Оливер OC-9
Оливер OC-9 | |
---|---|
Тип | бульдозер |
Производитель | Компания Оливера по производству сельскохозяйственного оборудования |
Производство | 1959-1964 [ 1 ] |
Масса | 9675 фунтов (4389 кг) без нагрузки, 13000 фунтов (5900 кг) с бульдозерным отвалом [ 1 ] |
Движение | треки |
Oliver OC-9 был первым гусеничным трактором компании Oliver Farm Equipment, в котором использовался гидротрансформатор . [ 2 ] Наряду с вариантом OC-96, эта модель была представлена в 1959 году как последняя модель серии OC. [ 1 ] ознаменовав значительный прогресс в технологических стандартах компании.
Первоначально бульдозер был продан примерно за 9200 долларов США . [ 3 ] В справочнике по оценке, опубликованном в 2001 году, текущая стоимость гусеничного автомобиля OC-9 в отличном состоянии составляет 12 000 долларов США . [ 4 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]За время своего существования у OC-9 было несколько различных моделей двигателей, как бензиновых , так и дизельных . [ 3 ] В 1960 году [ 3 ] Гусеничный двигатель был оснащен 4-цилиндровым 62 л.с. Hercules дизельным двигателем объемом 198 кубических дюймов (3,24 л) и мощностью [ 2 ] В том же году на OC-9 была представлена коробка передач с переключением под нагрузкой Trans-O-Matic от Oliver , корпус которой был изготовлен из литой легированной стали . [ 3 ] Гидростатическая трансмиссия позволяла на ходу переключать верхний и нижний диапазоны, а также иметь возможность передвигать одну ведущую звездочку вперед, а другую назад, что невозможно для гусениц со сцеплением. Трансмиссия, а также гидроусилитель руля и мгновенный реверс сделали гусеничный ход легко маневренным. [ 1 ] крутящий момент двигателя В то время как обычный бульдозер со сцеплением позволяет передавать на землю только кинетический , установка преобразовательного типа позволяет двигателю создавать статический крутящий момент и передавать больше мощности на землю.
Лезвие и другие приспособления
[ редактировать ]ОЦ-9 был оснащен трехметровым отвалом. Его конструкция допускала наклон, что является решающим фактором проектирования, используемым при планировке дорог. Другое навесное оборудование включало лебедку для бревен или многостоечный рыхлитель 3-Tyne . ОЦ-96 был оснащен двигателем объемом 1,1 куб. ярда (0,84 м3). 3 ) ведро. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]За годы производства ОС-9 в конструкцию вносились лишь небольшие модификации и улучшения. Наиболее примечательными были цапфы толкателя отвала и места установки гидроцилиндра. [ 6 ] Единственным реальным вариантом ОЦ-9 был гусеничный погрузчик ОЦ-96, построенный по той же конструкции, что и ОЦ-9. ОЦ-96 был немного модифицирован с учетом конфигурации погрузчика: бортовые передачи были слегка повернуты, чтобы гусеницы располагались дальше перед машиной. Гусеничные рамы стали более легкими, а некоторые изменения в шасси позволили установить стрелы погрузчика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шефер, Шерри; Хакетт, Джефф (2009). Классические тракторы Oliver: история, модели, вариации и характеристики 1855–1976 гг . Вояджер. стр. 56–57. ISBN 978-0-7603-3199-6 .
- ^ Jump up to: а б Шефер, Шерри; Хакетт, Джефф (2001). Оливер Тракторс . МБИ. п. 60 . ISBN 0-7603-0736-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Вендел, Чарльз Х. (2005). Оливер Харт Парр . Краузе. п. 60. ИСБН 0-87349-929-8 .
- ^ Дин, Терри; Свенсон, Ларри Л. (2001). Справочник по стоимости старинных американских тракторов и гусеничных машин . МБИ. п. 186. ИСБН 0-7603-0976-0 .
- ^ Нурчолис, Ахмад. "Оборудование-и-методы для планирования строительства от rl-peurifoy-cj-schexnayder-and-aviad-shapira.pdf" .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Самуэльсон, Джефф. «ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ НОМЕРОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )