Коммерческие автомобили Volkswagen
![]() |
![]() | |
Родное имя | Коммерческие автомобили Фольксваген |
---|---|
Тип компании | Подразделение , бренд |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Volkswagen Passenger Cars Эксплуатация коммерческого транспорта |
Основан | 1995 год нужна ссылка ] | [
Штаб-квартира | Ганновер , Германия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Карстен Интра (генеральный директор) |
Продукты | Легкие коммерческие автомобили |
Количество сотрудников | 19,400 (2006) [ нужна ссылка ] |
Родитель | Группа Фольксваген |
Веб-сайт | www |
Volkswagen Commercial Vehicles ( VWCV ; немецкий : Volkswagen Nutzfahrzeuge [ˈfɔlksˌvaːɡn̩ ˈnʊtsˌfaːɐ̯tsɔʏɡə] , сокращенно VWN [ˌfaʊveːˈʔɛn] ) — немецкая марка лёгких коммерческих автомобилей , принадлежащая Volkswagen Group . Штаб-квартира находится в Ганновере , Нижняя Саксония , Германия. Первоначально входившая в состав Volkswagen Passenger Cars (бизнес-направление), с 1995 года она действует как отдельная марка.
Организационная структура
[ редактировать ]Volkswagen Commercial Vehicles — это марка, а не юридическое лицо. Volkswagen Ее деятельность осуществляется в рамках бизнес-направления «Коммерческие автомобили» , которое также включает в себя деятельность марок Scania и MAN. Торговыми марками Scania и MAN управляет компания Traton . Соответственно, Volkswagen Commercial Vehicles является ассоциированным партнером Traton.
История
[ редактировать ]1947-1960 гг.
[ редактировать ]В 1947 году голландский импортер Volkswagen Бен Пон нарисовал фургон на основе компонентов Beetle, который стал легендарной линейкой Type 2 Transporter после того, как увидел Volkswagen Beetle на базе Plattenwagen . [ 1 ] В 1949 году генеральный директор Volkswagen Генрих Нордхофф утвердил эскиз Бена Пона к производству. [ 1 ] был представлен первый прототип, В 1949 году в Вольфсбурге получивший название Bulli; 12 ноября производство Bulli было официально представлено публике. В 1950 году началось полномасштабное производство, и Bulli был переименован в Type 2 Transporter, поскольку торговая марка Bulli была зарегистрирована другой компанией. [ 1 ] В 1954 году Volkswagen отпраздновал выпуск 100-тысячного автомобиля Type 2 Transporter на заводе в Вольфсбурге. [ 1 ] первый транспортер Type 2 сошел В 1956 году с завода в Ганновере . [ 1 ]
1960-1980 годы
[ редактировать ]В 1962 году с конвейера в Ганновере сошел миллионный Transporter. [ 1 ] В 1967 году было выпущено второе поколение Transporter Type 2 (T2). [ 1 ] В 1968 году с конвейера в Ганновере сошел 2-миллионный Transporter. [ 1 ] В 1975 году было выпущено первое поколение LastenTransporter LT , открывшее двери Volkswagen в секторе легких грузовиков. [ 1 ] 4,5-миллионный Транспортер В 1977 году был выпущен . В 1978 году шестицилиндровый дизельный двигатель был представлен для линейки LT , а в августе модельный ряд расширился за счет LT 40 и LT 45. третьего поколения . В 1979 году был выпущен Type 2 Transporter (T3) [ 1 ]
1980-1990 годы
[ редактировать ]В 1980 году дизельным двигателем . модельный ряд Type 2 Transporter (T3) пополнился [ 1 ] В 1981 году Ганновер отпраздновал 25-летие производства линейки Transporter. В марте была выпущена 5-миллионная единица. [ 1 ] Также в 1981 году компания Volkswagen Caminhoes Ltd начала производство грузовиков среднего размера в Бразилии . В 1982 году с водяным охлаждением бензиновые двигатели ( wasserboxer ) были добавлены в модельный ряд German Transporter (T3). Caddy Ute , созданный на базе Golf, был представлен публике. [ 1 ] В 1983 году роскошный минивэн Caravelle был представлен в линейке T3. [ 1 ] В 1985 году VWCV выпустил полноприводный Syncro Transporter T3 . Volkswagenwerk GmbH также сменила название на VOLKSWAGEN AG . [ 1 ] 6-миллионный Транспортер В 1986 году был выпущен . В 1987 году Volkswagen California в модельный ряд был введен автодом . первый Volkswagen Taro В 1989 году с конвейера Ганновера сошёл .
