Jump to content

Фольксваген Гольф Мк5

Фольксваген Гольф Мк5 (1К)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Volkswagen Rabbit (США и Канада)
Volkswagen GTI (США и Канада)
Volkswagen Jetta SportWagen (Северная Америка, универсал)
Volkswagen Vento Variant (Аргентина и Уругвай, универсал) [1]
Производство август 2003 г. [2] – 2010
Апрель 2007 – 2009 гг. (универсал)
Модельные годы 2004–2009
Сборка
Дизайнер Хартмут Варкусс, Питер Шрайер и Марк Лихте [5] (хэтчбек)
Мурат Гюнак (усадьба)
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод ( 4Motion )
Среднемоторный, задний привод (W12-650)
Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2578 мм (101,5 дюйма)
Длина
  • 4204–4246 мм (165,5–167,2 дюйма) (хэтчбек)
  • 4556 мм (179,4 дюйма) (универсал)
Ширина
  • 1759 мм (69,3 дюйма) (хэтчбек)
  • 1781 мм (70,1 дюйма) (универсал)
Высота
  • 1465–1479 мм (57,7–58,2 дюйма) (хэтчбек)
  • 1504 мм (59,2 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1164–1617 кг (2566–3565 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген Гольф Мк4
Преемник Фольксваген Гольф Мк6

Volkswagen Golf Mk5 (кодовое название Typ 1K ) — компактный / небольшой семейный автомобиль , производимый и продаваемый компанией Volkswagen , как пятое поколение Golf в трех- или пятидверном хэтчбеке (август 2003 — 2008 гг.) и пятидверной универсал . комплектации универсал (2007–2009 гг.), а также преемник Golf Mk4 . Используя платформу Volkswagen Group A5 (PQ35) , Mk5 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года и поступил в продажу в Европе в 2004 модельном году. [6] Модель GTI продавалась как Volkswagen Rabbit в США и Канаде , но в этих странах модель GTI продавалась просто как Volkswagen GTI .

На смену Golf Mk5 в 2009 году пришел Golf Mk6 , построенный на той же платформе.

3-дверный
5-дверный
Интерьер

В Mk5 были пересмотрены изменения подвески и настройки шасси, а также увеличен объем грузового отсека, что соответствует незначительному увеличению размеров по сравнению с предыдущей моделью. Его грузовой объем примерно на 0,7 кубического фута (20 л) больше. [7]

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32. [8]

Его замена, Mk6, была перенесена с ранее заявленного 2009 года в Европе на осень 2008 года, сразу после его официальной премьеры на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Варианты двигателей и трансмиссий различаются в зависимости от страны, но Golf Mk5 доступен с 4-цилиндровыми , 5-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями , а также с новым Pumpe Duse с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) дизельным двигателем . Варианты трансмиссии включают механическую , автоматическую , Tiptronic и коробку передач с прямым переключением передач (DSG).

Golf GTI включал в себя 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и послойным впрыском топлива (FSI) мощностью 200 л.с. (147 кВт ; 197 л.с. ) при 5100–6000 об/мин (240 л.с. (177 кВт ; 237 л.с. ) автоматический) и 280 Нм (207 л.с.) фунт-сила-фут ) крутящий момент при 1700–5000 об/мин. Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую DSG.

В сентябре 2005 года был анонсирован Golf Mk5 GT, который оснащался бензиновым двигателем объемом 1,4 л в конфигурации с двойным нагнетателем (TSI) или 2,0-литровым TDI. Оба доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.); в то время как дизельный двигатель также доступен в Великобритании в варианте мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). Дизельный двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) имеет крутящий момент 350 Нм (258 фунт-сила-фут), что больше, чем у двигателя R32.

В новом бензиновом двигателе Twincharger (TSI) используется система стратифицированного впрыска топлива (FSI) вместе с парой нагнетателей, обеспечивающих впуск воздуха. Нагнетатели представляют собой один нагнетатель , который отключается после определенного диапазона оборотов, после чего наддув воздуха осуществляется одним турбонагнетателем . Эта система выигрывает от эффективности нагнетания нагнетателя на низких оборотах и ​​топливной эффективности турбокомпрессора на высоких оборотах. Это приводит к более постоянной подаче мощности во всем диапазоне оборотов и повышению топливной эффективности. Как бензиновые, так и дизельные версии также доступны с DSG ( коробка передач с прямым переключением передач ). Показатели производительности бензинового автомобиля составляют от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,9 секунды (6 ступеней) и 6,9 секунды (DSG). [ нужны разъяснения ] с дизелем это занимает 8,2 секунды, и оба достигают максимальной скорости 220 км/ч (136,7 миль в час).

США и Канада

[ редактировать ]
Volkswagen Rabbit (США и Канада)

Базовая спецификация Rabbits для США и Канады использует тот же 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель, который установлен на Jetta и New Beetle на этих рынках, мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 170 фунт-футов (230 Нм) в 2006–2006 гг. модели 2007 года, а также 170 л.с. (127 кВт) и 177 фунт-футов (240 Нм) с 2008 года. Варианты трансмиссии для Северной Америки включают 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic для Rabbit. Дизельные двигатели были недоступны на Rabbits, хотя они предлагались на Jetta до 2006 года, пока ужесточение правил выбросов в США не привело к их временной недоступности.

