729-я воздушная эскадрилья
729-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 729-я воздушная эскадрилья C-17 Globemaster III | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Мартовская база воздушного резерва |
Помолвки | Европейский театр военных действий Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 729-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 729-й площади военно-воздушных перевозок [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Неофициальная эмблема 729-й бомбардировочной эскадрильи (эпоха B-26) | ![]() |
Эмблема 729-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 3 ] [ д ] | M3 |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III |
729- я воздушная эскадрилья — резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 452-й оперативной группы , дислоцированной на базе ВВС Марч в Калифорнии. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, обеспечивающие воздушные перевозки по всему миру в любое время и в любом месте.
Эскадрилья была впервые активирована как 729-я бомбардировочная эскадрилья в 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах на Boeing B-17 Flying Fortress эскадрилья была развернута на европейском театре военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии. Он получил награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) во время нападения на немецкую базу реактивных истребителей возле Кальтенкирхена в апреле 1945 года. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была выведена из строя.
Эскадрилья снова была задействована в резерве в 1947 году. Два года спустя она начала тренироваться с Douglas B-26 Invaders . В августе 1950 года эскадрилья была одной из первых резервных частей, мобилизованных для Корейской войны . После пополнения своих рядов и прохождения усиленной подготовки эскадрилья была направлена в состав ВВС Дальнего Востока и приступила к выполнению боевых задач. Компания получила еще два сертификата DUC за свою деятельность в Корее. В мае 1952 года эскадрилья была расформирована, а ее личный состав и техника переданы в состав регулярной части, которая была задействована одновременно.
Два месяца спустя эскадрилья снова была задействована в резерве как 729-я тактическая разведывательная эскадрилья . В 1955 году она вернулась к выполнению задач легких бомбардировщиков , но резервные части ВВС перешли на задачи по воздушным перевозкам , и в июле 1957 года эскадрилья стала 729-й эскадрильей авианосцев и с тех пор выполняет тактические и стратегические функции по воздушным перевозкам.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 729 была впервые активирована в июне 1943 года на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 452-й бомбардировочной группы . Позже в том же месяце он переехал на армейскую авиабазу Рапид-Сити в Южной Дакоте и начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress . Он продолжал обучение вместе со Вторыми воздушными силами до декабря, когда начал свое движение на европейский театр военных действий . [ 1 ] [ 4 ] Наземный эшелон прошел через Кэмп-Шэнкс и отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 2 января 1944 года. Воздушный эшелон был переброшен по воздушному паромному маршруту в Южной Атлантике. [ 5 ]
Эскадрилья обосновалась на авиабазе Деофам-Грин в январе 1944 года и начала боевые действия 4 февраля 1944 года с удара по авиасборочному заводу недалеко от Брансуика . В число его стратегических целей входили железнодорожные сортировочные станции под Франкфуртом , авиационные заводы под Регенсбергом и Касселем . завод шарикоподшипников в Швайнфурте и нефтеперерабатывающий завод недалеко от Болена . [ 4 ] В сентябре 1944 года эскадрилья участвовала в третьем вылете шаттла, нанеся удар по Хемницу перед приземлением на базах в Советском Союзе. [ 6 ]
729-й иногда использовался для поддержки тактических операций. Он поразил аэродромы , стартовые площадки V-оружия , мосты и другие объекты в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Он бомбил позиции противника для поддержки операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло в июле 1944 года и атак на Брест, Франция , в августе. Он поддерживал операцию «Маркет Гарден» , воздушные атаки в Нидерландах в сентябре и во время Арденнской битвы нанес удар по немецким коммуникациям . Он нанес удар по аэродрому в поддержку операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн . [ 4 ]
