Jump to content

Фольксваген Поло Мк5

Фольксваген Поло Мк5 (6R/6C/61)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Volkswagen Vento (седан LWB)
Volkswagen Ameo (седан SWB)
Volkswagen Polo Vivo (Южная Африка и Кения, 2018 – настоящее время)
Skoda Rapid (Индия, седан)
Производство 2009–2017
2010–2020 (Россия)
2010–2022 (Индия)
2018 – настоящее время (Polo Vivo, Южная Африка и Кения)
Сборка Испания: Памплона
Индия: Чакан ( Skoda VW India ) [1]
ЮАР: Уитенхаге [2]
Кения: Thika (Кенийские производители автомобилей (KVM)) (Polo Vivo) [3]
Россия: Калуга [4]
Китай: Аньтинг ( SAIC-VW )
Малайзия: Город ( DRB-HICOM )
Дизайнер Уолтер Сильва
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Volkswagen Group PQ25 (до рестайлинга)
Volkswagen Group PQ26 (рестайлинг)
Связанный СЕАТ Ибица Мк4
Ауди А1
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая коробка передач ДСГ
Размеры
Колесная база 2470 мм (97 дюймов) (хэтчбек и Ameo)
2552 мм (100,5 дюйма) (седан)
Длина 3952 мм (155,6 дюйма) (хэтчбек)
4390 мм (172,8 дюйма) (седан)
3995 мм (157,3 дюйма) (Амео)
Ширина 1682 мм (66,2 дюйма)
Высота 1454–1483 мм (57,2–58,4 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Поло Мк4
Преемник Фольксваген Поло Мк6
Volkswagen Polo (СК) (Россия)
Фольксваген Виртус (седан)

Volkswagen Polo Mk5 — пятое поколение Polo , автомобиля класса супермини , выпускаемого Volkswagen с 2009 года. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года в марте 2009 года, а трехдверная версия была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2009 года. в сентябре 2009 года. [5] [6] Версия четырехдверного седана с длинной колесной базой производилась и продавалась за пределами Европы на нескольких развивающихся рынках с 2010 года как Volkswagen Vento или Volkswagen Polo седан . Версия седана с короткой колесной базой продавалась в Индии в период с 2016 по 2020 год как Volkswagen Ameo .

По состоянию на ноябрь 2022 г. Polo Mk5 продолжает производиться в Южной Африке как Polo Vivo. Производство Mk5 Polo на заводе в Индии остановилось в 2022 году, а последний Polo был продан в августе 2022 года.

Polo Mk5, получивший внутреннее обозначение Typ 6R , основан на платформе Volkswagen PQ25, используемой совместно с SEAT Ibiza Mk4 и Audi A1 Mk1 . Он был разработан командой под руководством Вальтера де Сильвы , следуя стилю Scirocco Mk3 и Golf Mk6 .

Polo Mk5 на 44 мм (1,7 дюйма) длиннее и на 32 мм (1,3 дюйма) шире, а также расположен на 13 мм (0,5 дюйма) ниже по отношению к дороге, чем Polo предыдущего поколения. Объем багажника увеличен на 10 литров до 280 литров, а при сложенных сиденьях объем багажного отделения составит 952 литра. Автомобиль на 7,5% легче предшественника. Polo оснащен подушками безопасности для защиты грудной клетки и получил пятизвездочный Euro NCAP . рейтинг ударопрочности [7] Впервые для Polo 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в качестве опции доступны и навигационная система с сенсорным управлением.

Производство для рынка Великобритании началось в августе 2009 года, а первые поставки начались в октябре 2009 года. [8] О производстве Polo Mk5 в Южной Африке было объявлено в ноябре 2009 года: пятидверный Polo с правым рулем. [9] В результате произведенный в Южной Африке Polo стал экспортироваться на многие рынки с правосторонним управлением, включая Великобританию, Ирландию, Австралию, Сингапур и Малайзию. [10] Он также был представлен в Индии в феврале 2010 года как первый массовый продукт, предлагаемый брендом в стране с момента его появления в 2007 году. [11] [12] CKD также началась в Малайзии в период с 2014 по 2020 год с деталями, импортированными из Индии. Сборка Polo [13] [14]

Polo Mk5 полностью исключен из продажи и производства в Бразилии из-за высокой цены на Polo предыдущего поколения, что приводит к низким показателям продаж. [15]

Volkswagen Polo выиграл титул « Европейский автомобиль года 2010» , победив Toyota iQ и Opel/Vauxhall Astra . [16]

смену хэтчбеку Polo Mk5 пришел хэтчбек Polo Mk6 С 2017 года на большинстве рынков на . В Южной Африке Polo Mk5 продолжал производиться и продаваться в Южной Африке вместе с более новым Polo Mk6 с 2018 года как Polo Vivo , заменив Polo Vivo на базе Polo Mk4. В России и других рынках СНГ седан Polo Mk5 в 2020 году сменил базе Škoda Rapid. на лифтбек Polo CK на базе Polo Mk6 В Аргентине и ряде других рынков Латинской Америки седан Virtus заменил седан Polo Mk5, а в Мексике Седан и хэтчбек Polo Mk5 продолжали продаваться в стране наряду с более новым Virtus.

