Фольксваген Гольф Мк3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Фольксваген Гольф Мк3 (1H/1E) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 4,8 миллиона единиц [ 1 ] 1991–1998 1994–2002 (кабриолет) |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель , передний привод / синхронный полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A3 |
Связанный | Фольксваген Джетта Фольксваген Венто |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая/5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1991–95: 2471 мм (97,3 дюйма) 1996–99: 2474 мм (97,4 дюйма) |
Длина | 4074 мм (160,4 дюйма) |
Ширина | 1694 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1991–95 и кабриолет: 1422 мм (56,0 дюйма) 1996–99: 1428 мм (56,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Гольф Мк2 Volkswagen Golf Cabriolet Mk1 (Кабриолет) |
Преемник | Фольксваген Гольф Мк4 Volkswagen New Beetle кабриолет (Кабриолет) |
Volkswagen Golf Mk3 среднего размера — компактный семейный автомобиль . Это третье поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk2 , который производился Volkswagen с августа 1991 года (для модели 1992 года) по 2002 год (для кабриолета Cabrio).
Golf Mk3 был представлен в континентальной Европе в августе 1991 года. [ 2 ] в Великобритании в феврале 1992 г. [ 3 ] и в Северной Америке весной 1994 года. Задержка в Северной Америке была связана с решением Volkswagen поставлять дилерским центрам США и Канады Mk3 Golf (и A3 Jetta) с завода VW в Пуэбле , Мексика . с контролем качества Проблемы привели к тому, что Volkswagen of America отказался от поставок автомобилей Golf и Jetta из Мексики . После этого волнения среди рабочих на заводе задержали производство. Golf и Jetta третьего поколения сначала были выпущены в Северной Америке как модели 1993 года в Сан-Диего, штат Калифорния, и в Канаде , а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1994 года.
Mk3 Cabrio заменил Volkswagen Cabriolet . Mk3 Cabrio продолжал выпускаться до 2002 модельного года, когда Volkswagen заменил его кабриолетной версией Volkswagen New Beetle . [ нужна ссылка ]
Как и предыдущих два поколения, Mk3 должен был производиться на заводе TAS в Сараево , Босния и Герцеговина . Однако когда автомобиль был впервые выпущен, разразилась Югославская война , приведшая к разрушению завода. Из-за этого TAS обанкротилась в 1995 году. Это означало, что Mk3 был единственным Golf до Mk4, который не производился в Боснии и Герцеговине, хотя единственный Mk3 сумел сойти с конвейера в Сараево , его судьба неизвестна.
Mk3 Golf продавался в Японии вместе с Polo , где оба автомобиля соответствовали правилам малогабаритного класса , что стимулировало продажи.
Volkswagen Golf Mk3 был заменен на модель Volkswagen Golf Mk4 в октябре 1997 года (модель 1998 года) . На некоторых рынках Mk3 Golf продолжал доступен для модели 1998 года ( Америка , Южная Африка ) и даже в качестве автомобилей начала 1999 модельного года ( Канада , Мексика , США ).
