Hummel Ultracruiser
Ультракрузер | |
---|---|
Роль | Любительские самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Хаммел авиация |
Дизайнер | Морри Хаммел |
Первый полет | 2000 |
Статус | В производстве (2012) |
Номер построен | 100 (2011) |
Разработан из | Хаммел птица |
Варианты | Hummel H5 |


Hummel Ultracruiser (также по-разному называется Ultra Cruiser и Ultracruiser )-это американский любительский самолет , разработанный Морри Хаммелом и произведенный Hummel Aviation . Самолет поставляется в виде комплекта или планов для любительского строительства или как полный самолет готовых к лету. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Ultracruiser - это разработка более тяжелой птицы Hummel , предназначенной для соответствия правилам US FAR 103 сверхлегких транспортных средств , включая максимальный пустой вес категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 249 фунтов (113 кг). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ultracruiser оснащен консольной кабиной , одноместной открытой или, необязательно закрытой кабиной, шириной 23,5 в (60 см), фиксированной традиционной шасси или, необязательно, шасси для трехколадок и одного двигателя в конфигурации трактора . [ 1 ]
Самолет изготовлен из листового алюминия . В крыле от 25 футов (7,6 м) используется аэродинамический профиль Harry C. Riblett GA30-618 и имеет площадь 112 кв. Футов (10,4 м. 2 ) Рекомендуемый диапазон мощности двигателя самолета составляет от 28 до 45 л.с. (от 21 до 34 кВт), а используемые стандартные двигатели включают мощность 37 л.с. (28 кВт) 1/2 VW четырехтактную . Время строительства из поставляемого комплекта оценивается как 420 часов. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]К декабрю 2011 года 100 примеров были завершены и пролетали. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ультракрузер
- Базовая модель для категории US FAR 103 Ultralight автомобилей , основанная на 37 л.с. (28 кВт) 1/2 VW . [ 1 ] [ 2 ]
- Ultracruiser Plus
- 60 л.с. воздушным охлаждением пилотов, работающих на двигателе Volkswagen с Модель для более крупных и более тяжелых [ 2 ] [ 6 ]
Технические характеристики (Ultracruiser)
[ редактировать ]Данные из KitPlanes и Hummel Aviation [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов (4,9 м)
- Размах крыльев: 25 футов (7,6 м)
- Область крыла: 112 кв. Футов (10,4 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Гарри Риблетт GA30-618
- Пустой вес: 249 фунтов (113 кг)
- Вес брутто: 500 фунтов (227 кг)
- Топливная емкость: 5 галлонов США (19 л; 4.2 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × 1/2 VW Два цилиндра, воздушное охлаждение, четырехтактное автомобильное преобразование, 37 л.с. (28 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний деревянный
Производительность
- Скорость круиза: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
- Скорость стойла: 28 миль в час (45 км/ч, 24 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
- Загрузка крыла: 4,5 фунта/кв. Фута (22 кг/м 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателю самолетов 2012 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 56. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 111. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный в Hummel Aviation (2007). «Ультракрузер» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2012 года . Получено 14 ноября 2012 года .
- ^ «Неуверенный Хаммел». Спортивная авиация : 8. март 2016 года.
- ^ Spangler, Скотт (19 июля 2013 г.). «Приключения аэродинамического профиля Гарри Риблетт» . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года.
- ^ Hummel Aviation (2007). "Ultra Cruiser Plus" . Архивировано с оригинала 25 ноября 2012 года . Получено 14 ноября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]