Jump to content

446-е воздушное крыло

446-е воздушное крыло
446-е/62-е воздушное крыло - C-17 Globemaster III 02-1103
Активный 1955–1972; 1973 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Маккорд , Вашингтон
Псевдоним(а) Крыло Ренье
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Скотт Л. Маклафлин
Знаки отличия
Эмблема 446-го авиакрыла (утверждена 3 августа 1960 г.) [ 1 ]
Полоса на хвосте Зеленый, «МакКорд» в белом цвете.
Самолет летал
Транспорт C-17 Глоубмастер III

446 -е авиакрыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на авиабазе Маккорд , объединенной базе Льюис-Маккорд , Вашингтон. 446-й является дочерним подразделением , 62-го воздушного авиакрыла и в случае мобилизации это крыло передается Командованию воздушной мобильности .

446-е авиакрыло является единственным резервным летным подразделением ВВС штата Вашингтон. Его штаб-квартира находится на объединенной базе Льюис-Маккорд (авиабаза Маккорд / Маккорд Филд), штат Вашингтон. Миссия крыла - обеспечивать гражданских воинов и обслуживать оборудование для удовлетворения глобальных воздушных перевозок Америки. требования.

Около 2400 мужчин и женщин, приписанных к 446-му полку, ежедневно поддерживают миссию Командования воздушной мобильности по всему миру, выполняя 44 процента всех миссий C-17, покидающих Маккорд-Филд. 446-й полк является дочерним подразделением 62-го авиакрыла и при необходимости участвует в боевых действиях. [ 2 ]

446-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

97-я авиационная эскадрилья
313-я воздушная эскадрилья
728-я воздушная эскадрилья
446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 446-я группа поддержки миссии
  • 446-я группа технического обслуживания
  • 446-я эскадрилья аэрокосмической медицины
  • 446-я авиационная медицинская эскадрилья
  • 446-я ремонтная эскадрилья
Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 446-й оперативной группе.

Первоначальная активация и концепция отдельной эскадрильи

[ редактировать ]

После войны в Корее ВВС пожелали, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Было шесть резервных подразделений подготовки пилотов, не выполнявших мобилизационных задач. 18 мая 1955 года они были сняты с производства и заменены тремя авианосными крыльями и двумя истребительно-бомбардировочными крыльями. [ 3 ] В рамках этой реорганизации 8706-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, было расформировано, а его персонал и оборудование переведены в недавно активированное 446-е авианосное крыло . Первоначально крыло и, в случае мобилизации, будет было оснащено транспортными средствами Curtiss C-46 Commando передано тактическому авиационному командованию . [ 1 ]

В то же время ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев на отдельные площадки. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план Континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ] Согласно этому плану, хотя 704-я и 705-я авианосные эскадрильи располагались с крылом в Эллингтоне, ее 706-я авианосная эскадрилья дислоцировалась на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Крыло тренировалось под руководством 2578-го учебного центра резерва ВВС по действиям авианосцев. Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды пассивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 8 ]

706-я эскадрилья в Дональдсоне была выведена из строя в ноябре 1957 года, а ее личный состав и оборудование были переданы 357-й авианосной эскадрилье , которая была задействована вместо нее. [ 7 ] [ 9 ] 1957 год также ознаменовал начало перехода крыла от Commando к летающим товарным вагонам Fairchild C-119 . [ 1 ] В мае 1958 года 357-й дивизион переехал на авиабазу ВМС в Новом Орлеане и стал частью 446-го авиакрыла. [ 9 ]

В 1958 году 2578-й центр был расформирован, а часть его персонала была передана в состав крыла. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. 446-я была первой резервной организацией, реализовавшей эту программу. [ 10 ]

К 1959 году это подразделение перевозило и сбрасывало войска и припасы во время учений. [ 11 ] В апреле 1959 года крыло было реорганизовано в организацию с двумя депутатами. [ примечание 1 ] и все летные эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, а 446-я авианосная группа была выведена из строя. [ 1 ]

