Jump to content

Компания Cockshutt Plough

Cockshutt был крупным производителем сельскохозяйственной техники , известным как Cockshutt Farm Equipment Limited (1957–1962), базирующимся в Брантфорде , Онтарио, Канада.

Основанная как Brantford Plough Works Джеймсом Г. Кокшаттом в 1877 году, название было изменено на Cockshutt Plough Company, когда она была зарегистрирована в 1882 году. После того, как Джеймс вскоре умер, его брат Уильям Фостер Кокшатт занял пост президента. Он оставался там до 1888 года, когда президентом компании стал другой брат, Фрэнк Кокшатт. В 1910 году Генри Кокшатт руководство компанией взял на себя , младший из братьев. Под его руководством компания смогла получить финансирование для приобретений и расширения.

Реклама продукции Cockshutt, 1927 год.
Cockshutt Комбайн

Известная своим качественным дизайном, к 1920-м годам компания стала лидером в секторе инструментов для обработки почвы.

Поскольку у Кокшатта еще не было собственной конструкции трактора, в 1929 году была достигнута договоренность о распространении тракторов Allis-Chalmers модели 20-35 и United (United была группой дилеров Fordson, которые заключили с Allis контракт на поставку нового трактора, как только Ford прекратил Североамериканское производство Fordson). В 1935 году Кокшатт взял на себя производство тракторов Oliver .

Во время Второй мировой войны завод Cockshut's в Брантфорде, Онтарио, действующий как Cockshutt Aircraft Division , производил ходовые части для нескольких типов британских бомбардировщиков, в том числе Avro Lancaster Mk X, строящийся компанией Victory Aircraft в Малтоне, а также строил фанерные фюзеляжи и крылья для Avro Anson. учебно-тренировочный самолет и знаменитый британский бомбардировщик de Havilland Mosquito . [1] Завод в Брантфорде, как Cockshutt Munitions Division, также производил артиллерийские прицепы и артиллерийские снаряды различных размеров. [1] Рабочая сила в Брантфорде выросла почти до 6000 человек. Большую часть рабочей силы составляли женщины. [1] Тем временем другой завод Кокшатта в Брантфорде, названный заводом Brantford Coach and Body , производил механические транспортные кузова, машины скорой помощи и специальные прицепы для военных нужд. [1]

Еще в годы войны Кокшатту удалось сконструировать собственный трактор. Этим трактором был трактор Cockshutt 30 . Однако, поскольку сырье, необходимое для промышленного производства, было ограничено только для использования в военных целях, производство 30-сильного (22 кВт) 2-3 плугового трактора Model 30 пришлось отложить до конца войны. Модель 30, наконец, была запущена в производство в 1946 году. Почта Канады отметила 50-летие выпуска модели 30 почтовой маркой 8 июня 1996 года. [2] В первый год была произведена всего 441 модель 30. [3] В 1947 году производство модели 30 достигло своего пика: было построено 6263 экземпляра. Таким образом, Модель 30 стала первым современным серийным трактором, построенным в Канаде. Высшая точка производства модели 30 была достигнута в 1948 году, когда было произведено и продано 10 665 тракторов по всей Канаде. [3] Модель Cockshutt Model 30 была окрашена в ярко-красный цвет, с кремово-белыми колесами спереди и сзади, а также с кремово-белыми буквами на тракторе. Модель 30 была оснащена двигателем объемом 153 кубических дюйма (2,51 л), произведенным компанией Buda Engine Company из Харви, штат Иллинойс.

Cockshutt 411 Кормоуборочный комбайн
Восстановленный трактор Cockshutt 50

Кокшатт всегда намеревался продавать свою новую модель 30 за пределами Канады. Компания особенно хотела выйти на крупный рынок сельскохозяйственных тракторов к югу от границы с Соединенными Штатами. Однако у Cockshutt не было сети продаж в США. Следовательно, в 1945 году Кокшатт подписал два маркетинговых соглашения с организациями США. Первое соглашение было подписано с Национальным кооперативом сельскохозяйственной техники (NFMC) на Среднем Западе США. [4] По условиям этого соглашения тракторы Model 30, продаваемые в США, будут продаваться под маркой Co-op. Тракторы будут полностью окрашены в «тыквенно-оранжевый» цвет с черными буквами и переименованы в трактор Co-op E-3 . NFMC продавала тракторы модели E-3 оптом различным местным фермерским кооперативам. Эти кооперативы, принадлежащие местным фермерам, расположенные в 10 штатах Среднего Запада США, затем продавали тракторы модели E-3 потребителям-фермерам. [5] Некоторые из этих кооперативов, принадлежащих местным фермерам, особенно те, которые расположены в Мичигане, Огайо и Индиане, были связаны с Американским фермерским бюро. К октябрю 1946 года новые оранжевые тракторы модели E-3 сошли с конвейера завода в Брантфорде и начали появляться в местных фермерских кооперативах по всему Среднему Западу Соединенных Штатов. Компания Canadian Co-operative Implements Limited (CCIL) также продавала Co-op E3, E4 и E5 в Канаде.

Тракторы Co-op Model E-3 также продавались местным фермерским кооперативам, расположенным в Висконсине, Миннесоте, Северной и Южной Дакоте и Монтане. Эти тракторы продавались оптом Зерновой биржей фермерского союза, расположенной в Сент-Поле, штат Миннесота. Чтобы стимулировать продажи трактора модели E-3 в Соединенных Штатах, Кокшатт отправил один из тракторов Model 30/Co-op E-3 в Линкольн, штат Небраска, для испытаний сотрудниками Университета Небраски из С 21 мая по 3 июня 1947 г. [6] Испытания трактора Model 30/Co-op E-3 показали, что трактор передает 32,95 лошадиных сил (24,57 кВт) на ременный шкив и 28,43 лошадиных силы (21,20 кВт) на дышло.

После появления 30 модели [7] Cockshutt добавил более крупный 45-сильный (34 кВт) 3-4 плуг Cockshutt 40. [8] в 1949 году и добавил меньший по размеру 25-сильный (19 кВт) 2-плуговый Cockshutt 20. [9] в 1952 году и, наконец, в 1953 году компания добавила еще более крупный 60-сильный (45 кВт) 4-5 плуг Cockshutt 50. [10] к развивающейся линейке сельскохозяйственных тракторов Cockshutt . Cockshutt Blackhawk 35 был представлен в 1956 году в целях содействия приобретению компании Ohio Cultivator Company. [11] Трактор занимал средний сегмент рынка и имел мощность 42,5 лошадиных сил (31,7 кВт); Было построено 1850 моделей, а на тракторе был сделан красивый принт кремово-оранжевого цвета.

В 1958 году Cockshutt одновременно представил совершенно новую линейку тракторов: 540, 550, 560 и 570. Листовой металл серии 500 был разработан Раймондом Лоуи , известным автомобильным дизайнером того времени. Этот дизайн установил новый стандарт современного стиля. Модель 540 [12] был 30-сильный (22 кВт), 2-3 плуга; Модель 550 [13] был 40-сильный (30 кВт) 3-х плуговый; Модель 560 [14] был 50-сильный (37 кВт) 4-плуговый и модель 570. [15] представлял собой 5-плуговую конструкцию мощностью 65 л.с. (48 кВт). Старший брат модели 580. [16] никогда не производился серийно; Первые три агрегата, собранные вручную, находились в цехах завода, когда в начале 1962 года поступил приказ об остановке. Это был агрегат мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт), и один трактор избежал сноса.

В 1958 году право собственности на компанию перешло к English Transcontinental, британскому коммерческому банку, осуществлявшему покупки от имени американской инвестиционной группы, которая стала предшественником White. Название компании было изменено на Cockshutt Farm Equipment Limited и было приобретено White Motor Company в январе 1962 года. Ранее Уайт приобрел Oliver Corporation в конце 1960 года, а затем купил Minneapolis-Moline в начале 1963 года.

Сразу после принятия на себя контроля в начале 1962 года Уайт решил прекратить производство в Брантфорде, но, чтобы воспользоваться восьмидесятилетней лояльностью к бренду Cockshutt, они продолжили продавать тракторы Cockshutt. Произведенные в период 1964–1969 годов серии **50 с 1450 по 2150 были идентичны тракторам Oliver того же номера модели. Они производились на заводе Oliver в Чарльз-Сити, штат Айова, и отличались от Olivers только цветом краски и новым логотипом Cockshutt. Они охватывали диапазон мощности от 55 до 110 лошадиных сил, по сути такой же, как модели Cockshutt 560, 570 и 580. После приобретения Minneapolis-Moline Уайт начал продавать MM Jet Star 3 как Cockshutt 1350, двигатель мощностью 45 лошадиных сил (34 кВт). трактор, заполнивший место Cockshutt Model 550. В конце концов, Уайт также предложил импортный дизельный двигатель производства Fiat под названием Cockshutt: 40-сильную (30 кВт) модель 1265, 3-цилиндровый агрегат, заменяющий Cockshutt Model 540.

В 1969 году Уайт основал компанию White Farm Equipment для слияния и дальнейшей консолидации трех приобретений, а к 1975 году прекратил выпуск всех трех предыдущих торговых марок и начал предлагать оборудование White , отличающееся преимущественно серебристой окраской. Имя Кокшатт больше не использовалось после середины 70-х годов.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Кокшатт: Полная история (Американское общество инженеров сельского хозяйства [ASAE]: Сент-Джозеф, Мичиган, 1999), с. 14.
  2. ^ "Памятное 30-летие Почты Канады" . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Курта Ауманна Указатель серийных номеров (Издательство Belt Pulley: Nokomos, Illinois, 1993), стр. 13.
  4. ^ Кокшатт: Полная история, с. 90.
  5. ^ Кокшатт: Полная история , с. 17.
  6. ^ Тракторный тест 382
  7. ^ Страница Cockshutt 30 на TractorData.com
  8. ^ Страница Cockshutt 40 на TractorData.com
  9. ^ Страница Cockshutt 20 на TractorData.com
  10. ^ Страница Cockshutt 50 на TractorData.com
  11. ^ Страница Cockshutt 35 на TractorData.com
  12. ^ Страница Cockshutt 540 на TractorData.com
  13. ^ Страница Cockshutt 550 на TractorData.com
  14. ^ Страница Cockshutt 560 на TractorData.com
  15. ^ Страница Cockshutt 570 на TractorData.com
  16. ^ Статья Cockshutt 580 на TractorShed.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f374f7aa54fe32eac6a929ecfa24c3b0__1701038520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b0/f374f7aa54fe32eac6a929ecfa24c3b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cockshutt Plow Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)