Jump to content

Хаммел птица

Хаммел птица
Роль Домашние самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Хаммел авиация
Дизайнер Морри Хаммел
Введение 1982
Разработан из Teena два
Варианты Hummel H5
Hummel Ultracruiser

Hummel Bird - это экспериментальный/любительский самолет, разработанный Morry Hummel и производимый Hummel Aviation из Байрана, штат Огайо , США. Это одноэтажный одномоторный самолет, полностью металлический самолет, обычно питаемый двигателем 1/2 VW в диапазоне 32 HP-45 HP, хотя другие двигатели были успешно использованы. Он построен из планов, но многие компоненты доступны заранее изготовлены от Hummel Aviation. Примеры были построены менее чем за 4000 долларов с обширным «простирающимся», но со всеми новыми материалами и предварительно созданным двигателем, более вероятная цифра составит 8000–10 000 долларов.

Разработка

[ редактировать ]
Hummel Bird с двигателем Half-VW
Hummel Bird с индивидуальным аэроморфным двигателем и круглым капюшоном
1/2 Volkswagen Engine, установленный в птице Хаммеля

Hummel Bird является производной более раннего дизайна, известного как The Parker Teenie Two . Первоначально спроектированный Кэлвином Паркером, дизайн был представлен в популярной механике в мае 1971 года. Планы для Teenie Two были первоначально предложены для продажи в 1969 году, и сегодня им все еще предлагается с проданными более чем 12 000 комплектов. [ 1 ] [ 2 ]

Следующее поколение дизайна называлось Watson GW-1 Windwagon . Разработанный Гэри Уотсоном, Windwagon разделяет много элементов дизайна Teenie Two и дебютировала в экспериментальной авиационной ассоциации в Ошкоше, штат Висконсин, в 1978 году. Наиболее очевидным вариациям от Teenie Two является фюзеляж . Фузеляж Windwagon меньше и по сути является союзом двух конусов. Один, который начинается с сиденья назад и сужается к задней переборке, а другой, который сужается вперед сиденья обратно к брандмауэру. Этот элемент дизайна будет продолжать птицу Хаммел.

Осенью 1979 года Морри Хаммел, который работал в экспериментальном отделе Кертиса Райта во время Второй мировой войны, приобрела планы на Windwagon Гэри Уотсона и началось развитие «Птицы Хаммеля». Из -за погоды в штате Хаммел в Огайо необходим был навес. Горизонтальный стабилизатор конструкция была переработана. Сиденье была поднята на 5 дюймов, так что можно было добавить жгут плеча, а приборная панель была поднята на 2 дюйма, увеличивая вместимость топлива и комнату для ног. Крыло было полностью переименовано. Двуидрный ; разрыв на ветру был посередине Морри сделал центральное участок крыла прямо и положил двугранный разрыв в точке, где внешние панели крыла болт к центральной части. Hummel Bird Spar создан из 1/8 6061-T6-алюминиевых угловых крышков Spar, с Spar Web .040, 2024-T3. Углы Spar Cap удваиваются в центральной части и конусны во внешних панелях. Количество ребер было увеличено, толщина кожи была уменьшена, а шкуры становятся еще более тонкими к кончикам. Ребра теперь представляют собой дизайн с двумя частями с одним перед спаром (носовое ребра) и одно между лонжеронами (главное ребра). Скины прикованы к лонжеронам, не оставляя шишки, где ребра с одним кусочком ранее подтолкнули кожу, где она пересекала лонник. У подростка два и Windwagon Трехкосильный шасси , однако, Morry предпочитал обычное шасси, чтобы Gaindragger Gear стало популярным вариантом. Также были и другие изменения, ставя под угрозу значительное улучшение по сравнению с ветром. Он закончил свой проект в июле 1980 года. В июле 1982 года самолет был представлен в статье, написанной Джеком Коксом из Sport Aviation. Джек назвал новое творение Морри «Птица Хаммеля» и название застряло. [ 3 ]

Первоначально строители должны были купить планы Windwagon, а также модификации Хаммела и попытаться включить их. Это оказалось очень сложно. Одним из этих строителей был Билл Спринг. Инженер по профессии, весна сделал много фотографий и консультировался с Морри Хаммелом, пока у него не было полного дизайна. Затем он создал рисунки CAD и руководство по строителям, которое теперь состоит из пакета планов, доступных от Hummel Aviation.

