Фольксваген Гольф Мк5
Фольксваген Гольф Мк5 (1К) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Rabbit (США и Канада) Volkswagen GTI (США и Канада) Volkswagen Jetta SportWagen (Северная Америка, универсал) Volkswagen Vento Variant (Аргентина и Уругвай, универсал) [1] |
Производство | август 2003 г. [2] – 2010 Апрель 2007 – 2009 гг. (универсал) |
Модельные годы | 2004–2009 |
Сборка |
|
Дизайнер | Хартмут Варкусс, Питер Шрайер и Марк Лихте [5] (хэтчбек) Мурат Гюнак (усадьба) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод ( 4Motion ) Среднемоторный, задний привод (W12-650) |
Платформа | Volkswagen Group A5 (PQ35) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2578 мм (101,5 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1164–1617 кг (2566–3565 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Гольф Мк4 |
Преемник | Фольксваген Гольф Мк6 |
Volkswagen Golf Mk5 (кодовое название Typ 1K ) — компактный / небольшой семейный автомобиль , производимый и продаваемый компанией Volkswagen , как пятое поколение Golf в трех- или пятидверном хэтчбеке (август 2003 — 2008 гг.) и пятидверной универсал . комплектации универсал (2007–2009 гг.), а также преемник Golf Mk4 . Используя платформу Volkswagen Group A5 (PQ35) , Mk5 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года и поступил в продажу в Европе в 2004 модельном году. [6] Модель GTI продавалась как Volkswagen Rabbit в США и Канаде , но в этих странах модель GTI продавалась просто как Volkswagen GTI .
На смену Golf Mk5 в 2009 году пришел Golf Mk6 , построенный на той же платформе.
Функции
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]В Mk5 были пересмотрены изменения подвески и настройки шасси, а также увеличен объем грузового отсека, что соответствует незначительному увеличению размеров по сравнению с предыдущей моделью. Его грузовой объем примерно на 0,7 кубического фута (20 л) больше. [7]
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32. [8]
Его замена, Mk6, была перенесена с ранее заявленного 2009 года в Европе на осень 2008 года, сразу после его официальной премьеры на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Варианты двигателей и трансмиссий различаются в зависимости от страны, но Golf Mk5 доступен с 4-цилиндровыми , 5-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями , а также с новым Pumpe Duse с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) дизельным двигателем . Варианты трансмиссии включают механическую , автоматическую , Tiptronic и коробку передач с прямым переключением передач (DSG).
Golf GTI включал в себя 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и послойным впрыском топлива (FSI) мощностью 200 л.с. (147 кВт ; 197 л.с. ) при 5100–6000 об/мин (240 л.с. (177 кВт ; 237 л.с. ) автоматический) и 280 Нм (207 л.с.) фунт-сила-фут ) крутящий момент при 1700–5000 об/мин. Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую DSG.
В сентябре 2005 года был анонсирован Golf Mk5 GT, который оснащался бензиновым двигателем объемом 1,4 л в конфигурации с двойным нагнетателем (TSI) или 2,0-литровым TDI. Оба доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.); в то время как дизельный двигатель также доступен в Великобритании в варианте мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). Дизельный двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) имеет крутящий момент 350 Нм (258 фунт-сила-фут), что больше, чем у двигателя R32.
В новом бензиновом двигателе Twincharger (TSI) используется система стратифицированного впрыска топлива (FSI) вместе с парой нагнетателей, обеспечивающих впуск воздуха. Нагнетатели представляют собой один нагнетатель , который отключается после определенного диапазона оборотов, после чего наддув воздуха осуществляется одним турбонагнетателем . Эта система выигрывает от эффективности нагнетания нагнетателя на низких оборотах и топливной эффективности турбокомпрессора на высоких оборотах. Это приводит к более постоянной подаче мощности во всем диапазоне оборотов и повышению топливной эффективности. Как бензиновые, так и дизельные версии также доступны с DSG ( коробка передач с прямым переключением передач ). Показатели производительности бензинового автомобиля составляют от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,9 секунды (6 ступеней) и 6,9 секунды (DSG). [ нужны разъяснения ] с дизелем это занимает 8,2 секунды, и оба достигают максимальной скорости 220 км/ч (136,7 миль в час).
США и Канада
[ редактировать ]Базовая спецификация Rabbits для США и Канады использует тот же 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель, который установлен на Jetta и New Beetle на этих рынках, мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 170 фунт-футов (230 Нм) в 2006–2006 гг. модели 2007 года, а также 170 л.с. (127 кВт) и 177 фунт-футов (240 Нм) с 2008 года. Варианты трансмиссии для Северной Америки включают 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic для Rabbit. Дизельные двигатели были недоступны на Rabbits, хотя они предлагались на Jetta до 2006 года, пока ужесточение правил выбросов в США не привело к их временной недоступности.
Volkswagen не продавал версию GT в США или Канаду, хотя топовая модель R32 с двигателем VR6 была доступна в Соединенных Штатах.
