446-е воздушное крыло
446-е воздушное крыло
![]() | |
---|---|
![]() 446-е/62-е воздушное крыло - C-17 Globemaster III 02-1103 | |
Активный | 1955–1972; 1973 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маккорд , Вашингтон |
Псевдоним(а) | Крыло Ренье |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Скотт Л. Маклафлин |
Знаки отличия | |
Эмблема 446-го авиакрыла (утверждена 3 августа 1960 г.) [ 1 ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Зеленый, «МакКорд» в белом цвете. |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III |
446 -е авиакрыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на авиабазе Маккорд , объединенной базе Льюис-Маккорд , Вашингтон. 446-й является дочерним подразделением , 62-го воздушного авиакрыла и в случае мобилизации это крыло передается Командованию воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]446-е авиакрыло является единственным резервным летным подразделением ВВС штата Вашингтон. Его штаб-квартира находится на объединенной базе Льюис-Маккорд (авиабаза Маккорд / Маккорд Филд), штат Вашингтон. Миссия крыла - обеспечивать гражданских воинов и обслуживать оборудование для удовлетворения глобальных воздушных перевозок Америки. требования.
Около 2400 мужчин и женщин, приписанных к 446-му полку, ежедневно поддерживают миссию Командования воздушной мобильности по всему миру, выполняя 44 процента всех миссий C-17, покидающих Маккорд-Филд. 446-й полк является дочерним подразделением 62-го авиакрыла и при необходимости участвует в боевых действиях. [ 2 ]
Единицы
[ редактировать ]446-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
- 97-я авиационная эскадрилья
- 313-я воздушная эскадрилья
- 728-я воздушная эскадрилья
- 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 446-я группа поддержки миссии
- 446-я группа технического обслуживания
- 446-я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 446-я авиационная медицинская эскадрилья
- 446-я ремонтная эскадрилья
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 446-й оперативной группе.
Первоначальная активация и концепция отдельной эскадрильи
[ редактировать ]После войны в Корее ВВС пожелали, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Было шесть резервных подразделений подготовки пилотов, не выполнявших мобилизационных задач. 18 мая 1955 года они были сняты с производства и заменены тремя авианосными крыльями и двумя истребительно-бомбардировочными крыльями. [ 3 ] В рамках этой реорганизации 8706-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, было расформировано, а его персонал и оборудование переведены в недавно активированное 446-е авианосное крыло . Первоначально крыло и, в случае мобилизации, будет было оснащено транспортными средствами Curtiss C-46 Commando передано тактическому авиационному командованию . [ 1 ]
В то же время ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев на отдельные площадки. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план Континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ] Согласно этому плану, хотя 704-я и 705-я авианосные эскадрильи располагались с крылом в Эллингтоне, ее 706-я авианосная эскадрилья дислоцировалась на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Крыло тренировалось под руководством 2578-го учебного центра резерва ВВС по действиям авианосцев. Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды пассивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 8 ]
706-я эскадрилья в Дональдсоне была выведена из строя в ноябре 1957 года, а ее личный состав и оборудование были переданы 357-й авианосной эскадрилье , которая была задействована вместо нее. [ 7 ] [ 9 ] 1957 год также ознаменовал начало перехода крыла от Commando к летающим товарным вагонам Fairchild C-119 . [ 1 ] В мае 1958 года 357-й дивизион переехал на авиабазу ВМС в Новом Орлеане и стал частью 446-го авиакрыла. [ 9 ]
В 1958 году 2578-й центр был расформирован, а часть его персонала была передана в состав крыла. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. 446-я была первой резервной организацией, реализовавшей эту программу. [ 10 ]
К 1959 году это подразделение перевозило и сбрасывало войска и припасы во время учений. [ 11 ] В апреле 1959 года крыло было реорганизовано в организацию с двумя депутатами. [ примечание 1 ] и все летные эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, а 446-я авианосная группа была выведена из строя. [ 1 ]
