Jump to content

Фольксваген Гольф Мк3

Фольксваген Гольф Мк3 (1H/1E)
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 4,8 миллиона единиц [ 1 ]
1991–1998
1994–2002 (кабриолет)
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель , передний привод / синхронный полный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A3
Связанный Фольксваген Джетта
Фольксваген Венто
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,4 л ( ABD/AEX/APQ ) I4
  • 1,6 л ( АБУ/АЕА/АЕЕ ) I4
  • 1,6 л ( АЕК/АФТ/АКС ) I4
  • 1,8 л ( ААМ/АНН ) I4
  • 1,8 л ( АБС/ADZ/ACC/ANP ) I4
  • 2,0 л ( 2E/ADY/AGG/AKR/ABA/AWG/AWF ) I4
  • 2,0 л ( ABF ) 16 В I4
  • 2,8 л ( ААА ) VR6
  • 2,9 л ( крепость ) VR6
  • Дизель:
  • 1,9 л 1 год I4
  • 1,9 л AEY SDI I4
  • 1,9 л ААЗ ТД I4
  • 1,9 л 1Z/ALE/AHU TDI I4
  • 1,9 л AFN/AVG TDI I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая/5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 1991–95: 2471 мм (97,3 дюйма)
1996–99: 2474 мм (97,4 дюйма)
Длина 4074 мм (160,4 дюйма)
Ширина 1694 мм (66,7 дюйма)
Высота 1991–95 и кабриолет: 1422 мм (56,0 дюйма)
1996–99: 1428 мм (56,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Гольф Мк2
Volkswagen Golf Cabriolet Mk1 (Кабриолет)
Преемник Фольксваген Гольф Мк4
Volkswagen New Beetle кабриолет (Кабриолет)

Volkswagen Golf Mk3 среднего размера — компактный семейный автомобиль . Это третье поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk2 , который производился Volkswagen с августа 1991 года (для модели 1992 года) по 2002 год (для кабриолета Cabrio).

Golf Mk3 был представлен в континентальной Европе в августе 1991 года. [ 2 ] в Великобритании в феврале 1992 г. [ 3 ] и в Северной Америке весной 1994 года. Задержка в Северной Америке была связана с решением Volkswagen поставлять дилерским центрам США и Канады Mk3 Golf (и A3 Jetta) с завода VW в Пуэбле , Мексика . с контролем качества Проблемы привели к тому, что Volkswagen of America отказался от поставок автомобилей Golf и Jetta из Мексики . После этого волнения среди рабочих на заводе задержали производство. Golf и Jetta третьего поколения сначала были выпущены в Северной Америке как модели 1993 года в Сан-Диего, штат Калифорния, и в Канаде , а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1994 года.

Mk3 Cabrio заменил Volkswagen Cabriolet . Mk3 Cabrio продолжал выпускаться до 2002 модельного года, когда Volkswagen заменил его кабриолетной версией Volkswagen New Beetle . [ нужна ссылка ]

Как и предыдущих два поколения, Mk3 должен был производиться на заводе TAS в Сараево , Босния и Герцеговина . Однако когда автомобиль был впервые выпущен, разразилась Югославская война , приведшая к разрушению завода. Из-за этого TAS обанкротилась в 1995 году. Это означало, что Mk3 был единственным Golf до Mk4, который не производился в Боснии и Герцеговине, хотя единственный Mk3 сумел сойти с конвейера в Сараево , его судьба неизвестна.

Mk3 Golf продавался в Японии вместе с Polo , где оба автомобиля соответствовали правилам малогабаритного класса , что стимулировало продажи.

Volkswagen Golf Mk3 был заменен на модель Volkswagen Golf Mk4 в октябре 1997 года (модель 1998 года) . На некоторых рынках Mk3 Golf продолжал доступен для модели 1998 года ( Америка , Южная Африка ) и даже в качестве автомобилей начала 1999 модельного года ( Канада , Мексика , США ).