706-я эскадрилья снова присоединилась к крылу, когда она была повторно задействована на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в феврале 1959 года. Она находилась в Барксдейле всего немногим более двух лет, поскольку в мае 1961 года она передала свой личный состав и оборудование 78-му авианосцу. эскадрилья и перебралась в Новый Орлеан, где приняла на себя личный состав и технику 357-й дивизии, перебравшейся на Бейтс-Филд . Алабама в качестве резерва перебросила эскадрильи, чтобы воссоединить их с преемниками их штабов времен Второй мировой войны . [ 7 ] [ 9 ] [ 12 ]

Организация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Согласно этой концепции, все организации обеспечения располагались при штабах крыла, а не при эскадрильях. [ 4 ] Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 13 ] Чтобы решить эту проблему, Континентальное авиационное командование (ConAC) решило в начале 1962 года реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Эта реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо. . Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [ 13 ] и 924-я 925 -я авианосные группы в Эллингтоне и 926-я авианосная группа в Новом Орлеане были приписаны к крылу 17 января. [ 1 ]

446-й полк выполнял экспериментальные десантные миссии в поддержку Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) с 1962 по 1967 год. Они переправляли транспортные средства Lockheed C-130 Hercules на Тайвань в 1966 году и в Юго-Восточную Азию в 1968–1970 годах. [ 11 ]

Резервисты крыла, призванные на действительную военную службу во время кризиса в Пуэбло 1968 года . [ 11 ] Крыло было дезактивировано в 1972 году. [ 1 ]

Резервное ассоциированное подразделение

[ редактировать ]

Год спустя 446-е было повторно задействовано и переименовано в 446-е военное воздушное крыло (партнер) на авиабазе Маккорд в Вашингтоне, оно располагалось совместно с 62-м воздушным транспортным крылом и использовало его самолеты. Крыло выполняло миссии специального назначения, каналы и гуманитарные воздушные перевозки по всему миру, а также принимало участие в совместных и комбинированных учениях, включающих переброску войск и грузов по воздуху. Персонал крыла также принимал участие в операции «Бэбилифт» и эвакуации Сайгона в 1975 году, а также в эвакуации американских иждивенцев из Тегерана, Иран, в 1979 году. [ 11 ]

В 1983 году для поддержки операции на Гренаде 446-я дивизия переправила 82-ю воздушно-десантную дивизию обратно в Форт-Брэгг, Северная Каролина. В 1986 году экипаж 446-го полка репатриировал останки пропавшего без вести американца из Юго-Восточной Азии. В следующем году 40-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (ныне 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья) и 313-я воздушная эскадрилья эвакуировали пострадавших от пожара в отеле в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. [ 11 ]

В декабре 1989 года несколько экипажей 446-го полка были призваны для участия в операции «Правое дело» в Панаме, а в 1990 году сотни резервистов 446-го полка были задействованы для операции «Щит пустыни» . В 1991 году около 1000 резервистов 446-го полка были призваны на действительную военную службу для поддержки операции «Буря в пустыне» . Еще сотни резервистов были задействованы для службы в Маккорде. чтобы помочь выжившим после горы Пинатубо извержения Резервисты крыла приняли участие в операции «Огненное бдение», . Затем последовала операция «Обеспечение комфорта» , в ходе которой экипажи доставили по воздуху гуманитарную помощь иракским курдам. [ 11 ]

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В 1992 году крыло осуществляло миссии по оказанию гуманитарной помощи в бывший Советский Союз, а также оказывало поддержку операции «Подари надежду» . Крыло также доставляло гуманитарную помощь жертвам урагана Эндрю . В феврале 1992 года крыло снова было переименовано, на этот раз в 446-е воздушное крыло. [ 11 ]