Volkswagen не продавал версию GT в США или Канаду, хотя топовая модель R32 с двигателем VR6 была доступна в Соединенных Штатах.

Универсал

[ редактировать ]

Версия Golf Mk5 в кузове универсал дебютировала на Международном Женевском автосалоне в марте 2007 года и продавалась как Golf Variant на внутреннем рынке Германии, в США как Jetta SportWagen , а в Аргентине и Уругвае как Vento Variant . [9] Разработанный Муратом Гюнаком , он более тесно связан с седаном Jetta с общим дизайном передней панели и передних дверей. [10] Он производился в Пуэбле , Мексика, с апреля 2007 года вместе с аналогичной Jetta с запланированным годовым производством 120 000 единиц. [11]

Volkswagen не собирался выпускать в кузове универсал/универсал версию Golf Mk5 до более позднего периода своего жизненного цикла. Первоначально Volkswagen ожидал, что Golf Plus и Touran смогут покрыть оставшийся после Golf сегмент универсалов, но сообщалось, что дилеры и покупатели просили обычную версию универсала. [11] [12]

Версия универсал была модернизирована в конце 2009 года, с изменениями, включая переднюю скобу и интерьер от Golf Mk6, а остальная часть основана на модели до рестайлинга. [13] [14] Он продавался как версия Golf Mk6 в кузове универсал, поскольку продавался вместе с ним. Обновленная модель также продавалась как Golf Wagon и Variant в Канаде и Мексике, а в США продолжала продаваться как Jetta SportWagen.

Гольф-вариант — передний
Гольф-вариант — задний
Джетта спортивный автомобиль

Джетта Мк5

[ редактировать ]
Фольксваген Джетта

Volkswagen продавал трехобъемный вариант седана Mk5 Golf с 2004 года как Jetta в Северной Америке и Европе, заменив название Bora . Он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. Он продавался как Volkswagen Bora в Мексике и Колумбии, Volkswagen Vento в Аргентине, Чили и Уругвае и Volkswagen Sagitar в Китае. [15] [16] [17] Mk5 Jetta разделяла переднюю панель, переднюю панель крыла и передние двери с Golf Variant, а вариант GLI перенял переднюю часть Golf GTI. Это последнее поколение Jetta, в значительной степени основанное на Golf, поскольку Jetta A6 использовала специальный кузов. На рынке США Jetta превосходит Golf/Rabbit в соотношении 4 к 1. [18]

Гольф Плюс

[ редактировать ]
Фольксваген Гольф Плюс

В декабре 2004 года Volkswagen анонсировал вариант Golf Plus Golf Mk5. Он на 95 мм (3,74 дюйма) выше стандартного Golf и на 150 мм (5,91 дюйма) короче, чем другой компактвэн этой марки, семиместный Volkswagen Touran . [19] Он продавался до 2014 года, когда его заменил Golf Sportsvan с обновлением в декабре 2008 года. [20] Версия в стиле кроссовера была выпущена под названием CrossGolf ( Golf Plus Dune в Великобритании) в 2006 году. [19]

Модели производительности

[ редактировать ]
Гольф ГТ
Гольф ГТ

Golf Mk5 GT может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 1,4 л в конфигурации с двойным наддувом (TSI), объемом 2,0 л TDI дизельным двигателем или бензиновым двигателем объемом 2,0 (FSI) с непосредственным впрыском топлива. Бензиновые и дизельные двигатели TSI доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 л.с. , 168 л.с. ). имеет Дизельный двигатель мощностью 125 кВт крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут), что больше, чем у двигателя R32. Модель с бензиновым двигателем включает новый двигатель TSI, основанный на недавней системе стратифицированного впрыска топлива (FSI), но с парой нагнетателей, обеспечивающих впуск воздуха. Нагнетатели представляют собой один нагнетатель , который отключается после определенного диапазона оборотов, после чего наддув воздуха осуществляется одним турбонагнетателем . Эта система выигрывает как за счет эффективности нагнетателя в нижнем диапазоне оборотов, так и за счет увеличения срока службы турбокомпрессора в этом диапазоне оборотов. Это приводит к небольшой турбо-задержке , постоянной подаче мощности во всем диапазоне оборотов и лучшей топливной эффективности, чем у двигателя V6 объемом 2,4 л с аналогичным двигателем из-за его небольшого размера. Тем не менее, мощность бензинового двигателя TSI подверглась критике со стороны экспертов как очень резкая. Джереми Кларксон . [21]

В Великобритании спортивный значок GT рекламировался как предлагающий одновременно высокую мощность и низкий уровень выбросов, что вызвало некоторые споры. [22] [23] Дизельный двигатель мощностью 125 кВт (170 л.с. , 168 л.с. ) расходует 156 г/км и расходует 47,9 миль на галлон в сумме. [24] с бензиновым эквивалентом, предлагающим 175 г/км и 38,2 миль на галлон. [25] соответственно.

Бензиновые и дизельные версии также доступны с коробкой передач прямого переключения (DSG). Показатели производительности бензинового автомобиля составляют 0–100 км/ч (62 мили в час) за 7,9 секунды (6-ступенчатая механическая коробка передач) и 7,7 секунды (DSG), а у дизельного автомобиля это занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость обоих составляет 220 км/ч. (136,7 миль в час).

