Jump to content

Фольксваген ИД.3

Фольксваген ИД.3
Фольксваген ID.3 1-й
Обзор
Производитель Фольксваген
Код модели
Производство Ноябрь 2019 г. – настоящее время [2] [3] [4]
Сборка
Дизайнер Клаус Бишофф , Марко Антонио Павоне, Фелипе Монтойя Буэлони и Акос Саз [7]
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет
Платформа Группа Фольксваген МЭБ
Связанный Купра Борн
Фольксваген ИД.4
Силовой агрегат
Электродвигатель APP 310 Бесщеточный двигатель с постоянными магнитами
Выходная мощность
Передача инфекции Односкоростной
Батарея
  • Название Чистая (кВтч) Брутто (кВтч)
  • Чистый 45 55
  • Про 58 62
  • Для С 77 82
  • ГТХ 79 84
Электрический диапазон
  • Прогнозируемый диапазон WLTP : [9]
  • 45 кВтч: до 330 км (205 миль)
  • 58 кВтч: до 420 км (260 миль)
  • 77 кВтч: до 550 км (340 миль)
  • 84 кВтч: до 670 км (415 миль)
Подключаемая зарядка
Размеры
Колесная база 2770 мм (109 дюймов)
Длина 4262 мм (167,8 дюйма)
Ширина 1809 мм (71,2 дюйма)
Высота 1552 мм (61,1 дюйма)
Снаряженная масса 1772–1935 кг (3907–4266 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген э-гольф

Volkswagen ID.3 с аккумуляторной батареей небольшой семейный автомобиль ( C-сегмент ), выпускаемый Volkswagen с 2019 года. Это первый серийный автомобиль, использующий платформу MEB . [10] и первая модель ID . ряд . [11] Он был представлен 9 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте после того, как впервые был показан в качестве концепт-кара ID на Парижском автосалоне 2016 года . Поставки розничным покупателям начались в Германии в сентябре 2020 года. [2]

Концепция идентификатора

[ редактировать ]

ID.3 был анонсирован как концепт-кар Volkswagen ID , впервые показанный на Парижском автосалоне 2016 года . Это была первая концептуальная модель нового полностью электрического суббренда ID. По словам Volkswagen, в ID были использованы такие инновации, как виртуальные боковые зеркала (с использованием видеокамер), конструкция батареи «шоколадная плитка» и выдвижные датчики LiDAR, используемые для автономного вождения. [12] не все из них дошли до серийной версии.

Производственная модель

[ редактировать ]

В мае 2019 года Volkswagen подтвердил, что серийная модель на основе этого прототипа будет называться Volkswagen ID.3 вместо известного по слухам названия ID Neo . [13] и официально представлен на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2019 года. [14] ID.3 — одна из пяти новых моделей Volkswagen, основанных на платформе MEB . Ожидаются автомобили меньшего размера с названиями ID.1 и ID.2, а более крупные модели будут иметь номера от ID.4 до ID.9. Volkswagen также подал заявку на защиту товарного знака с дополнительной буквой «X», предположительно для внедорожника . [15] Бронирование (1000 евро) на стартовую модель ID.3 началось 8 мая 2019 года, доставка должна была состояться в середине 2020 года. [9] тогда как базовая модель, стоимость которой, как ожидается, составит менее 30 000 евро, будет поставлена ​​в 2021 году. [ нужно обновить ] В качестве причины Volkswagen назвал высокий ожидаемый спрос. [16] Он получил 10 000 заказов покупателей в течение 24 часов после открытия предварительных заказов. [17] и 30 000 до презентации на IAA 2019. [18] Розничные поставки начались в Германии в сентябре 2020 года. [2]

Серийная версия ID.3 была представлена ​​9 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте (IAA) вместе с новым логотипом и брендом Volkswagen. [19] Автомобили собираются на заводе Volkswagen в Цвиккау , где компания ожидает, что полная мощность завода (330 000 автомобилей в год) будет производить электромобили на базе платформы MEB для Volkswagen Group с 2021 года. [20] [21] [22] в Дрездене была запущена дополнительная линия по производству ID.3 В 2021 году на Фабрике прозрачности . [23]

В 2021 году Volkswagen заявил, что рассматривает возможность создания кабриолета, выпустив две иллюстрации дизайна. [24] [25]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В марте 2023 года Volkswagen выпустил обновлённую версию ID.3. [26] Фейслифтинг включает в себя слегка переработанный передний бампер и воздухозаборники, а также улучшенное качество материалов салона. [27] ID.3 будет запущен в Австралазии вместе с ID.4 , ID.5 и ID. Ажиотаж в середине 2024 года. [28]

Технические характеристики

[ редактировать ]

На момент запуска на европейском рынке ID.3 был доступен на выбор из двух моделей: «ID.3 Pro Performance» и «ID.3 Pro S». И Pro Performance, и Pro S использовали один и тот же APP 310 . тяговый двигатель [29] который имеет мощность 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) и 310 Нм (229 фут-фунтов). Разница заключалась в емкости аккумулятора; батарея Pro Performance имела полезную емкость 58 кВтч, а батарея Pro S — 77 кВтч. [30] : 21  Планировалось, что за ним последует третья модель (предварительное название «ID.3 Pro») мощностью 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.). [30] : 21  Модель начального уровня была выпущена как «ID.3 Pure Performance» в апреле 2021 года. [31] Pure Performance был оснащен батареей меньшего размера на 45 кВтч. [32] : 4  и слегка модернизированная мощность - 150 л.с.; 110 кВт (148 л.с.). [31] Было объявлено, что в конце 2024 года будет выпущен высокопроизводительный вариант с названиями ID.3 GTX и ID.3 GTX Performance, который будет иметь модернизированную батарею емкостью 79 кВтч мощностью 201 кВт (286 л.с.) и 240 кВт. (326 л.с.) соответственно. [33]

ID.3 предлагает три различных варианта батарей. Каждый модуль в Pro Performance и Pro S имеет высоту 14 см (5,5 дюйма) и ширину 145 см (57 дюймов). Длина Pro Performance составляет 144 см (57 дюймов), а длина более крупного аккумулятора Pro S — 182 см (72 дюйма). [30] : 24  Аккумулятор Pro S весит 495 кг (1091 фунт). [30] : 24  Для увеличения выходной мощности и срока службы установлена ​​система терморегулирования с жидкостным охлаждением, и VW гарантирует, что аккумулятор сохранит 70% своей первоначальной емкости после периода эксплуатации в 8 лет или 160 000 км (99 000 миль). [30] : 24–25 

Скорость зарядки Pro Performance и Pro S ограничена максимум 11 кВт при использовании встроенного зарядного устройства переменного тока; при подключении источника постоянного тока через стандартный вход CCS максимальная входная мощность возрастает до 100 кВт (Pro Performance) или 125 кВт (Pro S). [30] : 25–26  Планировалось, что скорость зарядки базовой модели будет ограничена 7,2 кВт (переменный ток) и 50 кВт (постоянный ток) с опцией на 100 кВт (постоянный ток). [32] : 12  Платформа MEB поддерживает зарядку мощностью до 125 кВт. [34] Версия на 58 кВтч поддерживает зарядку постоянным током мощностью 120 кВт.

Фольксваген ИД.3 [35]
Название модели ID.3 Чистая производительность ID.3 Про ID.3 Профессиональная производительность ID.3 Про С ID.3 GTX ID.3 Производительность GTX
Доступность С 2021 года С 2024 года
Трансмиссия Задний мотор, RWD
Выход Власть

[ кВт ]

110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) 107 кВт (143 л.с., 145 л.с.) 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) 201 кВт (270 л.с., 273 л.с.) 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.)
Пиковый крутящий момент

[ N⋅m ]

310 N⋅m (229 lb⋅ft) Н/Д 545 N⋅m (402 lb⋅ft)
Емкость аккумулятора

полный/полезный [ кВтч ]

55 / 45 62 / 58 82 / 77 84 / 79
Диапазон ( Агентство по охране окружающей среды ) Нет рейтинга
( ВЛТП ) 348 км (216 миль) 425 км (264 миль) 425 км (264 миль) 548 км (341 миль) 600 км (370 миль)
Расход ( WLTP ) 15,1–14,9 кВтч/100 км (139–141 миль на галлон) 15,7–15,5 кВтч/100 км (133–135 миль на галлон) 15,8–15,5 кВтч/100 км (133–135 миль на галлон) 16,2 кВтч/100 км (129 миль на галлон) Н/Д
Зарядка Пиковая мощность быстрой зарядки постоянным током ( DCFC )

