Фольксваген ИД.3
Фольксваген ИД.3 | |
---|---|
![]() Фольксваген ID.3 1-й | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Код модели |
|
Производство | Ноябрь 2019 г. – настоящее время [2] [3] [4] |
Сборка |
|
Дизайнер | Клаус Бишофф , Марко Антонио Павоне, Фелипе Монтойя Буэлони и Акос Саз [7] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | |
Платформа | Группа Фольксваген МЭБ |
Связанный | Купра Борн Фольксваген ИД.4 |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | APP 310 Бесщеточный двигатель с постоянными магнитами |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Односкоростной |
Батарея |
|
Электрический диапазон |
|
Подключаемая зарядка |
|
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109 дюймов) |
Длина | 4262 мм (167,8 дюйма) |
Ширина | 1809 мм (71,2 дюйма) |
Высота | 1552 мм (61,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1772–1935 кг (3907–4266 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген э-гольф |
Volkswagen ID.3 — с аккумуляторной батареей небольшой семейный автомобиль ( C-сегмент ), выпускаемый Volkswagen с 2019 года. Это первый серийный автомобиль, использующий платформу MEB . [10] и первая модель ID . ряд . [11] Он был представлен 9 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте после того, как впервые был показан в качестве концепт-кара ID на Парижском автосалоне 2016 года . Поставки розничным покупателям начались в Германии в сентябре 2020 года. [2]
Обзор
[ редактировать ]Концепция идентификатора
[ редактировать ]ID.3 был анонсирован как концепт-кар Volkswagen ID , впервые показанный на Парижском автосалоне 2016 года . Это была первая концептуальная модель нового полностью электрического суббренда ID. По словам Volkswagen, в ID были использованы такие инновации, как виртуальные боковые зеркала (с использованием видеокамер), конструкция батареи «шоколадная плитка» и выдвижные датчики LiDAR, используемые для автономного вождения. [12] не все из них дошли до серийной версии.
-
Концепт Volkswagen ID на выставке IAA 2017
-
Концепт Volkswagen ID на Женевском автосалоне 2018
Производственная модель
[ редактировать ]В мае 2019 года Volkswagen подтвердил, что серийная модель на основе этого прототипа будет называться Volkswagen ID.3 вместо известного по слухам названия ID Neo . [13] и официально представлен на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2019 года. [14] ID.3 — одна из пяти новых моделей Volkswagen, основанных на платформе MEB . Ожидаются автомобили меньшего размера с названиями ID.1 и ID.2, а более крупные модели будут иметь номера от ID.4 до ID.9. Volkswagen также подал заявку на защиту товарного знака с дополнительной буквой «X», предположительно для внедорожника . [15] Бронирование (1000 евро) на стартовую модель ID.3 началось 8 мая 2019 года, доставка должна была состояться в середине 2020 года. [9] тогда как базовая модель, стоимость которой, как ожидается, составит менее 30 000 евро, будет поставлена в 2021 году. [ нужно обновить ] В качестве причины Volkswagen назвал высокий ожидаемый спрос. [16] Он получил 10 000 заказов покупателей в течение 24 часов после открытия предварительных заказов. [17] и 30 000 до презентации на IAA 2019. [18] Розничные поставки начались в Германии в сентябре 2020 года. [2]