Стили кузова
[ редактировать ]Как и предыдущие поколения, Гольф был доступен в трех- или пятидверном хэтчбеке. Впервые был выпущен универсал, запущенный в производство в начале 1993 года и приведший его в один ряд с ключевыми конкурентами, такими как Ford Escort и Vauxhall / Opel Astra , которые долгое время были доступны как универсалы. Название трехобъемного седана (теперь только четырехдверного) было изменено на Vento в попытке улучшить скучный имидж Jetta в Европе. В Северной Америке, где у Джетты подобных проблем не было, старый шильдик остался. [ 4 ]
На некоторых рынках, где структура налогообложения соответствовала такой модели, Volkswagen также предлагал легкую коммерческую версию трехдверного хэтчбека Van. Обычно он оснащен плоским фанерным полом сзади и часто с глухими задними боковыми окнами. Точные характеристики различались для разных рынков, чтобы соответствовать различным местным требованиям для классификации как коммерческий автомобиль. В Соединенном Королевстве фургон был доступен только с двигателем Umwelt («Окружающая среда»), глухими задними стеклами, тканевым салоном, гидроусилителем руля и пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый агрегат был доступен по специальному заказу. [ 5 ] Дизель Umwelt представлял собой новый на тот момент 1,9-литровый турбодизель Volkswagen ( AAZ ), оснащенный каталитическим нейтрализатором и мощностью 75 л.с. (55 кВт). Полезная нагрузка составляет 510 кг (1124 фунта). [ 6 ]
Кабриолет
[ редактировать ]Volkswagen Golf Mk3 Cabrio (или Type 1E ) был представлен в 1994 году в качестве модели 1995 года, заменив предыдущий кабриолет на базе MK1 Rabbit. он был модернизирован В 1998 году (середина 1999 года для рынков за пределами еврозоны) : стиль передней, задней части и рулевого колеса вдохновлен Golf Mk4, но при этом сохранился кузов от Mk3 Cabrio. Эти кабриолеты часто называют Mk3.5 Cabrio . Производство Volkswagen Golf Cabrio было прекращено в 2002 году, выпустив специальную версию под названием Last Edition.
-
Гольф Мк3 Кабриолет
-
Гольф Мк3.5 (Мк4) Кабриолет
Модели производительности
[ редактировать ]ГТД
[ редактировать ]Golf GTD — это дизельный вариант высокопроизводительной версии GTI.
А59
[ редактировать ]Отмененный Golf A59 должен был стать полноприводной моделью с двигателем 1998 куб.см с турбонаддувом мощностью 275 л.с. (205 кВт), корпусом из углеродного волокна и кевлара, а также полным каркасом безопасности и иметь самые высокие характеристики среди моделей Mk3 Golf. [ 7 ] Предполагалось, что A59 также сможет выиграть чемпионат мира по ралли в 1994 году . [ 8 ] Прототип можно увидеть в музее Volkswagen . [ 9 ]
Обзор
[ редактировать ]16 -клапанная третьего поколения версия Golf GTI была представлена в 1993 году. Объем двигателя был увеличен до 2,0 л, а мощность теперь достигла 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, чем VR6 , он все же был относительно популярен среди любителей вождения в Европе, поскольку предлагал достаточную мощность без жажды или налогового бремени шестицилиндрового двигателя. Как и в предыдущих версиях, Golf Driver выступал в роли официального двойника GTI в Великобритании. [ 10 ] Подобно Golf GT, выпускавшемуся на континентальном рынке, он выглядел спортивно, но был оснащен двигателем объемом 1,8 л с одноточечным впрыском.
Golf Mk3 также был предшественником «дизельного увлечения», охватившего Европу в конце 1990-х - начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска в 90-сильном (66 кВт; 89 л.с.) Golf TDI в 1993 году.
С момента запуска все версии Golf поставлялись с системой впрыска топлива , чтобы соответствовать требованиям ЕЭС , согласно которым все новые автомобили, продаваемые в странах-членах с января 1993 года, должны быть оснащены системой впрыска топлива или каталитическим нейтрализатором . Некаталитические модели создавались и для тех рынков, где к ним не было интереса; Выходная мощность была такой же, как и у моделей с катализатором. [ 11 ] Совершенно новый бензиновый двигатель 1,4 был моделью начального уровня в линейке MK3 Golf.
Также предлагалась безнаддувная версия 1,9-литрового дизельного двигателя SDI . мощностью 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.)
Подушки безопасности впервые были предложены на Golf в 1992 году, а с 1996 года антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всей линейки.
Golf Mk3 также был доступен в версии Ecomatic. Он был оснащен дизельным двигателем и механической коробкой передач без сцепления . Автомобиль будет двигаться на выбеге за счет выжима сцепления, как только будет отпущена педаль газа, а двигатель выключится еще через 1,5 секунды бездействия, будь то остановка или движение накатом. Для повторного запуска двигателя требовалось просто нажать педаль акселератора. [ 12 ] Ранее VW применил подобную технологию в VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.
