Раймонд Лоуи
Раймонд Лоуи | |
---|---|
Рожденный | Париж, Франция | 5 ноября 1893 г.
Умер | 14 июля 1986 г. | ( 92 года
Место отдыха | Рошфор-ан-Ивелин Кладбище , Рамбуйе , Франция |
Гражданство | Франция, США |
Образование | Парижский университет |
Занятие | Промышленный дизайнер |
Годы активности | 1909–1980 |
Заметная работа |
|
Супруг (а) | Жан Томпсон Бьенфе [1] (м. 1931–1945; в разводе) Виола Эриксон (м. 1948–1986; его смерть) |
Дети | Лоуренс Лоуи (р.: 1953 г., ум. 2008 г.) |
Веб-сайт | raymondloewy.com |
Рэймонд Лоуи ( / ˈ l oʊ i / LOH -ee , Французский: [ʁɛmɔ̃ levi] ; [2] 5 ноября 1893 — 14 июля 1986) — французского происхождения американский промышленный дизайнер , прославившийся масштабами своих дизайнерских усилий в различных отраслях. За это он был отмечен журналом Time и изображен на его обложке 31 октября 1949 года. [3]
Большую часть своей профессиональной карьеры он провел в Соединенных Штатах, став натурализованным гражданином в 1938 году. Среди его проектов были логотипы Shell , Exxon , TWA и бывшие BP , интерьер автобуса Greyhound Scenicruiser , Coca-Cola торговые автоматы и редизайн бутылок , [4] пакет Lucky Strike , холодильники Coldspot , Studebaker Avanti и Champion , а также Air Force One ливрея . Его нанял производитель оборудования International Harvester. [5] пересмотреть всю линейку своей продукции, и его команда также помогала конкуренту Эллису-Чалмерсу . [6] Он разработал множество проектов железных дорог, в том числе локомотивы Pennsylvania Railroad GG1 , S-1 и T1 , цветовую схему и мотив Eagle для первых обтекаемых лайнеров Missouri Pacific Railroad , а также ряд менее известных цветовых схем и дизайнов салонов вагонов для других железные дороги. Его карьера длилась семь десятилетий.
Пресса называла Лоуи « Человеком, который сформировал Америку» , «Отцом рационализации» и «Отцом промышленного дизайна» . [7]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Леви родился в Париже в 1893 году в семье Максимилиана Леви, еврейского журналиста из Австрии, и матери-француженки Мари Лабальм. Лоуи рано отличился разработкой успешной модели самолета , которая выиграла Гордона Беннета Кубок для авиамоделей в 1908 году. [8] К следующему году у него уже были коммерческие продажи самолета, названного Ayrel .
Окончил в 1910 Парижский университет . [9] Он продолжил обучение в области передового инженерного дела в Ecole Duvignau de Lanneau в Париже, но рано прекратил учебу, чтобы служить на Первой мировой войне, и в конце концов окончил ее после войны в 1918 году. [9]
Лоуи служил во французской армии во время Первой мировой войны (1914–1918). [9] получение звания капитана. Он был ранен в бою и получил Военный крест . После войны он переехал в Нью-Йорк, куда прибыл в сентябре 1919 года. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]В первые годы пребывания Лоуи в Соединенных Штатах он жил в Нью-Йорке и нашел работу дизайнером витрин для универмагов , включая Macy's , Wanamaker's и Saks , а также работал иллюстратором моды для Vogue и Harper's Bazaar . чтобы осовременить внешний вид копировальной машины Гестетнера В 1929 году он получил свой первый заказ на промышленный дизайн , . Последовали и другие заказы, включая работу для Westinghouse , Hupp Motor Company ( стиль Hupmobile ) и дизайн холодильника Coldspot. [10] для Сирс -Робак. Именно этот продукт создал ему репутацию промышленного дизайнера. В середине 1930-х годов он открыл лондонский офис, который продолжает работать. [11]
Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]В начале 1930-х годов Лоуи выполнил комплексную проектную работу для Пенсильванской железной дороги , предоставив глубоко современный дизайн в стиле модерн для флагманского электровоза железной дороги GG1 . Двигатели будут эксплуатироваться до 1980-х годов в различных схемах окраски, некоторые из которых отражают смену владельца, а один из них - 4935 - будет восстановлен до своего первоначального вида, вплоть до цвета окраски. Он спроектировал и другие пассажирские локомотивы для фирмы , в том числе обтекаемый кожух для K4 Pacific #3768, предназначенный для перевозки недавно модернизированного Broadway Limited 1938 года выпуска . Затем он разработал дизайн экспериментального локомотива S1 , а также класса Т1 . В 1940 году он спроектировал упрощенную версию кожуха обтекаемой формы еще для четырех К4 . В 1942 году он спроектировал обтекаемый кожух для экспериментального двухцилиндрового двигателя Q1 , который стал его последней работой по оптимизации парового двигателя PRR.
