Jump to content

Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением.

Фольксваген Боксер Двигатель
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1936–2006
Макет
Конфигурация Оппозитный четырехцилиндровый без наддува бензиновый двигатель
Смещение 1,0 л (985 куб.см)
1,1 л (1131 куб.см)
1,2 л (1192 куб.см)
1,3 л (1285 куб.см)
1,5 л (1493 куб.см)
1,6 л (1584 куб.см)
1,7 л (1679 куб.см)
1,8 л (1795 куб.см)
2,0 л (1971 куб.см)
Диаметр цилиндра 70 мм (2,76 дюйма)
75 мм (2,95 дюйма)
77 мм (3,03 дюйма)
83 мм (3,27 дюйма)
85,5 мм (3,37 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
94 мм (3,70 дюйма)
Ход поршня 64 мм (2,52 дюйма)
69 мм (2,72 дюйма)
66 мм (2,60 дюйма)
71 мм (2,80 дюйма)
Хронология
Преемник Фольксваген Вассербоксер Двигатель

Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением представляет собой охлаждением , с воздушным бензиновый оппозитный двигатель четырьмя горизонтально расположенными чугунными цилиндрами из литого алюминиевого сплава , головками и поршнями , из магниевого сплава картером , коленчатым валом и шатунами из кованой стали .

Существует два различных семейства/варианта двигателя с воздушным охлаждением, а именно Тип 1 и Тип 4. Двигатель Типа 3 представляет собой разновидность двигателя Типа 1 с блинообразной системой охлаждения.

Варианты двигателя производились заводами Volkswagen по всему миру с 1936 по 2006 год для использования в собственных автомобилях Volkswagen, особенно в Type 1 (Beetle) , Type 2 (автобус, транспортер) , Type 3 и Type 4 . Кроме того, двигатели широко использовались в промышленных, легких самолетах и ​​комплектных автомобилях.

Тип 1: 1,0–1,6 л.

[ редактировать ]
Фольксваген Тип 1200 [ 1 ]
Обзор
Также называется 1200 Двигатель
Производство 1950–1991
Макет
Смещение 1192 куб. См (72,7 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра 77 мм (3,03 дюйма)
Ход поршня 64 мм (2,52 дюйма)
Степень сжатия 7.0:1 – 7.3:1
Горение
Топливная система Карбюратор
Солекс 28 PCI или Солекс 28 PICT
Тип топлива Карбюраторное топливо
86 АИ (степень сжатия 7:1)
87 АИ (степень сжатия 7,3:1)
Выход
Выходная мощность 22 кВт (30 л.с. , 30 л.с. )
25 кВт (34 л.с., 34 л.с.)
27 кВт (37 л.с., 36 л.с.)
30 кВт (41 л.с., 40 л.с.)
Удельная мощность 18,5–21,0 кВт (25–29 л.с., 25–28 л.с.) / л
Выходной крутящий момент в зависимости от применения двигателя около ~70–80 Н·м

1,2-литровый двигатель называется Typ 122 и имеет рабочий объем 1192 куб.см (72,7 куб.дюйма). [ 1 ] Его номинальная мощность промышленного двигателя составляет 22,8 кВт (31 л.с., 31 л.с.) при 3000 мин. −1 без регулятора , максимальный крутящий момент 81,4 Нм (60 фунт-сила-фут) при 2000 мин. −1 . При настройке регулятора с точностью 8% номинальная мощность составляет 21,33 кВт (29 л.с., 29 л.с.) при 3000 мин. −1 , максимальный крутящий момент составляет 69,63 Нм (51 фунт-сила-фут) при 2000 мин. −1 . [ 2 ] Для других применений выходная мощность и крутящий момент могут различаться, например, на Beetle производилась 41 л.с. (40 л.с., 30 кВт) при 3900 об/мин и 88 Нм (65 фунт-сила-фут) крутящего момента при 2400 об/мин. [ 3 ]

Тип 4: 1,7–2,0 л.

[ редактировать ]

С 1968 по 1983 год двигатель Тип 4 выпускался в вариантах объёмом 1,7, 1,8 и 2,0 литра. [ 4 ]

Другие приложения

[ редактировать ]

Начиная с 1987 года компания Dunn-Right Incorporated из Андерсона, Южная Каролина, производила комплект для переоборудования двигателя VW в компрессор. [ 5 ]

Промышленный

[ редактировать ]

Volkswagen AG официально предлагает эти оппозитные двигатели с воздушным охлаждением для использования в промышленности с 1950 года, в последнее время под брендом Volkswagen Industrial Motor . Доступны модели мощностью 18 киловатт (24 л.с. , 24 л.с. ), 22 киловатта (30 л.с., 30 л.с.), 25 киловатт (34 л.с., 34 л.с.), 31 киловатт (42 л.с., 42 л.с.), 33 киловатт (45 л.с., 44 л.с.) ) и мощностью 46 киловатт (63 л.с., 62 л.с.) с рабочим объемом от 1,2 литра (73 куб. Дюймов) до 1,8 л (110 куб. Дюймов), эти промышленные двигатели с воздушным охлаждением были официально сняты с производства в 1991 году. [ нужна ссылка ]

