Jump to content

Фольксваген Тип 181

(Перенаправлено с Volkswagen 181 )
Фольксваген Тип 181/182
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Volkswagen Type 181 (LHD) Volkswagen Type 182 (RHD)
Продается как:
Volkswagen Thing (США)
Volkswagen Camat (Индонезия)
Volkswagen Safari (Мексика)
Volkswagen Трактор (Великобритания)
Volkswagen Pescaccia (Италия)
Производство 1968–83 (1971 для гражданского использования)
90 883 построено
(70 519 в Западной Германии, 20 364 в Мексике) [ 1 ]
Сборка Вольфсбург , Западная Германия (1968–74)
Ганновер , Западная Германия (1974–75)
Эмден , Западная Германия (1975–78)
Пуэбла , Мексика (1970–80)
Джакарта , Индонезия (1972–80)
Кузов и шасси
Сорт Военный автомобиль
Тип кузова 4-дверный кабриолет
Макет Задний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 или 1,6л H4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 3780 мм (148,8 дюйма)
Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 910 кг (2006 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген Кюбельваген
Преемник Volkswagen Iltis (для военного использования)
Volkswagen Touareg (для гражданского использования)
Дело "Акапулько" 1974 года.

Volkswagen Type 181 полноприводный , четырехдверный, кабриолет , производившийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для армии Западной Германии , Type 181 также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen («курьерский автомобиль»). » в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в США и Канаде (1973–74), Safari в Мексике и Южной Америке и Пескачча в Италии. Гражданские продажи прекратились после 1980 модельного года.

Изготовлено в Вольфсбурге , Западная Германия (1968–74), Ганновере , Западная Германия (1974–75), Эмдене , Западная Германия (1975–78), [ 2 ] В Пуэбле , Мексика (1970–80), и Джакарте , Индонезия (1972–80), Type 181 разделял свою механику с Volkswagen Type 1 до 1968 года (Beetle) и Volkswagen Microbus , его днище с Type 1 Karmann Ghia , компании и его концепция с Kübelwagen , который использовался немецкой армией во время Второй мировой войны .

Все четыре двери были съемными и взаимозаменяемыми, лобовое стекло складывалось, а складную крышу можно было снять для езды на свежем воздухе . В спартанском интерьере были ковшеобразные сиденья с виниловым покрытием, окрашенный листовой металл, сливные отверстия и перфорированные резиновые коврики. А Жесткая крыша из стекловолокна и дополнительный обогреватель на багажнике предлагались в качестве отдельных опций.

В 1960-х годах правительства нескольких европейских стран начали сотрудничать в разработке автомобиля, известного как Europa Jeep , легкого полноприводного автомобиля-амфибии, который мог бы производиться серийно для использования различными национальными военными и правительственными группами. Однако разработка автомобиля оказалась трудоемкой, и правительству Западной Германии требовалось ограниченное количество легких, недорогих и надежных транспортных средств, которые могли бы удовлетворить свои основные потребности, пока разрабатывался и запускался в производство Europa Jeep.

Хотя в 1950-х годах к Volkswagen обратились с просьбой о создании такого автомобиля, и впоследствии оно приняло это предложение, тогдашнее руководство компании считало, что этот проект имеет некоторый потенциал в качестве потребительского автомобиля; Мексиканские клиенты просили что-то, что могло бы справляться с сельскими дорогами лучше, чем Type 1, который в то время пользовался большим спросом в Мексике, а популярность багги для дюн на базе VW в США заставила руководителей думать, что это надежный, веселый и внедорожный автомобиль. -дорожный автомобиль станет привлекательным для многих покупателей. VW мог бы свести затраты к минимуму и, таким образом, максимизировать прибыльность, используя существующие детали.

Как и Второй мировой войны времен Type 82 Kübelwagen , в Type 181 использовались механические детали, платформа с задним расположением двигателя, механическая коробка передач и четырехцилиндровый оппозитный двигатель, заимствованный у Type 1.

Поддоны были взяты от Karmann Ghia Type 1 , у которого днище было шире, чем у Beetle. с разделенным экраном Подвеска задней поворотной оси с понижающей передачей от снятого с производства Volkswagen Transporter использовалась до 1973 года, когда она была заменена двухшарнирными мостами, используемыми Porsche, и установкой полуприцепного рычага IRS, которая использовалась на 1303 и Beetles для США.

Гражданские продажи начались в континентальной Европе и Мексике в 1971 году; в США в 1972 году; и ненадолго в Великобритании в 1975 году, где он не продавался хорошо и довольно быстро был снят с продажи.

Модель была исключена из американского модельного ряда в 1975 году, поскольку она не соответствовала новым, более строгим стандартам безопасности США. Тип 181 был реклассифицирован в пассажирский автомобиль, и, следовательно, к нему предъявлялись более строгие стандарты безопасности. Правило о проникновении на лобовое стекло стандарта DOT 1975 года предусматривало большее расстояние между пассажирами на передних сиденьях и стеклом переднего окна. [ 3 ]

Europa Jeep стал результатом плана НАТО по созданию транспортного средства, в соответствии с которым все европейские производители НАТО объединились для создания легкой патрульной машины.

Предполагалось, что Volkswagen 181 будет заменен только до тех пор, пока не будет готов Europa Jeep. С 1968 по 1979 год силам НАТО было поставлено более 50 000 Type 181. К 1979 году проект Europa Jeep полностью развалился и был заброшен, а правительство Западной Германии начало дополнять потребление 181-х новым типом 183 Iltis с передним расположением двигателя .

Несмотря на переход правительства Западной Германии на Тип 183, продажи гражданских самолетов 181 в Европе и Мексике продолжались до 1980 года, а несколько организаций, включая НАТО, продолжали закупать машины Тип 181 военной спецификации до 1983 года, обнаружив их надежность и низкие затраты на покупку и обслуживание. стоимость привлекательная.

Технология и производительность

[ редактировать ]
Задний мост Type 181 с портальной конструкцией моста VW.
В оранжевом цвете

Military 181 достигают более высокого дорожного просвета и более низкой эффективной передачи за счет использования редукторов, представляющих собой разновидность портальных осей . 181 без понижающей коробки имеют трансмиссию, аналогичную Beetle, но с более медленной передачей за счет использования других венцов и шестерен, а также более прочные и гибкие оси CV. Большинство механических деталей взаимозаменяемы с деталями других моделей VW. Дополнительные воздухоочистители с двойной масляной ванной повышали фильтрующую способность в пыльных условиях, а малошумные системы зажигания устанавливались на военные автомобили, которые использовались для радиосвязи.

Двигатель представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель, расположенный сзади, который использовался в большинстве других автомобилей Volkswagen той эпохи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945–1990 гг. [ Немецкие автомобили 1945–90 гг. ] (на немецком языке). Том 3. Штутгарт: Моторная книга. п. 46. ​​ИСБН  3-613-02116-1 .
  2. ^ «Реестр VW Thing (тип 181)» (PDF) . Июль 2016.
  3. ^ «Электронный свод федеральных правил» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 9 апреля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шрайер, Конрад Ф. младший, изд . Военное портфолио VW Kubelwagen 1940–1990 гг . ISBN   1-85520-218-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69855abab8f02e6aa9c718ebc2c79658__1722425760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/58/69855abab8f02e6aa9c718ebc2c79658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Type 181 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)