Уолтер Фландерс
Уолтер Эммет Фландерс (4 марта 1871 г. - 18 июня 1923 г.) был американским промышленником в станкостроительной и автомобильной промышленности и одним из первых экспертов по массовому производству . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фландерс родился 4 марта 1871 года в Ратленде, штат Вермонт , в семье доктора Джорджа Фландерса и Мэри (Гудвин) Фландерс, старшей из троих детей. [2] [3] Он получил образование в Вермонте и бросил школу подростком, чтобы начать работать механиком и машинистом.
Карьера
[ редактировать ]Признанный эксперт в области станков, [4] в 1905 году он получил контракт на производство 5000 картеров для Генри Форда . Его успех побудил Форда принять на работу Фландерса в Ford Motor Company в 1906 году. [5] стать менеджером по производству компании» [6] [7] За два года его работы в Ford Фландерс помог ориентировать свою деятельность на наступающую эпоху массового производства, включая введение концепции фиксированного ежемесячного объема производства и передачу части запасов запчастей от компании Ford ее поставщикам. [8] Он также изменил расположение станков на заводе, чтобы повысить эффективность за счет создания более упорядоченной последовательности операций. [9] [10] Эта работа сформировала фундамент, на котором другие сотрудники Ford строили следующие пять лет (1908–1913), разрабатывая концепцию современной сборочной линии .
Фландерс покинул Форд в 1908 году. [11] стать соучредителем компании EMF , которая была приобретена Студебеккером в 1910 году. Позже он основал United States Motor Company и реорганизовал Maxwell после падения United States Motor Company. В 1917 году президент Вудро Вильсон проконсультировался с Фландрией и другими лидерами автомобильной промышленности, включая Генри Форда, Уильяма К. Дюранта и Джона Доджа, чтобы определить наилучшие методы производства автомобилей для оснащения вооруженных сил США для Первой мировой войны.
Фландерс играл роль в компании Rickenbacker Motor Company , основанной в 1921 году. [12]
Во Фландрии также было произведено более 2000 мотоциклов. [13] с 1911 по 1912 год, из которых около двух десятков существуют до сих пор. Пример был выставлен в Музее мотоциклов AMA в Колумбусе, штат Огайо. [14] Другой находится в Музее винтажного автоспорта Барбера .
Смерть и погребение
[ редактировать ]Фландерс умер в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , 18 июня 1923 года в результате осложнений после автомобильной аварии, в которой он участвовал тремя днями ранее. По словам друзей, он направлялся к своему дому в Вильямсбурге, когда попытался обогнать другую машину и не справился с управлением. Он получил перелом ноги и несколько внутренних повреждений, а его смерть была связана с почечной недостаточностью. Он был похоронен в Мемориальный парк Вильямсбург в Вильямсбурге.
В 1994 году он был занесен в Зал автомобильной славы .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства, стр. 31, 262, Bobbs-Merrill Company, Индианаполис, Индиана, 1945.
- ^ Фландрия и Данбар 2010 . В генеалогии семьи он указан как [6679] старший из трех известных детей доктора Джорджа Т. Фландерса и Мэри М. Гудвин.
- ^ Соренсен 1956 , стр. 95.
- ^ Соренсен 1956 , стр. 92–93.
- ^ Соренсен 1956 , стр. 45, 93.
- ^ Соренсен 1956 , стр. 45.
- ^ Соренсен 1956 , стр. 83.
- ^ Соренсен 1956 , стр. 92–96, 121.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 19, 220, 223, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Соренсен 1956 , стр. 116, 280.
- ^ Соренсен 1956 , стр. 93, 116.
- ^ Дейли Беднарек, Джанет Роуз; Лауниус, Роджер Д. (2003). Переосмысливая столетие полета . Книги UNC Press . п. 120. ISBN 978-0-8078-5488-4 . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Иллюстрированный мотоцикл . Нью-Йорк: Издательство мотоциклов. 1914. с. 10.
- ^ Кане, Джон (июнь 1992 г.). Гордость и радость . Журнал Cycle World. п. 65.
Источники
[ редактировать ]- Фландерс, Чарльз М.; Данбар, Эдит Фландерс (12 сентября 2010 г.), Семья Фландерс: Из Европы в Америку (загрузка в формате Winzipped RTF) , том. 3 (2-е изд.), заархивировано из оригинала 11 июня 2011 г. , получено 14 октября 2010 г.
- Соренсен, Чарльз Э. (1956), Мои сорок лет с Фордом , Нью-Йорк: WW Norton, LCCN 56010854 , OCLC 912748 . Различные переиздания, в том числе ISBN 9780814332795 .
Рекомендуемое чтение
[ редактировать ]- Финни, Э.Дж. (1992), Уолтер Э. Фландерс: его роль в массовом производстве автомобилей , Калифорния: автор, LCCN 92128214.
- Яник, Энтони Дж. (2001), Компания EMF: история пионеров автомобилестроения Барни Эверитта, Уильяма Мецгера и Уолтера Фландерса , Уоррендейл, Пенсильвания, США: Общество инженеров автомобильной промышленности, ISBN 978-0-7680-0716-9 , LCCN 2001020707