Стили кузова

[ редактировать ]
Гольф-вариант

Как и предыдущие поколения, Гольф был доступен в трех- или пятидверном хэтчбеке. Впервые был выпущен универсал, запущенный в производство в начале 1993 года и приведший его в один ряд с ключевыми конкурентами, такими как Ford Escort и Vauxhall / Opel Astra , которые долгое время были доступны как универсалы. Название трехобъемного седана (теперь только четырехдверного) было изменено на Vento в попытке улучшить скучный имидж Jetta в Европе. В Северной Америке, где у Джетты подобных проблем не было, старый шильдик остался. [ 4 ]

На некоторых рынках, где структура налогообложения соответствовала такой модели, Volkswagen также предлагал легкую коммерческую версию трехдверного хэтчбека Van. Обычно он оснащен плоским фанерным полом сзади и часто с глухими задними боковыми окнами. Точные характеристики различались для разных рынков, чтобы соответствовать различным местным требованиям для классификации как коммерческий автомобиль. В Соединенном Королевстве фургон был доступен только с двигателем Umwelt («Окружающая среда»), глухими задними стеклами, тканевым салоном, гидроусилителем руля и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Бензиновый агрегат был доступен по специальному заказу. [ 5 ] Дизель Umwelt представлял собой новый на тот момент 1,9-литровый турбодизель Volkswagen ( AAZ ), оснащенный каталитическим нейтрализатором и мощностью 75 л.с. (55 кВт). Полезная нагрузка составляет 510 кг (1124 фунта). [ 6 ]

Кабриолет

[ редактировать ]

Volkswagen Golf Mk3 Cabrio (или Type 1E ) был представлен в 1994 году в качестве модели 1995 года, заменив предыдущий кабриолет на базе MK1 Rabbit. он был модернизирован В 1998 году (середина 1999 года для рынков за пределами еврозоны) : стиль передней, задней части и рулевого колеса вдохновлен Golf Mk4, но при этом сохранился кузов от Mk3 Cabrio. Эти кабриолеты часто называют Mk3.5 Cabrio . Производство Volkswagen Golf Cabrio было прекращено в 2002 году, выпустив специальную версию под названием Last Edition.

Модели производительности

[ редактировать ]
Вид сзади

Golf GTD — это дизельный вариант высокопроизводительной версии GTI.

Прототип Golf A59 в музее Volkswagen

Отмененный Golf A59 должен был стать полноприводной моделью с двигателем 1998 куб.см с турбонаддувом мощностью 275 л.с. (205 кВт), корпусом из углеродного волокна и кевлара, а также полным каркасом безопасности и иметь самые высокие характеристики среди моделей Mk3 Golf. [ 7 ] Предполагалось, что A59 также сможет выиграть чемпионат мира по ралли в 1994 году . [ 8 ] Прототип можно увидеть в музее Volkswagen . [ 9 ]

1995–1996 Golf CL 3-дверный хэтчбек (Австралия)
Гольф 1993 5-дверный хэтчбек

16 -клапанная третьего поколения версия Golf GTI была представлена ​​в 1993 году. Объем двигателя был увеличен до 2,0 л, а мощность теперь достигла 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, чем VR6 , он все же был относительно популярен среди любителей вождения в Европе, поскольку предлагал достаточную мощность без жажды или налогового бремени шестицилиндрового двигателя. Как и в предыдущих версиях, Golf Driver выступал в роли официального двойника GTI в Великобритании. [ 10 ] Подобно Golf GT, выпускавшемуся на континентальном рынке, он выглядел спортивно, но был оснащен двигателем объемом 1,8 л с одноточечным впрыском.

Фольксваген Кабриолет

Golf Mk3 также был предшественником «дизельного увлечения», охватившего Европу в конце 1990-х - начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска в 90-сильном (66 кВт; 89 л.с.) Golf TDI в 1993 году.