В 1993 году резервисты из 446-го полка прилетели в раздираемую войной Хорватию в рамках масштабной операции по оказанию помощи. Два члена 40-й авиамедицинской эвакуационной эскадрильи (ныне 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья) помогали перебросить по воздуху армейского прапорщика Майкла Дюранта из Могадишо, Сомали, после того, как он был освобожден из плена, когда его вертолет был сбит. Экипаж 97-й воздушной эскадрильи вылетел в Катманду, Непал, для оказания гуманитарной помощи после того, как две недели наводнения привели к прекращению поставок. [ 11 ]

В рамках операции «Поддержи демократию» 1994 года летные экипажи вылетели в поддержку интервенции на Гаити. Двадцать три медицинских работника из 446-го авиакрыла также провели двухнедельную ежегодную поездку в изолированную деревню Гондураса и оказали медицинскую и стоматологическую помощь, одновременно проходя обучение по лечению тропических болезней. 446-й полк также принимал участие в операции «Поддержка надежды» , доставляя припасы и еду для руандийских беженцев. [ 11 ]

В 1995 году крыло приняло участие в операции «Безопасный проход» , в ходе которой кубинские беженцы были репатриированы из Панамы на Кубу, и в операции «Объединенные усилия» , когда экипажи крыла присоединились к усилиям по установлению мира в раздираемой войной Боснии. Экипаж 313-й воздушной эскадрильи доставил команду Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) из 62 человек в Оклахома-Сити через четыре часа после взрыва федерального здания. Три дня спустя экипаж 97-й воздушной эскадрильи доставил в детскую больницу Оклахома-Сити четыре крайне необходимых специальных ожоговых койки и коробку, полную мягких игрушек. В том же году 728-я воздушная эскадрилья вылетела в Ханой (Вьетнам), чтобы репатриировать останки 10 американцев, числившихся пропавшими без вести. [ 11 ]

В 1996 году экипажи 446-го авиакрыла решили остаться на дополнительных дежурствах, вылетая из Германии, чтобы позволить экипажам, находящимся на действительной службе, вернуться в Соединенные Штаты в рамках операции «Объединенные усилия» . 728-я воздушная эскадрилья доставила гуманитарную помощь в Чад в Африке в рамках поправки Дентона. 728-й также доставил команду Федерального управления по чрезвычайным ситуациям Пьюджет-Саунд (FEMA) в Атланту для поддержки летних Олимпийских игр 1996 года . [ 11 ]

В 1997 году 728-й АС вылетел в Пекин, Китай, чтобы репатриировать, предположительно, пять военнослужащих, пропавших без вести во время Второй мировой войны. Около 70 медицинских работников из 446-й авиационной эвакуационной эскадрильи и 446-й авиационной медицинской эскадрильи были среди 2000 человек, участвовавших в массовых медицинских учениях «Патриот Медстар» на авиабазе Вестовер , штат Массачусетс. Члены экипажей 313-го и 728-го авиаполков доставили по воздуху четырех пострадавших в результате крушения авиалайнера Korean Air на Гуаме в больницы на авиабазе Келли, штат Техас. Экипажи всех трех летных эскадрилий доставили припасы и оборудование в Антарктиду в рамках операции «Глубокая заморозка» — президентской миссии по поддержке экспериментов Национального научного фонда на Южном полюсе. Экипажи аэромедицинской авиации 446-й авиамедицинской эвакуационной эскадрильи совершили свой первый аэровакуальный полет на самолете C-17, доставив по воздуху 8-месячного ребенка. Один аэромедицинский экипаж из 446-й авиационной эвакуационной эскадрильи был призван для переброски в Юго-Западную Азию для поддержки наращивания военной мощи на Ближнем Востоке. [ 11 ]

В 1999 году объединенный экипаж резерва ВВС и действующий экипаж C-141 из Маккорда попытался доставить по воздуху предметы первой необходимости медицинского назначения на Южный полюс для врача, обнаружившего у нее уплотнение в груди. Экипаж 97-го авиакрыла привлек международное внимание, сбрасывая с воздуха шесть связок с медикаментами, а также свежие фрукты при температуре наружного воздуха около 100 ниже нуля в задней части C-141 с открытыми дверями. [ 11 ]

