Фольксваген Венто (А3)
Фольксваген Венто (А3, Тип 1H) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Фольксваген Джетта |
Производство | Январь 1992 г. - февраль 1999 г. [ 1 ] |
Сборка |
|
Дизайнер | Герберт Шефер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хэтчбек седан/седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A3 |
Связанный | Фольксваген Гольф Мк3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л I4 ( бензин ) 1,8 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,8 л VR6 (бензин) 1,9 л I4 D ( дизель ) 1,9 л I4 TD (дизель) 1,9 л I4 SDI (дизель) 1,9 л I4 TDI (дизель) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 4400 мм (173,2 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Джетта (А2) |
Преемник | Фольксваген Бора |
Volkswagen Vento — небольшой семейный автомобиль , третье поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Jetta (A2) . Для третьего поколения название Jetta было прекращено, и в европейских странах оно было официально переименовано в Volkswagen Vento, следуя прецеденту названия автомобилей в честь ветров, дебютировавшем в 1992 году. Jetta 3 дебютировала в Северной Америке в 1993 году из-за задержек производства и снижения качества. проблемы на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. [ 2 ] Название « Венто » означает «ветер» на португальском и итальянском языках . Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в первом квартале года, хотя на британский рынок он поступил только в сентябре 1992 года.
Из-за успеха второго поколения в Северной Америке Volkswagen решил сохранить фирменную табличку Jetta. Однако в Европе автомобилю дали новое имя, чтобы привлечь более молодой рынок. [ 3 ]
Стиль был разработан командой дизайнеров под руководством Герберта Шефера, и автомобиль снова стал более аэродинамичным, чем предыдущее поколение. Хотя визуально он был похож на Mark 2, внутри было много усовершенствований. От двухдверной модели отказались, улучшили аэродинамику, коэффициент лобового сопротивления автомобиля теперь равен 0,32. [ 4 ] Это включало новую структуру, которая теперь соответствует мировым стандартам безопасности. [ 5 ] Подвески представляли собой скорее эволюционное, чем революционное усовершенствование конструкции предыдущих выпусков, и в основном состояли из более широкой гусеницы и даже сохраняли обратную совместимость со старыми моделями. Кроме того, автомобиль стал более экологичным за счет использования переработанного пластика, CFC системы кондиционирования без и краски , не содержащей тяжелых металлов . [ 6 ]
Многие считают, что это поколение автомобиля удержало Volkswagen от ухода с рынка Северной Америки. [ 2 ] [ 7 ] На момент своего появления в 1993 году продажи Volkswagen of America достигли минимума, невиданного с 1950-х годов. В том году подразделение продало всего 43 902 автомобиля. Продажи начались медленно из-за вышеупомянутых проблем на заводе в Пуэбле. [ 8 ] Однако в последующие годы продажи резко возросли, в основном благодаря силе Jetta, которая продолжала оставаться самым продаваемым Volkswagen в США. [ 9 ]
Безопасность
[ редактировать ]Оснащенный двойными подушками безопасности , Jetta III (североамериканское название) получил три звезды из пяти в лобовом краш-тесте на скорости 56 км/ч (35 миль в час), проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения. [ 10 ] В краш-тесте с лобовым смещением на скорости 64 км/ч (40 миль в час), проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, автомобиль получил оценку «предельно». [ 11 ]
Тестирование и обзор
[ редактировать ]Недавно для третьего поколения был доступен Volkswagen Group 1,9-литровый с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) дизельный двигатель . Экономия топлива была сильной стороной: 5,7 л/100 км (50 миль на галлон ; 41 миль на галлон в США ) в городском цикле и 4,8 л/100 км (59 миль на галлон США в ) в загородном режиме. В топовых комплектациях VR6 DOHC был доступен 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель . В тесте одного автомобильного журнала силовая установка мощностью 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) смогла разогнать автомобиль от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 6,9 секунды. [ 9 ]
Отзывы в целом были положительными: испытатели хвалили четкое управление и комфортную езду, а также более высокий уровень совершенства по сравнению с предыдущим поколением. [ 12 ] Однако в некоторых обзорах отмечалось, что более спортивная настройка подвески, присутствующая в некоторых комплектациях, делала автомобиль прыгучим, особенно на скоростной автомагистрали . [ 13 ] Механическая коробка передач резко включила передачи; однако автоматическая коробка передач заметно снизила ускорение. Некоторые критики жаловались, что элементы управления имели некоторые особенности, в том числе загадочное управление стеклоочистителями, где положение «выключено» было неуместно помещено между «прерывистым» и «непрерывным» режимами. Элементы управления электрическими стеклоподъемниками, если они были установлены, имели необычное расположение: передние кнопки располагались на двери, а задние кнопки - на центральной консоли. Как и в предыдущих поколениях, в багажном отделении было достаточно места. В автомобилях более ранней сборки бардачок удаляли, если автомобиль был оснащен двойными подушками безопасности , а в более поздних моделях (когда подушки безопасности стали стандартным оборудованием) бардачок был маленьким и едва мог вместить руководство пользователя и складную бумажную карту. Также были жалобы на отсутствие подстаканников в более ранних автомобилях, а также на отсутствие защитной блокировки, которая требовала бы от водителя нажать педаль сцепления перед запуском автомобиля. В моделях Jetta с 1994 по 1996 годы были некоторые проблемы с электрикой, из-за которых автомобиль не заводился, а в некоторых электрических устройствах возникало короткое замыкание из-за отсутствия пластикового V-образного выреза под лобовым стеклом, который был добавлен в более поздних моделях для отвода стекающей дождевой воды. в электрическую коробку. [ 14 ] Катастрофы, связанной с этим сбоем, можно избежать, удалив листья и мусор, скопившиеся под лобовым стеклом, и установив клейкие прокладки из атмосферостойкого герметика под пластиковой крышкой непосредственно на лобовое стекло. [ нужна ссылка ]
Еще одна серьезная жалоба заключалась в том, что модель North American TDI не была рассчитана на буксировку прицепа, что, согласно руководству пользователя, происходит «по техническим причинам». В отличие от американского рынка, европейская модель TDI, имеющая идентичную силовую установку и шасси, согласно руководству пользователя была рассчитана на буксировку прицепа. Многие владельцы TDI в Северной Америке предположили, что Volkswagen решил не рисковать проблемами ответственности на американском рынке, а некоторые владельцы проигнорировали руководство пользователя и установили на свои автомобили сцепные устройства. Владельцы утверждают, что дизельный двигатель обеспечивает превосходные тяговые характеристики по сравнению с бензиновым двигателем.