Как и в случае с Mk1 и Mk2 , Mk3 оставался доступным в США в течение года после того, как его производство было прекращено в Европе (1998 г.). Mk3 продолжал производиться в 1999 модельном году, где он продавался в Северной и Южной Америке. Эти автомобили Mk3 1999 года были последними, произведенными в мире, и продавались вместе с Mk4 в автосалонах.
Гольф СитиSTROMer
[ редактировать ]Также была выпущена ограниченная партия из примерно 250 автомобилей CitySTROMer, в основном проданных на немецкий рынок. Это были полностью электрические автомобили с шестью свинцово-кислотными батареями в моторном отсеке и еще 10 под багажным отделением. Его дальность действия составляла около 50 км (31 миль). Автомобиль можно было заправить небольшим количеством дизельного топлива для обогрева кабины. [ 13 ] [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]- 1997 Какой? Журнал Best Buys: Лучший семейный автомобиль
- Европейский автомобиль года : 1992 г.
- 1992 Какая машина? : Автомобиль года
Специальные выпуски
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
20-летие ГТИ
[ редактировать ]Volkswagen выпустил ограниченное количество из 1000 специальных 3- и 5-дверных моделей GTI Anniversary, посвященных 20-летию модели GTI. [ 15 ] Эти модели имели обычные характеристики GTI, но были оснащены специальными передними спортивными сиденьями Recaro в клетку и соответствующими задними сиденьями с логотипом GTI, красными ремнями безопасности спереди и сзади, полухромированной и кожаной ручкой переключения передач с мячом для гольфа, кожаным рулевым колесом с красной прострочкой и чехол ручника. Ручка растормаживания ручного тормоза также была красной, а циферблаты приборов — серебристыми. Напольные коврики также имели красную окантовку по краям. Красная тема продолжилась снаружи красными полосами на бамперах и красными тормозными суппортами. Колеса представляли собой легкосплавные диски BBS RS 722 с разъемным ободом размером 16 x 7 дюймов, визуально похожие на колеса размером 15 дюймов, которые были установлены на модели VR6. [ 16 ] Выхлопная система также имела сдвоенные задние выхлопные трубы из матовой нержавеющей стали, а передние противотуманные фары и указатели поворота были затемненными, чтобы соответствовать задним фонарям. Были доступны три дополнительных опции: люк с электроприводом, кондиционер и окраска в черный металлик. Страховка была основана на стандартном GTI, что делало эту версию очень желанной моделью. Издание продавалось всего в 6 цветовых схемах, а было выпущено 1000 номеров следующим образом: 600 8-клапанных моделей, 150 16-клапанных моделей и 250 моделей TDI. Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. Многие модели попали на рынок корпоративных автомобилей и в аренду в Великобритании раньше, чем на рынок подержанных автомобилей, и считается, что лишь несколько сотен из них до сих пор сохранились. Однако еще одним фактором редкости гольфов Mark 3, в отличие от превосходного качества сборки Mark 2, по крайней мере, в Великобритании, является очень низкокачественная сталь, которую в некоторых случаях поставляет VW и которая используется во всем модельном ряду, начиная с начального уровня. модель для VR6. По мнению независимых механиков, специалистов по запчастям и испытателей ТО, поддон пола, обе дверные пороги и задний люк могут сильно гнить и разрушаться, и всем, кто планирует его купить, рекомендуется проверить пол на наличие гнили, дыр и пятен. -кастрюля.
Отмар Альт
[ редактировать ]Gold Otmar Alt — ограниченная (выпущено 1000 автомобилей) версия Golf. В нем были представлены различные произведения искусства художника Отмара Альта и полностью персонализированный интерьер с такой же графикой.
Кролик
[ редактировать ]Версия Golf 3 Rabbit Edition была эксклюзивной для Австрии и имела специальный значок в виде кролика.
Прохладный
[ редактировать ]Golf Cool только что получил наклейку «Cool», как и Avenue, и другие незначительные изменения в дизайне.