В 1946 году по просьбе Пенсильванской железной дороги он модернизировал , дизели Болдуина придав им характерный « акулий нос », напоминающий Т1. Он также разработал для ПРР экспериментальный паротурбинный двигатель V1 «Триплекс», который так и не был построен. Хотя он и не проектировал знаменитый GG1 электровоз , он улучшил его внешний вид, применив сварную, а не клепаную конструкцию, и добавил схему окраски в тонкую полоску, чтобы подчеркнуть его плавные контуры.
Помимо дизайна локомотивов, студии Лоуи предоставили множество проектов для Пенсильванской железной дороги, включая станции, интерьеры пассажирских вагонов и рекламные материалы. К 1949 году в Лоуи работало 143 дизайнера, архитектора и рисовальщика. Его деловыми партнерами были А. Бейкер Барнхарт, Уильям Снэйт и Джон Брин. [12]
Студебеккер
[ редактировать ]У Лоуи были долгие и плодотворные отношения с американским автопроизводителем Studebaker . Впервые «Студебекер» нанял Loewy and Associates и Хелен Драйден в качестве консультантов по дизайну в 1936 году. [14] : [стр.247] а в 1939 году Лоуи начал работать с главным дизайнером Вирджилом Экснером . [14] [15] Их конструкции впервые начали появляться на «Студебеккерах» конца 1930-х годов. Лоуи также разработал новый логотип, который заменит «вращающееся колесо», которое было торговой маркой Studebaker с 1912 года. [14]
Во время Второй мировой войны ограничения американского правительства на внутренние конструкторские отделы компаний Ford , General Motors и Chrysler препятствовали официальной работе над гражданскими автомобилями. Поскольку фирма Лоуи была независимой от четвертого по величине производителя автомобилей в Америке, такие ограничения не применялись. Это позволило «Студебеккеру» выпустить первый совершенно новый послевоенный автомобиль в 1947 году, на два года раньше, чем «Большая тройка». Его команда разработала усовершенствованный дизайн с передними крыльями, расположенными заподлицо, и чистыми линиями задней части. Сотрудники Loewy во главе с Экснером также создали кузов Starlight , который отличался системой задних окон, охватывающей заднее сиденье на 180°.
В дополнение к культовым «Студебеккерам» 1950 и 1951 годов с пуленепробиваемыми носами команда создала линейку «Студебеккеров» 1953 года, выдающуюся модель купе Starliner и Starlight. (Публично приписывают Лоуи, но на самом деле они были работой Роберта Бурка. [16] )
Starlight неизменно считается одним из автомобилей с лучшим дизайном 1950-х годов в списках, составленных с тех пор журналами Collectible Automobile , Car and Driver и Motor Trend . Starliner 1953 года, признанный сегодня «одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных», [17] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] был радикальным по внешнему виду, таким же радикальным, как и Airflow 1934 года . Однако его преследовали производственные проблемы. [17]
Чтобы заклеймить новую линию, Лоуи также снова модернизировал логотип Studebaker, применив элемент «Lazy S». Его последним заказом 1950-х годов для Studebaker было преобразование купе Starlight и Starliner в серию Hawk для модели 1956 года.
