Система управления двигателем Digifant
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |

Digifant — это система управления двигателем, управляемая блоком управления двигателем , который управляет выходами, такими как системы впрыска топлива и зажигания , используя информацию, полученную от входных сигналов датчиков, таких как частота вращения двигателя, содержание кислорода в выхлопных газах и расход всасываемого воздуха . [ 1 ] Digifant был разработан Volkswagen Group в сотрудничестве с Robert Bosch GmbH .
Digifant является развитием системы впрыска топлива с водяным охлаждением Volkswagen A2 Digijet, впервые использованной в моделях .
История
[ редактировать ]Digifant был представлен в 1986 году на 2,1- литровом двигателе Volkswagen Type 2 (T3) ( Vanagon в США). Эта система сочетала в себе цифровой контроль топлива, который использовался в более ранних системах Digijet, с новой цифровой системой зажигания с управлением по карте . [ 2 ] Впоследствии был представлен Digifant II, в который добавлен встроенный в ЭБУ контроль детонации и стабилизация холостого хода, а также внешний блок управления зажиганием (ICU). [ 3 ] Digifant, используемый в моделях Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta , упростил несколько функций и добавил в систему зажигания контроль датчика детонации . Другие версии Digifant появились на Volkswagen Fox , Corrado , Volkswagen Transporter (T4) (известном как Eurovan в Северной Америке ), а также на серийных версиях 1993 года и более поздних версиях заднемоторного Volkswagen Beetle , продававшихся только в Мексике . версии меньшей мощности (без датчика детонации), с наддувом и 16-клапанные Выпускались варианты. Практически эксклюзивно для европейского рынка, дочерняя компания Volkswagen AG, Audi AG, также использовала систему Digifant, а именно в своих 2.0 E вариантах Audi 80 и Audi 100 .
Digifant — это система управления двигателем , изначально разработанная для использования преимуществ первого поколения недавно разработанных схем цифровой обработки сигналов. Производственные изменения и обновления были внесены, чтобы поддерживать систему в соответствии с меняющимися требованиями Калифорнии и федеральными требованиями к выбросам. Также были внесены обновления, позволяющие интегрировать другие системы автомобиля в работу двигателя.
Изменения в схемотехнике, конструкции и скорости обработки, а также развивающиеся стандарты выбросов привели к разработке новых систем управления двигателем. Эта новая система включает в себя нечеткую логику адаптивного обучения , улучшенную и расширенную диагностику, а также способность соответствовать общим стандартам выбросов транспортных средств.
Функции
[ редактировать ]впрыском топлива Управление — цифровое электронное . Он основан на измерении нагрузки двигателя (данный сигнал выдается датчиком расхода воздуха) и оборотов двигателя (сигнал датчика Холла в распределителе ). Эти первичные сигналы сравниваются с «картой» или таблицей значений, хранящейся в памяти ЭБУ.
Количество подаваемого топлива регулируется длительностью срабатывания топливной форсунки(й). Это значение берется из программы в ЭБУ, которая имеет 16 баллов по нагрузке и 16 баллов по скорости. Эти 256 первичных значений затем изменяются с учетом охлаждающей жидкости температуры , температуры всасываемого воздуха, содержания кислорода в выхлопных газах, напряжения автомобильного аккумулятора и положения дроссельной заслонки - чтобы обеспечить 65 000 возможных точек продолжительности работы форсунки.
Digifant отличается от более ранних систем впрыска топлива CIS и CIS-E, которые он заменил, тем, что топливные форсунки установлены на общей топливной рампе . В системах впрыска топлива СНГ использовались механические топливные форсунки. Топливные форсунки подключены параллельно и питаются постоянным напряжением системы. ЭБУ включает массу/массу и выключает для управления продолжительностью. Все форсунки работают одновременно (одновременно, а не последовательно) при каждом обороте коленчатого вала; два полных оборота необходимы для каждого цилиндра, чтобы получить правильное количество топлива для каждого сгорания цикла .
Управление системой зажигания также цифровое электронное. Датчики, которые передают сигналы нагрузки двигателя и частоты вращения двигателя в течение срока службы форсунок, предоставляют информацию об основной точке момента зажигания. Сигнал, посылаемый в блок управления зажиганием (если он не интегрирован в ЭБУ), извлекается из программы ЭБУ, аналогичной программе продолжительности работы форсунки.
Контроль детонации двигателя используется для того, чтобы момент зажигания постоянно приближался к точке детонации . Это момент, когда двигатель будет производить наибольшую движущую силу , а также самый высокий КПД.
Дополнительные функции ЭБУ включают в себя работу топливного насоса путем замыкания массы реле топливного насоса и управление частотой холостого хода с помощью перепускного клапана дроссельной заслонки. Клапан регулирования холостого хода (IACV) (ранее известный как клапан стабилизатора холостого хода - IASV) получает изменяющийся сигнал в миллиамперах , который изменяет силу электромагнита, открывающего перепускной клапан.
Стабилизация холостого хода усиливается с помощью процесса, известного как контроль холостого хода (ISC). Эта функция (ранее известная как цифровая стабилизация холостого хода) позволяет ЭБУ изменять момент зажигания на холостом ходу для дальнейшего улучшения качества холостого хода.
Входы/выходы Digifant II
[ редактировать ]25-контактный электронный блок управления, используемый в Golf и Jetta, получает входные данные из следующих источников:
- Датчик Холла (обеспечивает частоты вращения двигателя) сигнал
- Датчик расхода воздуха (предоставляет информацию о нагрузке двигателя )
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры впускного воздуха
- детонации Датчик
Дополнительные сигналы, используемые в качестве входов:
- Кондиционер (компрессор включен)
- автомобильного аккумулятора Напряжение
- стартера Сигнал

- Насос гидроусилителя руля (подача давления)
Антиблокировочная система тормозов (ABS), трехступенчатая автоматическая коробка передач и датчик скорости автомобиля не связаны с этой системой.