1990 по 2000 год
[ редактировать ]В 1990 году было выпущено Transporter/Multivan четвертого поколения (T4) , и VWCV отпраздновал 40-летие Transporter, выпустив 6 миллионов экземпляров с момента его появления в 1950 году. [ 1 ] было основано совместное предприятие с Ching Chung Motor Co. Ltd. В 1992 году в Тайбэе , Тайвань, На тот момент 1/3 капитала компании принадлежала Volkswagen AG, и с 1993 года T4 Transporter там производился . В 1994 году сошел 500-тысячный Transporter/Multivan (T4) с производственной линии в Ганновере . [ 1 ] Также в 1994 году Volkswagen L80 на немецкий рынок был выпущен . В 1995 году д-р Бернд Видеманн, председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles, объявил о создании Volkswagen Commercial Vehicles как независимой марки Volkswagen Group . [ 1 ] Type 9K Caddy. В 1996 году появился панельный фургон [ 1 ] и Type 9U Caddy были выпущены на рынок. Подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen и Mercedes-Benz создали совместное предприятие для замены устаревших больших фургонов, а совместно разработанные Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter с успехом были выведены на рынок. [ 1 ]
с 2000 по 2010 год
[ редактировать ]
В 2000 году VWCV отпраздновал 50-летие создания легендарной линейки Transporter/Multivan (T4) . [ 1 ] VWCV также взял на себя управление деятельностью Volkswagen Trucks and Buses . пятое поколение T5 Transporter и пассажирский минивэн Caravelle/Multivan . В 2003 году были выпущены [ 1 ] В 2004 году модельный ряд T5 Transporter выиграл конкурс What Van? Награда «Фургон года», и был выпущен совершенно новый Type 2K Caddy , причем у Caddy теперь есть передняя подвеска Golf Mk5 . [ 1 ] В 2005 году был выпущен 7-местный пассажирский Caddy Life. [ 2 ] В 2006 году была представлена замена Volkswagen LT — Volkswagen Crafter ; [ 3 ] на этот раз он был построен вместе со своим близнецом совместного предприятия Mercedes-Benz Sprinter на заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде, Германия. Также в 2006 году Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выиграли конкурс What Van? Премия «Фургон года» [ 4 ] и какой Ван? «Большой панельный фургон года», [ 4 ] наряду с победой VWCV в конкурсе What Van? «Технологическая премия» [ 4 ] за коробку передач DSG в фургоне Caddy . В 2007 году Стефан Шаллер сменил доктора Бернда Видеманна на посту управляющего директора Volkswagen по коммерческим автомобилям. [ 5 ] и был выпущен LWB Caddy под названием Caddy Maxi. Также в 2007 году Caddy и Volkswagen Crafter получили журнала Professional Van and Light Truck Magazine . по версии награду «Маленький и большой фургон года» [ 6 ] В ноябре 2007 года компания Volkswagen Commercial Vehicles построила свой 10-миллионный Transporter. [ 7 ] В 2008 году Volkswagen AG продала Volkswagen Caminhões e Ônibus компании MAN SE . На выставке IAA в Ганновере компания Volkswagen Commercial Vehicles представила различные новые модели, включая новую четвертую глобальную линейку в виде концептуального пикапа , Caddy 4Motion , Caddy PanAmericana Study и Crafter BlueMotion Study . Компания Volkswagen Commercial Vehicles UK представила линейку Caddy Sportline . В 2009 году подразделение Volkswagen Commercial Vehicles в Бразилии представило новый внедорожник Saveiro пятого поколения для развивающихся рынков. VWCV представил на выставке IAA во Франкфурте обновленный T5 Transporter , который включал новые двигатели и технологии, приносящие пользу этому классу. В декабре 2009 года Volkswagen Amarok был представлен на мероприятии в Генерал-Пачеко , Аргентина, на котором присутствовала президент Аргентины Киршнер Кристина . [ 8 ] После презентации в Аргентине Volkswagen Amarok был ключевым автомобилем поддержки на ралли Дакар 2010 года , в котором приняли участие 45 автомобилей. [ 9 ] Наконец, в 2009 году Volkswagen Commercial Vehicles открыла свои латиноамериканские офисы в Майами, штат Флорида, для обслуживания регионов Центральной и Южной Америки. [ 10 ]
с 2010 г. по настоящее время