Весной 1961 года новый президент Studebaker Шервуд Эгберт отозвал Лоуи для разработки Avanti . Эгберт нанял его, чтобы помочь активизировать линейку легковых автомобилей Studebaker 1963 года, которая скоро будет выпущена, и привлечь молодых покупателей.
Несмотря на короткий 40-дневный график, позволивший изготовить готовый проект и масштабную модель, Лоуи согласился взяться за эту работу. Он набрал команду, состоящую из опытных дизайнеров, в том числе бывшего сотрудника Loewy Джона Эбштейна; Боб Эндрюс; и Том Келлог, молодой студент Колледжа дизайна Арт-центра в Пасадене. Команда работала в арендованном для этой цели доме в Палм-Спрингс, Калифорния . (У Лоуи также был дом в Палм-Спрингс, который он спроектировал сам. [18] ) У каждого члена команды была своя роль. Эндрюс и Келлог занимались эскизами, Эбштейн курировал проект, а Лоуи был креативным директором и давал советы.
НАСА
[ редактировать ]Рэймонд Лоуи работал в НАСА с 1967 по 1973 год. [19] в качестве консультанта по обитаемости при проектировании космической станции Скайлэб , запущенной в 1973 году. [20] Одной из целей НАСА при его приеме на работу было улучшение психологии, безопасности и комфорта пилотируемых космических кораблей. [19] Из-за длительного заключения в ограниченном внутреннем пространстве микрогравитации при практически полном отсутствии изменчивости окружающей среды, комфорт и благополучие экипажа за счет использования эстетики играли большое значение. Лоуи предложил ряд улучшений планировки, таких как создание кают-компании, где экипаж мог бы есть и работать вместе, окно кают-компании, обеденный стол и цветовое оформление, среди прочего. Ключевой особенностью дизайна спальных отсеков Раймонда Лоуи было то, что план этажа каждого из трех был разным, чтобы создать ощущение индивидуальности каждого отсека. Элементы каюты экипажа включали удерживающие устройства для сна, шкафчики для хранения вещей, перегородки, освещение, световую перегородку, шторки, зеркала, держатели для полотенец и коробку связи. [21] Стол был разработан Лоуи, чтобы избежать создания иерархических позиций для членов экипажа во время длительных миссий. Еду ели вилками, ножами и ложками, которые удерживались на столе магнитами. Жидкости пили из сжимаемых пластиковых емкостей. [21] [22]
Международный Харвестер
[ редактировать ]Компания International Harvester была производителем сельскохозяйственной техники, легких и тяжелых грузовиков, строительной техники и техники. В 1935 году компания привлекла Loewy для пересмотра линейки продуктов, от логотипа компании до эргономики оператора. Первая новая машина, отражающая эстетику дизайна Loewy, — гусеничный трактор, известный как International TD-18. [23] был запущен в 1938 году. [5]
Кокшатт
[ редактировать ]В 1958 модельном году Loewy занимался разработкой дизайна новой линейки сельскохозяйственных тракторов канадской компании Cockshutt Plough в квадратном стиле, который становился популярным. Все модели Cockshutt 540 , 550 , 560 и 570 были разработаны Loewy. [24]
Эллис-Чалмерс
[ редактировать ]Дизайнеры Раймонда Лоуи повлияли на конструкцию гусеничных тракторов Allis-Chalmers . [6] Тракторы были описаны как имеющие стильную панель с изогнутыми линиями. [6]
Личная жизнь, смерть и наследие
[ редактировать ]Первый брак Лоуи был с Джин Томсон, который закончился разводом. [25] Джин Томсон осталась работать в фирме Loewy после расторжения брака. [25]
В 1980 году Лоуи вышел на пенсию в возрасте 87 лет и вернулся в родную Францию.