В Индии хэтчбек и седан Polo Mk5 продолжали производиться и предлагаться на территории страны до 2022 года. [17]

Технические характеристики

[ редактировать ]
3-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
5-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
Интерьер

Европейская версия, за исключением рынка Франции и Турции, включает стандартную программу электронной стабилизации ESP с функцией Hill Hold Control, подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки (встроены в спинки передних сидений), натяжители и ограничители усилия ремней безопасности, а также индикатор непристегнутых ремней безопасности и подголовники. , три задних подголовника и подготовка детского сиденья Isofix. В индийской версии Поло дорожный просвет увеличен до максимального значения в 168 мм. До 2013 года вариант Polo Highline в Индии имел двойную переднюю подушку безопасности с ABS, а ESP входила в стандартную комплектацию. Начиная с 2013 года варианты Comfortline и Highline в стандартной комплектации оснащались двойной передней подушкой безопасности с ABS и ESP.

Во Франции ESP и Hill Hold Control входят в стандартную комплектацию только моделей с двигателями мощностью не менее 85 л.с. (63 кВт).

В Турции ESP и Hill Hold Control являются дополнительным оборудованием для всех моделей, кроме GTI и BlueMotion .

2011 Volkswagen Polo 1,2 л бензин Comfortline (Индия)

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

В родной Германии, Индии и Южной Африке, а также на некоторых европейских рынках, за исключением Франции, Хорватии, Словении и Боснии и Герцеговины, комплектации Trendline, Comfortline и Highline предлагаются во всех версиях.

Во Франции, Италии и Румынии во всех версиях предлагаются только комплектации Comfortline и Highline. В Хорватии, Боснии и Герцеговине, а также в Словении ситуация с комплектациями нестабильна, это Trendline, Comfortline (доступен до 2012 года), Highline и специальные комплектации, включая Rabbit (2012-2013), Fresh (2014) и Lounge. (2015).

Поло ГТИ

[ редактировать ]

Polo GTI был представлен вместе с CrossPolo на Женевском автосалоне в начале марта 2010 года и доступен с конца мая 2010 года. [18]

С точки зрения стиля Polo GTI отличается от стандартного Polo обновленными передним и задним бамперами, расширенными боковыми юбками, спойлером на крыше, стандартными противотуманными фарами, красными тормозными суппортами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной двойной выхлопной трубой. Он также оснащен спортивной подвеской, которая занижена примерно на 15 мм (0,6 дюйма), и расширенным электронным дифференциалом повышенного трения, который предназначен для уменьшения склонности автомобиля к недостаточной поворачиваемости за счет торможения переднего колеса на внутренней стороне поворота при быстром прохождении поворота. . [19] Кроме того, аккумулятор автомобиля был перенесен из моторного отсека в нишу запасного колеса для лучшей развесовки, что в свою очередь уменьшает полезный объем багажника с 280 до 204 литров. [20]

Модели 2010–2013 годов оснащены 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и нагнетателем максимальной мощностью 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт) в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. По заявлению производителя, автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости 229 км/ч (142 мили в час). В то же время, как утверждается, улучшенная технология позволила снизить расход топлива на 25 процентов по сравнению с одинаково мощной предыдущей моделью Polo GTI Cup Edition, и теперь он составляет 5,9 л/100 км (16,9 км/л; 39,9 миль на галлон ). США ; 47,9 миль на галлон (имп ). Это соответствует выбросам CO 2 в размере 139 г/км.

Двигатели 2010–2012 годов представляли собой двигатели CAV/CAVE, которые затем были преобразованы в двигатели CAV/CAVE в моделях 2013 и 2014 годов. Это связано с улучшением внутренних компонентов двигателя (поршни являются самым большим обновлением), что увеличило долговечность, эффективность и расход масла.