[ редактировать ]В феврале 2010 года Вольфганг Шрайбер был назначен новым главой подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen, но эта должность была переименована в спикера совета директоров Volkswagen Commercial Vehicles. [ 11 ] В сентябре 2010 года компания Volkswagen Commercial Vehicles представила Transporter Rockton с 4Motion, фургон с полным приводом для сложных ситуаций, предназначенный для служб экстренной помощи в суровых климатических условиях. Также в 2010 году компания Volkswagen Commercial Vehicles представила исследование Amarok SingleCab на выставке IAA в Ганновере, VWVC представила Multivan Edition25 к 25-летию фирменной таблички Multivan, а VWVC представила Transporter с технологией BlueMotion. В апреле 2011 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила обновленный Crafter с тремя новыми модернизированными двигателями TDI: [ 12 ] и Volkswagen Commercial Vehicles показали свой прототип электрического Caddy на Ганноверской ярмарке. [ 13 ] В сентябре 2011 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила Caddy Edition30 к 30-летию своей заводской таблички. [ 14 ] Компания Volkswagen Commercial Vehicles также представила Amarok с 8-ступенчатой коробкой передач и новым двигателем мощностью 132 кВт/180 л.с., крутящим моментом 420 Нм и буксировочной способностью 3,2 тонны. [ 15 ] В ноябре 2011 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила ультрароскошный Multivan Business. [ 16 ] В декабре 2011 года подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen приобрело три What Van? награды Amarok «Пикап года», Caddy 4Motion «Фургон года 4x4» и Transporter Sportline «Выбор редакции». [ 17 ] В январе 2012 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила BlueMotion версии Volkswagen Transporter и Volkswagen Crafter , причем оба автомобиля имеют улучшенный расход топлива благодаря технологиям BlueMotion . [ 18 ] В июне 2012 года небольшой фургон Volkswagen Commercial Vehicles Caddy стал доступен с системой помощи при парковке. [ 19 ] В августе 2012 года компания Volkswagen Commercial Vehicles начала производство Amarok в Ганновере . [ 20 ] В сентябре 2012 года доктор Экхард Шольц был назначен спикером правления Volkswagen Commercial Vehicles. [ 21 ] В сентябре 2016 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила новую версию Crafter на недавно построенном заводе во Вжесне , Польша . Стоимость нового завода составила около 800 миллионов евро . [ 22 ]
Совместное предприятие MAN и Volkswagen 1977–1993 гг.
[ редактировать ]Первое совместное предприятие Volkswagen по производству грузовиков за пределами собственной линейки LT было с MAN Nutzfahrzeuge (Коммерческие автомобили) с 1977 по 1993 год. Производство грузовиков началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 72 000 единиц. На протяжении всего срока службы он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами ; существовала также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одинарные шины, поэтому номенклатура F означает кабину с передним управлением. Эту серию обычно называют G90 , от самой распространенной модели, но также и серией «G». В Соединенном Королевстве он первоначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальная линейка в Великобритании состояла из моделей 6.90 и 8.90 (первая цифра обозначала полную массу в тоннах, вторая - мощность в метрических лошадиных силах), а также 8.136 и 9.136. [ 23 ]
MAN AG поставляла двигатели, которые были доступны в рядных четырех- и рядных шестицилиндровых конфигурациях с номинальной DIN движущей силой :
- 67 киловатт (91 л.с. , 90 л.с. )
- 75 киловатт (102 л.с., 101 л.с.)
- 101 киловатт (137 л.с., 135 л.с.)
- 112 киловатт (152 л.с., 150 л.с.)
MAN AG заменил серию G (как она называлась внутри компании) сериями L2000 и M2000.
VWCV и MAN разделили разработку проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве следующим образом:
Компания Volkswagen Коммерческие автомобили позаботилась о:
- наклоняемая кабина водителя, включая рулевое колесо и его крепление, ручные рычаги и ножные педали
кабина VW LT Mk 1 использовалась для модельного ряда MAN-VW, кабины шире стандартных кабин LT, поэтому они могут поместиться на шасси грузовика.
