Jump to content

Платформа Volkswagen Group MEB

(Перенаправлено из приложения 310 )

Volkswagen, председатель правления Group Volkswagen доктор Герберт Дисс , представляет ID. линейка на базе платформы MEB.

Платформа Volkswagen Group MEB (нем. Modularer E-Antriebs Baukasten , «модульный набор инструментов для электропривода») [ 1 ] [ 2 ] — это модульная автомобильная платформа для электромобилей, разработанная Volkswagen Group и ее дочерними компаниями. [ 3 ] Он используется в моделях Audi , Cupra , Škoda и Volkswagen , а также с Ford в партнерстве . Архитектура призвана «объединить электронные элементы управления и сократить количество микропроцессоров, способствовать применению новых технологий помощи водителю и несколько изменить способ создания автомобилей». [ 4 ] группой VW.

Платформа MEB является частью стратегии Volkswagen по запуску производства новых аккумуляторных электромобилей в период с 2019 по 2025 год. [ 4 ] В 2017 году VW Group объявила о постепенном переходе от двигателей внутреннего сгорания к аккумуляторным электромобилям, причем к 2030 году все 300 моделей 12 брендов будут иметь электрическую версию. [ 5 ]

По состоянию на май 2018 года VW Group выделила 48 миллиардов долларов США на аккумуляторов для электромобилей. поставку [ 6 ] и объявила о планах оснастить 16 заводов для производства электромобилей к концу 2022 года. [ 7 ] Серийные автомобили под маркой Volkswagen начали собирать на заводе VW в Цвикау в Германии для европейского рынка в конце 2019 года, два завода в Северной Америке и Китае начали производство в 2020 году, а в Чаттануге, штат Теннесси, в 2022 году. [ 8 ] Внедорожник Enyaq под брендом Škoda производится на заводе Škoda в Млада-Болеславе , Чехия, вместе с электродвигателями. [ 9 ] и аккумуляторы для электромобилей. [ 10 ]

По состоянию на ноябрь 2018 г. Планировалось разработать два типа платформы MEB: один для легковых автомобилей, другой для грузовых автомобилей, способных перевозить более тяжелые грузы. [ 11 ] VW также заявил, что платформа будет доступна для закупок производителям-конкурентам. [ 12 ]

Ford Motor Company заключила стратегическое партнерство с Volkswagen в отношении платформы MEB, чтобы получить выгоду от эффекта масштаба . Ford планирует выпустить автомобили MEB к 2023 году. [ 13 ]

Приложения

[ редактировать ]

Серийные автомобили

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год платформа MEB будет использоваться в девяти основных моделях, восемь из которых находятся в активном производстве, в результате чего будет создано 13 различных автомобилей.

(Подпункты указывают версии с новым брендом или производные одного и того же автомобиля, например купе или грузовой автомобиль )

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]

Продажи другим производителям

[ редактировать ]

В 2018 году VW объявил, что открыт для обмена платформой с производителями за пределами группы VW. В дополнение к платформе VW также предлагал отдельные компоненты, а также разработку и контрактное производство . [ 34 ]

В конце 2018 года компании объявили о переговорах об обмене технологиями. [ 35 ] В 2019 году запланированный объем увеличен вдвое — с 600 тысяч до 1,2 миллиона. Ford планирует производить две модели: Explorer EV и Capri EV . [ 36 ]

Фискер (отменено)

[ редактировать ]

В июле 2020 года Fisker объявил, что ведет переговоры с VW об использовании MEB для запланированного Fisker Ocean , который уже был представлен в конце 2019 года. [ 37 ] [ 38 ] Через месяц переговоры были остановлены.

В октябре 2020 года было объявлено, что Magna Steyr будет собирать автомобиль с использованием собственной технологии электромобилей Magna. [ 39 ]

Махиндра

[ редактировать ]

В конце 2022 года Mahindra объявила, что намерена использовать компоненты MEB для будущей платформы электромобилей Mahindra под названием Inglo. [ 40 ] Mahindra планировала выпустить пять машин на базе Inglo. [ 41 ]

Электродвигатели

[ редактировать ]

Задний мост

[ редактировать ]

ПРИЛОЖЕНИЕ 310

[ редактировать ]

Платформа MEB поддерживается электродвигателем APP 310 , который представляет собой бесщеточный двигатель с постоянными магнитами. Название «APP», полностью разработанное Volkswagen, происходит от расположения двигателя и коробки передач параллельно оси , а «310» означает максимальный крутящий момент 310 Нм (31,6 кгм; 229 фунт-футов). . Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах двигателя, а это значит, что односкоростной коробки передач достаточно для всего диапазона скоростей вращения. Вместе с коробкой передач двигатель весит всего около 90 кг (200 фунтов). [ 42 ]

Двигатель производится на заводах по производству компонентов в Касселе , Германия, и Тяньцзине , Китай, а ротор и статор производятся в Италии компанией Eurotranciatura Spa.

ПРИЛОЖЕНИЕ 550

[ редактировать ]

APP 550 был представлен в апреле 2023 года и развивает крутящий момент 550 Нм (56,1 кгм; 406 фунт-фут), как следует из схемы наименования. Он такого же размера, как APP 310. Согласно пресс-релизу, эффективность была увеличена за счет улучшенного инвертора. [ 43 ]

Дополнительный передний мост

[ редактировать ]

Полноприводные модели оснащены вспомогательным электродвигателем переднего моста. Этот двигатель представляет собой трехфазный асинхронный двигатель переменного тока . Он используется только тогда, когда это необходимо для ускорения или управления. Он приобретен у дочерней компании Magna . [ 44 ]

Производственные номера

[ редактировать ]
Модель 2019 [ 45 ] 2020 [ 45 ] 2021 [ 46 ] 2022 [ 46 ] 2023 [ 47 ] Общий
Фольксваген ИД.3 50 64,259 73,738 83,432 142,216 363,695
Фольксваген ИД.4/5 - 6,487 134,319 207,934 223,425 572,165
Шкода Эньяк iV - 939 49,811 57,213 86,732 194,695
Audi Q4 e-tron - - 27,519 58,764 125,441 211,724
Фольксваген ИД.6 - - 20,461 38,846 15,926 75,233
Купра Борн - - 4,801 36,153 45,748 86,702
Ауди Q5 е-трон - - 99 3,113 5,506 8,718
Фольксваген ID. Гул - - - 11,013 35,272 46,285
Фольксваген ИД.7 - - - - 8,592 8,592
Форд Эксплорер EV - - - - - 0
Форд Капри электромобиль - - - - - 0
Ежегодный 50 71,685 310,748 496,468 688,858 1,567,809

Доля мирового рынка

[ редактировать ]
2019 2020 2021 2022
производство МЭБ 50 71,685 310,748 496,468
Глобальные продажи BEV [ 48 ] 1,692,000 2,270,800 4,805,280 7,681,060
доля рынка 0.00% 3.16% 6.47% 6.46%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фильм на YouTube: Модульный комплект электропривода . volkswagen-newsroom.com. 20.12.18.
  2. ^ «Познакомьтесь с платформой Volkswagen, предназначенной для создания 10 миллионов электромобилей» . Отдел новостей . Проверено 14 ноября 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Джулиан Ренделл. Электромобиль Skoda находится в стадии разработки . Автокар . Опубликовано 16 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Полностью электрическая платформа MEB для новых инноваций в VW» . WardsAuto . 12 января 2018 г.
  5. ^ Кристоф Раувальд. VW выпустит электрические версии всех 300 моделей к 2030 году . Блумберг . 12 сентября 2017 г.
  6. ^ VW удваивает контракты на аккумуляторы для электромобилей до 48 миллиардов долларов . Удача . 3 мая 2018 г.
  7. ^ Даррелл Этерингтон. Volkswagen выделил 25 миллиардов долларов на поставки аккумуляторов для своего проекта электромобилей TechCrunch . 13 марта 2018 г.
  8. ^ Кейн, Марк (30 января 2021 г.). «Volkswagen Group: пять заводов уже производят электромобили на базе MEB» . Insideevs.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  9. ^ Ник Гиббс. Skoda ищет нового целевого покупателя для более дорогих электромобилей . Автомобильные новости Европы. 31 марта 2018 г.
  10. ^ Павел Свацина. Škoda будет производить аккумуляторы для электромобилей. Vision E также будет управлять ими . (Чешский). Млада фронта ДНЕС . Опубликовано 10 сентября 2017 г.
  11. ^ Мартин Мерфи, Стефан Мензель. Volkswagen планирует новые места для размещения электромобилей (в Германии). Хандельсблатт . 5 ноября 2018 г. [ нужны разъяснения ]
  12. ^ Джейк Холмс. 6 марта 2019 г. Volkswagen разрешит другим компаниям использовать платформу электромобилей MEB . CNET .
  13. ^ Берман, Брэдли (19 марта 2020 г.). «Чтобы перейти на электромобиль в Европе, Ford нужна доступная электромобильная платформа MEB от Volkswagen» . Электрек .
  14. ^ «Концепт Audi Q4 e-tron будет производиться в Цвиккау» . lectrive.com . 7 октября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гитлин, Джонатан М. (14 апреля 2021 г.). «Все, что мы знаем о следующем электрическом кроссовере Audi — Q4 e-tron» . Арс Техника . Проверено 14 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Новый Audi Q4 e-tron 2021 года представлен в элегантном варианте Sportback» . Авто Экспресс . Проверено 14 апреля 2021 г.
  17. ^ «Концепт Audi Q4 Sportback e-tron» . Медиацентр Ауди .
  18. ^ «Новый Cupra Born 2022 года: объявлены цены на e-Boost мощностью 228 л.с.» .
  19. ^ Хайд, Эллис (22 апреля 2023 г.). «Представлен новый полностью электрический купе-внедорожник Cupra Tavascan 2024 года» . Авто Экспресс Великобритания . Проверено 27 июня 2023 г.
  20. ^ Ник Гиббс. Skoda ищет нового целевого покупателя для более дорогих электромобилей . autonews.com. Опубликовано 31 марта 2018 г.
  21. ^ Уокер, Стив (12 февраля 2020 г.). «Skoda Enyaq: новый электрический внедорожник получил имя» . Авто Экспресс . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  22. ^ Кейбл, Грег. «Хэтч Volkswagen ID остается верным концепции, — говорит руководитель отдела дизайна» . Автокар .
  23. ^ Коул, Крейг (6 ноября 2019 г.). «Производство Volkswagen ID 3 официально началось в Германии» . Роуд-шоу от Cnet . Проверено 13 ноября 2019 г.
  24. ^ Ламберт, Фред (20 августа 2020 г.). «VW начинает производство электрического внедорожника ID.4» . электр . Проверено 4 сентября 2020 г.
  25. ^ «Volkswagen ID Crozz на несколько дюймов ближе к производству, но у него все еще плохая репутация» . CNET. 11 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  26. ^ Кейн, Марк (4 августа 2021 г.). «Посмотрите обзор Volkswagen ID.5 GTX и впечатления от тест-драйва» . ВнутриEVs . Проверено 5 августа 2021 г.
  27. ^ Бланко, Себастьян (18 апреля 2021 г.). «Представлены семиместные электромобили VW ID.6, ID.6 Crozz, готовые к соревнованиям в Китае» . автомобиль и водитель . Проверено 18 апреля 2021 г.
  28. ^ «Bulli для полностью электрического будущего: мировая премьера нового ID. Buzz» (пресс-релиз). Вольфсбург/Ганновер: Отдел новостей Volkswagen. 9 марта 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  29. ^ «Cupra представляет стильный UrbanRebel: городской электромобиль» .
  30. ^ Аллан, Лоуренс (9 сентября 2019 г.). «Cupra Tavascan: эмоциональный концепт электромобиля, показанный во Франкфурте» . Автокар . Проверено 4 сентября 2020 г.
  31. ^ «ID. Концепт-кар Багги» . Отдел новостей Volkswagen .
  32. ^ «Volkswagen ID. Buggy празднует свою премьеру на Женевском международном автосалоне» . volkswagenag.com .
  33. ^ «ID. LIFE Concept представляет новый дешевый электромобиль от Volkswagen» . ВнутриEVs . Проверено 6 сентября 2021 г.
  34. ^ «Бизнес по платформе Volkswagen» . vw-платформа-бизнес.com . Проверено 24 мая 2023 г.
  35. ^ «Почему слияние VW-Ford имеет смысл» . 31 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  36. ^ «Возвращает ли Ford Capri в качестве электрической модели? - lectrive.com» . lectrive.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  37. ^ «Fisker выйдет на биржу и заинтересуется платформой VW MEB — lectrive.com» . 16 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  38. ^ «Калифорнийский режим Fisker Ocean не так крут, как кажется» . Ялопник . 21 декабря 2019 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  39. ^ «Fisker закрывает сделку с поставщиком Magna на производство внедорожника и приобретает долю в стартапе» . Рейтер . 15 октября 2020 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  40. ^ «Mahindra будет использовать компоненты MEB — lectrive.com» . lectrive.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  41. ^ «Индийский гигант Mahindra представляет ПЯТЬ новых смелых электрических внедорожников, которые могут появиться в Великобритании | Move Electric» . сайт moveelectric.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  42. ^ «Коротко: Более 200 лошадей в спортивной сумке – электропривод в Volkswagen ID.3» (Пресс-релиз). Вольфсбург: Отдел новостей Volkswagen. 14 ноября 2019 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  43. ^ «VW раскрывает первые подробности о новой системе привода MEB APP550» . lectrive.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
  44. ^ «Magna запускает производство приводной системы ID.4 в Китае» . lectrive.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Volkswagen Group – AR 20 – Легковые автомобили Volkswagen» . Annualreport2020.volkswagenag.com . Проверено 25 марта 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Легковые автомобили Фольксваген» . Годовой отчет Volkswagen Group за 2022 год . Проверено 25 марта 2023 г.
  47. ^ «Легковые автомобили Фольксваген» . Годовой отчет Volkswagen Group за 2023 год . Проверено 18 марта 2024 г.
  48. ^ «EV-Volumes — База данных мировых продаж электромобилей» . www.ev-volumes.com . Проверено 25 марта 2023 г.
  49. ^ Гитлин, Джонатан М. (14 июля 2021 г.). «10-летний план VW Group: единая платформа электромобилей для всех брендов» . Арс Техника . Проверено 15 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d7806998afb969937e008aaeecf05ea__1726288800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ea/0d7806998afb969937e008aaeecf05ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Group MEB platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)