Jump to content

ИИ-сленг

ООО «Арго АЙ»
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Самоуправляемый автомобиль
Основан 2016 ; 8 лет назад ( 2016 )
Основатели
Несуществующий 2022  ( 2022 )
Штаб-квартира
Ключевые люди
Владелец
Количество сотрудников
1,700 [1]
Веб-сайт www .арго .есть

Argo AI LLC — компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, со штаб-квартирой в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [2] [3] Компания была основана в 2016 году Брайаном Салески и Питером Рандером, ветеранами программ автоматического вождения Google и Uber . [4] Argo AI была независимой компанией, создавшей программное обеспечение, оборудование, карты и инфраструктуру облачной поддержки для беспилотных транспортных средств. Арго в основном поддерживала компания Ford Motor Co. (2017) [5] и Volkswagen Group (2020 г.). [6] На пике своего развития компания оценивалась в 7 миллиардов долларов. [7]

В октябре 2022 года Ford объявил о расформировании компании, а часть сотрудников будет разделена между VW и Ford. Технология Argo будет сохранена и доработана собственными силами Ford и VW. [8] [9] [10] Компания Ford заявила о своем намерении сменить фокус разработки с автономного вождения уровня 4 на уровни 3 и 2+. [11] [12]

Основание

[ редактировать ]

Argo AI была основана в ноябре 2016 года робототехниками Брайаном Салески, генеральным директором компании, и президентом компании Питером Рандером. По состоянию на июль 2020 года в компании работало более 1000 сотрудников с офисами. [13] в Питтсбурге, Детройте , Пало-Альто , Крэнбери, Нью-Джерси [14] и Мюнхен, Германия . [15] В июне 2020 года стоимость Argo составила 7,25 миллиарда долларов. [16]

Салески родился в Вудхейвене , штат Мичиган, недалеко от Детройта, и поселился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где базируется компания Argo. [4] Он получил степень бакалавра технических наук в Университете Питтсбурга в 2002 году и начал работать в компании Union Switch & Signal , поставщике оборудования железнодорожной сигнализации, где работал над программным обеспечением для предотвращения столкновений для поездов. [4] С 2004 по 2011 год он работал в Национальном инженерном центре робототехники (NREC) при Академии робототехники Карнеги-Меллона , где его начальником был Рандер. [4]

В 2007 году Салески и Крис Урмсон [4] возглавлял команду разработчиков программного обеспечения Карнеги-Меллона для третьего конкурса DARPA по созданию беспилотных автомобилей, получившего название Urban Challenge. [17] С 2013 по 2016 год Салески занимал должность директора по разработке оборудования в Google инициативе по созданию беспилотных транспортных средств, теперь известной как Waymo . [17] [4]

Рандер, Мичигана уроженец [18] и Детройтского университета Мерси выпускник [19] получил степень магистра и доктора философии. получил степень по робототехнике в Университете Карнеги-Меллона (CMU) и работал вместе с Салески в Национальном центре разработки робототехники. [20] С 2015 по 2016 год, [21] Рандер был руководителем отдела разработки передовых технологий Uber (ATG); Подразделение беспилотных автомобилей Uber. [22]

Первоначально Argo AI была профинансирована в конце 2016 года посредством небольшого начального раунда из нераскрытого источника. [15] В феврале 2017 года Ford Motor Company объявила, что в течение следующих пяти лет инвестирует 1 миллиард долларов в Argo AI, чтобы разработать систему виртуального водителя для автономного автомобиля автопроизводителя, который появится в 2021 году. [5] Ford стал крупнейшим акционером компании, что позволило ей нанять 200 дополнительных сотрудников, включая членов группы исследований и разработок Ford. [23]

Инвестиции и расформирование Volkswagen

[ редактировать ]

В июне 2020 года Volkswagen инвестировал в Argo AI 2,6 миллиарда долларов. По условиям сделки Volkswagen передал Argo AI и ее мюнхенскому подразделению Autonomous Intelligent Driving (AID) 1 миллиард долларов наличными на сумму 1,6 миллиарда долларов. [24] Технологическое подразделение AID, состоящее из более чем 200 сотрудников, было впервые создано для разработки технологий автономного транспорта для автомобилей VW. Согласно условиям сделки, VW должен был приобрести акции Argo AI у Ford за 500 миллионов долларов в течение трех лет, а Ford инвестировал оставшиеся 600 миллионов долларов из своего обязательства в размере 1 миллиарда долларов наличными в компании. В рамках соглашения мюнхенская команда AID была интегрирована в Argo AI и образовала европейский инженерный центр компании. [24]

