Jump to content

Компания Оливера по производству сельскохозяйственного оборудования

Сельскохозяйственный трактор Oliver Model 80 1937-1948 гг.

Oliver Farm Equipment Company — американский производитель сельскохозяйственного оборудования 20-го века. Она была образована в результате слияния в 1929 году четырех компаний: [1] : 5  Американская компания по производству сеялок из Ричмонда, Индиана ; Oliver Chilled Plough Works в Саут-Бенде, Индиана ; Тракторная компания Харт-Парр из Чарльз-Сити, Айова ; и Николса и Шепарда компания из Батл-Крика, штат Мичиган .

1 ноября 1960 года компания White Motor Corporation из Кливленда, штат Огайо , приобрела компанию Oliver Farm Equipment Company. [1] : 123 

1 апреля 1929 года четыре компании объединились и образовали компанию Oliver Farm Equipment Company: The Oliver Chilled Plough Company, основанную в 1855 году; Hart-Parr Tractor Company с 1897 года, а также American Seeding Machine Company и Nichols and Shepard Company, основанные в 1848 году.

К 1929 году каждая из этих компаний достигла точки, когда продолжение деятельности независимо было невозможно. Для большинства из них рынок некоторое время назад достиг точки насыщения, а в некоторых случаях их машины были устаревшими и быстро приближались к моральному устареванию . Объединив свои разнообразные и несколько разнородные линейки продукции в единую компанию, Oliver Farm Equipment сразу же стала производителем полного спектра продукции.

Объединенные компании

[ редактировать ]

Американская компания по производству сеялок

[ редактировать ]
Сеялка для зерна и удобрений "Оливер Супериор"

Компания American Seeding Machine Company была организована в 1903 году в результате слияния семи различных производителей сеялок , кукурузных сеялок и других «сеялок». Ведущим корпоративным компонентом среди семи объединенных компаний была Superior Drill Company из Спрингфилда, штат Огайо . [2] : 189  Соответственно, компания American Seeding Machine Company разместила свою штаб-квартиру в Спрингфилде на территории, ранее принадлежавшей Superior Drill Company. [2] : 189  Другие компании, образовавшие слияние 1903 года, включают PP Mast and Company (основана в 1856 году), Hoosier Drill Company (основана в 1857 году), Empire Drill Company и Bickford & Huffman . Название Superior Drill Company просуществовало в течение многих лет после слияния, в результате которого была создана линия сеялок Oliver Superior и сопутствующего оборудования.

Oliver Chilled Plough Works

[ редактировать ]
«Угрюмый плуг» (ок. 1870 г.) работы Оливера Холодный плуг работает в Немецком сельскохозяйственном музее в Хоэнхайме недалеко от Штутгарта.

Джеймс Оливер основал компанию Oliver Chilled Plug Works в 1853 году. [2] : 107  В Мишаваке, штат Индиана , где он работал на литейном заводе . Позже он купил уже существующий небольшой литейный завод в Саут-Бенде, штат Индиана. [3] Плуги с чугунным днищем и отвалами успешно использовались фермерами и плантаторами восточных штатов США со времен Томаса Джефферсона . [1] : 107–108  Однако на липких почвах Северной Дакоты и других частей Среднего Запада чугунные плуги не «рыскали»; то есть липкая почва будет прилипать к плугу, нарушая поток почвы по поверхности плуга, делая вспашку невозможной. Таким образом, когда поселения Северной Америки переместились через горы Аллегейни на Средний Запад, возникла потребность в новом плуге, который мог бы рыхлить почвы Среднего Запада. Чтобы чугунное днище могло рыскать по липкой почве, были опробованы различные методы термической обработки для создания закаленной поверхности металлического днища плуга. Все эти процессы не увенчались успехом, поскольку созданная твердая поверхность была очень тонкой и вскоре изнашивалась до мягкого железа под термообработанной поверхностью. Джеймс Оливер разработал свой процесс литья в песчаные формы , включив в него быстрое охлаждение расплавленного железа вблизи внешней поверхности отливки, в результате чего дно имело толстую закаленную поверхность и имело гораздо большую износостойкость, чем днища конкурирующих плугов.

Вход на завод Oliver Chilled Plough Works в Саут-Бенде, Индиана, ок. 1880.

Другой проблемой, общей для чугунных днищ плугов, было отсутствие прочности и однородности молекулярной структуры металла, а это означало, что некоторые чугунные днища имели мягкие пятна на закаленной поверхности, что снижало износостойкость днища плуга. Улучшения, внесенные Джеймсом Оливером в процесс кастинга, также решили эту проблему. [1] : 107  Следовательно, 30 июня 1857 года Джеймс Оливер получил свой первый патент от правительства Соединенных Штатов на свои охлажденные лапы плуга. [4] а в феврале 1869 года он получил еще один патент на свой процесс. То, чего Оливер достиг с помощью этого изобретения, иногда называют закалкой на холод или просто охлаждением. Целью охлаждения является получение чрезвычайно твердой и прочной внешней поверхности объекта. Это делается путем включения «кусков металла» в песчаную форму, так что, когда расплавленное железо выливают в форму, часть рядом с холодом быстро охлаждается, затвердевая, что похоже на закалку . Эта охлажденная область образует внешнюю часть пахотного наконечника. Этот металл остывает быстрее, чем металл, образующий другую часть лемеха, и эффективно закаляется . Кроме того, пары, возникающие при контакте расплавленного металла с формой, выбрасываются через желоб. Если бы эти пары попали в форму, они вызвали бы загрязнения и ослабили бы наконечник плуга в том месте, где он должен был быть самым твердым. Чтобы закалить наконечники плугов, Оливер расположил свой формовочный аппарат таким образом, чтобы поверхность кокила находилась в таком положении, что расплавленный металл сначала вступал в контакт с кокиль на краю лемеха. Это обеспечило твердую точку среза плуга. [5]

Концептуальный рисунок художника, изображающий вид с воздуха на завод Oliver Chilled Plough Works, Саут-Бенд, Индиана, около 1900 года.

Таким образом, охлаждаемая нижняя часть плуга Джеймса Оливера имела практический успех, и 22 июля 1868 года предприятие Оливера было зарегистрировано как South Bend Iron Works. В 1871 году компания продавала 1500 плугов в год. К 1874 году эта цифра увеличилась до 17 000 плугов в год. [1] : 107  На момент смерти Джеймса Оливера в 1908 году компания снова сменила название на Oliver Chilled Plough Works, а их заводская площадка в Саут-Бенде, штат Индиана, занимала территорию в 58 акров (230 000 м²). 2 ) с 25 из этих акров под крышей. [1] : 107  В январе 1885 года рабочие завода, в основном поляки, объявили забастовку в знак протеста против сокращения заработной платы и рабочего времени в ответ на перенасыщение запасов. [6] Ветераны Гражданской войны с примкнутыми штыками наконец выгнали забастовщиков из помещения. [7] Владельцы рассматривали возможность ухода из Саут-Бенда после разрушения частей завода, при этом газеты заявляли, что они опасаются «социалистического влияния, действующего среди иностранных элементов в Саут-Бенде... вероятно, исходящего из Чикаго». [8] Многие рабочие, занятые на плуговых заводах, умерли от потребления точильного камня. Это результат пыли от наждачных кругов и точильного камня в шлифовально-полировальных цехах. «В Саут-Бенде «шлифовщиком» является либо поляк, либо бельгиец; поэтому, когда он умрет, общество ничего об этом не узнает». [9] После смерти своего отца в 1908 году Джозеф Д. Оливер, единственный сын Джеймса и Сьюзен (Доти) Оливер, взял на себя управление Oliver Chilled Plough Works. К 1910 году компания помимо охлаждаемого плуга производила широкий спектр сельскохозяйственных орудий для обработки почвы. Производство дошло до того, что в 1910 году компания закупила только чугуна более 40 000 тонн . [1] : 107 