С момента запуска все версии Golf поставлялись с системой впрыска топлива , чтобы соответствовать требованиям ЕЭС , согласно которым все новые автомобили, продаваемые в странах-членах с января 1993 года, должны быть оснащены системой впрыска топлива или каталитическим нейтрализатором . Некаталитические модели создавались и для тех рынков, где к ним не было интереса; Выходная мощность была такой же, как и у моделей с катализатором. [ 11 ] Совершенно новый бензиновый двигатель 1,4 был моделью начального уровня в линейке MK3 Golf.

Также предлагалась безнаддувная версия 1,9-литрового дизельного двигателя SDI . мощностью 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.)

Подушки безопасности впервые были предложены на Golf в 1992 году, а с 1996 года антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всей линейки.

Golf Mk3 также был доступен в версии Ecomatic. Он был оснащен дизельным двигателем и механической коробкой передач без сцепления . Автомобиль будет двигаться на выбеге за счет выжима сцепления, как только будет отпущена педаль газа, а двигатель выключится еще через 1,5 секунды бездействия, будь то остановка или движение накатом. Для повторного запуска двигателя требовалось просто нажать педаль акселератора. [ 12 ] Ранее VW применил подобную технологию в VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.

Гольф Mk3 Водительский салон

Как и в случае с Mk1 и Mk2 , Mk3 оставался доступным в США в течение года после того, как его производство было прекращено в Европе (1998 г.). Mk3 продолжал производиться в 1999 модельном году, где он продавался в Северной и Южной Америке. Эти автомобили Mk3 1999 года были последними, произведенными в мире, и продавались вместе с Mk4 в автосалонах.

Гольф СитиSTROMer

[ редактировать ]
Аккумуляторная батарея под капотом электрического Golf CitySTROMer.

Также была выпущена ограниченная партия из примерно 250 автомобилей CitySTROMer, в основном проданных на немецкий рынок. Это были полностью электрические автомобили с шестью свинцово-кислотными батареями в моторном отсеке и еще 10 под багажным отделением. Его дальность действия составляла около 50 км (31 миль). Автомобиль можно было заправить небольшим количеством дизельного топлива для обогрева кабины. [ 13 ] [ 14 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

20-летие ГТИ

[ редактировать ]

Volkswagen выпустил ограниченное количество из 1000 специальных 3- и 5-дверных моделей GTI Anniversary, посвященных 20-летию модели GTI. [ 15 ] Эти модели имели обычные характеристики GTI, но были оснащены специальными передними спортивными сиденьями Recaro в клетку и соответствующими задними сиденьями с логотипом GTI, красными ремнями безопасности спереди и сзади, полухромированной и кожаной ручкой переключения передач с мячом для гольфа, кожаным рулевым колесом с красной прострочкой и чехол ручника. Ручка растормаживания ручного тормоза также была красной, а циферблаты приборов — серебристыми. Напольные коврики также имели красную окантовку по краям. Красная тема продолжилась снаружи красными полосами на бамперах и красными тормозными суппортами. Колеса представляли собой легкосплавные диски BBS RS 722 с разъемным ободом размером 16 x 7 дюймов, визуально похожие на колеса размером 15 дюймов, которые были установлены на модели VR6. [ 16 ] Выхлопная система также имела сдвоенные задние выхлопные трубы из матовой нержавеющей стали, а передние противотуманные фары и указатели поворота были затемненными, чтобы соответствовать задним фонарям. Были доступны три дополнительных опции: люк с электроприводом, кондиционер и окраска в черный металлик. Страховка была основана на стандартном GTI, что делало эту версию очень желанной моделью. Издание продавалось всего в 6 цветовых схемах, а было выпущено 1000 номеров следующим образом: 600 8-клапанных моделей, 150 16-клапанных моделей и 250 моделей TDI. Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. Многие модели попали на рынок корпоративных автомобилей и в аренду в Великобритании раньше, чем на рынок подержанных автомобилей, и считается, что лишь несколько сотен из них до сих пор сохранились. Однако еще одним фактором редкости гольфов Mark 3, в отличие от превосходного качества сборки Mark 2, по крайней мере, в Великобритании, является очень низкокачественная сталь, которую в некоторых случаях поставляет VW и которая используется во всем модельном ряду, начиная с начального уровня. модель для VR6. По мнению независимых механиков, специалистов по запчастям и испытателей ТО, поддон пола, обе дверные пороги и задний люк могут сильно гнить и разрушаться, и всем, кто планирует его купить, рекомендуется проверить пол на наличие гнили, дыр и пятен. -кастрюля.