Модели
[ редактировать ]Универсал
[ редактировать ]Версия Golf Mk5 в кузове универсал дебютировала на Международном Женевском автосалоне в марте 2007 года и продавалась как Golf Variant на внутреннем рынке Германии, в США как Jetta SportWagen , а в Аргентине и Уругвае как Vento Variant . [9] Разработанный Муратом Гюнаком , он более тесно связан с седаном Jetta с общим дизайном передней панели и передних дверей. [10] Он производился в Пуэбле , Мексика, с апреля 2007 года вместе с аналогичной Jetta с запланированным годовым производством 120 000 единиц. [11]
Volkswagen не собирался выпускать в кузове универсал/универсал версию Golf Mk5 до более позднего периода своего жизненного цикла. Первоначально Volkswagen ожидал, что Golf Plus и Touran смогут покрыть оставшийся после Golf сегмент универсалов, но сообщалось, что дилеры и покупатели просили обычную версию универсала. [11] [12]
Версия универсал была модернизирована в конце 2009 года, с изменениями, включая переднюю скобу и интерьер от Golf Mk6, а остальная часть основана на модели до рестайлинга. [13] [14] Он продавался как версия Golf Mk6 в кузове универсал, поскольку продавался вместе с ним. Обновленная модель также продавалась как Golf Wagon и Variant в Канаде и Мексике, а в США продолжала продаваться как Jetta SportWagen.
Джетта Мк5
[ редактировать ]Volkswagen продавал трехобъемный вариант седана Mk5 Golf с 2004 года как Jetta в Северной Америке и Европе, заменив название Bora . Он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. Он продавался как Volkswagen Bora в Мексике и Колумбии, Volkswagen Vento в Аргентине, Чили и Уругвае и Volkswagen Sagitar в Китае. [15] [16] [17] Mk5 Jetta разделяла переднюю панель, переднюю панель крыла и передние двери с Golf Variant, а вариант GLI перенял переднюю часть Golf GTI. Это последнее поколение Jetta, в значительной степени основанное на Golf, поскольку Jetta A6 использовала специальный кузов. На рынке США Jetta превосходит Golf/Rabbit в соотношении 4 к 1. [18]
Гольф Плюс
[ редактировать ]В декабре 2004 года Volkswagen анонсировал вариант Golf Plus Golf Mk5. Он на 95 мм (3,74 дюйма) выше стандартного Golf и на 150 мм (5,91 дюйма) короче, чем другой компактвэн этой марки, семиместный Volkswagen Touran . [19] Он продавался до 2014 года, когда его заменил Golf Sportsvan с обновлением в декабре 2008 года. [20] Версия в стиле кроссовера была выпущена под названием CrossGolf ( Golf Plus Dune в Великобритании) в 2006 году. [19]
Модели производительности
[ редактировать ]ГТ
[ редактировать ]Golf Mk5 GT может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 1,4 л в конфигурации с двойным наддувом (TSI), объемом 2,0 л TDI дизельным двигателем или бензиновым двигателем объемом 2,0 (FSI) с непосредственным впрыском топлива. Бензиновые и дизельные двигатели TSI доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 л.с. , 168 л.с. ). имеет Дизельный двигатель мощностью 125 кВт крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут), что больше, чем у двигателя R32. Модель с бензиновым двигателем включает новый двигатель TSI, основанный на недавней системе стратифицированного впрыска топлива (FSI), но с парой нагнетателей, обеспечивающих впуск воздуха. Нагнетатели представляют собой один нагнетатель , который отключается после определенного диапазона оборотов, после чего наддув воздуха осуществляется одним турбонагнетателем . Эта система выигрывает как за счет эффективности нагнетателя в нижнем диапазоне оборотов, так и за счет увеличения срока службы турбокомпрессора в этом диапазоне оборотов. Это приводит к небольшой турбо-задержке , постоянной подаче мощности во всем диапазоне оборотов и лучшей топливной эффективности, чем у двигателя V6 объемом 2,4 л с аналогичным двигателем из-за его небольшого размера. Тем не менее, мощность бензинового двигателя TSI подверглась критике со стороны экспертов как очень резкая. Джереми Кларксон . [21]
В Великобритании спортивный значок GT рекламировался как предлагающий одновременно высокую мощность и низкий уровень выбросов, что вызвало некоторые споры. [22] [23] Дизельный двигатель мощностью 125 кВт (170 л.с. , 168 л.с. ) расходует 156 г/км и расходует 47,9 миль на галлон в сумме. [24] с бензиновым эквивалентом, предлагающим 175 г/км и 38,2 миль на галлон. [25] соответственно.
Бензиновые и дизельные версии также доступны с коробкой передач прямого переключения (DSG). Показатели производительности бензинового автомобиля составляют 0–100 км/ч (62 мили в час) за 7,9 секунды (6-ступенчатая механическая коробка передач) и 7,7 секунды (DSG), а у дизельного автомобиля это занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость обоих составляет 220 км/ч. (136,7 миль в час).
Golf GT оснащен теми же тормозами, что и Golf GTI, с вентилируемыми передними дисками диаметром 312 мм (12,3 дюйма) и цельнолитыми задними дисками диаметром 286 мм (11,3 дюйма). Он также имеет заниженную на 15 мм (0,59 дюйма) подвеску, что снижает его центр тяжести, он заимствует настройки подвески и амортизаторов GTI, использует легкосплавные диски ClassiXs размером 7Jx17 дюймов, оснащенные широкими шинами 225/45 R17 , и имеет сдвоенные выхлопные патрубки. .
ГТИ
[ редактировать ]Golf GTI оснащен 2,0-литровым турбонаддувом рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с топлива стратифицированным впрыском и технологией непосредственного впрыска (FSI), мощность которого составляет 200 л.с. (147 кВт/197 л.с.). Он доступен как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове хэтчбек и поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), что значительно сокращает время переключения передач до 8 мс. [26]
Некоторые модели Mk 5 GTI, предназначенные для рынка Северной Америки, выпущенные в конце 2008 - начале 2009 года, имели другой двигатель. Двигатели EA113, использовавшиеся в предыдущие годы, были заменены на новую конструкцию в конце 2008 года, когда VW Audi Group начала производство новых двигателей для предстоящего Mk 6 GTI (среди других моделей), который был выпущен в продажу в конце 2009 года. Некоторые из Mk 5 Экспортированные в эти годы в Северную Америку получили этот новый двигатель и поставлялись клиентам с модернизированным двигателем EA888. Эта ранняя версия двигателя EA888 имела очень схожие показатели мощности и крутящего момента по сравнению с EA113.
Основные изменения в дизайне заключались в устранении известных проблем предыдущей платформы. Главным среди них была новая конструкция толкателя кулачка топливного насоса высокого давления, не требующая периодической замены из-за износа. Отказ этого компонента в конструкции EA113 мог привести к катастрофическому отказу двигателя, если его не заменять достаточно часто. Далее ремень ГРМ был заменен на цепь ГРМ. Это было сделано для решения сообщаемых проблем с неисправными ремнями ГРМ и узлами натяжителей, которые приводили к серьезным повреждениям при неправильном обслуживании в этой конструкции двигателя с интерференцией. Еще одним заметным изменением стала конструкция воздухозаборника и впускного коллектора. Воздухозаборник больше не был интегрирован в пластиковую крышку двигателя, а вместо этого располагался вокруг правой стороны рядом с аккумулятором. Эта конструкция обеспечила немного уменьшенное ограничение впуска и доступ к более прохладному воздуху дальше от двигателя.
Концепт GTI был впервые показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Первая серийная модель была впервые представлена на выставке Mondial de l'Automobile в Париже в сентябре 2004 года и вскоре после этого поступила в продажу по всему миру. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года GTI дебютировал в Северной Америке в 3-дверном варианте (со временем стал доступен 5-дверный вариант), где он продавался исключительно под названием «GTI». никаких упоминаний о Кролике. Цена нового GTI значительно выросла по сравнению с предыдущей моделью, главным образом из-за упомянутых выше особенностей, а также того факта, что сам внешний вид не претерпел столь резких изменений дизайна уже много лет. Цена еще больше повышается, поскольку он производится в Германии, в отличие от Mk4, некоторые из которых были построены в Бразилии. Инновационная трансмиссия DSG и двигатель TFSI мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) помогли поднять розничную цену автомобиля. Mk5 GTI был назван автомобилем 2007 года по версии журнала Automobile Magazine. , в декабре 2006 г. [27]
Это поколение стало единственным поколением в Канаде , у которого GTI был указан на отдельной табличке, а не в комплектации Golf. Когда Volkswagen объявил о возрождении Golf в США и Канаде в 2010 модельном году, Volkswagen вернул заводскую табличку GTI в комплектацию Golf, хотя GTI остается отдельной табличкой в Соединенных Штатах.
В Мексике он продается только как 3-дверный хэтчбек. Специальная версия GTI продавалась тиражом 170 экземпляров под лимитированной серией «Пирелли» с двигателем 230 л.с. и только в черном цвете.
Р32
[ редактировать ]В сентябре 2005 года Mk5 R32 поступил в продажу в Европе. Продажи в Великобритании начались в ноябре того же года. [28] Он оснащен обновленным 3,2-литровым двигателем VR6 , установленным на предыдущей версии Mk4, с дополнительными 10 л.с. (7 кВт ; 10 л.с. ) за счет переработанного впускного коллектора. Максимальная мощность теперь составляет 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6300 об/мин; крутящий момент не изменился и составляет 320 Нм (236 фунт-сила-фут). Он достигает максимальной скорости с электронным управлением 250 км/ч (155,3 миль в час). Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) займет 6,5 с, а с коробкой передач прямого переключения это время сокращается до 6,2 с .
