Jump to content

Список двигателей Volkswagen в Северной Америке

В этом списке двигателей Volkswagen в Северной Америке подробно описаны двигатели внутреннего сгорания, используемые в Volkswagen Легковые автомобили и Коммерческие автомобили Volkswagen марках , продаваемые на рынках Северной Америки . [ 1 ]

Двигатели Volkswagen Group не так широко известны среди «семейств двигателей», как это делают некоторые другие производители . [ нужна ссылка ] Двигатели VW Group широко известны по типу топлива , которое они используют, их рабочему объему и номинальной мощности . [ нужна ссылка ] У VW Group есть названия серий двигателей , и отдельные двигатели идентифицируются по «идентификационному коду» (ранние коды состояли из одной или двух букв/цифр, более поздние идентификаторы обычно состояли из трех букв, а их самые последние двигатели теперь используют четыре буквы), но Известно, что они применяют множество различных идентификационных кодов к, казалось бы, идентичным двигателям. [ нужна ссылка ]

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Непрямой впрыск

[ редактировать ]

Volkswagen Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель (D) начал свою жизнь как бензиновая серия EA827. Размер серии варьируется от исходного 1,5- литрового до увеличенного 1,9-литрового. Некоторые варианты оснащались турбокомпрессорами TurboDiesel (TD) и каталитическими нейтрализаторами .

Идентификационный код- CK
1,5-литровый D , 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1976–1983 гг.
Идентификационный код- CS
1,6-литровый D , 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) — Volkswagen T2 Vanagon 1981–1982 гг.
Идентификационный код- CR, JK, ME
1,6-литровый D , 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1980–1992 гг. , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta
Идентификационный код- 1В
1,6-литровый TD , 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) — Volkswagen Jetta ECODiesel 1991–1992 гг. (TurboDiesel со стандартным ТНВД без турбонаддува. Каталитический нейтрализатор не имеет ничего общего с тем, что это «EcoDiesel»)
Идентификатор- CY, MF
1,6-литровый TD , 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) — 1981–1991 Volkswagen Rabbit , Volkswagen Jetta , Volkswagen Quantum TurboDiesel
ID code- AAZ
1,9-литровый TD , 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) — 1992–1999 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Passat TurboDiesel
Идентификационный код - AAB
2,4-литровый D , 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) — Volkswagen Eurovan 1993–1998 гг.

Прямой впрыск

[ редактировать ]

В настоящее время все дизельные двигатели , предлагаемые Volkswagen Group, имеют непосредственный впрыск (DI). Этот двигатель начинался как рядный пятицилиндровый дизель Audi в 1989 году (сам был заимствован из серии EA827), но был сокращен до рядного четырехцилиндрового двигателя для использования Volkswagen. Он связан (через несколько эволюций семейств двигателей) с серией EA827, дизелями с непрямым впрыском, 16-клапанными и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями . Безнаддувные варианты с непосредственным впрыском известны как Suction Diesel Injection , сокращенно SDI. Многие из них предлагаются с турбокомпрессором и известны как турбонаддув с прямым впрыском (TDI).

4-цилиндровый двигатель с прямым приводом

[ редактировать ]
Идентификационный код- 1Z, AHU, ALH
1,9-литровый TDI , 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) — 1999,5–2003 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen New Beetle , Volkswagen Passat
Идентификатор- ATD, BEW, BRM
1,9-литровый TDI , 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) — Volkswagen Jetta 2004–2006 гг ., Volkswagen New Beetle
Идентификационный код- BHW
2,0-литровый TDI , 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) — Volkswagen Passat 2003–2005 гг. ( насос-форсунка (PD) )
Идентификатор- CBE
2,0-литровый TDI , 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volkswagen Jetta 2008–2009 гг.

