Jump to content

Мейерс Мэнкс

Мейерс Мэнкс
Брюс Мейерс в настоящем Мейерсе Мэнксе.
Обзор
Производитель Брюс Ф. Мейерс индивидуально (прототип)
BF Meyers & Co. (основное производство)
Meyers Manx, Inc. (современное возрождение)
Производство 1964–65 (прототип, построено 12 штук)
1965–1971 (основной, построено ~6000)
1999 – настоящее время (ограничено)
Сборка Ньюпорт-Бич, Калифорния (прототип)
Фонтанная долина, Калифорния (главный)
Центр Вэлли, Калифорния (возрождение)
Кузов и шасси
Сорт Багги для дюн
Комплект автомобиля
Тип кузова Открытые колеса
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л Фольксваген H4 , 1,3 л Фольксваген H4,
1,5 л Фольксваген H4, 1,6 л H4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод
Батарея 40 кВтч ( БЭВ )

Meyers Manx Багги для дюн — это небольшой автомобиль , ориентированный на отдых , первоначально разработанный для гонок по пустыне инженером, художником калифорнийским , судостроителем и серфером Брюсом Ф. Мейерсом . [ 1 ] Он производился его в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния компанией BF Meyers & Co. , с 1964 по 1971 год в виде автомобильных комплектов , применяемых к укороченным шасси Volkswagen Beetles . [ 2 ] : 120  [ 3 ] Линия автомобилей в свое время доминировала в гонках по дюнам, сразу же побив рекорды, и в конечном итоге была также выпущена в виде уличных моделей, пока компания не прекратила свое существование из-за налоговых проблем после ухода Мейерса. [ 2 ] : 118–123  производятся вновь основанным предприятием Мейерса, Meyers Manx, Inc. Новые автомобили, вдохновленные оригинальным багги Manx, с 2000 года [ 3 ] Название и логотип бренда в виде кошки происходят от мэнской кошки из-за бесхвостой породы и укороченной «коренасти» автомобиля. [ 2 ] : 118 

Самодельный прототип

[ редактировать ]

Опираясь на свой опыт в строительстве парусных лодок, Мейерс смоделировал и построил свой первый багги для дюн «Old Red», укороченный VW Beetle с монококовым корпусом из стекловолокна и пикапа Chevrolet (продольный рычаг) подвеской в конце 1963 года по май 1964 года в своем гараж в Ньюпорт-Бич, Калифорния . Первый известный уличный багги из стекловолокна для дюн, он имел цельный корпус, в котором соединялись кузов , крылья и рама , сохраняя только двигатель , трансмиссию и другие механические части VW, без верха и капота . Использование сложных кривых обеспечило большую жесткость. [ 2 ] Крылья были выгнуты высоко, чтобы освободить место для больших, узловатых колес для гонок по бездорожью. [ 2 ]

Название «Мэнкс» для укороченных, с более высокими колесами и более маневренных модификаций VW Beetle отсылает к сравнительно короткому мэнскому коту и происходит от него. [ 2 ] Бесхвостый кот в логотипе, изображенный на орнаменте на капоте, стилизован под проходящего мимо геральдического льва , его правая передняя лапа размахивает мечом. Название также предполагает гоночную пригодность, поскольку уже всемирно известный мотоцикл Norton Manx британского производства доминировал на острове Мэн TT , Гран-при острова Мэн и других международных гонках на острове Мэн (т.е. Мэн) с 1940-х по начало 1970-х годов. Мейерс-Мэн не имеет прямого отношения к острову Мэн.

Мейерс производил комплекты позже, в 1964 и в 1965 годах, и продавал их под названием Meyers Manx. [ 2 ] Хотя этот ранний дизайн получил признание критиков, даже был показан на обложке журнала Car & Driver в апреле 1967 года и привлек большое внимание, он оказался слишком дорогим, чтобы быть прибыльным; в конечном итоге было произведено всего 12 комплектов монокока Manx. Мейерс и его друг (оба гонщики-любители) более чем на четыре часа побили рекорд пробега Энсенада – Ла-Пас в 39 часов, который до этого принадлежал профессиональному гонщику. [ 2 ] По словам Джеймса Хейла, составителя « Справочника по багги для дюн », этот подвиг положил начало эпохе «доминирования Мейерса Мэнкса на соревнованиях по бездорожью… и созданию NORRA (Национальной ассоциации гонок по бездорожью)». [ 2 ]

БФ Мейерс и Ко.

[ редактировать ]

Серийный Meyers Manx Mk I с открытыми колесами имел кузов из стекловолокна Volkswagen Type 1 в сочетании с четырехцилиндровым оппозитным двигателем (1,2 л, 1,3 л, 1,5 л и 1,6 л в разных моделях) и модифицированным двигателем. [ как? ] RR-компоновка сковороды Жук. Это небольшой автомобиль с колесной базой . На 14 + 1 дюйма ( 36 см) короче автомобиля Beetle из-за легкости и лучшей маневренности. По этой причине автомобиль способен очень быстро разгоняться и хорошо вести себя на бездорожье , несмотря на то, что он не является полноприводным . Обычно разрешенный для уличного движения автомобиль изменил определение и заполнил нишу для отдыха и соревнований, которая, по сути, была изобретена первым гражданским джипом в 1945 году и которую позже вытеснили двухместные вездеходы на базе мотоциклов (выпущенные в 1970 году). ) и более новые, маленькие и спортивные (но обычно полноприводные) внедорожники.

Коммерческий автомобиль Meyers Manx получил широкое признание, когда он победил мотоциклы, грузовики и другие автомобили и выиграл первую гонку Mexican 1000 1967 года (предшественник Baja 1000 ). Он перешел границы жанров автомобильной прессы и был выбран в качестве обложки августовского номера журнала Hot Rod Magazine за 1966 год .

Было выпущено около 6000 оригинальных Manx, но когда дизайн стал популярным, многие копии (по оценкам, четверть миллиона по всему миру) были изготовлены другими компаниями. Несмотря на то, что компания Meyers & Co. уже запатентована, она проиграла в суде копировальным машинам, судья аннулировал его патент как непатентованный, открыв шлюзы для индустрии, которую начал Мейерс. [ нужна ссылка ] С тех пор было и продолжает производиться множество автомобилей с кузовом общего типа «багги для дюн» или «пляжный багги», некоторые на базе VW, другие нет. Ранним примером был Imp от EMPI (1968–1970), который позаимствовал элементы стиля у Chevrolet Corvette , но в остальном был похож на мэнский. Клоном острова Мэн более поздних 1970-х годов был Dune Runner от Dune Buggy Enterprises в Вестминстере, Калифорния . Компания Meyers попыталась опередить эту, казалось бы, нечестную конкуренцию, выпустив отличительный и трудно поддающийся копированию дизайн Meyers Manx Mk II .

Компания BF Meyers & Co. также производила другие автомобили на базе Beetle, в том числе спортивный вариант Manx SR, появившийся на обложке журнала Car & Driver в мае 1970 года Street Roadster , заимствовавшие некоторые дизайнерские (родстеры идеи у Porsche 914 ), Meyers Tow'd (иногда называемый как «Manx Tow'd», гоночный автомобиль, не предназначенный для уличного движения, предназначенный для буксировки в пустыню или на пляж), Мейерс Таудстер (легальный гибрид двух [ 2 ] : 123  ) и Meyers Resorter, также известный как Meyers Turista (небольшой автомобиль для отдыха или « курорт », вдохновленный туристическими мотоциклами ). Manx SR2 представлял собой модифицированную версию SR, которая производилась только более поздними производителями, включая Karma Coachworks, Heartland Motors и Manx Motors of MD. В то время как Tow'd был минималистичным внедорожником, а SR/SR2 - эффектным родстером, Tow'dster был компромиссом между автомобилем, способным преодолевать дюны, и более утилитарным уличным автомобилем, и "проложил путь железнодорожному транспорту". -типа багги, который стал доминировать на рынке багги после упадка традиционных багги мэнского типа». [ 2 ]

Компания прекратила свою деятельность в 1971 году из-за финансовых проблем, в том числе с Налоговой службой ; [ 2 ] : 123  а сам Брюс Мейерс к тому времени уже покинул собственную компанию. [ 2 ] [ нужны разъяснения ]

Мейерс Мэнкс, Инк.

[ редактировать ]

В 2000 году Брюс Мейерс возродил интерес, основав компанию Meyers Manx, Inc., расположенную в Вэлли-Сентер, Калифорния . [ 4 ] и предлагает серию Classic Manx ограниченным тиражом в 100 экземпляров. [ нужна ссылка ]

В 2002 году модели Manxter 2+2 и Manxter DualSport появились . Эти две новые модели представляют собой модернизацию оригинального дизайна, но рассчитаны на полноразмерную сковороду Beetle (и DualSport также может быть основан на сковороде Super Beetle , в отличие от любой другой модели Manx). Также доступны специальные версии для двигателей большей мощности и другие вариации. [ 4 ]

Весной 2009 года Мейерс вновь представил укороченную колесную базу. Названный Kick-Out Manx в честь последнего действия серфера перед тем, как достичь берега, он доступен в двух моделях. Kick -Out Manx Traditional — это обновленная версия оригинальной концепции Manx с более широкими крыльями и капотом с передними петлями, обеспечивающим дополнительное пространство для хранения и более легкий доступ к электрооборудованию. [ 4 ] Версия Kick-Out Manx SS (также известная как Kick-Out SS Manx) гораздо более современна, с фарами, расширяющимися к капоту, изогнутым лобовым стеклом, рельефной крышкой задней панели и двойными обручами. [ 4 ]

По состоянию на 2012 год , никакие комплекты Meyers Manx не основаны на New Beetle или других современных автомобилях Volkswagen, а только на определенных оригинальных моделях Beetle и Super Beetle, [ 4 ] которые бывают заднемоторными и заднеприводными. Никакие комплекты Meyers Manx не основаны на переднеприводных платформах с передним расположением двигателя. [ нужна ссылка ] послепродажного обслуживания , которые копируют размеры шасси VW, но обеспечивают такие улучшения, как более современные или более прочные компоненты. Доступны рамы [ нужна ссылка ] [ 5 ]

Мейерс Мэнкс, ООО

[ редактировать ]

9 ноября 2020 года было объявлено, что Брюс и Винни Мейерс продали свой бизнес венчурной инвестиционной фирме Trousdale Ventures. [ 6 ] Новая компания будет называться Meyers Manx, LLC.

Брюс Мейерс умер в Калифорнии 19 февраля 2021 года в возрасте 94 лет. [ 7 ]

Электрическая версия

[ редактировать ]

Meyers Manx 2.0 EV, двухмоторный, задний привод [ 8 ] BEV мощностью 202 л.с., разгон до сотни за 4,5 секунды, аккумулятор емкостью 40 кВтч, запас хода 300 миль. [ 9 ]

Meyers Manx Resorter (LWB NEV ), 4-местный. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сандомир, Ричард (6 марта 2021 г.). «Брюс Мейерс, построивший первый багги из стекловолокна, умер в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хейл, Джеймс (2004). Справочник по багги для дюн . Велос Пабг. стр. 118–123. ISBN  978-1904788218 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История Мейерса Мэна» . MeyersManx.com . Самостоятельная публикация. 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Meyers Manx, Inc.: дом комплектных автомобилей Manxter 2+2 и Manxter Dualsport» . Meyersmanx.com . 2012 . Проверено 5 февраля 2012 г. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ «manxchassis.com» . www.manxchassis.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
  6. ^ «Новые новости здесь, в Мейерс Мэнкс!!!» . Мейерс Мэнкс на Facebook . 9 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г.
  7. ^ RIP Брюс Мейерс 1926–2021 гг.
  8. ^ «Meyers Manx Resorter дебютирует как районный электромобиль за 49 000 долларов» . ВнутриEVs . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Мэнкс, Мейерс. «Мэнкс 2.0 EV» . Мейерс Мэнкс . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ «Meyers Manx Resorter дебютирует как районный электромобиль за 49 000 долларов» . ВнутриEVs . Проверено 29 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef2850be998a806b2f505e431efd8d83__1710353580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/83/ef2850be998a806b2f505e431efd8d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meyers Manx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)