По сравнению с предыдущим Mk4 R32, версия с ручным управлением на 0,1 секунды быстрее, а новый R32 тяжелее примерно на 40 кг (88,2 фунта). Как и предыдущий R32; есть Haldex Traction на базе 4motion подключаемый полный привод , теперь с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Zolder с 20 спицами. Остановку R32 обеспечивают окрашенные в синий цвет тормозные суппорты с дисками диаметром 345 мм (13,58 дюйма) на спереди и диски диаметром 310 мм (12,20 дюйма) сзади.
Mk5 R32 был выпущен в США в августе 2007 года ограниченным тиражом в 5000 экземпляров. На рулевом колесе каждого R32 лазером выгравирован его производственный номер.
В Чили Golf Mk5 предлагался только в этой модели, тогда как стандартной предлагаемой моделью Golf была Mk4 бразильского производства.
Специальные выпуски
[ редактировать ]ГТИ издание 30
[ редактировать ]После успешного выпуска модели GTI, посвященного 20-летию Volkswagen (1996 г. в Европе и 2003 г. для рынка Северной Америки) и модели GTI, посвященной 25-летию (в 2001 г. только для Европы), Volkswagen отметил 30-летие GTI выпуском GTI Edition 30 .
Поступивший в продажу в ноябре 2006 года по рекомендованной розничной цене 22 295 фунтов стерлингов с первоначальной целью выпуска ограниченной партии всего в 1500 экземпляров (модели для Европы), Edition 30 был доступен в 6 цветах; Красный Торнадо, Черный, Карамельно-Белый, Рефлекторное Серебро (Металлик), Стальной Серый (Металлик) и, наконец, Бриллиантовый Черный (Жемчуг). Из-за высокого спроса в конечном итоге было построено 2280 автомобилей, небольшое количество продолжилось и в 2009 модельном году. Изменения по сравнению со стандартной серийной моделью включали другой кованый двигатель (такой же, как у Audi S3 8P) и турбонаддув K04, который производил на 30 л.с. (22 кВт ; 30 л.с. ) больше, чем стандартные 200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.). ) версия, повышающая мощность до 230 л.с. (170 кВт; 230 л.с.), что дает слухи, что она быстрее на сухой дороге и мощнее, чем R32. Небольшие изменения в кузове включали боковые юбки в цвет кузова и передний спойлер Votex, задний бампер с цветовой маркировкой и тонированные задние фонари от R32. Изменения в интерьере включали возвращение ручки переключения передач в форме мяча для гольфа и серебряных накладок на пороги с логотипом Edition 30. Сиденья Edition 30 также были украшены характерной красной строчкой на коже «Вена» и ткани «Интерлагос». Красная строчка также была добавлена на кожаное рулевое колесо. Наконец, в зависимости от рынка и доступных опций, Edition 30 был доступен с 18-дюймовым экраном. BBS разработала легкосплавные диски Pescara или черные версии 18-дюймовых легкосплавных дисков Monza II. [29]
Производительность была незначительно улучшена: разгон до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется за 6,8 секунды (6,6 секунды для моделей с DSG), а максимальная скорость составляет 245 км/ч (152 мили в час) (механическая коробка передач) или 243 км/ч. ч (151 миль в час) (DSG). [30]
издание по Фаренгейту
[ редактировать ]В октябре 2006 года Volkswagen представил новую по Фаренгейту версию своих моделей GTI и GLI в Playboy Mansion . Эти новые модели были первыми специальными версиями GTI и GLI, доступными в Северной Америке, и первая из новых моделей поступила к дилерам в начале марта 2007 года.
Модели GTI в стиле Фаренгейта отличались окраской Magma Orange, специальным значком Fahrenheit, памятной табличкой на рулевом колесе, внутренними панелями в цвет кузова, оранжевой строчкой на багажнике DSG, рулевом колесе, ручке стояночного тормоза и ковриках ( с которого был удален красный логотип GTI), а также специальные 18-дюймовые колеса «Charleston» цвета бронзы. Fahrenheit также поставлялся с настроенной по-европейски подвеской.
Fahrenheit GTI был доступен с коробкой передач Volkswagen DSG или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Только модели GTI 1200 Fahrenheit цвета Magma Orange были произведены для США (150 в Канаде) и 1200 GLI желтого цвета (не доступны в Канаде) (600 DSG 600 с механической коробкой передач). Цены в США начинались с 27 665 долларов.
Пирелли издание
[ редактировать ]Это специальная версия GTI, разработанная Volkswagen индивидуально. Ему был присвоен двигатель Edition 30 мощностью 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) вместо 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) в стандартном Mk5 GTI. Он оснащен шинами Pirelli P-Zero 225/40R18 на легкосплавных дисках титанового цвета. Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной коробкой передач DSG.
