Jump to content

Уильям Э. Мецгер мл.

(Перенаправлено из Уильяма Э. Мецгера-младшего )
Уильям Э. Мецгер мл.
Псевдоним(а) Счет
Рожденный ( 1922-02-09 ) 9 февраля 1922 г.
Лима, Огайо , США
Умер 9 ноября 1944 г. ) ( 1944-11-09 ) ( 22 года
Хаттонвилль , Маас, Франция
Место захоронения
Кладбище Вудлон, Лима, Огайо
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
Лет службы 1942–1944
Классифицировать Второй лейтенант
Единица 729-я бомбардировочная эскадрилья , 452-я бомбардировочная группа (тяжелая)
Битвы/войны Вторая мировая война  
Награды Медаль Почета
Пурпурное сердце

Уильям Эдвард Мецгер-младший (9 февраля 1922 - 9 ноября 1944) был офицером ВВС США и награжден высшей военной наградой США - Почетной медалью - за свои действия во Второй мировой войне . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Родился в Лиме, ​​штат Огайо. [ 2 ] 9 февраля 1922 года у Мецгера родились две сестры. В 1940 году он окончил бывшую Центральную среднюю школу Лимы (замененную в 1955 году Старшей средней школой Лимы ) и был нанят на работу производителем электродвигателей в Лиме. 5 октября 1942 года Мецгер оставил свою работу и поступил на службу в армию в Толедо, штат Огайо . Затем он служил в Кэмп-Перри , штат Огайо, и Кэмп-Янг , штат Калифорния, прежде чем в марте 1943 года его приняли в программу кадетов авиации. [ 3 ]

Мецгер получил звание младшего лейтенанта 21 августа 1944 года. [ 3 ] и к 9 ноября 1944 года служил вторым пилотом B-17 Flying Fortress в 729-й бомбардировочной эскадрилье 452-й бомбардировочной группы . В тот день во время бомбардировки B-17G 42-97904 над Саарбрюкеном , Германия, его самолет был серьезно поврежден, а несколько членов экипажа ранены огнем противника. Зная, что наиболее тяжело ранен член экипажа-радист Тех. сержант Роберт А. Данлэп [ 4 ] нуждалась в немедленной медицинской помощи, и, опасаясь, что он не получит такой помощи, если его сбросят на парашюте на территорию противника, Мецгер и пилот Дональд Дж. Готт решили попытаться отправить искалеченный самолет обратно на союзников территорию .

Достигнув дружественного воздушного пространства и не имея работающей системы внутренней связи, Мецгер покинул кабину, чтобы приказать другим членам экипажа спрыгнуть с парашютом в безопасное место. Затем Мецгер и Готт попытались совершить аварийную посадку, но самолет пролетел над открытой равниной и врезался в лесной массив недалеко от Хаттонвилля , Маас, Франция. [ 5 ] [ 6 ] Без ведома пилотов хвостовой стрелок штаб-сержант. Герман Б. Криммингер не смог отпрыгнуть от самолета, и его парашют зацепился за хвостовую часть. [ 5 ] [ 7 ] Мецгер, Данлэп, Готт и Криммингер погибли в результате крушения, взрывов и пожара. [ 6 ] [ 7 ] За свои действия Мецгер и Готт были посмертно награждены Почетной медалью шесть месяцев спустя, 16 мая 1945 года.

Останки четырех жертв авиакатастрофы были обнаружены и похоронены вместе с их идентификационными бирками в четырех могилах на временном кладбище армии США в Лимей , Мёрт-и-Мозель, Франция, 11 ноября 1944 года. [ 6 ] Мецгер, которому на момент смерти было 22 года, был перезахоронен на кладбище Вудлон в своем родном городе Лима, штат Огайо, 30 августа 1948 года. [ 8 ]

Описание аварии в приведенной ниже цитате неверно. В нем описывается крушение B-24J 42-51226 дальше на запад в Тинкур-Букли , Сомма, Франция, в результате которого 10 ноября 1944 года погибли три разных американских летчика. [ 5 ] [ 9 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Значок пилота ВВС армии
Медаль Почета Пурпурное сердце
Медаль американской кампании Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне

Цитирование Почетной медали

[ редактировать ]

Официальная цитата Почетной медали младшего лейтенанта Мецгера гласит:

Во время бомбардировки сортировочных станций в Саарбрюккене, Германия, 9 ноября 1944 года самолет B17, на котором 2-й лейтенант Мецгер служил вторым пилотом, был серьезно поврежден зенитным огнем . Три двигателя самолета были неконтролируемо повреждены и загорелись; опасное пламя из двигателя № 4 доносилось до хвостового оперения . В кабине загорелись сигнальные ракеты, и в ней разгорелся пожар, который еще больше усилился из-за вытекания жидкости из поврежденных гидравлических линий. Система внутренней связи пришла в негодность. Помимо этих серьезных механических неполадок, инженер был ранен в ногу, а у радиста оторвана рука ниже локтя. Страдая от сильной боли, несмотря на наложение жгута , радист потерял сознание. Столкнувшись с неизбежным взрывом своего самолета и смертью всего его экипажа, всего за несколько секунд до того, как бомбы достигли цели, 2-й лейтенант Мецгер и его пилот совещались. Надо было немедленно что-то делать, чтобы спасти жизнь раненого радиста. Отсутствие статическая линия и мысль о том, что его бессознательное тело, ударившееся о землю на неизвестной территории, не потребует немедленной медицинской помощи, заставили принять быстрое решение. 2-й лейтенант Мецгер и его пилот решили направить горящий самолет на дружественную территорию, а затем попытаться совершить аварийную посадку. Бомбы были сброшены по цели, и поврежденный самолет проследовал на территорию, контролируемую союзниками. Когда это было достигнуто, 2-й лейтенант Мецгер лично проинформировал всех членов экипажа о необходимости катапультироваться по предложению пилота. 2-й лейтенант Мецгер решил остаться с пилотом во время аварийной посадки, чтобы помочь ему в этой чрезвычайной ситуации. Имея только один нормально работающий двигатель и гораздо большую опасность взрыва, самолет накренился в открытое поле и, находясь на высоте 100 футов, взорвался, разбился, взорвался снова, а затем распался. Все трое членов экипажа погибли мгновенно. Преданность 2-го лейтенанта Мецгера своему экипажу, его решимость выполнить поставленную перед ним задачу и его сознательное выполнение того, что, возможно, было его последней службой своей стране, были примером высочайшей доблести.

Наследие

[ редактировать ]

В его честь названо водохранилище Мецгер-Лейк в округе Аллен, штат Огайо , построенное в 1946 году. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Зал доблести
  2. ^ Записи о призыве в армию времен Второй мировой войны.
  3. ^ Перейти обратно: а б Коул, Уиллис С. младший (1998). Последний полет «Леди Жаннет» . Snohomish Publishing Company, Inc., стр. 235–238. ISBN  978-0-9662728-0-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ МакНатт, Майкл (16 августа 1994 г.). «Во Франции обнаружены останки героя войны» . Оклахоман . Проверено 6 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Мемориал B-17 'Леди Жаннет' (42-97904)» . Американские военные мемориалы за рубежом, Inc. Проверено 15 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Коул, с. 92.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пройетти, Мэтт (9 ноября 2007 г.). «Летчики заслужили высшую награду за действия во Второй мировой войне» . Округ Риверсайд, Калифорния: База резерва ВВС Марч . Проверено 17 июля 2024 г.
  8. ^ Коул, с. 154.
  9. ^ «Мемориал американских авиаторов Тинкур-Букли» . Американские военные мемориалы за рубежом, Inc. Проверено 15 июля 2024 г.
  10. ^ «Водохранилище Мецгерского озера» . База данных исторических маркеров . 27 мая 2021 г. . Проверено 6 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd8de433306924092e9339bc54554e56__1721210460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/56/bd8de433306924092e9339bc54554e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William E. Metzger Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)