Серийная версия ID.3 была представлена 9 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте (IAA) вместе с новым логотипом и брендом Volkswagen. [19] Автомобили собираются на заводе Volkswagen в Цвиккау , где компания ожидает, что полная мощность завода (330 000 автомобилей в год) будет производить электромобили на базе платформы MEB для Volkswagen Group с 2021 года. [20] [21] [22] в Дрездене была запущена дополнительная линия по производству ID.3 В 2021 году на Фабрике прозрачности . [23]
В 2021 году Volkswagen заявил, что рассматривает возможность создания кабриолета, выпустив две иллюстрации дизайна. [24] [25]
-
Вид сзади
-
Volkswagen ID.3 1-й (вид сбоку)
-
Интерьер
-
«Фабрика прозрачности» , Дрезден Производственная линия
Подтяжка лица
[ редактировать ]В марте 2023 года Volkswagen выпустил обновлённую версию ID.3. [26] Фейслифтинг включает в себя слегка переработанный передний бампер и воздухозаборники, а также улучшенное качество материалов салона. [27] ID.3 будет запущен в Австралазии вместе с ID.4 , ID.5 и ID. Ажиотаж в середине 2024 года. [28]
-
Фольксваген ID.3 2023 года
-
Вид сзади
-
Интерьер
Технические характеристики
[ редактировать ]На момент запуска на европейском рынке ID.3 был доступен на выбор из двух моделей: «ID.3 Pro Performance» и «ID.3 Pro S». И Pro Performance, и Pro S использовали один и тот же APP 310 . тяговый двигатель [29] который имеет мощность 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) и 310 Нм (229 фут-фунтов). Разница заключалась в емкости аккумулятора; батарея Pro Performance имела полезную емкость 58 кВтч, а батарея Pro S — 77 кВтч. [30] : 21 Планировалось, что за ним последует третья модель (предварительное название «ID.3 Pro») мощностью 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.). [30] : 21 Модель начального уровня была выпущена как «ID.3 Pure Performance» в апреле 2021 года. [31] Pure Performance был оснащен батареей меньшего размера на 45 кВтч. [32] : 4 и слегка модернизированная мощность - 150 л.с.; 110 кВт (148 л.с.). [31] Было объявлено, что в конце 2024 года будет выпущен высокопроизводительный вариант с названиями ID.3 GTX и ID.3 GTX Performance, который будет иметь модернизированную батарею емкостью 79 кВтч мощностью 201 кВт (286 л.с.) и 240 кВт. (326 л.с.) соответственно. [33]
ID.3 предлагает три различных варианта батарей. Каждый модуль в Pro Performance и Pro S имеет высоту 14 см (5,5 дюйма) и ширину 145 см (57 дюймов). Длина Pro Performance составляет 144 см (57 дюймов), а длина более крупного аккумулятора Pro S — 182 см (72 дюйма). [30] : 24 Аккумулятор Pro S весит 495 кг (1091 фунт). [30] : 24 Для увеличения выходной мощности и срока службы установлена система терморегулирования с жидкостным охлаждением, и VW гарантирует, что аккумулятор сохранит 70% своей первоначальной емкости после периода эксплуатации в 8 лет или 160 000 км (99 000 миль). [30] : 24–25
Скорость зарядки Pro Performance и Pro S ограничена максимум 11 кВт при использовании встроенного зарядного устройства переменного тока; при подключении источника постоянного тока через стандартный вход CCS максимальная входная мощность возрастает до 100 кВт (Pro Performance) или 125 кВт (Pro S). [30] : 25–26 Планировалось, что скорость зарядки базовой модели будет ограничена 7,2 кВт (переменный ток) и 50 кВт (постоянный ток) с опцией на 100 кВт (постоянный ток). [32] : 12 Платформа MEB поддерживает зарядку мощностью до 125 кВт. [34] Версия на 58 кВтч поддерживает зарядку постоянным током мощностью 120 кВт.