AeroConversions Двигатель AeroVee

Оппозитные четырехцилиндровые двигатели Beetle с воздушным охлаждением использовались и для других целей. Limbach Flugmotoren с 1970 года произвела более 6000 сертифицированных авиационных двигателей на базе двигателя Beetle. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Sauer с 1987 года производит сертифицированные двигатели для небольших самолетов и мотопланеров. [ 10 ] и теперь также производит двигатели для сверхлегких самолетов в Европе. [ 11 ] [ 12 ]

Особенно интересно его использование в качестве экспериментального авиационного двигателя. Этот тип внедрения двигателей VW начался отдельно в Европе и США. В Европе это началось во Франции сразу после Второй мировой войны с использованием двигателя Volkswagen Kübelwagen, который тысячи людей бросили в сельской местности. [ 13 ] и достиг своего пика с движком JPX. [ 14 ] В США это началось в 1960-х годах, когда там начал появляться VW Beetle. [ 13 ] Ряд компаний до сих пор производят авиационные двигатели , являющиеся производными двигателей Volkswagen Beetle: Limbach, Sauer, Hapi, Revmaster, Great Plains Type 1 Front Drive , Hummel, AeroConversions AeroVee Engine и другие. Комплектные самолеты или планы экспериментальных самолетов были специально разработаны для использования этих двигателей. Двигатель VW с воздушным охлаждением не требует дорогостоящего и зачастую сложного редуктора для использования гребного винта на эффективных крейсерских оборотах. Благодаря относительной дешевизне и доступности запчастей многие экспериментальные самолеты спроектированы на базе двигателей VW. [ 15 ] [ 16 ]

В гонках Formula V Air Racing используются самолеты, разработанные для получения максимальной производительности от самолетов с двигателями VW, что позволяет развивать гоночную скорость выше 160 миль в час. [ 17 ]

Некоторые самолеты, на которых используется двигатель VW:

Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением установлен на Evans VP-1 Volksplane

Половина Фольксвагена

[ редактировать ]
Половина двигателя Volkswagen, установленная в Hummel Bird

Для использования в самолетах ряд экспериментаторов, которые искали небольшой двухцилиндровый четырехтактный двигатель, начали разрезать блоки двигателя VW Type 1 пополам, создавая двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель. Получившийся двигатель производит от 30 до 38 л.с. (от 22 до 28 кВт). Для этих преобразований были доступны планы и комплекты. [ 18 ] [ 19 ]

Одной из таких модификаций является Carr Twin , разработанный Дэйвом Карром и представленный в январе 1975 года в экспериментальных самолетов Ассоциации журнале Sport Aviation . Этот дизайн получил премию Джона Ливингстона за выдающийся вклад в развитие бюджетных полетов, а также премию Мемориала Стэна Дзика за выдающийся дизайн. [ 19 ]

Другие примеры включают Total Engine Concepts MM CB-40 и Better Half VW .

Некоторые самолеты, на которых используется двигатель Half VW:

  1. ^ Перейти обратно: а б Инструкция по эксплуатации промышленного двигателя Volkswagen тип 122, тип 126А. Фольксваген АГ. Вольфсбург. Март 1985 г. Страница 29.
  2. ^ Изменения после августа 1965 года . Дополнение к инструкции по эксплуатации промышленного двигателя. август 1966 г.
  3. ^ «Технические характеристики и размеры Volkswagen Beetle 1963 года» . концепткарз . Проверено 29 октября 2018 г.
  4. ^ «Двигатель VW Type 4 (1968-1983)» . Мотор-кар.нет . Проверено 17 июня 2023 г.
  5. ^ «Данн-Райт Инкорпорейтед» . Данн-Райт Инкорпорейтед . нд . Проверено 16 января 2010 г.
  6. ^ [1] , Лимбах L2400
  7. ^ [2] , Лимбах L2000
  8. ^ [3] , Лимбах L1700
  9. ^ Лимбах , Авиационные двигатели Лимбаха
  10. ^ Моторный планер Carat , Моторный планер Carat.
  11. ^ Зауэр Флюгмоторенбау , Зауэр Флюгмоторенбау.
  12. Зауэр в Гроппо. Архивировано 16 апреля 2014 года в Wayback Machine , Зауэр в Гроппо.
  13. ^ Перейти обратно: а б Вебинар EAA Джон Моннетт , Джон Моннетт.
  14. ^ JPX , JPX
  15. ^ «В Северном Китсапе старые автомобили превращаются в новые самолеты». Кицап Сан . 29 ноября 2009 г.
  16. ^ Информационный бюллетень Great Plans Aircraft, выпуск 3, 2010 г.
  17. ^ Воздушные гонки Формулы V
  18. ^ Миллхолланд, Ле, и Грэм Гибсон (ноябрь 2002 г.). «Двигатель Better Half VW - Детали двигателя» . Проверено 26 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Перейти обратно: а б Great Plains Aircraft Supply Co., Inc. (nd). «0058 / Планы близнецов Карра» . Проверено 16 февраля 2022 г.
  • «Эволюция жука» . Эксклюзивно Käfer Kabrioletts . Beetle.Cabriolets.online.fr . Проверено 16 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d312523d5f919c594c52f543fde14ef__1721593980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ef/7d312523d5f919c594c52f543fde14ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen air-cooled engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)