Jump to content

Рядный четырехцилиндровый двигатель

Авиационный поршневой двигатель ULPower UL360iS

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель , также известный как оппозитный четырехцилиндровый двигатель или оппозитный двигатель . [1] представляет собой четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя рядами цилиндров, расположенными по разные стороны от общего коленчатого вала. Наиболее распространенным типом оппозитного четырехцилиндрового двигателя является оппозитный четырехцилиндровый двигатель , в котором каждая пара противоположных поршней движется внутрь и наружу одновременно.

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель имеет идеальный первичный и вторичный баланс, однако наличие двух головок блока цилиндров означает, что производство этой конструкции обходится дороже, чем рядного четырехцилиндрового двигателя . В плоскости поршней возникает незначительный вторичный несбалансированный импульс крутящего момента, когда поршневая пара на одном конце двигателя находится в ВМТ, а другая пара — в НМТ. Пара ВМТ создает крутящий момент, больший, чем пара НМТ, поэтому разница составляет чистый несбалансированный импульс крутящего момента. Разница в силах инерции ВМТ и НМТ объясняется в разделе «Балансировка двигателя» . Двигатели Boxer-four используются в автомобилях с 1897 года, особенно Volkswagen и Subaru. Их также иногда использовали в мотоциклах и часто в самолетах. Cessna и Piper используют четырехцилиндровые оппозитные двигатели от Lycoming и Continental в самых распространенных гражданских самолетах в мире — Cessna 172 и Piper Cherokee , в то время как многие сверхлегкие самолеты и самолеты LSA используют версии Rotax 912 .

Боксер-четыре анимация

В четырехцилиндровом двигателе каждая пара противоположных поршней последовательно движется вместе внутрь и наружу. Преимуществами оппозитной четверки являются идеальная вторичная вибрация (приводящая к минимальной вибрации), низкий центр тяжести и небольшая длина двигателя. В четырехцилиндровом оппозитном двигателе успешно используется воздушное охлаждение , хотя двигатели с воздушным охлаждением более шумные и имеют меньшую выходную мощность, чем эквивалентный двигатель с жидкостным охлаждением . В легких самолетах, где легкость имеет первостепенное значение, традиционно использовалось воздушное охлаждение. [2]

Недостатками оппозитных четырехцилиндровых двигателей (по сравнению с рядными четырехцилиндровыми двигателями) являются их дополнительная ширина, повышенные затраты, связанные с наличием двух головок цилиндров вместо одной, а также длинный выпускной коллектор, необходимый для достижения равномерно распределенных импульсов выхлопа. [3] Из-за этих факторов рядные четырехцилиндровые двигатели более распространены в автомобилях, чем оппозитные четырехцилиндровые двигатели, а двигатели V6 часто используются там, где требуются большие объемы рабочего объема. [4]

Баланс двигателя

[ редактировать ]

Равные и противоположные силы, создаваемые в оппозитном четырехцилиндровом двигателе, приводят к идеальному вторичному балансу (в отличие от несбалансированных вертикальных сил, создаваемых рядными четырехцилиндровыми двигателями). Таким образом, четырехцилиндровые оппозитные двигатели лучше подходят для объемов двигателя более 2,0 л (122 куб. Дюймов), поскольку им не требуются уравновешивающие валы для снижения вторичной вибрации.

В оппозитном двигателе каждый цилиндр немного смещен относительно противоположной пары из-за расстояния между шатунными шейками. Такое смещение порождает легкое покачивание пары , [5] : 27  но любая возникающая в результате вибрация обычно недостаточна для использования балансировочных валов.

Как и во всех четырехтактных двигателях с четырьмя или менее цилиндрами, отсутствие перекрытия рабочих тактов приводит к пульсирующей передаче крутящего момента на маховик , вызывая крутильную вибрацию вдоль оси коленчатого вала. [6] Такую вибрацию, если она чрезмерна, можно минимизировать с помощью демпфера гармоник .

Выпускной коллектор

[ редактировать ]

Типичный порядок зажигания оппозитного четырехцилиндрового двигателя заключается в том, что левый ряд цилиндров зажигается один за другим, за которым следует правый ряд цилиндров (или наоборот), с интервалом зажигания равномерным 180 градусов. Традиционно выхлопы двух цилиндров на каждом ряду объединялись, в результате чего неравномерные импульсы выхлопа вызывали характерный звук выхлопа «четырехрядный звук».

Другая распространенная конфигурация выхлопа (например, используемая Subaru с середины 2000-х годов) заключается в объединении цилиндров со смещением интервала зажигания на 360 градусов для оптимизации импульсов выхлопа . [7] [8] [9] Эта конфигурация требует длинных выпускных коллекторов для соединения цилиндров на противоположных берегах, что приводит к менее характерному звуку выхлопа.

Использование в автомобилях

[ редактировать ]
1904 г. Двигатель Уилсона-Пилчера с водяным охлаждением.