В ходе фейслифтинга 2014 года двигатель 1.4 TSI был заменен на двигатель 1.8 TSI с турбонаддувом мощностью 192 л.с. (189 л.с., 141 кВт). С тех пор модель доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG. Двигатель, оснащенный механической коробкой передач, имеет максимальный крутящий момент 320 Нм (32,6 кгм; 236 фунт-фут), а вариант DSG ограничен 250 Нм (25,5 кгм; 184 фунт-фут). [21]

Кросс-поло

[ редактировать ]
Фольксваген КроссПоло
Фольксваген КроссПоло

В июне 2010 года Volkswagen представил CrossPolo 2011 года, в стиле кроссовера версию Polo . Доступный исключительно с пятью дверями, он отличается от стандартного Polo измененным передним и задним бампером, черными пластиковыми накладками на колесных арках и дверях, серебристыми рейлингами на крыше, стандартными противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Корпуса боковых зеркал окрашены в серебристый цвет независимо от цвета автомобиля. В стандартное оснащение входят спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, а также кожаный руль.

CrossPolo 2011 года в Европе доступен с бензиновым и тремя дизельными двигателями, отвечающими требованиям Евро-5 . [22]

В Индии CrossPolo был запущен в августе 2013 года с единственным вариантом — 1,2-литровым дизельным двигателем. [23] Бензиновая версия объемом 1,2 литра была выпущена в январе 2015 года. [24] Его сняли с производства в 2017 году из-за низких продаж. [25]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Polo 6R подвергся фейслифтингу в 2014 году. [26] и теперь известен как Polo 6C. Вместе с этим появился тонкий внешний вид, такой как обновленные бамперы. Был обновлен интерьер, который теперь включает в себя сенсорный экран в стандартной комплектации и новое рулевое колесо. В обновленном Polo добавлена ​​такая технология, как автоматическая система торможения после столкновения, которая входит в стандартную комплектацию всех модельных рядов. С июня 2015 года он также поддерживает CarPlay и Android Auto.

Новый 1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель заменил 1,2-литровый и 1,6-литровый дизельные агрегаты, плюс 1,4 TSI мощностью 132 кВт GTI был заменен на разработанный Audi 1,8 TSI, выдающий 141 кВт. В 2018 году в Индии компания заменила 1,2-литровый двигатель на 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 95 Нм.

В сентябре 2019 года Mk5 Polo получил еще один рестайлинг в Индии. [27] Обновленный Polo для индийского рынка получил новую решетку радиатора и бамперы, позаимствованные у Mk5 Polo GTI. [28] Эта версия также экспортируется в Мексику и Индонезию. [29] [30]

Polo Vivo (Южная Африка)

[ редактировать ]

Polo Mk5 был перезапущен в Южной Африке в феврале 2018 года как Polo Vivo . Он заменил Polo Vivo на базе Polo Mk4 и продавался вместе с Polo Mk6 как экономичный вариант. [31] [32] Polo Vivo предлагается в четырех комплектациях, включая Trendline, Comfortline, Highline и GT. Предлагаются два 4-цилиндровых бензиновых двигателя: 1,4-литровый и 1,6-литровый безнаддувный двигатель, а также 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна для безнаддувных вариантов, а автомат Tiptronic доступен для модели 1.6 мощностью 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт). Модель 1.0 GT оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [33] Вариант CrossPolo Polo Mk5 был переиздан в Polo Vivo Maxx. Он в основном такой же, как и раньше, за исключением колес другого стиля.

Начиная с версии

[ редактировать ]

Фольксваген Венто/Поло седан

[ редактировать ]
Volkswagen Polo Sedan (Россия)
Volkswagen Polo седан (Малайзия)

Версия седана с тремя коробками Polo Mk5 была представлена ​​в 2010 году. она известна как Vento В Индии, Малайзии, Брунее и Мексике . В Южной Африке, Аргентине, России и на Ближнем Востоке он продается как Polo Sedan . Слово Венто означает «ветер» на итальянском и португальском языках. он также известен как Polo Notch На Филиппинах .

Седан Polo или Vento был представлен в Индии и России в 2010 году, а затем в Южной Африке в мае 2011 года. [34]

Автомобиль отличается увеличенной колесной базой до 2552 мм (100,5 дюйма) и дорожным просветом (168–170 мм). Дополнительная колесная база шириной 82 мм (3,2 дюйма) обеспечивает больше места для ног сзади, чем у хэтчбека, а конструкция с тремя отсеками обеспечивает дополнительное пространство в багажнике на 500 литров.

На некоторых рынках ему на смену приходит Volkswagen Virtus, в то время как некоторые рынки, такие как Мексика, предлагали Virtus вместе с Vento, чтобы сохранить экономичный вариант.

В 2014 модельном году была выпущена мексиканская версия Vento, импортированная из Индии. Комплектации называются Style, Active и Highline. VW предлагает на выбор два варианта двигателей: 1,6-литровый бензиновый безнаддувный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также 1,6-литровый дизельный двигатель (TDI) в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. коробка передач.