Golf GT оснащен теми же тормозами, что и Golf GTI, с вентилируемыми передними дисками диаметром 312 мм (12,3 дюйма) и цельнолитыми задними дисками диаметром 286 мм (11,3 дюйма). Он также имеет заниженную на 15 мм (0,59 дюйма) подвеску, что снижает его центр тяжести, он заимствует настройки подвески и амортизаторов GTI, использует легкосплавные диски ClassiXs размером 7Jx17 дюймов, оснащенные широкими шинами 225/45 R17 , и имеет сдвоенные выхлопные патрубки. .

Гольф GTI 3-дверный (Великобритания)
Гольф GTI 3-дверный (Великобритания)

Golf GTI оснащен 2,0-литровым турбонаддувом рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с топлива стратифицированным впрыском и технологией непосредственного впрыска (FSI), мощность которого составляет 200 л.с. (147 кВт/197 л.с.). Он доступен как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове хэтчбек и поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), что значительно сокращает время переключения передач до 8 мс. [26]

Некоторые модели Mk 5 GTI, предназначенные для рынка Северной Америки, выпущенные в конце 2008 - начале 2009 года, имели другой двигатель. Двигатели EA113, использовавшиеся в предыдущие годы, были заменены на новую конструкцию в конце 2008 года, когда VW Audi Group начала производство новых двигателей для предстоящего Mk 6 GTI (среди других моделей), который был выпущен в продажу в конце 2009 года. Некоторые из Mk 5 Экспортированные в эти годы в Северную Америку получили этот новый двигатель и поставлялись клиентам с модернизированным двигателем EA888. Эта ранняя версия двигателя EA888 имела очень схожие показатели мощности и крутящего момента по сравнению с EA113.

Основные изменения в дизайне заключались в устранении известных проблем предыдущей платформы. Главным среди них была новая конструкция толкателя кулачка топливного насоса высокого давления, не требующая периодической замены из-за износа. Отказ этого компонента в конструкции EA113 мог привести к катастрофическому отказу двигателя, если его не заменять достаточно часто. Далее ремень ГРМ был заменен на цепь ГРМ. Это было сделано для решения сообщаемых проблем с неисправными ремнями ГРМ и узлами натяжителей, которые приводили к серьезным повреждениям при неправильном обслуживании в этой конструкции двигателя с интерференцией. Еще одним заметным изменением стала конструкция воздухозаборника и впускного коллектора. Воздухозаборник больше не был интегрирован в пластиковую крышку двигателя, а вместо этого располагался вокруг правой стороны рядом с аккумулятором. Эта конструкция обеспечила немного уменьшенное ограничение впуска и доступ к более прохладному воздуху дальше от двигателя.

Концепт GTI был впервые показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Первая серийная модель была впервые представлена ​​на выставке Mondial de l'Automobile в Париже в сентябре 2004 года и вскоре после этого поступила в продажу по всему миру. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года GTI дебютировал в Северной Америке в 3-дверном варианте (со временем стал доступен 5-дверный вариант), где он продавался исключительно под названием «GTI». никаких упоминаний о Кролике. Цена нового GTI значительно выросла по сравнению с предыдущей моделью, главным образом из-за упомянутых выше особенностей, а также того факта, что сам внешний вид не претерпел столь резких изменений дизайна уже много лет. Цена еще больше повышается, поскольку он производится в Германии, в отличие от Mk4, некоторые из которых были построены в Бразилии. Инновационная трансмиссия DSG и двигатель TFSI мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) помогли поднять розничную цену автомобиля. Mk5 GTI был назван автомобилем 2007 года по версии журнала Automobile Magazine. , в декабре 2006 г. [27]

Это поколение стало единственным поколением в Канаде , у которого GTI был указан на отдельной табличке, а не в комплектации Golf. Когда Volkswagen объявил о возрождении Golf в США и Канаде в 2010 модельном году, Volkswagen вернул заводскую табличку GTI в комплектацию Golf, хотя GTI остается отдельной табличкой в ​​​​Соединенных Штатах.

В Мексике он продается только как 3-дверный хэтчбек. Специальная версия GTI продавалась тиражом 170 экземпляров под лимитированной серией «Пирелли» с двигателем 230 л.с. и только в черном цвете.

Гольф R32 5-дверный
Гольф R32 5-дверный

В сентябре 2005 года Mk5 R32 поступил в продажу в Европе. Продажи в Великобритании начались в ноябре того же года. [28] Он оснащен обновленным 3,2-литровым двигателем VR6 , установленным на предыдущей версии Mk4, с дополнительными 10 л.с. (7 кВт ; 10 л.с. ) за счет переработанного впускного коллектора. Максимальная мощность теперь составляет 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6300 об/мин; крутящий момент не изменился и составляет 320 Нм (236 фунт-сила-фут). Он достигает максимальной скорости с электронным управлением 250 км/ч (155,3 миль в час). Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) займет 6,5 с, а с коробкой передач прямого переключения это время сокращается до 6,2 с .

