Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением.
Фольксваген Боксер Двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 1936–2006 |
Макет | |
Конфигурация | Оппозитный четырехцилиндровый без наддува бензиновый двигатель |
Смещение | 1,0 л (985 куб.см) 1,1 л (1131 куб.см) 1,2 л (1192 куб.см) 1,3 л (1285 куб.см) 1,5 л (1493 куб.см) 1,6 л (1584 куб.см) 1,7 л (1679 куб.см) 1,8 л (1795 куб.см) 2,0 л (1971 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 70 мм (2,76 дюйма) 75 мм (2,95 дюйма) 77 мм (3,03 дюйма) 83 мм (3,27 дюйма) 85,5 мм (3,37 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма) 93 мм (3,66 дюйма) 94 мм (3,70 дюйма) |
Ход поршня | 64 мм (2,52 дюйма) 69 мм (2,72 дюйма) 66 мм (2,60 дюйма) 71 мм (2,80 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Вассербоксер Двигатель |
Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением представляет собой охлаждением , с воздушным бензиновый оппозитный двигатель четырьмя горизонтально расположенными чугунными цилиндрами из литого алюминиевого сплава , головками и поршнями , из магниевого сплава картером , коленчатым валом и шатунами из кованой стали .
Существует два различных семейства/варианта двигателя с воздушным охлаждением, а именно Тип 1 и Тип 4. Двигатель Типа 3 представляет собой разновидность двигателя Типа 1 с блинообразной системой охлаждения.
Варианты двигателя производились заводами Volkswagen по всему миру с 1936 по 2006 год для использования в собственных автомобилях Volkswagen, особенно в Type 1 (Beetle) , Type 2 (автобус, транспортер) , Type 3 и Type 4 . Кроме того, двигатели широко использовались в промышленных, легких самолетах и комплектных автомобилях.
Тип 1: 1,0–1,6 л.
[ редактировать ]1200
[ редактировать ]Фольксваген Тип 1200 [ 1 ] | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | 1200 Двигатель |
Производство | 1950–1991 |
Макет | |
Смещение | 1192 куб. См (72,7 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 77 мм (3,03 дюйма) |
Ход поршня | 64 мм (2,52 дюйма) |
Степень сжатия | 7.0:1 – 7.3:1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор Солекс 28 PCI или Солекс 28 PICT |
Тип топлива | Карбюраторное топливо 86 АИ (степень сжатия 7:1) 87 АИ (степень сжатия 7,3:1) |
Выход | |
Выходная мощность | 22 кВт (30 л.с. , 30 л.с. ) 25 кВт (34 л.с., 34 л.с.) 27 кВт (37 л.с., 36 л.с.) 30 кВт (41 л.с., 40 л.с.) |
Удельная мощность | 18,5–21,0 кВт (25–29 л.с., 25–28 л.с.) / л |
Выходной крутящий момент | в зависимости от применения двигателя около ~70–80 Н·м |
1,2-литровый двигатель называется Typ 122 и имеет рабочий объем 1192 куб.см (72,7 куб.дюйма). [ 1 ] Его номинальная мощность промышленного двигателя составляет 22,8 кВт (31 л.с., 31 л.с.) при 3000 мин. −1 без регулятора , максимальный крутящий момент 81,4 Нм (60 фунт-сила-фут) при 2000 мин. −1 . При настройке регулятора с точностью 8% номинальная мощность составляет 21,33 кВт (29 л.с., 29 л.с.) при 3000 мин. −1 , максимальный крутящий момент составляет 69,63 Нм (51 фунт-сила-фут) при 2000 мин. −1 . [ 2 ] Для других применений выходная мощность и крутящий момент могут различаться, например, на Beetle производилась 41 л.с. (40 л.с., 30 кВт) при 3900 об/мин и 88 Нм (65 фунт-сила-фут) крутящего момента при 2400 об/мин. [ 3 ]
Тип 4: 1,7–2,0 л.