Идентификационный код-2009-2014 CJAA 2.0L TDI 140 л.с. Джетта, гольф, Беттл, спортивный автомобиль Джетта

Идентификационный код- CRU
2,0-литровый TDI , 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) — Volkswagen Golf с 2015 г. по настоящее время

6-цилиндровый двигатель с прямым приводом

[ редактировать ]
Идентификационный код- АВТОМОБИЛЬ
3,0-литровый двигатель V6 TDI , 171 кВт (232 л.с., 229 л.с.) — Volkswagen Touareg V6 TDI с 2008 г. по настоящее время
Идентификационный код- BKW, BLE
4,9-литровый V10 TDI , 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.) — 2003–2005 Volkswagen Touareg V10 TDI ( насос-форсунка (PD) )
Идентификационный код- BWF
5,0-литровый V10 TDI , 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.) — Volkswagen Touareg V10 TDI с 2006 г. по настоящее время ( насос-форсунка (PD) )

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

4-цилиндровый

[ редактировать ]

с воздушным охлаждением

[ редактировать ]
Идентификационный код- B
1,6- литровый , 35 кВт (48 л.с., 47 л.с.) — Volkswagen Type 2 1967–1970 гг.
Идентификационный код- CA, CB
1,7-литровый , 49 кВт (67 л.с., 66 л.с.) — Volkswagen Type 2 1971–1973 гг.
Идентификационный код- W, EA
1,7-литровый , 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) — Volkswagen Type 4 412 1969–1974 гг.
Идентификатор- AP, AW
1,8-литровый , 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) — Volkswagen Type 2 1973–1975 гг.
Идентификационный код- ED
1,8-литровый , 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) — Volkswagen Type 2 1974–1975 гг.
Идентификационный код- EC
1,8-литровый , 56 кВт (76 л.с., 75 л.с.) — Volkswagen Type 4 412 1973–1974 гг.
Идентификационный код- CJ, CV, GD, GE
2,0-литровый , 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) — Volkswagen Type 2 1976–1982 гг ., Volkswagen Vanagon

Водный боксер

[ редактировать ]

Wasserboxer , созданный на основе конструкции с с Volkswagen водяным охлаждением четырехцилиндровый оппозитный двигатель воздушным охлаждением. Он использовался исключительно в Volkswagen Vanagon 1983–1991 годов .

Идентификационный код- DH
1,9-литровый двигатель , 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.), впрыск Digijet, 1983–1985 гг.
Идентификационный код- МВ
2,1-литровый двигатель , 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.), впрыск Digifant II, 1985–1991 гг.

Серия EA827

[ редактировать ]

, классически известная как «противоточный 8- клапанный », Серия двигателей EA827 является основой большинства . двигателей Volkswagen 1970-х, 1980-х и 1990-х годов Он начинался как двигатель, разработанный Audi , и породил рядные пятицилиндровые , дизельные, перекрестноточные , турбонаддувные и 16-клапанные варианты. Несмотря на то, что в основном он вышел на пенсию, «троюродный брат» EA827 все еще жив, известный как TDI.