Он умер в своей резиденции в Монте-Карло 14 июля 1986 года. [25] Он был воспитан католиком и похоронен на кладбище католической церкви. [26] в Рошфор-ан-Ивелин , [27] деревня, расположенная в 40 км к юго-западу от Парижа, где он владел сельским домом под названием La Cense. [28] [29] У него остались жена Виола (урожденная Эриксон) и дочь Лоуренс. [25]
Фундамент
[ редактировать ]В 1992 году Виола и Лоуренс Лоуи при поддержке British American Tobacco основали Фонд Раймонда Лоуи в Гамбурге , Германия. Фонд был создан для сохранения памяти о Раймонде Лоуи и продвижения дисциплины промышленного дизайна. Ежегодная премия в размере 50 000 евро вручается выдающимся дизайнерам в знак признания их жизненных достижений. Среди известных получателей грантов — Карл Лагерфельд , Филипп Старк и Дитер Рамс .
Философия дизайна
[ редактировать ]В 1998 году дочь Лоуи, Лоуренс, основала Loewy Design в Атланте , штат Джорджия, чтобы управлять постоянными интересами своего отца в Соединенных Штатах. В 2006 году галерея Loewy. [30] открылся в Роаноке, штат Вирджиния, при поддержке Музея О. Уинстона Линка , местного бизнес-сообщества и меценатов Лоуренса Лоуи, Дэвида Хагермана и Росса Стэнсфилда. Лоуренс умерла естественной смертью 15 октября 2008 года, у нее остался муж Дэвид Хагерман. Хагерман является представителем компании Estate of Raymond Loewy, которая по-прежнему привержена возрождению философии дизайна Loewy MAYA, или «самой передовой, но приемлемой». [31] новому поколению через выставки дизайна, публикации и документальные фильмы. В октябре 2017 года парижской публике состоялась премьера документального фильма «Рэймонд Лоуи: дизайнер американской мечты», первоначально задуманного Лоуренсом Лоуи. Фильм транслировался на французском канале Arte . [32]
Гугл каракули
[ редактировать ]5 ноября 2013 года Лоуи был удостоен дудла Google , изображающего обтекаемый локомотив, имеющий сходство с кожуха дизайном K4s Pacific #3768 , в котором колеса поезда образуют слово Google . [33]
Лоуи дизайн
[ редактировать ]Годы работы или модели неизвестны
1900-е годы
1920-е годы
1930-е годы
1940-е годы
| 1950-е годы
1960-е годы
1970-е годы
|
Галерея
[ редактировать ]- 1932 года "велосипедные крылья" Hupmobile Model 222-F
- Седан Hupmobile Model 527-T 1935 года, аэродинамика
- Lincoln Continental Coupe 1941 года, модернизированный Раймондом Лоуи и доработанный Дерхэмом в 1946 году для личного использования Лоуи.
- 1953 года с жесткой крышей Studebaker Commander Starliner
- Концептуальный эскиз Avanti 1963 года от Loewy.
- Сохранившийся Metro Van в 2012 году.
- Трамвай PCC ( Комитет конференции президентов ) в Кливленде, 1950 год.
- Ле Крезе Блюда
- 1937 Термос г.
- Телевизор Мидель Т-54 1948 года выпуска.
- Elna Lotus. Портативная складная швейная машина
- Анскофлекс II
- Кафе Union News в летном центре TWA , аэропорт Айдлуайлд (JFK)
- Air Force One , разработанной Loewy в ливрее
- Логотип USCG Racing Stripe (1964 г.)
- Логотип Exxon , разработанный в 1966 году, представленный в 1972 году.
Опубликованные книги
[ редактировать ]- Локомотив: его эстетика (1937) ISBN 978-0876636763
- Никогда не оставляйте хорошо в покое (1951, автобиография) ISBN 0-8018-7211-1
- Промышленный дизайн (1979) ISBN 0-87951-260-1
См. также
[ редактировать ]- Норман Бел Геддес
- Оптимизация модерна , эпоха дизайна
- Лестер К. Тичи , протеже Лоуи и еще один проектировщик Пенсильванской железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Цифровые изображения Hagley. Архивировано 5 ноября 2013 г., на archive.today.
- ^ Дуден - Словарь произношения (на немецком языке) (8-е изд.). Берлин: Дуденверлаг. 2015. ISBN 978-3-411-05508-1 .
- ^ Лоуи на обложке Time (31 октября 1949 г.)
- ^ «История бутылки кока-колы» . Компания Кока-Кола . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
Когда в 1955 году была представлена упаковка размеров King и Family, Раймонд Лоуи был частью команды, которая работала над переработкой бутылки, сохраняя при этом правильные пропорции.
- ^ Jump up to: а б Большая книга тракторов Farmall . Вояджер Пресс. ISBN 978-1610605168 .
- ^ Jump up to: а б с «ХД-14» . 26 февраля 2016 г.
- ^ «Быстрые факты» . raymondloewy.com .
- ^ Лоуи, Раймонд (2002). Никогда не оставляйте достаточно хорошо в покое . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 28. ISBN 978-0-8018-7211-2 .
- ^ Jump up to: а б с «Рэймонд Лоуи, американский промышленный дизайнер» . Британская энциклопедия . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Холодная точка: 1928-1976» . www.searsarchives.com . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Риттл» . www.writtle.com . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вверх из яйца – ВРЕМЯ» . 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Новый человек» . Логотипбук . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хендри, Морис М. Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал . стр. 228–275. Том X, 3-й квартал 1972 г.
- ^ Сетрайт, LJK, «Лоуи: Когда стиль стал промышленным дизайном», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 11, с. 1211.
- ^ «Воспоминания о Роберте Э. Бурке» . www.autolife.umd.umich.edu . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Людвигсен, с. 2227 [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
- ^ Блох, Джон, режиссер и продюсер: Агронский, Мартин , ведущий (23 февраля 1958 г.). «Посмотри сюда. Рэймонд Лоуи». Телевидение NBC представляет , LCCN 96-507681
- ^ Jump up to: а б «Проекты НАСА Рэймонда Лоуи — это космическое будущее, которого никогда не было» . Гизмодо . 13 октября 2014 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Почему Скайлэб был первым и лучшим домом Америки в космосе» . Ялопник . 14 мая 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хауплик-Мойсбургер, Сандра. (2011). Архитектура для космонавтов: деятельностный подход . Вена: SpringerWienNewYork. ISBN 978-3709106679 . OCLC 759926461 .
- ^ Лоуи, Раймонд, 1893–1986. (1988) [1979]. Промышленный дизайн . Лондон: Четвертое сословие. ISBN 0947795383 . OCLC 18326758 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ТД-18» . 4 марта 2015 г.
- ^ Суинфорд, Норм (1999). Гордое наследие тракторов AGCO . Американское общество сельскохозяйственных инженеров. п. 134. ИСБН 1-892769-08-5 .
- ^ Jump up to: а б с д «Рэймонд Лоуи, «отец оптимизации», умер в возрасте 92 лет» . Газеты.com . Новости Майами. 15 июля 1986 г. с. 12 . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Церковь Рошфора и ее кладбище. Архивировано 3 декабря 2013 года в Wayback Machine на официальном сайте Рошфор-ан-Ивелин.
- ^ «Раймонд Лоуи (1893–1986)» (на французском языке). Мэрия Рошфор-ан-Ивелин. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года.
- ^ «Интерьер дома Раймонда Лоуи в Ла Сансе, Франция» . Цифровые архивы Хэгли . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Презентация Ла Сенсе» . Ла Сенс (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «1717 Design Group, Inc» . www.1717design.com . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Томпсон, Дерек. «Четырёхбуквенный код продажи чего угодно» . Атлантика . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ АРТЭ. «Рэймонд Лоуи, дизайнер американской мечты». Бутик ARTE – фильмы и сериалы на VOD, DVD, прокат VOD, документальные фильмы, шоу, Blu-ray, книги и BD (на французском языке). Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Google Doodle прославляет «отца промышленного дизайна» Рэймонда Лоуи» . ИГН . 5 ноября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Стратолинер Хьюза» . Planeboats.com . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ «Коротковолновый радиоприемник Hallicrafters SX-42 производства 1946–1947 годов» . Arsmachina.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «Восемнадцать миллионов потрачено на ремонт Лурлайна» . Рекламодатель Гонолулу . 21 апреля 1948 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Харнесбергер, Дуглас Дж. и Краус, Нэнси (июль 1998 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район Норфолка и Западной железнодорожной компании» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Николс, Крис (23 июля 2014 г.). «Взгляд на Робинсона после сноса гламурного магазина в Беверли-Хиллз» . Журнал Лос-Анджелеса.
