Jump to content

Коммерческие автомобили Volkswagen

Коммерческие автомобили Volkswagen
Родное имя
Коммерческие автомобили Фольксваген
Тип компании Подразделение , бренд
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Volkswagen Passenger Cars Эксплуатация коммерческого транспорта
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 ) [ нужна ссылка ]
Штаб-квартира Ганновер , Германия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Карстен Интра (генеральный директор)
Продукты Легкие коммерческие автомобили
Количество сотрудников
19,400 (2006) [ нужна ссылка ]
Родитель Группа Фольксваген
Веб-сайт www .volkswagen-коммерческие автомобили

Volkswagen Commercial Vehicles ( VWCV ; немецкий : Volkswagen Nutzfahrzeuge [ˈfɔlksˌvaːɡn̩ ˈnʊtsˌfaːɐ̯tsɔʏɡə] , сокращенно VWN [ˌfaʊveːˈʔɛn] ) — немецкая марка лёгких коммерческих автомобилей , принадлежащая Volkswagen Group . Штаб-квартира находится в Ганновере , Нижняя Саксония , Германия. Первоначально входившая в состав Volkswagen Passenger Cars (бизнес-направление), с 1995 года она действует как отдельная марка.

Организационная структура

[ редактировать ]

Volkswagen Commercial Vehicles — это марка, а не юридическое лицо. Volkswagen Ее деятельность осуществляется в рамках бизнес-направления «Коммерческие автомобили» , которое также включает в себя деятельность марок Scania и MAN. Торговыми марками Scania и MAN управляет компания Traton . Соответственно, Volkswagen Commercial Vehicles является ассоциированным партнером Traton.

1947-1960 гг.

[ редактировать ]

В 1947 году голландский импортер Volkswagen Бен Пон нарисовал фургон на основе компонентов Beetle, который стал легендарной линейкой Type 2 Transporter после того, как увидел Volkswagen Beetle на базе Plattenwagen . [ 1 ] В 1949 году генеральный директор Volkswagen Генрих Нордхофф утвердил эскиз Бена Пона к производству. [ 1 ] был представлен первый прототип, В 1949 году в Вольфсбурге получивший название Bulli; 12 ноября производство Bulli было официально представлено публике. В 1950 году началось полномасштабное производство, и Bulli был переименован в Type 2 Transporter, поскольку торговая марка Bulli была зарегистрирована другой компанией. [ 1 ] В 1954 году Volkswagen отпраздновал выпуск 100-тысячного автомобиля Type 2 Transporter на заводе в Вольфсбурге. [ 1 ] первый транспортер Type 2 сошел В 1956 году с завода в Ганновере . [ 1 ]

1960-1980 годы

[ редактировать ]

В 1962 году с конвейера в Ганновере сошел миллионный Transporter. [ 1 ] В 1967 году было выпущено второе поколение Transporter Type 2 (T2). [ 1 ] В 1968 году с конвейера в Ганновере сошел 2-миллионный Transporter. [ 1 ] В 1975 году было выпущено первое поколение LastenTransporter LT , открывшее двери Volkswagen в секторе легких грузовиков. [ 1 ] 4,5-миллионный Транспортер В 1977 году был выпущен . В 1978 году шестицилиндровый дизельный двигатель был представлен для линейки LT , а в августе модельный ряд расширился за счет LT 40 и LT 45. третьего поколения . В 1979 году был выпущен Type 2 Transporter (T3) [ 1 ]

1980-1990 годы

[ редактировать ]

В 1980 году дизельным двигателем . модельный ряд Type 2 Transporter (T3) пополнился [ 1 ] В 1981 году Ганновер отпраздновал 25-летие производства линейки Transporter. В марте была выпущена 5-миллионная единица. [ 1 ] Также в 1981 году компания Volkswagen Caminhoes Ltd начала производство грузовиков среднего размера в Бразилии . В 1982 году с водяным охлаждением бензиновые двигатели ( wasserboxer ) были добавлены в модельный ряд German Transporter (T3). Caddy Ute , созданный на базе Golf, был представлен публике. [ 1 ] В 1983 году роскошный минивэн Caravelle был представлен в линейке T3. [ 1 ] В 1985 году VWCV выпустил полноприводный Syncro Transporter T3 . Volkswagenwerk GmbH также сменила название на VOLKSWAGEN AG . [ 1 ] 6-миллионный Транспортер В 1986 году был выпущен . В 1987 году Volkswagen California в модельный ряд был введен автодом . первый Volkswagen Taro В 1989 году с конвейера Ганновера сошёл .