Название модели | ID.3 Чистая производительность | ID.3 Про | ID.3 Профессиональная производительность | ID.3 Про С | ID.3 GTX | ID.3 Производительность GTX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступность | С 2021 года | С 2024 года | |||||
Трансмиссия | Задний мотор, RWD | ||||||
Выход | Власть
[ кВт ] |
110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) | 107 кВт (143 л.с., 145 л.с.) | 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) | 201 кВт (270 л.с., 273 л.с.) | 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.) | |
Пиковый крутящий момент
[ N⋅m ] |
310 N⋅m (229 lb⋅ft) | Н/Д | 545 N⋅m (402 lb⋅ft) | ||||
Емкость аккумулятора
полный/полезный [ кВтч ] |
55 / 45 | 62 / 58 | 82 / 77 | 84 / 79 | |||
Диапазон | ( Агентство по охране окружающей среды ) | Нет рейтинга | |||||
( ВЛТП ) | 348 км (216 миль) | 425 км (264 миль) | 425 км (264 миль) | 548 км (341 миль) | 600 км (370 миль) | ||
Расход ( WLTP ) | 15,1–14,9 кВтч/100 км (139–141 миль на галлон) | 15,7–15,5 кВтч/100 км (133–135 миль на галлон) | 15,8–15,5 кВтч/100 км (133–135 миль на галлон) | 16,2 кВтч/100 км (129 миль на галлон) | Н/Д | ||
Зарядка | Пиковая мощность быстрой зарядки постоянным током ( DCFC )
[ кВт ] |
Стандарт до 110 кВт, 50 кВт | До 120 кВт
|
До 125 кВт
|
До 175 кВт
| ||
Пиковая мощность зарядки переменного тока
[ кВт ] |
7,2 кВт | 11 кВт | Н/Д | ||||
Продолжительность зарядки [36] | 100%: 450 минут (однофазная настенная коробка переменного тока/зарядная станция 7,2 кВт); 80%: 42 минуты (зарядная станция постоянного тока 50,0 кВт), 31 минута (зарядная станция постоянного тока 100,0 кВт) | 100%: 1860 минут (переменный ток Schuko 2,3 кВт), 375 минут (трехфазный настенный шкаф/зарядная станция переменного тока 11,0 кВт); 80%: 35 минут (зарядная станция постоянного тока 120,0 кВт) | 100%: 1860 минут (переменный ток Schuko 2,3 кВт), 570 минут (однофазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 7,2 кВт), 375 минут (трехфазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт); 80%: 35 минут (зарядная станция постоянного тока 100,0 кВт) | 100%: 2340 минут (переменный ток Schuko 2,3 кВт), 450 минут (трехфазный настенный шкаф/зарядная станция переменного тока 11,0 кВт); 80%: 30 минут (зарядная станция постоянного тока 170,0 кВт) | 10–80 %: 26 минут (зарядная станция постоянного тока 175,0 кВт) | ||
Производительность | Ускорение
[0–100 км/ч (0–62 миль в час)] |
8,9 с | 9,6 с | 7,3 с | 7,9 с | 6,0 с | 5,6 с |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час)
|
180 км/ч (110 миль/ч)
|
200 км/ч (120 миль/ч)
| ||||
Мощности | Снаряженная масса [ кг ] | 1772 кг (3907 фунтов) | 1812 кг (3995 фунтов) | 1928–1935 кг (4251–4266 фунтов) | Н/Д | ||
Количество мест | 5 | 4 или 5, в зависимости от выбранных опций | 5 |
Варианты мощностью 77 кВтч имеют варианты с четырьмя и пятью сиденьями; остальные вмещают пять человек. Все варианты, кроме варианта мощностью 77 кВтч, будут иметь дополнительную панорамную крышу, которую можно комбинировать с багажником для велосипедов на опорном крюке сзади. [37] В 2024 году в результате обновления емкость аккумулятора Pro S увеличится до 79 кВтч, он получит 5 сидений, а также дополнительную панорамную крышу и багажник для велосипедов.
Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,267, площадь лобовой части — 2,36 квадратных метра, а минимальный диаметр поворота — 10,2 метра (33 фута). [38]
Обрезки
[ редактировать ]Комплектация/модель | Чистая производительность | Про | Профессиональная производительность | Для С |
---|---|---|---|---|
Жизнь | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Стиль | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Семья | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макс | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тур | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Впервые он был доступен в трех различных комплектациях: ID.3 1st, ID.3 1st Plus и ID.3 1st Max, все они основаны на модели Pro Performance (батарея 58 кВтч). [32] : 11 Размер аккумулятора и трансмиссия остаются одинаковыми во всех трех комплектациях; однако существуют разные уровни оснащения, варианты стиля и колеса. В комплект поставки входят колеса: 18 дюймов (460 мм) для ID.3 1st (215/55R18), 19 дюймов (480 мм) для ID.3 1st Plus (215/50R19) и 20 дюймов (510 мм) для ID.3. 1-й Макс (215/45R20). [32] : 11–12 [39]
Проблемы с программным обеспечением
[ редактировать ]В начале 2020 года было объявлено, что поставка ID.3 будет отложена как минимум до сентября 2020 года из-за ошибок программного обеспечения, которые VW еще не удалось устранить. Некоторые урезанные автомобили были доставлены в сентябре, а подключенные к облаку — в конце 2020 года. [40] [41]
Награды
[ редактировать ]- «Малый электромобиль года» В январе 2021 года ID.3 Pro Performance Life был назван журналом What Car? ? журнал. [42] Какая машина? присудил ID.3 пять звезд из пяти в обзоре автомобиля. [43]
Продажи
[ редактировать ]В 2020 году было поставлено почти 57 000 единиц, войдя в десятку самых продаваемых в мире автомобилей с подключаемым модулем всего за четыре месяца на рынке. [44]
Год | Глобальный (производство) | Европа [45] | Китай [46] |
---|---|---|---|
2020 | 64,259 [47] | 54,495 | |
2021 | 73,738 [48] | 72,723 | 6,737 |
2022 | 83,432 [48] | 60,086 | 16,514 |
2023 | 142,216 [49] | 82,676 [50] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фольксваген ID.3 (Е11, Е12)» . Мейер Моторен . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Марк (11 сентября 2020 г.). «Volkswagen начинает поставки ID.3 1ST» . InsideEVs.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Ки, Элис (4 ноября 2019 г.). «Volkswagen начинает производство на обновленном заводе по производству электромобилей в Германии» . inews.co.uk .
- ^ Перейти обратно: а б «Производство ID.3 на заводе в Цвиккау начнется в ноябре» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Производство Volkswagen ID.3 начинается на заводе Transparent Factory в Дрездене, который станет «домом ID» — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 01.02.2021 . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Volkswagen официально представляет ID.3 в Китае» . ВнутриEVs . 30 августа 2021 г.
- ^ US D892680 , Бишофф, Клаус; Павоне, Марко Антонио и Буэлони, Фелипе Монтойя и др., «Автомобиль», выдано 11 августа 2020 г., передано Volkswagen AG.
- ^ Перейти обратно: а б «Видение стало реальностью: мировая премьера ID.3» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 9 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Теперь вы можете: новый ID.3 1ST» . Фольксваген . Фольксваген АГ. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
Прогнозируемый диапазон прохождения циклов в соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP) на динамометрическом стенде шасси (нет статуса серии). Значения диапазона WLTP для стандартных автомобилей могут различаться в зависимости от комплектации.
- ^ «Познакомьтесь с платформой Volkswagen, предназначенной для создания 10 миллионов электромобилей» . Отдел новостей . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Первый член семейства ID. называется ID.3» . www.volkswagenag.com . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Полностью заряжен — VW ID Buzz» . Ютуб . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Volkswagen впервые предлагает предварительное бронирование» . Отдел новостей Volkswagen . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ ООО, Газета Пресс. «Революционный электрический концепт-кар Volkswagen ID дебютирует на Парижском автосалоне: Медиа-центр Volkswagen» . Медиацентр Фольксваген .
- ^ Хольгер Виттих, Томас Харлофф (14 октября 2019 г.). «VW ID.1 и ID.2 (2023)» (на немецком языке).
- ^ Швухов, Оливер (12 марта 2019 г.). «VW ID.3: электромобиль можно предзаказать с 8 мая» .
- ^ Коросек, Кирстен (9 мая 2019 г.). «Новый электрический хэтчбек VW получил 10 000 предварительных заказов за первые 24 часа» .
- ^ «Более 30 000 резервирований на ID.3 1ST edition» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 4 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Volkswagen представляет новый дизайн и логотип бренда» . Отдел новостей Volkswagen . 09.09.2019.