Он оснащен кожаными спортивными сиденьями из микрофибры «Сан-Ремо» с тиснением протектора шин Pirelli по центру. Он также имеет желтую строчку на сиденьях, рулевом колесе и рычаге переключения передач. На подголовниках также имеется логотип Pirelli. Внешняя часть и валентности окрашены в подсолнечно-желтый цвет. [31] [32] Также доступны другие цвета.
ГТИ W12-650
[ редактировать ]Volkswagen представил GTI W12-650 на фестивале GTI в Вертерзее , Австрия , в мае 2007 года. Он был разработан как концепт-кар , и известно, что существует только один такой автомобиль. В отличие от большинства концептуальных автомобилей, он механически функционален в той степени, в которой им можно управлять. Однако из-за сжатых сроков сборки автомобиля (8 недель) не все его функции работают в полной мере. Подрулевые переключатели не связаны с коробкой передач, аварийка не работает, стереосистема не работает, а система отопления и кондиционирования автомобиля не работает из-за органов управления на приборной панели никогда. будучи привязанным к устройству.
Автомобиль оснащен 6,0-литровым W12 двигателем с двойным турбонаддувом от Bentley Continental GT, обеспечивающим мощность 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.), крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут), скорость 0–100 км / ч (62,1 миль в час). за 3,7 секунды и максимальную скорость 202 миль в час (325 км/ч). [33] W12 отличается от стандартного GTI по нескольким причинам. Он оснащен 19-дюймовыми колесами, напоминающими GTI. Он на 70 мм (2,76 дюйма) ниже и на 160 мм (6,30 дюйма) шире, задние сиденья сняты для соответствия конструкции со средним расположением двигателя , крыша выполнена из углеродного композита, передние тормоза от Audi RS4. а задние тормоза и ось от Lamborghini Gallardo . W12-650 показал время 1:29,6 в BBC Top Gear программе Power Lap . Джереми Кларксон показал, что у машины были некоторые проблемы с прохождением поворотов на высокой скорости, но она была чрезвычайно быстрой на прямых участках трассы. [34]
Концепции
[ редактировать ]ТДИ Гибрид
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2015 г. ) |
Концепт VW Golf TDI Hybrid был показан на Женевском автосалоне в марте 2008 года . [35] Показанный концептуальный автомобиль имел трехцилиндровый двигатель TDI мощностью 74 л.с. (55 кВт) — вероятно, 1,4-литровый, используемый в Volkswagen Polo BlueMotion — в сочетании с электродвигателем мощностью 27 лошадиных сил (20 кВт) и семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. передача инфекции. Электроэнергетическая система — никель-металлогидридный аккумулятор в багажнике и рекуперативная система торможения. Дисплей «энергетического монитора» на приборной панели следит за тем, что делает трансмиссия, и обеспечивает как возможность остановки/запуска, так и полностью электрический режим на низкой скорости. Дизайн также включает в себя концепции, представленные через BlueMotion, с меньшей решеткой радиатора и более тонкими шинами с низким сопротивлением. По данным немецкого Auto Bild , автомобиль будет расходовать 69,9 миль на галлон и выделять 90 г/км углекислого газа, что меньше, чем 104 г/км, выбрасываемые Toyota Prius и 116, выбрасываемые Honda Civic Hybrid . [36] Ожидалось, что TDI Hybrid поступит в продажу в Европе с середины 2009 года. [37]
Твин Драйв
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2015 г. ) |
Генеральный директор VW Мартин Винтеркорн анонсировал Volkswagen Golf Twin Drive подключаемый гибридный автомобиль на базе Mark V Golf, в котором используется 2,0-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. (91 кВт) и электродвигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт) с литий-ионными батареями. Автомобиль мог проехать около 50 километров на аккумуляторе. [38] Суммарная мощность составляла 174 л.с. (130 кВт). [39]
Volkswagen никогда не разрабатывал систему Twin Drive для Golf. Ее планировалось разработать совместно с 8 немецкими партнерами, а в 2010 году было запланировано создание пробного парка из 20 автомобилей Golf, оснащенных этой системой.
