ИИ-сленг
![]() | |
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Самоуправляемый автомобиль |
Основан | 2016 |
Основатели | |
Несуществующий | 2022 |
Штаб-квартира | Питтсбург, Пенсильвания , США |
Ключевые люди |
|
Владелец |
|
Количество сотрудников | 1,700 [1] |
Веб-сайт | www |
Argo AI LLC — компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, со штаб-квартирой в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [2] [3] Компания была основана в 2016 году Брайаном Салески и Питером Рандером, ветеранами программ автоматического вождения Google и Uber . [4] Argo AI была независимой компанией, создавшей программное обеспечение, оборудование, карты и инфраструктуру облачной поддержки для беспилотных транспортных средств. Арго в основном поддерживала компания Ford Motor Co. (2017) [5] и Volkswagen Group (2020 г.). [6] На пике своего развития компания оценивалась в 7 миллиардов долларов. [7]
В октябре 2022 года Ford объявил о расформировании компании, а часть сотрудников будет разделена между VW и Ford. Технология Argo будет сохранена и доработана собственными силами Ford и VW. [8] [9] [10] Компания Ford заявила о своем намерении сменить фокус разработки с автономного вождения уровня 4 на уровни 3 и 2+. [11] [12]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Argo AI была основана в ноябре 2016 года робототехниками Брайаном Салески, генеральным директором компании, и президентом компании Питером Рандером. По состоянию на июль 2020 года в компании работало более 1000 сотрудников с офисами. [13] в Питтсбурге, Детройте , Пало-Альто , Крэнбери, Нью-Джерси [14] и Мюнхен, Германия . [15] В июне 2020 года стоимость Argo составила 7,25 миллиарда долларов. [16]
Салески родился в Вудхейвене , штат Мичиган, недалеко от Детройта, и поселился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где базируется компания Argo. [4] Он получил степень бакалавра технических наук в Университете Питтсбурга в 2002 году и начал работать в компании Union Switch & Signal , поставщике оборудования железнодорожной сигнализации, где работал над программным обеспечением для предотвращения столкновений для поездов. [4] С 2004 по 2011 год он работал в Национальном инженерном центре робототехники (NREC) при Академии робототехники Карнеги-Меллона , где его начальником был Рандер. [4]
В 2007 году Салески и Крис Урмсон [4] возглавлял команду разработчиков программного обеспечения Карнеги-Меллона для третьего конкурса DARPA по созданию беспилотных автомобилей, получившего название Urban Challenge. [17] С 2013 по 2016 год Салески занимал должность директора по разработке оборудования в Google инициативе по созданию беспилотных транспортных средств, теперь известной как Waymo . [17] [4]
Рандер, Мичигана уроженец [18] и Детройтского университета Мерси выпускник [19] получил степень магистра и доктора философии. получил степень по робототехнике в Университете Карнеги-Меллона (CMU) и работал вместе с Салески в Национальном центре разработки робототехники. [20] С 2015 по 2016 год, [21] Рандер был руководителем отдела разработки передовых технологий Uber (ATG); Подразделение беспилотных автомобилей Uber. [22]
Первоначально Argo AI была профинансирована в конце 2016 года посредством небольшого начального раунда из нераскрытого источника. [15] В феврале 2017 года Ford Motor Company объявила, что в течение следующих пяти лет инвестирует 1 миллиард долларов в Argo AI, чтобы разработать систему виртуального водителя для автономного автомобиля автопроизводителя, который появится в 2021 году. [5] Ford стал крупнейшим акционером компании, что позволило ей нанять 200 дополнительных сотрудников, включая членов группы исследований и разработок Ford. [23]
Инвестиции и расформирование Volkswagen
[ редактировать ]В июне 2020 года Volkswagen инвестировал в Argo AI 2,6 миллиарда долларов. По условиям сделки Volkswagen передал Argo AI и ее мюнхенскому подразделению Autonomous Intelligent Driving (AID) 1 миллиард долларов наличными на сумму 1,6 миллиарда долларов. [24] Технологическое подразделение AID, состоящее из более чем 200 сотрудников, было впервые создано для разработки технологий автономного транспорта для автомобилей VW. Согласно условиям сделки, VW должен был приобрести акции Argo AI у Ford за 500 миллионов долларов в течение трех лет, а Ford инвестировал оставшиеся 600 миллионов долларов из своего обязательства в размере 1 миллиарда долларов наличными в компании. В рамках соглашения мюнхенская команда AID была интегрирована в Argo AI и образовала европейский инженерный центр компании. [24]
В результате партнерства Argo привлекла более 3,6 миллиарда долларов. [15] Право собственности на Argo было разделено между крупнейшими акционерами Ford и Volkswagen, каждому из которых принадлежало по 42 процента компании. [25] В 2017 году в состав его совета директоров входили два места Ford, два места Volkswagen и три места Argo. [24]
В июле 2021 года Lyft инвестировала в Argo, планируя запустить услуги в сети такси Lyft в Остине и Майами. Партнерство с Lyft повысило оценку Argo до $12,4 млрд. [26]
В марте 2022 года Argo AI объявила об открытии нового офиса проектирования и разработки в Лос-Анджелесе. [27]
В октябре 2022 года, не сумев обеспечить дальнейшие инвестиции от Amazon, [28] Ford объявил, что компания будет распущена после сообщения о чистом убытке в размере 827 миллионов долларов за третий квартал. Форд взял на себя бухгалтерские расходы в размере 2,7 миллиарда долларов и списал денежные вложения в размере около 500 миллионов долларов в Argo AI. [8] Аналогичным образом Volkswagen потратил 1,9 миллиарда евро. [29]
Ряд ресурсов из Argo AI был передан в разработку Latitude AI от Ford и ADAS от VW CARIAD. [30] VW также продолжил усилия по обеспечению автономии с помощью своей платформы ID BUZZ совместно с Mobileye, альтернативным поставщиком SDS. [31]
Технология
[ редактировать ]
Argo заявила, что ее технология позволит создать системы автономного вождения (SDS) 4-го уровня для транспортных средств с автономным вождением (AV). [32] Категории автономного вождения определены Обществом автомобильных инженеров и приняты Министерством транспорта США в качестве отраслевых стандартов . [33]
Технология, разработанная Argo, включает в себя всю систему беспилотного вождения, включая программные и аппаратные вычислительные платформы, датчики, камеры, радар, а также радар обнаружения света и определения дальности ( LIDAR ). [15] В октябре 2017 года Argo приобрела Princeton Lightwave, производителя лидарных технологий, базирующегося в Крэнбери, штат Нью-Джерси. [34] В 2019 году компания Argo представила свой тестовый автомобиль третьего поколения на базе Ford Fusion Hybrid , который включает в себя камеры более высокого разрешения с более широким динамическим диапазоном, увеличенную вычислительную мощность компьютера, а также усовершенствованные системы отопления и охлаждения. [23]
Argo планировала предоставить технологию автономного вождения для совместного использования автопарков, а не для личного владения, с такими приложениями, как вызов такси и услуги по доставке товаров. [35]
Дорожные испытания
[ редактировать ]у Argo есть центры тестирования беспилотных автомобилей в Питтсбурге и Дирборне, штат Мичиган В рамках своих исследовательских и опытно-конструкторских инициатив . В начале 2018 года компания Argo начала испытания автомобилей в Майами , штат Флорида, что стало первым случаем, когда автомобили были протестированы за пределами родных территорий компании — Детройта и Питтсбурга. [36] Дополнительные испытательные полигоны для сотрудничества Арго и Форда включали Вашингтон, округ Колумбия . [37] и Остин , Техас. [38] Argo начала испытания в своем инженерном центре в Пало-Альто после получения разрешения от Департамента транспортных средств Калифорнии в январе 2019 года. [39] Расширение дополнительных городских испытательных полигонов позволило компании изучить уникальное поведение вождения и дорожную культуру каждого города. [40] Тестирование Арго включало миллионы симуляций для представления различных погодных, инфраструктурных, пешеходных и других условий. [35]
К 2021 году Argo AI тестировала VW IDBUZZ на дорогах общего пользования в Мюнхене. [41] В мае 2022 года Argo AI начала испытания на дорогах общего пользования в Остине и Майами с использованием модифицированного Ford Escape Hybrid. [42] [43]
Университетские исследования
