Jump to content

Меркурий

Меркурий
Тип продукта Автомобиль
Владелец Форд Мотор Компани
Продюсер: Форд Мотор Компани
Страна ВША
Представлено ноябрь 1983 г.
Снято с производства 16 сентября 1989 г .; 34 года назад ( 16 сентября 1989 )
Похожие бренды Линкольн
Меркурий
Рынки Северная Америка

Меркурий ( Немецкое произношение: [mɛʁkuːɐ̯] , Mercury ) — несуществующий автомобильный бренд, который продавался подразделением - Mercury компании Lincoln Ford Motor Company с 1985 по 1989 год. Получив свое название от немецкого слова «Меркурий», Merkur был нацелен на покупателей европейских руководителей. автомобили в Северной Америке, продающие импортные автомобили, произведенные немецким подразделением Ford of Europe . [ 1 ]

После 1989 модельного года Lincoln-Mercury отказалась от Merkur, что сделало его одним из самых недолговечных автомобильных брендов в современной американской автомобильной промышленности, просуществовавшим всего на один модельный год дольше, чем Edsel .

В конце 1970-х и начале 1980-х годов в США и Канаде предпочтения покупателей в сегменте роскошных автомобилей начали смещаться от некогда традиционных моделей Cadillac, Lincoln и Chrysler к более произведенным в Европе автомобилям. В ответ японская автомобильная промышленность запустила бренды, ориентированные на роскошь, разработанные для Северной Америки: бренд Honda Acura поступил в продажу в 1985 году, а Nissan и Toyota вывели на рынок Infiniti и Lexus соответственно в 1989 году.

В ответ Ford объявил о создании бренда Merkur в ноябре 1983 года, запуск которого ожидается в 1985 модельном году. Вместо разработки совершенно новых продуктовых линеек компания Merkur адаптировала автомобили Ford of Europe к американским нормам безопасности и выбросов. В 1970-е годы Mercury Capri был импортирован из Западной Германии, став самым импортируемым автомобилем в США после Volkswagen Beetle .

При первом запуске Merkur около 800 дилеров Lincoln-Mercury подписались на бренд Merkur. Рекламные и PR-материалы настоятельно призывали к правильному немецкому произношению названия бренда (по-немецки Mercury). На значках автомобилей Merkur была надпись: Ford Werke AG-Cologne, Западная Германия , с указанием места производства автомобиля ( Cologne Body & Assembly ).

Модельный ряд Merkur состоял из двух моделей: трехдверного хэтчбека XR4Ti и пятидверного хэтчбека Scorpio . Североамериканские правила требовали внесения ряда изменений в конструкцию автомобилей, а это означало, что Merkur не мог быть идентичен Ford Sierra или Ford Scorpio, продаваемым на европейском рынке. Чтобы адаптировать Merkur для продажи в США и Канаде, были добавлены бамперы со скоростью 5 миль в час, фары, соответствующие стандарту FMVSS 108, и приборная панель с неметрическими датчиками.

Меркур XR4Ti

Представленный в 1985 году в качестве дебютного автомобиля Merkur, Merkur XR4Ti представлял собой хэтчбек, ориентированный на производительность. По размерам почти идентичный хэтчбеку Ford Mustang , XR4Ti представлял собой слегка переработанную версию Ford Sierra XR4i . [ 2 ] спортивная модель Sierra среднего класса. Название XR4Ti не только отражало использование двигателя с турбонаддувом (см. Ниже), но и было выбрано, поскольку General Motors владела заводскими табличками GMC Sierra и Oldsmobile Cutlass Ciera .

2,8-литровый двигатель V6 модели XR4i (который не отвечал американским требованиям по выбросам) был заменен 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Модифицированная версия двигателя, используемого на Ford Mustang SVO и Ford Thunderbird Turbo Coupe (с удаленным интеркулером), мощность двигателя была перенастроена на 175 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 145 л.с. с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кузов XR4Ti был таким же, как у Sierra XR4i, хотя и был модифицирован в соответствии с американскими правилами. Он отличался от стандартной 3-дверной Sierra внешним видом бокового профиля: вместо длинных задних окон стандартной 3-дверной Sierra Merkur был оснащен окнами на задней стойке 5-дверной Sierra, и оборудован открывающимися задними окнами за передними дверями. Как и XR4i, Merkur XR4Ti отличается большим бипланным задним спойлером, похожим на таковой у Ford Mustang SVO.