Идентификационный код- FX
1,5-литровый , 46 кВт (63 л.с., 62 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1977–1980 годов (карбюратор)
Идентификационный код- FG
1,5-литровый , 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1974–1975 гг ., Volkswagen Scirocco
Идентификатор- ДА, ДА
1,5-литровый , 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) — 1977–1984 Volkswagen Rabbit , Volkswagen Jetta , Volkswagen Scirocco
Идентификационный код- FN
1,6-литровый , 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1975–1976 гг ., Volkswagen Scirocco
Идентификационный код- EE
1,6-литровый , 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1976–1977 гг ., Volkswagen Scirocco
Идентификатор- YH, YG, EJ
1,6-литровый , 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) — 1975–1980 Volkswagen Dasher , Volkswagen Rabbit , Volkswagen Jetta , Volkswagen Scirocco
Идентификационный код- JF
1,7-литровый , 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1982–1984 гг.
Идентификационный код - RU
1,7-литровый , 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.)/59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) — 1980–1984 Volkswagen Rabbit , Volkswagen Jetta , Volkswagen Scirocco
Идентификационный код – UM
1,8-литровый , 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) — Volkswagen Fox 1986–1987 гг.
Идентификационный код- ABG
1,8-литровый , 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) — Volkswagen Fox 1990–1993 гг.
Идентификационный код- GX, JN, ACC
1,8-литровый , 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) — Volkswagen Quantum с 1983 г. по настоящее время , Volkswagen Fox , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta
Идентификационный код- JH, MZ
1,8-литровый , 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) — 1982–1989 Volkswagen Rabbit , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Scirocco
Идентификационный код- 2H
1,8-литровый , 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) — Volkswagen Golf Cabriolet 1989–1993 гг.
Идентификационный код- HT, RV
1,8-литровый , 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) — 1984–1991 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta (RV: 1987–1992 Digifant II)
Идентификатор- РД, ПФ
1,8-литровый , 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) — 1985–1991 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , (PF: 1987–1992 Digifant II)
Идентификационный код-PG
1,8-литровый G60 ( G-Lader нагнетатель ), 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) — Volkswagen Corrado , Volkswagen Passat 1989–1993 гг.

серия EA113

[ редактировать ]

Двигатель EA113 является производным от классической серии EA827. Он включает в себя головку блока цилиндров с поперечным потоком вместо головки блока цилиндров с противотоком .

Идентификатор- ABA, AEG, AVH, MSG, BBW, BDC, BEV, BGD, AGG.
2,0-литровый , (1984 куб.см , впрыск топлива с 1992 г. по настоящее время ) 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) — Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Passat , Volkswagen New Beetle

16-клапанный

[ редактировать ]

16 -клапанный двигатель Volkswagen такой же, как и серия EA827, с той лишь разницей, что в нем добавлены масляные форсунки охлаждения поршней, аналогичные блоку G60, но с прикрепленной 16-клапанной головкой блока цилиндров .

Идентификационный код- PL
1,8-литровый двигатель 16 В , 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) — 1986–1989 Volkswagen Golf Mk2 GTI , Volkswagen Jetta Mk2 , Volkswagen Scirocco
Идентификационный код-9А
2,0-литровый двигатель 16 В , 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) — 1990–1993 Volkswagen Golf Mk2 GTI , Volkswagen Jetta Mk2 , Volkswagen Passat B3

Вездесущий двигатель Volkswagen 1,8 T , полностью разработанный Audi , также известный как 1,8 20vT , за прошедшие годы претерпел множество усовершенствований и используется во многих автомобилях Volkswagen. Иногда он устанавливается продольно , а иногда – поперечно . Его головка блока цилиндров содержит пять клапанов на цилиндр – всего 20 клапанов , и все версии используют турбонагнетатель .

Идентификационный код - АЕБ
1,8-литровый T , 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) — Volkswagen Passat 1997–1999 годов (продольно)
Идентификатор-ATW
1,8-литровый Т , 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.)? — Volkswagen Passat 2000 года выпуска (продольно)
Идентификатор- AGU, APH, AWD, AWU, AWV, AWW, BKF
1,8-литровый T , 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) — Volkswagen Golf с 1998 г. по настоящее время , Volkswagen Jetta , Volkswagen New Beetle (поперечное расположение)
Идентификационный код- ДА
1,8-литровый T , 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) — Volkswagen Passat 2001–2005 гг. (продольно)
Идентификационный код- AWP, BNU
1,8-литровый T , 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) — Volkswagen Jetta с 2001 г. по настоящее время , Volkswagen New Beetle (поперечное расположение)
Идентификационный код- AMU, BEA
1,8-литровый T , 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) — Audi TT Quattro 1999–2005 гг. (поперечное расположение)

Послойный впрыск топлива

[ редактировать ]

Последняя разработка в этой линейке двигателей. совершенно новая головка блока цилиндров потребовалась Audi Для разработанной системы стратифицированного впрыска топлива (FSI), которая обеспечивает непосредственный впрыск топлива прямо в камеры сгорания , . В результате необходимости размещения свечи зажигания и топливной форсунки пришлось заменить прежнюю пятиклапанную компоновку на схему с четырьмя клапанами на цилиндр. Как и в предыдущих двигателях, где появляется буква T , она означает принудительный впуск, обычно с помощью турбонагнетателя .

