Хаммел птица
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Хаммел птица | |
---|---|
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Хаммел авиация |
Дизайнер | Морри Хаммел |
Введение | 1982 |
Разработан из | Teena два |
Варианты | Hummel H5 Hummel Ultracruiser |
Hummel Bird - это экспериментальный/любительский самолет, разработанный Morry Hummel и производимый Hummel Aviation из Байрана, штат Огайо , США. Это одноэтажный одномоторный самолет, полностью металлический самолет, обычно питаемый двигателем 1/2 VW в диапазоне 32 HP-45 HP, хотя другие двигатели были успешно использованы. Он построен из планов, но многие компоненты доступны заранее изготовлены от Hummel Aviation. Примеры были построены менее чем за 4000 долларов с обширным «простирающимся», но со всеми новыми материалами и предварительно созданным двигателем, более вероятная цифра составит 8000–10 000 долларов.
Разработка
[ редактировать ]
Hummel Bird является производной более раннего дизайна, известного как The Parker Teenie Two . Первоначально спроектированный Кэлвином Паркером, дизайн был представлен в популярной механике в мае 1971 года. Планы для Teenie Two были первоначально предложены для продажи в 1969 году, и сегодня им все еще предлагается с проданными более чем 12 000 комплектов. [ 1 ] [ 2 ]
Следующее поколение дизайна называлось Watson GW-1 Windwagon . Разработанный Гэри Уотсоном, Windwagon разделяет много элементов дизайна Teenie Two и дебютировала в экспериментальной авиационной ассоциации в Ошкоше, штат Висконсин, в 1978 году. Наиболее очевидным вариациям от Teenie Two является фюзеляж . Фузеляж Windwagon меньше и по сути является союзом двух конусов. Один, который начинается с сиденья назад и сужается к задней переборке, а другой, который сужается вперед сиденья обратно к брандмауэру. Этот элемент дизайна будет продолжать птицу Хаммел.
Осенью 1979 года Морри Хаммел, который работал в экспериментальном отделе Кертиса Райта во время Второй мировой войны, приобрела планы на Windwagon Гэри Уотсона и началось развитие «Птицы Хаммеля». Из -за погоды в штате Хаммел в Огайо необходим был навес. Горизонтальный стабилизатор конструкция была переработана. Сиденье была поднята на 5 дюймов, так что можно было добавить жгут плеча, а приборная панель была поднята на 2 дюйма, увеличивая вместимость топлива и комнату для ног. Крыло было полностью переименовано. Двуидрный ; разрыв на ветру был посередине Морри сделал центральное участок крыла прямо и положил двугранный разрыв в точке, где внешние панели крыла болт к центральной части. Hummel Bird Spar создан из 1/8 6061-T6-алюминиевых угловых крышков Spar, с Spar Web .040, 2024-T3. Углы Spar Cap удваиваются в центральной части и конусны во внешних панелях. Количество ребер было увеличено, толщина кожи была уменьшена, а шкуры становятся еще более тонкими к кончикам. Ребра теперь представляют собой дизайн с двумя частями с одним перед спаром (носовое ребра) и одно между лонжеронами (главное ребра). Скины прикованы к лонжеронам, не оставляя шишки, где ребра с одним кусочком ранее подтолкнули кожу, где она пересекала лонник. У подростка два и Windwagon Трехкосильный шасси , однако, Morry предпочитал обычное шасси, чтобы Gaindragger Gear стало популярным вариантом. Также были и другие изменения, ставя под угрозу значительное улучшение по сравнению с ветром. Он закончил свой проект в июле 1980 года. В июле 1982 года самолет был представлен в статье, написанной Джеком Коксом из Sport Aviation. Джек назвал новое творение Морри «Птица Хаммеля» и название застряло. [ 3 ]
Первоначально строители должны были купить планы Windwagon, а также модификации Хаммела и попытаться включить их. Это оказалось очень сложно. Одним из этих строителей был Билл Спринг. Инженер по профессии, весна сделал много фотографий и консультировался с Морри Хаммелом, пока у него не было полного дизайна. Затем он создал рисунки CAD и руководство по строителям, которое теперь состоит из пакета планов, доступных от Hummel Aviation.
Несмотря на заблуждение, птица Хаммела не является сверхлегким самолетом в США . Его пустой вес превышает указанные 254 фунта, он несет более 5 галлонов топлива, он задерживается со скоростью выше 24 узлов, а максимальная скорость выходит далеко за пределы сверхлегкого предела в 55 узлов. В Канаде это соответствует требованиям для основного сверхлегкого самолета .
Вариации
[ редактировать ]Некоторые заметные вариации самолета включают:
Топливо: стандартное расположение топливного бака находится перед панелью прибора. Некоторые строители перенесли его на ведущие края крыльев. Создавая герметичный бак переднего края, топливо отодвигается от пилота для лучшей выживаемости аварии с дополнительным преимуществом более чем удвоения мощности топлива.
Фузеляж: в планах говорится, что строитель может увеличить ширину и/или высоту переборки, чтобы сделать фюзеляж более гостеприимным для более крупных пилотов.
Двигатели: Стандартным двигателем для проектирования является четырехтактный двигатель 1/2 VW , двигатель, буквально изготовленный путем разрезания блока стандартного четырехцилиндрового двигателя VW пополам. После обработки и сварки оставшийся двухцилиндровый двигатель легкий и мощный. Альтернативные двигатели включают более мощный, но более тяжелый четырехцилиндровый двигатель VW, двухтактный Rotax 447 и даже двигатель Drone McCulloch 0-100-1, популярный среди ранних строителей гирокоптера .
Варианты
[ редактировать ]- Hummel Ultracruiser
- Сверхлегкий вариант
Технические характеристики (Hummel Bird)
[ редактировать ]Данные с сайта Hummel [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 230 фунтов (104,3 кг)
- Длина: 13 футов 4,0 дюйма (4,064 м)
- Размах крыльев: 18 футов 0 в (5,486 м)
- Область крыла: 57,2 кв. Фута (5,31 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Кларк Y (модифицирован)
- Пустой вес: 300 фунтов (136 кг)
- Вес брутто: 530 фунтов (240 кг)
- Топливная емкость: 6 американская галлона (22,7 л)
- Силовая установка: 1 × Volkswagen ½ VW двигатель 2-цил. По поршневому двигателю с воздушным охлаждением, 32 л.с. (24 кВт) до 45 л.с. (33,6 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 126 кН (145 миль в час, 233 км/ч)
- Скорость круиза: 87 кН (100 миль в час, 160 км/ч) до 115 миль в час (185,1 км/ч)
- Скорость стойла: 33 кН (38 миль в час, 61 км/ч)
- Диапазон: 170 нми (200 миль, 320 км)
- Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
- G Ограничения: 6
- Мощность/масса : от 0,060 до 0,084 л.с./фунт (от 0,0986 до 0,138 кВт/кг)
- Расстояние взлета 300 футов (91,4 м) (более 50 футов (15,2 м) препятствие) - 1000 футов (304,8 м)
- Посадочный рулет - 800 футов (243,8 м)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Teenietwo.com" . www.teenietwo.com .
- ^ "Rowe Aviation :: Самолеты" . Архивировано из оригинала на 2009-04-16 . Получено 2009-03-12 .
- ^ "Хаммел авиация" . Архивировано с оригинала на 2009-04-19 . Получено 2009-03-12 .
- ^ "Хаммел авиация" . Архивировано из оригинала на 2009-02-12 . Получено 2009-08-05 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]