В результате того, что Merkur XR4Ti потребовал адаптации для продажи в Северной Америке, окончательная сборка была поручена специализированному производителю Karmann в Райне, Западная Германия . До появления Merkur Scorpio в 1988 году XR4Ti была единственной моделью Merkur. В начале 1989 года производство XR4Ti было прекращено.

Скорпион

[ редактировать ]
Меркурий Скорпион

Представленный в середине 1987 года как модель 1988 года, Merkur Scorpio предназначался для сегмента представительских седанов . Похожий по внешнему виду на Mercury Sable и Ford Taurus, Scorpio представлял собой версию Ford Sierra с удлиненной колесной базой, что делало его самым большим автомобилем, продаваемым Ford of Europe.

В качестве роскошного автомобиля начального уровня Merkur Scorpio конкурировал с целым рядом седанов, включая Acura Legend , Audi 100 , Mercedes-Benz 190E , Saab 9000 , Sterling 827 и Volvo 740 . В отличие от многих своих конкурентов, Скорпион предлагался только как 5-дверный хэтчбек (в противном случае такая конфигурация предлагалась только Saab и Sterling в Северной Америке). Модельный ряд включал множество функций в качестве стандартного оборудования; многие экземпляры были проданы с дополнительным обновлением Touring Package.

Меркурий Скорпион (в отличие от XR4Ti) собирался на сборочной линии Ford Cologne в Западной Германии. Кузов для Северной Америки практически не изменился, за исключением бамперов со скоростью 5 миль в час и бамперов для рынка США; Меркурс также отличается бейджами и задними фонарями во всю ширину. Модификации трансмиссии были минимальными, поскольку 2,9-литровый двигатель V6 использовался в Северной Америке (Ranger и Bronco II). Хотя 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, почти каждый проданный Скорпион был оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Производство Merkur Scorpio, одного из самых недолговечных автомобилей, когда-либо производившихся Ford Motor Company, было прекращено в конце 1989 модельного года, что ознаменовало конец бренда Merkur.

Прекращение производства

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах и ​​Канаде Форд в конечном итоге не счел Меркур успешным. Предполагаемый объем продаж 15 000–20 000 автомобилей в год, за первые два года бренд продал только 26 000 XR4Ti; В 1987 году продажи упали почти на 50%. В среднем каждый дилер Lincoln-Mercury продавал от одного до двух автомобилей Merkur в год.

Несколько факторов привели к медленным продажам линейки Merkur, в том числе неблагоприятный обменный курс доллара к западногерманской немецкой марке , что привело к нестабильности цен. К 1989 году Merkur Scorpio конкурировал по цене с Lincoln Town Car, несмотря на сильное визуальное сходство с гораздо более доступным Mercury Sable. Помимо отсутствия продаж как Скорпиона, так и XR4Ti, судьба линейки Merkur в конечном итоге была решена требованиями пассивной сдержанности в Северной Америке. Чтобы привести эти два автомобиля в соответствие с требованиями 1990 года, на них потребовалось бы добавить подушку безопасности или систему пассивной безопасности (автоматические ремни безопасности), что потребовало бы дорогостоящего изменения дизайна для обеих модельных линий (Ford Sierra и Ford Scorpio этого не сделали). получают подушки безопасности до их замены в 1993 и 1994 годах соответственно).

Поскольку низкие продажи бренда не оправдали затрат на такую ​​модернизацию, Ford снял с производства XR4ti в начале 1989 года, а продажи Scorpio закончились в конце модельного года.

  1. ^ Меркур: Что в имени
  2. ^ «Ford Merkur XR4Ti, американский Ford Sierra: Забытые американские игрушки 80-х (I) — Шестая передача» . www.sextamarcha.net (на испанском языке) . Проверено 18 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46da83f60005df77ee8623e46918a8cc__1718463120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/cc/46da83f60005df77ee8623e46918a8cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merkur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)