Распределение веса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Распределение веса – это распределение веса внутри транспортного средства , особенно автомобилей , самолетов и поездов . Обычно его записывают в виде x / y , где x — процент веса спереди, а y — процент сзади.
В транспортном средстве, которое каким-то образом зависит от силы тяжести, распределение веса напрямую влияет на различные характеристики транспортного средства, включая управляемость , ускорение , тягу и срок службы компонентов. По этой причине распределение веса варьируется в зависимости от предполагаемого использования автомобиля. Например, дрэг-кар максимизирует тягу на задней оси, одновременно противодействуя реактивному крутящему моменту при подъеме. Он создает этот противодействующий крутящий момент, размещая небольшой противовес на большом расстоянии вперед от задней оси.
В авиационной отрасли балансировка нагрузки используется для равномерного распределения веса пассажиров, груза и топлива по самолету, чтобы поддерживать центр тяжести самолета близко к его центру давления, чтобы избежать потери управления по тангажу. обычно входит грузчик В военно-транспортных самолетах в состав экипажа ; в их обязанности входит расчет точной информации о нагрузке для расчета центра тяжести и обеспечение надлежащего закрепления груза во избежание его смещения.
В больших самолетах и кораблях часто используются несколько топливных баков и насосов, чтобы по мере расходования топлива оставшееся топливо можно было расположить таким образом, чтобы сохранить баланс транспортного средства и уменьшить проблемы устойчивости, связанные с эффектом свободной поверхности .
В сфере грузоперевозок ограничения по нагрузке на отдельные оси требуют балансировки груза, когда полная масса транспортного средства приближается к разрешенному законом пределу.
См. также
[ редактировать ]- Центр масс
- Центр удара
- Передача нагрузки
- Массовое распространение
- Центр рулона
- Тест на наклон
- Перенос веса