Компания по производству бензиновых двигателей Hart-Parr

[ редактировать ]
Табличка Харт-Парр
Харт-Парр 30-60 «Старый Надежный»

Чарльз Уолтер Харт родился в Чарльз-Сити, штат Айова, в 1872 году. В возрасте двадцати лет он перевелся из государственного колледжа сельского хозяйства и механических искусств штата Айова в Университет Висконсин-Мэдисон . [1] : 54  Именно здесь он встретил Чарльза Х. Парра, и двое молодых людей быстро стали друзьями. Вместе они работали над своей дипломной работой с отличием и на основе этой диссертации построили три работающих двигателя внутреннего сгорания прямо в кампусе Мэдисона. [10] : 24 

После окончания Университета Висконсина в 1897 году Харт и Парр собрали капитал в размере 3000 долларов и основали компанию Hart-Parr Gasoline Engine Company. [10] : 24  Ближе к концу 1899 года Чарльз Харт нанес визит своим родителям в Чарльз-Сити, штат Айова. Он пожаловался отцу, что для его тракторного проекта не удалось найти средства на развитие. «Здесь есть деньги, которые могут заинтересоваться», — ответил Харт-старший, впервые признав, что амбиции его сына не были безумием. Затем они нашли еще одного инвестора в лице Чарльза Д. Эллиса, местного адвоката, который вложил 50 000 долларов в дополнительный капитал. [10] : 24–25 

В 1900 году, когда производство двигателей расширилось, Харт и Парр решили переместить свою компанию из Мэдисона в Чарльз-Сити. Компания Hart-Parr была основана 12 июня 1901 года в Чарльз-Сити, штат Айова. 5 июля того же года было заложено начало строительства нового завода. К декабрю следующего года компания Hart-Parr была готова вести бизнес и имела уставную капитализацию в 100 000 долларов.

Фотографии Харт-Парра № 1 в Музее округа Флойд.

Hart-Parr No. 1 был построен в 1902 году и признан одним из первых практичных тракторов. Однако клиенты не сразу пошли по пресловутому пути. Тем не менее, Харт-Парр смог нанять одного продавца для проведения демонстраций на окружных ярмарках и других мероприятиях. Харт был терпелив. «Мы не можем заставить его», - сказал он. «Мы должны позволить этому закипеть на рынке». Hart-Parr No. 1 отличался уникальной системой с масляным охлаждением, в которой использовались расширительные лампы на радиаторах масляного охлаждения. В нем использовались два горизонтальных цилиндра диаметром 9 дюймов и ходом поршня 13 дюймов. Трактор имел мощность 30 ремней и тяговую мощность 17 л.с. Единственный экземпляр Hart-Parr No. 1 эксплуатировался в районе Клир-Лейк до 1916 года, когда его сдали на слом.

Hart Par No. 2 представлял собой прототип машины, построенный только один.

Табличка для модели Hart-Parr 3 от Американского общества инженеров-механиков (ASME).

Модель Hart Par Model 3 была выпущена в 1903 году и признана Американским обществом инженеров-механиков первым успешным сельскохозяйственным трактором в мире, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Всего было выпущено пятнадцать тракторов. В двух горизонтальных цилиндрах используется двухпозиционный регулятор вместе с двигателем с масляным охлаждением. Он работал либо на бензине, либо на керосине. Его вес составляет 14 000 фунтов, а копия из Смитсоновского института является старейшим сохранившимся трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах и ​​хранится в Национальном музее американской истории Смитсоновского института. Он выдавал 18 лошадиных сил на дышле и 30 на ремне. Трактор Смитсоновского института использовался на ферме Джорджа Митчелла недалеко от Чарльз-Сити, штат Айова, в течение двадцати трех лет. После этого компания Oliver Tractor Corporation выкупила его и передала в дар Смитсоновскому институту в 1960 году. Он был полностью восстановлен в 2003 году при финансовой поддержке Ассоциации коллекционеров Харта-Парра/Оливера. [11]

Мало-помалу «Харт-Парры» начали собирать защитников. Некоторые из первых поставленных тракторов приобрели репутацию гораздо более полезной, чем пароходы.

