Hummel H5
H5 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Любительские самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Хаммел авиация |
Дизайнер | Морри Хаммел |
Статус | В производстве (2012) |
Номер построен | 12 (2011) |
Разработан из | Hummel Ultracruiser Plus |
Hummel H5 -это американский любительский самолет , разработанный Морри Хаммелом и произведенный Hummel Aviation . Самолет поставляется в качестве комплекта или планов для любительского строительства. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]H5 - это развитие Hummel Ultracruiser Plus и имеет грубый вес, который тяжелее, чем оригинальная птица Hummel . [ 1 ] [ 2 ]
H5 оснащен консольной кабиной на низком уровне , одноместной закрытой кабине под пузырьковым навесом , фиксированным обычным шасси или, необязательно, шасси для трехколесных велосипедов , а также один двигатель в конфигурации трактора . Кабина имеет ширину 24,5 дюйма (62 см). [ 1 ]
Самолет изготовлен из листового алюминия . Его крыло 22,5 фута (6,9 м) (опционально 25 футов (7,6 м))) использует аэродинамический профиль Гарри Рибблетт GA30-618 и имеет площадь 100 кв. Футов (9,3 м. 2 ) Рекомендуемый диапазон мощности двигателя самолета составляет от 60 до 85 л.с. (от 45 до 63 кВт), а используемые стандартные двигатели включают в себя двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением четырехтактный от 60 до 85 л.с. (от 45 до 63 кВт) . Время строительства из поставляемого комплекта оценивается как 420 часов. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]К декабрю 2011 года двенадцать примеров были завершены и пролетали. [ 1 ]
Спецификации (H5)
[ редактировать ]Данные из KitPlanes и Hummel Aviation [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 17 футов (5,2 м)
- Размах крыльев: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Область крыла: 100 кв. Футов (9,3 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Гарри Рибблетт GA30-618
- Пустой вес: 457 фунтов (207 кг)
- Вес брутто: 850 фунтов (386 кг)
- Емкость топлива: 20 галлонов США (76 л; 17 им. Гал) с дополнительными резервуарами
- Силовая установка: 1 × Volkswagen Air-Colled Engine Четырех цилиндра, воздушное охлаждение, четырехтактная автомобильная конверсия, 85 л.с. (63 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний деревянный
Производительность
- Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
- Скорость стойла: 46 миль в час (74 км/ч, 40 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 150 миль в час (240 км/ч, 130 кН)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
- G Ограничения: +/- 3.8
- Скорость подъема: 1200 футов/мин (6,1 м/с)
- Загрузка крыла: 8,5 фунта/кв. Фута (42 кг/м 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателю самолетов 2012 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 56. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hummel Aviation (2007). "Новый H5" . Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 14 ноября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]