Отмар Альт

[ редактировать ]

Gold Otmar Alt — ограниченная (выпущено 1000 автомобилей) версия Golf. В нем были представлены различные произведения искусства художника Отмара Альта и полностью персонализированный интерьер с такой же графикой.

Версия Golf 3 Rabbit Edition была эксклюзивной для Австрии и имела специальный значок в виде кролика.

Прохладный

[ редактировать ]

Golf Cool только что получил наклейку «Cool», как и Avenue, и другие незначительные изменения в дизайне.

ГородSTROMer

[ редактировать ]
Вид спереди

Golf CitySTROMer был альтернативной электрической версией Golf 3, которая также имела красочную графику на боковых панелях.

Как следует из названия, Golf Highline представлял собой высококлассную премиальную версию Mk3 Golf, и это видно по полностью кожаному салону, деревянным вставкам и наклейке «Highline» на багажнике.

Побережье

[ редактировать ]
Значок

Golf Coast был эксклюзивной ограниченной серией Cabrio, и на багажнике у него была надпись «Coast».

Значок

Как и в названии, это была спортивная версия Golf 3, которая также имела наклейку Sport Edition.

Классический

[ редактировать ]

Golf Classic имел общий ретро-стиль и имел силиконовый значок Classic Edition.

Ограниченный

[ редактировать ]

Как и версия «Edition» Golf 4 Variant, она была оснащена специальными функциями и графикой «Limited Edition» на внутренней ступеньке с аналогичным шрифтом.

Версия GTI/VR6

[ редактировать ]
Гольф ГТИ
Гольф VR6

Они имели соответствующий обвес, значки «GTI/VR6 Edition» сбоку, а GTI Edition также имел наклейку на задней панели, которая соответствует шрифту сидений.

«Kamei Edition» представляла собой ограниченную серию, выпущенную производителем кузовных запчастей Kamei из Вольфсбурга. У него был полный комплект Kamei и значок «Kamei Edition» на решетке радиатора, смещенный вправо.

Он претерпел небольшие изменения в дизайне, но не имел люка на крыше.

Driver's Edition GTI VR6 (Северная Америка)

[ редактировать ]

1997 модельного года. Он был доступен в двух цветах: Ginster Yellow и Jazz Blue. У него также была красная прострочка на рулевом колесе, специальная полуалюминиевая-полукожаная ручка переключения передач с мячом для гольфа с логотипом GTI, серебряные лицевые панели приборов, 15-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами производства Speedline и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. [ 17 ] Большинство дополнений стали стандартными для GTI VR6 1998 года, что вызвало некоторую путаницу в отношении того, что такое Driver's Edition. VIN можно использовать для подтверждения того, является ли автомобиль версией Driver's Edition или нет.

Анри Леконт

[ редактировать ]

Он отличался кожаным салоном, сиденьями с автографами и наклейкой с изображением трехмерного шара, разбивающего стекло, на заднем стекле.

Анри Ллойд Яхтинг

[ редактировать ]

Версия на базе GT имела специальную переднюю губу, удлиненный задний бампер и специальную решетку радиатора, помимо заднего значка.

Водитель

[ редактировать ]

Этот обычный Golf 3 получил обвес GTI вместе с легкосплавными дисками Orlando и небольшим спойлером на багажнике.

Golf SE, продается только в Великобритании.

Выпускавшийся с 1996 по 1997 год для рынка Великобритании, SE имел обвес GTI, тонированные стекла по всему периметру, прозрачные крышки передних индикаторов, двойные линзы фар и задние фонари GTI, серебристую комбинацию приборов и легкосплавные диски Sport Räder.