В 2016 году Volkswagen изменил дизайн передней части, чтобы она напоминала (на тот момент) новую Jetta (mk7): решетка радиатора, приборная панель, противотуманные фары и хромированные вставки. Он также получил видимый выхлоп и измененный дизайн фар. Модель 2016 года также получила 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением для дизельного двигателя. Volkswagen Vento с 2016 года является самой продаваемой моделью бренда Volkswagen и третьей самой продаваемой моделью в Мексике.

На мексиканский рынок обновленный Vento прибыл в 2020 году.

На момент своего появления Vento в Индии был доступен в четырех комплектациях: базовая Trendline, Comfortline, Highline и Highline Plus, при этом Highline и Highline Plus также имели автоматическую опцию. Comfortline, среди прочего, получает музыкальную систему CD-MP3, наружные зеркала заднего вида и ручки в цвет кузова, а также противотуманные фары. Highline оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и встроенной USB-музыкой, органами управления аудиосистемой на руле, кожаной обивкой, ABS, передними подушками безопасности, многофункциональным дисплеем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и другими стандартными функциями. [35] Highline Plus оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, парковочной камерой заднего вида и полностью светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

В ноябре 2011 года компания Škoda в Индии представила Rapid , который представляет собой обновленную версию Vento с новым брендом. В дизайне передней части Rapid использована философия дизайна семейства Škoda. По сравнению с Vento, Rapid не имеет двигателя 1.2 TSI, а также не имеет варианта трансмиссии DSG и вместо этого использует более традиционный 6-ступенчатый гидротрансформатор.

В 2011 году VW представил специальную версию Breeze в комплектации Trendline с дополнительными аксессуарами. [36] В сотрудничестве с властями индийской Премьер-лиги Volkswagen India также предлагает специальную версию IPL наряду с Vento Breeze.

Модель предлагается с одним бензиновым двигателем — 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем MPI мощностью 105 л.с.; [37] Доступны опции в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и одним дизельным двигателем (1,6 л, 4-цилиндровый Common Rail с турбонаддувом, 105 л.с.; только 5-ступенчатая механическая коробка передач). В ноябре 2013 года от 1,6-литрового бензинового двигателя с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач был заменен новый 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Эта комбинация обеспечивает превосходную производительность и топливную экономичность по сравнению со старым автоматическим предложением.

В 2014 году был выпущен обновленный Vento. В нем используется 1,6-литровый бензиновый двигатель, но установлен новый 1,5-литровый дизельный двигатель, созданный на основе старого 1,6-литрового двигателя из-за акцизных льгот, предлагаемых двигателям объемом 1,5 л и ниже в Индии). Vento также оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и новым 1,5-литровым двигателем. Также доступен 1,2-литровый двигатель TSI в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG мощностью 103 л.с.

Наряду с Polo 3 сентября 2019 года в Индии была выпущена обновленная версия Vento вместе с обновленным Polo. Его стиль имитирует версию Polo GTI и имеет тот же передний бампер. [38] Единственный доступный вариант двигателя — 1,0-литровый двигатель TSI, развивающий мощность 110 л.с. (82 кВт) и крутящий момент 175 Нм (129 фунт-фут). Доступные коробки передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая типтроник. [39]

В Индии обновленная версия была выпущена в сентябре 2019 года, а более старые версии будут продаваться в течение нескольких лет. По дизайну он очень похож на свою версию GTI и будет расширен для большинства рынков, где продаются версии седана и хэтчбека Polo. [38] И Polo, и Vento позже были обновлены в Мексике в начале 2020 года.

После введения в Индии в апреле 2020 года норм выбросов Bharat Stage VI производство Vento 1.5 TDI было прекращено, а бензиновые двигатели заменены новым, более экономичным трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI местного производства.

Филиппины

[ редактировать ]

Седан Polo Mk5 также известен как Volkswagen Polo Notch на Филиппинах . Он поступил в продажу в конце 2013 года и был доставлен из Индии. В мае 2018 года Volkswagen прекратил выпуск Polo Notch на Филиппинах. китайского производства На смену ему пришел Volkswagen Santana . [40]

Другие рынки

[ редактировать ]

Автомобиль стал доступен в Аргентине как Polo Sedan с октября 2015 года по февраль 2018 года, когда его заменил Virtus, полученный из Бразилии.

Фольксваген Амео

[ редактировать ]
Фольксваген Амео

Ameo — это седан с кузовом седан на базе хэтчбека Polo Mk5, который был представлен на индийском рынке в июне 2016 года. Ameo, занимающий промежуточное положение между Polo и Vento, был разработан с учетом налоговой категории для автомобилей с диаметром кузова менее 4000 мм (157,5 дюйма) в Индии. длины, чтобы занять сегмент седанов длиной менее четырех метров в Индии. Он производился в Индии и продавался под слоганом «Немецкая инженерия с индийским сердцем». [41] Слово «Амео» происходит от латинского слова «amo», что означает любовь.