30 июля 1999 года первый C-17 Globemaster III был доставлен в Маккорд. Первым самолетом, который был принят, стала серийная модель Р-52. 728-я воздушная эскадрилья - первая эскадрилья, эксплуатирующая C-17. Первым боевым вылетом C-17, выполненным 728-м дивизионом, стал исторический репатриационный рейс в Ханой, Вьетнам, в ноябре. Резервисты Маккорда перевезли 11 комплектов предположительно американских военнослужащих, участвовавших в войнах в Корее и Вьетнаме. Это был первый случай, когда останки двух отдельных войн были репатриированы одновременно. группа новостей CNN . С этой исторической миссией вылетела [ 11 ]

В 2000 году два пилота C-17 из 728-й воздушной эскадрильи направили военные самолеты США в Мозамбик, доставив крайне необходимую помощь пострадавшим от наводнения в Южной Африке 1 марта. Они доставили 85 000 фунтов припасов. В том же году восемь резервистов ВВС из 446-го авиакрыла помогли опознать останки 19 морских пехотинцев, погибших в апрельской авиакатастрофе MV-22 в Аризоне. Экипажи 728-й воздушной эскадрильи и 313-й воздушной эскадрильи также переправили армейских пожарных в Айдахо и Монтану, чтобы помочь в борьбе с лесными пожарами на западе в худший сезон лесных пожаров, поразивший Соединенные Штаты за 50 лет. Два члена 446-го дивизиона управления воздушными перевозками оказывали наземную поддержку экипажам, борющимся с лесными пожарами на Западе. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 446-е среднее авианосное авиаполк . 11 апреля 1955 года
Призван в резерв 25 мая 1955 г.
переименован в 446-е тактическое воздушное авиакрыло. 1 июля 1967 г.
Деактивирован 1 июля 1972 г.
  • переименован в 446-е военное воздушное авиакрыло (партнер). 29 января 1973 г.
Призван в резерв 1 июля 1973 г.
Переназначен: 446-е воздушное авиакрыло (ассоциированное) 1 февраля 1992 г.
Переименован в 446-е авиакрыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 446-я авианосная группа (позже 446-я оперативная группа): 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 908-я авианосная группа (позже 908-я тактическая авиатранспортная группа): 1 декабря 1965 г. - 1 марта 1968 г.
  • 917-я военно-воздушная группа : 21 апреля 1971 г. - 25 февраля 1972 г.
  • 924-я авианосная группа (позже 924-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 1 июля 1972 г.
  • 925-я авианосная группа (позже 925-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • 926-я авианосная группа (позже 926-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 1 марта 1968 г.; 1 октября 1969 г. - 1 июля 1972 г.
  • 932-я авиационно-медицинская группа воздушных перевозок , 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Эскадрильи
  • 97-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 313-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 357-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 8 мая 1961 г.
  • 704-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 705-я авианосная эскадрилья (позже 705-я тактическая воздушная эскадрилья, 705-я тактическая воздушная учебная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.; 25 марта 1968 г. - 1 июля 1972 г.
  • 706-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 728-я военно-воздушная эскадрилья : 1 января - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • База ВВС Эллингтон, Техас, 25 мая 1955 г. - 1 июля 1972 г.
  • База ВВС МакКорд (позже часть Объединенной базы Льюис-Маккорд), Вашингтон, 1 июля 1973 г. - настоящее время. [ 1 ]
Примечания
  1. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (19 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 446 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 августа 2016 г.
  2. ^ Веб-сайт 446-го авиакрыла. [ не удалось пройти проверку ]
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  4. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, с. 156
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 709
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 709–710.
  7. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 710
  8. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  9. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 444
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Библиотека 446-го авиакрыла: История» . Связи с общественностью 446-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 280–381.
  13. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0ef0b43382a92e3f9f65700cd9f247__1707667500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/47/4f0ef0b43382a92e3f9f65700cd9f247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
446th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)