1990 по 2000 год

[ редактировать ]

В 1990 году было выпущено Transporter/Multivan четвертого поколения (T4) , и VWCV отпраздновал 40-летие Transporter, выпустив 6 миллионов экземпляров с момента его появления в 1950 году. [ 1 ] было основано совместное предприятие с Ching Chung Motor Co. Ltd. В 1992 году в Тайбэе , Тайвань, На тот момент 1/3 капитала компании принадлежала Volkswagen AG, и с 1993 года T4 Transporter там производился . В 1994 году сошел 500-тысячный Transporter/Multivan (T4) с производственной линии в Ганновере . [ 1 ] Также в 1994 году Volkswagen L80 на немецкий рынок был выпущен . В 1995 году д-р Бернд Видеманн, председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles, объявил о создании Volkswagen Commercial Vehicles как независимой марки Volkswagen Group . [ 1 ] Type 9K Caddy. В 1996 году появился панельный фургон [ 1 ] и Type 9U Caddy были выпущены на рынок. Подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen и Mercedes-Benz создали совместное предприятие для замены устаревших больших фургонов, а совместно разработанные Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter с успехом были выведены на рынок. [ 1 ]

с 2000 по 2010 год

[ редактировать ]
Завод по сборке коммерческих автомобилей Volkswagen в Ганновере , Германия.

В 2000 году VWCV отпраздновал 50-летие создания легендарной линейки Transporter/Multivan (T4) . [ 1 ] VWCV также взял на себя управление деятельностью Volkswagen Trucks and Buses . пятое поколение T5 Transporter и пассажирский минивэн Caravelle/Multivan . В 2003 году были выпущены [ 1 ] В 2004 году модельный ряд T5 Transporter выиграл конкурс What Van? Награда «Фургон года», и был выпущен совершенно новый Type 2K Caddy , причем у Caddy теперь есть передняя подвеска Golf Mk5 . [ 1 ] В 2005 году был выпущен 7-местный пассажирский Caddy Life. [ 2 ] В 2006 году была представлена ​​замена Volkswagen LT Volkswagen Crafter ; [ 3 ] на этот раз он был построен вместе со своим близнецом совместного предприятия Mercedes-Benz Sprinter на заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде, Германия. Также в 2006 году Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выиграли конкурс What Van? Премия «Фургон года» [ 4 ] и какой Ван? «Большой панельный фургон года», [ 4 ] наряду с победой VWCV в конкурсе What Van? «Технологическая премия» [ 4 ] за коробку передач DSG в фургоне Caddy . В 2007 году Стефан Шаллер сменил доктора Бернда Видеманна на посту управляющего директора Volkswagen по коммерческим автомобилям. [ 5 ] и был выпущен LWB Caddy под названием Caddy Maxi. Также в 2007 году Caddy и Volkswagen Crafter получили журнала Professional Van and Light Truck Magazine . по версии награду «Маленький и большой фургон года» [ 6 ] В ноябре 2007 года компания Volkswagen Commercial Vehicles построила свой 10-миллионный Transporter. [ 7 ] В 2008 году Volkswagen AG продала Volkswagen Caminhões e Ônibus компании MAN SE . На выставке IAA в Ганновере компания Volkswagen Commercial Vehicles представила различные новые модели, включая новую четвертую глобальную линейку в виде концептуального пикапа , Caddy 4Motion , Caddy PanAmericana Study и Crafter BlueMotion Study . Компания Volkswagen Commercial Vehicles UK представила линейку Caddy Sportline . В 2009 году подразделение Volkswagen Commercial Vehicles в Бразилии представило новый внедорожник Saveiro пятого поколения для развивающихся рынков. VWCV представил на выставке IAA во Франкфурте обновленный T5 Transporter , который включал новые двигатели и технологии, приносящие пользу этому классу. В декабре 2009 года Volkswagen Amarok был представлен на мероприятии в Генерал-Пачеко , Аргентина, на котором присутствовала президент Аргентины Киршнер Кристина . [ 8 ] После презентации в Аргентине Volkswagen Amarok был ключевым автомобилем поддержки на ралли Дакар 2010 года , в котором приняли участие 45 автомобилей. [ 9 ] Наконец, в 2009 году Volkswagen Commercial Vehicles открыла свои латиноамериканские офисы в Майами, штат Флорида, для обслуживания регионов Центральной и Южной Америки. [ 10 ]