Ameo сохранил колесную базу 2470 мм (97,2 дюйма) и задние двери от хэтчбека Polo, в отличие от седана Polo / Vento. Он также оснащен более коротким передним бампером, который уменьшился на 35 мм (1,4 дюйма) по длине автомобиля, и более низкой крышей. По словам Тило Кламппа, старшего дизайнера Volkswagen, первоначальные дизайнерские предложения Ameo напоминают форму фастбэка с наклонной задней дверью от линии крыши к задней кромке. Однако исследование рынка показало, что индийские покупатели предпочитают традиционную форму с тремя коробками. Сообщается, что разработка заняла два с половиной года. [42]

На момент выхода на индийский рынок Ameo оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра был снят с производства и заменен новым трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 литра без наддува от Polo, который развивает мощность 75 л.с. (56 кВт) при 6200 об / мин с максимальным крутящим моментом 95 Нм ( 70 фунт-сила-фут). Дизельный вариант представляет собой 1,5-литровый TDI четырехцилиндровый двигатель , развивающий мощность 108 л.с. (81 кВт) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм (184 фунт-сила-фут). Он был доступен в пяти вариантах, включая Trendline, Comfortline, Comfortline Plus, Highline и Highline Plus. [43]

Производство Ameo было прекращено в апреле 2020 года, поскольку автомобиль не был обновлен для соответствия нормам выбросов Bharat Stage 6 , которые вступили в силу в этом месяце, из-за снижения продаж. [44]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость Передача инфекции СО 2
выбросы
1.0 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) I3 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5000 л.с. 95 Нм (70 фунт-фут) при 3000 15,5 с 161 км/ч (100 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 106 г/км
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6200 л.с. 14,3 с 174 км/ч (108 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 108 г/км
1.2 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) I3 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 л.с. 108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 15,8 с 157 км/ч (98 миль в час) 5-ступенчатая механическая коробка передач 128 г/км
70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 5400 л.с. 112 Нм (83 фунт-фут) при 3000 14,1 с 165 км/ч (103 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 128 г/км
1.4 1390 куб.см (85 куб. дюймов) I4 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5000 л.с. 132 Нм (97 фунт-фут) при 3800 11,9 с 177 км/ч (110 миль/ч) 5-ступенчатая механика,
7-ступенчатая DSG (опция)
139 г/км
135 г/км
1.2 ТСИ 1197 куб. См (73,0 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 л.с. 175 Нм (129 фунт-фут) при 1550–4100 9,7 с 190 км/ч (118 миль/ч) 6-ступенчатая механика,
7-ступенчатая DSG (опция)
124 г/км
124 г/км
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4500 л.с. 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500–3500 об. 10,9 с 182 км/ч (113 миль в час) 5-ступенчатая механика,
7-ступенчатая DSG (опция)
119 г/км
124 г/км
СинийGT 1395 куб. См (85,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500–6000 об. 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–3500 об. 7,9 с 210 км/ч (130 миль/ч) 6-ступенчатая механика,
7-ступенчатая DSG (опция)
107 г/км
105 г/км
ГТИ Твинчарджер объемом 1390 куб.см (85 куб. дюймов) I4 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6200 л.с. 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000–4500 об. 6,9 с 229 км/ч (142 миль/ч) 7-ступенчатая ДСГ 139 г/км
1.6 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5250 л.с. 153 Нм (113 фунт-фут) при 3750 11,1 с 184 км/ч (114 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 157 г/км
ГТИ 2015-17 1798 куб. См (109,7 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 4300–6200 об. 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1450–4200 (ручной),

250 Нм (184 фунт-фут) и 1250–5300 (DSG)

6,7 с 235 км/ч (146 миль/ч) 6-ступенчатая механика,

7-ступенчатая DSG (опция)

129 г/км
Р ВКР 1984 куб. См (121,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 4500–6300 об. 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500–4400 6,4 с 243 км/ч (151 миль/ч) 6-ступенчатая механическая коробка передач 174 г/км

В дополнение к вышеперечисленным вариантам двигателей на некоторых рынках доступны версии 1.2 TSI с технологией BlueMotion. Это снижает выбросы CO 2 до 113 г/км для двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) с механической коробкой передач и до 115 г/км для двигателя мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) в вариантах с механической коробкой передач и DSG.
В конце 2012 года был официально представлен вариант BlueGT. [45] Polo BlueGT отличается улучшенной аэродинамикой и двигателем TSI 1,4 с турбонаддувом нового поколения EA211. Этот новый двигатель оснащен системой ACT (Active Cylinder Technology), системой управления отключением цилиндров, которая отключает два цилиндра при крутящем моменте от 24 до 100 Н·м, что позволяет Polo BlueGT с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач выбрасывать в атмосферу всего 107 г/км. [46]

В 2013 году Volkswagen принял участие в чемпионате мира по ралли с новым раллийным автомобилем на базе Polo . Чтобы соответствовать требованиям омологации, с сентября 2013 года по март 2014 года было произведено 2500 Polo R WRC.