Идентификационный код- CCT
2,0-литровый FSI , 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) — Volkswagen Tiguan с 2008 г. по настоящее время (поперечное расположение)
Идентификатор- BPY, CAW, CBF
2,0-литровый TFSI , 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) — 2005 – настоящее время Volkswagen Golf Mk5 GTI , Volkswagen Jetta Mk5 GLI , Volkswagen Eos , Volkswagen Passat B6 , Volkswagen Tiguan , 2006-2008 Audi A3

5-цилиндровый

[ редактировать ]

двигатели Volkswagen Старые рядные пятицилиндровые представляют собой адаптацию оригинального Audi пятицилиндрового двигателя (для использования в Audi 4000, созданном на основе Quantum). Пятицилиндровый Eurovan представляет собой 2,5- литровый беспереходный 10-клапанный двигатель с дополнительным цилиндром и добавленными балансирными шатунами. Совсем недавно Volkswagen представил новый пятицилиндровый двигатель, разработанный (в общих чертах) на основе половины двигателя Lamborghini Gallardo V10 . [ нужна ссылка ]

Идентификационный код- МЫ
2,1-литровый , 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) — Volkswagen Quantum 1982–1983 гг.
Идентификационный код- КМ
2,1-литровый , 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) — Volkswagen Quantum 1983–1985 гг.
Идентификационный код- JT
2,2-литровый , 89 кВт (121 л.с., 119 л.с.) — Volkswagen Quantum 1985–1988 гг.
Идентификационный код- KX
2,23 литра , 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) — Volkswagen Quantum 1984–1988 гг.
Идентификационный код - AAF, ACU
2,5-литровый , 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) — Volkswagen Eurovan 1991–1995 гг.
Идентификационный код — BGP, BGQ, BPR, BPS.
2,5-литровый , 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) — 2005–2011 Volkswagen Rabbit (Golf Mk5) , Volkswagen Jetta Mk5 , Volkswagen New Beetle
Идентификационный код- CBT, CBU
2,5 л , 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) — 2007–2014 Volkswagen Beetle (A5) , Volkswagen Golf Mk6 , Volkswagen Jetta Mk5 , Volkswagen Jetta Mk6 (2011–2013), Volkswagen Passat , 2009 Volkswagen Rabbit (Golf Mk5)

6-цилиндровый

[ редактировать ]

двигатель V6

[ редактировать ]

обычный двигатель V6 Volkswagen использовал в B5 Passat , поскольку трансмиссия располагалась продольно . Как и оригинальный VR6 , его размер составлял 2,8 литра , но в отличие от VR6 это был настоящий двигатель V6 с углом поворота 90 градусов и имел 30 клапанов с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения впускных клапанов .

Идентификационный код- АММ
2,4-литровый двигатель V6 , 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) — Volkswagen Passat B5 2003–2005 гг.
Идентификационный код — AHA, AMX, ATQ.
2,8-литровый двигатель V6 , 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) — Volkswagen Passat B5 1997–2005 гг.

двигатель ВР6

[ редактировать ]

Volkswagen Мощный двигатель VR6 изначально задумывался как дизельный . [ нужна ссылка ] но позже нашел себе и бензиновый двигатель . Этот двигатель был спроектирован и создан таким образом, чтобы шестицилиндровый двигатель мог поместиться в моторный отсек автомобиля, изначально предназначенного для рядного четырехцилиндрового двигателя .