ГородSTROMer
[ редактировать ]Golf CitySTROMer был альтернативной электрической версией Golf 3, которая также имела красочную графику на боковых панелях.
Хайлайн
[ редактировать ]Как следует из названия, Golf Highline представлял собой высококлассную премиальную версию Mk3 Golf, и это видно по полностью кожаному салону, деревянным вставкам и наклейке «Highline» на багажнике.
Побережье
[ редактировать ]Golf Coast был эксклюзивной ограниченной серией Cabrio, и на багажнике у него была надпись «Coast».
Спорт
[ редактировать ]Как и в названии, это была спортивная версия Golf 3, которая также имела наклейку Sport Edition.
Классический
[ редактировать ]Golf Classic имел общий ретро-стиль и имел силиконовый значок Classic Edition.
Ограниченный
[ редактировать ]Как и версия «Edition» Golf 4 Variant, она была оснащена специальными функциями и графикой «Limited Edition» на внутренней ступеньке с аналогичным шрифтом.
Версия GTI/VR6
[ редактировать ]Они имели соответствующий обвес, значки «GTI/VR6 Edition» сбоку, а GTI Edition также имел наклейку на задней панели, которая соответствует шрифту сидений.
Камей
[ редактировать ]«Kamei Edition» представляла собой ограниченную серию, выпущенную производителем кузовных запчастей Kamei из Вольфсбурга. У него был полный комплект Kamei и значок «Kamei Edition» на решетке радиатора, смещенный вправо.
Райдер
[ редактировать ]Он претерпел небольшие изменения в дизайне, но не имел люка на крыше.
Driver's Edition GTI VR6 (Северная Америка)
[ редактировать ]1997 модельного года. Он был доступен в двух цветах: Ginster Yellow и Jazz Blue. У него также была красная прострочка на рулевом колесе, специальная полуалюминиевая-полукожаная ручка переключения передач с мячом для гольфа с логотипом GTI, серебряные лицевые панели приборов, 15-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами производства Speedline и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. [ 17 ] Большинство дополнений стали стандартными для GTI VR6 1998 года, что вызвало некоторую путаницу в отношении того, что такое Driver's Edition. VIN можно использовать для подтверждения того, является ли автомобиль версией Driver's Edition или нет.
Анри Леконт
[ редактировать ]Он отличался кожаным салоном, сиденьями с автографами и наклейкой с изображением трехмерного шара, разбивающего стекло, на заднем стекле.
Анри Ллойд Яхтинг
[ редактировать ]Версия на базе GT имела специальную переднюю губу, удлиненный задний бампер и специальную решетку радиатора, помимо заднего значка.
Водитель
[ редактировать ]Этот обычный Golf 3 получил обвес GTI вместе с легкосплавными дисками Orlando и небольшим спойлером на багажнике.
ЮВ
[ редактировать ]Выпускавшийся с 1996 по 1997 год для рынка Великобритании, SE имел обвес GTI, тонированные стекла по всему периметру, прозрачные крышки передних индикаторов, двойные линзы фар и задние фонари GTI, серебристую комбинацию приборов и легкосплавные диски Sport Räder.
Соответствовать
[ редактировать ]Эта версия поставлялась с предустановленным проигрывателем компакт-дисков Sony, гидроусилителем руля, колесными дисками с 6 спицами и графикой «Match» («///Match», написанной по бокам возле арки переднего колеса и над ограждением, и только три дюйма). ///" синие, красные и зеленые линии под правым задним фонарем.)
Матч II
[ редактировать ]Как и в первом «Матче», он имел графику «Матч II», но на этот раз в виде металлического значка под логотипами «Golf» и «TDI». Он также отличался индивидуальным интерьером с уникальным дизайном ткани.
