Фольксваген ИД.4
Фольксваген ID.4/ID.5 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Код модели | |
Производство | 2020 – настоящее время [ 3 ] |
Сборка |
|
Дизайнер | Клаус Бишофф и Фелипе Монтойя Буелони [ 5 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный кроссовер-внедорожник ( C ) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник (ID.4) 5-дверный внедорожник-купе (ID.5) |
Макет | Задний мотор, задний привод Двухмоторный, полный привод |
Платформа | Группа Фольксваген МЭБ |
Связанный | Фольксваген ИД.3 Volkswagen ID.Buzz Фольксваген ИД.6 Жаль, Эньяк Audi Q4 e-tron Форд Эксплорер EV Форд Капри электромобиль |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | APP 310 / APP 550 Бесщеточный двигатель с постоянными магнитами |
Выходная мощность | 146–302 л.с. (148–306 л.с., 109–225 кВт) [ 6 ] |
Батарея | Литий-ионный 52–77 кВтч (полезная) 55–82 кВтч (всего) |
Электрический диапазон | 209–275 миль (336–443 км) (EPA) 361–531 км (224–330 миль) (WLTP) |
Подключаемая зарядка | |
Размеры | |
Колесная база | 2765 мм (108,9 дюйма) |
Длина | 4584 мм (180,5 дюйма) (ВД.4) 4600 мм (181,1 дюйма) (ВД.5) |
Ширина | 1852 мм (72,9 дюйма) |
Высота | 1636 мм (64,4 дюйма) (ВД.4) 1613 мм (63,5 дюйма) (ВД.5) |
Снаряженная масса | 1891–2224 кг (4169–4903 фунта) |
Volkswagen ID.4 и Volkswagen ID.5 — с аккумуляторной батареей компактные кроссоверы производства Volkswagen . ID.4, основанный на платформе MEB , является второй моделью Volkswagen ID. ряд . Серийная версия ID.4 дебютировала в сентябре 2020 года как первый полностью электрический кроссовер-внедорожник под брендом Volkswagen. [ 9 ] в то время как в форме купе вариант ID.4 (похожий на Audi Q8 Sportback e-tron ) продается как Volkswagen ID.5 и был представлен в ноябре 2021 года. [ 10 ]
ID.4 позиционируется Volkswagen как массовый электромобиль — автомобиль для «миллионов, а не миллионеров», как заявляет компания в своей рекламе. [ 11 ] Он поставлялся европейским клиентам с конца 2020 года и в первом квартале 2021 года для рынка Северной Америки. [ 12 ] [ 13 ]
ID.4 был признан лучшим автомобилем года в мире 2021 года , обойдя занявших второе место Honda e и Toyota Yaris . [ 14 ]
Автомобиль обновлен для 2024 модельного года; сюда входит новый, более мощный электродвигатель. [ 15 ]
Обзор
[ редактировать ]ID.4 был анонсирован концепт-карами ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году на в Шанхае и автосалонах Франкфурте соответственно. [ 16 ] Прототип ID.4 появился в камуфляже на автосалоне во Франкфурте в 2019 году незаметно, чтобы не отвлекать внимание от первого массового электромобиля немецкого бренда ID.3 . [ 17 ]
Серийная версия была представлена во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3 , который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также ориентирован на регион Северной Америки как на один из своих основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио зашел так далеко, что заявил, что ID.4 «едет как GTI , у него упаковка Tiguan и цель Beetle » , чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии. [ 18 ]
На момент запуска электрический внедорожник предлагался исключительно с задним приводом и электродвигателем, расположенным на задней оси, а полноприводная версия с двумя двигателями появилась позже. Первыми были проданы модели ID.4 «1st edition», которые некоторыми особенностями интерьера и экстерьера отличаются от серийных моделей. [ 19 ]
Фары и задние фонари в основном представляют собой светодиодные на ID.4 лампы, а в некоторых регионах матричные светодиодные фонари являются дополнительной функцией. В передней части имеется низко расположенный воздухозаборник, за которым радиатор и элементы системы кондиционирования расположены . Короткие свесы и колесная база 2766 мм (108,9 дюйма) в сумме дают длину 4584 мм (180,5 дюйма). Колеса предлагаются размером 18–21 дюйм. Модели с задним приводом могут буксировать максимум 1000 кг (2200 фунтов) на прицепе с тормозами с дополнительным фаркопом и в стандартной комплектации оснащены рейлингами на крыше. [ 20 ]
Apple Carplay и Android Auto предлагаются в стандартной комплектации, а также дополнительный дополненной реальности проекционный дисплей (HUD) . В дополнение к 5,3-дюймовому дисплею водителя ID.4 оснащен 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, хотя доступен дополнительный 12-дюймовый экран. По умолчанию автомобиль включает световую полосу под ветровым стеклом, предоставляющую визуальные подсказки, связанные с определенными функциями, такими как уровень заряда (SOC) при зарядке или предупреждения о торможении, которые VW называет «ID. Light».