с 2010 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В феврале 2010 года Вольфганг Шрайбер был назначен новым главой подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen, но эта должность была переименована в спикера совета директоров Volkswagen Commercial Vehicles. [ 11 ] В сентябре 2010 года компания Volkswagen Commercial Vehicles представила Transporter Rockton с 4Motion, фургон с полным приводом для сложных ситуаций, предназначенный для служб экстренной помощи в суровых климатических условиях. Также в 2010 году компания Volkswagen Commercial Vehicles представила исследование Amarok SingleCab на выставке IAA в Ганновере, VWVC представила Multivan Edition25 к 25-летию фирменной таблички Multivan, а VWVC представила Transporter с технологией BlueMotion. В апреле 2011 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила обновленный Crafter с тремя новыми модернизированными двигателями TDI: [ 12 ] и Volkswagen Commercial Vehicles показали свой прототип электрического Caddy на Ганноверской ярмарке. [ 13 ] В сентябре 2011 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила Caddy Edition30 к 30-летию своей заводской таблички. [ 14 ] Компания Volkswagen Commercial Vehicles также представила Amarok с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и новым двигателем мощностью 132 кВт/180 л.с., крутящим моментом 420 Нм и буксировочной способностью 3,2 тонны. [ 15 ] В ноябре 2011 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила ультрароскошный Multivan Business. [ 16 ] В декабре 2011 года подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen приобрело три What Van? награды Amarok «Пикап года», Caddy 4Motion «Фургон года 4x4» и Transporter Sportline «Выбор редакции». [ 17 ] В январе 2012 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила BlueMotion версии Volkswagen Transporter и Volkswagen Crafter , причем оба автомобиля имеют улучшенный расход топлива благодаря технологиям BlueMotion . [ 18 ] В июне 2012 года небольшой фургон Volkswagen Commercial Vehicles Caddy стал доступен с системой помощи при парковке. [ 19 ] В августе 2012 года компания Volkswagen Commercial Vehicles начала производство Amarok в Ганновере . [ 20 ] В сентябре 2012 года доктор Экхард Шольц был назначен спикером правления Volkswagen Commercial Vehicles. [ 21 ] В сентябре 2016 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила новую версию Crafter на недавно построенном заводе во Вжесне , Польша . Стоимость нового завода составила около 800 миллионов евро . [ 22 ]

Совместное предприятие MAN и Volkswagen 1977–1993 гг.

[ редактировать ]

Первое совместное предприятие Volkswagen по производству грузовиков за пределами собственной линейки LT было с MAN Nutzfahrzeuge (Коммерческие автомобили) с 1977 по 1993 год. Производство грузовиков началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 72 000 единиц. На протяжении всего срока службы он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами ; существовала также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одинарные шины, поэтому номенклатура F означает кабину с передним управлением. Эту серию обычно называют G90 , от самой распространенной модели, но также и серией «G». В Соединенном Королевстве он первоначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальная линейка в Великобритании состояла из моделей 6.90 и 8.90 (первая цифра обозначала полную массу в тоннах, вторая - мощность в метрических лошадиных силах), а также 8.136 и 9.136. [ 23 ]

MAN AG поставляла двигатели, которые были доступны в рядных четырех- и рядных шестицилиндровых конфигурациях с номинальной DIN движущей силой :

  • 67 киловатт (91 л.с. , 90 л.с. )
  • 75 киловатт (102 л.с., 101 л.с.)
  • 101 киловатт (137 л.с., 135 л.с.)
  • 112 киловатт (152 л.с., 150 л.с.)

MAN AG заменил серию G (как она называлась внутри компании) сериями L2000 и M2000.

VWCV и MAN разделили разработку проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве следующим образом:

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили позаботилась о:

  • наклоняемая кабина водителя, включая рулевое колесо и его крепление, ручные рычаги и ножные педали

кабина VW LT Mk 1 использовалась для модельного ряда MAN-VW, кабины шире стандартных кабин LT, поэтому они могут поместиться на шасси грузовика.

