Форд Пилот
Форд Пилот E71A | |
---|---|
![]() Салон Форд V8 Пилот | |
Обзор | |
Производитель | Форд Великобритания |
Также называется | Форд V8 Пилот [ 1 ] |
Производство | 1947–1951 |
Сборка | Англия: Дагенхэм , Восточный Лондон Австралия [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный универсал 2-дверный пикап 2-дверное универсальное купе [ 3 ] 3-дверная панель |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2.2 L V-8 3.6 L V-8 |
Размеры | |
Колесная база | 108,25 дюйма (2750 мм) [ 4 ] |
Длина | 175 дюймов (4445 мм) |
Ширина | 69,5 дюймов (1765 мм) |
Снаряженная масса | 3200 фунтов (1500 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Модель 62 [ 5 ] |
Преемник | Форд Зефир Thames E83W (пикап и фургон) |
Ford Pilot ( модель E71A среднего размера ) — автомобиль , выпускавшийся компанией Ford UK с августа 1947 по 1951 год. [ 6 ] Он был фактически заменен в 1951 году с выпуском моделей Ford UK Zephyr Six и Consul , хотя V8 Pilot все еще предлагались в продаже, и в течение этого года их постепенно снимали с производства. За его производственный цикл было выпущено 22 155 автомобилей.
Двигатель и ходовая часть
[ редактировать ]Pilot был первым большим послевоенным британским Ford. Он был основан на довоенном шасси Model 62 мощностью 22 л.с. и первоначально предлагался в 1946 году с двигателем V8 60 с боковыми клапанами объемом 2227 куб.см от модели 1939 года. [ 6 ] Этот двигатель оказался неадекватным для размера автомобиля и был быстро заменен двигателем E71A Dagenham Enfo (английский Ford) мощностью 30 л.с. Dagenham отлил свою собственную версию американской модели 78 1937 года, 21 шпильку, 30 л.с., блок цилиндров объемом 221 кубический дюйм/3,6 литра и, вероятно, все вспомогательное оборудование, большинство из которых имело номера деталей Enfo. Двигатель Е71А имел ряд отличий от двигателя США 1937 года. Блок имел по одной заглушке для замерзания (сердечника) сзади с каждой стороны, чуть ниже головок, на головках был отлит порядок зажигания, коленчатый вал имел длинную носовую часть, позволяющую устанавливать ремни вентилятора с двойным шкивом для грузовиков, и Подшипники больших головок имели фланцы размером 1/4 вкладыша (по 4 на шейку). Картер также отличался, поскольку в нем было установочное отверстие грушевидной формы для установки стартера Lucas . Выпускные коллекторы имели обтекаемую конструкцию, что было улучшением по сравнению с версиями для США.

Двигатель E71 мощностью 30 л.с. и объемом 3622 куб.см развивал мощность 81 л.с. (60 кВт) с ходом поршня 3 + 3 ⁄ дюйма ( 95 мм) и диаметром отверстия 3 + 1 ⁄ дюйма ( 78 мм) и питался от одного Solex карбюратора . Двигатель с двухшкивными ременными шкивами также использовался в грузовиках Thames.
Коробка передач имела три передаточных числа переднего хода и одно заднего, а переключение передач осуществлялось рычагом переключения передач на рулевой колонке. В рулевом управлении использовался червячно-роликовый механизм, называемый рулевым механизмом Marles , который имел «кулачок в форме песочных часов и двойной ролик». [ 7 ] Автомобиль считался старомодным, даже когда он был новым, но его передние тормоза имели гидравлический привод. [ 6 ] Задние тормоза имели тросовый привод.
Pilot был построен с использованием 6-вольтовой электрики Lucas, включая стартер и генератор. Двойная выхлопная система была стандартной, обеспечивая качественный звук.
Колеса диаметром 16 дюймов (410 мм) с широкими шипами были такими же, как на автомобилях США 1936–1939 годов. Передние и задние тормозные барабаны были произведены ENFO, но имели те же размеры, что и американская модель 68 1936 года.
Большинство Pilots представляли собой четырехдверные седаны , основанные на модели USA Model 48 1935 года, но Estate также строились версии (Shooting Brake (Woody)). Переднее ветровое стекло из хромированной латуни можно было открыть для вентиляции, повернув на верхней петле. Кожаная обивка была стандартной, а отделка всех внутренних оконных рам и приборной панели была выполнена из бакелитового пластика. Индикаторы типа Trafficator были стандартными, а гидравлическая система с четырьмя домкратами была дополнительной. Производство закончилось в 1951 году, когда Форд заменил Pilot на Zephyr .
