Watson GW-1 Windwagon
GW-1 Ветровой вагон | |
---|---|
Роль | прогулочный сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | самодельный |
Дизайнер | Гэри Уотсон [ 1 ] |
Первый полет | 19 апреля 1977 г. [ 2 ] |
Watson WG-1 Windwagon — это одноместный ультралегкий самолет для отдыха, разработанный в США в 1976 году и предназначенный для жилищного строительства. [ 1 ] Дизайнер Гэри Уотсон первоначально продавал как комплекты, так и чертежи, но позже продавал только чертежи. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Windwagon — свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с низкорасположенным крылом, фиксированным трехопорным шасси и одноместной открытой кабиной. [ 1 ] [ 3 ] Конструкция полностью состоит из клепаного металла. [ 1 ] Внешние панели крыла являются съемными для облегчения подвешивания и буксировки. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Мощность обеспечивается установленным на тракторе поршневым двигателем с воздушным охлаждением, приводящим в движение гребной винт. [ 1 ] Двигатель, выбранный Уотсоном, представлял собой автомобильный двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением, распиленный пополам по картеру, чтобы превратить оппозитный четырехцилиндровый двигатель в оппозитный двухцилиндровый. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] (модификация под названием « половина VW »). В планах Windwagon были инструкции по такой модификации двигателя Volkswagen. [ 1 ]
К 1987 году Watson продала более 1025 комплектов чертежей и по всему миру было построено более 500 Windwagons. [ 1 ]
Hummel Bird является развитием этой конструкции. [ 3 ]
Технические характеристики (согласно проекту)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft 1987-88, стр.732.
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
- Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
- Рост: 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
- Площадь крыла: 54 кв. фута (5,0 м 2 )
- Пустой вес: 273 фунта (124 кг)
- Максимальный взлетный вес: 485 фунтов (220 кг)
- Силовая установка: 1 автомобильный двигатель Half VW 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный с воздушным охлаждением, мощностью 30 л.с. (22 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов) (закрылки и шасси опущены)
- Дальность: 300 миль (480 км, 260 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: макс. 450 футов/мин (2,3 м/с). подняться на уровень моря
- Нагрузка на крыло: 8,98 фунтов/кв. футов (43,8 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- Двиггинс, Дон (1980). 31 практичный сверхлегкий самолет, который можно построить . Саммит Блу-Ридж, Пенсильвания: TAB Books.
- Марковски, Майкл А. (1984). ARV: Энциклопедия авиационных транспортных средств для отдыха . Хаммельстаун, Пенсильвания: Издательство Aviation.
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1987). Jane's All the World's Aircraft 1987-88 . Лондон: Информационная группа Джейн.