Jump to content

944-й истребительный авиаполк

(Перенаправлено из 944-й военно-воздушной группы )

944-й истребительный авиаполк
Члены 944-го истребительного авиаполка приветствуют подполковника Дональда Линдберга, командира 302-й истребительной эскадрильи.
Активный 1 июля 1987 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Обучение истребителей
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Люк , Аризона
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 944-го истребительного авиаполка (утверждена 20 июня 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 944-й военно-воздушной группы
Хвостовой код ЛР

944- й истребительный авиаполк — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятому военному , командованию резерва ВВС дислоцированному на базе ВВС Люк , штат Аризона.

944-й является ассоциированным подразделением 56-го истребительного авиаполка командования авиационного обучения и подготовки (AETC), и в случае мобилизации это крыло переходит в состав AETC.

Задача 944-го истребительного авиаполка — обучать и обеспечивать боеготовность летчиков. В мирное время 944-й полк готовит резервистов для развертывания по всему миру и участвовал в реальных оперативных развертываниях в поддержку операций «Обеспечить комфорт II», «Северный дозор» (Северный Ирак), а также «Операция «Запретить полет» / «Решающий край» (миссии над Боснией и Герцеговиной). , операция «Южный дозор» (Южный Ирак) и выполнял боевые вылеты во время операции «Несокрушимая свобода» . Кроме того, после событий 11 сентября 2001 года около 100 резервистов (большинство из 944-й эскадрильи сил безопасности) были мобилизованы для непосредственной поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» .

Подразделение подчиняется штабу Десятой воздушной армии на авиабазе ВМС Форт-Уэрт, объединенной резервной базе Карсвелл, штат Техас. В составе действующих ВВС это крыло ранее принадлежало бывшему Тактическому авиационному командованию и его преемнику — Боевому воздушному командованию . В настоящее время он получен Командованием авиационного образования и обучения .

Утвержденная численность подразделения составляет 850 человек. Примерно четверть (135) назначенного персонала составляют штатные технические специалисты воздушного резерва, которые обеспечивают непрерывность между периодами обучения в выходные дни. Годовой фонд заработной платы составляет почти 22 миллиона долларов. Стоимость единиц ресурсов, систем вооружения, основных средств и инвентаря составляет почти 300 миллионов долларов. Подразделение обслуживает помещения площадью более 207 300 квадратных футов (примерно 19,7 процента площади объектов базы ВВС Люк ).

Большинство личного состава являются традиционными резервистами, которые встречаются во время одного обязательного учебного собрания по выходным каждый месяц, дополненного многочисленными дополнительными выходными и буднями в рамках дополнительных учений или статуса действительной военной службы. Резервисты представляют самые разные гражданские профессии, включая пилотов авиакомпаний, врачей, инженеров, выборных должностных лиц, учителей, сантехников, механиков, корпоративных менеджеров, а также служащих местных, государственных и федеральных органов власти.

944-й F-16 FW с немецкими МиГ-29 над Данией, 1996 г.

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 4 ]

Активизация 944-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате в Калифорнии была создана 944-я авианосная группа 17 января 1963 года на базе ВВС Марч в качестве штаба 730-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с октября 1960 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 729-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

Группа была одной из четырех групп C-119, приписанных к 452-му авианосному авиакрылу в 1963 году. Другими были 942-я и 943-я авианосные группы , также в марте, и 945-я авианосная группа на базе ВВС Хилл , штат Юта.

Группа выполняла обычные тактические воздушные перевозки в западных штатах.

Истребительные операции

[ редактировать ]

944-й истребительный авиаполк — одно из более чем 50 летных подразделений в резерве ВВС США. Подразделение было активировано в Люке 1 июля 1987 года. На крыле летают самолеты General Dynamics F-16C Fighting Falcon и F-16D (модель Block 32). В настоящее время подразделение финансируется и укомплектовано пятнадцатью самолетами F-16, принадлежащими 69-й истребительной эскадрилье.

944-й оперативной группы 52-я истребительная эскадрилья является младшим подразделением, входящим в состав действующей истребительного авиаполка 56- го 63-й истребительной эскадрильи на авиабазе Люк и предоставляющей пилотов-инструкторов и вспомогательный персонал для F-35A Lightning II . [ 6 ]

944-я дивизия была первым истребительным подразделением резерва ВВС , выполнявшим оперативные задания вместе с оперативной группой коалиции над Северным Ираком в поддержку Provide Comfort II в 1992–1993 годах. Подразделение налетало 1090 часов или 308 боевых вылетов, из которых только один вылет был потерян из-за технического обслуживания.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 944-я средняя авианосная группа и активирована в резерве 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован 17 января 1963 г.
переименована в 944-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
переименована в 944-ю военно-воздушную группу (ассоциированная). 25 марта 1968 г.
Деактивирован 1 июля 1973 г.
  • Переименована в 944-ю тактическую истребительную группу 12 ноября 1986 г.
Активирован в резерве 1 июля 1987 г.
Переименована в 944-ю истребительную группу 1 февраля 1992 г.
Переименован в 944-й истребительный авиаполк 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • База ВВС Марч, Калифорния, 17 января 1963 года.
  • База ВВС Нортон , Калифорния, 25 марта 1968 г. - 1 июля 1973 г.
  • База ВВС Люк, Аризона, 1 июля 1987 г. - настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительная записка
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 944 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 октября 2018 г.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  4. ^ Кантвелл, стр. 189–191.
  5. ^ Маурер, стр. 725–726.
  6. ^ «Люк-истребитель налетал более 1000 часов на F-35» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de81acbb85b23d933cf23ddc56508d28__1707224100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/28/de81acbb85b23d933cf23ddc56508d28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
944th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)