Фольксваген Поло Мк1
Фольксваген Поло Мк1 (86) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Derby (Индонезия), Volkswagen MiniGolf (Румыния) |
Производство | 1975–1981 |
Сборка | Германия: Вольфсбург |
Дизайнер | Марчелло Гандини в Bertone |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 2-дверный седан |
Платформа | Фольксваген Групп А01 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2335 мм (91,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Поло Мк2 |
Volkswagen Polo Mk1 (иногда обозначаемый римскими цифрами как Mark I ) — первое поколение Volkswagen Polo супермини . Выпускался с 1975 по 1981 год.
Поло Марк 1 (1975–1979)
[ редактировать ]Фольксваген Поло Мк1 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Фольксваген Дерби |
Производство | 1975–1979 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 2-дверный седан |
Хронология | |
Преемник | Поло Мк1Ф |
Оригинальный Polo (известный внутри компании как Typ 86 ), с новым брендом версия Audi 50 , был представлен в 1975 году в континентальной Европе и запущен в продажу в Великобритании и на острове Мэн в 1976 году. Различия между моделями Audi и VW были незначительный, поскольку Polo дешевле и гораздо проще. Эти два автомобиля первоначально продавались рядом друг с другом, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году.
Производитель сообщил, что Бертоне участвовал в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя по сути автомобиль был собственной разработкой Audi, а вклад итальянской дизайн-студии ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия в основании. стойки C и небольшой «подъём» на заднем конце линии талии. [ 1 ]
Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге . В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку со стороны задней стойки вперед, с прикрепленным большим багажником (старое предложение Audi , но никогда не продававшееся этой маркой). [ нужна ссылка ] ).
Модель LS, впервые поступившая в продажу, оснащалась двигателем объемом 50 л.с. (37 кВт) объемом 1043 куб.см, который можно найти в Audi 50. Другие характеристики включали габаритные огни, задние стеклоочистители, солнцезащитные козырьки, хромированные бамперы и 13-дюймовый двигатель 4.5JX. Колеса модели N были базовой стартовой комплектацией, лишенной многих особенностей LS. В 1979 году был представлен GLS, заменивший LS в качестве автомобиля высшего класса; обновления спецификации включали хромированные окантовки фар и решетки, люк на крыше и прикуриватель. и хромированные накладки на колесах.
895 куб.см, мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.), использовались двигатели объемом 1093 куб.см и 1272 куб.см, причем меньший двигатель использовался только в хэтчбеке Polo, а двигатель объемом 1272 куб.см - только в Derby, Audi 50 и редких Поло ГТ. В каждом размере использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, а вариации многочисленны, часто различаясь в зависимости от страны продажи и варьируясь от 34 до 60 л.с. (от 26 до 44 кВт). Для Швеции и некоторых других рынков для модели 1976 года была разработана версия с двигателем объемом 771 куб. См, поскольку были введены новые очень строгие правила по выбросам, но они не распространялись на двигатели объемом менее 0,8 л (49 куб. Дюймов). [ 2 ] Производство шведской модели было прекращено после 1977 года, поскольку продажи автомобиля с недостаточной мощностью были вялыми, но вариант двигателя HE продолжал упоминаться в исторических журналах (также для Derby), пока Mark I не был заменен в 1981 году. [ 3 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Polo Mk1 был доступен со следующими двигателями:
- 895 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (только хэтчбек)
- 1093 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 37 кВт (50 л.с.)
- 1272 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель ( модели Polo GT, Derby седан, Audi 50 ) только
В каждом размере использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, а вариации многочисленны, часто различаясь в зависимости от страны продажи и варьируясь от 26 до 44 кВт (от 35 до 59 л.с.).
Рестайлинг Polo Mark 1 (1979–1981)
[ редактировать ]Фольксваген Поло Мк1Ф | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Фольксваген Дерби |
Производство | 1979–1981 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 2-дверный седан |
Хронология | |
Преемник | Поло Мк2 |
В 1979 году были обновлены модели Mark 1 Polo и Derby (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой решеткой радиатора и измененной приборной панелью. Впервые они были показаны в феврале 1979 года на автосалоне в Амстердаме . [ 4 ] Круглые фары Derby были заменены квадратными, что сделало его одним из аналогичных седанов Jetta на базе Golf .
Были добавлены и другие модели, включая CLS, S и устаревшую модель LX. Производство Mark 1 наконец завершилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 Polo.
См. также
[ редактировать ]- Volkswagen Polo для обзора всех моделей
- Фольксваген Поло Мк2
- Фольксваген Поло Мк3
- Фольксваген Поло Мк4
- Фольксваген Поло Мк5
- Фольксваген Поло Мк6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Австралийский сайт Volkswagen Polo
- Polo3 - Сообщество владельцев Polo Mk1, Mk2 и Mk3 в Великобритании
- Веб-сайт Club Polo UK (источник некоторой информации об истории модели)
- Веб-сайт британского клуба владельцев поло MK1 (источник некоторой истории модели и технической информации)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MotorWeek: Мелькают новости». Мотор . 22 января 1977 г. с. 3.
- ^ Бьёрклунд, Стиг (редактор), All Cars -76 [ All Cars 1976 ] (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB, стр. 119, ISBN. 91-7274-037-Х
- ^ Брауншвейг, Роберт; Бюски, Ганс-Ульрих, ред. (6 марта 1980 г.). «Автомобильное ревю '80» (на немецком и французском языках). 75 . Берн, Швейцария: Hallwag, AG: 528.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) . - ^ Касуччи, П. (март 1979 г.). «Амстердамское шоу: под знаком восходящего солнца». Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 58.