Jump to content

Лоремо

Лоремо АГ
Тип компании Публичная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2000
Несуществующий 2010
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Томас Цольхефер
Loremo LS на Женевском автосалоне 2006 г.

Loremo AG — немецкая автомобилестроительная корпорация со штаб-квартирой в Марле, Северный Рейн-Вестфалия . Он был основан в 2000 году [ 1 ] и прекратил свою деятельность в 2010 году. [ 2 ] Лоремо занимался разработкой прототипов автомобилей с очень малым весом и сопротивлением воздуху. Термин «Лоремо» является аббревиатурой от «Low Resistance Mobile». [ 3 ] Изначально автомобиль задумывался для развивающихся рынков, таких как Китай и Индия. На данный момент проект неактивен. О планах возобновления разработки на данный момент неизвестно.

Бензиновые и дизельные автомобили

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2006 года компания продемонстрировала свой концепт-кар, который, по словам компании, станет автомобилем с расходом топлива 157 миль на галлон в США (1,5 л/100 км) турбодизельным . [ 4 ] На стадии производства ожидали две разные модели Loremo: базовая модель Loremo LS, [ 5 ] и более спортивный Loremo GT. Loremo GT должен был базироваться на трехцилиндровом турбодизельном двигателе, и с такой конфигурацией автомобиль все равно мог бы развивать скорость 87 миль на галлон. [ 1 ] Обе модели должны были быть оснащены механической коробкой передач и иметь среднемоторную конфигурацию 2+2.

По данным компании, базовая модель Loremo LS производила бы всего 50 граммов углекислого газа на километр, что было бы лучше, чем у любого другого автомобиля на рынке с точки зрения экологической устойчивости . Для сравнения, следующей наиболее энергоэффективной моделью был Smart немецкого автопроизводителя Daimler AG , который производил 88 граммов углекислого газа на километр.

Прототип Loremo L1 на Международном автосалоне в Германии в 2007 году.

Презентация Loremo на Женевском автосалоне в 2006 году была сосредоточена на кузове автомобиля, поскольку у него еще не было двигателя. автомобиля В сентябре 2007 года компания успешно завершила проверку концепции во Франкфурте в рамках ежегодного Международного автосалона . Готовясь к презентации первого ходового прототипа, Loremo L1 оснастили турбодизельным мотором. Однако в свете сокращения использования ископаемого топлива электродвигатель в линейке в дополнение к первоначально запланированным моделям должен был появиться .

21 января 2009 года компания объявила, что более мощная версия Loremo GT будет оснащаться не 3-цилиндровым дизельным двигателем, а более мощным (850 куб.см, 45 кВт) бензиновым двигателем.

На автомобиле «Лоремо» не было обычных дверей. Вход в машину и выход из нее осуществлялся путем поднятия передней части автомобиля, включая лобовое стекло, вверх и вперед. Секция крепилась на шарнирах в передней части автомобиля, где обычно располагался радиатор. Этот способ входа нетрадиционен, но в Loremo AG утверждают, что он удобен. [ 6 ]

Проект находился на стадии прототипа; конкретные планы массового производства не были обнародованы. С начала 2009 года другим организациям предлагалась территория, отведенная для строительства завода в Индупарке Дорстен-Марл. [ 7 ]

Перестановки в составе совета директоров, отсутствие партнеров и капитального финансирования оставили проект с неопределенным будущим. В августе 2010 года в блоге компании появилась новая запись, в которой говорилось о «многообещающих переговорах с авторитетным инвестором из Азии».

По данным журнала Car and Driver в августе 2010 года, Лоремо «невозможно спасти» и «все кончено». [ 2 ]

Полностью электрические транспортные средства

[ редактировать ]

Следующим шагом в развитии должен был стать автомобиль с электроприводом.

По данным компании, 11 апреля 2009 года электрическая версия Loremo EV впервые выехала на дороги общего пользования и развила скорость до 100 км/ч. На YouTube опубликован фильм об этом драйве. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Легкий, сексуальный и веселый в вождении» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «The Continental: детали Stratos, законченный Loremo и где проявляется ваш настоящий музыкальный вкус» . Автомобиль и водитель . 20 августа 2010 г.
  3. ^ Бостон, Уильям (9 июля 2006 г.). «Вождение по светлой стороне» . Время . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 2 сентября 2006 г.
  4. ^ Хилл, Брэндон. «Автомобиль со скоростью 157 миль на галлон всего за 13 000 долларов» . ДейлиТех . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 апреля 2006 г.
  5. ^ «Подробный обзор концепт-кара Loremo LS» . ХотКарс . 11.06.2021 . Проверено 21 января 2022 г.
  6. ^ «Доступ к Лоремо осуществляется сбоку – необычно, но удобно» . Evolution.loremo.com . Проверено 15 сентября 2008 г.
  7. ^ Краббе, Александр (2 апреля 2007 г.). «Увеличьте объем вашего Gazzler до 1,5 литров» . OhmyNews International . Проверено 27 июля 2010 г.
  8. ^ «Первый испытательный запуск Loremo EV !!» . Ютуб. 14 апреля 2009 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f115ebc47ce3e27aad4b05f5f5cb07af__1696609380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/af/f115ebc47ce3e27aad4b05f5f5cb07af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loremo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)