Цветовая концепция
[ редактировать ]Это была крайне ограниченная серия, выпущенная всего в 5 цветах (Flash Red, Salsa Green, Yellow, Jazz Blue Pearl Effect и Black Magic Pearl Effect), и было выпущено по несколько штук каждого цвета. Они отличались кожаным салоном, соответствующим цвету кузова (с тиснением Color Concept на передних сиденьях) и значком Color Concept. В комплект поставки вошли 15-дюймовые легкосплавные диски BBS Solitude, а также электрические стеклоподъемники, центральный замок и обогрев передних сидений. Цветовая концепция также была доступна в версиях Golf Cabriolet и Estate (Variant).
Семья
[ редактировать ]Это был обычный Golf MK3, но только со специальной наклейкой и некоторыми другими незначительными отличиями.
Арлекин
[ редактировать ]Модель Golf Harlequin началась с группы из четырех автомобилей, каждый из которых имел эмблему Design Series , созданную Volkswagen для показа на международных автосалонах 1995 года.
Основываясь на дизайне более раннего специального выпуска Volkswagen Polo Harlequin , Golf Harlequins был создан в четырех вариантах: были взяты четыре одноцветные модели и заменены легкосъемные двери, капот, люк, решетка радиатора, крылья и панели бампера - после окончательного производства на заводе. Сборочный завод в Пуэбле, Мексика, где производились все Арлекины.
Смена цветов — «Красный торнадо», «Желтый джинстер», «Синий Шагал» и «Фисташково-зеленый» — не была случайной, а следовала четырем определенным назначениям, при этом каждый узор избегал соседних основных панелей, имеющих один и тот же цвет краски. [ 18 ]
В других случаях синий Шагал и Фисташковый зеленый были недоступны в качестве цвета краски для гольфа в Северной Америке.
Получившиеся в результате Арлекины обозначались по их «базовому» цвету — цвету краски сварных панелей, составляющих основную часть кузова, включая подконструкцию, крышу и заднюю стойку кузова. [ 19 ]
После положительного ответа на первые четыре модели Harlequin, Volkswagen продал еще 60, а затем еще 200.
В серии последующих писем различным подразделениям Volkswagen сообщается, что общее количество Harlequins варьируется от 275 до 264, все они предлагаются исключительно для 1996 модельного года в США, Канаде и других странах. [ 20 ] и Мексика — большая часть продукции продается в США.
Каждый Harlequin Golf имел серо-черный интерьер, подчеркивающий четыре цвета кузова. Специальное издание было доступно за дополнительные 150 долларов по сравнению со стандартными аналогами.
ТРЕК/K2 издания
[ редактировать ]В 1997 году маркетинговые усилия TREK по Jetta Mk3 были расширены и теперь включают Golf Mk3. В комплект поставки TREK входит крепление для велосипедов на крыше, фиолетовый горный велосипед TREK-Volkswagen с 21 скоростью и значок TREK Limited Edition.
Также в 1997 году другая специальная версия, K2, поставлялась с багажником на крыше для лыж/сноуборда, значком K2 «Limited Edition» и либо парой лыж K2 El Camino, либо сноубордом K2 Juju.
Обе версии TREK и K2 также включали специальные сиденья производства Recaro, 14-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние фонари, специальные ручки переключения передач «TREK» или «K2», дополнительный люк в крыше, антенну на крыше и противотуманные фары. [ 21 ]
Вольфсбургское издание
[ редактировать ]Wolfsburg Edition производился вместе с другими Jetta Mk3 "Wolfsburg Edition" в Соединенных Штатах. Как и Jetta Wolfsburg Edition, Mk3 Golf с пакетом Wolfsburg в стандартной комплектации поставлялся с улучшенным бело-коричневым двухцветным салоном, дымчатыми задними фонарями, легкосплавными дисками премиум-класса, дистанционным входом, электрическими стеклоподъемниками/зеркалами и наклонно-сдвижной крышей с люком. Wolfsburg Edition был доступен только с 8-клапанным двигателем VW SOHC 2,0 л.
Европейские туристические издания
[ редактировать ]В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские туры трех известных рок-групп и выпустил для каждого специальную версию Golf с отличительной внешней маркировкой: Golf Pink Floyd Edition (1994), Golf Rolling Stones Edition (1995), и издание Golf Bon Jovi (1996).
