Jump to content

Уолтер Фландерс

1916 года. Из романа автомобильной промышленности

Уолтер Эммет Фландерс (4 марта 1871 г. - 18 июня 1923 г.) был американским промышленником в станкостроительной и автомобильной промышленности и одним из первых экспертов по массовому производству . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фландерс родился 4 марта 1871 года в Ратленде, штат Вермонт , в семье доктора Джорджа Фландерса и Мэри (Гудвин) Фландерс, старшей из троих детей. [2] [3] Он получил образование в Вермонте и бросил школу подростком, чтобы начать работать механиком и машинистом.

Признанный эксперт в области станков, [4] в 1905 году он получил контракт на производство 5000 картеров для Генри Форда . Его успех побудил Форда принять на работу Фландерса в Ford Motor Company в 1906 году. [5] стать менеджером по производству компании» [6] [7] За два года его работы в Ford Фландерс помог ориентировать свою деятельность на наступающую эпоху массового производства, включая введение концепции фиксированного ежемесячного объема производства и передачу части запасов запчастей от компании Ford ее поставщикам. [8] Он также изменил расположение станков на заводе, чтобы повысить эффективность за счет создания более упорядоченной последовательности операций. [9] [10] Эта работа сформировала фундамент, на котором другие сотрудники Ford строили следующие пять лет (1908–1913), разрабатывая концепцию современной сборочной линии .

Фландерс покинул Форд в 1908 году. [11] стать соучредителем компании EMF , которая была приобретена Студебеккером в 1910 году. Позже он основал United States Motor Company и реорганизовал Maxwell после падения United States Motor Company. В 1917 году президент Вудро Вильсон проконсультировался с Фландрией и другими лидерами автомобильной промышленности, включая Генри Форда, Уильяма К. Дюранта и Джона Доджа, чтобы определить наилучшие методы производства автомобилей для оснащения вооруженных сил США для Первой мировой войны.

Фландерс играл роль в компании Rickenbacker Motor Company , основанной в 1921 году. [12]

Во Фландрии также было произведено более 2000 мотоциклов. [13] с 1911 по 1912 год, из которых около двух десятков существуют до сих пор. Пример был выставлен в Музее мотоциклов AMA в Колумбусе, штат Огайо. [14] Другой находится в Музее винтажного автоспорта Барбера .

Мотоцикл Flanders 4 1911 года на выставке в Музее винтажного автоспорта Барбера , Бирмингем, Алабама. Одноцилиндровый мотоцикл имел объём 483 куб.см.

Смерть и погребение

[ редактировать ]

Фландерс умер в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , 18 июня 1923 года в результате осложнений после автомобильной аварии, в которой он участвовал тремя днями ранее. По словам друзей, он направлялся к своему дому в Вильямсбурге, когда попытался обогнать другую машину и не справился с управлением. Он получил перелом ноги и несколько внутренних повреждений, а его смерть была связана с почечной недостаточностью. Он был похоронен в Мемориальный парк Вильямсбург в Вильямсбурге.

В 1994 году он был занесен в Зал автомобильной славы .

  1. ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства, стр. 31, 262, Bobbs-Merrill Company, Индианаполис, Индиана, 1945.
  2. ^ Фландрия и Данбар 2010 . В генеалогии семьи он указан как [6679] старший из трех известных детей доктора Джорджа Т. Фландерса и Мэри М. Гудвин.
  3. ^ Соренсен 1956 , стр. 95.
  4. ^ Соренсен 1956 , стр. 92–93.
  5. ^ Соренсен 1956 , стр. 45, 93.
  6. ^ Соренсен 1956 , стр. 45.
  7. ^ Соренсен 1956 , стр. 83.
  8. ^ Соренсен 1956 , стр. 92–96, 121.
  9. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 19, 220, 223, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  10. ^ Соренсен 1956 , стр. 116, 280.
  11. ^ Соренсен 1956 , стр. 93, 116.
  12. ^ Дейли Беднарек, Джанет Роуз; Лауниус, Роджер Д. (2003). Переосмысливая столетие полета . Книги UNC Press . п. 120. ISBN   978-0-8078-5488-4 . Проверено 1 августа 2014 г.
  13. ^ Иллюстрированный мотоцикл . Нью-Йорк: Издательство мотоциклов. 1914. с. 10.
  14. ^ Кане, Джон (июнь 1992 г.). Гордость и радость . Журнал Cycle World. п. 65.

Источники

[ редактировать ]

Рекомендуемое чтение

[ редактировать ]
  • Финни, Э.Дж. (1992), Уолтер Э. Фландерс: его роль в массовом производстве автомобилей , Калифорния: автор, LCCN   92128214.
  • Яник, Энтони Дж. (2001), Компания EMF: история пионеров автомобилестроения Барни Эверитта, Уильяма Мецгера и Уолтера Фландерса , Уоррендейл, Пенсильвания, США: Общество инженеров автомобильной промышленности, ISBN  978-0-7680-0716-9 , LCCN   2001020707
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f139cea706c1092389cf3254a9816d85__1715395200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/85/f139cea706c1092389cf3254a9816d85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Flanders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)