Идентификатор-AES
2,8-литровый VR6 , 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volkswagen Eurovan 1996–2000 гг.
Идентификационный код- ААА
2,8-литровый VR6 , 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) — 1994–1999 Volkswagen Corrado , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Passat
Идентификационный код - AFP
2,8-литровый VR6 , 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) — Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta 1999,5–2002 гг.
Идентификационный код- BDF
2,8-литровый VR6 24v , 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) — 2001–2004 Volkswagen Jetta , 2002–2004 Volkswagen Golf
Идентификатор- AXK
2,8-литровый VR6 24v , 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) — Volkswagen Eurovan 2000–2003 гг.
Идентификатор- BAA, BMX
3,2-литровый VR6 24v , 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) — Volkswagen Touareg 2003–2006 гг.
Идентификационный код- BJS
3,2-литровый VR6 24v , 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) — Golf Mk4 R32 2004 г.в.
Идентификационный код- BUB, CBR
3,2-литровый VR6 24 В , 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) — Volkswagen Eos с 2006 г. по настоящее время , Golf Mk5 R32 , Audi MK1/MK2 TT 3.2
Идентификатор- BHK, BHL, BLV
3,6-литровый FSI VR6 24 В , 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) — Volkswagen Passat B6 с 2005 г. по настоящее время (со стратифицированным впрыском топлива )

8-цилиндровый

[ редактировать ]

двигатель W8

[ редактировать ]

Volkswagen построил только один двигатель W8 для Passat 2001–2004 годов. Это был испытательный стенд для технологии двигателя W , которая вошла в W12 (перечислен ниже) и W16 , используемый в Bugatti Veyron EB16.4 со скоростью 406 км/ч (252 миль в час) .

Идентификационный код- BDP
4,0-литровый W8 , 202 кВт (275 л.с., 271 л.с.) — Volkswagen Passat B5 W8 2001–2004 гг.

двигатель V8

[ редактировать ]

Volkswagen использовал только одну фундаментальную конструкцию для своего двигателя V8 конструкцию из алюминиевого сплава , но с усовершенствованными системами управления двигателем и топливными системами. Как и в случае с другими двигателями, увеличение мощности потребовало новых идентификационных кодов двигателей. Только Phaeton и Touareg марки Volkswagen Passenger Cars использовали двигатель V8.

Идентификатор- AXQ
4,2-литровый двигатель V8 , 228 кВт (310 л.с., 306 л.с.) — Volkswagen Touareg 2002–2007 гг.
Идентификационный код - BGH, BGJ
4,2-литровый двигатель V8 , 246 кВт (334 л.с., 330 л.с.) — Volkswagen Phaeton 2003–2006 гг.
Идентификационный код- БАР
4,2-литровый FSI V8 , 257 кВт (349 л.с., 345 л.с.) — Volkswagen Touareg с 2007 г. по настоящее время (со стратифицированным впрыском топлива — FSI)

12-цилиндровый

[ редактировать ]

двигатель W12

[ редактировать ]

Volkswagen использовал только один двигатель W12 в своих автомобилях (хотя и общий с Audi A8 ). Увеличение мощности в 2006 году привело к появлению нового идентификационного кода двигателя.

Идентификационный код- BAP
6,0-литровый W12 , 309 кВт (420 л.с., 414 л.с.) — Volkswagen Phaeton W12 2003–2005 гг.
Идентификационный код- BRP
6,0-литровый W12 , 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) — Volkswagen Phaeton W12 2005–2006 гг.

См. также

[ редактировать ]
  • «Идентификатор двигателя Volkswagen» . AutoShoppingCenter.com . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  • «Идентификационный код двигателя Audi» . AutoShoppingCenter.com . nd Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 30 июля 2009 г.
дизельные двигатели
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4abe2eba167ace8f53cd3f8de7c177a__1685154480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/7a/a4abe2eba167ace8f53cd3f8de7c177a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of North American Volkswagen engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)