Уильям Э. Мецгер мл.
Уильям Э. Мецгер мл. | |
---|---|
Псевдоним(а) | Счет |
Рожденный | Лима, Огайо , США | 9 февраля 1922 г.
Умер | 9 ноября 1944 г. Хаттонвилль , Маас, Франция | ( 22 года
Место захоронения | Кладбище Вудлон, Лима, Огайо |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Военно-воздушные силы армии США |
Лет службы | 1942–1944 |
Классифицировать | Второй лейтенант |
Единица | 729-я бомбардировочная эскадрилья , 452-я бомбардировочная группа (тяжелая) |
Битвы/войны | Вторая мировая война † |
Награды | Медаль Почета Пурпурное сердце |
Уильям Эдвард Мецгер-младший (9 февраля 1922 - 9 ноября 1944) был офицером ВВС США и награжден высшей военной наградой США - Почетной медалью - за свои действия во Второй мировой войне . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Родился в Лиме, штат Огайо. [ 2 ] 9 февраля 1922 года у Мецгера родились две сестры. В 1940 году он окончил бывшую Центральную среднюю школу Лимы (замененную в 1955 году Старшей средней школой Лимы ) и был нанят на работу производителем электродвигателей в Лиме. 5 октября 1942 года Мецгер оставил свою работу и поступил на службу в армию в Толедо, штат Огайо . Затем он служил в Кэмп-Перри , штат Огайо, и Кэмп-Янг , штат Калифорния, прежде чем в марте 1943 года его приняли в программу кадетов авиации. [ 3 ]
Мецгер получил звание младшего лейтенанта 21 августа 1944 года. [ 3 ] и к 9 ноября 1944 года служил вторым пилотом B-17 Flying Fortress в 729-й бомбардировочной эскадрилье 452-й бомбардировочной группы . В тот день во время бомбардировки B-17G 42-97904 над Саарбрюкеном , Германия, его самолет был серьезно поврежден, а несколько членов экипажа ранены огнем противника. Зная, что наиболее тяжело ранен член экипажа-радист Тех. сержант Роберт А. Данлэп [ 4 ] нуждалась в немедленной медицинской помощи, и, опасаясь, что он не получит такой помощи, если его сбросят на парашюте на территорию противника, Мецгер и пилот Дональд Дж. Готт решили попытаться отправить искалеченный самолет обратно на союзников территорию .
Достигнув дружественного воздушного пространства и не имея работающей системы внутренней связи, Мецгер покинул кабину, чтобы приказать другим членам экипажа спрыгнуть с парашютом в безопасное место. Затем Мецгер и Готт попытались совершить аварийную посадку, но самолет пролетел над открытой равниной и врезался в лесной массив недалеко от Хаттонвилля , Маас, Франция. [ 5 ] [ 6 ] Без ведома пилотов хвостовой стрелок штаб-сержант. Герман Б. Криммингер не смог отпрыгнуть от самолета, и его парашют зацепился за хвостовую часть. [ 5 ] [ 7 ] Мецгер, Данлэп, Готт и Криммингер погибли в результате крушения, взрывов и пожара. [ 6 ] [ 7 ] За свои действия Мецгер и Готт были посмертно награждены Почетной медалью шесть месяцев спустя, 16 мая 1945 года.