- ^ «Создан для путешествий; храним реликвии TWA во время подготовки к отъезду» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 2001 г.
- ^ Персонал (1962). «Рестораны Union News, TWA, Idlewild. Lisbon Lounge» . Библиотека Конгресса США . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Гардеробный шкаф Valet 2000/50
- ^ Американские сокровища Библиотеки Конгресса, «Эскиз логотипа Exxon, автор Рэймонд Лоуи»
- ^ «СПАР» . Фонд Раймонда Лоуи . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Персонал (июль 2009 г.). «Празднуйте Америку в июле с выставкой Гэри Коллберга в библиотеке Фармингтона» . Фармингтон, Коннектикут : Художественная библиотека Фармингтона.
- ^ Уилсон, Патрик (23 марта 2009 г.). «Что в названии? Скоуп Арена, Норфолк» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года.
Дальнейшее чтение
- Бэйли, Стивен. Пакет Lucky Strike (серия Design Classics), Art Books International Ltd (1998) ISBN 3-931317-72-2
- Байарс, Мел. «Лоуи, Рэймонд» в американской национальной биографии , Американский совет научных обществ (2000) [ ISBN отсутствует ]
- Портер, Гленн. Проекты Раймонда Лоуи для потребительской культуры , Музей и библиотека Хэгли (2002) ISBN 0-914650-34-3
- Шенбергер, Анджела. Раймонд Лоуи: пионер американского промышленного дизайна , Prestel Publishing (1991) ISBN 3-7913-1449-1
- Третьяк, Филипп. Раймонд Лоуи и модернизированный дизайн , Нью-Йорк: Вселенная (1999) ISBN 0-7893-0328-0
- Уолл, Джон. Streamliner: Раймонд Лоуи и создание имиджа в эпоху американского промышленного дизайна , издательство Университета Джонса Хопкинса (2018) ISBN 978-1421425740
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RaymondLoewy.com – официальный сайт Raymond Loewy.com
- RaymondLoewy.org – официальный сайт поместья Раймонда Лоуи
- Фонд Раймонда Лоуи
- Сайт дани Раймонду Лоуи (английский/немецкий)
- Архив Раймонда Лоуи. Архивировано 18 июня 2018 года в Wayback Machine (1903–1982) в музее и библиотеке Хэгли . Эта коллекция состоит из личных документов, деловых записей и материалов Лоуи, созданных и поддерживаемых нью-йоркским отделом по связям с общественностью Лоуи, а также некоторых личных документов Виолы Лоуи.
- Коллекция фотографий и аудиовизуальных материалов Раймонда Лоуи. Архивировано 4 июня 2018 года в Wayback Machine (1905–1980) в музее и библиотеке Хэгли . Эта коллекция состоит из изображений дизайнерских работ Лоуи и его фирмы, выполненных для корпоративных американских и иностранных клиентов; Личные фотографии Лоуи; и его выступления и интервью.
- Сборник Раймонда Лоуи. Архивировано 3 июля 2017 года в Wayback Machine (1936–1995) в музее и библиотеке Хэгли . Коллекция состоит из журнальной рекламы, фотографий и открыток с изображением моделей Loewy, брошюр о продуктах; и группа публикаций Лоуи и о нем. Также имеется небольшая группа артефактов.
- Рэймонд Лоуи в Find a Grave
- Раймонд Лоуи
- 1893 рождения
- 1986 смертей
- Американские промышленные дизайнеры
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Американский народ австрийско-еврейского происхождения
- Французские католики
- Французские дизайнеры
- Французские эмигранты в США
- Французские военнослужащие Первой мировой войны
- Французы австрийско-еврейского происхождения
- Дизайнеры логотипов
- Модернистские дизайнеры
- Люди в автомобильной промышленности
- Художники из Палм-Спрингс, Калифорния.
- Инженеры из Парижа
- Комоды для окон
- Католики из Калифорнии
- Французские дизайнеры марок