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель [ 15 ] [ 16 ] | Годы | Двигатель и код | Диспл. | Власть | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1992–1994 | И4 8В | АБУ | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов ) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5200 об/мин | 126 Нм (93 фунт-фут) при 2600 об/мин |
1.6 | 1994–1995 | И4 8В | АЕА | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5200 об/мин | 128 Нм (94 фунт-фут) при 2800 об/мин |
1.6 | 1995–1997 | И4 8В | АЕЕ | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4800 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 2800–3600 об/мин |
1.6 | 1994–1995 | И4 8В | АЕК | 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5800 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400 об/мин |
1.6 | 1995–1998 | И4 8В | АФТ | 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5800 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 3500 об/мин |
1.8 | 1992–1998 | И4 8В | ААМ | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5000 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 2500 об/мин |
1.8 | 1992–1998 | И4 8В | АБС/АДЗ/ДОБАВИТЬ | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об/мин |
2.0 | 1992–1995 | И4 8В | 2E/ADY/АБА | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 5400 об/мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин |
2.0 | 1995–1998 | И4 8В | АГГ | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 5400 об/мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об/мин |
2.8 ВР6 | 1992–1998 | ВР6 12В | ААА | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) при 5800 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об/мин |
1,9 Д | 1992–1998 | И4 8В | 1 год | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4400 об/мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин |
1,9 СОИ | 1995–1998 | И4 8В | ЭЙ | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4200 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 2200–2800 об/мин |
1,9 ТД | 1992–1998 | И4 8В | AAZ | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4200 об/мин | 150 Нм (111 фунт-фут) при 2400–3400 об/мин |
1,9 ТДИ | 1993–1998 | И4 8В | 1Z/КУЗОВ | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 4000 об/мин | 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 об/мин |
1,9 ТДИ | 1996–1998 | И4 8В | АФН | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) при 4150 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об/мин |
См. также
[ редактировать ]

- Платформа Фольксваген А
- Фольксваген Джетта
- Фольксваген Гольф Мк3
- список снятых с производства бензиновых двигателей Volkswagen Group
- список снятых с производства дизельных двигателей Volkswagen Group
- Маленький семейный автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ЭТКА [ нужны разъяснения ]
- ^ Jump up to: а б Робсон, с. 208
- ^ Пламб, Стивен Э. (март 1992 г.). «Замена VW Jetta появится следующей осенью» . Автомобильный мир Уорда.
- ^ Висник, Билл (декабрь 1993 г.). «Новый Golf VW, Jetta попытается вернуться» . Автомобильный мир Уорда .
- ^ Робсон, с. 202
- ^ Фольксваген Джетта . Оберн-Хиллз, Мичиган, США: Volkswagen of America. 1993. с. 17. Форма № W63 163 6081.
- ^ Едличка, Дэн (5 марта 1994 г.). «Возрождение Golf и Jetta Drive в продажах VW». Чикаго Сан — Таймс . п. 18.
- ^ «Может ли Херби снова кататься?». Экономист . 23 апреля 1994 г. с. 66.
- ^ Jump up to: а б Робсон, с. 210
- ^ "Фольксваген Джетта III 4-DR 1995 года выпуска" . Национальное управление безопасности дорожного движения. 1995. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «Результаты испытаний на фронтальное смещение» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 1994 . Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ Ноубл, Ричард К. (4 мая 1994 г.). «Jetta III продолжает традицию с более плотным кузовом и более четкой управляемостью». Гранд-Рапидс Пресс . стр. С.07.
- ^ «Отчеты потребителей». Ноябрь 1994 г.: 669.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Труэтт, Ричард (14 апреля 1994 г.). «JETTA III GLS ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАДЕЖНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ». Орландо Сентинел . стр. Ф.1.
- ^ Руководство пользователя Volkswagen Vento, январь 1994 г. (на датском языке)
- ^ Руководство пользователя Volkswagen Vento, август 1995 г. (на датском языке)