[ редактировать ]С 1968 по 1983 год двигатель Тип 4 выпускался в вариантах объёмом 1,7, 1,8 и 2,0 литра. [ 4 ]
Другие приложения
[ редактировать ]Начиная с 1987 года компания Dunn-Right Incorporated из Андерсона, Южная Каролина, производила комплект для переоборудования двигателя VW в компрессор. [ 5 ]
Промышленный
[ редактировать ]Volkswagen AG официально предлагает эти оппозитные двигатели с воздушным охлаждением для использования в промышленности с 1950 года, в последнее время под брендом Volkswagen Industrial Motor . Доступны модели мощностью 18 киловатт (24 л.с. , 24 л.с. ), 22 киловатта (30 л.с., 30 л.с.), 25 киловатт (34 л.с., 34 л.с.), 31 киловатт (42 л.с., 42 л.с.), 33 киловатт (45 л.с., 44 л.с.) ) и мощностью 46 киловатт (63 л.с., 62 л.с.) с рабочим объемом от 1,2 литра (73 куб. Дюймов) до 1,8 л (110 куб. Дюймов), эти промышленные двигатели с воздушным охлаждением были официально сняты с производства в 1991 году. [ нужна ссылка ]
Самолет
[ редактировать ]
Оппозитные четырехцилиндровые двигатели Beetle с воздушным охлаждением использовались и для других целей. Limbach Flugmotoren с 1970 года произвела более 6000 сертифицированных авиационных двигателей на базе двигателя Beetle. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Sauer с 1987 года производит сертифицированные двигатели для небольших самолетов и мотопланеров. [ 10 ] и теперь также производит двигатели для сверхлегких самолетов в Европе. [ 11 ] [ 12 ]
Особенно интересно его использование в качестве экспериментального авиационного двигателя. Этот тип внедрения двигателей VW начался отдельно в Европе и США. В Европе это началось во Франции сразу после Второй мировой войны с использованием двигателя Volkswagen Kübelwagen, который тысячи людей бросили в сельской местности. [ 13 ] и достиг своего пика с движком JPX. [ 14 ] В США это началось в 1960-х годах, когда там начал появляться VW Beetle. [ 13 ] Ряд компаний до сих пор производят авиационные двигатели , являющиеся производными двигателей Volkswagen Beetle: Limbach, Sauer, Hapi, Revmaster, Great Plains Type 1 Front Drive , Hummel, AeroConversions AeroVee Engine и другие. Комплектные самолеты или планы экспериментальных самолетов были специально разработаны для использования этих двигателей. Двигатель VW с воздушным охлаждением не требует дорогостоящего и зачастую сложного редуктора для использования гребного винта на эффективных крейсерских оборотах. Благодаря относительной дешевизне и доступности запчастей многие экспериментальные самолеты спроектированы на базе двигателей VW. [ 15 ] [ 16 ]
В гонках Formula V Air Racing используются самолеты, разработанные для получения максимальной производительности от самолетов с двигателями VW, что позволяет развивать гоночную скорость выше 160 миль в час. [ 17 ]
Некоторые самолеты, на которых используется двигатель VW:
- Аэроспорт Перепел
- Аэродром Блерио Модель XI
- Аэродром Мечта Фэнтези Твин
- Аэродром Фоккер ДР-1
- Аэродром Фоккер D-VI
- Аэродром Фоккер Д-VII
- Аэродром Фоккер Д-VIII
- Аэродром Ньюпор 11
- Аэродром Ньюпор 24
- Аэродром Таубе
- ЭйрЛони Скайлейн
- Эйрмотив ЭОС 001
- Акафлиг Мюнхен Mü23 Saurier
- Альтаир Коэльо AC-11
- Альварес Полливаген
- Мышь-пузырь Aurore MB 04
- Бензол Б-8
- БК Флайерс БК-1
- Баунсолл Супер Старатель
- Бойд ГБ1
- Брэдли Аэробэт
- Кассутт Специальный
- Примерно репродукции Ньюпор 11
- Примерно репродукции Ньюпор 17
- Корби Старлет
- Денни Китфокс
- Друин Турбулентный
- Эванс ВП-1 Фольксплан
- Эванс ВП-2 Фольксплан
- Фальконар F9A
- Фальконар F11 Спортивный
- Фишер Мститель V
- Фишер Янгстер
- Флаглор Скай Скутер
- Флитцер Z-21
- Легкий орел Великих равнин
- Grob G 109
- Хармон дер Доннершлаг
- Хармон Мистер Америка
- Шмель H5
- Хуммель Ультракруизер Плюс
- JDT Привет-МАКС
- JPM 01 Медок
- Ибис тростник
- Просто Суперстол
- Мине Пу-дю-Сьель
- Мини-Ястреб Тигровый Ястреб
- JDT V-MAX
- Поршень М3Х