Дизельные двигатели
Модель Двигатель Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость Передача инфекции СО 2
выбросы
1.2 ТДИ БлюМоушн 1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 л.с. 180 Нм (133 фунт-фут) при 2000 13,9 с 173 км/ч (107 миль в час) 5-ступенчатая механическая коробка передач 87 г/км
1.2 ТДИ 1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 л.с. 180 Нм (133 фунт-фут) при 2000 13,9 с 170 км/ч (106 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 99 г/км
1,4 ТДИ [47] 1422 куб. См (86,8 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 CUSA, CYZB 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3750 л.с. 210 Нм (155 фунт-фут) при 2000 12,9 с 173 км/ч (107 миль в час) 5-ступенчатая механическая коробка передач 88 г/км
1.4 ТДИ БлюМоушн [48] 1422 куб. См (86,8 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 CUSA, CYZB 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3750 л.с. 210 Нм (155 фунт-фут) при 2000 12,9 с 178 км/ч (111 миль в час) 5-ступенчатая механическая коробка передач 82 г/км
1,4 ТДИ [49] 1422 куб. См (86,8 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3500 л.с. 230 Нм (170 фунт-фут) при 2500 10,9 с 184 км/ч (114 миль/ч) 5-ступенчатая механика,
7-ступенчатая DSG (опция)
88 г/км
1,4 ТДИ [50] 1422 куб. См (86,8 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 3750 л.с. 250 Нм (180 фунт-фут) при 2500 9,9 с 194 км/ч (121 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 90 г/км
1,5 ТДИ 1498 куб. См (91,4 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 л.с. 230 Нм (170 фунт-фут) при 1500–2500 об. - - 5-ступенчатая механическая коробка передач -
1,5 ТДИ 1489 куб. См (91,4 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 л.с.

- ГТ ТДИ

250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–3000 об. - - 5-ступенчатая механическая коробка передач -
1,6 ТДИ 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 л.с. 195 Нм (144 фунт-фут) при 1500–2500 13,9 с 170 км/ч (106 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 109 г/км
1,6 ТДИ 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 л.с. 230 Нм (170 фунт-фут) при 1500–2500 11,5 с 180 км/ч (112 миль/ч) 5-ступенчатая механика,
7-ступенчатая DSG (опция)
109 г/км
112 г/км
1,6 ТДИ 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4400 л.с. 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2500 10,4 с 189 км/ч (117 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 109 г/км
1.6 ТДИ БлюМоушн 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 л.с. 230 Нм (170 фунт-фут) при 1500–2500 11,5 с 180 км/ч (112 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 96 г/км

Появились отдельные сообщения о проблемах с дизельным двигателем мощностью 66 кВт, в том числе о низком расходе топлива и помпажах. [51] VW уже внес одну модификацию в схему ЭБУ противосажевого фильтра. [ нужна ссылка ]

Безопасность

[ редактировать ]

Polo для Индии без подушек безопасности и ABS получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Global NCAP в 2014 году. [53]

Polo для Индии с двумя подушками безопасности и без ABS получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Global NCAP в 2014 году. [54]

Polo Vivo для Африки получил 3 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей по версии Global NCAP в 2017 году (аналогично Latin NCAP 2013). [55]

Седан Polo индийского производства в самой базовой версии для Латинской Америки получил в 2015 году 5 звезд для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP . [56]

Поло Вертерзее 09

[ редактировать ]

Единственный концепт-кар Polo был показан на встрече GTI в Вертерзее в мае 2009 года. Автомобиль считался предварительным просмотром будущей модели Polo GTI. Автомобиль был окрашен в красный цвет Flash Red с черными раллийными полосами, 18-дюймовыми колесами «Будапешт» и глянцевым покрытием. черный салон и алюминиевые накладки на пороги. [57]