  • полное внутреннее оборудование и отопление
  • механическая коробка передач со сцеплением и рычагом переключения передач, задний мост с заднеосной трансмиссией и подвеской
  • карданные валы, включая подшипники
  • электрическая система для всей концепции и платформы для стандартного дизайна

Компания MAN отвечала за:

  • двигатель, включая систему охлаждения, выхлопа, впуска и топливную систему
  • передний мост с подвеской и рулевым управлением
  • рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевого управления, аккумуляторов, тормозной системы и топливной системы.
  • тормоза, то есть полные тормоза передних и задних колес, двухконтурные тормоза с усилителем и стояночный тормоз.
  • колеса и шины
  • платформа специального исполнения и опрокидывающий механизм

Автомобили MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере до тех пор, пока другие модели Volkswagen не стали приоритетными; затем они производились на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедте.

Диапазон MAN-VWCV 6,90, 8,90, 6,100, 8,136, 8,100, 8,150, 9,136, 9,150 и 10,136. «F» и «FAE» иногда стоят в конце номеров некоторых моделей.

Несколько моделей серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa как Pegaso Ekus в рамках типичной операции по разработке значков . Peterbilt также предлагал эту модель со своим значком как модель 200 или 265.

Продукты

[ редактировать ]

Автомобильный

[ редактировать ]

Кемперваны

[ редактировать ]

Снято с производства

[ редактировать ]

Уникальные коммерческие автомобили Volkswagen

[ редактировать ]

За более чем 50 лет производства легких коммерческих автомобилей компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила несколько уникальных коммерческих автомобилей. Одним из них был небольшой почтовый фургон, построенный по заказу немецкой почтовой службы . К 1964 году в производстве уже находился Type 147 или Kleinlieferwagen . В массовой культуре его также окрестили прозвищем Фридолин.

С 1975 по 1979 год компания Volkswagen Commercial Vehicles производила для развивающихся стран небольшой переднеприводный грузовик с воздушным охлаждением под названием Volkswagen EA489 Basistransporter с элементарным шасси и основным металлическим покрытием. Его легко изготовили из полуразобранных комплектов в легкий грузовик. [ 24 ]

В 1989 году компания Volkswagen Commercial Vehicles в партнерстве с японской фирмой Toyota построила Toyota Hilux, пикап переименованный в Volkswagen Taro . Это партнерство должно было помочь Toyota увеличить продажи в Европе и предоставить VW автомобиль в сегменте пикапов грузоподъемностью 1 тонну. Предприятие не имело большого успеха и распалось в конце 1990-х годов. [ 25 ]

Планируемые разработки

[ редактировать ]

Система помощи при парковке

[ редактировать ]

Система самостоятельной парковки Volkswagen «Park Assist», которая присутствует на таких моделях, как Touran , Tiguan и Passat, разрабатывается для внедрения на следующих Caddy и Crafter. [ 26 ]

Предприятие по производству легких грузовиков MAN SE

[ редактировать ]

The Wall Street Journal сообщил, что Volkswagen Commercial Vehicles и MAN SE должны были разработать линейку легких грузовиков с полной массой от 3,5 до 7,5 тонн. [ 27 ]

Совместное предприятие в Индии

[ редактировать ]

Volkswagen Commercial Vehicles изучает индийский рынок коммерческих автомобилей и автобусов. [ когда? ] Интерес был проявлен потенциальными клиентами на выставке VW на выставке Auto Expo в Индии в 2008 году, и VW рассматривает возможность выхода на рынок с инициативой создания совместного предприятия. [ 28 ] [ 29 ]