- ^ Вервицке, Кора (15 ноября 2018 г.). «В будущем VW будет производить 330 000 электрических моделей в год в Цвикау» . lectrive.net (на немецком языке).
- ^ Кейн, Марк (30 января 2021 г.). «Volkswagen Group: пять заводов уже производят электромобили на базе MEB» . Insideevs.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Наш фотоальбом с экскурсией по заводу Volkswagen ID.3» . ЧистаяТехника . 6 ноября 2019 г.
- ^ «ID.3 начинает серийное производство: Прозрачная фабрика в Дрездене станет домом для Volkswagen ID» (пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 29 января 2021 г. . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Дисс, Герберт (01 мая 2021 г.). «Тихий, плавный, открытый: мы думаем об электронном кабриолете, возможно, о кабриолете #VWID3. Что вы думаете?» . Твиттер . Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Брандштеттер, Ральф (01 марта 2021 г.). «Почта Ральфа Брандштеттера» . ЛинкедИн . Архивировано из оригинала 01 марта 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Фейслифтинг Volkswagen ID.3 2024 года приносит обновления как внутри, так и снаружи» . ВнутриEVs . 28 февраля 2023 г.
- ^ Готье, Майкл (28 февраля 2023 г.). «VW ID.3 EV 2024 года дебютирует с более спортивным стилем и классным салоном» . Автосовки .
- ^ Мисояннис, Алекс (9 августа 2022 г.). «Подробно о выпуске электромобилей Volkswagen ID.4, ID.5 и ID.3 2024 года для Австралии» . Поездка в Австралию . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Коротко: Более 200 лошадей в спортивной сумке – электропривод в Volkswagen ID.3» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 14 ноября 2019 г. . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новый ID.3: Международный медиа-драйв» (PDF) (пресс-релиз). Фольксваген АГ. июль 2020 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Люк (14 апреля 2021 г.). «Новый Volkswagen ID.3: модельный ряд начального уровня Pure Performance присоединяется» . Авто Экспресс . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ID.3: начинается новая эра» (PDF) (Пресс-релиз). Фольксваген АГ. Сентябрь 2019 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «ID.3 GTX: электрический хот-хэтч мощностью 326 л.с. с задним приводом» . ID.3 GTX: электрический хот-хэтч мощностью 326 л.с. и задним приводом (на голландском языке) . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Все о МЭБ» . Фольксваген . 18 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник цен и технических характеристик Volkswagen ID.3» (PDF) . Фольксваген Великобритания. 23 сентября 2021 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Производительность и время зарядки VW ID.3 | Настенный бокс и зарядная станция» . CarWiki.de — данные, инструкции и советы по автомобилям (на немецком языке) . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Кейн, Марк (13 января 2020 г.). «VW подтверждает ID.3 с самым большим аккумулятором, всего четыре места: новые подробности» . Insideevs.com . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Мировая премьера полностью электрического ID.3: первый семейный автомобиль ID. дебютирует на европейском рынке» (пресс-релиз). Вольфсбург/Франкфурт: Volkswagen of America. 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Volkswagen ID.3, 1-е издание: Справочник по ценам и техническим характеристикам» (PDF) . Фольксваген Великобритания. 22 июля 2020 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Шиллинг, Эрик (11 июня 2020 г.). «Volkswagen провалил выпуск своего самого важного автомобиля за последние десятилетия» . Ялопник . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Бостон, Уильям. «Volkswagen откладывает выпуск ключевого электромобиля из-за проблем с программным обеспечением» . ВСЖ . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Премия «Автомобиль года 2021: Маленький электромобиль года» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор Volkswagen ID.3 2021» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Хосе, Понтес (2 февраля 2021 г.). «Топ-20 мира – декабрь 2020 г.» . EVSales.com . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen ID.3 в Европе» . carsalesbase.com . 04.11.2020 . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen ID.3 в Китае» . carsalesbase.com . 24.11.2021 . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
- ^ «[Список продаж Bitche] Национальный список оптовых продаж Volkswagen в 2023 году — Bitche List — Bitche» Получено . 12 февраля 2024 г. .