-
Пинк Флойд
-
Роллинг Стоунз
-
Бон Джови
-
Новый Орлеан
-
Европа
-
проспект
-
Фильм
-
Джокер
-
Савойя
-
Особенный
Европейский автомобиль года
[ редактировать ]Golf MK3 был признан Европейским автомобилем года в 1992 году и стал первым автомобилем Volkswagen, получившим эту награду. [ 22 ]
Выбор двигателя
[ редактировать ]Имя | Объем | Двигатель | Топливо | Мощность (макс.) | Крутящий момент (макс.) | Модель | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) (с) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 1391 куб.см. | я4 | Бензин | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 об/мин | 107 Нм (79 фунт-фут) при 2800–3200 об/мин. | США | 16.3 | 157 км/ч (98 миль в час) | 1992−1995 |
1.4 | 1390 куб.см | я4 | Бензин | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4700 об/мин | 116 Нм (86 фунт-фут) при 2800–3200 об/мин. | АЕХ/APQ | 15.9 | 158 км/ч (98 миль/ч) | 1995−1997 |
1.6 | 1598 куб.см | я4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 3400 об/мин | АБУ | 168 км/ч (104 миль/ч) | 1992−1994 | |
1.6 | 1598 куб.см | я4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин | 126 Нм (93 фунт-фут) при 2600 об/мин | АЕА | 168 км/ч (104 миль/ч) | 1994−1995 | |
1.6 | 1598 куб.см | я4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4800 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 2800–3600 об/мин. | АЕЕ | 13.4 | 168 км/ч (104 миль/ч) | 1995−1997 |
1.6 | 1595 куб.см | я4 | Бензин | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5800 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400 об/мин | АЕК | 188 км/ч (117 миль в час) | 1994−1995 | |
1.6 | 1595 куб.см | я4 | Бензин | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5800 об/мин | 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин | АФТ/АКС | 11.2 | 188 км/ч (117 миль в час) | 1995−1997 |
1.8 | 1781 куб.см. | я4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин | 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин | ААМ/ИНН | 14.2 | 168 км/ч (104 миль/ч) | 1992−1997 |
1.8 | 1781 куб.см. | я4 | Бензин | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об/мин | АБС/АДЗ/АНП/АКК | 12.1 | 178 км/ч (111 миль в час) | 1992−1997 |
2.0 ГТИ | 1984 куб.см. | я4 | Бензин | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5400 об/мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин | 2E/АБА/ADY/АГГ | 9.7 | 210 км/ч (130 миль/ч) | 1992−1997 |
2.0 ГТИ 16В | 1984 куб.см. | я4 | Бензин | 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6000 об/мин | 180 Нм (133 фунт-сила-фут) при 4600 об/мин | АБФ | 8.1 | 225 км/ч (140 миль/ч) | 1993−1997 |
2.8 ВР6 | 2792 куб.см | ВР6 | Бензин | 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 5800 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об/мин | ААА | 7.5 | 240 км/ч (149 миль в час) | 1992−1998 |
2.9 ВР6 | 2861 куб.см | ВР6 | Бензин | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 об/мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об/мин | АБВ | 6.7 | 250 км/ч (155 миль/ч) | 1994−1997 |
1,9 Д | 1896 куб.см. | я4 | Дизель | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4400 об/мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин. | 1 год | 17.6 | 156 км/ч (97 миль в час) | 1992−1997 |
1,9 СОИ | 1896 куб.см. | я4 | Дизель | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4200 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 2200–2800 об/мин. | ЭЙ | 17.6 | 156 км/ч (97 миль в час) | 1995−1997 |
1,9 ТД | 1896 куб.см. | я4 | Дизель | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин | 150 Нм (111 фунт-сила-фут) при 2400–3400 об/мин | AAZ | 15.1 | 165 км/ч (103 миль/ч) | 1992−1997 |
1,9 ТДИ | 1896 куб.см. | я4 | Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин | 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 об/мин | 1З | 12.5 | 178 км/ч (111 миль в час) | 1993−1996 |
1,9 ТДИ | 1896 куб.см. | я4 | Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин | 202 Нм (149 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин | ТЕЛО | 12.5 | 178 км/ч (111 миль в час) | 1996−1997 |
