Jump to content

940-е авиационное заправочное крыло

(Перенаправлено из 940-го крыла )

940-е авиационное заправочное крыло
KC-135E ранее эксплуатировался 940 ARW до перехода на KC-135R.
Активный 1963 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Бил , Калифорния
Девиз (ы) Граждане-воины – всегда первые – отвечая на призыв Америки
Помолвки Операция «Буря в пустыне» , Операция «Союзные силы» , Операция «Благородный орел» , Операция «Объединенная кузница»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Веб-сайт www.940arw.afrc.af.mil
Командиры
Текущий
командир
Полковник Ричард «Майлз» Хислип
Знаки отличия
Эмблема 940-го авиазаправочного крыла (утверждена 11 декабря 1968 г.) [ 1 ]
Хвостовой код ББ
Самолет летал
Танкер Стратотанкер Boeing KC-135R

940- е воздушное дозаправочное крыло входит в состав Воздушного резерва ВВС США . Приписан к 4-й воздушной армии , резервного командования ВВС получен в оперативном порядке. [ 2 ] Командованием воздушной мобильности и базируется на базе ВВС Бил в Калифорнии.

940-й - авиадозаправщик , в состав которого входят восемь Boeing KC-135R Stratotanker самолетов . Его миссия состоит в том, чтобы предоставить гражданским летчикам поддержку целей национальной безопасности США во всем мире.

  • 940-я оперативная группа [ 3 ]
314-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 4 ]
940-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 940-я группа технического обслуживания [ 3 ]
940-я ремонтная эскадрилья
940-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 940-я группа поддержки миссии [ 3 ]
940-я эскадрилья поддержки войск
940-я эскадрилья сил безопасности
940-я инженерно-строительная эскадрилья
940-я эскадрилья материально-технического обеспечения
940-й рейс связи
  • 940-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резерв ВВС состоял из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ: (а) общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , и (б) расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование местного населения. [ 5 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 6 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои подразделения AFRES, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 7 ]

Активизация 940-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 940-я авианосная группа в Калифорнии была создана 11 февраля 1963 года на базе ВВС Макклеллан в качестве штаба 314-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с октября 1955 года. [ 8 ] Для поддержки 314-го полка наряду со штабом группы были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

Группа была одной из четырех групп C-119, приписанных к 349-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 938-й авианосной группой на базе ВВС Гамильтон , Калифорния; 939-я авианосная группа в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, и 941-я авианосная группа на базе ВВС Пейн в Вашингтоне.

940-й полк выполнял обычные операции по воздушным перевозкам из резерва ВВС и в 1965 году был модернизирован до межконтинентального авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II. На C-124 группа выполняла зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В 1972 году группа переоборудовалась в Lockheed C-130A Hercules . В 1975 году группа снова сменила самолет, переоборудовавшись в Boeing KC-135A Stratotanker и переместившись на 9,5 миль к юго-востоку на близлежащую базу ВВС Мазер в Калифорнии в качестве арендного подразделения AFRES, оперативно полученного Стратегическим авиационным командованием . В Мэзере 920-й полк присоединился к арендованному подразделению САК, 320-му бомбардировочному крылу , и базовому крылу Мэзера, воздушной подготовки Командования 323-му летному учебному крылу . Именно в это время группа стала 940-й группой авиазаправщиков .

В сентябре 1986 года 940-й полк обменял свои старые стратотанкеры KC-135A на модернизированную конфигурацию KC-135E. После упразднения Стратегического авиационного командования в 1992 году оперативные права на 940-й полк перешли к недавно созданному Командованию воздушной мобильности .

Когда авиабаза Мазер закрылась в 1993 году в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы 1989 года , 940-я вернулась в свой бывший дом в соседнем Макклеллане. 1 октября 1994 года в рамках реструктуризации ВВС резерва ВВС и летных частей Национальной гвардии 940-е было переименовано в 940-е воздушное дозаправочное крыло. 940-й полк оставался в Макклеллане с июля 1993 года по май 1998 года, когда этот объект также был закрыт в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года . Затем крыло переехало в свой нынешний дом на базе ВВС Бил в Калифорнии.

Летом 2005 года 940-я снова модернизировала свои КС-135 с КС-135Е до модели КС-135R. Однако вскоре после этого перехода и одобрения Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году рекомендаций президентом Бушем , 940-й полк изменил задачи с управления KC-135 на «дополнительное» подразделение 9-го разведывательного крыла в Биле, поддерживающего Northrop Grumman. RQ-4 Global Hawk беспилотный высотный разведывательный самолет, а также берущий на себя другие задачи управления.

12 марта 2005 года 13-я разведывательная эскадрилья была задействована в Биле с задачей работать рука об руку со своими действующими коллегами из 9-го RW. 1 октября 2007 года 50-я разведывательная эскадрилья была активирована с той же основной задачей, но работала с 548-й разведывательной группой (позже 548-й группой разведки, наблюдения и разведки). Оба подразделения были приписаны к 610-й региональной группе поддержки в NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас, пока крыло не завершило свою танкерную миссию.

Композитное крыло

[ редактировать ]

1 июля 2009 года крыло было переименовано в 940-е крыло , в котором эксплуатируются беспилотные летательные аппараты / самолеты с дистанционным управлением.