Ожидалось, что серийная версия будет основана на Mark VI Golf с турбодизельным двигателем объемом 1,5 л и электродвигателем и ориентировочной датой появления в 2015 году. [40]
Двигатели
[ редактировать ]Имя | Объем | Двигатель | Топливо | Выход | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | СО 2 | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 1390 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин | 126 Нм (93 фунт-фут) при 3800 об/мин | 14.7 | 164 км/ч (102 миль/ч) | 168 г /км | 2003–2006 |
1.4 | 1390 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об/мин | 132 Нм (97 фунт-фут) при 3800 об/мин | 13.9 | 168 км/ч (104 миль/ч) | 164 г/км | 2006–2008 |
1.4 ФСИ | 1390 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 3750 об/мин | 12.9 | 174 км/ч (108 миль/ч) | 156 г/км | 2003–2006 |
1.6 | 1595 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин | 11.4 | 184 км/ч (114 миль/ч) | 184 г/км | 2004–2008 |
1,6 ФСИ | 1598 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин | 10.8 | 192 км/ч (119 миль в час) | 168 г/км | 2003–2007 |
1.4 ТСИ | 1390 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | 9.4 | 197 км/ч (122 миль в час) | 149 г/км | 2007–2008 |
1.4 ТСИ | 1390 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин. | 8.8 | 205 км/ч (127 миль/ч) | 169 г/км | 2005–2007 |
1.4 ТСИ | 1390 куб.см | 4-цилиндровый | Бензин | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750–4750 об/мин | 7.9 | 220 км/ч (140 миль/ч) | 174 г/км | 2005–2007 |
2.0 ФСИ | 1984 куб.см. | 4-цилиндровый | Бензин | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 3250–4250 об/мин | 8.9 | 209 км/ч (130 миль/ч) | 187 г/км | 2004–2008 |
2.0 ТФСИ ГТИ | 1984 куб.см. | 4-цилиндровый | Бензин | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5100–6000 об/мин. | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800–5000 об/мин | 6.9 | 234 км/ч (145 миль/ч) | 189 г/км | 2004–2008 |
2.0 TFSI (ред. 30) | 1984 куб.см. | 4-цилиндровый | Бензин | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5500 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2200–5200 об/мин | 6.6 | 245 км/ч (152 миль/ч) | 194 г/км | 2007–2010 |
Р32 | 3189 куб.см | ВР6 | Бензин | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6300 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2500–3000 об/мин | 6.2 | 250 км/ч (155 миль/ч) | 255 г/км | 2005–2008 |
2.0 СОДИ | 1968 куб.см. | 4-цилиндровый | Дизель | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 2200–2400 об/мин | 16.7 | 163 км/ч (101 миль/ч) | 143 г/км | 2004–2008 |
1,9 ТДИ | 1896 куб.см. | 4-цилиндровый | Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин | 210 Нм (155 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин | 12.9 | 176 км/ч (109 миль/ч) | 132 г/км | 2004–2008 |
1,9 ТДИ | 1896 куб.см. | 4-цилиндровый | Дизель | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин | 11.3 | 187 км/ч (116 миль/ч) | 135 г/км | 2003–2008 |
1.9 ТДИ БлюМоушн | 1896 куб.см. | 4-цилиндровый | Дизель | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин | 11.3 | 190 км/ч (120 миль/ч) | 119 г/км | 2007–2008 |
2.0 ТДИ | 1968 куб.см. | 4-цилиндровый | Дизель | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 9.3 | 203 км/ч (126 миль/ч) | 146 г/км | 2003–2008 |
2.0 ТДИ ДПФ | 1968 куб.см. | 4-цилиндровый | Дизель | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин | 9.3 | 205 км/ч (127 миль/ч) | 145 г/км | 2006–2008 |
2.0 ТДИ ДПФ | 1968 куб.см. | 4-цилиндровый | Дизель | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин | 8.2 | 220 км/ч (140 миль/ч) | 156 г/км | 2006–2008 |
Безопасность
[ редактировать ]В 2004 году Mk5 получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP . [41] за 2010 год Монаша Университета Рейтинг безопасности подержанных автомобилей показал, что Golf Mk5 обеспечивает «отличный» (пять из пяти звезд) уровень защиты пассажиров в случае аварии. [42]
Автоспорт
[ редактировать ]В автогонках KONI компания APR Motorsport привела два MKV VW GTI к победе в классах Grand-Am Sports Car Challenge и Continental Tire Sports Car Challenge Street Tuner (ST). [43] [44] [45] [46]
Примечания
[ редактировать ]- Модель Mk5 не была представлена на китайском рынке как преемник Volkswagen Golf Mk4 . Производство Golf Mk4 продолжалось до 2008 модельного года и производилось компанией FAW Volkswagen . [47] наряду с Volkswagen Bora HS китайского производства, который имел схожий стиль. [48] Производство Mk4 Golf и Bora HS прекратилось в 2008 и 2009 годах соответственно, после чего на смену им обоим пришел Volkswagen Golf Mk6 в 2010 модельном году.
Награды
[ редактировать ]- 2009 года Автомобиль и водитель – в десятке лучших года (GTI) [49]
- 2009 г. Автомобильный журнал - Среди всех звезд (GTI) [50]
- 2008 CNN – Лучший спортивный автомобиль (GTI/R32) [51]
- 2008 г. Премия AutoPacific за удовлетворенность транспортными средствами (GTI) [52]
- Consumer Reports, 2008 г. – лучший хэтчбек (гольф/кролик) [53]
- , 2008 г. Автомобиль и водитель – десятка лучших городских автомобилей (гольф/кролик) [54]
- 2008 г. Автомобильный журнал - Среди всех звезд (GTI) [55]
- 2008 года Автомобиль и водитель – в десятке лучших года (GTI) [56]
- 2008 Drive – лучший автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью менее 60 тысяч австралийских долларов (GTI) [57]
- 2008 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль
- 2007 года Автомобиль и водитель – в десятке лучших года (GTI) [58]
- 2007 г. Автомобильный журнал – Автомобиль года (GTI) [59]
- 2007 Drive – лучший автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью менее 60 тысяч австралийских долларов (GTI) [60]
- 2007 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль [61]
- 2006 Drive – лучший автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью менее 60 000 австралийских долларов (GTI) [62]
- 2006 года Лучшие автомобили Австралии – лучший спортивный автомобиль (GTI) [63]
- 2005 года Лучшие автомобили Австралии – лучший спортивный автомобиль стоимостью менее 57 000 долларов (GTI) [64]
- 2005 Auto Express – лучший хот-хэтч (GTI) [ нужна ссылка ]
- 2005 Auto Express – лучший спортивный автомобиль (GTI) [ нужна ссылка ]
- 2004–05 Импортный автомобиль года в Японии [65]
- 2004 Какая машина? Автомобиль года [66]
- 2004 Какая машина? Лучший маленький семейный автомобиль [67]
- Победитель 2004 года в категории « Auto Express» Новые автомобили [68]
- 2004 Пятая передача - Автомобиль года (GTI) [69]
- 2004 Top Gear – Автомобиль года (GTI) [70]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автокосмос (18 марта 2008 г.). «Volkswagen Vento Variant: универсальность, элегантность и спортивность» . Автокосмос (на испанском языке) . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Факты и цифры: Navigator 2008 (PDF) , Вольфсбург, Германия: Volkswagen AG, 1 февраля 2008 г., стр. 68, заархивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2021 г.
- ^ «Шкода. Шкода в Украине» . Car-cat.com . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Индонезия: Volkswagen запустит местную сборку, вероятно, Touran и Golf Plus» . Insideline.com. 12 мая 2009 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ США D511482S , Варкусс, Хартмут; Шрайер, Питер и Лихте, Марк, «Автомобиль», опубликовано 15 ноября 2005 г., передано Volkswagen AG.
- ^ Новички Motor Trend : Volkswagen Rabbit 2006 г.
- ^ «Хронология моделей и поколений VOLKSWAGEN Golf 5 Doors, характеристики и фотографии (по годам) - автоэволюция» .
- ^ Обучение обслуживанию Volkswagen AG (2005 г.). «Программа самообучения 318 «Гольф 2004» (PDF) . Фолькспайдж . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Тест-драйв: Volkswagen Vento Variant 2.5 Advance – Автомобили» [Vento Variant, или возвращение деревни]. Cars.com.ar (на испанском языке). 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Volkswagen Golf Variant 2007 года с максимальной скоростью» . Максимальная скорость . 8 мая 2007 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор VW Golf Estate 2.0 TDi (2007)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «ШПИОНСКИЕ ФОТО: Новый VW Golf Wagon» . Motor1.com . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Volkswagen Golf Estate 2009 @ Максимальная скорость» . Максимальная скорость . 21 мая 2009 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Фольксваген Гольф 1.6 TDI Универсал» . Автокар . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «История Volkswagen в Мексике» . Volkswagen de Mexico SA de CV 2005. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «История Фольксвагена» . Фольксваген Чили. 2005. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Первый автомобильный завод (FAW) (9 апреля 2006 г.). «Volkswagen Sagitar представляет новейшие технологии на китайском автомобильном рынке» . Фольксваген Китай. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Volkswagen of America, Inc - Отдел новостей VOLKSWAGEN СООБЩАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В ИЮНЕ НА ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ. Архивировано 16 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Хронология моделей и поколений VOLKSWAGEN Golf Plus, характеристики и фотографии (по годам) – автоэволюция» .
- ^ «VW Golf Plus официально дебютирует в Болонье» .
- ^ «Обзор Джереми Кларксона Volkswagen Golf GT TSI» . Таймс . Лондон. 30 декабря 2009 г.
- ^ «У Golf GT низкий уровень выбросов» . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Живой выпуск: Экологические претензии растут» . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Технические характеристики Volkswagen Golf 3dr хэтчбек 2.0 TDi 170 DPF GT Sport» . 22 ноября 2008 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Серия Volkswagen Golf GT Sport» . 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
- ^ «Volkswagen уступает место DSG» . Пол Тан . Проверено 11 августа 2006 г.
- ^ «Автомобиль 2007 года: Volkswagen GTI 2007 года» . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Volkswagen Golf R32 (2005–2008) 3.2 V6 R32 4MOTION 3d: характеристики и размеры» . Путеводитель по Паркерсу (Великобритания) . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Пескара и Монца имеют маркировку «Рокингем» и «Детройт» соответственно на немецком рынке, Volkswagen Deutschland, Volkswagen Golf GTI Edition, страница 30, [1] Архивировано 27 мая 2008 года в Wayback Machine . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ Данные производителей Volkswagen, Volkswagen UK, Volkswagen Golf GTI Edition, страница 30 [2] Архивировано 5 февраля 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 24 ноября 2007 г.
- ^ Edmunds.com Euro Sport: Volkswagen Golf GTI Pirelli Дата публикации: 18 мая 2007 г. Архивировано 31 июля 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Automobilemag.com Volkswagen Golf GTI Pirelli 2008 года выпуска
- ^ «Volkswagen Golf GTI W12 дебютирует в Великобритании» .
- ^ «VW Golf GTI W12-650 был совершенно безумной концепцией, которая до сих пор завораживает нас 14 лет спустя» . Автосовки . 23 мая 2021 г.
- ^ Филиппинио, Франк (4 марта 2008 г.). «Женева 2008: гибридная концепция Volkswagen Golf TDI» . Автоблог . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Скватриглия, Чак (3 марта 2008 г.). «Анонсировано: дизельный гибрид Volkswagen с расходом 69,9 миль на галлон» . Проводной . Wired.com . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ «Volkswagen Diesel-Hybrid Golf, по какой цене?» . Hybridcars.com. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Нефф, Джон (26 июня 2008 г.). «VW проведет испытания концепции подключаемого гибрида Twin Drive Golf в 2010 году» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Гибридный дизельный двигатель VW Golf Twin Drive заставляет Prius выглядеть жадным» . Jalopnik.com. 26 июня 2008 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (4 сентября 2008 г.). «Подключаемые гибриды VW Twin Drive появятся не раньше 2015 года» . Motorauthority.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Страница на сайте Euro NCAP» . Euroncap.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Рейтинги безопасности подержанных автомобилей 2010» (PDF) . Университет Монаша . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Grand-Am.com TheGlen.com 200 результатов
- ^ Grand-Am.com EMCO Gears Classic - Результаты разделенных классов
- ^ Результаты Grand-Am.com Legacy Credit Union 200
- ^ Результаты Grand-Am.com Legacy Credit Union 200, архивированные 24 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Volkswagen_Golf 2008 1.6 Автоматическая пятицветная версия, . » фотографии_Autohome
- ^ «Фольксваген Гольф Бора ХС» .
- ^ **ВРЕМЯ НАЗАД** (2 октября 2009 г.). «Volkswagen GTI 2009 года – 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Автомобильные звезды 2009 года – Volkswagen GTI 2009 года – Автомобильный журнал» . Automobilemag.com . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Лучший компактный спортивный автомобиль CNN: Consumer Reports» . деньги.cnn.com . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ «AutoPacific объявляет победителей конкурса удовлетворенности транспортных средств 2008 года» . Автоканал . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «VW Rabbit признан лучшим в тестах доступных хэтчбеков: Consumer Reports» . Pressroom.consumerreports.org . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ **ВРЕМЯ НАЗАД** (2 октября 2009 г.). «Десять лучших городских автомобилей – Особенность – Автообзоры» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Соревнование звезд: Volkswagen GTI 2008 года — новости, характеристики и награды — автомобильный журнал» . Automobilemag.com. 26 ноября 2007 года . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Фольксваген ГТИ 2008 года» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ «Лучший автомобиль с лучшими характеристиками до 60 000 долларов» .
- ^ **ВРЕМЯ НАЗАД** (2 октября 2009 г.). «Volkswagen GTI 2007 — 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Автомобиль года 2007: Volkswagen GTI 2007 года – новости, характеристики и награды – автомобильный журнал» . Automobilemag.com. 27 декабря 2006 г. Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Лучший автомобиль с лучшими характеристиками до 60 000 долларов» .
- ^ «Автомобиль года 2007 – Маленькие семейные автомобили» . Какая машина? . 19 января 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ «Лучший автомобиль с лучшими характеристиками до 60 000 долларов» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ «Лучший спортивный автомобиль 2006 года» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
- ^ «Лучший спортивный автомобиль 2006 года до 57 000 долларов» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
- ^ Премия «Автомобиль года в Японии», «Автомобиль года в Японии, COTYJ» . БАТФА . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Победитель конкурса «Every What Car? Автомобиль года: 2001–2010» . Какая машина? . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Volkswagen Golf признан «Лучшим маленьким семейным автомобилем» » . sgCarMart.com .
- ^ «Новый гольф-новатор получает еще одну высшую награду» . Фольксваген Великобритания Пресс . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Награды 2004». Пятая передача . 6 сезон. 61 серия. 13 декабря 2004. Пятый канал.
- ^ «Журнал Top Gear в 2004 году» . Топ Гир . 27 сентября 2013 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полноприводные автомобили
- Компактные автомобили
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Маленькие семейные автомобили Latin NCAP
- Транспортные средства с гибким топливом
- Переднеприводные автомобили
- Горячие хэтчбеки
- Гибридные электромобили
- Универсалы
- Автомобили представленные в 2003 году
- Автомобили снятые с производства в 2010 году
- Автомобили Фольксваген
- Автомобили с VR-двигателями
- Подключаемые гибридные автомобили
- Туристические автомобили
- Автомобили Мексики
- Автомобили Украины