1.9 ТД Я | 1896 куб.см. | я4 | Дизель | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4150 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об/мин | АФН | 11.0 | 193 км/ч (120 миль/ч) | 1996−1997 |
См. также
[ редактировать ]- Платформа Фольксваген А
- Фольксваген Гольф
- ВДуб
- Список снятых с производства бензиновых двигателей Volkswagen Group
- Список снятых с производства дизельных двигателей Volkswagen Group
- Хот-хэтч
- Маленький семейный автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристиан Бангеманн и Беате Йеске (2008). Auto Motor und Sport Выпуск 18 Стр. 24 . Штутгарт.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Новостные статьи» . Фольксваген Великобритания . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Крауч, Джонатан, Volkswagen Golf MK 2 и MK 3 (1984–1998) обзор подержанных автомобилей , RAC Motoring Services, заархивировано из оригинала 20 мая 2016 г. , получено 13 мая 2016 г.
- ^ Пламб, Стивен Э. (март 1992 г.). «Замена VW Jetta появится следующей осенью» . Автомобильный мир Уорда.
- ^ Кофлан, Дэнни (22 октября 1992 г.). «Фургоны на тесте: Volkswagen Golf Van» . Коммерческий мотор . Том. 176, нет. 4495. с. 19.
- ^ Кофлан 1992 , с. 18.
- ^ «VW представил на SEMA этот малоизвестный прототип Golf Rally, и он потрясающий» . Автомобиль и водитель . 1 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
- ^ Паппас, Танос (4 ноября 2022 г.). «Прототип VW Golf «Rallye» 1993 года — это специальный продукт, получивший омологацию WRC, который так и не был запущен в производство» . Автосовки . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Единственный раллийный прототип VW Golf A59 произвел фурор на выставке SEMA» . МоторТренд . 4 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
- ^ Quattroruote: Все автомобили мира 1994 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1994. с. 591.
- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1992 г.). Автомобильное ревю 1992 г. (на немецком и французском языках). Том 87. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 574. ИСБН 3-444-00539-3 .
- ^ «Страница Golf Ecomatic» . Deylan.co.uk. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Volkswagen Golf CityStromer 1995 года выпуска Пера Магнара Сконёя» . Evalbum.com. 22 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2009 г. Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Электрическое наследие» . Фольксваген Великобритания . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Читулеску, Драгош (13 февраля 2021 г.). «25-летний запрет на эту специальную версию VW Golf GTI закончился, но цена все еще разумна» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
- ^ «Фольксваген 20-летний юбилей GTI» . Автомобиль и водитель . 31 января 2003 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Брошюра Volkswagen Driver's Edition GTI-VR6, VWDI7008-001_US/CE/97, 1997 г.
- ^ «Volkswagen Golf Harlequin: самая странная идея VW?» . 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 24 января 2019 г. . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Мартин, Тейлор (18 сентября 2021 г.). «Что такое автомобиль Volkswagen Harlequin и как он появился?» . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
- ^ «Сколько их там?» . rossvw.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Клеменс, Кевин (226). Фольксваген ГТИ, Гольф, Джетта, МК III и IV . Моторбукс Интернешнл. п. 33. ISBN 9781610592475 . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Предыдущие победители» (на испанском языке). Автомобиль года. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Фольксваген
- Компактные автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Хэтчбеки
- Универсалы
- Автомобили, представленные в 1991 году.
- Автомобили снятые с производства в 2002 году
- автомобили 2000-х годов
- Автомобили с VR-двигателями
- Электромобили
- Маленькие семейные автомобили Latin NCAP
- Автомобили Мексики