Соответствовать

[ редактировать ]

Эта версия поставлялась с предустановленным проигрывателем компакт-дисков Sony, гидроусилителем руля, колесными дисками с 6 спицами и графикой «Match» («///Match», написанной по бокам возле арки переднего колеса и над ограждением, и только три дюйма). ///" синие, красные и зеленые линии под правым задним фонарем.)

Как и в первом «Матче», он имел графику «Матч II», но на этот раз в виде металлического значка под логотипами «Golf» и «TDI». Он также отличался индивидуальным интерьером с уникальным дизайном ткани.

Цветовая концепция

[ редактировать ]
Значок

Это была крайне ограниченная серия, выпущенная всего в 5 цветах (Flash Red, Salsa Green, Yellow, Jazz Blue Pearl Effect и Black Magic Pearl Effect), и было выпущено по несколько штук каждого цвета. Они отличались кожаным салоном, соответствующим цвету кузова (с тиснением Color Concept на передних сиденьях) и значком Color Concept. В комплект поставки вошли 15-дюймовые легкосплавные диски BBS Solitude, а также электрические стеклоподъемники, центральный замок и обогрев передних сидений. Цветовая концепция также была доступна в версиях Golf Cabriolet и Estate (Variant).

Это был обычный Golf MK3, но только со специальной наклейкой и некоторыми другими незначительными отличиями.

Арлекин

[ редактировать ]
Golf Harlequin, Ginster Yellow (по «базовому» цвету)

Модель Golf Harlequin началась с группы из четырех автомобилей, каждый из которых имел эмблему Design Series , созданную Volkswagen для показа на международных автосалонах 1995 года.

Основываясь на дизайне более раннего специального выпуска Volkswagen Polo Harlequin , Golf Harlequins был создан в четырех вариантах: были взяты четыре одноцветные модели и заменены легкосъемные двери, капот, люк, решетка радиатора, крылья и панели бампера - после окончательного производства на заводе. Сборочный завод в Пуэбле, Мексика, где производились все Арлекины.

Смена цветов — «Красный торнадо», «Желтый джинстер», «Синий Шагал» и «Фисташково-зеленый» — не была случайной, а следовала четырем определенным назначениям, при этом каждый узор избегал соседних основных панелей, имеющих один и тот же цвет краски. [ 18 ]

В других случаях синий Шагал и Фисташковый зеленый были недоступны в качестве цвета краски для гольфа в Северной Америке.

Получившиеся в результате Арлекины обозначались по их «базовому» цвету — цвету краски сварных панелей, составляющих основную часть кузова, включая подконструкцию, крышу и заднюю стойку кузова. [ 19 ]

После положительного ответа на первые четыре модели Harlequin, Volkswagen продал еще 60, а затем еще 200.

В серии последующих писем различным подразделениям Volkswagen сообщается, что общее количество Harlequins варьируется от 275 до 264, все они предлагаются исключительно для 1996 модельного года в США, Канаде и других странах. [ 20 ] и Мексика — большая часть продукции продается в США.

Каждый Harlequin Golf имел серо-черный интерьер, подчеркивающий четыре цвета кузова. Специальное издание было доступно за дополнительные 150 долларов по сравнению со стандартными аналогами.

ТРЕК/K2 издания

[ редактировать ]

В 1997 году маркетинговые усилия TREK по Jetta Mk3 были расширены и теперь включают Golf Mk3. В комплект поставки TREK входит крепление для велосипедов на крыше, фиолетовый горный велосипед TREK-Volkswagen с 21 скоростью и значок TREK Limited Edition.

Также в 1997 году другая специальная версия, K2, поставлялась с багажником на крыше для лыж/сноуборда, значком K2 «Limited Edition» и либо парой лыж K2 El Camino, либо сноубордом K2 Juju.

