Jump to content

1949 Форд

1949 Форд (1949–1951)
Четырехдверный седан Ford Custom 1949 года выпуска
Обзор
Производитель Форд
Производство 1948–1951
Модельные годы 1949–1951
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный Форд
Тип кузова 2-дверный седан (Тюдор)
4-дверный седан (Фордор)
2-дверное купе (Club Coupe)
2-дверное бизнес-купе
2-дверный хардтоп (Виктория)
2-дверный кабриолет
2-дверный универсал ( Country Squire )
2-дверное универсальное купе (только для Австралии) [ 1 ]
Макет макет ФР
Связанный Метеор (Канада)
Меркурий Восемь
Монарх (Канада)
Линкольн EL-серия
Линкольн Космополитен
Силовой агрегат
Двигатель 226 CID (3,7 л) L-образная головка I6
239 CID (3,9 л) с плоской головкой V8
Передача инфекции 3-скоростная с скользящим зацеплением механическая
3-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford-O-Matic (1951 г.)
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм)
Длина 196,8 дюйма (4999 мм)
Ширина 71,7 дюйма (1821 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса 3110–3770 фунтов (1410–1710 кг) [ 3 ]
Хронология
Предшественник 1941 Форд
Преемник 1952 Форд

Ford 1949 года — линейка автомобилей, выпускавшихся компанией Ford с 1949 по 1951 годы. Преемник довоенного Ford 1941 года , эта модельная линия была первым полноразмерным Ford, разработанным после Второй мировой войны, став первой линейкой автомобилей Ford, выпущенной после смерти Эдселя Форда и Генри Форда . С 1946 по 1948 год каждая из американской «большой тройки» сосредоточилась на восстановлении производства автомобилей, предлагая обновленные версии своих модельных рядов 1941-1942 годов. Выпущенный в июне 1948 года, Ford 1949 года стал первой крупной «послевоенной» американской линейкой автомобилей, опередив на рынке Chevrolet на шесть месяцев и Plymouth на девять. [ 4 ]

В соответствии с дизайном модельный ряд получил название «Shoebox Ford», что означает « понтонный » дизайн с плоскими стенками. Хотя эта тема дизайна использовалась с конца 1920-х годов для оптимизации автомобилей, Ford 1949 года ознаменовал ее наиболее широкое применение, полностью убрав подножки и объединив передние и задние крылья в единую гладкую форму кузова.

После появления в 1948 году линейки грузовиков Ford F-Series , линия Ford теперь предлагалась исключительно как легковой автомобиль. В качестве еще одного изменения компания Ford представила отдельные таблички с именами моделей 1950 года. Разработанные художником Фрэнком Л. Энглом , [ 5 ] эмблема Форда впервые появилась в 1950 году; В различных формах эмблема использовалась в течение всего 1991 модельного года. Среди других новинок это поколение ознаменовало первое использование зажигания с ключом и первый вариант автоматической коробки передач в автомобилях Ford.

Обзор модели

[ редактировать ]

В 1949 году линейка автомобилей Ford была модернизирована с нуля; от поколения 1941–1948 годов сохранились только трансмиссия и 114-дюймовая колесная база.

Ford принял лестничную раму с заниженным центром; Для дальнейшей модернизации конструкции передняя и задняя подвески с поперечными листами (функция, используемая со времен модели T) были сняты с производства и заменены независимой передней подвеской с винтовыми пружинами и продольными задними листовыми рессорами . [ 6 ] Приводной вал торсионной трубки был заменен более универсальным приводным валом Hotchkiss .

Унаследованный от предыдущего поколения, рядный шестицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 226 кубических дюймов был стандартным двигателем с дополнительным двигателем V8 с плоской головкой объемом 239 кубических дюймов . [ 6 ]

История модели

[ редактировать ]

Ford 1949 года дебютировал на гала-концерте в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке в июне 1948 года, где карусель нового модельного ряда дополнялась вращающейся демонстрацией нового шасси; новая интегрированная стальная конструкция рекламировалась как «орган спасателей». [ 7 ] Хотя для внешних панелей кузова снова использовалось дерево, «деревянный» универсал принял стальную внутреннюю конструкцию кузова. Для повышения жесткости кузова рама кабриолета получила усиление «Х-образный элемент».