выпустила первый оппозитный четырехцилиндровый двигатель В 1900 году компания Benz & Cie на основе оппозитного двухцилиндрового двигателя Benz 1897 года «контра». [ нужна ссылка ] Этот двигатель использовался в гоночных автомобилях Benz, имел мощность 20 л.с. (15 кВт), рабочий объем 5,4 л (330 куб. Дюймов) и был разработан Георгом Дилем.

Лондонская компания Wilson-Pilcher выпустила свой первый автомобиль в 1901 году, оснащенный четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Этот двигатель устанавливался продольно на шасси, имел водяное охлаждение, мощность 9 л.с. (7 кВт) и рабочий объем 2,4 л (146 куб. Дюймов). Необычно для того времени то, что диаметр цилиндра и ход поршня были равны, каждый из которых составлял 95 мм (3,7 дюйма).

В 1902 году автомобиль Buffum был оснащен оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 16 лошадиных сил. Герберт Х. Баффум производил американский автомобиль под названием Buffum в Абингтоне, штат Массачусетс, с 1903 по 1907 год. [10]

Ранее выпускавшая оппозитные двухцилиндровые двигатели, Tatra 30 1926 года стала первой моделью чешской компании, оснащенной четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Tatra производила различные модели с четырехцилиндровым двигателем в 1920-х и 1930-х годах.

1952 Двигатель Jowett Jupiter с водяным охлаждением
1955 года. Porsche 550 Spyder с двигателем воздушного охлаждения

1936 года Tatra T97 стала пионером в заднемоторной оппозитной четверке с воздушным охлаждением и опорной компоновкой шасси (позже использованной Volkswagen Beetle ), и в то же время, хотя и не связанной с этим, из Австрии появился Steyr 50 с передним оппозитным двигателем 4. двигатель с задним приводом. Также в 1936 году английская компания Jowett расширила свой модельный ряд от оппозитных двухцилиндровых двигателей до четырехцилиндровых оппозитных двигателей. Производство четырехцилиндровых двигателей Jowett продолжалось до 1954 года, когда прекратилось производство седана Javelin и Jowett Jupiter спортивных моделей .

Самым продолжительным серийным оппозитным четырехцилиндровым двигателем является двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением , который производился с 1938 по 2006 год и наиболее широко использовался в заднемоторных Volkswagen Beetle 1938–2003 годов и Volkswagen Transporter 1950–1983 годов . [11] Этот двигатель с воздушным охлаждением был разработан компанией Porsche и также использовался в Porsche 356 1948–1965 годов , Porsche 550 1953–1956 годов , Porsche 912 1965–1969 годов и Porsche 914 1969–1976 годов . была представлена ​​​​версия с водяным охлаждением под названием Volkswagen Wasserboxer . В 1984 году в целях соблюдения норм по выбросам выхлопных газов в Volkswagen Transporter (T3)

В течение 1960-х и 1970-х годов несколько производителей производили оппозитные четырехцилиндровые двигатели, в том числе оппозитный четырехцилиндровый двигатель Citroën с водяным охлаждением с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый оппозитный двигатель Alfa Romeo с водяным охлаждением , четырехцилиндровый оппозитный двигатель Lancia с водяным охлаждением. и Subaru ЕА движок .

Двумя важными двигателями, разработанными в этот период, но так и не увидевшими свет в серийном производстве, были 800-кубовый двигатель Morris с боковыми клапанами, созданный Алеком Иссигонисом в 1947 году, первоначально предназначавшийся для Morris Minor, и 2,2-литровый двигатель Ferguson SOHC, созданный Клодом Хиллом в 1966 году. в рамках исследовательского проекта автомобиля R5.

2000 – настоящее время

[ редактировать ]
, 2012 – настоящее время. Двигатель Subaru FA с водяным охлаждением

К 2000 году большинство производителей заменили оппозитные четырехцилиндровые двигатели на рядные четырехцилиндровые. с водяным охлаждением Заметным исключением является Subaru: двигатель Subaru EJ доступен с турбонаддувом в спортивном седане Subaru WRX и его аналоге World Rally Car . Переход Subaru на полный привод стал фактором сохранения оппозитного четырехцилиндрового двигателя, поскольку более короткая длина этого двигателя помогает разместить компоненты полного привода в шасси. [12] Хотя он дороже, чем рядный четырехцилиндровый двигатель, оппозитный четырехцилиндровый двигатель позволяет Subaru создать полноприводный автомобиль с небольшими дополнительными затратами по сравнению с двухколесным приводом. [12]

В 2012 году безнаддувная версия двигателя Subaru FA использовалась в Toyota 86 (также называемом «Subaru BRZ» и «Scion FR-S»). заднеприводном спортивном купе [13] Этот двигатель имеет водяное охлаждение, непосредственный впрыск бензина , мощность 147 кВт (197 л.с.) и рабочий объем 2,0 л (122 куб. Дюймов).

со средним расположением двигателя 2016 года Спортивные автомобили Porsche Boxster/Cayman (982) были уменьшены с безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя до четырехцилиндрового оппозитного двигателя с турбонаддувом, первого оппозитного четырехцилиндрового двигателя Porsche с середины 1970-х годов. Этот двигатель производится объемом 2,0–2,5 л (122–153 куб. Дюймов) и развивает мощность до 365 л.с. (272 кВт). [14] Некоторые обозреватели раскритиковали Boxster/Cayman за скучный звук двигателя. [15] [16] [17]

Использование в мотоциклах

[ редактировать ]
Хонда GL1000

Большинство мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями используют рядную четырехцилиндровую схему двигателя использовалось несколько оппозитных четырехцилиндровых двигателей , однако в мотоциклах с валовым приводом :

Использование в самолетах

[ редактировать ]
ULPower UL260i Авиационный двигатель

В легких самолетах обычно используются четырехцилиндровые оппозитные двигатели объемом до 6,4 л (390 куб. дюймов) от таких производителей, как Lycoming Engines , Continental Motors и Franklin Engine Company .

Для радиоуправляемых самолетов четырехцилиндровые оппозитные двигатели объемом 40–50 куб.см (2,4–3,1 куб. дюйма) производятся такими компаниями, как OS Engines .

Примечательным недавним четырехцилиндровым оппозитным авиационным двигателем является с боковыми клапанами бельгийский D-Motor LF26 . [20] Хотя от формата бокового клапана уже давно отказались в большинстве автомобильных применений, поскольку его камера сгорания является препятствием для высоких оборотов двигателя , двигатель D-Motor с огромной площадью (1,295:1) представляет собой очень простой, низкооборотный, компактный, надежный легкий авиационный двигатель (без тяжелого усложнения клапанного механизма верхнего расположения) [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Так называемая «боксерская» конфигурация чем-то похожа на то, как участники бокса сбивают перчатки перед боем.
  2. ^ К признанным производителям таких авиационных двигателей с воздушным охлаждением относятся Lycoming и Continental .
  3. ^ Нанни, MJ (2007). Технология легких и тяжелых транспортных средств . Баттерворт-Хайнеманн. п. 13 . ISBN  978-0-7506-8037-0 .
  4. ^ Статья о двигателе [1]
  5. ^ Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли. ISBN  0-7513-0206-6 .
  6. ^ Томсон. Теория вибрации и ее приложения. п. 190. Динамика возвратно-поступательных сил. «Прентис Холл Инк.», США, 1965 г.
  7. ^ Объявление о выхлопе Legacy на японском языке: «Fuji Heavy Industries, информация для прессы» . 23 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
  8. ^ Объявление о выхлопе Forester на японском языке: «Fuji Heavy Industries, пресс-релиз» . 27 января 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
  9. ^ Объявление о выхлопе Impreza на японском языке: «Fuji Heavy Industries, пресс-релиз» . 05.06.2007. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
  10. ^ «Буффум-автомобиль» . Фарбер и партнеры. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. Проверено 27 октября 2019 г.
  11. ^ «Двигатель, построенный Бенцем, до сих пор жив» . Глобус и почта . 29 апреля 2010 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Степлер, Ричард (сентябрь 1994 г.). «Предварительный просмотр: три способа получить контроль» . Популярная наука . 245 (3): 44 . Проверено 23 октября 2011 г.
  13. ^ Бонк, Аарон (07 февраля 2013 г.) (07 февраля 2013 г.). «Как работают оппозитные двигатели и почему вам следует обратить внимание на новый Subaru FA20» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 8 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Производительность: новый 718 Boxster» . Порше. 2016 . Проверено 1 ноября 2016 г.
  15. ^ «Порше 718 Кайман 2019 года» . www.caranddriver.com . 14 мая 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  16. ^ «Обзор Porsche 718 Cayman – Porsche начального уровня превосходит свой вес» . www.evo.co.uk. ​Проверено 1 сентября 2019 г.
  17. ^ «Обзор Porsche 718 Cayman First Drive 2017 года: производительность превосходит звук» . www.motortrend.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  18. ^ Джулиан Марш (10 июня 2000 г.). «Мотоциклы BFG и MF» . Citroenet.org.uk . Проверено 6 декабря 2011 г.
  19. ^ Джулиан Марш. «Оппозитный двигатель GS и GSA» . Citroenet.org.uk . Проверено 6 декабря 2011 г.
  20. ^ Модульный вариант LF26 - 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель D-Motor LF39.
  21. ^ Примечание. Низкооборотный двигатель идеально подходит для привода воздушного винта, который обычно наиболее эффективен при частоте вращения около 2000 об / мин. Если клапан в двигателе с боковым клапаном застрянет в открытом положении, он не сможет ударить поршень и вызвать отказ двигателя; двигатель будет продолжать работать только с этим неработающим цилиндром. Это важная функция безопасности авиационных двигателей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 494f08602ba81906e1fbbe8b31112f61__1720676340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/61/494f08602ba81906e1fbbe8b31112f61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flat-four engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)