По сравнению с предыдущим Mk4 R32, версия с ручным управлением на 0,1 секунды быстрее, а новый R32 тяжелее примерно на 40 кг (88,2 фунта). Как и предыдущий R32; есть Haldex Traction на базе 4motion подключаемый полный привод , теперь с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Zolder с 20 спицами. Остановку R32 обеспечивают окрашенные в синий цвет тормозные суппорты с дисками диаметром 345 мм (13,58 дюйма) на спереди и диски диаметром 310 мм (12,20 дюйма) сзади.

Mk5 R32 был выпущен в США в августе 2007 года ограниченным тиражом в 5000 экземпляров. На рулевом колесе каждого R32 лазером выгравирован его производственный номер.

В Чили Golf Mk5 предлагался только в этой модели, тогда как стандартной предлагаемой моделью Golf была Mk4 бразильского производства.

Специальные выпуски

[ редактировать ]

ГТИ издание 30

[ редактировать ]

После успешного выпуска модели GTI, посвященного 20-летию Volkswagen (1996 г. в Европе и 2003 г. для рынка Северной Америки) и модели GTI, посвященной 25-летию (в 2001 г. только для Европы), Volkswagen отметил 30-летие GTI выпуском GTI Edition 30 .

Поступивший в продажу в ноябре 2006 года по рекомендованной розничной цене 22 295 фунтов стерлингов с первоначальной целью выпуска ограниченной партии всего в 1500 экземпляров (модели для Европы), Edition 30 был доступен в 6 цветах; Красный Торнадо, Черный, Карамельно-Белый, Рефлекторное Серебро (Металлик), Стальной Серый (Металлик) и, наконец, Бриллиантовый Черный (Жемчуг). Из-за высокого спроса в конечном итоге было построено 2280 автомобилей, небольшое количество продолжилось и в 2009 модельном году. Изменения по сравнению со стандартной серийной моделью включали другой кованый двигатель (такой же, как у Audi S3 8P) и турбонаддув K04, который производил на 30 л.с. (22 кВт ; 30 л.с. ) больше, чем стандартные 200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.). ) версия, повышающая мощность до 230 л.с. (170 кВт; 230 л.с.), что дает слухи, что она быстрее на сухой дороге и мощнее, чем R32. Небольшие изменения в кузове включали боковые юбки в цвет кузова и передний спойлер Votex, задний бампер с цветовой маркировкой и тонированные задние фонари от R32. Изменения в интерьере включали возвращение ручки переключения передач в форме мяча для гольфа и серебряных накладок на пороги с логотипом Edition 30. Сиденья Edition 30 также были украшены характерной красной строчкой на коже «Вена» и ткани «Интерлагос». Красная строчка также была добавлена ​​на кожаное рулевое колесо. Наконец, в зависимости от рынка и доступных опций, Edition 30 был доступен с 18-дюймовым экраном. BBS разработала легкосплавные диски Pescara или черные версии 18-дюймовых легкосплавных дисков Monza II. [29]

Производительность была незначительно улучшена: разгон до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется за 6,8 секунды (6,6 секунды для моделей с DSG), а максимальная скорость составляет 245 км/ч (152 мили в час) (механическая коробка передач) или 243 км/ч. ч (151 миль в час) (DSG). [30]

издание по Фаренгейту

[ редактировать ]
GTI Mark 5 по Фаренгейту, издание (2007 г.)

В октябре 2006 года Volkswagen представил новую по Фаренгейту версию своих моделей GTI и GLI в Playboy Mansion . Эти новые модели были первыми специальными версиями GTI и GLI, доступными в Северной Америке, и первая из новых моделей поступила к дилерам в начале марта 2007 года.

Модели GTI в стиле Фаренгейта отличались окраской Magma Orange, специальным значком Fahrenheit, памятной табличкой на рулевом колесе, внутренними панелями в цвет кузова, оранжевой строчкой на багажнике DSG, рулевом колесе, ручке стояночного тормоза и ковриках ( с которого был удален красный логотип GTI), а также специальные 18-дюймовые колеса «Charleston» цвета бронзы. Fahrenheit также поставлялся с настроенной по-европейски подвеской.

Fahrenheit GTI был доступен с коробкой передач Volkswagen DSG или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Только модели GTI 1200 Fahrenheit цвета Magma Orange были произведены для США (150 в Канаде) и 1200 GLI желтого цвета (не доступны в Канаде) (600 DSG 600 с механической коробкой передач). Цены в США начинались с 27 665 долларов.

Пирелли издание

[ редактировать ]
GTI Mark 5 Pirelli Edition (2007 г.)

Это специальная версия GTI, разработанная Volkswagen индивидуально. Ему был присвоен двигатель Edition 30 мощностью 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) вместо 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) в стандартном Mk5 GTI. Он оснащен шинами Pirelli P-Zero 225/40R18 на легкосплавных дисках титанового цвета. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной коробкой передач DSG.

Он оснащен кожаными спортивными сиденьями из микрофибры «Сан-Ремо» с тиснением протектора шин Pirelli по центру. Он также имеет желтую строчку на сиденьях, рулевом колесе и рычаге переключения передач. На подголовниках также имеется логотип Pirelli. Внешняя часть и валентности окрашены в подсолнечно-желтый цвет. [31] [32] Также доступны другие цвета.

GTI W12-650 вид сзади
Volkswagen Golf V GTI W12-650

Volkswagen представил GTI W12-650 на фестивале GTI в Вертерзее , Австрия , в мае 2007 года. Он был разработан как концепт-кар , и известно, что существует только один такой автомобиль. В отличие от большинства концептуальных автомобилей, он механически функционален в той степени, в которой им можно управлять. Однако из-за сжатых сроков сборки автомобиля (8 недель) не все его функции работают в полной мере. Подрулевые переключатели не связаны с коробкой передач, аварийка не работает, стереосистема не работает, а система отопления и кондиционирования автомобиля не работает из-за органов управления на приборной панели никогда. будучи привязанным к устройству.

Автомобиль оснащен 6,0-литровым W12 двигателем с двойным турбонаддувом от Bentley Continental GT, обеспечивающим мощность 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.), крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут), скорость 0–100 км / ч (62,1 миль в час). за 3,7 секунды и максимальную скорость 202 миль в час (325 км/ч). [33] W12 отличается от стандартного GTI по ​​нескольким причинам. Он оснащен 19-дюймовыми колесами, напоминающими GTI. Он на 70 мм (2,76 дюйма) ниже и на 160 мм (6,30 дюйма) шире, задние сиденья сняты для соответствия конструкции со средним расположением двигателя , крыша выполнена из углеродного композита, передние тормоза от Audi RS4. а задние тормоза и ось от Lamborghini Gallardo . W12-650 показал время 1:29,6 в BBC Top Gear программе Power Lap . Джереми Кларксон показал, что у машины были некоторые проблемы с прохождением поворотов на высокой скорости, но она была чрезвычайно быстрой на прямых участках трассы. [34]

Концепции

[ редактировать ]

ТДИ Гибрид

[ редактировать ]

Концепт VW Golf TDI Hybrid был показан на Женевском автосалоне в марте 2008 года . [35] Показанный концептуальный автомобиль имел трехцилиндровый двигатель TDI мощностью 74 л.с. (55 кВт) — вероятно, 1,4-литровый, используемый в Volkswagen Polo BlueMotion — в сочетании с электродвигателем мощностью 27 лошадиных сил (20 кВт) и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. передача инфекции. Электроэнергетическая система — никель-металлогидридный аккумулятор в багажнике и рекуперативная система торможения. Дисплей «энергетического монитора» на приборной панели следит за тем, что делает трансмиссия, и обеспечивает как возможность остановки/запуска, так и полностью электрический режим на низкой скорости. Дизайн также включает в себя концепции, представленные через BlueMotion, с меньшей решеткой радиатора и более тонкими шинами с низким сопротивлением. По данным немецкого Auto Bild , автомобиль будет расходовать 69,9 миль на галлон и выделять 90 г/км углекислого газа, что меньше, чем 104 г/км, выбрасываемые Toyota Prius и 116, выбрасываемые Honda Civic Hybrid . [36] Ожидалось, что TDI Hybrid поступит в продажу в Европе с середины 2009 года. [37]

Твин Драйв

[ редактировать ]

Генеральный директор VW Мартин Винтеркорн анонсировал Volkswagen Golf Twin Drive подключаемый гибридный автомобиль на базе Mark V Golf, в котором используется 2,0-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. (91 кВт) и электродвигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт) с литий-ионными батареями. Автомобиль мог проехать около 50 километров на аккумуляторе. [38] Суммарная мощность составляла 174 л.с. (130 кВт). [39]

Volkswagen никогда не разрабатывал систему Twin Drive для Golf. Ее планировалось разработать совместно с 8 немецкими партнерами, а в 2010 году было запланировано создание пробного парка из 20 автомобилей Golf, оснащенных этой системой.

Ожидалось, что серийная версия будет основана на Mark VI Golf с турбодизельным двигателем объемом 1,5 л и электродвигателем и ориентировочной датой появления в 2015 году. [40]

