Подрамник

Подрамник — это структурный компонент транспортного средства, такого как автомобиль или самолет , который использует дискретную, отдельную конструкцию внутри более крупного кузова на раме или цельного кузова для перевозки определенных компонентов, таких как трансмиссия , трансмиссия и подвеска . Подрамник обычно прикручивается болтами или приваривается к автомобилю . При болтовом соединении он часто включает в себя резиновые втулки или пружины для гашения вибраций . [1] [2] [3]
Основная цель использования подрамника — распределить высокие нагрузки на шасси по большой площади относительно тонкого листового металла монококового кузова и изолировать вибрацию и жесткость от остальной части кузова. Например, в автомобиле, трансмиссия которого находится в подрамнике, силы, создаваемые двигателем и трансмиссией , могут быть достаточно демпфированы, чтобы не беспокоить пассажиров. В современных автомобилях используются отдельные передний и задний подрамники для снижения общего веса и стоимости при сохранении структурной целостности. Кроме того, подрамники повышают эффективность производства, позволяя создавать узлы, а затем вводить их в корпус основного кузова на автоматизированной линии.
Обычно существует три основные формы подрамника:
- Простой тип «оси» , который обычно поддерживает нижние рычаги управления и рулевую рейку.
- Рама по периметру , поддерживающая нижние рычаги управления, рулевую рейку и двигатель.
- Рама по периметру с полной опорой , которая поддерживает нижние рычаги управления, рулевую рейку, двигатель, трансмиссию и, возможно, полную подвеску, обычно используемую в переднеприводных автомобилях.
Подрамники обычно изготавливаются из прессованных стальных панелей, которые толще панелей кузова и сварены или сварены точечной сваркой. гидроформованные В некоторых конструкциях также могут использоваться трубы.
Революционный несущий кузов с поперечным расположением двигателя и передним приводом Austin Mini 1959 года стал образцом для современных переднеприводных автомобилей, используя передний и задний подрамники для обеспечения точного управления колесами при сохранении жесткого и легкого кузова. В Jaguar E-Type (XKE) 1961 года использовался передний подрамник трубчатой пространственной рамы для крепления двигателя, коробки передач и длинного капота/капота к монококовому пассажирскому салону типа «ванна». Начиная с 1960-х годов, подрамники регулярно производились для кузовов General Motors на платформах X и F , а также Astro/Safari для фургонов среднего размера .
Подрамники склонны к смещению, что может вызвать вибрацию и проблемы с выравниванием компонентов подвески и рулевого управления. Несоосность вызвана зазором между крепежными болтами и монтажным отверстием. Несколько компаний на рынке послепродажного обслуживания автомобилей, в том числе TyrolSport в США и Spoon Sports в Японии, предлагают решения проблем смещения подрамника и его перемещения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подрамники и опоры двигателя» . Совет алюминиевых экструдеров . Проверено 25 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Что нужно знать о ремонте подрамника» . CarParts.com . 03.08.2023 . Проверено 10 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Килчерманн, Лори (23 мая 2024 г.). «Что такое подрамник?» . WikiMotors.com . Проверено 10 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка )