940-е авиационное заправочное крыло
940-е авиационное заправочное крыло
![]() | |
---|---|
![]() KC-135E ранее эксплуатировался 940 ARW до перехода на KC-135R. | |
Активный | 1963 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Бил , Калифорния |
Девиз (ы) | Граждане-воины – всегда первые – отвечая на призыв Америки |
Помолвки | Операция «Буря в пустыне» , Операция «Союзные силы» , Операция «Благородный орел» , Операция «Объединенная кузница» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Веб-сайт | www.940arw.afrc.af.mil |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Ричард «Майлз» Хислип |
Знаки отличия | |
Эмблема 940-го авиазаправочного крыла (утверждена 11 декабря 1968 г.) [ 1 ] | ![]() |
Хвостовой код | ББ |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер Boeing KC-135R |
940- е воздушное дозаправочное крыло входит в состав Воздушного резерва ВВС США . Приписан к 4-й воздушной армии , резервного командования ВВС получен в оперативном порядке. [ 2 ] Командованием воздушной мобильности и базируется на базе ВВС Бил в Калифорнии.
Обзор
[ редактировать ]940-й - авиадозаправщик , в состав которого входят восемь Boeing KC-135R Stratotanker самолетов . Его миссия состоит в том, чтобы предоставить гражданским летчикам поддержку целей национальной безопасности США во всем мире.
Единицы
[ редактировать ]- 940-я оперативная группа [ 3 ]
- 314-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 4 ]
- 940-я эскадрилья оперативной поддержки
- 940-я группа технического обслуживания [ 3 ]
- 940-я ремонтная эскадрилья
- 940-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 940-я группа поддержки миссии [ 3 ]
- 940-я эскадрилья поддержки войск
- 940-я эскадрилья сил безопасности
- 940-я инженерно-строительная эскадрилья
- 940-я эскадрилья материально-технического обеспечения
- 940-й рейс связи
- 940-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резерв ВВС состоял из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ: (а) общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , и (б) расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование местного населения. [ 5 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 6 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои подразделения AFRES, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 7 ]
Активизация 940-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 940-я авианосная группа в Калифорнии была создана 11 февраля 1963 года на базе ВВС Макклеллан в качестве штаба 314-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с октября 1955 года. [ 8 ] Для поддержки 314-го полка наряду со штабом группы были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
Группа была одной из четырех групп C-119, приписанных к 349-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 938-й авианосной группой на базе ВВС Гамильтон , Калифорния; 939-я авианосная группа в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, и 941-я авианосная группа на базе ВВС Пейн в Вашингтоне.
940-й полк выполнял обычные операции по воздушным перевозкам из резерва ВВС и в 1965 году был модернизирован до межконтинентального авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II. На C-124 группа выполняла зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В 1972 году группа переоборудовалась в Lockheed C-130A Hercules . В 1975 году группа снова сменила самолет, переоборудовавшись в Boeing KC-135A Stratotanker и переместившись на 9,5 миль к юго-востоку на близлежащую базу ВВС Мазер в Калифорнии в качестве арендного подразделения AFRES, оперативно полученного Стратегическим авиационным командованием . В Мэзере 920-й полк присоединился к арендованному подразделению САК, 320-му бомбардировочному крылу , и базовому крылу Мэзера, воздушной подготовки Командования 323-му летному учебному крылу . Именно в это время группа стала 940-й группой авиазаправщиков .
В сентябре 1986 года 940-й полк обменял свои старые стратотанкеры KC-135A на модернизированную конфигурацию KC-135E. После упразднения Стратегического авиационного командования в 1992 году оперативные права на 940-й полк перешли к недавно созданному Командованию воздушной мобильности .
Когда авиабаза Мазер закрылась в 1993 году в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы 1989 года , 940-я вернулась в свой бывший дом в соседнем Макклеллане. 1 октября 1994 года в рамках реструктуризации ВВС резерва ВВС и летных частей Национальной гвардии 940-е было переименовано в 940-е воздушное дозаправочное крыло. 940-й полк оставался в Макклеллане с июля 1993 года по май 1998 года, когда этот объект также был закрыт в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года . Затем крыло переехало в свой нынешний дом на базе ВВС Бил в Калифорнии.
Летом 2005 года 940-я снова модернизировала свои КС-135 с КС-135Е до модели КС-135R. Однако вскоре после этого перехода и одобрения Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году рекомендаций президентом Бушем , 940-й полк изменил задачи с управления KC-135 на «дополнительное» подразделение 9-го разведывательного крыла в Биле, поддерживающего Northrop Grumman. RQ-4 Global Hawk беспилотный высотный разведывательный самолет, а также берущий на себя другие задачи управления.
12 марта 2005 года 13-я разведывательная эскадрилья была задействована в Биле с задачей работать рука об руку со своими действующими коллегами из 9-го RW. 1 октября 2007 года 50-я разведывательная эскадрилья была активирована с той же основной задачей, но работала с 548-й разведывательной группой (позже 548-й группой разведки, наблюдения и разведки). Оба подразделения были приписаны к 610-й региональной группе поддержки в NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас, пока крыло не завершило свою танкерную миссию.
Композитное крыло
[ редактировать ]1 июля 2009 года крыло было переименовано в 940-е крыло , в котором эксплуатируются беспилотные летательные аппараты / самолеты с дистанционным управлением.