Несмотря на заблуждение, птица Хаммела не является сверхлегким самолетом в США . Его пустой вес превышает указанные 254 фунта, он несет более 5 галлонов топлива, он задерживается со скоростью выше 24 узлов, а максимальная скорость выходит далеко за пределы сверхлегкого предела в 55 узлов. В Канаде это соответствует требованиям для основного сверхлегкого самолета .

Вариации

[ редактировать ]

Некоторые заметные вариации самолета включают:

Топливо: стандартное расположение топливного бака находится перед панелью прибора. Некоторые строители перенесли его на ведущие края крыльев. Создавая герметичный бак переднего края, топливо отодвигается от пилота для лучшей выживаемости аварии с дополнительным преимуществом более чем удвоения мощности топлива.

Фузеляж: в планах говорится, что строитель может увеличить ширину и/или высоту переборки, чтобы сделать фюзеляж более гостеприимным для более крупных пилотов.

Двигатели: Стандартным двигателем для проектирования является четырехтактный двигатель 1/2 VW , двигатель, буквально изготовленный путем разрезания блока стандартного четырехцилиндрового двигателя VW пополам. После обработки и сварки оставшийся двухцилиндровый двигатель легкий и мощный. Альтернативные двигатели включают более мощный, но более тяжелый четырехцилиндровый двигатель VW, двухтактный Rotax 447 и даже двигатель Drone McCulloch 0-100-1, популярный среди ранних строителей гирокоптера .

Варианты

[ редактировать ]
Hummel Ultracruiser
Сверхлегкий вариант

Технические характеристики (Hummel Bird)

[ редактировать ]

Данные с сайта Hummel [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 230 фунтов (104,3 кг)
  • Длина: 13 футов 4,0 дюйма (4,064 м)
  • Размах крыльев: 18 футов 0 в (5,486 м)
  • Область крыла: 57,2 кв. Фута (5,31 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Кларк Y (модифицирован)
  • Пустой вес: 300 фунтов (136 кг)
  • Вес брутто: 530 фунтов (240 кг)
  • Топливная емкость: 6 американская галлона (22,7 л)
  • Силовая установка: 1 × Volkswagen ½ VW двигатель 2-цил. По поршневому двигателю с воздушным охлаждением, 32 л.с. (24 кВт) до 45 л.с. (33,6 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 126 кН (145 миль в час, 233 км/ч)
  • Скорость круиза: 87 кН (100 миль в час, 160 км/ч) до 115 миль в час (185,1 км/ч)
  • Скорость стойла: 33 кН (38 миль в час, 61 км/ч)
  • Диапазон: 170 нми (200 миль, 320 км)
  • Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
  • G Ограничения: 6
  • Мощность/масса : от 0,060 до 0,084 л.с./фунт (от 0,0986 до 0,138 кВт/кг)
  • Расстояние взлета 300 футов (91,4 м) (более 50 футов (15,2 м) препятствие) - 1000 футов (304,8 м)
  • Посадочный рулет - 800 футов (243,8 м)
  1. ^ "Teenietwo.com" . www.teenietwo.com .
  2. ^ "Rowe Aviation :: Самолеты" . Архивировано из оригинала на 2009-04-16 . Получено 2009-03-12 .
  3. ^ "Хаммел авиация" . Архивировано с оригинала на 2009-04-19 . Получено 2009-03-12 .
  4. ^ "Хаммел авиация" . Архивировано из оригинала на 2009-02-12 . Получено 2009-08-05 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92ce235486a842206ce452ba6cf2c4f__1678585320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4f/b92ce235486a842206ce452ba6cf2c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hummel Bird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)