В результате партнерства Argo привлекла более 3,6 миллиарда долларов. [15] Право собственности на Argo было разделено между крупнейшими акционерами Ford и Volkswagen, каждому из которых принадлежало по 42 процента компании. [25] В 2017 году в состав его совета директоров входили два места Ford, два места Volkswagen и три места Argo. [24]

В июле 2021 года Lyft инвестировала в Argo, планируя запустить услуги в сети такси Lyft в Остине и Майами. Партнерство с Lyft повысило оценку Argo до $12,4 млрд. [26]

В марте 2022 года Argo AI объявила об открытии нового офиса проектирования и разработки в Лос-Анджелесе. [27]

В октябре 2022 года, не сумев обеспечить дальнейшие инвестиции от Amazon, [28] Ford объявил, что компания будет распущена после сообщения о чистом убытке в размере 827 миллионов долларов за третий квартал. Форд взял на себя бухгалтерские расходы в размере 2,7 миллиарда долларов и списал денежные вложения в размере около 500 миллионов долларов в Argo AI. [8] Аналогичным образом Volkswagen потратил 1,9 миллиарда евро. [29]

Ряд ресурсов из Argo AI был передан в разработку Latitude AI от Ford и ADAS от VW CARIAD. [30] VW также продолжил усилия по обеспечению автономии с помощью своей платформы ID BUZZ совместно с Mobileye, альтернативным поставщиком SDS. [31]

Технология

[ редактировать ]
Ford Escape с оборудованием Argo AI

Argo заявила, что ее технология позволит создать системы автономного вождения (SDS) 4-го уровня для транспортных средств с автономным вождением (AV). [32] Категории автономного вождения определены Обществом автомобильных инженеров и приняты Министерством транспорта США в качестве отраслевых стандартов . [33]

Технология, разработанная Argo, включает в себя всю систему беспилотного вождения, включая программные и аппаратные вычислительные платформы, датчики, камеры, радар, а также радар обнаружения света и определения дальности ( LIDAR ). [15] В октябре 2017 года Argo приобрела Princeton Lightwave, производителя лидарных технологий, базирующегося в Крэнбери, штат Нью-Джерси. [34] В 2019 году компания Argo представила свой тестовый автомобиль третьего поколения на базе Ford Fusion Hybrid , который включает в себя камеры более высокого разрешения с более широким динамическим диапазоном, увеличенную вычислительную мощность компьютера, а также усовершенствованные системы отопления и охлаждения. [23]

Argo планировала предоставить технологию автономного вождения для совместного использования автопарков, а не для личного владения, с такими приложениями, как вызов такси и услуги по доставке товаров. [35]  

Дорожные испытания

[ редактировать ]

у Argo есть центры тестирования беспилотных автомобилей в Питтсбурге и Дирборне, штат Мичиган В рамках своих исследовательских и опытно-конструкторских инициатив . В начале 2018 года компания Argo начала испытания автомобилей в Майами , штат Флорида, что стало первым случаем, когда автомобили были протестированы за пределами родных территорий компании — Детройта и Питтсбурга. [36] Дополнительные испытательные полигоны для сотрудничества Арго и Форда включали Вашингтон, округ Колумбия . [37] и Остин , Техас. [38] Argo начала испытания в своем инженерном центре в Пало-Альто после получения разрешения от Департамента транспортных средств Калифорнии в январе 2019 года. [39] Расширение дополнительных городских испытательных полигонов позволило компании изучить уникальное поведение вождения и дорожную культуру каждого города. [40] Тестирование Арго включало миллионы симуляций для представления различных погодных, инфраструктурных, пешеходных и других условий. [35]

К 2021 году Argo AI тестировала VW IDBUZZ на дорогах общего пользования в Мюнхене. [41] В мае 2022 года Argo AI начала испытания на дорогах общего пользования в Остине и Майами с использованием модифицированного Ford Escape Hybrid. [42] [43]

Университетские исследования

[ редактировать ]

В 2017 году Argo объявила о партнерстве университета с Университетом Карнеги-Меллон и Технологическим институтом Джорджии для исследования технологий компьютерного зрения и машинного обучения. [44]