Функции безопасности включают систему связи VW Car2X.
дополнительный тепловой насос, увеличивающий запас хода в условиях низких температур. На некоторых рынках, например в Канаде, предлагается или даже устанавливается в стандартной комплектации [ 21 ] и использует хладагент R744 (CO 2 ). [ 22 ] Утверждается, что он обогревает салон в 2-3 раза эффективнее, чем резисторный обогреватель .
Объем багажника составляет 848 л и 1817 л при сложенных задних сиденьях. В автомобиле нет отсека для хранения вещей в передней части («сзади»). Идентификатор. 4 будет запущен в Австралазии вместе с ID.3 , ID.5 и ID. Ажиотаж в середине 2024 г. [ 23 ]
В 2024 модельном году ID.4/5 получит обновление, включающее более крупный 12,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с новым программным обеспечением. Модели мощностью 82 кВтч также получат обновленный двигатель APP 550 , обеспечивающий одновременно повышенную мощность и эффективность. [ 24 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Фольксваген ИД.5
[ редактировать ]Volkswagen ID.5 был представлен в августе 2021 года, представлен в ноябре 2021 года и производится с января 2022 года. [ 10 ] [ 25 ] Он имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,26, что на 0,02 ниже, чем у ID.4. Модель доступна в трех вариантах: Pro, Pro Performance и GTX, причем последний использует двухмоторную полноприводную компоновку. Доступны три варианта силовой установки, хотя в отличие от ID.4, ID.5 оснащен всего одной батареей емкостью 77 кВтч. Наклонная линия крыши ID.5 уменьшает грузовое пространство, которое составляет 549 л при поднятых задних сиденьях и 1561 л при сложенных сиденьях. [ 26 ]
-
Фольксваген ID.5 GTX
-
Вид сзади
Технические характеристики
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: таблицу спецификаций все еще необходимо обновить: необходимо добавить новый столбец для европейского ID.4 Pro 4MOTION, который имеет полный привод, как GTX, но имеет другую выходную мощность, чем GTX. ( март 2024 г. ) |
Силовой агрегат
[ редактировать ]С 2024 модельного года ID.4 оснащается электроприводом APP 550 синхронную машину с масляным охлаждением и , который представляет собой бесщеточную постоянным возбуждением, расположенную на задней оси. Двигатель развивает мощность до 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) и крутящий момент до 550 Нм (410 фунт-фут). [ 27 ] вращающиеся со скоростью до 16 000 об/мин . [ 20 ] Полноприводные варианты имеют дополнительный мотор на передней оси.
ID.4 рекуперирует энергию при торможении с помощью педали рабочего тормоза до 0,25 g . При движении с селектором передач, установленным в режим «D», если водитель убирает ногу с педали акселератора , автомобиль начинает движение накатом в целях сохранения энергии, при этом двигатель свободно вращается. Однако автомобиль также можно перевести в режим «B», где он будет восстанавливаться, опять же с усилием до 0,25 g. Когда требуется более сильное замедление, в автомобиле используются обычные гидравлические тормоза с электрическим усилителем .
Батарея
[ редактировать ]Аккумулятор состоит из литий-ионного аккумуляторного блока , в котором размещены 9 аккумуляторных модулей в 10 отсеках (Pure) или 12 модулей (Pro), содержащих отдельные аккумуляторные элементы (24 на модуль) в прямоугольном алюминиевом корпусе, расположенном в днище автомобиля. В то время как меньшая батарея имеет энергоемкость 55 кВтч, из которых 52 кВтч доступны пользователю, батарея большего размера имеет емкость 82/77 кВтч. Модель с аккумуляторной батареей общей емкостью 62 кВтч и чистой емкостью 58 кВтч была выпущена на рынок Северной Америки в 2022 году.
Система терморегулирования аккумулятора предназначена для поддержания температуры аккумулятора в идеальном диапазоне 25 °C (77 °F) и использует жидкостное охлаждение.
Емкость аккумулятора полный/полезный [ кВтч ] |
55 / 52 | 62 / 58 | 82 / 77 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | заднеприводный | полный привод | ||||
Название модели | ID.4 Чистая/Чистая производительность | ID.4 Стандарт ИД.4 С |
ID.5 Про ID.5 Профессиональная производительность |
ID.4 Про ID.4 Профессиональная производительность ID.4 Про С |
ID.4 полный привод ID.4 AWD Pro ID.4 AWD Pro S (Северная Америка) ID.4 GTX |
ID.5 GTX |
Доступность | С весны 2021 г. [ 28 ] | С лета 2022 г. | С зимы 2022 г. | С весны 2021 г. [ 28 ] | С лета 2021 г. | С зимы 2022 г. |
Диапазон ( EPA ) | — | 209 миль (336 км) | — | 291 миль (468 км) | 263 миль (423 км) | — |
Диапазон ( WLTP ) | 363 км (226 миль) | — | 553 км (344 миль) | 546 км (339 миль) | 512 км (318 миль) | 529 км (329 миль) |
Ускорение 0–60 миль в час (0–97 км/ч) |
— | 7,1 с | — | 7,7 с с 2024 МГ: 5,9 с |
5,7 с [ 29 ] с 2024 МГ: 4,9 с |
— |
Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
10,9 с или 9 с с 2024 МГ: 9 с |
— | 10,4 с или 8,4 с с 2024 МГ: 6,7 с |
10,4 с или 8,5 с с 2024 МГ: 6,7 с |
6,2 с [ 30 ] с 2024 МГ: 5,4 с |
6,3 с с 2024 МГ: 5,4 с |
Выходная мощность
[ кВт ] |
109 кВт (146 л.с., 148 л.с.) или 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) с 2024 МГ: 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) |
150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) | 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) или 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) с 2024 МГ: 210 кВт (282 л.с., 286 л.с.) |
128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) или 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) с 2024 МГ: 210 кВт (282 л.с., 286 л.с.) |
220 кВт (295 л.с., 299 л.с.) с 2024 МГ: 250 кВт (335 л.с., 340 л.с.) | |
Пиковый крутящий момент
[ N⋅m ] |
220 Нм (162 фунт-фут) или 310 Нм (229 фунт-фут) с 2024 МГ: 310 N⋅m (229 lb⋅ft) |
310 N⋅m (229 lb⋅ft) | 235 Нм (173 фунт-фут) или 310 Нм (229 фунт-фут) с 2024 МГ: 545 N⋅m (402 lb⋅ft) |
235 Нм (173 фунт-фут) или 310 Нм (229 фунт-фут) с 2024 МГ: 545 N⋅m (402 lb⋅ft) |
460 N⋅m (339 lb⋅ft) с 2024 МГ: 679 N⋅m (501 lb⋅ft) | |
Максимальная скорость [км/ч] | 160 км/ч (99 миль в час)
|
160 км/ч (99 миль в час)
|
160 км/ч (99 миль в час)
с 2024 МГ: 180 км/ч (112 миль/ч) |
180 км/ч (112 миль/ч)
| ||
Снаряженная масса [ кг ] | 1987 кг (4381 фунт) | 1958 кг (4317 фунтов) | 2143 кг (4725 фунтов) | 2156 кг (4753 фунта) | 2256 кг (4974 фунта) | 2167 кг (4777 фунтов) |
Пиковая мощность быстрой зарядки постоянным током ( DCFC )
[ кВт ] |
115 кВт
|
140 кВт (ранее 125 кВт) | 135 кВт | 135 кВт для батарей, предоставляемых LG Energy Solution (ранее 125 кВт, можно увеличить до 135 кВт посредством обновления программного обеспечения); 175 кВт (ранее 170 кВт) на СК На предусмотренных батареях [ 31 ]
|
175 кВт
|
175 кВт
|
Пиковая мощность зарядки переменного тока
[ кВт ] |
11 кВт, ранее 7,2 кВт | 11 кВт | ||||
Время зарядки [ 32 ] | 100%: 330 минут (3-фазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт) 10-80%: 28 минут (зарядная станция постоянного тока 115 кВт) |
100%: 450 минут (3-фазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт) 10-80%: около 30 минут (зарядная станция постоянного тока 140,0 кВт) |
100%: 480 минут (3-фазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт) 10-80%: 28 минут (зарядная станция постоянного тока 135,0 кВт) |
100%: 480 минут (3-фазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт) 10-80%: 28 минут (Европа, зарядная станция постоянного тока 135,0 кВт) 10-80%: около 30 минут (Северная Америка, зарядная станция постоянного тока 175,0 кВт) |
100%: 480 минут (3-фазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт) 10-80%: 28 минут (Европа, зарядная станция постоянного тока 175,0 кВт) 10-80%: около 30 минут (Северная Америка, зарядная станция постоянного тока 175,0 кВт) |
100%: 480 минут (3-фазный настенный шкаф переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт) 10-80%: 28 минут (зарядная станция постоянного тока 175,0 кВт) |
Рынки
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Для европейского рынка ID.4 доступен с четырьмя вариантами электродвигателей. Версии мощностью 146 л.с. (148 л.с., 109 кВт) или 168 л.с. (170 л.с., 125 кВт) питаются от аккумуляторной батареи емкостью 52 кВтч, а более крупная батарея емкостью 77 кВтч может работать в паре с аккумулятором мощностью 172 л.с. (174 л.с., 128 кВтч). кВт) или двигатель мощностью 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и имеет диапазон WLTP «вверх». до» 323 миль (520 км) на одном заряде. [ 33 ] Модель с максимальной дальностью способна разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,5 секунды. [ 34 ] [ 35 ]
Полноприводной вариант ID.4, продаваемый в Европе как ID.4 GTX . [ 30 ] разгоняется до 0–96 км/ч (0–60 миль в час) за 5,7 секунды. [ 29 ] и 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,2 секунды. [ 30 ]
Все приведенные выше значения существенно изменились с момента запуска модели; для модели 2024 года время разгона 0–100 км/ч для самой быстрой модели составляет 5,4 с.
ID.4 производится на заводе Volkswagen Zwickau-Mosel в Германии с начала производства, а с мая 2022 года также производится на заводе компании в Эмдене . [ 36 ] [ 37 ]
-
Фольксваген ID.4 GTX
-
Фольксваген ID.4 GTX
-
Интерьер
Северная Америка
[ редактировать ]Для рынка Северной Америки доступны конфигурации с задним приводом, обеспечивающие 201 лошадиную силу (150 кВт) и крутящий момент 229 фунт-футов (310 Нм), или конфигурация с полным приводом, обеспечивающая 295 лошадиных сил (220 кВт) и 339 фунт-футов. футов (460 Нм) крутящего момента. Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 62 или 82 кВтч (полная емкость), расположенной в днище кузова. Аккумуляторная батарея емкостью 82 кВтч обеспечивает запас хода 245–280 миль (394–451 км) при полной зарядке по циклу EPA , в зависимости от версии. [ 38 ] Аккумуляторная батарея емкостью 62 кВтч рассчитана Агентством по охране окружающей среды на 209 миль (336 км). [ 39 ]
Модели 2021–2022 годов были импортированы в Северную Америку и производились на заводе Volkswagen Zwickau-Mosel или заводе в Эмдене с 2022 модельного года. [ 37 ]
В августе 2022 года Volkswagen объявил об изменении места производства и добавлении функций для ID.4 2023 модельного года. Volkswagen ID.4, продаваемый в Северной Америке, будет производиться на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси . Чаттануга начала производство ID.4 26 июля 2022 года. [ 40 ]
Североамериканский ID.4 получил умеренное обновление в 2023 модельном году. Он представил новый аккумулятор емкостью 62 кВтч, который теперь находится в новых комплектациях Standard и S. Аккумуляторная батарея емкостью 62 кВтч (брутто) предоставляется исключительно компанией SK On и имеет пиковую скорость зарядки 140 кВт. Комплектация Standard снизила базовую цену ID.4 до 37 495 долларов (до 38 995 долларов с декабря 2022 года). Более крупный аккумуляторный блок емкостью 82 кВтч (брутто) был обновлен, и с декабря 2022 года он разделен между двумя поставщиками аккумуляторов для увеличения объемов производства: SK On и LG Energy Solution. мощностью 82 кВтч На моделях с задним приводом некоторые автомобили оснащены аккумуляторной батареей SK On, обеспечивающей пиковую скорость зарядки 170 кВт, в то время как другие автомобили получают аккумуляторную батарею LG Energy Solutions с пиковой скоростью зарядки 135 кВт, которая использовалась в большинстве автомобилей до 2023 модельного года. Все модели с полным приводом мощностью 82 кВтч оснащены аккумулятором SK On с пиковой зарядкой 170 кВт. Volkswagen заявляет, что время быстрой зарядки постоянного тока на 10–80% составляет 30 минут для аккумуляторного блока SK On и 36 минут для аккумуляторного блока LG. Емкость аккумулятора и номинальный диапазон EPA одинаковы для двух аккумуляторных блоков. [ 41 ]
Обновление 2023 года также включает в себя обновленную центральную консоль, более крупную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему Discover Pro Max, систему помощи при парковке Plus (автономную парковочную систему), систему помощи при смене полосы движения на полуавтономную систему помощи на шоссе под маркой Volkswagen Travel Assist (Travel Assist входит в стандартную комплектацию). однако на каждом североамериканском ID.4 модели 2021-22 годов не имеют функции помощи при смене полосы движения) и стандарта быстрой зарядки устройств USB-C мощностью 45 Вт во всех комплектациях. А также новые опции, такие как Area View (система камер кругового обзора) , трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений и новые цвета окраски. [ 42 ]
Китай
[ редактировать ]Volkswagen ID.4 доступен в Китае в двух вариантах: ID.4 X и ID.4 Crozz. Эти два варианта немного отличаются по стилю и производятся компаниями SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen соответственно. [ 43 ]
ID.4 Crozz похож на европейский ID.4 и предлагается с батареей меньшего размера, запасом хода 400 км (249 миль) и мощностью 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.), а также версией с большей дальностью действия. предлагая запас хода 550 км (342 мили) согласно тесту NEDC и мощность 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.). Также должна быть выпущена высокопроизводительная версия с двойным двигателем и полным приводом мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.), а также запасом хода 520 км (323 мили). [ 44 ] Длина SAIC-Volkswagen ID.4 X увеличивается на 20 мм (0,8 дюйма), в основном за счет добавления другого бампера. [ 45 ]
-
Volkswagen ID.4 X (Китай)
-
Volkswagen ID.4 X (Китай)
-
Volkswagen ID.4 Crozz (Китай)
-
Volkswagen ID.4 Crozz (Китай)
-
Volkswagen ID.4 Crozz салон
-
Volkswagen ID.4 Crozz и ID.4 X рядом
Безопасность
[ редактировать ]ID.4 в Северной Америке был удостоен награды IIHS «Top Safety Pick+» с 2021 по 2023 год. [ 46 ]
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) | Хороший | |
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) | Хороший | |
Умеренное перекрытие спереди (исходный тест) | Хороший | |
Сторона (Оригинальный тест) | Хороший | |
Сторона (Обновленный тест) | Хороший | |
Прочность крыши | Хороший | |
Подголовники и сиденья | Хороший | |
Фары (зависит от комплектации/опции) | Хороший | Приемлемый |
Предотвращение лобового столкновения: между транспортными средствами | Начальство | |
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (день) | Передовой | |
Предотвращение лобового столкновения: Автомобиль-пешеход (ночью) | Базовый | |
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования | Хороший |
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 35.6 | 93% |
Ребенок-проживающий: | 44.0 | 89% |
Пешеход: | 41.3 | 76% |
Ассистент безопасности: | 13.6 | 85% |
Продажи и маркетинг
[ редактировать ]Год | Глобальное производство | Европа [ 48 ] | НАС | Китай | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ID.4 | ID.5 | ID.4 X [ 49 ] | ID.4 Крест [ 50 ] | |||
2020 | 6,487 [ 51 ] | 4,810 | ||||
2021 | 134,319 [ 52 ] | 53,605 | 16,742 [ 53 ] | 23,174 | 26,853 | |
2022 | 207,934 [ 52 ] | 67,655 | 20,511 [ 54 ] | 33,761 | 34,273 | |
2023 | 223,425 [ 55 ] | 37,789 [ 56 ] |
Во французском анимационном фильме 2023 года «Божья коровка и Кот Нуар: Фильм» Кот Нуар водит ID.4 после сделки между Volkswagen и французской компанией ZAG Inc. [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фольксваген ID.4 (Е21)» . Мейер Моторен . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Фольксваген ID.5 (Е39)» . Мейер Моторен . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Ламберт, Фред (20 августа 2020 г.). «VW начинает производство электрического внедорожника ID.4» . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Volkswagen усиливает электрическое наступление: в Цвикау начинается серийное производство ID.4» . Отдел новостей Volkswagen . 20 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ US D926082 , Bischoff, Klaus & Bueloni, Felipe Montoya, «Автомобиль», опубликовано 27 июля 2021 г., передано Volkswagen AG.
- ^ «VW дебютирует в США и заявляет, что это будет первый электромобиль следующего поколения на рынке» . Электрек . 2017-11-29. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фольксваген ИД.4» . Фольксваген . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г. >
- ^ «Электрический внедорожник ID.4» . Фольксваген . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «НОВОСТНОЙ КОМНАТ: ответьте на электромобиль-внедорожник с бронированием электромобиля Volkswagen ID.4 за 100 долларов» . Медиа-сайт Volkswagen в США. 28 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2020 г. . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электрические кроссоверы-купе VW ID.5 RWD и ID.5 GTX AWD уже здесь» . ВнутриEVs . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (23 сентября 2020 г.). «Volkswagen представляет электрический внедорожник ID 4 с запасом хода в 250 миль и ценой в 40 000 долларов» . Грань . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «VW оценивает стартовую версию электрического кроссовера ID4 ниже, чем у конкурента Tesla» . Автомобильные новости Европы . 2020-09-23. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Болдуин, Роберто (23 сентября 2020 г.). «Объявлен VW ID.4 2021 года с запасом хода 250 миль, стартовая цена 41 тысяча долларов» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Volkswagen ID.4 признан мировым автомобилем 2021 года» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Volkswagen ID.5 2024 года отличается чувствительностью» . Автомобиль и водитель . 14 сентября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Volkswagen ID Crozz на несколько дюймов ближе к производству, но у него все еще плохая репутация» . CNET.com . 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Дюкен, Оливье (10 сентября 2019 г.). «Volkswagen ID.4: спрятан в банке» . Автомобильный монитор. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Михалашку, Дэн. «VW ID.4 EV 2021 года предлагает запас хода в 250 миль, заднеприводную трансмиссию мощностью 201 л.с. за 39 995 долларов» . Автосовки . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Volkswagen ID.4 будет продаваться по цене 49 950 евро» . www.electrive.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация для прессы об ID.4, март 2021 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Ассортимент электромобилей | Volkswagen Canada» . www.vw.ca. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Volkswagen предлагает тепловой насос на CO 2 для электромобилей» . r744.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Мисояннис, Алекс (9 августа 2022 г.). «Подробно о выпуске электромобилей Volkswagen ID.4, ID.5 и ID.3 2024 года для Австралии» . Поездка в Австралию . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Обновление для ID.4 и ID.5: новая информационно-развлекательная система с интуитивно понятным управлением, новый электропривод с большей мощностью и эффективностью» . Отдел новостей Volkswagen . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Панаит, Мирча (27 января 2022 г.). «Volkswagen ID.5 поступает в серийное производство, базовый вариант стоит 46 515 евро» . автоэволюция . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «VW ID.5 дебютирует с крышей в стиле купе, отделкой GTX и знакомым дизайном» . Motor1.com . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Новый привод для полностью электрического ID. Семейство: больше производительности и выше эффективность» .
- ^ Перейти обратно: а б «Первые электрические внедорожники VW ID.4 доставлены в Германию» . Ведомый . 2021-03-29. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Volkswagen ID.4 AWD 2022 года будет стоить от 43 675 долларов США, запас хода 249 миль» . Автосовки . 17.06.2021. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Европа: Volkswagen ID.4 GTX теперь доступен для заказа» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Новый Volkswagen ID4 2023 года американского производства имеет умеренную цену» . МоторТренд . 04.08.2022 . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Производительность и время зарядки VW ID.4 | Настенный бокс и зарядная станция» . CarWiki.de — данные, инструкции и советы по автомобилям (на немецком языке) . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Новый электрический внедорожник Volkswagen ID.4 2020 года представлен с запасом хода до 323 миль» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Новый Volkswagen ID.4: дебют вместительного электрического внедорожника» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «ID.4 — первый полностью электрический внедорожник Volkswagen» . Топ Гир . 2020-09-23. Архивировано из оригинала 08.10.2020 . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Экардт, Стефани. «Производство ID.4 запланировано с 2022 года: Volkswagen переоборудует завод в Эмдене» . Электроникнет (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейхсенринг, Стефан. «Volkswagen начинает производство ID.4 в Эмдене» . Insideevs.de (на немецком языке) . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Запас хода Volkswagen ID.4 2022 года увеличен, теперь до 280 миль» . Отчеты о зеленых автомобилях . 23 февраля 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Фольксваген ID.4 2023 года» . www.fueleconomy.gov . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Рави, Анджан (14 февраля 2023 г.). «VW ID.4 2023 года производства в Чаттануге запущен в США [обновление]» . topelectricsuv.com . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Патель, Джоэл (30 декабря 2022 г.). «Объяснение аккумуляторов Volkswagen ID.4 SK и LG» .
- ^ «Volkswagen объявляет цены на электрический внедорожник ID.4 2023 года» . media.vw.com .
- ^ Брюс, Крис. «VW ID.4 получает версию X с более плавным стилем для китайского рынка» . Мотор1 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Тейт (20 марта 2021 г.). «Volkswagen ID.4 CROZZ начинает поставляться на китайский рынок» . Китайские автомобильные новости, обзоры и многое другое . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «VW представляет две версии ID.4 для Китая» . www.electrive.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Фольксваген ID.4 2021 года» . IIHS-HLDI .
- ^ [ ID.4 Результаты Euro NCAP ]
- ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen ID.4 в Европе» . carsalesbase.com . 28 января 2021 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen ID.4 X в Китае» . carsalesbase.com . 21 апреля 2021 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen ID.4 Crozz в Китае» . carsalesbase.com . 26 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
- ^ «Volkswagen of America сообщает результаты продаж за четвертый квартал и 2021 год» . Медиа-сайт Volkswagen в США . 07.01.2022 . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Volkswagen of America (VWoA) сообщает об общем объеме продаж за 2022 год» . Медиа-сайт Volkswagen в США . 05.01.2023 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
- ^ «Volkswagen of America (VWoA) сообщает об общем объеме продаж за 2023 год» . Медиа-сайт Volkswagen в США . 04.01.2024 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Чудесные супергерои Ледибаг и Кот Нуар объединяются с полностью электрическим Volkswagen» . Фольксваген . 17 мая 2023 г. Проверено 12 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (США)
- Официальный сайт (Великобритания)