Двигатели

[ редактировать ]
Имя Объем Двигатель Топливо Выход Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость СО 2 Годы
1.4 1390 куб.см 4-цилиндровый Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 3800 об/мин 14.7 164 км/ч (102 миль/ч) 168 г /км 2003–2006
1.4 1390 куб.см 4-цилиндровый Бензин 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об/мин 132 Нм (97 фунт-фут) при 3800 об/мин 13.9 168 км/ч (104 миль/ч) 164 г/км 2006–2008
1.4 ФСИ 1390 куб.см 4-цилиндровый Бензин 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3750 об/мин 12.9 174 км/ч (108 миль/ч) 156 г/км 2003–2006
1.6 1595 куб.см 4-цилиндровый Бензин 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин 11.4 184 км/ч (114 миль/ч) 184 г/км 2004–2008
1,6 ФСИ 1598 куб.см 4-цилиндровый Бензин 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин 10.8 192 км/ч (119 миль в час) 168 г/км 2003–2007
1.4 ТСИ 1390 куб.см 4-цилиндровый Бензин 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин 9.4 197 км/ч (122 миль в час) 149 г/км 2007–2008
1.4 ТСИ 1390 куб.см 4-цилиндровый Бензин 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин. 8.8 205 км/ч (127 миль/ч) 169 г/км 2005–2007
1.4 ТСИ 1390 куб.см 4-цилиндровый Бензин 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750–4750 об/мин 7.9 220 км/ч (140 миль/ч) 174 г/км 2005–2007
2.0 ФСИ 1984 куб.см. 4-цилиндровый Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 3250–4250 об/мин 8.9 209 км/ч (130 миль/ч) 187 г/км 2004–2008
2.0 ТФСИ ГТИ 1984 куб.см. 4-цилиндровый Бензин 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5100–6000 об/мин. 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800–5000 об/мин 6.9 234 км/ч (145 миль/ч) 189 г/км 2004–2008
2.0 TFSI (ред. 30) 1984 куб.см. 4-цилиндровый Бензин 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5500 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 2200–5200 об/мин 6.6 245 км/ч (152 миль/ч) 194 г/км 2007–2010
Р32 3189 куб.см ВР6 Бензин 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6300 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2500–3000 об/мин 6.2 250 км/ч (155 миль/ч) 255 г/км 2005–2008
2.0 СОДИ 1968 куб.см. 4-цилиндровый Дизель 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 2200–2400 об/мин 16.7 163 км/ч (101 миль/ч) 143 г/км 2004–2008
1,9 ТДИ 1896 куб.см. 4-цилиндровый Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин 12.9 176 км/ч (109 миль/ч) 132 г/км 2004–2008
1,9 ТДИ 1896 куб.см. 4-цилиндровый Дизель 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин 11.3 187 км/ч (116 миль/ч) 135 г/км 2003–2008
1.9 ТДИ БлюМоушн 1896 куб.см. 4-цилиндровый Дизель 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин 11.3 190 км/ч (120 миль/ч) 119 г/км 2007–2008
2.0 ТДИ 1968 куб.см. 4-цилиндровый Дизель 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин 9.3 203 км/ч (126 миль/ч) 146 г/км 2003–2008
2.0 ТДИ ДПФ 1968 куб.см. 4-цилиндровый Дизель 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин 9.3 205 км/ч (127 миль/ч) 145 г/км 2006–2008
2.0 ТДИ ДПФ 1968 куб.см. 4-цилиндровый Дизель 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин 8.2 220 км/ч (140 миль/ч) 156 г/км 2006–2008

Безопасность

[ редактировать ]

В 2004 году Mk5 получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP . [41] за 2010 год Монаша Университета Рейтинг безопасности подержанных автомобилей показал, что Golf Mk5 обеспечивает «отличный» (пять из пяти звезд) уровень защиты пассажиров в случае аварии. [42]

Автоспорт

[ редактировать ]

В автогонках KONI компания APR Motorsport привела два MKV VW GTI к победе в классах Grand-Am Sports Car Challenge и Continental Tire Sports Car Challenge Street Tuner (ST). [43] [44] [45] [46]

