Jump to content

Напряженный член двигателя

Двигатель с напряженным элементом — это двигатель транспортного средства, в качестве активного конструктивного элемента шасси используемый для передачи сил и крутящих моментов, а не пассивно удерживаемый шасси с помощью антивибрационных опор . Инженеры-автомобилестроители используют этот метод для снижения веса и централизации массы в транспортных средствах . Приложения можно найти в нескольких транспортных средствах, где снижение массы имеет решающее значение по соображениям производительности, обычно после нескольких итераций традиционных конструкций рамы/шасси.

Приложения

[ редактировать ]
Harley-Davidson Model W со структурными трубами, прикрепленными болтами непосредственно к картеру двигателя, образуя треугольник рамы.
Подвеска Lotus 49 крепится непосредственно к трансмиссии.
Безрамный Fordson Model F. трактор

Мотоциклы

[ редактировать ]

Двигатели с напряженным элементом были запатентованы в 1900 году Джоа («Джон») Карвером Фелоном и его племянником Гарри Рейнером. [1] и были впервые применены, по крайней мере, еще в 8-клапанном гоночном автомобиле Harley-Davidson 1916 года и были включены в серийную модель Harley-Davidson Model W. к 1919 году [2] Эта технология была разработана в 20 веке Винсентом и другими, и к концу века стала общей чертой шасси, построенных Ducati , BMW и другими. В 2019 году двигатель KTM Duke 790 используется в качестве нагруженного элемента.

Автомобили

[ редактировать ]

Многие со средним расположением двигателя спортивные автомобили [ нужен пример ] использовали напряженную конструкцию двигателя.

Гоночные автомобили

[ редактировать ]

1967 года Lotus 49 считается создателем решения, скопированного «всем» в Формуле-1 . [3] Это требование считается причиной того, что комитет по правилам изменил конфигурацию с рядной четверки на конфигурацию V-6 в сезоне Формулы-1 2014 года. [4]

Серийные автомобили

[ редактировать ]

, выпущенном ограниченным тиражом В среднемоторном автомобиле De Tomaso Vallelunga в 1963 году, двигатель использовался в качестве нагруженного элемента. [5]

GM Chevrolet Bolt, Tesla Motors Model S и Roadster аккумуляторная батарея является элементом, подвергающимся нагрузкам и повышающим жесткость. В электромобилях [6] [7]

Тракторы

[ редактировать ]

Трактор Fordson Model F, разработанный во время Первой мировой войны, отказался от рамы, чтобы снизить стоимость материалов и сборки, и, вероятно, на него повлияла аналогичная конструкция Wallis Cub 1913 года. [8]

  1. ^ ianchadwick.com Ян Чедвик , 1901 г. (проверено 28 октября 2006 г.)
  2. ^ Рафферти, Тод (2001). Иллюстрированный справочник мотоциклов Harley-Davidson . Моторбукс Интернешнл. стр. 59, 64–67. ISBN  978-0-7603-1126-4 .
  3. ^ Джон Крюсон (май 2013 г.), «Быстро, настоящее, будущее: Lotus 49 1967 года против Corvette ZR1 2013 года» , Road and Track , получено 13 июня 2013 г.
  4. ^ Руководители команд договорились о 1,6-литровом двигателе V6 на 2014 год , f1technical.net, 22 июня 2011 г.
  5. ^ «Де Томазо Валлелунга: только начало для Александро» , European Car , февраль 2009 г.
  6. ^ Фрэнк Маркус (декабрь 2012 г.), «Первая поездка: Tesla Model S 2012 года» , Motor Trend
  7. ^ Стив Э. Тайс (2008), Руководство по покупке электромобилей для покупателей (редактор версии 1.1), Optimal Vehicle Technologies
  8. ^ Кланчер, Ли; Леффингвелл, Рэнди; Морланд, Эндрю; Приппс, Роберт Н. (2003), Сельскохозяйственные тракторы: John Deere, Farmall, Ford & Fordson , Crestline Imprints, стр. 200, ISBN  978-0-7603-1776-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64fed79649bf2351b3710847df047b8a__1601730300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/8a/64fed79649bf2351b3710847df047b8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stressed member engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)