Как и другие Ford того времени, у Pilot были дворники с вакуумным приводом, приводимые в движение от коллектора двигателя, с вакуумным бачком для улучшения характеристик под нагрузкой, тогда как дворники на американских автомобилях без бачка имели тенденцию работать гораздо медленнее или даже останавливаться при полной нагрузке. дроссельной заслонки или под нагрузкой. Известно, что автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 21 секунду, имел максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч) и возвращал скорость 18 миль на британский галлон (16 л/100 км). 15 миль на галлон (США ).
Также предлагались коммерческие версии седана Pilot, такие как фургоны , пикапы , а некоторые производители кузовов также строили катафалки на этом шасси. Некоторые катафалки на базе Pilot имели удлиненную колесную базу и увеличенную длину, изготовленные с использованием импортных американских комплектующих. Фургоны и пикапы Pilot были единственными легкими коммерческими автомобилями, предлагаемыми с двигателем V8 в Великобритании, и хотя это значительно улучшало их скорость и грузоподъемность, для большинства пользователей автопарка это было неэкономично. Таким образом, после прекращения выпуска линейки Pilot E83W в производстве остались только модели . Пилоты также экспортировались на некоторые европейские рынки, включая Норвегию , где местная компания Elverum Karosseriverksted переоборудовала их в машины скорой помощи .
-
Полицейская машина Ford V8 Pilot в салоне с открытым лобовым стеклом
-
Форд V8 Пилот универсал
-
Пикап Ford V8 Pilot. У этого автомобиля неоригинальные колпаки Ford из США.
-
Салон Форд V8 Пилот
-
Ford V8 Pilot Фургон
-
Ford V8 Pilot Shooting Brake (ранее принадлежавший королю Георгу VI ).
Австралийская сборка
[ редактировать ]
Ford Australia представила Pilot в Австралии в 1949 году, импортируя модель как в полностью собранном, так и в полуразобранном виде. [ 2 ] Первоначально он был дороже канадского Ford Custom V8 , но его цена постепенно снижалась в относительном выражении, пока он не стал дешевле, чем Custom. [ 2 ] . утилитарный вариант купе Также выпускался [ 3 ]
Фактически Pilot продавался новым в Австралии вплоть до 1950-х годов.
Такой импорт (наряду с импортом Ford Prefect и Англии) был необходим для поддержания присутствия в этой стране после отказа тогдашнего федерального правительства предоставить какую-либо прямую финансовую помощь для производства местного автомобиля (и это несмотря на то, что Ford предоставил более подробную информацию). и комплексное предложение, чем GMH, и это несмотря на то, что многие миллионы фунтов были вложены Ford US в австралийские заводы по сборке автомобилей с 1925 года). [ 8 ] Австралийские автомобили также экспортировались в Новую Зеландию .
Мотоспорт
[ редактировать ]Кен Уортон привел Ford Pilot к победе в ралли тюльпанов 1950 года. [ 9 ] и на Международном ралли в Лиссабоне 1950 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Ford Prefect – семейный седан среднего класса
- Ford Anglia – самый дешевый Ford в линейке.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Реклама Ford V8 Pilot, Австралийское ежемесячное руководство по двигателям , март 1950 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . Ньюстед: Публикации Эдди Форда. п. 122. ИСБН 978-0959228724 .
- ^ Перейти обратно: а б «Седан Ford Pilot 1949 года». Восстановленные автомобили . № 37. Июль – август 2016. С. 45–47.
- ^ Калшоу, Дэвид; Хорробин, Дэвид (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Геогеган, Саймон. «Форд V8 Пилот» . Саймон Карс . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945–1960 гг. (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ Мерритт, Питер (август 1961 г.). «Когда червяк вращается... или шестерня вращается...». Практичный автомобилист . 7. 84 : 1278–1279.
- ^ Исдаун, Джефф (1987). История Ford Motor Company в Австралии . Сидней: Золотая Пресса. ISBN 073-020112-0 .
- ^ «Триумф Форда в Ралли Тюльпанов». Автокар . 28 апреля 1950 г. с. 490.
- ^ «Международное ралли в Лиссабоне, июнь 1950 года » . Команда Дэна . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.