Примечания

[ редактировать ]
  • Модель Mk5 не была представлена ​​на китайском рынке как преемник Volkswagen Golf Mk4 . Производство Golf Mk4 продолжалось до 2008 модельного года и производилось компанией FAW Volkswagen . [47] наряду с Volkswagen Bora HS китайского производства, который имел схожий стиль. [48] Производство Mk4 Golf и Bora HS прекратилось в 2008 и 2009 годах соответственно, после чего на смену им обоим пришел Volkswagen Golf Mk6 в 2010 модельном году.
  • 2009 года Автомобиль и водитель – в десятке лучших года (GTI) [49]
  • 2009 г. Автомобильный журнал - Среди всех звезд (GTI) [50]
  • 2008 CNN – Лучший спортивный автомобиль (GTI/R32) [51]
  • 2008 г. Премия AutoPacific за удовлетворенность транспортными средствами (GTI) [52]
  • Consumer Reports, 2008 г. – лучший хэтчбек (гольф/кролик) [53]
  • , 2008 г. Автомобиль и водитель – десятка лучших городских автомобилей (гольф/кролик) [54]
  • 2008 г. Автомобильный журнал - Среди всех звезд (GTI) [55]
  • 2008 года Автомобиль и водитель – в десятке лучших года (GTI) [56]
  • 2008 Drive – лучший автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью менее 60 тысяч австралийских долларов (GTI) [57]
  • 2008 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль
  • 2007 года Автомобиль и водитель – в десятке лучших года (GTI) [58]
  • 2007 г. Автомобильный журнал – Автомобиль года (GTI) [59]
  • 2007 Drive – лучший автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью менее 60 тысяч австралийских долларов (GTI) [60]
  • 2007 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль [61]
  • 2006 Drive  – лучший автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью менее 60 000 австралийских долларов (GTI) [62]
  • 2006 года Лучшие автомобили Австралии – лучший спортивный автомобиль (GTI) [63]
  • 2005 года Лучшие автомобили Австралии – лучший спортивный автомобиль стоимостью менее 57 000 долларов (GTI) [64]
  • 2005 Auto Express – лучший хот-хэтч (GTI) [ нужна ссылка ]
  • 2005 Auto Express – лучший спортивный автомобиль (GTI) [ нужна ссылка ]
  • 2004–05 Импортный автомобиль года в Японии [65]
  • 2004 Какая машина? Автомобиль года [66]
  • 2004 Какая машина? Лучший маленький семейный автомобиль [67]
  • Победитель 2004 года в категории « Auto Express» Новые автомобили [68]
  • 2004 Пятая передача - Автомобиль года (GTI) [69]
  • 2004 Top Gear – Автомобиль года (GTI) [70]
  1. ^ Автокосмос (18 марта 2008 г.). «Volkswagen Vento Variant: универсальность, элегантность и спортивность» . Автокосмос (на испанском языке) . Проверено 31 мая 2021 г.
  2. ^ Факты и цифры: Navigator 2008 (PDF) , Вольфсбург, Германия: Volkswagen AG, 1 февраля 2008 г., стр. 68, заархивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2021 г.
  3. ^ «Шкода. Шкода в Украине» . Car-cat.com . Проверено 29 июля 2010 г.
  4. ^ «Индонезия: Volkswagen запустит местную сборку, вероятно, Touran и Golf Plus» . Insideline.com. 12 мая 2009 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  5. ^ США D511482S , Варкусс, Хартмут; Шрайер, Питер и Лихте, Марк, «Автомобиль», опубликовано 15 ноября 2005 г., передано Volkswagen AG.  
  6. ^ Новички Motor Trend : Volkswagen Rabbit 2006 г.
  7. ^ «Хронология моделей и поколений VOLKSWAGEN Golf 5 Doors, характеристики и фотографии (по годам) - автоэволюция» .
  8. ^ Обучение обслуживанию Volkswagen AG (2005 г.). «Программа самообучения 318 «Гольф 2004» (PDF) . Фолькспайдж . Проверено 6 мая 2024 г.
  9. ^ «Тест-драйв: Volkswagen Vento Variant 2.5 Advance – Автомобили» [Vento Variant, или возвращение деревни]. Cars.com.ar (на испанском языке). 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  10. ^ «Volkswagen Golf Variant 2007 года с максимальной скоростью» . Максимальная скорость . 8 мая 2007 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзор VW Golf Estate 2.0 TDi (2007)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 25 мая 2021 г.
  12. ^ «ШПИОНСКИЕ ФОТО: Новый VW Golf Wagon» . Motor1.com . Проверено 25 мая 2021 г.
  13. ^ «Volkswagen Golf Estate 2009 @ Максимальная скорость» . Максимальная скорость . 21 мая 2009 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  14. ^ «Фольксваген Гольф 1.6 TDI Универсал» . Автокар . Проверено 25 мая 2021 г.
  15. ^ «История Volkswagen в Мексике» . Volkswagen de Mexico SA de CV 2005. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  16. ^ «История Фольксвагена» . Фольксваген Чили. 2005. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  17. ^ Первый автомобильный завод (FAW) (9 апреля 2006 г.). «Volkswagen Sagitar представляет новейшие технологии на китайском автомобильном рынке» . Фольксваген Китай. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  18. ^ Volkswagen of America, Inc - Отдел новостей VOLKSWAGEN СООБЩАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В ИЮНЕ НА ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ. Архивировано 16 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
  19. ^ Jump up to: а б «Хронология моделей и поколений VOLKSWAGEN Golf Plus, характеристики и фотографии (по годам) – автоэволюция» .
  20. ^ «VW Golf Plus официально дебютирует в Болонье» .
  21. ^ «Обзор Джереми Кларксона Volkswagen Golf GT TSI» . Таймс . Лондон. 30 декабря 2009 г.
  22. ^ «У Golf GT низкий уровень выбросов» . Проверено 4 декабря 2009 г.
  23. ^ «Живой выпуск: Экологические претензии растут» . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  24. ^ «Технические характеристики Volkswagen Golf 3dr хэтчбек 2.0 TDi 170 DPF GT Sport» . 22 ноября 2008 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  25. ^ «Серия Volkswagen Golf GT Sport» . 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
  26. ^ «Volkswagen уступает место DSG» . Пол Тан . Проверено 11 августа 2006 г.
  27. ^ «Автомобиль 2007 года: Volkswagen GTI 2007 года» . Проверено 20 июля 2008 г.