706-я эскадрилья снова присоединилась к крылу, когда она была повторно задействована на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в феврале 1959 года. Она находилась в Барксдейле всего немногим более двух лет, поскольку в мае 1961 года она передала свой личный состав и оборудование 78-му авианосцу. эскадрилья и перебралась в Новый Орлеан, где приняла на себя личный состав и технику 357-й дивизии, перебравшейся на Бейтс-Филд . Алабама в качестве резерва перебросила эскадрильи, чтобы воссоединить их с преемниками их штабов времен Второй мировой войны . [ 7 ] [ 9 ] [ 12 ]
Организация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Согласно этой концепции, все организации обеспечения располагались при штабах крыла, а не при эскадрильях. [ 4 ] Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 13 ] Чтобы решить эту проблему, Континентальное авиационное командование (ConAC) решило в начале 1962 года реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Эта реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо. . Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [ 13 ] и 924-я 925 -я авианосные группы в Эллингтоне и 926-я авианосная группа в Новом Орлеане были приписаны к крылу 17 января. [ 1 ]
446-й полк выполнял экспериментальные десантные миссии в поддержку Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) с 1962 по 1967 год. Они переправляли транспортные средства Lockheed C-130 Hercules на Тайвань в 1966 году и в Юго-Восточную Азию в 1968–1970 годах. [ 11 ]
Резервисты крыла, призванные на действительную военную службу во время кризиса в Пуэбло 1968 года . [ 11 ] Крыло было дезактивировано в 1972 году. [ 1 ]
Резервное ассоциированное подразделение
[ редактировать ]Год спустя 446-е было повторно задействовано и переименовано в 446-е военное воздушное крыло (партнер) на авиабазе Маккорд в Вашингтоне, оно располагалось совместно с 62-м воздушным транспортным крылом и использовало его самолеты. Крыло выполняло миссии специального назначения, каналы и гуманитарные воздушные перевозки по всему миру, а также принимало участие в совместных и комбинированных учениях, включающих переброску войск и грузов по воздуху. Персонал крыла также принимал участие в операции «Бэбилифт» и эвакуации Сайгона в 1975 году, а также в эвакуации американских иждивенцев из Тегерана, Иран, в 1979 году. [ 11 ]
В 1983 году для поддержки операции на Гренаде 446-я дивизия переправила 82-ю воздушно-десантную дивизию обратно в Форт-Брэгг, Северная Каролина. В 1986 году экипаж 446-го полка репатриировал останки пропавшего без вести американца из Юго-Восточной Азии. В следующем году 40-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (ныне 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья) и 313-я воздушная эскадрилья эвакуировали пострадавших от пожара в отеле в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. [ 11 ]
В декабре 1989 года несколько экипажей 446-го полка были призваны для участия в операции «Правое дело» в Панаме, а в 1990 году сотни резервистов 446-го полка были задействованы для операции «Щит пустыни» . В 1991 году около 1000 резервистов 446-го полка были призваны на действительную военную службу для поддержки операции «Буря в пустыне» . Еще сотни резервистов были задействованы для службы в Маккорде. чтобы помочь выжившим после горы Пинатубо извержения Резервисты крыла приняли участие в операции «Огненное бдение», . Затем последовала операция «Обеспечение комфорта» , в ходе которой экипажи доставили по воздуху гуманитарную помощь иракским курдам. [ 11 ]
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В 1992 году крыло осуществляло миссии по оказанию гуманитарной помощи в бывший Советский Союз, а также оказывало поддержку операции «Подари надежду» . Крыло также доставляло гуманитарную помощь жертвам урагана Эндрю . В феврале 1992 года крыло снова было переименовано, на этот раз в 446-е воздушное крыло. [ 11 ]
В 1993 году резервисты из 446-го полка прилетели в раздираемую войной Хорватию в рамках масштабной операции по оказанию помощи. Два члена 40-й авиамедицинской эвакуационной эскадрильи (ныне 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья) помогали перебросить по воздуху армейского прапорщика Майкла Дюранта из Могадишо, Сомали, после того, как он был освобожден из плена, когда его вертолет был сбит. Экипаж 97-й воздушной эскадрильи вылетел в Катманду, Непал, для оказания гуманитарной помощи после того, как две недели наводнения привели к прекращению поставок. [ 11 ]
В рамках операции «Поддержи демократию» 1994 года летные экипажи вылетели в поддержку интервенции на Гаити. Двадцать три медицинских работника из 446-го авиакрыла также провели двухнедельную ежегодную поездку в изолированную деревню Гондураса и оказали медицинскую и стоматологическую помощь, одновременно проходя обучение по лечению тропических болезней. 446-й полк также принимал участие в операции «Поддержка надежды» , доставляя припасы и еду для руандийских беженцев. [ 11 ]