Наряду с редизайном автомобиля Ford обновил номенклатуру моделей на 1949 год. Предыдущие названия Custom, De Luxe и Super De Luxe были заменены новыми комплектациями Standard и Custom , а также седанами Tudor и Ford (двухдверными и четырехдверными, соответственно), фастбэк Club Coupe и Business Coupe (последнее с удаленным задним сиденьем), Convertible Club Coupe и двухдверный универсал. [ 8 ] В центре эмблемы решетки радиатора «Пуля-нос» компания Ford вытиснула цифру «6» или «8» поверх красного круга, обозначающую установку рядного шестицилиндрового двигателя или двигателя V8. [ 2 ]

Используя кузов, отличный от Lincoln-Mercury, Ford Motor Company в 1949 году использовала понтонный стиль во всех трех своих подразделениях, причем Ford имел тот же стиль, что и Mercury Eight и Lincoln . Установленная по центру решетка радиатора Bullet-nose стала элементом стиля, принятым Studebaker для фейслифтинга Studebaker Starlight 1950 года . В 1950-х годах плоский внешний дизайн оказал влияние на многих европейских производителей, включая Mercedes Benz, Borgward , Austin , Volvo и многих других.

За 1949 год Форд вернулся на первое место среди американских производителей, продав 1 118 740 автомобилей Форд. Несмотря на продление модельного года на 16 месяцев, Ford 1949 года имел успех. [ 4 ]

В 1950 году Ford претерпел незначительные изменения, в первую очередь внешние. При изменении значка надпись «FORD» была заменена совершенно новым гербом; В различных формах Ford использовал герб в своей полноразмерной линейке в течение следующих четырех десятилетий. Номенклатура комплектаций подверглась пересмотру: Standard и Custom стали Deluxe и Custom Deluxe соответственно. Deluxe Business Coupe считался самой доступной линейкой Ford. [ 9 ] В ответ на негативные отзывы потребителей механизм дверной защелки подвергся многочисленным модернизациям безопасности.

Чтобы составить конкуренцию Chevrolet Bel Air с жесткой крышей, компания Ford представила «спортивный седан» Ford Crestliner. [ 10 ] Crestliner, первый автономный американский Ford, представлял собой премиальный вариант Tudor с двухцветной окраской и виниловой крышей. [ 11 ] Двухдверный универсал был переименован в Ford Country Squire ; в функциональной модернизации универсал получил плоскоскладывающиеся задние сиденья.

В 1951 году Ford претерпел несколько доработок, внешне отличавшихся появлением решетки радиатора с двумя пулями. Название Victoria (последний раз использовавшееся в 1934 году) вернулось к двухдверной жесткой крыше, что дало Ford конкурента Chevrolet Bel Air и Plymouth Belvedere ; Crestliner на базе Тюдоров также вернулся. Обогнав по продажам Bel Air почти на 10%, Ford Victoria имел успех на рынке.

Наряду с Victoria, Crestliner и Country Squire, линейка седанов Ford претерпела незначительные изменения в комплектации: Custom Deluxe стал Custom. [ 12 ]

Представленная в ноябре 1950 года в качестве опции трехступенчатая коробка передач Ford-O-Matic стала первой автоматической коробкой передач, предлагаемой в автомобиле Ford. [ 13 ] В ходе функциональной модернизации Ford заменил кнопку стартера на зажигание с ключом. [ 14 ] [ 15 ]

Метеор (Канада)

[ редактировать ]
1950 Метеор Виктория

В 1949 году компания Ford of Canada представила бренд Meteor, задуманный как бренд начального уровня, который будет продаваться в дилерской сети Lincoln-Mercury; в небольших сообществах эти два бренда не имели общих дилерских сетей. Используя кузов, шасси и трансмиссию Ford V8 с решеткой Mercury (и отделкой для конкретной марки), Meteor предоставил Lincoln-Mercury более дешевый автомобиль, фактически предоставив Ford Canada бренд, способный конкурировать с Pontiac и Dodge.

В период с 1949 по 1951 год автомобили марки Meteor разделяли названия моделей с автомобилями Ford, включая купе Custom Deluxe Victoria.

Австралийское производство

[ редактировать ]

Поколение Ford V8 1949 года также производилось компанией Ford Australia с 1949 по 1951 год и обслуживало австралийский рынок. Наряду с праворульным 4-дверным седаном Fordor двухдверное универсальное купе выпускалось ; последний был разработан специально для продажи в Австралии. [ 1 ]

К 1950 году в моделях Ford Australia местного производства 80% контента было произведено из Австралии. [ 1 ]

Форд сорок девять (2001)

[ редактировать ]
Купе Форд Форти-9 2001 года выпуска.

В 2001 году Ford дебютировал с концепт-каром Ford Forty-Nine на Североамериканском международном автосалоне 2001 года . Разработанный Дж. Мэйсом и Чипом Фусом (дизайнером Plymouth Prowler ), концепт-кар задумывался как дизайнерский преемник возрожденного Ford Thunderbird . [ 16 ] Созданный на базе Lincoln LS (и имеющий двигатель V8 как с LS, так и с Thunderbird), Forty-Nine был разработан как современная интерпретация Ford Club Coupe 1949 года; Отказавшись от «пулевого носа», двухдверный автомобиль получил цельностеклянную крышу. [ 16 ]

Подобно Volkswagen New Beetle, Audi TT, Ford Thunderbird и Chrysler PT Cruiser, Ford Forty-Nine задумывался как предварительный просмотр возможного серийного автомобиля. Помимо купе со стеклянной крышей, Ford также выпустил (не ходовой) кабриолет Forty-Nine. После разочаровывающего запуска Ford Thunderbird компания Ford прекратила дальнейшую разработку серийной версии Forty-Nine. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 124–127.
  2. ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ Ford (США) Полноразмерные версии и типы 2-го поколения . автомобиль-каталог.com. 2010–2014 гг. ISBN  978-83-931772-0-2 . Проверено 13 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. стр. 210–211. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  5. ^ «Форд Крест» . Андалусия Стар-Новости . Андалусия, Алабама. 1 февраля 1951 г. с. 7 . Проверено 29 февраля 2020 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а б "Графическая брошюра Ford News 1949 года" . oldcarbrochures.com . Проверено 21 марта 2022 г.
  7. ^ «Брошюра Форда 1949 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 21 марта 2022 г.
  8. ^ «Форд 1949 года, он здесь, раскладной» . oldcarbrochures.com . Проверено 21 марта 2022 г.
  9. Брошюра Ford Six 1950 года, www.lov2xlr8.no Проверено 19 октября 2016 г.
  10. ^ "HowStuffWorks "Форд Крестлайнер 1950-1951 годов" " . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 18 марта 2013 г.
  11. ^ "Раскладной Ford Crestliner 1950 года" . oldcarbrochures.com . Проверено 21 марта 2022 г.
  12. ^ «Форд 1951 1824701893» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 23 марта 2022 г.
  13. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  14. ^ «Форд 1951 1824701893» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 23 марта 2022 г.
  15. ^ «Указатель каталога: Ford/1951_Ford/1951_Ford_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Строл, Дэниел (12 июля 2018 г.). «Концепт Ford Forty Nine обещал мейнстримное ретро-будущее для синего овала» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 23 марта 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 111a2aa7ec747730c96344021d2184a2__1712606220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a2/111a2aa7ec747730c96344021d2184a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1949 Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)