Позже Hart-Parrs обозначались двухзначным названием, где первое число обозначало мощность на дышле и шкиве соответственно.

Харт-Парр 20–40 «Стальной король» в Музее округа Флойд.

Hart-Parr 20-40, также называемый «Стальной король», представляет собой трехколесный трактор, производимый компанией Hart-Parr на ее заводе в Чарльз-Сити, штат Айова, начиная с 1911 года по 1914 год. Всего было произведено около 197 штук: 99 в 1912 году. , 49 в 1913 году и 49 в 1914 году. 20-40 имеет двухцилиндровый вертикально установленный двигатель, работающий со скоростью 400 об/мин. Каждый цилиндр имеет диаметр цилиндра 8 дюймов и ход поршня 12 дюймов. Осевая линия коленчатого вала смещена от цилиндра на 2-3/4 дюйма для увеличения крутящего момента в рабочем такте. Двигатель имеет масляное, а не водяное охлаждение. Двигатель работает либо на бензине, либо на смеси керосина и воды, поскольку вода помогает устранить детонацию, возникающую при горении керосина. Трактор имел две скорости движения вперед: 2,2 или 4 мили в час. Модель 20-40 считалась не только сельскохозяйственным трактором, но и дорожно-строительным и ремонтным трактором. Чтобы уменьшить удары, передняя и задняя оси были подрессорены, что было редкостью для того времени. Название «Стальной король» происходит от того факта, что большинство деталей, за исключением некоторых деталей двигателя, были изготовлены из стали или полустали. В нем использовался центробежный регулятор, а не старые случайные регуляторы.

Харт-Парр 30–60 «Старый надежный» в Музее округа Флойд.

Hart-Parr 30-60 «Old Reliable» — это 2-цилиндровый керосиновый двигатель весом 10 тонн, выпускавшийся как минимум с 1913 года. Рабочий объем двигателя — 2356 кубических дюймов. Трактор имеет сдвоенный передний привод. Модель 30-60 названа так потому, что генерирует 30 лошадиных сил при 300 об/мин. на дышле и 60 на шкиве. Трактор развивает крутящий момент более тысячи фунтов. В нем используется уникальный эллиптический реверс, позволяющий осуществлять реверс. Импульс зажигания обеспечивается аккумуляторной батареей во время запуска и динамо-машиной, когда маховик набирает скорость. Он содержит 200 литров легкого масла в качестве охлаждающей жидкости, поэтому никогда не замерзает.

К 1915 году тракторы типа «Прерия» устарели, поскольку они были слишком большими и неуклюжими для среднего фермера того времени. Потребность в тракторах меньшего размера привела к появлению двухтактного «Маленького дьявола», который оказался полным провалом, и тракторы были отозваны. Оценка была 15-22.

В 1918 году компания Hart-Parr выпустила модель New Hart Parr 12-25. Этот трактор был значительно меньше старых тракторов типа «Прерия». Модель 12-25 легла в основу всех последующих тракторов Hart-Parr и оснащалась двухцилиндровым тихоходным двигателем водяного охлаждения без давления. В нем использовалась принудительная подача смазки и открытые шестерни, приводившие в движение задние колеса. Как того требует закон штата Небраска, он прошел испытания в Университете Небраски и получил новый рейтинг 15–30. Конструкция 15-30 была модернизирована в 1924 году и стала 16-30. В 1926 году Desing снова был модернизирован и стал 18-36. Харт Парр строил 18-36 до 1930 года.