Выходы, управляющие работой двигателя, включают в себя: [ 4 ]
- Топливные форсунки
- Клапан регулировки холостого хода
- Блок управления зажиганием
- топливного насоса Реле
- датчика кислорода Нагреватель
Дополнительные системы
[ редактировать ]Система испарения выбросов контролируется вакуумным механическим угольного баллона регулирующим клапаном . Давление топлива поддерживается вакуумным механическим регулятором давления топлива, расположенным на рампе топливных форсунок . Входы и выходы показаны на следующем рисунке. Digifant II, используемый на автомобилях Golf и Jetta, является основой для этой таблицы.
Варианты для Северной Америки
[ редактировать ]В Северной Америке Volkswagen выпустил еще две версии системы впрыска топлива Digifant (помимо стандартного Digifant II, описанного выше).
Ограниченное количество моделей California Golf и Jetta 1987–1990 годов оснащены системой Digifant II, оснащенной бортовой системой диагностики (OBD). Эти автомобили имеют функцию «мигающего кода» для хранения до пяти диагностических кодов неисправностей (DTC). Диагностика неисправностей осуществляется нажатием переключателя Check Engine на приборной панели. Эта система также может регулировать угарный газ (CO), момент зажигания и частоту вращения холостого хода до базовых значений.
В 1991 году автомобили California Golf, Jetta, Fox, Cabriolet и Corrado были оснащены расширенными возможностями OBD. Эта версия была переименована в «Digifant I». [ 5 ] Эти более поздние версии Digifant имеют 38-контактный ЭБУ с быстрой передачей данных и постоянной памятью DTC. Все еврофургоны с Digifant также имеют быструю передачу данных и постоянную память DTC. В этих системах для отслеживания положения дроссельной заслонки используется потенциометр дроссельной заслонки вместо переключателей холостого хода и полного открытия дроссельной заслонки, которые использовались в более ранних системах.
Еще одной особенностью автомобилей, оборудованных Digifant II в Калифорнии, является крепление переключателя на приборной панели с символом «Check Engine». Модели Digifant I в Калифорнии оснащены индикатором Check Engine, коды которого отображаются с помощью специального инструмента Volkswagen под чехлом переключения передач или с помощью перемычки и светодиода, выполняемого домашним механиком.
Огромная надежность
[ редактировать ]Автомобили с двигателями, оснащенными системой впрыска топлива Digifant, обычно работали эффективно и плавно, когда они были новыми, но по мере старения автомобиля, даже на несколько месяцев, возникал ряд проблем. Датчики и другие компоненты Digifant, особенно сам ЭБУ, были чрезвычайно чувствительны к плохому электрическому заземлению. Без надежного сигнала заземления система была уязвима для ошибок и сбоев. В 1980-х и 1990-х годах многие конструкции Volkswagen/Audi не предусматривали достаточного заземления моторного отсека, и когда моторный отсек автомобиля загрязнялся грязью, маслом и дорожными солями в результате нескольких месяцев/лет эксплуатации, система впрыска топлива выходила из строя, часто необъяснимым образом. пути. Неприятные последствия, срывы и другие нарушения в работе были слишком обычным явлением. Более поздние версии были улучшены за счет предоставления нескольких путей заземления, но ранние системы Digifant имели плохую репутацию в обслуживании.
Большинство проблем с управляемостью можно связать с несколькими проблемами:
- ЭБУ Плохое заземление
- Плохой кислородный/лямбда-зонд, масса/масса
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен во фланце охлаждающей жидкости (под распределитель на Polo Fox Coupe) на передней части головки блока цилиндров (на автомобилях с поперечным расположением двигателя). Плохое заземление может быть связано с важной полосой заземления на переднем верхнем болте коробки передач. Без этого ЭБУ имеет тенденцию замыкаться на землю в другом месте, что приводит к выгоранию определенной дорожки на печатной плате и выходу из строя ЭБУ. Это приводит к тому, что форсунки постоянно остаются открытыми, заливая двигатель.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Volkswagen Америки. «Digifant I», Digifant I, Digifant II Protraining (WSP-521-194-00), с. 2.
- ^ Volkswagen Америки. «Digifant I», Digifant I, Digifant II Protraining (WSP-521-194-00), с. 1.
- ^ Volkswagen Америки. «Digifant II», Digifant I, Digifant II Protraining (WSP-521-194-00), с. 1.
- ^ Volkswagen of America (2000). «Входы/выходы Digifant II». Системы управления двигателем. 2-е издание . Оберн-Хиллз: Публикации по обслуживанию Volkswagen. п. 34
- ^ Издательство Бентли (1992). «8 Digifant I Fuel Injection (Калифорния)» Volkswagen GTI, Golf, Jetta Руководство по обслуживанию: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 гг. [1]
- Роберт Бентли. Volkswagen GTI, Golf, Jetta Руководство по обслуживанию с 1985 по 1992 год . Кембридж: Издательство Бентли , 1992.
- Фольксваген Америки . «Управление двигателем Digifant». Системы управления двигателем . Оберн-Хиллз: Публикации Volkswagen Service, 2006. 31–36.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпоративный сайт Volkswagen Group. Архивировано 9 января 2011 г. на Wayback Machine.
- Теория впрыска топлива. Архивировано 18 июля 2006 г. в Wayback Machine.