Бесподобная моторная компания
![]() | |
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1900 |
Несуществующий | 1931 |
Судьба | Стала пивоварней Peerless Corp. |
Штаб-квартира | Кливленд , Огайо , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Луи П. Мурс, главный инженер (1901–1905) [1] Чарльз Шмидт, главный инженер (1905–1921) [1] |
Продукты | Роскошные автомобили автомобильные детали военная техника |
Peerless Motor Car Company — американский производитель автомобилей, производивший автомобили марки Peerless в Кливленде , штат Огайо, с 1900 по 1931 год. [2] Одна из «Трех П» — Packard , Peerless и Pierce-Arrow — компания была известна производством высококачественных автомобилей класса люкс. [3] [4] Peerless популяризировал ряд инновационных транспортных средств, которые позже стали стандартным оборудованием, включая барабанные тормоза и первые серийные автомобили с закрытым кузовом. [1] [3]
История
[ редактировать ]Компания Peerless Motors, основанная в Кливленде в 1900 году по адресу Лисбон-стрит, 43, начала производство автомобилей с использованием двигателей De Dion-Bouton по лицензии французской компании. [4] Инженер Луис П. Мурс разработал первые модели Peerless, а также несколько собственных двигателей. [3] Первые автомобили под брендом Peerless появились в 1902 году, с передним расположением двигателя, приводившего в движение задние колеса через вал. Позже это стало стандартной компоновкой силовой установки для автомобилей. В 1904 году Мурс разработал гоночный автомобиль «Зеленый дракон» и пригласил Барни Олдфилда управлять им. Зеленый Дракон принес Peerless известность и успех, поскольку Олдфилд использовал его для установления ряда первых мировых автомобильных рекордов скорости. [3]

В 1905 году Green Dragon мощностью 35 лошадиных сил (26 кВт) участвовал в первой в мире 24-часовой гонке на выносливость в Колумбусе, штат Огайо . Пилотируемый Эрнестом Боллинджером, Ортером Физелем и кратко Барни Олдфилдом, Peerless лидировал в гонке в течение первого часа, прежде чем врезался в забор, а затем финишировал на 3-м месте. [5]
С 1905 по 1907 год компания Peerless быстро росла в размерах и объёмах производства. [3] По мере того, как популярность одноименного бренда Peerless росла, компания начала производить все более дорогие модели с упором на роскошь. В 1911 году Peerless была одной из первых автомобильных компаний, внедривших электрическое освещение на своих автомобилях, а в 1913 году к ним добавились электростартеры. [1] В 1915 году фирма представила свой первый двигатель V8 , намереваясь составить конкуренцию Cadillac V8, представленному годом ранее. [3] Эта модель была основным серийным автомобилем Peerless до 1925 года, когда в моделях Peerless впервые были использованы двигатели других производителей.



Во время Первой мировой войны компания Peerless производила шасси и грузовики для военных автомобилей. [1] Одна из таких машин, бронеавтомобиль Peerless , была изготовлена для Великобритании: компания Austin Motor Company из Бирмингема была производителем бронекорпуса, а компания Peerless - производителем шасси. Шасси было изготовлено в Кливленде, штат Огайо.
В 1929 году вся линейка Peerless была переработана, чтобы конкурировать с другими автомобилями производства Stutz и Marmon . [3] Этот шаг привел к увеличению продаж, и в 1930 году было предпринято еще одно обновление дизайна. Разработанный Peerless двигатель V8 был заменен рядным восьмицилиндровым двигателем Continental в целях экономии. Однако Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году, сильно сократила продажи роскошных автомобилей. Peerless сократила свое производство и попыталась продать одну линейку автомобилей богатым американцам, которых не затронула депрессия. В 1930–31 годах Peerless поручила Murphy Body Works разработать то, что компания задумала как модель 1933 года. Задача была поручена молодому Фрэнку Херши , который создал удивительно чистый и элегантный автомобиль. Единственный Peerless 1931 года с двигателем V16 был закончен в июне 1931 года, это был последний когда-либо произведенный Peerless. [3] [4]
Peerless оставался бездействующим бизнесом до тех пор, пока в 1933 году не закончился сухой закон, разрешивший производство алкоголя. лицензию на производство пива под брендами Carling Black Label и Red Cap Затем Peerless модернизировала свою фабрику и получила от канадской пивоваренной корпорации . [1] [3]
Единственный прототип Hershey V-16 оставался на заводе Peerless до конца Второй мировой войны и теперь принадлежит Кроуфордскому автоавиационному музею в Огайо.
Следующие автомобили Peerless считаются «классическими автомобилями» Американским клубом классических автомобилей (CCCA): 1925 Series 67; 1926 – 1928 Серия 69; 1929 г. Модель Восьмёрка-125; [6] 1930-1 Custom 8 и Deluxe Custom 8 1932 года.
Галерея избранных моделей
[ редактировать ]- 1904 г. Бесподобный Тип 8 Стиль К
- Родстер Peerless Six Model 32 1911 года [4]
- Лимузин Peerless Six Model 38 Berline 1912 года с правым рулем [4]
- 7-местный туристический седан Peerless Six Model 60 1914 года [4]
- 1917 год. Peerless Eight Model 56, 7-местный туристический седан [4]
- Седан Peerless Master Eight 1931 года [4]
- 1932 г. Прототип Peerless V-16 (один изготовлен) [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вон, Дэниел. «Бесподобная модель 36 1912 года» . КонцептКарз . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «История Peerless Motor Company» . исторические-структуры.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джорджано, Дж.Н., изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей (2-е изд.). Лондон: Справочники Rainbird. стр. 153–154. ISBN 0-525-097929 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Эстеп, Э. Ральф, изд. (6 сентября 1905 г.). «Насыщенные событиями 24 часа» . Автомобильный путь . 13 (1). Чикаго, Иллинойс: 13 . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Список полных классических произведений CCCA 2013 г.; Владелец 8-125 г-н Джон Найт из Канады.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бесподобный лимузин 1908 года: нетехническое описание его полезности - 18-страничный каталог продаж
- Каталог продаж New Peerless 6-80 (около 1927 г.)
- Бесподобные автомобили на выставке Conceptcarz
- Peerless Motor Car Co. Запись из Энциклопедии истории Кливленда
- Коллекция Фредерика В. Гуди в Библиотеке Конгресса содержит иллюстрированные рекламные плакаты Peerless Motor Company.
- Чаты о танках #26 Бесподобная бронемашина Чаты о танках #26 Бесподобная бронемашина.
- Все, что нужно знать: Бесподобный броневик 1919 года
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OH-11, « Автомобильная промышленность Кливленда, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 34 страницы данных.
- HAER № OH-11-D, « Peerless Motor Car Company, Восточная Девяносто третья улица и Куинси-авеню, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 8 фотографий, 15 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
41 ° 29'36 "N 81 ° 37'13" W / 41,4932685 ° N 81,6203315 ° W
- Производители автомобилей из Огайо
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- Производственные компании в Кливленде
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1931 году.
- 1900 заведений в Огайо
- Застой 1931 года в Огайо
- Несуществующие компании, базирующиеся в Кливленде
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Огайо
- Производители автомобилей класса люкс
- Роскошные автомобили
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- автомобили 1930-х годов
- Довоенные автомобили
- Автомобили, представленные в 1900 году.