Jump to content

Подрамник

У Lamborghini Aventador центральный монокок из углеродного волокна, передний и задний стальные подрамники, на которых крепится механика.
Передний подрамник Vauxhall Vectra на выставке в Бедфордском музее

Подрамник это структурный компонент транспортного средства, такого как автомобиль или самолет , который использует дискретную, отдельную конструкцию внутри более крупного кузова на раме или цельного кузова для перевозки определенных компонентов, таких как трансмиссия , трансмиссия и подвеска . Подрамник обычно прикручивается болтами или приваривается к автомобилю . При болтовом соединении он часто включает в себя резиновые втулки или пружины для гашения вибраций . [1] [2] [3]

Основная цель использования подрамника — распределить высокие нагрузки на шасси по большой площади относительно тонкого листового металла монококового кузова и изолировать вибрацию и жесткость от остальной части кузова. Например, в автомобиле, трансмиссия которого находится в подрамнике, силы, создаваемые двигателем и трансмиссией , могут быть достаточно демпфированы, чтобы не беспокоить пассажиров. В современных автомобилях используются отдельные передний и задний подрамники для снижения общего веса и стоимости при сохранении структурной целостности. Кроме того, подрамники повышают эффективность производства, позволяя создавать узлы, а затем вводить их в корпус основного кузова на автоматизированной линии.

Обычно существует три основные формы подрамника:

  1. Простой тип «оси» , который обычно поддерживает нижние рычаги управления и рулевую рейку.
  2. Рама по периметру , поддерживающая нижние рычаги управления, рулевую рейку и двигатель.
  3. Рама по периметру с полной опорой , которая поддерживает нижние рычаги управления, рулевую рейку, двигатель, трансмиссию и, возможно, полную подвеску, обычно используемую в переднеприводных автомобилях.

Подрамники обычно изготавливаются из прессованных стальных панелей, которые толще панелей кузова и сварены или сварены точечной сваркой. гидроформованные В некоторых конструкциях также могут использоваться трубы.

Революционный несущий кузов с поперечным расположением двигателя и передним приводом Austin Mini 1959 года стал образцом для современных переднеприводных автомобилей, используя передний и задний подрамники для обеспечения точного управления колесами при сохранении жесткого и легкого кузова. В Jaguar E-Type (XKE) 1961 года использовался передний подрамник трубчатой ​​пространственной рамы для крепления двигателя, коробки передач и длинного капота/капота к монококовому пассажирскому салону типа «ванна». Начиная с 1960-х годов, подрамники регулярно производились для кузовов General Motors на платформах X и F , а также Astro/Safari для фургонов среднего размера .

Подрамники склонны к смещению, что может вызвать вибрацию и проблемы с выравниванием компонентов подвески и рулевого управления. Несоосность вызвана зазором между крепежными болтами и монтажным отверстием. Несколько компаний на рынке послепродажного обслуживания автомобилей, в том числе TyrolSport в США и Spoon Sports в Японии, предлагают решения проблем смещения подрамника и его перемещения.

Задний подрамник и подвеска Jaguar E-Type 1963 года выпуска.
Нижняя часть кузова с передним и задним подрамниками Ford Focus 2011 года выпуска.
  1. ^ «Подрамники и опоры двигателя» . Совет алюминиевых экструдеров . Проверено 25 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  2. ^ «Что нужно знать о ремонте подрамника» . CarParts.com . 03.08.2023 . Проверено 10 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  3. ^ Килчерманн, Лори (23 мая 2024 г.). «Что такое подрамник?» . WikiMotors.com . Проверено 10 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7c23f00e974fd3819c1420d881c586__1720959480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/86/bf7c23f00e974fd3819c1420d881c586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subframe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)