В июне 2019 года Argo объявила об инвестициях в размере 15 миллионов долларов в течение пяти лет в создание Центра искусственного интеллекта Argo Университета Карнеги-Меллона для исследований в области автономных транспортных средств, который будет сосредоточен на передовых алгоритмах для автономных транспортных средств, в частности на расширенных возможностях восприятия и принятия решений. [45] [20] Это объявление последовало за представлением компанией своего набора данных с открытым исходным кодом — набора тщательно подобранных карт и данных, выпущенных для дальнейшего изучения исследований и разработок беспилотных транспортных средств. [46] По состоянию на 2020 год темы исследований, запланированные для изучения в исследовательском центре, включали объединение интеллектуальных датчиков, понимание трехмерных сцен, городское моделирование, восприятие на основе карт, прогнозирование поведения и проверку программного обеспечения. [22]

См. также

[ редактировать ]

Аврора Инновации

  1. ^ «Посмотрите, что происходит» . Проверено 5 июля 2022 г.
  2. ^ «Штаб-квартира Argo AI разместится на 3 перекрестках | 3 перекрестках» . 3crossingspgh.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  3. ^ «Арго ИИ перейдет в проект 3 Crossings в районе Стрип, сообщают источники» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 15 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Неустанный стартап, ускоряющий развитие беспилотных автомобилей Ford» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 15 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ford инвестирует 1 миллиард долларов в стартап по робототехнике в поисках беспилотных автомобилей» . 10 февраля 2017 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  6. ^ Вэйланд, Майкл (2 июня 2020 г.). «Volkswagen инвестирует 2,6 миллиарда долларов в стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI» . CNBC . Проверено 15 июля 2020 г.
  7. ^ https://www.bloomberg.com/news/newsletters/2022-11-22/amazon-was-a-secret-player-in-ford-and-vw-backed-argo-s-demise
  8. ^ Jump up to: а б «Ford расформирует подразделение автономных транспортных средств Argo AI, сообщает о потерях» . Новости США и мировой отчет . 26 октября 2022 г. . Проверено 26 октября 2022 г.
  9. ^ Будетт, Нил Э. (17 июля 2019 г.). «Несмотря на большие надежды, беспилотные автомобили — это «путь в будущее» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2020 г.
  10. ^ «Сможет ли Argo.AI сделать Ford и Volkswagen лидерами в области беспилотных автомобилей?» . ЧистаяТехника . 05.07.2020 . Проверено 15 июля 2020 г.
  11. ^ «Ford выполняет рекомендации по прибыли, имеет сильный денежный поток в третьем квартале; ускорит развитие технологии L2 +/L3 ADAS» (PDF) (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган: Форд. 26 октября 2022 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  12. ^ «Запуск автономного транспортного средства Argo AI закрывается» . Engadget . 26 октября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
  13. ^ «Станция: Птица нападает на Ближний Восток, Китти Хок сворачивает Флайер, Круз пытается устроить переворот» . ТехКранч . 7 июня 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ «Стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI завершает сделку на сумму 2,6 миллиарда долларов с Volkswagen и расширяется в Европе» . ТехКранч . 2 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Коросек, Кирстен (16 августа 2017 г.). «Взгляд изнутри на ставку Ford на ИИ Argo в размере 1 миллиарда долларов» . Грань . Проверено 15 июля 2020 г.
  16. ^ «Argo завершает раунд сделки с VW на сумму 2,6 миллиарда долларов при оценке в 7,25 миллиарда долларов» . ВенчурБит . 2020-06-02 . Проверено 15 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «БРАЙАН САЛЕСКИ» . Автомобильные новости . 19 декабря 2016 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  18. ^ Тибодо, Ян. «Мичиган, а не Кремниевая долина, породил гуру беспилотного вождения Форда» . Детройтские новости . Проверено 15 июля 2020 г.
