Jump to content

Форд Новая Зеландия

Форд Мотор Компани Новой Зеландии Лимитед
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью , дочерняя компания Ford Motor Company.
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1936
Штаб-квартира Здание Форда, Восточный Тамаки , Окленд , Новая Зеландия
Ключевые люди
  • Эндрю Биркич (президент и генеральный директор)
[ 1 ]
Продукты Автомобили
Родитель Форд Мотор Компани
Веб-сайт ford.co.nz

Ford Motor Company of New Zealand Limited — новозеландское дочернее предприятие компании Ford . Сборка и распространение Ford в Новой Зеландии начались в 1936 году после успешного представления бизнеса Ford в Новой Зеландии компанией Colonial Motor Company (CMC). Компания Ford New Zealand базировалась в Сивью , Веллингтон . Второй сборочный завод был открыт в Вири , Окленд, в 1973 году. Seaview был закрыт в 1988 году, а Wiri - в 1997 году. С тех пор все предложения продукции Ford New Zealand полностью импортируются.

была Канадская компания Ford Motor Company основана в 1904 году для производства и продажи продукции Ford на территориях, входивших в Британскую империю, включая Новую Зеландию. Это был способ избежать пошлин , существовавших на продукцию американского производства, импортируемую в имперские штаты. В свою очередь, компания Ford of Canada создала в этих различных штатах Империи частные агентства для ведения бизнеса. В начале 1920-х годов, поскольку бизнес Ford по всему миру стал настолько большим, директора Ford пришли к выводу, что передача сборки и распространения их продукции другим интересам, не принадлежащим Ford, представляет риск для контроля качества. Компания Ford of Canada действовала первой в Южной Африке, где назначенный ею агент не следовал указаниям Ford, и в Порт-Элизабет были открыты сборочный завод и головной офис . Затем они обратились к Австралии, где было решено, что деятельность агентства не отвечает интересам Форда, и сборочное и производственное предприятие было создано в Джилонге и открыто в 1925 году. Но они были настолько удовлетворены работой CMC на территории Новой Зеландии. что только в 1936 году компания Ford of Canada обосновалась в Новой Зеландии. Это была последняя заморская территория, которая была захвачена, и отношения Ford с CMC продолжались, поскольку эта организация сохраняла и развивала розничные магазины Ford. Отношения Ford и CMC сохранились и по сей день, что делает дилерские центры Ford, принадлежащие CMC, одними из старейших в мире.

Выбор Веллингтона в качестве места для нового огромного сборочного завода имел смысл. Веллингтон — столица, центр правительства и база большинства национальных и международных корпораций. Необходимый порт был хорошо развит, а хорошее железнодорожное и автомобильное сообщение обеспечивало хороший доступ ко всем частям страны. создавалась новая промышленная зона В долине Хатт , и там было достаточно места для расширения. В новых пригородах неподалеку строилось недорогое жилье для размещения рабочей силы.

Здание, построенное Фордом, имело исключительное значение в Новой Зеландии. Дизайн «фабрики дневного света» развивался за последние 20 лет, и в нем широко использовалось стекло для естественного освещения и вентиляции. Заводы Форда больше не были высокими — они были построены на одном уровне, чтобы использовать высокоэффективные методы сборки на движущихся сборочных линиях Форда. Неоклассический фасад, выходящий на Сивью-роуд , также типичен для мирового имиджа Форда: этот очень привлекательный фасад и ухоженные сады скрывали функциональную роль здания. Ошибиться в том, кто занял впечатляющее новое здание, было невозможно: самая большая неоновая вывеска в южном полушарии была установлена ​​на крыше, обращенной к Сивью-Роуд и над гаванью в сторону города Веллингтон, откуда ее было видно! [ 2 ]

Производство началось в октябре 1936 года, еще до завершения строительства. Первыми построенными автомобилями была нынешняя модель 68 V8 1936 года, которая прибыла в CBD (полностью разбитая) в деревянных ящиках, отправленных из компании Ford из Канады. Вскоре к ним присоединились британские модели C с 10 л.с. и Model Y с 8 л.с. Хотя модели следующего года выпускались в Америке в сентябре каждого года, всегда была задержка, прежде чем они появлялись на дорогах за рубежом. Например, только в июле 1937 года модель 78 V8 1937 года была выпущена в Новой Зеландии. В сентябре 1937 года на смену британской модели C пришел Ford Ten 7W, доработанная версия которого, известная как E93A, была выпущена в Новой Зеландии в марте 1939 года. Это был первый автомобиль, которому Форд дал имя – оно было префект. Точно так же, когда он был выпущен в Великобритании в январе 1940 года после начала Второй мировой войны, обновленный Ford Eight получил очень патриотичное имя Anglia - первые Anglias были проданы в Новой Зеландии в июле 1940 года.

С началом войны производство было переключено исключительно на военные работы, и во время Второй мировой войны компания Ford New Zealand произвела 10 423 автомобиля, включая Bren Gun Carrier, а также 5,7 миллиона ручных гранат и 1,2 миллиона минометных снарядов. Производство гражданских автомобилей возобновилось в 1946 году, когда в Новой Зеландии была начата сборка трактора Fordson . открылся склад запасных частей, В 1965 году в Окленде что привело к переносу производства из Веллингтона в Окленд, а в 1972 году — завод по производству трансмиссий и шасси в Вири , город Манукау . Сборочный завод в Окленде также был завершен в 1972 году, и началось производство Falcon в следующем году . В 1981 году в Вири был открыт завод по производству легкосплавных дисков. К 1987 году большинство производств было перенесено из Сивью в Вири, Окленд, а завод в Сивью был закрыт в 1988 году, спустя 52 года. Ford New Zealand претерпел серьезную реструктуризацию в 1987–88 годах, включая перенос всех операций в Wiri. [ 3 ]

Продукция, производимая Ford New Zealand с начала 1950-х по 1980-е годы (за исключением линейки Falcon/ Fairmont и небольших американских продуктов до 1960-х годов), была преимущественно британской. Поколения новозеландцев выросли на Anglias , Escorts , Cortinas , Zephyrs и Zodiac, точно так же, как непосредственно предшествовавшее поколение Новой Зеландии выросло на моделях Ts , Model As и Ford V8, произведенных в Канаде (по тарифам Imperial Preference), но собранных на месте . Все прошли успешно. Соколы из Австралии были очень популярны, уступая только Холдену , с 1960-х по 1980-е годы.

Как и другие страны Азиатско -Тихоокеанского региона, Ford New Zealand продавал на рынке модели Mazda на базе Laser и Telstar , которые заменили британские Escort и Cortina в начале 1980-х годов. Однако, в отличие от Австралии, Sierra собиралась и продавалась на месте в Новой Зеландии в середине 1980-х - начале 1990-х годов, хотя обычно она была доступна только в кузове универсал . [ 4 ]

В конечном итоге в Новой Зеландии была предложена версия универсала Telstar на базе платформы Mazda GV - фактически Новая Зеландия была единственной страной за пределами Японии, где был доступен этот тип кузова. Он продолжал продаваться на местном рынке вместе с версией седана под названием Telstar Orion до 1997 года.

Такое совместное использование моделей между Ford и Mazda привело к созданию компании Vehicle Assemblers of New Zealand (VANZ), совместного предприятия , в котором Ford New Zealand принадлежало 74 процента акций. [ 5 ] Это произошло после закрытия собственного сборочного завода Mazda в Отахуху в 1987 году. [ 6 ] Mazda 323 и 626 собирались вместе с почти идентичными Ford Laser и Telstar вплоть до 1990-х годов. В этом отличие от Австралии, где Mazda не собиралась на месте. [ 7 ] Ford Australia перешла на импорт этих моделей из Японии после закрытия своего завода в Хоумбуш-Уэст , Сидней .

Однако реформы свободного рынка в Новой Зеландии в конце 1980-х годов привели к снижению импортных пошлин и увеличению потока подержанного импорта из Японии. Многие из них были механически идентичны Mazda Capella (как 626 была известна в Японии), а также Ford Telstars и Mondeos. Кроме того, построенные в Австралии автомобили Ford, такие как Falcon, и его General Motors конкурент , Holden Commodore , теперь могут быть импортированы в Новую Зеландию беспошлинно.

Поскольку упадок местной сборки автомобилей казался неизбежным, VANZ объявил о прекращении деятельности в 1997 году. [ 8 ] Завод по производству легкосплавных дисков был продан в 2001 году. [ 9 ] Ford Australia прекратила производство в октябре 2016 года.

Актуальные Легковые автомобили ноябрь 2019 г.

[ редактировать ]
Форд Фиеста
Форд Фокус
Форд Куга
Форд Мондео
Форд Мустанг

Бывшие легковые автомобили

[ редактировать ]
Модель Т Канада
Модель А Канада
Ford V8 Канада до 1954 года.
Ford Model Y Великобритания
Ford Eight Великобритания
Форд Англия Великобритания
Форд Префект Великобритания
Форд Фестива
Территория Форд (Австралия)
Ford Customline (Канада)
Форд Мустанг (США)
Ford Популярное в Великобритании
Ford V8 Великобритания
Ford Zephyr Великобритания
Форд Консул Великобритания
Форд Фалкон (Австралия)
Форд Кортина Великобритания
Форд Эскорт Великобритания
Форд Сьерра Великобритания

Текущие коммерческие автомобили, ноябрь 2019 г.

[ редактировать ]
Форд Рейнджер
Форд Транзит Кастом
Форд Транзит Карго
Форд Турнео Кастом
Форд N-серии

Бывшие коммерческие автомобили

[ редактировать ]
Fordson Trucks Великобритания
Фургоны и легкие грузовики Fordson, Великобритания
Темз Трейдер Великобритания
Форд Фалкон (Австралия)
Форд D-серии
  1. ^ «Новый генеральный директор Ford в Австралии и Новой Зеландии» . Практическое вождение автомобиля. 4 августа 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
  2. ^ Стоукс, Джон (2020), Форд в Новой Зеландии , том. 2: Движение вперед с 1936 по 1997 год, New Holland Publishers , ISBN  9781869665357
  3. ^ Исследования народонаселения в Новой Зеландии , Macmillan New Zealand, 1986.
  4. ^ Мотор , Том 168, Temple Press, 1985, стр. 32
  5. ^ Официальный ежегодник Новой Зеландии , тома 95–96, правительственная типография, 1992, стр. 389.
  6. ^ Барри, Роберт (июль 2010 г.). «Страстный мужчина Mazda» . Новости мототехники . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года.
  7. ^ Австралия приветствует новых мигрантов. Возраст, 16 июня 1986 г., стр. 43.
  8. Сборщики автомобилей Новой Зеландии прекращают свою деятельность. Архивировано 28 июля 2017 г. в Wayback Machine , PR Newswire , 4 июня 1996 г.
  9. ^ Форд Новая Зеландия - История Форда
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a83af75d5731f0c462eae9f0a53afdf0__1717693740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/f0/a83af75d5731f0c462eae9f0a53afdf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)