Jump to content

Уильям Э. Мецгер

Уильям Э. Мецгер
Рожденный ( 1868-09-30 ) 30 сентября 1868 г.
Умер 11 апреля 1933 г. (1933-04-11) (64 года)
Род занятий Основатель нескольких первых автомобильных компаний, в том числе Cadillac Automobile Company и EMF Company.

Уильям Эрнест Мецгер (30 сентября 1868 — 11 апреля 1933) был пионером автомобилестроения и продавцом из Детройта . Он открыл один из первых автосалонов в Соединенных Штатах и ​​участвовал в раннем развитии ряда первых автомобильных компаний, в том числе Cadillac Automobile Company и EMF Company , в которой «М» означает его имя.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Мецгер родился в Перу, штат Иллинойс , в 1868 году. [ 1 ] В возрасте 10 лет он переехал в Детройт со своим отцом и позже окончил среднюю школу Детройта в 1885 году. Он сразу же устроился на работу в мебельную компанию Hudson & Symington (принадлежит JL Hudson ). [ 2 ]

В молодости Мецгер увлекся ездой на велосипеде, стал первым вице-президентом Детройтского клуба колесников и совершил несколько поездок на велосипеде на 100 миль. Вскоре его хобби стало его бизнесом: в 1891 году Мецгер присоединился к Стэнли Б. Хуберу, чтобы открыть Huber & Metzger, магазин велосипедов, расположенный в центре Детройта. [ 2 ] Вскоре магазин стал одним из крупнейших в стране и сотрудничал напрямую с поставщиками в Англии.

Автомобили и Кадиллак

[ редактировать ]

В 1895 году Мецгер посетил первую в мире автомобильную выставку в Лондоне. [ 3 ] Впечатленный увиденным, он посетил заводы Готлиба Даймлера и Карла Бенца , в то время ведущих производителей автомобилей в мире (хотя их было менее 200 штук на каждом). Он вернулся в Детройт, убежденный в будущем автомобилей, и немедленно продал свою долю в Huber & Metzger. [ 2 ] Мецгер построил первый в США автосалон, открывшийся 7 июня 1897 года. [ 3 ] продажа Waverley . электромобилей [ 2 ] В следующем году Мецгер добавил пароходы, а затем бензиновые автомобили, построенные различными компаниями. В 1899 году Мецгер начал продавать автомобили, построенные Oldsmobile ; в июне Мецгер продал первый автомобиль, выпущенный компанией. В 1897 году Oldsmobile выпустила четыре модели, поэтому Мецгер не смог бы продать первый Oldsmobile, если бы это не была одна из моделей 1897 года.

В 1899 году Мецгер помог организовать Детройтский автосалон , второй в своем роде. [ 2 ] В следующем году он помог организовать Нью-Йоркский автосалон в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 3 ]

Он был промоутером и организатором первых автогонок в Детройте в 1901 году в Детройтском клубе вождения, ведущей гоночной трассе. Это было мероприятие, длившееся целый день, с более чем 8000 зрителей и множеством гонок для разных классов автомобилей, начиная с парада из центра города на трассу. Это была гонка, в которой Генри Форд победил Александра Уинтона, лучшего гонщика и производителя автомобилей из Кливленда, на автомобиле Sweepstakes, который стал прототипом Cadillac. Год спустя, в октябре 1902 года, он организовал пятимильную гонку, известную как Кубок производителей, которая была запланированным матчем-реваншем Форд-Уинтон. Несмотря на серьезный вызов со стороны Винтона, Барни Олдфилд легко победил с результатом Форда 999, получив приз в 200 долларов. Он установил рекорд скорости на трассе Детройтского клуба водителей в городке Гросс-Пуэнт, отправился в турне по Америке и одержал множество других побед. После этого Форд наконец смог привлечь спонсоров для создания своей третьей компании, современной Ford Motor Company.

В 1900 году организовал Северную мануфактурную компанию . Два года спустя Мецгер был одним из тех, кто организовал Cadillac Motor Car Co. В 1903 году, когда было выпущено всего три автомобиля, Мецгер принял заказы на 2700 автомобилей на Нью-Йоркском автосалоне. [ 4 ] Производство Кадиллаков в 1903 году опередило все остальные производители в США, за исключением Oldsmobile. В 1905 году Cadillac реорганизовался, объединившись с Leland & Faulconer; Мецгер получил 3000 акций объединенной компании. [ 2 ] Мецгер оставался менеджером по продажам в Cadillac до 1908 года. [ 2 ] но искал новых задач.