940-я группа технического обслуживания, 940-я эскадрилья технического обслуживания самолетов, 940-я эскадрилья технического обслуживания, 940-я эскадрилья технического обслуживания и 314-я эскадрилья дозаправки в воздухе также были выведены из строя, тем самым на время прекратив миссию по дозаправке в воздухе в Бил. В тот же день 13-я разведывательная эскадрилья и 50-я разведывательная эскадрилья были переведены в состав 940-й оперативной группы.
В этот день также была задействована 713-я эскадрилья боевых действий и приписана к 940-й. Вскоре после этого две дополнительные эскадрильи резерва ВВС, которые укомплектованы и эксплуатируют систему вооружения Центра воздушных и космических операций AN/USQ-163 Falconer, также были переведены в состав 940-го крыла: 701-я эскадрилья боевых операций на базе воздушного резерва Марч , Калифорния, и 710-я эскадрилья боевых действий на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ примечание 2 ]
1 мая 2011 года 718-я разведывательная эскадрилья была активирована в Лэнгли и присоединилась к миссии управления, контроля, разведки, наблюдения и рекогносцировки 940-го крыла.
В 2013 году 655-я группа разведки, наблюдения и разведки встала на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, . 655-я дивизия постепенно взяла на себя управление всеми разведывательными эскадрильями под командованием резерва ВВС.
Восстановление миссии дозаправки в воздухе
[ редактировать ]В апреле 2016 года 940-е крыло вернулось к своей миссии по дозаправке в воздухе и 29 апреля 2016 года снова было названо 940-м крылом дозаправки в воздухе (940 ARW). [ 1 ] как подразделение РСВС, оперативно полученное Командованием воздушной мобильности.
Одновременно с этим изменением разведывательные подразделения резерва ВВС для поддержки RQ-4 Global Hawk в Биле, полученные Боевым командованием авиации, были переданы в 726-ю оперативную группу на базе ВВС Крич , штат Невада.
Первый KC-135R вернулся в Бил 10 июля 2016 года, при этом по состоянию на октябрь 2016 года крыло достигло начальной боевой готовности с восемью самолетами KC-135R. Одновременно с этим была возобновлена работа группы технического обслуживания крыла с ее эскадрильями технического обслуживания и ремонта самолетов, поскольку была 314-й авиадозаправочной эскадрильей в оперативной группе авиаполка. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 940-я средняя авианосная группа и активирована в резерве 15 января 1963 года (не организована).
- Организован 11 февраля 1963 г.
- переименована в 940-ю авианосную группу в тяжелую. 1 апреля 1965 года
- переименована в 940-ю авиатранспортную группу , тяжелую. 1 декабря 1965 года
- переименована в 940-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
- переименована в 940-ю тактическую воздушную группу. 1 апреля 1972 г.
- переименована в 940-ю тяжелую авиационную группу дозаправки . 1 января 1977 г.
- переименована в 940-ю группу авиазаправки. 1 февраля 1992 г.
- переименовано в 940-е авиационное заправочное крыло. 1 октября 1994 г.
- переименован в 940-е крыло. 1 июля 2009 г.
- переименовано в 940-е авиационное заправочное крыло. 29 апреля 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г.
- 349-е авианосное авиаполк, 11 февраля 1963 г.
- 452d военно-воздушное авиакрыло (позже 452d тактическое воздушное авиакрыло, 452d авиационное дозаправочное крыло), 26 января 1968 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 октября 1994 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 2008 г.
- Четвертые воздушные силы , 29 апреля 2016 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 940-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 314-я авианосная эскадрилья (позже 314-я авиатранспортная эскадрилья, 314-я военно-воздушная эскадрилья, 314-я тактическая авиатранспортная эскадрилья, 314-я авиационная эскадрилья-заправщик): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., 29 апреля 2016 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Макклеллан, Калифорния, 11 февраля 1963 года.
- База ВВС Мазер, Калифорния, 1 января 1977 г.
- База ВВС Макклеллан, Калифорния, 1 июля 1993 г.
- База ВВС Бил, Калифорния, 1 октября 1997 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1965)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1965–1972)
- Lockheed C-130 Hercules (1972–1976)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1976–2008, 2016 – настоящее время)
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk (2008–2016 гг.) [ 1 ]
Украшения
[ редактировать ]- Награда за выдающееся подразделение ВВС
- 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г.
- 1 октября 2001 г. - 30 сентября 2003 г.
- 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2001 г.
- 1 октября 1998 г. - 30 сентября 1999 г.
- 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1997 г.
- 31 июля 1989 г. - 30 сентября 1990 г.
- 1 января 1979 г. - 31 декабря 1980 г.
- 1 марта 1981 г. - 29 февраля 1984 г.
- 1 марта 1963 г. - 29 февраля 1965 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Плюс еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- ↑ Каждая эскадрилья также имела подразделение на базе ВВС Хикам , Гавайи.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (10 июня 2016 г.). «Информационный бюллетень 940 Крыло дозаправки в воздухе (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Инструкция командования аэромобильности 10-403, Развертывание сил командования аэромобильности» (PDF) . Командование воздушной мобильности . 24 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 г. . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационные бюллетени» . 940-е авиационное заправочное крыло . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Новости» . www.940arw.afrc.af.mil . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Маурер, стр. 382–383.
- ^ Штатный автор, автор не указан (12 июля 2016 г.). «Миссия по танкеру KC-135 возвращается в Бил» . 940-е авиационное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .