Фольксваген Тип 181
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
Фольксваген Тип 181/182 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Type 181 (LHD) Volkswagen Type 182 (RHD) Продается как: Volkswagen Thing (США) Volkswagen Camat (Индонезия) Volkswagen Safari (Мексика) Volkswagen Трактор (Великобритания) Volkswagen Pescaccia (Италия) |
Производство | 1968–83 (1971 для гражданского использования) 90 883 построено (70 519 в Западной Германии, 20 364 в Мексике) [ 1 ] |
Сборка | Вольфсбург , Западная Германия (1968–74) Ганновер , Западная Германия (1974–75) Эмден , Западная Германия (1975–78) Пуэбла , Мексика (1970–80) Джакарта , Индонезия (1972–80) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Военный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный кабриолет |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 или 1,6л H4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3780 мм (148,8 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 910 кг (2006 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Кюбельваген |
Преемник | Volkswagen Iltis (для военного использования) Volkswagen Touareg (для гражданского использования) |

Volkswagen Type 181 — полноприводный , четырехдверный, кабриолет , производившийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для армии Западной Германии , Type 181 также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen («курьерский автомобиль»). » в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в США и Канаде (1973–74), Safari в Мексике и Южной Америке и Пескачча в Италии. Гражданские продажи прекратились после 1980 модельного года.
Изготовлено в Вольфсбурге , Западная Германия (1968–74), Ганновере , Западная Германия (1974–75), Эмдене , Западная Германия (1975–78), [ 2 ] В Пуэбле , Мексика (1970–80), и Джакарте , Индонезия (1972–80), Type 181 разделял свою механику с Volkswagen Type 1 до 1968 года (Beetle) и Volkswagen Microbus , его днище с Type 1 Karmann Ghia , компании и его концепция с Kübelwagen , который использовался немецкой армией во время Второй мировой войны .
Все четыре двери были съемными и взаимозаменяемыми, лобовое стекло складывалось, а складную крышу можно было снять для езды на свежем воздухе . В спартанском интерьере были ковшеобразные сиденья с виниловым покрытием, окрашенный листовой металл, сливные отверстия и перфорированные резиновые коврики. А Жесткая крыша из стекловолокна и дополнительный обогреватель на багажнике предлагались в качестве отдельных опций.
История
[ редактировать ]![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2017 г. ) |
В 1960-х годах правительства нескольких европейских стран начали сотрудничать в разработке автомобиля, известного как Europa Jeep , легкого полноприводного автомобиля-амфибии, который мог бы производиться серийно для использования различными национальными военными и правительственными группами. Однако разработка автомобиля оказалась трудоемкой, и правительству Западной Германии требовалось ограниченное количество легких, недорогих и надежных транспортных средств, которые могли бы удовлетворить свои основные потребности, пока разрабатывался и запускался в производство Europa Jeep.
Хотя в 1950-х годах к Volkswagen обратились с просьбой о создании такого автомобиля, и впоследствии оно приняло это предложение, тогдашнее руководство компании считало, что этот проект имеет некоторый потенциал в качестве потребительского автомобиля; Мексиканские клиенты просили что-то, что могло бы справляться с сельскими дорогами лучше, чем Type 1, который в то время пользовался большим спросом в Мексике, а популярность багги для дюн на базе VW в США заставила руководителей думать, что это надежный, веселый и внедорожный автомобиль. -дорожный автомобиль станет привлекательным для многих покупателей. VW мог бы свести затраты к минимуму и, таким образом, максимизировать прибыльность, используя существующие детали.
Как и Второй мировой войны времен Type 82 Kübelwagen , в Type 181 использовались механические детали, платформа с задним расположением двигателя, механическая коробка передач и четырехцилиндровый оппозитный двигатель, заимствованный у Type 1.
Поддоны были взяты от Karmann Ghia Type 1 , у которого днище было шире, чем у Beetle. с разделенным экраном Подвеска задней поворотной оси с понижающей передачей от снятого с производства Volkswagen Transporter использовалась до 1973 года, когда она была заменена двухшарнирными мостами, используемыми Porsche, и установкой полуприцепного рычага IRS, которая использовалась на 1303 и Beetles для США.
Гражданские продажи начались в континентальной Европе и Мексике в 1971 году; в США в 1972 году; и ненадолго в Великобритании в 1975 году, где он не продавался хорошо и довольно быстро был снят с продажи.
Модель была исключена из американского модельного ряда в 1975 году, поскольку она не соответствовала новым, более строгим стандартам безопасности США. Тип 181 был реклассифицирован в пассажирский автомобиль, и, следовательно, к нему предъявлялись более строгие стандарты безопасности. Правило о проникновении на лобовое стекло стандарта DOT 1975 года предусматривало большее расстояние между пассажирами на передних сиденьях и стеклом переднего окна. [ 3 ]
Europa Jeep стал результатом плана НАТО по созданию транспортного средства, в соответствии с которым все европейские производители НАТО объединились для создания легкой патрульной машины.
Предполагалось, что Volkswagen 181 будет заменен только до тех пор, пока не будет готов Europa Jeep. С 1968 по 1979 год силам НАТО было поставлено более 50 000 Type 181. К 1979 году проект Europa Jeep полностью развалился и был заброшен, а правительство Западной Германии начало дополнять потребление 181-х новым типом 183 Iltis с передним расположением двигателя .
Несмотря на переход правительства Западной Германии на Тип 183, продажи гражданских самолетов 181 в Европе и Мексике продолжались до 1980 года, а несколько организаций, включая НАТО, продолжали закупать машины Тип 181 военной спецификации до 1983 года, обнаружив их надежность и низкие затраты на покупку и обслуживание. стоимость привлекательная.
Технология и производительность
[ редактировать ]

Military 181 достигают более высокого дорожного просвета и более низкой эффективной передачи за счет использования редукторов, представляющих собой разновидность портальных осей . 181 без понижающей коробки имеют трансмиссию, аналогичную Beetle, но с более медленной передачей за счет использования других венцов и шестерен, а также более прочные и гибкие оси CV. Большинство механических деталей взаимозаменяемы с деталями других моделей VW. Дополнительные воздухоочистители с двойной масляной ванной повышали фильтрующую способность в пыльных условиях, а малошумные системы зажигания устанавливались на военные автомобили, которые использовались для радиосвязи.
Двигатель представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель, расположенный сзади, который использовался в большинстве других автомобилей Volkswagen той эпохи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945–1990 гг. [ Немецкие автомобили 1945–90 гг. ] (на немецком языке). Том 3. Штутгарт: Моторная книга. п. 46. ИСБН 3-613-02116-1 .
- ^ «Реестр VW Thing (тип 181)» (PDF) . Июль 2016.
- ^ «Электронный свод федеральных правил» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шрайер, Конрад Ф. младший, изд . Военное портфолио VW Kubelwagen 1940–1990 гг . ISBN 1-85520-218-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Игрушки Тип 181 с 1972 по 2009 год.
- 181 факт и цифра
- Брошюры по продажам VW Thing получены с сайта www.dastank.com 23 июня 2009 г.