  28. ^ «Volkswagen Golf R32 (2005–2008) 3.2 V6 R32 4MOTION 3d: характеристики и размеры» . Путеводитель по Паркерсу (Великобритания) . Проверено 14 сентября 2019 г.
  29. ^ Пескара и Монца имеют маркировку «Рокингем» и «Детройт» соответственно на немецком рынке, Volkswagen Deutschland, Volkswagen Golf GTI Edition, страница 30, [1] Архивировано 27 мая 2008 года в Wayback Machine . Проверено 24 ноября 2007 г.
  30. ^ Данные производителей Volkswagen, Volkswagen UK, Volkswagen Golf GTI Edition, страница 30 [2] Архивировано 5 февраля 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 24 ноября 2007 г.
  31. ^ Edmunds.com Euro Sport: Volkswagen Golf GTI Pirelli Дата публикации: 18 мая 2007 г. Архивировано 31 июля 2009 г. на Wayback Machine.
  32. ^ Automobilemag.com Volkswagen Golf GTI Pirelli 2008 года выпуска
  33. ^ «Volkswagen Golf GTI W12 дебютирует в Великобритании» .
  34. ^ «VW Golf GTI W12-650 был совершенно безумной концепцией, которая до сих пор завораживает нас 14 лет спустя» . Автосовки . 23 мая 2021 г.
  35. ^ Филиппинио, Франк (4 марта 2008 г.). «Женева 2008: гибридная концепция Volkswagen Golf TDI» . Автоблог . Проверено 9 октября 2010 г.
  36. ^ Скватриглия, Чак (3 марта 2008 г.). «Анонсировано: дизельный гибрид Volkswagen с расходом 69,9 миль на галлон» . Проводной . Wired.com . Проверено 24 мая 2008 г.
  37. ^ «Volkswagen Diesel-Hybrid Golf, по какой цене?» . Hybridcars.com. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 24 мая 2008 г.
  38. ^ Нефф, Джон (26 июня 2008 г.). «VW проведет испытания концепции подключаемого гибрида Twin Drive Golf в 2010 году» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  39. ^ «Гибридный дизельный двигатель VW Golf Twin Drive заставляет Prius выглядеть жадным» . Jalopnik.com. 26 июня 2008 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  40. ^ Виджаентиран, Викнеш (4 сентября 2008 г.). «Подключаемые гибриды VW Twin Drive появятся не раньше 2015 года» . Motorauthority.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  41. ^ «Страница на сайте Euro NCAP» . Euroncap.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  42. ^ «Рейтинги безопасности подержанных автомобилей 2010» (PDF) . Университет Монаша . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  43. ^ Grand-Am.com TheGlen.com 200 результатов
  44. ^ Grand-Am.com EMCO Gears Classic - Результаты разделенных классов
  45. ^ Результаты Grand-Am.com Legacy Credit Union 200
  46. ^ Результаты Grand-Am.com Legacy Credit Union 200, архивированные 24 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  47. ^ «Volkswagen_Golf 2008 1.6 Автоматическая пятицветная версия, . » фотографии_Autohome
  48. ^ «Фольксваген Гольф Бора ХС» .
  49. ^ **ВРЕМЯ НАЗАД** (2 октября 2009 г.). «Volkswagen GTI 2009 года – 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 октября 2009 г.
  50. ^ «Автомобильные звезды 2009 года – Volkswagen GTI 2009 года – Автомобильный журнал» . Automobilemag.com . Проверено 7 октября 2009 г.
  51. ^ «Лучший компактный спортивный автомобиль CNN: Consumer Reports» . деньги.cnn.com . Проверено 27 июня 2013 г.
  52. ^ «AutoPacific объявляет победителей конкурса удовлетворенности транспортных средств 2008 года» . Автоканал . Проверено 6 апреля 2022 г.
  53. ^ «VW Rabbit признан лучшим в тестах доступных хэтчбеков: Consumer Reports» . Pressroom.consumerreports.org . Проверено 7 октября 2009 г.
  54. ^ **ВРЕМЯ НАЗАД** (2 октября 2009 г.). «Десять лучших городских автомобилей – Особенность – Автообзоры» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 октября 2009 г.
  55. ^ «Соревнование звезд: Volkswagen GTI 2008 года — новости, характеристики и награды — автомобильный журнал» . Automobilemag.com. 26 ноября 2007 года . Проверено 7 октября 2009 г.
  56. ^ «Фольксваген ГТИ 2008 года» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
  57. ^ «Лучший автомобиль с лучшими характеристиками до 60 000 долларов» .
  58. ^ **ВРЕМЯ НАЗАД** (2 октября 2009 г.). «Volkswagen GTI 2007 — 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 октября 2009 г.
  59. ^ «Автомобиль года 2007: Volkswagen GTI 2007 года – новости, характеристики и награды – автомобильный журнал» . Automobilemag.com. 27 декабря 2006 г. Проверено 7 октября 2009 г.
  60. ^ «Лучший автомобиль с лучшими характеристиками до 60 000 долларов» .
  61. ^ «Автомобиль года 2007 – Маленькие семейные автомобили» . Какая машина? . 19 января 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
  62. ^ «Лучший автомобиль с лучшими характеристиками до 60 000 долларов» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  63. ^ «Лучший спортивный автомобиль 2006 года» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  64. ^ «Лучший спортивный автомобиль 2006 года до 57 000 долларов» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  65. ^ Премия «Автомобиль года в Японии», «Автомобиль года в Японии, COTYJ» . БАТФА . Проверено 6 апреля 2022 г.
  66. ^ Победитель конкурса «Every What Car? Автомобиль года: 2001–2010» . Какая машина? . Проверено 6 апреля 2022 г.
  67. ^ «Volkswagen Golf признан «Лучшим маленьким семейным автомобилем» » . sgCarMart.com .
  68. ^ «Новый гольф-новатор получает еще одну высшую награду» . Фольксваген Великобритания Пресс . Проверено 6 апреля 2022 г.
  69. ^ «Награды 2004». Пятая передача . 6 сезон. 61 серия. 13 декабря 2004. Пятый канал.
  70. ^ «Журнал Top Gear в 2004 году» . Топ Гир . 27 сентября 2013 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Гольф Мк5
2003–2010
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd14789111168b813b8ceea3950bd5a4__1722473940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a4/cd14789111168b813b8ceea3950bd5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf Mk5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)