[ кВт ]

Стандарт до 110 кВт, 50 кВт
До 120 кВт
До 125 кВт
До 175 кВт
Пиковая мощность зарядки переменного тока

[ кВт ]

7,2 кВт 11 кВт Н/Д
Продолжительность зарядки [36] 100%: 450 минут (однофазная настенная коробка переменного тока/зарядная станция 7,2 кВт); 80%: 42 минуты (зарядная станция постоянного тока 50,0 кВт), 31 минута (зарядная станция постоянного тока 100,0 кВт) 100%: 1860 минут (переменный ток Schuko 2,3 кВт), 375 минут (трехфазный настенный шкаф/зарядная станция переменного тока 11,0 кВт); 80%: 35 минут (зарядная станция постоянного тока 120,0 кВт) 100%: 1860 минут (переменный ток Schuko 2,3 кВт), 570 минут (однофазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 7,2 кВт), 375 минут (трехфазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт); 80%: 35 минут (зарядная станция постоянного тока 100,0 кВт) 100%: 2340 минут (переменный ток Schuko 2,3 кВт), 450 минут (трехфазный настенный шкаф/зарядная станция переменного тока 11,0 кВт); 80%: 30 минут (зарядная станция постоянного тока 170,0 кВт) 10–80 %: 26 минут (зарядная станция постоянного тока 175,0 кВт)
Производительность Ускорение

[0–100 км/ч (0–62 миль в час)]

8,9 с 9,6 с 7,3 с 7,9 с 6,0 с 5,6 с
Максимальная скорость
160 км/ч (99 миль в час)
180 км/ч (110 миль/ч)
200 км/ч (120 миль/ч)
Мощности Снаряженная масса [ кг ] 1772 кг (3907 фунтов) 1812 кг (3995 фунтов) 1928–1935 кг (4251–4266 фунтов) Н/Д
Количество мест 5 4 или 5, в зависимости от выбранных опций 5

Варианты мощностью 77 кВтч имеют варианты с четырьмя и пятью сиденьями; остальные вмещают пять человек. Все варианты, кроме варианта мощностью 77 кВтч, будут иметь дополнительную панорамную крышу, которую можно комбинировать с багажником для велосипедов на опорном крюке сзади. [37] В 2024 году в результате обновления емкость аккумулятора Pro S увеличится до 79 кВтч, он получит 5 сидений, а также дополнительную панорамную крышу и багажник для велосипедов.

Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,267, площадь лобовой части — 2,36 квадратных метра, а минимальный диаметр поворота — 10,2 метра (33 фута). [38]

Доступность комплектаций Volkswagen ID.3 (Великобритания) [35]
Комплектация/модель Чистая производительность Про Профессиональная производительность Для С
Жизнь Да Да Да Нет
Стиль Да Нет Нет Нет
Семья Нет Да Да Нет
Макс Нет Нет Да Нет
Тур Нет Нет Нет Да

Впервые он был доступен в трех различных комплектациях: ID.3 1st, ID.3 1st Plus и ID.3 1st Max, все они основаны на модели Pro Performance (батарея 58 кВтч). [32] : 11  Размер аккумулятора и трансмиссия остаются одинаковыми во всех трех комплектациях; однако существуют разные уровни оснащения, варианты стиля и колеса. В комплект поставки входят колеса: 18 дюймов (460 мм) для ID.3 1st (215/55R18), 19 дюймов (480 мм) для ID.3 1st Plus (215/50R19) и 20 дюймов (510 мм) для ID.3. 1-й Макс (215/45R20). [32] : 11–12  [39]

Проблемы с программным обеспечением

[ редактировать ]

В начале 2020 года было объявлено, что поставка ID.3 будет отложена как минимум до сентября 2020 года из-за ошибок программного обеспечения, которые VW еще не удалось устранить. Некоторые урезанные автомобили были доставлены в сентябре, а подключенные к облаку — в конце 2020 года. [40] [41]

