Jump to content

Фольксваген Поло Мк1

Фольксваген Поло Мк1 (86)
Обзор
Также называется Volkswagen Derby (Индонезия), Volkswagen MiniGolf (Румыния)
Производство 1975–1981
Сборка Германия: Вольфсбург
Дизайнер Марчелло Гандини в Bertone
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
2-дверный седан
Платформа Фольксваген Групп А01
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2335 мм (91,9 дюйма)
Хронология
Преемник Поло Мк2

Volkswagen Polo Mk1 (иногда обозначаемый римскими цифрами как Mark I ) — первое поколение Volkswagen Polo супермини . Выпускался с 1975 по 1981 год.

Поло Марк 1 (1975–1979)

[ редактировать ]
Volkswagen Polo LS 1977 года сзади
Фольксваген Поло Мк1
Обзор
Также называется Фольксваген Дерби
Производство 1975–1979
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
2-дверный седан
Хронология
Преемник Поло Мк1Ф

Оригинальный Polo (известный внутри компании как Typ 86 ), с новым брендом версия Audi 50 , был представлен в 1975 году в континентальной Европе и запущен в продажу в Великобритании и на острове Мэн в 1976 году. Различия между моделями Audi и VW были незначительный, поскольку Polo дешевле и гораздо проще. Эти два автомобиля первоначально продавались рядом друг с другом, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году.

Производитель сообщил, что Бертоне участвовал в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя по сути автомобиль был собственной разработкой Audi, а вклад итальянской дизайн-студии ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия в основании. стойки C и небольшой «подъём» на заднем конце линии талии. [ 1 ]

Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге . В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку со стороны задней стойки вперед, с прикрепленным большим багажником (старое предложение Audi , но никогда не продававшееся этой маркой). [ нужна ссылка ] ).

Модель LS, впервые поступившая в продажу, оснащалась двигателем объемом 50 л.с. (37 кВт) объемом 1043 куб.см, который можно найти в Audi 50. Другие характеристики включали габаритные огни, задние стеклоочистители, солнцезащитные козырьки, хромированные бамперы и 13-дюймовый двигатель 4.5JX. Колеса модели N были базовой стартовой комплектацией, лишенной многих особенностей LS. В 1979 году был представлен GLS, заменивший LS в качестве автомобиля высшего класса; обновления спецификации включали хромированные окантовки фар и решетки, люк на крыше и прикуриватель. и хромированные накладки на колесах.

895 куб.см, мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.), использовались двигатели объемом 1093 куб.см и 1272 куб.см, причем меньший двигатель использовался только в хэтчбеке Polo, а двигатель объемом 1272 куб.см - только в Derby, Audi 50 и редких Поло ГТ. В каждом размере использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, а вариации многочисленны, часто различаясь в зависимости от страны продажи и варьируясь от 34 до 60 л.с. (от 26 до 44 кВт). Для Швеции и некоторых других рынков для модели 1976 года была разработана версия с двигателем объемом 771 куб. См, поскольку были введены новые очень строгие правила по выбросам, но они не распространялись на двигатели объемом менее 0,8 л (49 куб. Дюймов). [ 2 ] Производство шведской модели было прекращено после 1977 года, поскольку продажи автомобиля с недостаточной мощностью были вялыми, но вариант двигателя HE продолжал упоминаться в исторических журналах (также для Derby), пока Mark I не был заменен в 1981 году. [ 3 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Polo Mk1 был доступен со следующими двигателями:

  • 895 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (только хэтчбек)
  • 1093 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 37 кВт (50 л.с.)
  • 1272 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель ( модели Polo GT, Derby седан, Audi 50 ) только

В каждом размере использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, а вариации многочисленны, часто различаясь в зависимости от страны продажи и варьируясь от 26 до 44 кВт (от 35 до 59 л.с.).

Рестайлинг Polo Mark 1 (1979–1981)

[ редактировать ]
Фольксваген Поло Мк1Ф
Обзор
Также называется Фольксваген Дерби
Производство 1979–1981
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
2-дверный седан
Хронология
Преемник Поло Мк2

В 1979 году были обновлены модели Mark 1 Polo и Derby (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой решеткой радиатора и измененной приборной панелью. Впервые они были показаны в феврале 1979 года на автосалоне в Амстердаме . [ 4 ] Круглые фары Derby были заменены квадратными, что сделало его одним из аналогичных седанов Jetta на базе Golf .

Были добавлены и другие модели, включая CLS, S и устаревшую модель LX. Производство Mark 1 наконец завершилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 Polo.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «MotorWeek: Мелькают новости». Мотор . 22 января 1977 г. с. 3.
  2. ^ Бьёрклунд, Стиг (редактор), All Cars -76 [ All Cars 1976 ] (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB, стр. 119, ISBN.  91-7274-037-Х
  3. ^ Брауншвейг, Роберт; Бюски, Ганс-Ульрих, ред. (6 марта 1980 г.). «Автомобильное ревю '80» (на немецком и французском языках). 75 . Берн, Швейцария: Hallwag, AG: 528. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) .
  4. ^ Касуччи, П. (март 1979 г.). «Амстердамское шоу: под знаком восходящего солнца». Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 58.
Предшественник
Н/Д
Фольксваген Поло Мк1
1975–1981
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246d580ab1916af79f5f4cf2f0ed3c1f__1712331300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/1f/246d580ab1916af79f5f4cf2f0ed3c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Polo Mk1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)