- полное внутреннее оборудование и отопление
- механическая коробка передач со сцеплением и рычагом переключения передач, задний мост с заднеосной трансмиссией и подвеской
- карданные валы, включая подшипники
- электрическая система для всей концепции и платформы для стандартного дизайна
Компания MAN отвечала за:
- двигатель, включая систему охлаждения, выхлопа, впуска и топливную систему
- передний мост с подвеской и рулевым управлением
- рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевого управления, аккумуляторов, тормозной системы и топливной системы.
- тормоза, то есть полные тормоза передних и задних колес, двухконтурные тормоза с усилителем и стояночный тормоз.
- колеса и шины
- платформа специального исполнения и опрокидывающий механизм
Автомобили MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере до тех пор, пока другие модели Volkswagen не стали приоритетными; затем они производились на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедте.
Диапазон MAN-VWCV 6,90, 8,90, 6,100, 8,136, 8,100, 8,150, 9,136, 9,150 и 10,136. «F» и «FAE» иногда стоят в конце номеров некоторых моделей.
Несколько моделей серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa как Pegaso Ekus в рамках типичной операции по разработке значков . Peterbilt также предлагал эту модель со своим значком как модель 200 или 265.
-
Грузовик MAN-VW 8.136 1979–1987 гг.
-
Грузовик MAN-VW 8.150 1987–1993 гг.
-
Грузовик MAN-VW 8.136 FAE 4x4 1987–1993 гг.
Продукты
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Автомобильный
[ редактировать ]Фургоны
[ редактировать ]- Фольксваген Транспортер
- Фольксваген Каравелла
- Фольксваген Калифорния
- Фольксваген Крафтер
- Фольксваген Мультиван
Кемперваны
[ редактировать ]Пикапы
[ редактировать ]Снято с производства
[ редактировать ]Уникальные коммерческие автомобили Volkswagen
[ редактировать ]За более чем 50 лет производства легких коммерческих автомобилей компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила несколько уникальных коммерческих автомобилей. Одним из них был небольшой почтовый фургон, построенный по заказу немецкой почтовой службы . К 1964 году в производстве уже находился Type 147 или Kleinlieferwagen . В массовой культуре его также окрестили прозвищем Фридолин.
С 1975 по 1979 год компания Volkswagen Commercial Vehicles производила для развивающихся стран небольшой переднеприводный грузовик с воздушным охлаждением под названием Volkswagen EA489 Basistransporter с элементарным шасси и основным металлическим покрытием. Его легко изготовили из полуразобранных комплектов в легкий грузовик. [ 24 ]
В 1989 году компания Volkswagen Commercial Vehicles в партнерстве с японской фирмой Toyota построила Toyota Hilux, пикап переименованный в Volkswagen Taro . Это партнерство должно было помочь Toyota увеличить продажи в Европе и предоставить VW автомобиль в сегменте пикапов грузоподъемностью 1 тонну. Предприятие не имело большого успеха и распалось в конце 1990-х годов. [ 25 ]
-
1947 Платтенваген
-
Caddy ( тип 2K) 2005 – настоящее время
-
Транспортер Т1 / Микроавтобус 1950–1967 гг.
-
Транспортер Т2 / Микроавтобус 1967–1979 гг.
-
Транспортер Т3/Каравелла/Вагон 1979-1990 гг.
-
Транспортер Т4 / Каравелла / Евровэн 1990–2003 гг.
-
Транспортер Т5 / Каравелла / Мультивэн 2003–2015 гг.
-
Т5 Калифорния 2005–2015 гг.
-
Volkswagen Transporter (T6) T6 Transporter / Caravelle / Multivan 2015–2024 гг.
-
Амарок 2010 – настоящее время
-
1993 г. Рестайлинг LT Mk1 1993–1996 гг.
-
ЛТ Мк2 1996–2005 гг.
-
Крафтер (LT3) 2006–2017 гг.
Планируемые разработки
[ редактировать ]Система помощи при парковке
[ редактировать ]Система самостоятельной парковки Volkswagen «Park Assist», которая присутствует на таких моделях, как Touran , Tiguan и Passat, разрабатывается для внедрения на следующих Caddy и Crafter. [ 26 ]
Предприятие по производству легких грузовиков MAN SE
[ редактировать ]The Wall Street Journal сообщил, что Volkswagen Commercial Vehicles и MAN SE должны были разработать линейку легких грузовиков с полной массой от 3,5 до 7,5 тонн. [ 27 ]
Совместное предприятие в Индии
[ редактировать ]Volkswagen Commercial Vehicles изучает индийский рынок коммерческих автомобилей и автобусов. [ когда? ] Интерес был проявлен потенциальными клиентами на выставке VW на выставке Auto Expo в Индии в 2008 году, и VW рассматривает возможность выхода на рынок с инициативой создания совместного предприятия. [ 28 ] [ 29 ]
Производство в Китае
[ редактировать ]В сентябре 2008 года сообщалось, что Volkswagen Commercial Vehicles изучает возможность создания предприятий по сборке автомобилей в Китае. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Краткая история коммерческих автомобилей Volkswagen» . volkswagen-vans.co.uk . Коммерческий транспорт Фольксваген . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Медиа-сервисы VW http://www.volkswagen-media-services.com/medias_publish/ms/content/en/pressemitteilungen/2005/03/01/geneva_motor_show.standard.gid-oeffentlichkeit.html
- ^ «Volkswagen Crafter: легкий коммерческий автомобиль третьего поколения – Новости Global Auto Index» . Globalautoindex.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-релизы» . volkswagen-vans.co.uk . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Сентябрь 2006.0958794315 Стефан Шаллер возглавит подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen - Сеть транспортных новостей. Архивировано 15 сентября 2012 г. на archive.today.
- ^ «Коммерческие автомобили Volkswagen получили двойную награду» . Volkswagen-vans.co.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Volkswagen Transporter прошел важный этап производства» . Theautochannel.com . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 16 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Фольксваген Автоспорт (17 января 2010 г.). «Volkswagen Amarok станет официальным автомобилем поддержки ралли «Дакар» . Фольксваген Моторспорт. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Манн, Джозеф А. «Volkswagen борется с Toyota за долю на латиноамериканском рынке легких грузовиков - Деловой понедельник» . МайамиГеральд.com . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Главная страница Volkswagen Group» . volkswagenag.com . 05.02.2013. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г.
- ^ Джозеф, Ной. «Volkswagen представляет новый рабочий фургон Crafter» . Автоблог.com . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Лавдей, Эрик. «Volkswagen проведет испытания Elektro Caddy Maxi в Ганновере, Германия» . Green.autoblog.com . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Франкфурт-2011: Volkswagen Caddy Edition 30 | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 14 сентября 2011 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Франкфурт-2011: Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и BiTDI мощностью 132 кВт | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 16 сентября 2011 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Новый бизнес Multivan (ЕС) | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 2011-12-02 . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Volkswagen Vans получил три награды What Van? | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 06.12.2011 . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Transporter BlueMotion и Crafter BlueMotion – первые факты (ЕС) | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 05.01.2012 . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ VW Caddy получает автоматическую систему парковки . Motorward.com (25 июня 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Volkswagen Group запускает сборку Amarok на заводе Volkswagen в Ганновере. Архивировано 13 августа 2012 г. в Wayback Machine . Volkswagenag.com (03 мая 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Volkswagen Group Volkswagen Group проводит масштабную структурную и управленческую перестройку. Архивировано 7 октября 2015 г. в Wayback Machine . Volkswagenag.com (02.06.2012). Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Во Вжесне будет построен новый завод Volkswagen» . finanse.wp.pl . 18 марта 2014 г.
- ^ Кеннетт, Пэт, изд. (июнь 1980 г.). «Реклама МАН МТ». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 22–23.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Volkswagens of the World Саймона Глена, страницы 151 и 152.
- ^ «Volkswagen подтверждает коммерческую систему помощи при парковке» . Motortorque.askaprice.com. 06 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «MAN SE и Volkswagen планируют совместно развивать линейку легких грузовиков» . Уолл Стрит Джорнал . 16 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Чандран, Рина (25 сентября 2008 г.). «Volkswagen ищет грузовики и станет партнером в Индии – отчет | Отрасли | Потребительские товары и розничная торговля» . Рейтер . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ VW Media Services. Архивировано 18 января 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Volkswagen стремится к рекордному росту продаж грузовиков и автобусов в 2008 году и росту в 2009 году» . Блумберг. 23 сентября 2008 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Часть этой статьи содержит выдержки из статьи MAN Nutzfahrzeuge AG, датированной Мюнхеном, апрель 2005 г. Статья об истории MAN-VW [ мертвая ссылка ] .