Поло Р WRC

[ редактировать ]
Volkswagen Polo R WRC на ралли Швеции 2014

В 2013 году Volkswagen принял участие в чемпионате мира по ралли с Volkswagen Polo R WRC , новым раллийным автомобилем на базе Polo. В целях омологации с сентября 2013 по март 2014 года было произведено 2500 трамваев Polo R WRC. Уличная версия оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л.с. и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чанчал Пал Чаухан (4 февраля 2010 г.). «VW сделает Индию недорогим экспортным центром — The Economic Times» . Economictimes.indiatimes.com . Проверено 10 сентября 2010 г.
  2. ^ «Фольксваген Поло» . Theage.drive.com.au. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  3. ^ «DT Dobie представляет Polo Vivo Comfortline и Caddy Kombi кенийской сборки» . 26 июля 2019 г.
  4. ^ «Фольксваген Рус» . Фольксваген.ру. 26 октября 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  5. ^ Абуэльсамид, Сэм (3 марта 2009 г.). «Женева 2009: Volkswagen Polo 2010» . Автоблог.com . Проверено 25 ноября 2010 г.
  6. ^ «Volkswagen привезет во Франкфурт трехдверный Polo; расход дизельного топлива 70 миль на галлон» . МоторТренд . 27 августа 2009 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  7. ^ «Volkswagen Polo получит три двери и пять звезд» . Проверено 27 августа 2009 г.
  8. ^ «Новости Volkswagen: умнее, легче и еще чище: представлен Polo пятого поколения» . www.volkswagen.co.uk . Март 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  9. ^ Филандер, Хейли. «Мы ездим на новом VW Polo» . Колеса . Проверено 9 мая 2021 г.
  10. ^ «Новый Volkswagen Polo — сделано в Южной Африке! — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 21 ноября 2009 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  11. ^ «Volkswagen New Polo запускает фотогалерею и цены на VW Polo с бензиновым, дизельным двигателем и вариантами Trendline, Comfortline, Highline, технические характеристики, пробег» . 23 февраля 2010 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  12. ^ Гупта, Ритвик (2 мая 2020 г.). «Volkswagen | Имя вы знаете, компанию — нет» . Блог GoMechanic . Проверено 9 мая 2021 г.
  13. ^ «Volkswagen Polo Hatchback — выпущен CKD, 88 тысяч ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 24 января 2014 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  14. ^ «VW Polo Sedan в Малайзии готов импортировать комплекты CKD с индийского рынка» . Indiandrives.com . 25 апреля 2013 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  15. ^ «Volkswagen Polo больше не производится в Бразилии» . АВТОМОБИЛЬ.БЛОГ.BR . Проверено 9 мая 2021 г.
  16. ^ «Volkswagen Polo признан лучшим автомобилем года в Европе 2010» . Motor1.com . Проверено 7 мая 2021 г.
  17. ^ «12 лет спустя производство Volkswagen Polo в Индии скоро прекратится» . Автокар Индия . Проверено 26 февраля 2022 г.
  18. ^ «К делу: новый Polo GTI – чрезвычайно мощный и чрезвычайно экономичный» . Медиа-сервисы Фольксвагена .
  19. ^ «Технологический лексикон: Электронная блокировка дифференциала XDS» . Фольксваген . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г.
  20. ^ «VW Polo GTI в отчете о вождении» . auto-motor-und-sport.de . 10 июня 2010 г.
  21. Технические данные Polo GTI с веб-сайта Volkswagen AG, получены 4 декабря 2015 г.
  22. ^ «Фольксваген КроссПоло 2011 года» . Проверено 14 июня 2010 г.
  23. ^ «Новый Volkswagen CrossPolo запущен в продажу по цене 7,75 лакха» . Автокар Индия . Проверено 7 мая 2021 г.
  24. ^ «Выпуск Volkswagen Cross Polo Petrol: Volkswagen запускает бензиновую модель Cross Polo в Индии по цене 7,07 лакха индийских рупий» . Индия.com . 15 января 2015 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  25. ^ «Volkswagen работает над новым внедорожником T-Sport» . Автокар Индия . Проверено 7 мая 2021 г.
  26. ^ Михня Раду (6 марта 2016 г.). «Семейство Volkswagen Polo Facelift подробно описано в Женеве» . Автоэволюция . Проверено 17 апреля 2016 г.
  27. ^ «Рестайлинг Volkswagen Polo запущен в Индии. Цены начинаются с 5,82 лакха рупий» . КарВейл . 04.09.2019 . Проверено 5 мая 2020 г.
  28. ^ «В 2019 году был запущен фейслифтинг Volkswagen Polo, цены начинались с 5,82 лакха | CarDekho.com» . КарДехо . Проверено 5 мая 2020 г.
  29. ^ «Volkswagen Polo 2020 прибывает в Мексику, дебютирует с пластической хирургией, но это то же самое» . Автокосмос (на испанском языке). 04 февраля 2020 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  30. ^ Видиутомо, Адитья. «Личный взгляд на индонезийскую версию фейслифтинга VW Polo (22 фотографии)» . Автоводитель (на индонезийском языке) . Проверено 09.05.2021 .
  31. ^ Штатный писатель. «Объявлены цены на Polo Vivo 2018 в Южной Африке» . Проверено 9 мая 2021 г.
  32. ^ Консультанты, ProAdvise Car (03.03.2018). «Volkswagen Polo Vivo 2018 года — старый пес с новыми хитростями» . Автомобильные консультанты ProAdvise . Проверено 9 мая 2021 г.
  33. ^ «Фольксваген Поло Виво (2018) Лаунч Драйв» . Cars.co.za. ​19 февраля 2018 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  34. ^ «Новый Polo Sedan для ЮАР: первые официальные подробности» . ПолоДрайвер . 31 мая 2011 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  35. ^ «Первоначальный обзор автомобиля VW Vento в Индии: характеристики, характеристики, изображения» . IndianCarsBikes.in . Проверено 24 мая 2012 г.
  36. ^ «Откройте для себя Vento в 6 комплектациях. Добро пожаловать в Volkswagen India» . Volkswagen.co.in. 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  37. ^ «Volkswagen Vento оснащен двигателем Surajvtec мощностью 105 л.с.» . surajvtec.wordpress.com. 05.01.2013 . Проверено 21 августа 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Volkswagen Vento и Polo продолжают жить благодаря фейслифтингу в стиле GTI» . 4 сентября 2019 г.
  39. ^ «Рестайлинг Volkswagen Polo и Vento 2019 года запущен по цене 5,82 лакха и 8,76 лакха рупий» .
  40. ^ «Модели автомобилей Volkswagen Филиппины» . Проверено 6 августа 2018 г.
  41. ^ «Выпущен компактный седан Volkswagen Ameo!» . 05.06.2016 . Проверено 6 июля 2016 г.
  42. ^ Индия, Команда Эво. «Обзор Volkswagen Ameo» . Эво Индия . Проверено 9 мая 2021 г.
  43. ^ «Volkswagen Ameo: объяснение вариантов» . Перспективы Индии . 28.11.2017 . Проверено 9 мая 2021 г.
  44. ^ «Фольксваген Амео и Тигуан сняты с производства: Причины и возможные замены» . Финансовый экспресс . 09.04.2020 . Проверено 8 августа 2020 г.
  45. ^ «Открыты заказы на Volkswagen Polo BlueGT | Обзоры экспертов» . www.expertreviews.co.uk . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г.
  46. ^ «Цены на VW Polo BlueGT» . Авто Экспресс .
  47. ^ "Фольксваген Поло 1.4 TDI 75пк - 5-дверный, хэтчбек" . www.auto-types.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
  48. ^ "Фольксваген Поло 1.4 TDI 75пк BlueMotion - 5-дверный, хэтчбек" . www.auto-types.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
  49. ^ "Фольксваген Поло 1.4 TDI 90пк Comfortline - 5-дверный, хэтчбек" . www.auto-types.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
  50. ^ "Фольксваген Поло 1.4 TDI 105пк Comfortline - 5-дверный, хэтчбек" . www.auto-types.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
  51. ^ «Фольксваген Поло 1.6 TDI» . Авто Экспресс .
  52. ^ (Устарело, эта модель не получила рейтинга EuroNCAP) «Volkswagen Polo получит три двери и пять звезд» . Проверено 27 августа 2009 г.
  53. ^ «Volkwagen Polo — без подушек безопасности» (PDF) . Глобальный НКАП . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2022 года.
  54. ^ «Фольксваген Поло — 2 подушки безопасности» (PDF) . Глобальный НКАП . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2022 года.
  55. ^ "Volkswagen POLO VIVO - 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ" (PDF) . Глобальный НКАП . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2022 года.
  56. ^ «Официальные результаты Volkswagen Vento/Polo Sedan + 2 Airbags 2015» . ЛАТИНСКОЕ NCAP – ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  57. ^ Нуньес, Алекс (20 мая 2009 г.). «Видеть красный цвет: VW представляет концепты GTI и Polo Wörthersee '09» . Автоблог.com . Проверено 25 ноября 2010 г.
  58. ^ «Словенский автомобиль года — VW Polo» . Проверено 8 апреля 2010 г.
  59. ^ «Какая машина? Награда «Автомобиль года 2010» — победитель Supermini — Новости автомобилей и их покупки — Какая машина?» . Какая машина? . 15 января 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  60. ^ «Volkswagen Polo 77 TSI признан лучшим автомобилем года» . Theage.drive.com.au. 26 октября 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
  61. ^ «VW POLO признан автомобилем года 2010» . carsguide.com.au. 11 ноября 2010 г. Проверено 8 января 2011 г.
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Поло Мк5
2009 – настоящее время
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6db8a32b451371312d5c6fb83ca129__1722942720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/29/8c6db8a32b451371312d5c6fb83ca129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Polo Mk5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)