В 2020 году было поставлено почти 57 000 единиц, войдя в десятку самых продаваемых в мире автомобилей с подключаемым модулем всего за четыре месяца на рынке. [44]

Год Глобальный (производство) Европа [45] Китай [46]
2020 64,259 [47] 54,495
2021 73,738 [48] 72,723 6,737
2022 83,432 [48] 60,086 16,514
2023 142,216 [49] 82,676 [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фольксваген ID.3 (Е11, Е12)» . Мейер Моторен . Проверено 27 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Марк (11 сентября 2020 г.). «Volkswagen начинает поставки ID.3 1ST» . InsideEVs.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
  3. ^ Ки, Элис (4 ноября 2019 г.). «Volkswagen начинает производство на обновленном заводе по производству электромобилей в Германии» . inews.co.uk .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Производство ID.3 на заводе в Цвиккау начнется в ноябре» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  5. ^ «Производство Volkswagen ID.3 начинается на заводе Transparent Factory в Дрездене, который станет «домом ID» — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 01.02.2021 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  6. ^ «Volkswagen официально представляет ID.3 в Китае» . ВнутриEVs . 30 августа 2021 г.
  7. ^ US D892680 , Бишофф, Клаус; Павоне, Марко Антонио и Буэлони, Фелипе Монтойя и др., «Автомобиль», выдано 11 августа 2020 г., передано Volkswagen AG.  
  8. ^ Перейти обратно: а б «Видение стало реальностью: мировая премьера ID.3» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 9 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Теперь вы можете: новый ID.3 1ST» . Фольксваген . Фольксваген АГ. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 14 сентября 2021 г. Прогнозируемый диапазон прохождения циклов в соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP) на динамометрическом стенде шасси (нет статуса серии). Значения диапазона WLTP для стандартных автомобилей могут различаться в зависимости от комплектации.
  10. ^ «Познакомьтесь с платформой Volkswagen, предназначенной для создания 10 миллионов электромобилей» . Отдел новостей . Проверено 14 ноября 2020 г.
  11. ^ «Первый член семейства ID. называется ID.3» . www.volkswagenag.com . Проверено 14 ноября 2020 г.
  12. ^ «Полностью заряжен — VW ID Buzz» . Ютуб . Проверено 24 мая 2019 г.
  13. ^ «Volkswagen впервые предлагает предварительное бронирование» . Отдел новостей Volkswagen . Проверено 24 мая 2019 г.
  14. ^ ООО, Газета Пресс. «Революционный электрический концепт-кар Volkswagen ID дебютирует на Парижском автосалоне: Медиа-центр Volkswagen» . Медиацентр Фольксваген .
  15. ^ Хольгер Виттих, Томас Харлофф (14 октября 2019 г.). «VW ID.1 и ID.2 (2023)» (на немецком языке).
  16. ^ Швухов, Оливер (12 марта 2019 г.). «VW ID.3: электромобиль можно предзаказать с 8 мая» .
  17. ^ Коросек, Кирстен (9 мая 2019 г.). «Новый электрический хэтчбек VW получил 10 000 предварительных заказов за первые 24 часа» .
  18. ^ «Более 30 000 резервирований на ID.3 1ST edition» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 4 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  19. ^ «Volkswagen представляет новый дизайн и логотип бренда» . Отдел новостей Volkswagen . 09.09.2019.
  20. ^ Вервицке, Кора (15 ноября 2018 г.). «В будущем VW будет производить 330 000 электрических моделей в год в Цвикау» . lectrive.net (на немецком языке).
  21. ^ Кейн, Марк (30 января 2021 г.). «Volkswagen Group: пять заводов уже производят электромобили на базе MEB» . Insideevs.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  22. ^ «Наш фотоальбом с экскурсией по заводу Volkswagen ID.3» . ЧистаяТехника . 6 ноября 2019 г.
  23. ^ «ID.3 начинает серийное производство: Прозрачная фабрика в Дрездене станет домом для Volkswagen ID» (пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 29 января 2021 г. . Проверено 21 июня 2022 г.
  24. ^ Дисс, Герберт (01 мая 2021 г.). «Тихий, плавный, открытый: мы думаем об электронном кабриолете, возможно, о кабриолете #VWID3. Что вы думаете?» . Твиттер . Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