[ редактировать ]В 2017 году Argo объявила о партнерстве университета с Университетом Карнеги-Меллон и Технологическим институтом Джорджии для исследования технологий компьютерного зрения и машинного обучения. [44]
В июне 2019 года Argo объявила об инвестициях в размере 15 миллионов долларов в течение пяти лет в создание Центра искусственного интеллекта Argo Университета Карнеги-Меллона для исследований в области автономных транспортных средств, который будет сосредоточен на передовых алгоритмах для автономных транспортных средств, в частности на расширенных возможностях восприятия и принятия решений. [45] [20] Это объявление последовало за представлением компанией своего набора данных с открытым исходным кодом — набора тщательно подобранных карт и данных, выпущенных для дальнейшего изучения исследований и разработок беспилотных транспортных средств. [46] По состоянию на 2020 год темы исследований, запланированные для изучения в исследовательском центре, включали объединение интеллектуальных датчиков, понимание трехмерных сцен, городское моделирование, восприятие на основе карт, прогнозирование поведения и проверку программного обеспечения. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посмотрите, что происходит» . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Штаб-квартира Argo AI разместится на 3 перекрестках | 3 перекрестках» . 3crossingspgh.com . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Арго ИИ перейдет в проект 3 Crossings в районе Стрип, сообщают источники» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Неустанный стартап, ускоряющий развитие беспилотных автомобилей Ford» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ford инвестирует 1 миллиард долларов в стартап по робототехнике в поисках беспилотных автомобилей» . 10 февраля 2017 г. Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (2 июня 2020 г.). «Volkswagen инвестирует 2,6 миллиарда долларов в стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI» . CNBC . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ https://www.bloomberg.com/news/newsletters/2022-11-22/amazon-was-a-secret-player-in-ford-and-vw-backed-argo-s-demise
- ^ Jump up to: а б «Ford расформирует подразделение автономных транспортных средств Argo AI, сообщает о потерях» . Новости США и мировой отчет . 26 октября 2022 г. . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Будетт, Нил Э. (17 июля 2019 г.). «Несмотря на большие надежды, беспилотные автомобили — это «путь в будущее» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Сможет ли Argo.AI сделать Ford и Volkswagen лидерами в области беспилотных автомобилей?» . ЧистаяТехника . 05.07.2020 . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Ford выполняет рекомендации по прибыли, имеет сильный денежный поток в третьем квартале; ускорит развитие технологии L2 +/L3 ADAS» (PDF) (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган: Форд. 26 октября 2022 г. Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Запуск автономного транспортного средства Argo AI закрывается» . Engadget . 26 октября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Станция: Птица нападает на Ближний Восток, Китти Хок сворачивает Флайер, Круз пытается устроить переворот» . ТехКранч . 7 июня 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI завершает сделку на сумму 2,6 миллиарда долларов с Volkswagen и расширяется в Европе» . ТехКранч . 2 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коросек, Кирстен (16 августа 2017 г.). «Взгляд изнутри на ставку Ford на ИИ Argo в размере 1 миллиарда долларов» . Грань . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Argo завершает раунд сделки с VW на сумму 2,6 миллиарда долларов при оценке в 7,25 миллиарда долларов» . ВенчурБит . 2020-06-02 . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «БРАЙАН САЛЕСКИ» . Автомобильные новости . 19 декабря 2016 г. Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Тибодо, Ян. «Мичиган, а не Кремниевая долина, породил гуру беспилотного вождения Форда» . Детройтские новости . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Почему на улицах Детройта сложно провести испытания беспилотных автомобилей, проводимые партнером Ford» . www.deadlinedetroit.com . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Argo AI инвестирует 15 миллионов долларов в исследовательский центр беспилотных автомобилей при Университете КМУ» . ТехКранч . 24 июня 2019 г. Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Бхуян, Джохана (12 декабря 2016 г.). «Uber потерял трех своих лучших инженеров по беспилотным автомобилям» . Вокс . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Грег. «Компания Ford Argo AI инвестирует 15 миллионов долларов в исследовательский центр роботов в Карнеги-Меллон» . Форбс . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Argo AI представляет беспилотный автомобиль третьего поколения» . ВенчурБит . 12.06.2019 . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «VW инвестирует 2,6 миллиарда долларов в стартап по беспилотному вождению Argo AI в рамках альянса Ford» . ТехКранч . 12 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Ланхи Ли, Джейн; Джин, Хёнджу (9 июня 2021 г.). «Генеральный директор Argo AI сообщил, что IPO ожидается в следующем году» . Рейтер . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Argo и Ford запустят беспилотные автомобили в приложении Lyft для заказа такси» . 21 июля 2021 г. Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Питтсбургский AV-стартап Argo AI расширяется в Лос-Анджелесе с новым офисом проектирования и разработки» . Деловые журналы . 17 февраля 2020 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Amazon была тайным игроком в падении Argo, поддержанном Ford и VW» .
- ^ «Годовой отчет Volkswagen за 2022 год: ключевые события» . 01.12.2022.
- ^ «Argo AI прекратит свою деятельность, поскольку Ford и Volkswagen заберут инвестиции» .
- ^ «Начиная с этого месяца VW протестирует свой автономный ID Buzz в США» .
- ^ Корен, Майкл Дж. (12 июля 2019 г.). «Новое партнерство Ford и Volkswagen обусловлено ошеломляющей стоимостью беспилотных автомобилей» . Кварц . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Автоматизированные транспортные средства для безопасности» . НАБДД . 07.09.2017 . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм. «Argo AI и Ford удваивают ставку на лидар и приобретают Princeton Lightwave» . Форбс . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал Детройтер: апрель 2020 г.» . Иссуу . 31 марта 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Искусственный интеллект Argo от Ford прибыл в Майами для тестирования беспилотных автомобилей» . www.govtech.com . Март 2018 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (22 октября 2018 г.). «Ford проведет испытания беспилотных автомобилей в Вашингтоне, округ Колумбия, с упором на «справедливость» » . Грань . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (25 сентября 2019 г.). «Ford выбирает Остин для тестирования и внедрения автономных транспортных средств» . CNBC . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Argo AI получает разрешение на тестирование беспилотных летательных аппаратов в Калифорнии» . Автомобильные новости . 29 января 2019 г. Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Роботакси как норма еще «далеко» » . Автомобильные новости . 23 сентября 2019 г. Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Начиная с сегодняшнего дня прототипы Volkswagen #IDBUZZAD впервые можно увидеть на улицах Мюнхена и Фрайзинга в Германии» . 20 сентября 2021 г.
- ^ «Argo AI начинает эксплуатацию беспилотных транспортных средств в Майами и Остине» (пресс-релиз). Арго ИИ. 17 мая 2022 г. Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Джей Рэми (18 мая 2022 г.). «Argo AI тестирует беспилотные автомобили в этих городах» . Автонеделя . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Тобин, Дебра (22 ноября 2017 г.). «Argo AI сотрудничает с исследователями CMU и Технологического института Джорджии в области беспилотных автомобилей» . Институт робототехники Университета Карнеги-Меллона . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Argo AI и CMU объединяются в исследовательском партнерстве» . www.bizjournals.com . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI предоставляет исследователям бесплатный доступ к своим картам HD» . ТехКранч . 19 июня 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.