Незадолго до окончания войны, 7 апреля, эскадрилья нанесла удар по базе реактивных истребителей в Кальтенкирхене , продолжая атаку, несмотря на сильное сопротивление истребителей, заслужив награду «За выдающиеся заслуги» . Свой последний боевой вылет в войне он совершил 21 апреля против сортировочных станций в Ингольштадте . [ 4 ]
После Дня Победы , в августе 1945 года, эскадрилья вернулась в США (сухопутный эшелон вновь отправился на судне RMS Queen Elizabeth ). [ 5 ] и был выведен из строя на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота. [ 1 ]
Служба в резерве и призыв на войну в Корее
[ редактировать ]
Эскадрилья была восстановлена в резерве на армейском аэродроме Лонг-Бич , штат Калифорния, в 1947 году как эскадрилья очень тяжелых бомбардировщиков, но провела профессиональные полеты на различных учебно-тренировочных самолетах под наблюдением 416-й базовой части ВВС (позже 2347-й резервной ВВС). Учебный центр). [ 7 ] [ 8 ] В результате реорганизации резервов в 1949 году она стала эскадрильей легких бомбардировщиков и начала оснащаться и обучаться самолетами Douglas B-26 Invaders . [ ж ] Эскадрилья была укомплектована лишь на 25% от штатной численности. [ 9 ]
Эскадрилья была мобилизована для Корейской войны в августе 1950 года в рамках первой волны резервной мобилизации. Чтобы пополнить его численность, эскадрилья была дополнена резервистами, приписанными к 448-му бомбардировочному авиакрылу , которое также дислоцировалось в Лонг-Бич, но оставалось в резерве до следующего года. [ 10 ] 729-я была эскадрильей одного из первых двух мобилизованных резервных крыльев. [ г ] а административные меры по мобилизации оказались недостаточными: многие резервисты так и не получили телеграмм с призывом на действительную военную службу. [ 11 ]
Подразделение перебралось на базу ВВС Джордж в Калифорнии для интенсивного обучения и доукомплектования. В октябре эскадрилья была переброшена на авиабазу Итазуке в Японии для начала боевых действий. [ 1 ] Он вступил в бой через два дня, завися от поддержки со стороны организаций, уже находившихся на театре военных действий, и не дожидаясь поддержки наземного эшелона 452-го крыла, прибывшего на корабле в ноябре. [ 12 ] Эскадрилья действовала из Японии, а затем и из южной оконечности Кореи. Эскадрилья выполняла вооруженные разведывательные, противоправные и противоправные действия. Он поддерживал наземные войска и атаковал тактические цели. [ 4 ]
23 марта 1951 года эскадрилья возглавила авианосную авиацию 187-го воздушно-десантного полка в воздушном нападении на Мунсанни , обстреливая линию фронта Коммунистических сил Китая и сбрасывая бомбы на вражеские цели. [ 12 ] До июня 1951 года эскадрилья наносила удары преимущественно в дневное время. Однако из-за масштабов ночных перемещений противника после июня 729-й полк сосредоточился на ночных операциях. [ 13 ] В мае 1952 года эскадрилья была расформирована и возвращена в резерв. Ее миссия, личный состав и самолеты были переданы 37-й бомбардировочной эскадрилье , которая одновременно была задействована на авиабазе Восточный Пусан (К-9) в Южной Корее. [ 1 ] [ 14 ]
Разведка и бомбардировка в резервах
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 729-ю тактическую разведывательную эскадрилью и активирована в июне 1952 года в Лонг-Бич, где она поглотила часть ресурсов 921-го резервного учебного крыла, которое было дезактивировано. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и часть получила самолеты только в июле 1952 года. [ 15 ] Несмотря на свое тактическое разведывательное название, сначала он был оснащен транспортами Curtiss C-46 Commando . В следующем году его начали оснащать разными самолетами, включая B-26 и North American F-51 Mustang . В 1954 году она получила свои первые самолеты Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] [ 16 ]
В 1955 году эскадрилья снова стала 729-й бомбардировочной эскадрильей и тренировалась с «Инвейдером» в качестве тактического бомбардировочного подразделения. [ 16 ] Однако в это время Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному воздушному командованию (ConAC) преобразовать подразделения в авианосцы к сентябрю 1957 года. [ 17 ] В июле 1957 года эскадрилья стала 729-й авианосной эскадрильей . [ 1 ]