У.Х. Уильямс, менеджер по продажам в 1907 году, решил, что слова «тяговый двигатель» расплывчаты и слишком длинны для использования в пресс-релизах, поэтому вместо этого он придумал слово « Трактор », представляющее собой комбинацию слов «тяга» и «мощность». . По этой причине, а также потому, что завод в Чарльз-Сити был первым, который постоянно и исключительно использовался для производства тракторов, Харт-Парр часто использовал в своей рекламе слоган «Основатели тракторной промышленности». [12] [13] [14]

Компания Николса и Шепарда

[ редактировать ]

В 1848 году Джон Николс открыл кузницу в Батл-Крике, штат Мичиган . [10] : 34  В кузнице Джон Николс начал изготавливать различные сельскохозяйственные инструменты для местных фермеров. Свою первую молотилку -сепаратор он построил в 1852 году. [10] : 34  Бизнес с самого начала был успешным, настолько успешным, что где-то в 1850-х годах он нашел партнера по имени Дэвид Шепард. [10] : 34  Вместе они сформировали товарищество, известное как Николс, Шепард и компания, которое производило сельскохозяйственную технику, паровые двигатели и мельничное оборудование. [1] : 92–93  Первая молотилка-сепаратор мелкого зерна (в основном пшеницы и овса ) была разработана примерно в 1831 году братьями Питтс — Хирамом и Джоном Питтсами из Буффало, штат Нью-Йорк . [2] : 403  Однако эта ранняя молотилка, получившая название «сурок», сильно отличалась от обычных молотилок/сепараторов, разработанных с того времени. Например, сепаратор сурка представлял собой по сути решетчатый фартук, который протягивал зерно через сито. [1] : 92  Джон Николс и Дэвид Шепард поняли, что сепаратор в виде фартука — это не та технология, которая будет работать. Следовательно, в 1857 году компания Николса и Шепарда разработала первый «вибрационный» сепаратор для небольшой зерновой молотилки. [1] : 92  Этот сепаратор вибрационного типа вскоре стал повсеместно принят всеми другими производителями молотилок/сепараторов. Компания Николса и Шепарда получила патент от правительства США на свой зерновой сепаратор «Вибратор» 7 января 1862 года. [1] : 92  Компания также получила ряд других патентов на другие достижения в технологии молотилки-сепаратора, а также на оригинальные усовершенствования в технологии тяги паровых двигателей. [1] : 92  В 1920-х годах компания Николса и Шепарда разработала успешно функционирующую кукурузоуборочную машину . После приобретения компании Nichols and Shepard компанией Oliver. Эта кукурузоуборочная машина стала прямым предком знаменитой кукурузоуборочной машины Оливера. [1] : 143 

Более поздние приобретения

[ редактировать ]

Первые пару лет тракторы носили обозначение Oliver-Hart-Parr, но суть Hart-Parr вскоре исчезла, как только появилась совершенно новая линейка чисто тракторов Oliver.

Производственная компания Маккензи

[ редактировать ]

После слияния четырех компаний в Oliver Farm Equipment Company в 1929 году новая компания в течение нескольких лет совершила еще несколько корпоративных приобретений. Первое из этих приобретений после слияния произошло всего год спустя, в 1930 году, когда Oliver Farm Equipment Company приобрела McKenzie Manufacturing Company в Ла-Кроссе, штат Висконсин . [1] : 5, 123  Компания McKenzie Manufacturing Company была ведущим производителем оборудования для посадки и уборки картофеля . [1] : 123  Приобретение компании McKenzie Company расширило линейку сельскохозяйственной техники, предлагаемой Оливером, включив в нее картофелекопалки, которые затем продавались под маркой «Оливер». Однако после слияния в 1930 году производства картофелекопалок «Оливер» переехали из Ла-Кросс, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс . [2] : 357 

Компания по производству сельскохозяйственных машин Анн-Арбора

[ редактировать ]

В 1943 году компания Oliver Farm Equipment приобрела компанию Ann Arbor Agricultural Machine Company в Анн-Арборе, штат Мичиган . Основанная в 1885 году компания Ann Arbor Agricultural Machine Company стала ведущим производителем прессов для сена или стационарных пресс-подборщиков .

Кливлендская тракторная компания была создана Роллином Х. Уайтом в 1916 году. [15] В 1918 году название было изменено на Cletrac. [16] Позже, в 1944 году, они стали частью семьи Оливеров. На собрании акционеров 3 октября 1944 года с одобрения акционеров название компании было изменено на «The Oliver Corporation». [17] В 1962 году компания White Motors купила Оливера, тем самым вернув Cletrac семье Уайтов. [16] К сожалению, они, похоже, совсем не пропустили Cletrac, и всего три года спустя производство гусеничных тракторов в Чарльз-Сити прекратилось в 1965 году.

Компания AB Farquhar

[ редактировать ]

В 1952 году компания AB Farquhar была продана Oliver Corporation. Основанная в 1850-х годах в Йорке, штат Пенсильвания , как WW Dingee & Co, в 1861 году молодой бизнесмен Артур Бриггс Фаркуар купил бизнес и во время Гражданской войны расширил его до Пенсильванского сельскохозяйственного завода. В 1889 году компания AB Farquhar начала производство молотилок и другой сельскохозяйственной техники. Позже компания начала производство культиваторов для сельскохозяйственного использования (особенно техники для уборки картофеля). Фаркуар рано произвел несколько паровых двигателей, а затем перешел к производству тяговых двигателей.

Разработка продукта

[ редактировать ]

Краулеры

[ редактировать ]
Три гусеничных трактора, построенных Оливером, выставлены на выставке Antique Powerland в Орегоне.

В 1944 году Оливер приобрел Cleveland Tractor Company (Cletrac). Они продолжали производство существующей модели Cletrac HG до 1951 года, а на основе опыта высокоскоростного трактора М2 в 1945 году модифицировали его для работы на резиновых гусеницах , но результат оказался опережающим свое время, а его мелкосерийный характер производство было прекращено в 1948 году. Сельскохозяйственный Cletrac HG постепенно превратился в более промышленный Oliver OC-3, который производился с 1951 по 1957 год.

В 1956 году Оливер анонсировал немного более крупный OC-4 с четырехцилиндровым двигателем Hercules IXB3. В конце 1957 (дизель) и начале 1958 (газ) OC-4 оснащались 3-цилиндровыми двигателями Hercules 130. Наиболее заметным было изменение передней решетки на «более мощную» и индустриальную. В 1962 году на новой производственной линии гусеничных машин в Чарльз-Сити, штат Айова, была произведена последняя версия OC-4. Это была более прочная промышленная модель, названная Серией B. Они были оснащены теми же 3-цилиндровыми двигателями Hercules GO-130 и DD-130, что и модели средней серии. Линейка продуктов OC-4 была прекращена в 1965 году.

Оливер также производил более крупные гусеничные машины:ОЦ-6 с 1953 по 1960 год;ОС-9 с 1959 по 1965 год;ОЦ-12 с 1954 по 1961 год;и ОС-15 и большой ОС-18.

Все производство гусеничных машин было остановлено в 1965 году.

Тракторы

[ редактировать ]
Трактор Оливер 1550

В 1948 году Оливер представил совершенно новую линейку тракторов. Они были созданы на основе успехов прошлого, включая тракторы Oliver 60 , 70 и 80 .

Последний даже был построен с дизельным двигателем , хотя было продано очень мало. Однако в 1950-х годах Оливер был лидером отрасли благодаря продвижению дизельных двигателей. Оливер несколько лет возглавлял отрасль по продаже дизельных тракторов.

Тракторы Oliver 66 , 77 и 88, выпускавшиеся с 1948 по 1954 год, ознаменовали совершенно новую серию моделей Fleetline. 77 и 88 можно было купить как с бензиновыми , так и с дизельными двигателями. В 1954 году компания модернизировала эти тракторы новыми моделями серии «Super» и добавила Oliver Super 55 . Это был первый компактный трактор общего назначения компании.

В 1958 году Оливер начал продавать новые модели 660 , 770 , 880 , 990 и другие новые модели.

Несельскохозяйственная продукция

[ редактировать ]

В годы войны 1940-х годов Oliver Corporation быстро расширила свою деятельность в сфере несельскохозяйственного производства, особенно в оборонном секторе. К 1947 году в Oliver Corporation работало 9000 человек, из которых 37% продукции Oliver производилось по оборонным контрактам. Линейка продукции включала грейдеры, вилочные погрузчики, дорожные катки, гусеницы и силовые агрегаты, используемые в продукции других компаний.

Оливер также строил фюзеляжи для самолетов Boeing RB-47 E Reconnaissance в авиационном подразделении Батл-Крик, штат Мичиган, созданном исключительно для оборонных контрактов. Завод в Чарльз-Сити, штат Айова, собирал трансмиссии для 25-тонных крановщиков, а также изготавливал и собирал 106-мм безоткатные артиллерийские установки для армии. Завод в Кливленде, штат Огайо, производил гусеничные машины MG-1 для армии, а также части танков. Завод в Гилрое, штат Калифорния, производил 76-мм пушки для танка Walker Bulldog . Завод в Шелбивилле, штат Огайо, производил детали 155-мм гаубицы.

Приобретение White Motor Corporation

[ редактировать ]

Оливер Корпорейшн

[ редактировать ]

Компания White Motor Corporation из Кливленда, штат Огайо, имела долгую историю производства грузовых автомобилей. 1 ноября 1960 года White Motor приобрела Oliver, изменила название на Oliver Corporation и превратила ее в 100% отдельную дочернюю компанию White Motor Corporation. [17] : 154 

Дальнейшие слияния, поглощения и брендинг

[ редактировать ]

Уайт также приобрела Cockshutt Farm Equipment of Canada в феврале 1962 года, и она стала дочерней компанией Oliver Corporation. Cockshutt также ранее, в 1928 году, продавал тракторы производства Hart-Parr, а с 1934 по конец 1940-х годов он продавал тракторы производства Oliver, только изменив цвет краски на красный и изменив именные бирки на Cockshutt. В 1963 году Minneapolis-Moline стала дочерней компанией White Motor Corporation. Производственная линия Cockshutt была закрыта и вернулась к использованию Olivers, окрашенного в красный цвет. Линии Миннеаполис-Молин и Оливер смешивались до тех пор, пока между ними практически не осталось различий.

В 1960 году появились новые четырехзначные модели тракторов. Среди них были модели 1600, 1800 и 1900 . В 1969 году компания White Motor Corporation основала компанию White Farm Equipment Company, почти сразу после переходного периода, когда практически идентичные тракторы и комбайны продавались под разными торговыми марками. Некоторые модели продавались как Oliver, Minneapolis или Cockshutt, основное отличие заключалось в цвете краски. По мере продолжения сделки название White все чаще применялось к линейке тракторов, причем Oliver 2255, также известный как White 2255, был последним чисто «Oliver» трактором. С появлением в 1974 году White 4-150 Field Boss, отныне будет использоваться имя White, исключая все остальные.

Корпорация White Motor закрыла первоначальный завод Oliver Chilled Plough Works (завод № 1) в 1985 году. Здания Оливера оставались пустыми до 2002 года, когда большинство из них было снесено, чтобы освободить место для промышленного парка. Электростанция Оливера теперь восстановлена ​​и занята компанией Rose Brick & Material.

Тракторы FIAT продавались под маркой Oliver в середине 1970-х годов, например, трактор Oliver 1465. Тракторы Oliver с датчиками FIAT были доступны в 1970 году.

Сегодня White — это бренд AGCO . Компания AGCO была основана в 1990 году бывшими руководителями Deutz-Allis . Руководители приобрели Deutz-Allis, а затем приобрели линию тракторов White в 1991 году. Линия тракторов White производилась AGCO с 1991 по 2001 год, когда линия White была объединена с AGCO-Allis для создания бренда AGCO. Название White продолжается в рамках AGCO с подразделением White Planter.

Наследие

[ редактировать ]

Более подробную информацию о Oliver Tractors можно найти в журнале Oliver Heritage Magazine .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Вендел, Чарльз Х (1993). Оливер Харт-Парр . Оцеола: Motorbooks International. ISBN  9780879387426 . Проверено 7 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Вендел, Чарльз Х (1997). Энциклопедия американского сельскохозяйственного инвентаря и антиквариата . Иола В.И.: Публикации Краузе. ISBN  9780873415071 . Проверено 7 декабря 2018 г.
  3. ^ Дэвис, Х. Гейл (1908). «История Джеймса Оливера и завода Оливера по производству охлажденных плугов» . 1 . Коллекция личных документов, хранящаяся в Архивах Центра истории, Саут-Бенд, Индиана: данные отсутствуют. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. Патентное ведомство США, Патентное письмо № 17694, «Усовершенствование в охлаждении лемехов», 30 июня 1857 г., Джеймсу Оливеру и Харви Литтлу.
  5. ^ Мейкл, Дуглас Лэнг, «Джеймс Оливер и завод Оливера по производству охлажденных плугов». неопубликованная диссертация, июнь 1958 года. Чтобы узнать больше о компании Oliver, посетите онлайн-историю Oliver Chilled Plough Works. Архивировано 25 августа 2009 года на Wayback Machine.
  6. ^ «Трудовые бунты в разгаре». Нью-Йорк Таймс . 14 января 1885 года.
  7. ^ «Трудовые бунты». Чикаго Дейли Трибьюн . 14 января 1885 года.
  8. ^ «Промышленные новости». Чикаго Дейли Трибьюн . 20 февраля 1885 года.
  9. ^ Патнэм, Э.Х. (июль 1897 г.). «Журнал пожарных локомотивов, Том 23, № 1» . Проверено 16 февраля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Приппс, Роберт Н; Морланд, Эндрю (1994). Оливер Тракторс . Моторбукс Интернешнл. ISBN  9780879388539 . Проверено 7 декабря 2018 г.
  11. ^ «Трактор Харт-Парр №3» . americanhistory.si.edu . Смитсоновский институт . Проверено 3 января 2024 г.
  12. ^ Финли, Марк Р. (1998). «Система и продажи в Хартленде: история производства и маркетинга компании HartParr, 1901–1929» . Анналы Айовы . 57 (4). Государственное историческое общество Айовы: 368. doi : 10.17077/0003-4827.10210 . ISSN   0003-4827 .
  13. ^ « Сколько стоит вспахать акр?» [реклама]» . Журнал Ассоциации американских банкиров . 12 :569. Март 1920 г. Проверено 19 января 2016 г.
  14. ^ « Франшиза «Харт-Парр 1923 года» теперь готова» [реклама]» . Обзор тракторов и газовых двигателей . 15:13 октября 1922 года . Проверено 19 января 2016 г.
  15. ^ «КЛЕТРАК, ИНК» . Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 года . Проверено 27 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Коллекционер фермы» . Фермерский коллекционер . Проверено 27 января 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Калбертсон, Джон Д. (2001). Тракторостроители: люди, стоящие за производством Харта-Парра/Оливера/Уайта . Санрайз Хилл Ассошиэйтс . Проверено 7 декабря 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Справочник тракторов Oliver , Motorbooks International, ISBN   978-0-7603-1083-0
  • Классические тракторы Oliver: история, модели, варианты и характеристики 1855–1976 гг. , Motorbooks International, ISBN   978-0-7603-3199-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fbec38b576eda1263c2861cc9000635__1722770760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/35/0fbec38b576eda1263c2861cc9000635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver Farm Equipment Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)