  25. ^ Брандштеттер, Ральф (01 марта 2021 г.). «Почта Ральфа Брандштеттера» . ЛинкедИн . Архивировано из оригинала 01 марта 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
  26. ^ «Фейслифтинг Volkswagen ID.3 2024 года приносит обновления как внутри, так и снаружи» . ВнутриEVs . 28 февраля 2023 г.
  27. ^ Готье, Майкл (28 февраля 2023 г.). «VW ID.3 EV 2024 года дебютирует с более спортивным стилем и классным салоном» . Автосовки .
  28. ^ Мисояннис, Алекс (9 августа 2022 г.). «Подробно о выпуске электромобилей Volkswagen ID.4, ID.5 и ID.3 2024 года для Австралии» . Поездка в Австралию . Проверено 9 августа 2022 г.
  29. ^ «Коротко: Более 200 лошадей в спортивной сумке – электропривод в Volkswagen ID.3» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 14 ноября 2019 г. . Проверено 21 июня 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новый ID.3: Международный медиа-драйв» (PDF) (пресс-релиз). Фольксваген АГ. июль 2020 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Люк (14 апреля 2021 г.). «Новый Volkswagen ID.3: модельный ряд начального уровня Pure Performance присоединяется» . Авто Экспресс . Проверено 21 июня 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «ID.3: начинается новая эра» (PDF) (Пресс-релиз). Фольксваген АГ. Сентябрь 2019 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  33. ^ «ID.3 GTX: электрический хот-хэтч мощностью 326 л.с. с задним приводом» . ID.3 GTX: электрический хот-хэтч мощностью 326 л.с. и задним приводом (на голландском языке) . Проверено 31 марта 2024 г.
  34. ^ «Все о МЭБ» . Фольксваген . 18 сентября 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Справочник цен и технических характеристик Volkswagen ID.3» (PDF) . Фольксваген Великобритания. 23 сентября 2021 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  36. ^ «Производительность и время зарядки VW ID.3 | Настенный бокс и зарядная станция» . CarWiki.de — данные, инструкции и советы по автомобилям (на немецком языке) . Проверено 28 сентября 2023 г.
  37. ^ Кейн, Марк (13 января 2020 г.). «VW подтверждает ID.3 с самым большим аккумулятором, всего четыре места: новые подробности» . Insideevs.com . Проверено 22 февраля 2020 г.
  38. ^ «Мировая премьера полностью электрического ID.3: первый семейный автомобиль ID. дебютирует на европейском рынке» (пресс-релиз). Вольфсбург/Франкфурт: Volkswagen of America. 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  39. ^ «Volkswagen ID.3, 1-е издание: Справочник по ценам и техническим характеристикам» (PDF) . Фольксваген Великобритания. 22 июля 2020 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  40. ^ Шиллинг, Эрик (11 июня 2020 г.). «Volkswagen провалил выпуск своего самого важного автомобиля за последние десятилетия» . Ялопник . Проверено 16 июня 2020 г.
  41. ^ Бостон, Уильям. «Volkswagen откладывает выпуск ключевого электромобиля из-за проблем с программным обеспечением» . ВСЖ . Проверено 16 июня 2020 г.
  42. ^ Премия «Автомобиль года 2021: Маленький электромобиль года» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
  43. ^ «Обзор Volkswagen ID.3 2021» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
  44. ^ Хосе, Понтес (2 февраля 2021 г.). «Топ-20 мира – декабрь 2020 г.» . EVSales.com . Проверено 3 февраля 2021 г.
  45. ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen ID.3 в Европе» . carsalesbase.com . 04.11.2020 . Проверено 28 марта 2021 г.
  46. ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen ID.3 в Китае» . carsalesbase.com . 24.11.2021 . Проверено 10 марта 2022 г.
  47. ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
  48. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
  49. ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
  50. ^ «[Список продаж Bitche] Национальный список оптовых продаж Volkswagen в 2023 году — Bitche List — Bitche» Получено . 12 февраля 2024 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd810466ce97d78b48c5f799e15bc992__1722817020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/92/dd810466ce97d78b48c5f799e15bc992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen ID.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)