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В качестве авианосной эскадрильи подразделение перешло на C-119 и летало на них из Лонг-Бич, пока осенью 1960 года там не закончились резервные летные операции, и 452-е авианосное крыло не перебралось на базу ВВС Марч . Эскадрилья была приписана непосредственно к крылу с апреля 1959 года, когда ConAC преобразовал ее летающие крылья в организацию с двойным заместителем. [ ч ] и дезактивировали 452-ю авианосную группу. [ 1 ] [ 16 ] В марте вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC использовал Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звания членов ВВС. резервы. [ 18 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]С 1955 года ВВС выводили резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 19 ] Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . [ 20 ] Формирование новых авианосных групп было отложено до января для не мобилизованных авиакрыльев. [ 20 ] 943- я авианосная группа была сформирована в марте 17 января в качестве штаба 729-й дивизии и ее вспомогательных подразделений. [ 1 ] [ 16 ]
В марте 1968 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Нортон в Калифорнии, но на C-119 она летала из Нортона только в течение года. [ 1 ]

Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]К 1968 году военные воздушные эскадрильи регулярных ВВС эксплуатировали Lockheed C-141 Starlifter , в то время как резервные тяжелые авиатранспортные подразделения все еще использовали устаревшие Douglas C-124 Globemaster II . Когда Globemaster был отправлен в отставку, резерв ВВС сформировал ассоциированные подразделения с C-141. В этой программе резервные подразделения летали и обслуживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 21 ] 25 апреля 1969 года 729-й дивизион передал свои самолеты и был переведен в 944-ю военно-воздушную группу в качестве сотрудника действующего 63-го военного авиакрыла . В 1973 году резерв ВВС дезактивировал свои резервные группы, и эскадрилья была передана непосредственно в состав 445-го военно-воздушного авиакрыла . Миссии, которые выполнял 729-й полк, включали гуманитарную помощь , авиамедицинские полеты, а также десантирование припасов и десантников . [ 1 ]
В августе 1992 года командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья в соответствии с моделью Objective Wing. Эскадрилья вместе с другими летными эскадрильями 445-го авиакрыла была передана в состав возобновленной 445-й оперативной группы . В результате закрытия Нортона в рамках Министерства обороны США 1988 года программы Комиссии по перестройке и закрытию баз 14 августа 1993 года 729-й полк вернулся на базу ВВС Марч, где был передан в состав 452-й оперативной группы. и снова управлял собственными самолетами. 729-я была переименована в 729-ю воздушную эскадрилью . 1 февраля 1992 года [ 1 ] [ 16 ] В 2005 году эскадрилья вывела из эксплуатации свой парк C-141 Starlifter. [ 22 ]
9 августа 2005 года авиакрылие получило свой первый стратегический авиалайнер Boeing C-17 Globemaster III , получивший название «Дух Калифорнии». Это был первый из девяти C-17, приписанных к 452-му полку, это крыло стало первым подразделением C-17 Globemaster III командования резерва ВВС. [ 23 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 729-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- переименована в 729-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 729-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 12 июля 1947 г.
- Переименована в 729-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 августа 1950 г.
- переименована в 729-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкий» и «Ночной нарушитель». 25 июня 1951 года
- Освобожден от действительной службы и деактивирован 10 мая 1952 г.
- Переименована в 729-ю тактическую разведывательную эскадрилью 6 июня 1952 г.
- Призван в резерв 13 июня 1952 г.
- Переименована в 729-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 22 мая 1955 г.
- переименована в 729-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 июля 1957 года
- переименована в 729-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
- Переименована в 729-ю военно-воздушную эскадрилью (младшая) 25 апреля 1969 г.
- Переименована в 729-ю воздушную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
- Переименована в 729-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 452-я бомбардировочная группа, 1 июня 1943 г. - 28 августа 1945 г.
- 452-я бомбардировочная группа, 12 июля 1947 г. - 10 мая 1952 г.
- 452-я тактическая разведывательная группа (позже 452-я бомбардировочная группа, 452-я авианосная группа), 13 июня 1952 г.
- 452-е авианосное авиаполк, 14 апреля 1959 г.