В том же году Мецгер приобрел контрольный пакет акций Northern Automobile Co , а Northern объединилась с Wayne Automobile Company, контролируемой Байроном Эвериттом и Уолтером Э. Фландерсом , и образовала компанию EMF (Everitt-Metzger-Flanders). Компания организовала Studebaker продажу своих автомобилей . В 1909 году EMF-Studebaker произвела почти 8000 автомобилей, став пятым по величине автопроизводителем в США. [ 4 ] Однако, хотя EMF росла (в 1911 году она произвела 26 000 автомобилей, уступая только Форду), Мецгер был недоволен партнерством со «Студебеккером». В середине 1909 года Мецгер покинул компанию, забрав с собой Байрона Эверитта и компенсацию в размере 362 500 долларов. [ 4 ]

На эти деньги Мецгер и Эверитт основали компанию Metzger Motor Car Co , производящую автомобиль (названный Everitt), который по существу был похож на модель EMF. Мецгер снова использовал свои навыки продаж, и за первый год производства 2500 Everitt были предварительно проданы еще до того, как первый из них сошёл с конвейера. [ 4 ]

После ухода Эверитта и Мецгера дела в EMF стали нестабильными. Несмотря на высокие продажи, раздоры процветали, и в 1912 году Уолтер Фландерс ушел, присоединившись к Мецгеру и Эверитту. Три партнера снова вместе провели рекапитализацию своей фирмы, переименовав ее в Flanders Motor Company. Однако новая компания была ограничена в деньгах и почти сразу же начала терпеть неудачи. В конце 1912 года Фландерс финансово манипулировал компанией, продав Фландрию компании United States Motor Company и возглавив новую компанию. Однако Мецгер и Эверитт забрали прибыль от продажи и ушли. [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

После распада Фландрии Мецгер основал Columbia Motors в качестве вице-президента с 1917 по 1924 год. Он также стал филиалом многих других автомобильных компаний, включая Wills Sainte Claire и Federal Motor Truck Co. Он также был назначен членом исполнительного комитета Американской автомобильной ассоциации и избран президентом Детройтского совета пожарных комиссаров. [ 2 ]

В 1921 году Эверитт, Мецгер и Фландерс снова объединились, чтобы произвести Rickenbacker (в партнерстве с Эдди Рикенбакером ). Однако компания так и не сдвинулась с мертвой точки. Прибыль была низкой или отсутствовала вообще, а удар по компании нанесла смерть Уолтера Фландерса в автомобильной катастрофе в 1923 году. Несколько лет компания хромала, но в 1926 году Рикенбакер, возмущенный постоянными пререканиями, подал в отставку. Другие руководители компании ушли, и в 1927 году Rickenbacker Motors закрылась навсегда. [ 5 ]

В конце 1920-х годов Мецгер обратился к авиации. Он был хорошим другом братьев Райт . [ 2 ] и чувствовал, что США нужно больше производства самолетов. В 1926 году он помог Эдварду Стинсону основать Stinson Aircraft Company . В следующем году он организовал первую Всеамериканскую авиационную выставку в Детройте. В 1929 году он организовал компанию Cadillac Aircraft Co. Компания строила технически совершенные самолеты, но наступление Великой депрессии нанесло компании ущерб.

Когда началась Великая депрессия, здоровье Уильяма Мецгера начало ухудшаться. Он был выведен из строя на четыре года и скончался от сердечного приступа 11 апреля 1933 года. [ 4 ]

  1. ^ Роберт Ссударек Первый век Детройтского автосалона стр.265. Общество инженеров автомобильной промышленности, Пенсильвания; в Google Книгах
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Компания EMF: История пионеров автомобилестроения Барни Эверитта, Уильяма Мецгера и Уолтера Фландерса , Энтони Дж. Яник, паб «Общество автомобильных инженеров», SAE (2001) ISBN   0-7680-0716-X , доступен для просмотра в Google Книгах.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Некролог из журнала Time
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж История EMF. Архивировано 23 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Американский клуб Рикенбакеров


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3100de513904c2123954b4137c7b8d2__1684155660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/d2/d3100de513904c2123954b4137c7b8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William E. Metzger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)