Jump to content

Автомобильная настройка

(Перенаправлено из авто настройки )
Nissan Silvia S14 модифицирован для дрейфа

Автомобильная настройка - это модификация автомобиля, чтобы оптимизировать его для другого набора требований к производительности от тех, для которых он был изначально разработан. Чаще всего это более высокая производительность двигателя и динамические характеристики обработки , но автомобили также могут быть изменены, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива или более плавную реакцию. Целью настройки является улучшение общей производительности транспортного средства в ответ на потребности пользователя. Часто настройка выполняется за счет производительности выбросов, надежности компонентов и комфорта пассажиров.

По мере того, как культура выросла вокруг модифицированных автомобилей, терминная настройка выросла для охвата косметических и стилистических изменений, которые вносят владельцы, чтобы персонализировать свои транспортные средства. Эти изменения могут варьироваться от функциональных модификаций, предназначенных для улучшения производительности или функциональности автомобиля, до визуальных модификаций, которые изменяют эстетику автомобиля и, в случае определенных модов, иногда наносят ущерб производительности или функциональности автомобиля.

Источник

[ редактировать ]

С момента их изобретения автомобили всегда подвергались модификации. Большинство самых ранних автомобилей были сделаны индивидуально вручную, а не фабрикой, и поэтому было мало значимых различий между фабричными, пользовательскими и вторичными изменениями в автомобиле. Однако, когда массовое производство автомобилей начало расти, это различие появилось. Некоторые из самых ранних примеров автомобилей, модифицированных из их первоначальных спецификаций для улучшения производительности, были модифицированными автомобилями для гонок или внедорожника . В начале 1900 -х годов некоторыми из самых популярных автомобилей для модификации для гонок были Ford Model TS и Model AS , часто модифицированная для гонок на грунтовых дорожках и сухих кроватях озера. [ 1 ] Некоторые из самых ранних специальных автомобилей Offroad были изготовлены с использованием системы треков Kégresse , начиная с конца 1910-х годов, которые прикрепляли дорожки для обычного автомобиля вместо задних колес для улучшения тяги внедорожника. [ 2 ]

Термин «настройка» использовался на протяжении большей части 20-го века для обозначения обслуживания и модификации различных механических систем на двигателе автомобиля, причем « настройки » являются обычным обслуживанием, предлагаемым механикой. Термины «настройка» и «автомобиль тюнера» начали расти популярностью в Соединенных Штатах в 1980 -х и 1990 -х годах, чтобы ссылаться на рост людей, модифицирующих иностранные автомобили, обычно японские автомобили. Это было контрастировано с ранее преобладающей культурой настройки автомобилей, которая росла в основном вокруг настройки внутри страны, производимых американскими автомобилями.

Области модификации

[ редактировать ]

Суть модификации автомобиля тюнера заключается в попытке значительного повышения производительности - или появления высокой производительности - от стокового автомобиля за счет добавления, изменения или прямой замены деталей. Хотя это в значительной степени включает в себя изменение двигателя и систем управления транспортным средством для увеличения выходной мощности, часто требуются дополнительные изменения, чтобы позволить транспортному средству обрабатывать такую ​​мощность, включая жесткую подвеску, расширенные шины, лучшие тормоза и улучшенные модификации рулевого управления и трансмиссии. Несмотря на то, что в значительной степени незначительные с точки зрения внешнего вида, определенные модификации, такие как низкопрофильные шины, измененная подвеска и добавление спойлеров, могут изменить общий вид автомобиля, а также добавить прижимную силу для увеличения тяги.

Стоковая аудиосистема указана производителем, когда автомобиль был построен на заводе. Пользовательская установка звука может включать что угодно, от обновления радио до полной настройки, основанной на конкретном аудио оборудовании. События проводятся, где участники конкурируют за самый громкий, высококачественный аудио прием или самые инновационные звуковые системы. Некоторые общие модификации включают более качественные динамики и сабвуферы , усилители и лучшую проводку.