- 943-я авианосная группа (позже 943-я тактическая авиатранспортная группа), 17 января 1963 г.
- 944-я военно-воздушная группа, 25 апреля 1969 г.
- 445-е военное авиакрыло, 1 июля 1973 г.
- 445-я оперативная группа, 1 августа 1992 г.
- 452d оперативная группа, 1 мая 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 7 апреля 1945 г. | Германия, 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 9 июля-27 ноября 1951 г. | Корейская 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. | Корейская 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. | 729-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1985 г. - 31 августа 1987 г. | 729-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1996 г. | 729-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1997 г. - 31 августа 1999 г. | 729-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2002 г. – 30 сентября 2004 г. | 729-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2004 г. – 30 сентября 2006 г. | 729-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2006 г. – 30 сентября 2008 г. | 729-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2008 г. – 30 сентября 2010 г. | 729-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
Цитирование президентского подразделения Кореи | 27 октября 1950 г. - 27 октября 1951 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 25 июля 1968 г. - 28 января 1973 г. | 729-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 729-я военно-воздушная эскадрилья) [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 8 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 8 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Вмешательство CCF | 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
1-е контрнаступление ООН | 25 января 1951 г. - 21 апреля 1951 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Весеннее наступление CCF | 22 апреля 1951 г. - 9 июля 1951 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Летне-осеннее наступление ООН | 9 июля 1951 г. - 27 ноября 1951 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Вторая корейская зима | 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Корея лето-осень 1952 г. | 1 мая 1952 г. - 10 мая 1952 г. | 729-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список операторов А-26 Захватчик
- Список эскадрилий воздушных перевозок ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Изменено 2 мая 1995 г.
- ↑ Утверждено 29 апреля 1980 г.
- ↑ Утверждено 1 октября 1943 г. Описание: На голубом диске изображен карикатурный коричневый волк в летном костюме и коричневом шлеме, едущий верхом на летающей крепости, замаскированной в зелено-коричневый цвет, держащий в правой передней лапе белый руль и держащий красную авиационную бомбу. под левой передней лапой, все между небольшим образованием белого облака у Декстера- вождя и большим образованием белого облака в зловещей базе и испускающими белые линии скорости сзади.
- ↑ Этот код эскадрилья не использовала до конца войны, хотя он был присвоен ранее. Вместо этого самолеты эскадрильи имели только индивидуальную букву самолета, перед которой стояла черта. Фриман, с. 289.
- ^ Самолет на переднем плане - Douglas B-26B-61-DL Invader.
- ^ Робертсон указывает, что обучение началось в 1949 году. Робертсон, информационный бюллетень 729-й воздушной эскадрильи. Маурер, однако, указывает, что обучение B-26 началось только в 1950 году. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 725.
- ↑ Другим было 437-е авианосное авиаполк .
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 729-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 724–725.
- ^ Фриман, с. 289
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 326–328.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 258
- ^ Фриман, с. 188
- ^ «Аннотация, История 416-й базовой части ВВС, январь – март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Резюме, история 2347 Учебного центра резерва ВВС, июль – сентябрь 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 92, Маурер, Боевые части , стр. 522–523.
- ^ Кэнтуэлл, с. 93
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, стр. 69–70.
- ^ Кэнтуэлл, с. 103
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 175 (одновременная активация в Пусане)
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 452 Крыло воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Кэнтуэлл, с. 210
- ^ Проитти, MSG Мэтт (14 декабря 2007 г.). «Окончание войны означало упадок 452-го полка… на 20 месяцев» . 452-е крыло аэромобильности по связям с общественностью . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Март принимает первый C-17 командования резерва ВВС» . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Эндикотте.
- ^ Информация о станции в информационном бюллетене Робертсона, 729-й воздушной эскадрильи, если не указано иное.
- ^ Догерти, TSG Томас П. (9 августа 2005 г.). «Резерв ВВС приветствует свой первый самолет C-17 Globemaster III, оснащенный самолетами» . Связи с общественностью командования резерва ВВС . Проверено 29 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, части и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .