Лоремо
![]() | |
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2000 |
Несуществующий | 2010 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Томас Цольхефер |

Loremo AG — немецкая автомобилестроительная корпорация со штаб-квартирой в Марле, Северный Рейн-Вестфалия . Он был основан в 2000 году [ 1 ] и прекратил свою деятельность в 2010 году. [ 2 ] Лоремо занимался разработкой прототипов автомобилей с очень малым весом и сопротивлением воздуху. Термин «Лоремо» является аббревиатурой от «Low Resistance Mobile». [ 3 ] Изначально автомобиль задумывался для развивающихся рынков, таких как Китай и Индия. На данный момент проект неактивен. О планах возобновления разработки на данный момент неизвестно.
Бензиновые и дизельные автомобили
[ редактировать ]На Женевском автосалоне 2006 года компания продемонстрировала свой концепт-кар, который, по словам компании, станет автомобилем с расходом топлива 157 миль на галлон в США (1,5 л/100 км) турбодизельным . [ 4 ] На стадии производства ожидали две разные модели Loremo: базовая модель Loremo LS, [ 5 ] и более спортивный Loremo GT. Loremo GT должен был базироваться на трехцилиндровом турбодизельном двигателе, и с такой конфигурацией автомобиль все равно мог бы развивать скорость 87 миль на галлон. [ 1 ] Обе модели должны были быть оснащены механической коробкой передач и иметь среднемоторную конфигурацию 2+2.
По данным компании, базовая модель Loremo LS производила бы всего 50 граммов углекислого газа на километр, что было бы лучше, чем у любого другого автомобиля на рынке с точки зрения экологической устойчивости . Для сравнения, следующей наиболее энергоэффективной моделью был Smart немецкого автопроизводителя Daimler AG , который производил 88 граммов углекислого газа на километр.

Презентация Loremo на Женевском автосалоне в 2006 году была сосредоточена на кузове автомобиля, поскольку у него еще не было двигателя. автомобиля В сентябре 2007 года компания успешно завершила проверку концепции во Франкфурте в рамках ежегодного Международного автосалона . Готовясь к презентации первого ходового прототипа, Loremo L1 оснастили турбодизельным мотором. Однако в свете сокращения использования ископаемого топлива электродвигатель в линейке в дополнение к первоначально запланированным моделям должен был появиться .
21 января 2009 года компания объявила, что более мощная версия Loremo GT будет оснащаться не 3-цилиндровым дизельным двигателем, а более мощным (850 куб.см, 45 кВт) бензиновым двигателем.
На автомобиле «Лоремо» не было обычных дверей. Вход в машину и выход из нее осуществлялся путем поднятия передней части автомобиля, включая лобовое стекло, вверх и вперед. Секция крепилась на шарнирах в передней части автомобиля, где обычно располагался радиатор. Этот способ входа нетрадиционен, но в Loremo AG утверждают, что он удобен. [ 6 ]
Проект находился на стадии прототипа; конкретные планы массового производства не были обнародованы. С начала 2009 года другим организациям предлагалась территория, отведенная для строительства завода в Индупарке Дорстен-Марл. [ 7 ]
Перестановки в составе совета директоров, отсутствие партнеров и капитального финансирования оставили проект с неопределенным будущим. В августе 2010 года в блоге компании появилась новая запись, в которой говорилось о «многообещающих переговорах с авторитетным инвестором из Азии».
По данным журнала Car and Driver в августе 2010 года, Лоремо «невозможно спасти» и «все кончено». [ 2 ]
Полностью электрические транспортные средства
[ редактировать ]Следующим шагом в развитии должен был стать автомобиль с электроприводом.
По данным компании, 11 апреля 2009 года электрическая версия Loremo EV впервые выехала на дороги общего пользования и развила скорость до 100 км/ч. На YouTube опубликован фильм об этом драйве. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Легкий, сексуальный и веселый в вождении» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Continental: детали Stratos, законченный Loremo и где проявляется ваш настоящий музыкальный вкус» . Автомобиль и водитель . 20 августа 2010 г.
- ^ Бостон, Уильям (9 июля 2006 г.). «Вождение по светлой стороне» . Время . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 2 сентября 2006 г.
- ^ Хилл, Брэндон. «Автомобиль со скоростью 157 миль на галлон всего за 13 000 долларов» . ДейлиТех . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 апреля 2006 г.
- ^ «Подробный обзор концепт-кара Loremo LS» . ХотКарс . 11.06.2021 . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Доступ к Лоремо осуществляется сбоку – необычно, но удобно» . Evolution.loremo.com . Проверено 15 сентября 2008 г.
- ^ Краббе, Александр (2 апреля 2007 г.). «Увеличьте объем вашего Gazzler до 1,5 литров» . OhmyNews International . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Первый испытательный запуск Loremo EV !!» . Ютуб. 14 апреля 2009 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Лоремо
- Видео на YouTube, на котором изображен прототип Loremo, представленный на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, сентябрь 2007 г.
- Еще одно видео на YouTube, показывающее электрическую версию Loremo, снятое в Дорстене/Марле, Северный Рейн-Вестфалия, Германия, май 2009 г.
- Наука громкой связи: потрясающий новый автомобиль из Баварии, который не будет стоить земли (аудиофайл, трансляция 12 мая 2007 г.)