- Играю в Патаплюме 1
- Легкий миниатюрный самолет ЛМ-5
- Milholland Legal Eagle - половина двигателей VW и полные двигатели VW Type 1
- Мини Кубок
- Моннетт Сонерай
- Николье Менестрель
- Подросток Паркер Джини
- Пэрриш Дарт
- Пазманы ПЛ-4А
- Отвес БГП-1
- Побер Пикси
- Потье П.40
- Поттье P.130 Жук
- Preceptor STOL King
- Наставник Ультра Щенок
- Наставник Стингер
- QAC по-быстрому Q2
- RagWing RW1 Ultra-Piet - половина двигателей VW и полные двигатели VW Type 1
- RagWing RW7 Duster — половина двигателей VW и полные двигатели VW Type 1
- Рэнд Робинсон КР-1
- Рэнд Робинсон КР-2С
- Дисковый Сокол
- Туманы SF-2A Cygnet
- Sonex Самолет Onex
- Самолет Sonex
- Южный авиационный отступник
- Южный авиационный мошенник
- Стюарт встречный ветер
- Башня СА-500 Старлет
- Тайваньский танцор TD-3
- Тервамяки ATE-3
- Подвыпивший Щипец
- Тейлор Моноплан
- Тэтчер CX4
- Vidor Champion V
- Викинг Стрекоза
- Зенаир CH 100
Половина Фольксвагена
[ редактировать ]Для использования в самолетах ряд экспериментаторов, которые искали небольшой двухцилиндровый четырехтактный двигатель, начали разрезать блоки двигателя VW Type 1 пополам, создавая двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель. Получившийся двигатель производит от 30 до 38 л.с. (от 22 до 28 кВт). Для этих преобразований были доступны планы и комплекты. [ 18 ] [ 19 ]
Одной из таких модификаций является Carr Twin , разработанный Дэйвом Карром и представленный в январе 1975 года в экспериментальных самолетов Ассоциации журнале Sport Aviation . Этот дизайн получил премию Джона Ливингстона за выдающийся вклад в развитие бюджетных полетов, а также премию Мемориала Стэна Дзика за выдающийся дизайн. [ 19 ]
Другие примеры включают Total Engine Concepts MM CB-40 и Better Half VW .
Некоторые самолеты, на которых используется двигатель Half VW:
- Белите Ультра Каб
- Ангар Дуэйна Ультрабэби
- Хаммель Берд
- Хуммель Ультракруизер
- Milholland Legal Eagle - половина двигателей VW и полные двигатели VW Type 1
- Поп-реквизит Пиноккио
- Щенок наставника N3
- RagWing RW1 Ultra-Piet - половина двигателей VW и полные двигатели VW Type 1
- RagWing RW4 Мидвинг Спорт
- RagWing RW7 Duster — половина двигателей VW и полные двигатели VW Type 1
- Спейсек СД-1 Миниспорт
- Ультравиа Пеликан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Инструкция по эксплуатации промышленного двигателя Volkswagen тип 122, тип 126А. Фольксваген АГ. Вольфсбург. Март 1985 г. Страница 29.
- ^ Изменения после августа 1965 года . Дополнение к инструкции по эксплуатации промышленного двигателя. август 1966 г.
- ^ «Технические характеристики и размеры Volkswagen Beetle 1963 года» . концепткарз . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Двигатель VW Type 4 (1968-1983)» . Мотор-кар.нет . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ «Данн-Райт Инкорпорейтед» . Данн-Райт Инкорпорейтед . нд . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ [1] , Лимбах L2400
- ^ [2] , Лимбах L2000
- ^ [3] , Лимбах L1700
- ^ Лимбах , Авиационные двигатели Лимбаха
- ^ Моторный планер Carat , Моторный планер Carat.
- ^ Зауэр Флюгмоторенбау , Зауэр Флюгмоторенбау.
- ↑ Зауэр в Гроппо. Архивировано 16 апреля 2014 года в Wayback Machine , Зауэр в Гроппо.
- ^ Перейти обратно: а б Вебинар EAA Джон Моннетт , Джон Моннетт.
- ^ JPX , JPX
- ^ «В Северном Китсапе старые автомобили превращаются в новые самолеты». Кицап Сан . 29 ноября 2009 г.
- ^ Информационный бюллетень Great Plans Aircraft, выпуск 3, 2010 г.
- ^ Воздушные гонки Формулы V
- ^ Миллхолланд, Ле, и Грэм Гибсон (ноябрь 2002 г.). «Двигатель Better Half VW - Детали двигателя» . Проверено 26 мая 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Great Plains Aircraft Supply Co., Inc. (nd). «0058 / Планы близнецов Карра» . Проверено 16 февраля 2022 г.
- «Эволюция жука» . Эксклюзивно Käfer Kabrioletts . Beetle.Cabriolets.online.fr . Проверено 16 января 2010 г.