  19. ^ «Почему на улицах Детройта сложно провести испытания беспилотных автомобилей, проводимые партнером Ford» . www.deadlinedetroit.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Argo AI инвестирует 15 миллионов долларов в исследовательский центр беспилотных автомобилей при Университете КМУ» . ТехКранч . 24 июня 2019 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  21. ^ Бхуян, Джохана (12 декабря 2016 г.). «Uber потерял трех своих лучших инженеров по беспилотным автомобилям» . Вокс . Проверено 15 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гарднер, Грег. «Компания Ford Argo AI инвестирует 15 миллионов долларов в исследовательский центр роботов в Карнеги-Меллон» . Форбс . Проверено 15 июля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Argo AI представляет беспилотный автомобиль третьего поколения» . ВенчурБит . 12.06.2019 . Проверено 16 июля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «VW инвестирует 2,6 миллиарда долларов в стартап по беспилотному вождению Argo AI в рамках альянса Ford» . ТехКранч . 12 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  25. ^ Ланхи Ли, Джейн; Джин, Хёнджу (9 июня 2021 г.). «Генеральный директор Argo AI сообщил, что IPO ожидается в следующем году» . Рейтер . Проверено 5 июля 2022 г.
  26. ^ «Argo и Ford запустят беспилотные автомобили в приложении Lyft для заказа такси» . 21 июля 2021 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  27. ^ «Питтсбургский AV-стартап Argo AI расширяется в Лос-Анджелесе с новым офисом проектирования и разработки» . Деловые журналы . 17 февраля 2020 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  28. ^ «Amazon была тайным игроком в падении Argo, поддержанном Ford и VW» .
  29. ^ «Годовой отчет Volkswagen за 2022 год: ключевые события» . 01.12.2022.
  30. ^ «Argo AI прекратит свою деятельность, поскольку Ford и Volkswagen заберут инвестиции» .
  31. ^ «Начиная с этого месяца VW протестирует свой автономный ID Buzz в США» .
  32. ^ Корен, Майкл Дж. (12 июля 2019 г.). «Новое партнерство Ford и Volkswagen обусловлено ошеломляющей стоимостью беспилотных автомобилей» . Кварц . Проверено 16 июля 2020 г.
  33. ^ «Автоматизированные транспортные средства для безопасности» . НАБДД . 07.09.2017 . Проверено 16 июля 2020 г.
  34. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Argo AI и Ford удваивают ставку на лидар и приобретают Princeton Lightwave» . Форбс . Проверено 16 июля 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Журнал Детройтер: апрель 2020 г.» . Иссуу . 31 марта 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  36. ^ «Искусственный интеллект Argo от Ford прибыл в Майами для тестирования беспилотных автомобилей» . www.govtech.com . Март 2018 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  37. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (22 октября 2018 г.). «Ford проведет испытания беспилотных автомобилей в Вашингтоне, округ Колумбия, с упором на «справедливость» » . Грань . Проверено 16 июля 2020 г.
  38. ^ Вэйланд, Майкл (25 сентября 2019 г.). «Ford выбирает Остин для тестирования и внедрения автономных транспортных средств» . CNBC . Проверено 16 июля 2020 г.
  39. ^ «Argo AI получает разрешение на тестирование беспилотных летательных аппаратов в Калифорнии» . Автомобильные новости . 29 января 2019 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  40. ^ «Роботакси как норма еще «далеко» » . Автомобильные новости . 23 сентября 2019 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  41. ^ «Начиная с сегодняшнего дня прототипы Volkswagen #IDBUZZAD впервые можно увидеть на улицах Мюнхена и Фрайзинга в Германии» . 20 сентября 2021 г.
  42. ^ «Argo AI начинает эксплуатацию беспилотных транспортных средств в Майами и Остине» (пресс-релиз). Арго ИИ. 17 мая 2022 г. Проверено 21 мая 2022 г.
  43. ^ Джей Рэми (18 мая 2022 г.). «Argo AI тестирует беспилотные автомобили в этих городах» . Автонеделя . Проверено 21 мая 2022 г.
  44. ^ Тобин, Дебра (22 ноября 2017 г.). «Argo AI сотрудничает с исследователями CMU и Технологического института Джорджии в области беспилотных автомобилей» . Институт робототехники Университета Карнеги-Меллона . Проверено 16 июля 2020 г.
  45. ^ «Argo AI и CMU объединяются в исследовательском партнерстве» . www.bizjournals.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  46. ^ «Стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI предоставляет исследователям бесплатный доступ к своим картам HD» . ТехКранч . 19 июня 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b02de676e54b6a5e48f234c1357070__1721956680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/70/d4b02de676e54b6a5e48f234c1357070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argo AI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)