Производство в Китае

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года сообщалось, что Volkswagen Commercial Vehicles изучает возможность создания предприятий по сборке автомобилей в Китае. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Краткая история коммерческих автомобилей Volkswagen» . volkswagen-vans.co.uk . Коммерческий транспорт Фольксваген . Проверено 7 июня 2008 г.
  2. ^ Медиа-сервисы VW http://www.volkswagen-media-services.com/medias_publish/ms/content/en/pressemitteilungen/2005/03/01/geneva_motor_show.standard.gid-oeffentlichkeit.html
  3. ^ «Volkswagen Crafter: легкий коммерческий автомобиль третьего поколения – Новости Global Auto Index» . Globalautoindex.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-релизы» . volkswagen-vans.co.uk . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  5. ^ Сентябрь 2006.0958794315 Стефан Шаллер возглавит подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen - Сеть транспортных новостей. Архивировано 15 сентября 2012 г. на archive.today.
  6. ^ «Коммерческие автомобили Volkswagen получили двойную награду» . Volkswagen-vans.co.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  7. ^ «Volkswagen Transporter прошел важный этап производства» . Theautochannel.com . Проверено 9 июня 2012 г.
  8. ^ [1] Архивировано 16 января 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Фольксваген Автоспорт (17 января 2010 г.). «Volkswagen Amarok станет официальным автомобилем поддержки ралли «Дакар» . Фольксваген Моторспорт. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  10. ^ Манн, Джозеф А. «Volkswagen борется с Toyota за долю на латиноамериканском рынке легких грузовиков - Деловой понедельник» . МайамиГеральд.com . Проверено 9 июня 2012 г.
  11. ^ «Главная страница Volkswagen Group» . volkswagenag.com . 05.02.2013. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г.
  12. ^ Джозеф, Ной. «Volkswagen представляет новый рабочий фургон Crafter» . Автоблог.com . Проверено 9 июня 2012 г.
  13. ^ Лавдей, Эрик. «Volkswagen проведет испытания Elektro Caddy Maxi в Ганновере, Германия» . Green.autoblog.com . Проверено 9 июня 2012 г.
  14. ^ «Франкфурт-2011: Volkswagen Caddy Edition 30 | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 14 сентября 2011 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  15. ^ «Франкфурт-2011: Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и BiTDI мощностью 132 кВт | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 16 сентября 2011 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  16. ^ «Новый бизнес Multivan (ЕС) | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 2011-12-02 . Проверено 9 июня 2012 г.
  17. ^ «Volkswagen Vans получил три награды What Van? | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 06.12.2011 . Проверено 9 июня 2012 г.
  18. ^ «Transporter BlueMotion и Crafter BlueMotion – первые факты (ЕС) | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 05.01.2012 . Проверено 9 июня 2012 г.
  19. ^ VW Caddy получает автоматическую систему парковки . Motorward.com (25 июня 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
  20. ^ Volkswagen Group запускает сборку Amarok на заводе Volkswagen в Ганновере. Архивировано 13 августа 2012 г. в Wayback Machine . Volkswagenag.com (03 мая 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
  21. ^ Volkswagen Group Volkswagen Group проводит масштабную структурную и управленческую перестройку. Архивировано 7 октября 2015 г. в Wayback Machine . Volkswagenag.com (02.06.2012). Проверено 16 июля 2013 г.
  22. ^ «Во Вжесне будет построен новый завод Volkswagen» . finanse.wp.pl . 18 марта 2014 г.
  23. ^ Кеннетт, Пэт, изд. (июнь 1980 г.). «Реклама МАН МТ». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 22–23.
  24. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Volkswagens of the World Саймона Глена, страницы 151 и 152.
  26. ^ «Volkswagen подтверждает коммерческую систему помощи при парковке» . Motortorque.askaprice.com. 06 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  27. ^ «MAN SE и Volkswagen планируют совместно развивать линейку легких грузовиков» . Уолл Стрит Джорнал . 16 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Чандран, Рина (25 сентября 2008 г.). «Volkswagen ищет грузовики и станет партнером в Индии – отчет | Отрасли | Потребительские товары и розничная торговля» . Рейтер . Проверено 27 апреля 2009 г.
  29. ^ VW Media Services. Архивировано 18 января 2008 г. на Wayback Machine.
  30. ^ «Volkswagen стремится к рекордному росту продаж грузовиков и автобусов в 2008 году и росту в 2009 году» . Блумберг. 23 сентября 2008 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
[ редактировать ]

Часть этой статьи содержит выдержки из статьи MAN Nutzfahrzeuge AG, датированной Мюнхеном, апрель 2005 г. Статья об истории MAN-VW [ мертвая ссылка ] .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b78cb6bab6374c9ff0364e8d268735b6__1722995940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b6/b78cb6bab6374c9ff0364e8d268735b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Commercial Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)