940-я группа технического обслуживания, 940-я эскадрилья технического обслуживания самолетов, 940-я эскадрилья технического обслуживания, 940-я эскадрилья технического обслуживания и 314-я эскадрилья дозаправки в воздухе также были выведены из строя, тем самым на время прекратив миссию по дозаправке в воздухе в Бил. В тот же день 13-я разведывательная эскадрилья и 50-я разведывательная эскадрилья были переведены в состав 940-й оперативной группы.

В этот день также была задействована 713-я эскадрилья боевых действий и приписана к 940-й. Вскоре после этого две дополнительные эскадрильи резерва ВВС, которые укомплектованы и эксплуатируют систему вооружения Центра воздушных и космических операций AN/USQ-163 Falconer, также были переведены в состав 940-го крыла: 701-я эскадрилья боевых операций на базе воздушного резерва Марч , Калифорния, и 710-я эскадрилья боевых действий на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ примечание 2 ]

1 мая 2011 года 718-я разведывательная эскадрилья была активирована в Лэнгли и присоединилась к миссии управления, контроля, разведки, наблюдения и рекогносцировки 940-го крыла.

В 2013 году 655-я группа разведки, наблюдения и разведки встала на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, . 655-я дивизия постепенно взяла на себя управление всеми разведывательными эскадрильями под командованием резерва ВВС.

Восстановление миссии дозаправки в воздухе

[ редактировать ]

В апреле 2016 года 940-е крыло вернулось к своей миссии по дозаправке в воздухе и 29 апреля 2016 года снова было названо 940-м крылом дозаправки в воздухе (940 ARW). [ 1 ] как подразделение РСВС, оперативно полученное Командованием воздушной мобильности.

Одновременно с этим изменением разведывательные подразделения резерва ВВС для поддержки RQ-4 Global Hawk в Биле, полученные Боевым командованием авиации, были переданы в 726-ю оперативную группу на базе ВВС Крич , штат Невада.

Первый KC-135R вернулся в Бил 10 июля 2016 года, при этом по состоянию на октябрь 2016 года крыло достигло начальной боевой готовности с восемью самолетами KC-135R. Одновременно с этим была возобновлена ​​работа группы технического обслуживания крыла с ее эскадрильями технического обслуживания и ремонта самолетов, поскольку была 314-й авиадозаправочной эскадрильей в оперативной группе авиаполка. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 940-я средняя авианосная группа и активирована в резерве 15 января 1963 года (не организована).
Организован 11 февраля 1963 г.
переименована в 940-ю авианосную группу в тяжелую. 1 апреля 1965 года
переименована в 940-ю авиатранспортную группу , тяжелую. 1 декабря 1965 года
переименована в 940-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
переименована в 940-ю тактическую воздушную группу. 1 апреля 1972 г.
переименована в 940-ю тяжелую авиационную группу дозаправки . 1 января 1977 г.
переименована в 940-ю группу авиазаправки. 1 февраля 1992 г.
переименовано в 940-е авиационное заправочное крыло. 1 октября 1994 г.
переименован в 940-е крыло. 1 июля 2009 г.
переименовано в 940-е авиационное заправочное крыло. 29 апреля 2016 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 940-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 314-я авианосная эскадрилья (позже 314-я авиатранспортная эскадрилья, 314-я военно-воздушная эскадрилья, 314-я тактическая авиатранспортная эскадрилья, 314-я авиационная эскадрилья-заправщик): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., 29 апреля 2016 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • База ВВС Макклеллан, Калифорния, 11 февраля 1963 года.
  • База ВВС Мазер, Калифорния, 1 января 1977 г.
  • База ВВС Макклеллан, Калифорния, 1 июля 1993 г.
  • База ВВС Бил, Калифорния, 1 октября 1997 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1965)
  • Дуглас C-124 Globemaster II (1965–1972)
  • Lockheed C-130 Hercules (1972–1976)
  • Boeing KC-135 Stratotanker (1976–2008, 2016 – настоящее время)
  • Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk (2008–2016 гг.) [ 1 ]

Украшения

[ редактировать ]
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС
    • 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г.
    • 1 октября 2001 г. - 30 сентября 2003 г.
    • 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2001 г.
    • 1 октября 1998 г. - 30 сентября 1999 г.
    • 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1997 г.
    • 31 июля 1989 г. - 30 сентября 1990 г.
    • 1 января 1979 г. - 31 декабря 1980 г.
    • 1 марта 1981 г. - 29 февраля 1984 г.
    • 1 марта 1963 г. - 29 февраля 1965 г.
Примечания
  1. ^ Плюс еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
  2. Каждая эскадрилья также имела подразделение на базе ВВС Хикам , Гавайи.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (10 июня 2016 г.). «Информационный бюллетень 940 Крыло дозаправки в воздухе (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
  2. ^ «Инструкция командования аэромобильности 10-403, Развертывание сил командования аэромобильности» (PDF) . Командование воздушной мобильности . 24 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 г. . Проверено 24 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Информационные бюллетени» . 940-е авиационное заправочное крыло . Проверено 4 июля 2023 г.
  4. ^ «Новости» . www.940arw.afrc.af.mil . Проверено 24 апреля 2018 г.
  5. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  7. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  8. ^ Маурер, стр. 382–383.
  9. ^ Штатный автор, автор не указан (12 июля 2016 г.). «Миссия по танкеру KC-135 возвращается в Бил» . 940-е авиационное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0cb4d7874d6551d67cda7e5e1d3062e__1688465580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/2e/a0cb4d7874d6551d67cda7e5e1d3062e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
940th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)