Обе версии TREK и K2 также включали специальные сиденья производства Recaro, 14-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние фонари, специальные ручки переключения передач «TREK» или «K2», дополнительный люк в крыше, антенну на крыше и противотуманные фары. [ 21 ]

Вольфсбургское издание

[ редактировать ]

Wolfsburg Edition производился вместе с другими Jetta Mk3 "Wolfsburg Edition" в Соединенных Штатах. Как и Jetta Wolfsburg Edition, Mk3 Golf с пакетом Wolfsburg в стандартной комплектации поставлялся с улучшенным бело-коричневым двухцветным салоном, дымчатыми задними фонарями, легкосплавными дисками премиум-класса, дистанционным входом, электрическими стеклоподъемниками/зеркалами и наклонно-сдвижной крышей с люком. Wolfsburg Edition был доступен только с 8-клапанным двигателем VW SOHC 2,0 л.

Европейские туристические издания

[ редактировать ]

В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские туры трех известных рок-групп и выпустил для каждого специальную версию Golf с отличительной внешней маркировкой: Golf Pink Floyd Edition (1994), Golf Rolling Stones Edition (1995), и издание Golf Bon Jovi (1996).

Европейский автомобиль года

[ редактировать ]

Golf MK3 был признан Европейским автомобилем года в 1992 году и стал первым автомобилем Volkswagen, получившим эту награду. [ 22 ]

Выбор двигателя

[ редактировать ]
Имя Объем Двигатель Топливо Мощность (макс.) Крутящий момент (макс.) Модель 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) (с) Максимальная скорость Годы
1.4 1391 куб.см. я4 Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 об/мин 107 Нм (79 фунт-фут) при 2800–3200 об/мин. США 16.3 157 км/ч (98 миль в час) 1992−1995
1.4 1390 куб.см я4 Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4700 об/мин 116 Нм (86 фунт-фут) при 2800–3200 об/мин. АЕХ/APQ 15.9 158 км/ч (98 миль/ч) 1995−1997
1.6 1598 куб.см я4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 3400 об/мин АБУ   168 км/ч (104 миль/ч) 1992−1994
1.6 1598 куб.см я4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 2600 об/мин АЕА   168 км/ч (104 миль/ч) 1994−1995
1.6 1598 куб.см я4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4800 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 2800–3600 об/мин. АЕЕ 13.4 168 км/ч (104 миль/ч) 1995−1997
1.6 1595 куб.см я4 Бензин 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5800 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400 об/мин АЕК   188 км/ч (117 миль в час) 1994−1995
1.6 1595 куб.см я4 Бензин 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5800 об/мин 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин АФТ/АКС 11.2 188 км/ч (117 миль в час) 1995−1997
1.8 1781 куб.см. я4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин ААМ/ИНН 14.2 168 км/ч (104 миль/ч) 1992−1997
1.8 1781 куб.см. я4 Бензин 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об/мин АБС/АДЗ/АНП/АКК 12.1 178 км/ч (111 миль в час) 1992−1997
2.0 ГТИ 1984 куб.см. я4 Бензин 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5400 об/мин 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин 2E/АБА/ADY/АГГ 9.7 210 км/ч (130 миль/ч) 1992−1997
2.0 ГТИ 16В 1984 куб.см. я4 Бензин 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6000 об/мин 180 Нм (133 фунт-сила-фут) при 4600 об/мин АБФ 8.1 225 км/ч (140 миль/ч) 1993−1997
2.8 ВР6 2792 куб.см ВР6 Бензин 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 5800 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об/мин ААА 7.5 240 км/ч (149 миль в час) 1992−1998
2.9 ВР6 2861 куб.см ВР6 Бензин 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об/мин АБВ 6.7 250 км/ч (155 миль/ч) 1994−1997
1,9 Д 1896 куб.см. я4 Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4400 об/мин 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин. 1 год 17.6 156 км/ч (97 миль в час) 1992−1997
1,9 СОИ 1896 куб.см. я4 Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4200 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 2200–2800 об/мин. ЭЙ 17.6 156 км/ч (97 миль в час) 1995−1997
1,9 ТД 1896 куб.см. я4 Дизель 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин 150 Нм (111 фунт-сила-фут) при 2400–3400 об/мин AAZ 15.1 165 км/ч (103 миль/ч) 1992−1997
1,9 ТДИ 1896 куб.см. я4 Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 об/мин 12.5 178 км/ч (111 миль в час) 1993−1996
1,9 ТДИ 1896 куб.см. я4 Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 202 Нм (149 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин ТЕЛО 12.5 178 км/ч (111 миль в час) 1996−1997
1.9 ТД Я 1896 куб.см. я4 Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4150 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об/мин АФН 11.0 193 км/ч (120 миль/ч) 1996−1997

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кристиан Бангеманн и Беате Йеске (2008). Auto Motor und Sport Выпуск 18 Стр. 24 . Штутгарт. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ «Новостные статьи» . Фольксваген Великобритания . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.
  3. ^ Крауч, Джонатан, Volkswagen Golf MK 2 и MK 3 (1984–1998) обзор подержанных автомобилей , RAC Motoring Services, заархивировано из оригинала 20 мая 2016 г. , получено 13 мая 2016 г.
  4. ^ Пламб, Стивен Э. (март 1992 г.). «Замена VW Jetta появится следующей осенью» . Автомобильный мир Уорда.
  5. ^ Кофлан, Дэнни (22 октября 1992 г.). «Фургоны на тесте: Volkswagen Golf Van» . Коммерческий мотор . Том. 176, нет. 4495. с. 19.
  6. ^ Кофлан 1992 , с. 18.
  7. ^ «VW представил на SEMA этот малоизвестный прототип Golf Rally, и он потрясающий» . Автомобиль и водитель . 1 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
  8. ^ Паппас, Танос (4 ноября 2022 г.). «Прототип VW Golf «Rallye» 1993 года — это специальный продукт, получивший омологацию WRC, который так и не был запущен в производство» . Автосовки . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  9. ^ «Единственный раллийный прототип VW Golf A59 произвел фурор на выставке SEMA» . МоторТренд . 4 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
  10. ^ Quattroruote: Все автомобили мира 1994 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1994. с. 591.
  11. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1992 г.). Автомобильное ревю 1992 г. (на немецком и французском языках). Том 87. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 574. ИСБН  3-444-00539-3 .
  12. ^ «Страница Golf Ecomatic» . Deylan.co.uk. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  13. ^ «Volkswagen Golf CityStromer 1995 года выпуска Пера Магнара Сконёя» . Evalbum.com. 22 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2009 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  14. ^ «Электрическое наследие» . Фольксваген Великобритания . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  15. ^ Читулеску, Драгош (13 февраля 2021 г.). «25-летний запрет на эту специальную версию VW Golf GTI закончился, но цена все еще разумна» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
  16. ^ «Фольксваген 20-летний юбилей GTI» . Автомобиль и водитель . 31 января 2003 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  17. ^ Брошюра Volkswagen Driver's Edition GTI-VR6, VWDI7008-001_US/CE/97, 1997 г.
  18. ^ «Volkswagen Golf Harlequin: самая странная идея VW?» . 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 24 января 2019 г. . Проверено 24 января 2019 г.
  19. ^ Мартин, Тейлор (18 сентября 2021 г.). «Что такое автомобиль Volkswagen Harlequin и как он появился?» . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
  20. ^ «Сколько их там?» . rossvw.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  21. ^ Клеменс, Кевин (226). Фольксваген ГТИ, Гольф, Джетта, МК III и IV . Моторбукс Интернешнл. п. 33. ISBN  9781610592475 . Проверено 26 октября 2015 г.
  22. ^ «Предыдущие победители» (на испанском языке). Автомобиль года. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Гольф Мк3
1992–2002
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08fa7b0cadae2c238d225223f0f84f63__1723062780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/63/08fa7b0cadae2c238d225223f0f84f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf Mk3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)