Интерьер

[ редактировать ]

Расовые автомобили, конкурирующие в различных классах, должны придерживаться строгого набора правил. Как и в некоторых известных гоночных мероприятиях, таких как NASCAR и NHRA, санкционированные события часто требуют минимального веса транспортного средства. В таких случаях интерьер разряжен, и требуемый вес достигается за счет добавления балласта, позволяя точно контролировать распределение веса . Наряду с требованиями к весу, требования к безопасности присутствуют. Требования различаются для разных классов. Клетки, огнетушители, усиленные сиденья ведра, жгуты сидений и тому подобное являются одними из необходимых модификаций безопасности. Клетки рулона могут быть трудно установить, когда присутствует интерьер запаса.

Некоторые тюнеры будут иметь «потрошенные» интерьеры или опускают функции, которые многие обычные драйверы найдут желательными или необходимыми, такими как аудиосистемы, кондиционер и звукоизоляция, чтобы снизить вес автомобиля.

Настройка двигателя

[ редактировать ]
Вырез турбокомпрессора , используемый для повышения производительности двигателя

Настройка двигателя - это процесс изменения рабочих характеристик двигателя. В типичной настройке двигателя существуют различные механические и электронные элементы, такие как впускной коллектор , свечи зажигания и датчик массового потока воздуха . Современные двигатели используют блок управления двигателем , чтобы обеспечить наилучший баланс между производительностью и выбросами . Через протокол связи OBD , [ 3 ] Электронно контролируемые аспекты двигателя могут быть изменены в процессе, известном как отображение. Картирование может быть выполнено либо путем изменения программного обеспечения в ECU ( настройка чипов с помощью модификации прошивки), либо путем предоставления ложных данных с помощью подключаемого оборудования. Доступны другие автономные системы управления двигателями; Эти системы заменяют заводский компьютер на тот, который программируется пользователем. Настройка двигателя часто включает в себя использование динамометра для обеспечения производительности базовой линии и метрик после настройки. [ 4 ]

Механические компоненты двигателя также могут быть добавлены или заменены, такие как принудительные индукционные системы, такие как турбокомпрессоры или нагнетатели .

Неправильные, неправильные и плохо выполненные модификации двигателя могут оказать вредное влияние на производительность и надежность. Механические и электрические компоненты могут пострадать или просто терпеть неудачу в результате. Примером будет использование воздушного компрессора, такого как турбокомпрессор, для увеличения объема воздуха, используемого в силовом ходе цикла Ото . В типичной химической реакции соотношение воздуха и проживания должно составлять минимум 14: 1. Если используются более высокие соотношения, в цилиндрах наблюдаются более высокие давления и температуры. [ 5 ] который может быстро подтолкнуть двигатель за пределы его предполагаемых границ конструкции.

Пренебрежение такими рабочими параметрами может привести к преждевременным сбоям, таким как изготовленные головки цилиндров и стены, распаданные поршневые кольца , потрескавшие или изогнутые шатуны и коленчатые валы , общий системы охлаждения сбой , пожар двигателя , детонация двигателя , захваты двигателя и даже выбросы. Все это может привести к очень дорогому ремонту, а также очень опасно.

Настройка подвески

[ редактировать ]

Настройка суспензии включает в себя модификацию пружин, амортизаторов , анти-роллов и других связанных компонентов. Более короткие пружины обеспечивают большую жесткость и более низкий центр тяжести при возможной стоимости нежелательных изменений геометрии подвески. [ 6 ] Более жесткие амортизаторы улучшают динамическое смещение веса во время поворота и обычно имеют более короткие внутренние внутренние места, чтобы не дать дне, когда используются более короткие пружины. Более жесткие стержни снижают рулон тела во время поворота, тем самым улучшая сцепление, которое шины имеют на поверхности, путем уменьшения изменений геометрии суспензии, вызванных рулоном; Это также улучшает реакцию на обработку из -за более быстрого изменения веса - в том числе и более жестких пружинах.

Опасность с чрезмерно жесткими болотами против роллов-это подъем внутреннего колеса, что вызывает потерю тяги. Увеличивая сопротивление рулона одного конца автомобиля, перенос веса концентрируется на этом конце, заставляя его скользить больше, чем другой. Этот эффект используется как для контроля характеристики сверху/недостаточности, а также для уменьшения броска. Другими компонентами, которые иногда добавляются, являются стойки на стойке , которые улучшают жесткость тела и помогают лучше поддерживать надлежащую геометрию суспензии во время поворота. На некоторых автомобилях определенные брекеты или анти-ролльные батончики могут быть модернизированы для базовых модельных автомобилей из спортивных моделей.

Для бездорожья акцент делается на удлинение перемещения подвески и установку более крупных шин. Более крупные шины - с или без более крупных колес - увеличивают просмотр грунта, более плавно перемещаются по грубой местности, обеспечивают дополнительную амортизацию и уменьшают давление на землю (что важно на мягких поверхностях).

Эти модификации суспензии в отличие от Lowriders , которые используют гидравлические или пневматические суспензии. Lowriders используют другой тип настройки подвески, в которой высота каждого отдельного колеса может быть быстро отрегулирована системой баранов, которая в некоторых случаях позволяет «отскочить» колеса полностью от земли.

Настройка тела

[ редактировать ]
Ford Escort Modified для Drag Racing

Настройка тела включает в себя внесение модификаций тела автомобиля, чтобы изменить эстетику автомобиля, улучшить производительность или обоих. Настройка тела также может включать изменение или замену деталей для лучшей аэродинамической производительности. Благодаря прижимной силе , скорости поворотов и адгезии шин могут быть улучшены, часто за счет повышенного сопротивления. Чтобы осветлить автомобиль, компоненты кузова, такие как капюшоны и зеркала заднего вида, могут быть заменены на более легкие компоненты.

Часто модификации тела осуществляются в основном для улучшения внешнего вида транспортного средства, как в случае нефункциональных совок, широких арков или других эстетических модификаций. Спойлеры или наборы для тела после рынка редко улучшают производительность автомобиля. Большинство, на самом деле, добавляют вес и увеличивают коэффициент сопротивления транспортного средства, тем самым снижая его общую производительность.

Начиная с 1940 -х годов, такие методы, как измельчение и канала, были популярным методом модификации аэродинамики и стиля автомобиля.

Увеличение ширины колесной дорожки через проставки и широкие комплекты для кузова, или снижение центра тяжести с помощью модификаций подвески может повысить способность автомобиля на поворотах. Часто тюнеры подвески, незнакомые с весенней динамикой, будут сокращать Stock Springs, производя более жесткую, бодрую поездку. Также распространено на стойку автомобиля, опуская его за пределы его оптимальной высоты поездки исключительно для внешнего вида.

Автомобили соревнований могут иметь легкие окна, или окна могут быть полностью удалены, так как Auto Glass добавляет значительный вес и вредно изменяет распределение веса. Пластиковые окна гораздо более уязвимы для царапин, которые сокращают срок службы.

Volkswagen Beetle модифицирован для Rallycross

Шины оказывают большое влияние на поведение автомобиля и периодически заменяются; Следовательно, выбор шин является экономически эффективным способом персонализации автомобиля. Выбор включает в себя шины для различных погодных и дорожных условий, различных размеров и различных компромиссов между стоимостью, схваткой, сроком службы, сопротивлением катания, обращению и комфорту езды. Водители также иногда персонализируют шины по эстетическим причинам, например, путем добавления надписей шин .

Отключение

[ редактировать ]

Отступление - это процесс, возвращающий модифицированный автомобиль в свой исходный заводский статус или снижение его производительности в определенной области настройки. Например, автомобиль может быть «разорван», чтобы обеспечить увеличение тяги, когда сцепление с дорожным управлением недостаточно для обработки повышенной мощности настроенного двигателя.