Останки четырех жертв авиакатастрофы были обнаружены и похоронены вместе с их идентификационными бирками в четырех могилах на временном кладбище армии США в Лимей , Мёрт-и-Мозель, Франция, 11 ноября 1944 года. [ 6 ] Мецгер, которому на момент смерти было 22 года, был перезахоронен на кладбище Вудлон в своем родном городе Лима, штат Огайо, 30 августа 1948 года. [ 8 ]
Описание аварии в приведенной ниже цитате неверно. В нем описывается крушение B-24J 42-51226 дальше на запад в Тинкур-Букли , Сомма, Франция, в результате которого 10 ноября 1944 года погибли три разных американских летчика. [ 5 ] [ 9 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Значок пилота ВВС армии | |||||||||||
Медаль Почета | Пурпурное сердце | ||||||||||
Медаль американской кампании | Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию | Медаль за победу во Второй мировой войне |
Цитирование Почетной медали
[ редактировать ]Официальная цитата Почетной медали младшего лейтенанта Мецгера гласит:
Во время бомбардировки сортировочных станций в Саарбрюккене, Германия, 9 ноября 1944 года самолет B17, на котором 2-й лейтенант Мецгер служил вторым пилотом, был серьезно поврежден зенитным огнем . Три двигателя самолета были неконтролируемо повреждены и загорелись; опасное пламя из двигателя № 4 доносилось до хвостового оперения . В кабине загорелись сигнальные ракеты, и в ней разгорелся пожар, который еще больше усилился из-за вытекания жидкости из поврежденных гидравлических линий. Система внутренней связи пришла в негодность. Помимо этих серьезных механических неполадок, инженер был ранен в ногу, а у радиста оторвана рука ниже локтя. Страдая от сильной боли, несмотря на наложение жгута , радист потерял сознание. Столкнувшись с неизбежным взрывом своего самолета и смертью всего его экипажа, всего за несколько секунд до того, как бомбы достигли цели, 2-й лейтенант Мецгер и его пилот совещались. Надо было немедленно что-то делать, чтобы спасти жизнь раненого радиста. Отсутствие статическая линия и мысль о том, что его бессознательное тело, ударившееся о землю на неизвестной территории, не потребует немедленной медицинской помощи, заставили принять быстрое решение. 2-й лейтенант Мецгер и его пилот решили направить горящий самолет на дружественную территорию, а затем попытаться совершить аварийную посадку. Бомбы были сброшены по цели, и поврежденный самолет проследовал на территорию, контролируемую союзниками. Когда это было достигнуто, 2-й лейтенант Мецгер лично проинформировал всех членов экипажа о необходимости катапультироваться по предложению пилота. 2-й лейтенант Мецгер решил остаться с пилотом во время аварийной посадки, чтобы помочь ему в этой чрезвычайной ситуации. Имея только один нормально работающий двигатель и гораздо большую опасность взрыва, самолет накренился в открытое поле и, находясь на высоте 100 футов, взорвался, разбился, взорвался снова, а затем распался. Все трое членов экипажа погибли мгновенно. Преданность 2-го лейтенанта Мецгера своему экипажу, его решимость выполнить поставленную перед ним задачу и его сознательное выполнение того, что, возможно, было его последней службой своей стране, были примером высочайшей доблести.
Наследие
[ редактировать ]В его честь названо водохранилище Мецгер-Лейк в округе Аллен, штат Огайо , построенное в 1946 году. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зал доблести
- ^ Записи о призыве в армию времен Второй мировой войны.
- ^ Перейти обратно: а б Коул, Уиллис С. младший (1998). Последний полет «Леди Жаннет» . Snohomish Publishing Company, Inc., стр. 235–238. ISBN 978-0-9662728-0-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ МакНатт, Майкл (16 августа 1994 г.). «Во Франции обнаружены останки героя войны» . Оклахоман . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мемориал B-17 'Леди Жаннет' (42-97904)» . Американские военные мемориалы за рубежом, Inc. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коул, с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Пройетти, Мэтт (9 ноября 2007 г.). «Летчики заслужили высшую награду за действия во Второй мировой войне» . Округ Риверсайд, Калифорния: База резерва ВВС Марч . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Коул, с. 154.
- ^ «Мемориал американских авиаторов Тинкур-Букли» . Американские военные мемориалы за рубежом, Inc. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Водохранилище Мецгерского озера» . База данных исторических маркеров . 27 мая 2021 г. . Проверено 6 июня 2024 г.
- «Кавалеры Почетной медали — Великая Отечественная война (МС)» . Цитаты о Почетной медали . Центр военной истории армии США . 8 июня 2009 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- 1922 рождения
- 1944 смертей
- Люди из Лимы, штат Огайо
- Солдаты армии США
- Офицеры ВВС США
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Персонал ВВС США погиб во Второй мировой войне
- Авиаторы погибли в результате сбития
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов
- Обладатели Почетной медали ВВС США
- Лауреаты Почетной медали времен Второй мировой войны.