Jump to content

Гочкис драйв

Заднее шасси, возможно, Napier , с реакцией крутящего момента, воспринимаемой длинной балкой рядом с шарнирным карданным валом.

Привод Гочкиса представляет собой валовую форму передачи мощности . Это было доминирующее средство для с передним расположением двигателя и задним приводом автомобилей в 20 веке. Название происходит от французского производителя автомобилей Hotchkiss , хотя другие производители, такие как Peerless , использовали аналогичные системы до Hotchkiss.

В начале 20-го века цепная передача мощности была основным конкурентом системы Гочкиса с прямым приводом, а торсионная трубка также была популярна до 1950-х годов. Проблема в том, как передать на автомобиль крутящий момент оси, то есть склонность ведущей оси вращаться в противоположную сторону ведущих колес. Проблема также проявляется при торможении, когда ось движется в том же направлении, что и тормозные колеса.

Влияние реакции крутящего момента на листовую пружину в системе привода Гочкиса

Большинство систем приводного вала состоят из приводного вала (также называемого «карданным валом» или карданным валом), идущего от коробки передач спереди к дифференциалу сзади. Отличительной особенностью привода Гочкиса является то, что корпус моста жестко прикреплен к листовым рессорам и передает через них крутящий момент оси на кузов автомобиля. концах карданного вала используются универсальные шарниры Кроме того, на обоих , которые не закрыты. Использование двух карданных шарниров, правильно сфазированных и с параллельным расположением ведущего и ведомого валов, позволяет использовать простые универсалы крестового типа. Напротив, в конструкции торсионной трубки используется только один универсальный шарнир на конце хвостового вала трансмиссии, обычно шарнир равных угловых скоростей , а корпус оси прочно удерживается торсионной трубкой, которая крепит корпус дифференциала к трансмиссии.

В приводе Гочкиса используются скользящие шлицы или плунжерные. [ нужны разъяснения ] (шарик и карданное соединение цапфы) устраняют тягу, передаваемую обратно вверх на карданный вал от оси, обеспечивая простое позиционирование задней оси с помощью параллельных листовых рессор . В случае с торсионной трубкой эта тяга передается через торсионную трубку на трансмиссию, а затем на трансмиссию и крепления двигателя к раме. Хотя тип с торсионной трубкой в ​​сочетании с задними винтовыми пружинами (Buick 1938-62 гг.) требует дополнительных фиксирующих элементов, таких как стержень Панара , в этом нет необходимости для комбинации торсионной трубки и листовой рессоры (Buick 1906-1937 гг., ранние версии). Форд и др.).

Некоторые карданные валы Hotchkiss состоят из двух частей с еще одним универсальным шарниром в центре для большей гибкости, обычно в грузовиках и специальных автомобилях, построенных на рамах пожарных машин. В некоторых установках используются резиновые опоры для изоляции шума и вибрации. Заднеприводное купе Toyota Corolla (т. е. Corolla SR5 и GT-S) 1984–1987 годов выпуска является еще одним примером автомобиля, в котором используется двухкомпонентный карданный вал Hotchkiss с центральным подшипником на резиновой опоре. [1]

Эта конструкция была основной формой передачи мощности для большинства автомобилей с 1920-х по 1970-е годы. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2016 год он по-прежнему распространен в пикапах и внедорожниках .

Торможение не менее важно, чем передача мощности. При передаче мощности крутящему моменту, приложенному к колесам, противодействует равная и противоположная реакция в картере оси, но при торможении крутящий момент торможения колес равен, но в одном направлении. В заднеприводном автомобиле торможение задними тормозами так же важно, как и передача мощности, и проблема та же и решается таким же образом. Прочное крепление картера оси к листовым рессорам передает оба направления крутящего момента (как ускорения, так и торможения) на кузов автомобиля.

Нет никакой связи между приводом Hotchkiss и современной американской компанией Hotchkis, занимающейся модификацией подвесок.

  1. ^ Руководство по механическому обслуживанию Toyota 1984-1987 RWD Corolla
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a26775ee583d3ed8065a8ca7f716d6a__1707930300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/6a/5a26775ee583d3ed8065a8ca7f716d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotchkiss drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)