Стили модификации

[ редактировать ]

Модифицированные автомобили могут значительно отличаться от своих акций, в результате чего общий фактор среди владельцев/модификаторов заключается в эмуляции визуальных и/или производительности характеристик установленных стилей и принципов дизайна; Хотя сходство не может быть преднамеренным. В результате в настоящее время существует много разных стилей и визуальных влияний в модификации автомобилей, некоторые из которых являются:

  • Стиль крысы: характеристики крысиных стержней стиля хот -рода и индивидуальных автомобилей в стиле . Обычно имитируя появление «незаконченного», известного о некоторых горячих стержнях в 40 -х, 50 -х и 60 -х годах.
  • Стиль Хот -Род : характеристики ранних горячих стержней 1930 -х и 1940 -х годов. В основном состоит из конкретных транспортных средств, компонентов и отделок. Может также включать связанные стили уличных стержней и индивидуальные автомобили .
  • Современные стили: недавно установленные стили модификации, такие как сцена импорта , Lowriders , European (Euro-стиль), Dub, Cal Look ; Большинство из которых в основном визуально ориентировано.
  • Культурные/медиа -стили: характеристики, характерные для культур, стереотипов и медиа, таких как гонщики для мальчиков и конкретные автомобили; Однако эти характеристики часто в значительной степени основаны на других стилях модификации.
  • Производственные стили автомобилей: характеристики производственных автомобилей, такие как текущая модель и роскошные автомобили, спортивные автомобили , суперкары и мускулистые автомобили ; Во многом с целью улучшения или обновления внешнего вида транспортных средств и/или технологий в текущих рыночных предпочтениях.
  • Стали специально построенных/гоночных автомобилей: характеристики гоночных автомобилей или других специально построенных автомобилей, таких как гастролирующие автомобильные гонки , сплоченные , дрейфы (автоспорт) и драг -гонки .
[ редактировать ]

Многие страны или муниципалитеты имеют юридические требования, которые регулируют модификации транспортных средств. Например, все транспортные средства в Виктории, Австралия, должны соответствовать строительным стандартам для обеспечения безопасности транспортных средств. [ 7 ] Существуют также ограничения для драйверов P -пластин, которые могут помешать молодым водителям водить модифицированные транспортные средства. [ 8 ]

Многие развитые страны имеют правила смога, которые обычно запрещают любые модификации для двигателей или связанных компонентов, если только сами модификации не являются сертифицированными, такие как модели производственных автомобилей. Такие модификации, даже если они на самом деле не приводят к увеличению выбросов, предотвращают юридическое использование на дорогах общественности. [ 9 ]

Санкционирование организаций

[ редактировать ]

Различные организации, участвующие в конкурентных автоспортах, таких как FIA , SFI , NHRA и IHRA , среди прочего, выступают в качестве санкционирования органов для создания руководящих принципов безопасности для гоночных мероприятий, серий, треков, транспортных средств и частей. FIA является крупнейшим международным руководящим органом автоспорта, причем сертификация FIA требуется для ряда деталей, особенно оборудования для безопасности, в соответствии с санкционированными FIA, а также во многих не FIA. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Конвилл, Дэвид (2020-01-23). «Краткая история горячих палочков» . Химингс . Архивировано из оригинала на 2024-02-08.
  2. ^ «Станислав Кирилец» . Миг-регистрат (на норвежском и английском языке). Архивировано из оригинала на 2008-12-31.
  3. ^ Миллер, Тим (1 ноября 2021 года). «Протоколы связи OBD2» . OBD советник . Архивировано с оригинала 2018-01-03.
  4. ^ Джошуа, Лаборд (19 сентября 2023 г.). «Увлекательная история настройки Dyno» . Laborde Motorsport . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  5. ^ "Что такое цилиндр в машине?" Полем Kia Motors British Dominica . Получено 2021-11-23 .
  6. ^ «Геометрия подвески - обзор | темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Получено 2021-11-23 .
  7. ^ Стандарты транспортных средств Информационные бюллетени архивированы 13 сентября 2007 года на машине Wayback
  8. ^ Ограничения с высокой мощностью, архивные 14 сентября 2007 года на машине Wayback
  9. ^ Старый выпуск журнала Hotrod
  10. ^ «Правила» . Федерация Internationale de l'Automobile . Получено 2023-10-11 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ce990cb671d9c7d442efe62403bf92__1726048380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/92/c7ce990cb671d9c7d442efe62403bf92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car tuning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)