Рикенбакер (автомобиль)
![]() Автомобиль, достойный своего имени | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1921 год |
Несуществующий | 1927 год |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган , |
Ключевые люди | Барни Эверитт , Эдди Рикенбакер , Уолтер Фландерс , Уильям Э. Мецгер |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | 27,419 (1922-1927) |
Rickenbacker был эпохи винтажа, автомобилем производившимся в Детройте , штат Мичиган , с 1922 по 1927 год. Автомобиль наиболее известен благодаря новаторскому производству тормозов для четырех колес . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Компания была основана Барни Эвериттом и капитаном Эдди Рикенбакером , при этом Рикенбакер занимал пост вице-президента и директора по продажам. Бывшие партнеры Эверитта Уолтер Фландерс и Уильям Мецгер также были замешаны в этом. Рикенбакер использовал свою времен Первой мировой войны , эмблему 94-й истребительной эскадрильи изображающую цилиндр внутри кольца. Эмблемы «Шляпа в кольце» располагались как спереди, так и сзади машин. [ 1 ]
Rickenbacker был разработан инженерами Гарри Л. Каннингемом и Э. Р. Эвансом. двигатель с боковыми клапанами объемом 3482 куб.см и Он имел шестицилиндровый мощностью 58 л.с. , который работал очень плавно благодаря двум маховикам , по одному на каждом конце коленчатого вала . Первые Rickenbackers были показаны на Нью-Йоркской автомобильной выставке в январе 1922 года . На одном из представленных автомобилей были установлены экспериментальные четырехколесные тормоза. [ 2 ]

Компания производила спортивные купе , туристические автомобили , седаны и родстеры . Внутренние тормоза на четыре колеса были представлены в 1923 году. Цены в 1923 году варьировались от 1485 долларов за фаэтон до 1985 долларов (что эквивалентно 35 497 долларам в 2023 году) за седан. [ 2 ]
Несколько автомобильных компаний начали использовать тормоза для четырех колес, но некоторые компании, не предлагающие их, начали рекламную кампанию, предполагающую, что они небезопасны, что, вероятно, нанесло ущерб продажам новой компании Rickenbacker. Смерть Уолтера Фландерса в автокатастрофе в 1923 году также замедлила темпы развития компании. [ 1 ]
В 1924 году был представлен автомобиль с закрытым кузовом, на долю которого впоследствии приходилось 60% продаж Rickenbacker. [ 1 ] Мощность шестицилиндровых двигателей была увеличена до 60 л.с., а в 1925 году к ним присоединился восьмицилиндровый двигатель объемом 4401 куб.см, развивавший мощность 80 л.с. Модель получила название «Vertical Eight Super Fine», что отсылало к усовершенствованному фирменному двигателю и высокому качеству автомобилей. [ 2 ]
Эдди Рикенбакер ушел из компании в 1926 году из-за внутренних разногласий в руководстве компании. Хотя в 1927 году появились новые модели, получившие обозначения 6-70 , 8-80 и 8-90 , цены на автомобили Rickenbacker выросли, а продажи были плохими. До закрытия компании из-за банкротства в 1927 году было построено более 27 000 автомобилей. [ 2 ] [ 1 ]
Производственное оборудование было продано Audi и перевезено в Германию , что несколько иронично, поскольку Рикенбакер отказался от своего предполагаемого немецкого происхождения (на самом деле он был швейцарского происхождения) в свете Первой мировой войны . Эта сделка была отражена в моделях Audi Zwickau и Dresden, в которых использовались шести- или восьмицилиндровые двигатели Rickenbacker. [ 2 ]
Реклама
[ редактировать ]-
Реклама 1922 года в New York Tribune.
-
Реклама 1924 года в Нидерландах
-
Измерение времени реакции автомобилиста при торможении четырьмя колесами с помощью двух пистолетов
-
Измерение времени реакции автомобилиста при торможении четырьмя колесами
В популярной культуре
[ редактировать ]- Модель 1924 года занимала видное место в с мистером Бевисом эпизоде сериала «Сумеречная зона» .
См. также
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный сайт Rickenbacker Motors
- Автомобили Rickenbacker на выставке ConceptCarz
- Статья «Слишком много, слишком скоро» Журнал Hemmings
- Rickenbacker 8 Coupe в Музее наследия и садах
- Рикенбакер придумал инновацию, которую сегодня используют все автомобили, но она разрушила компанию - NPR Radio
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Ауди
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Детройте
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1921 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1927 году.
- Винтажные автомобили
- автомобили 1920-х годов
- Автомобили, представленные в 1921 году.