В 1995 году крыло приняло участие в операции «Безопасный проход» , в ходе которой кубинские беженцы были репатриированы из Панамы на Кубу, и в операции «Объединенные усилия» , когда экипажи крыла присоединились к усилиям по установлению мира в раздираемой войной Боснии. Экипаж 313-й воздушной эскадрильи доставил команду Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) из 62 человек в Оклахома-Сити через четыре часа после взрыва федерального здания. Три дня спустя экипаж 97-й воздушной эскадрильи доставил в детскую больницу Оклахома-Сити четыре крайне необходимых специальных ожоговых койки и коробку, полную мягких игрушек. В том же году 728-я воздушная эскадрилья вылетела в Ханой (Вьетнам), чтобы репатриировать останки 10 американцев, числившихся пропавшими без вести. [ 11 ]
В 1996 году экипажи 446-го авиакрыла решили остаться на дополнительных дежурствах, вылетая из Германии, чтобы позволить экипажам, находящимся на действительной службе, вернуться в Соединенные Штаты в рамках операции «Объединенные усилия» . 728-я воздушная эскадрилья доставила гуманитарную помощь в Чад в Африке в рамках поправки Дентона. 728-й также доставил команду Федерального управления по чрезвычайным ситуациям Пьюджет-Саунд (FEMA) в Атланту для поддержки летних Олимпийских игр 1996 года . [ 11 ]
В 1997 году 728-й АС вылетел в Пекин, Китай, чтобы репатриировать, предположительно, пять военнослужащих, пропавших без вести во время Второй мировой войны. Около 70 медицинских работников из 446-й авиационной эвакуационной эскадрильи и 446-й авиационной медицинской эскадрильи были среди 2000 человек, участвовавших в массовых медицинских учениях «Патриот Медстар» на авиабазе Вестовер , штат Массачусетс. Члены экипажей 313-го и 728-го авиаполков доставили по воздуху четырех пострадавших в результате крушения авиалайнера Korean Air на Гуаме в больницы на авиабазе Келли, штат Техас. Экипажи всех трех летных эскадрилий доставили припасы и оборудование в Антарктиду в рамках операции «Глубокая заморозка» — президентской миссии по поддержке экспериментов Национального научного фонда на Южном полюсе. Экипажи аэромедицинской авиации 446-й авиамедицинской эвакуационной эскадрильи совершили свой первый аэровакуальный полет на самолете C-17, доставив по воздуху 8-месячного ребенка. Один аэромедицинский экипаж из 446-й авиационной эвакуационной эскадрильи был призван для переброски в Юго-Западную Азию для поддержки наращивания военной мощи на Ближнем Востоке. [ 11 ]
В 1999 году объединенный экипаж резерва ВВС и действующий экипаж C-141 из Маккорда попытался доставить по воздуху предметы первой необходимости медицинского назначения на Южный полюс для врача, обнаружившего у нее уплотнение в груди. Экипаж 97-го авиакрыла привлек международное внимание, сбрасывая с воздуха шесть связок с медикаментами, а также свежие фрукты при температуре наружного воздуха около 100 ниже нуля в задней части C-141 с открытыми дверями. [ 11 ]
30 июля 1999 года первый C-17 Globemaster III был доставлен в Маккорд. Первым самолетом, который был принят, стала серийная модель Р-52. 728-я воздушная эскадрилья - первая эскадрилья, эксплуатирующая C-17. Первым боевым вылетом C-17, выполненным 728-м дивизионом, стал исторический репатриационный рейс в Ханой, Вьетнам, в ноябре. Резервисты Маккорда перевезли 11 комплектов предположительно американских военнослужащих, участвовавших в войнах в Корее и Вьетнаме. Это был первый случай, когда останки двух отдельных войн были репатриированы одновременно. группа новостей CNN . С этой исторической миссией вылетела [ 11 ]
В 2000 году два пилота C-17 из 728-й воздушной эскадрильи направили военные самолеты США в Мозамбик, доставив крайне необходимую помощь пострадавшим от наводнения в Южной Африке 1 марта. Они доставили 85 000 фунтов припасов. В том же году восемь резервистов ВВС из 446-го авиакрыла помогли опознать останки 19 морских пехотинцев, погибших в апрельской авиакатастрофе MV-22 в Аризоне. Экипажи 728-й воздушной эскадрильи и 313-й воздушной эскадрильи также переправили армейских пожарных в Айдахо и Монтану, чтобы помочь в борьбе с лесными пожарами на западе в худший сезон лесных пожаров, поразивший Соединенные Штаты за 50 лет. Два члена 446-го дивизиона управления воздушными перевозками оказывали наземную поддержку экипажам, борющимся с лесными пожарами на Западе. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 446-е среднее авианосное авиаполк . 11 апреля 1955 года
- Призван в резерв 25 мая 1955 г.
- переименован в 446-е тактическое воздушное авиакрыло. 1 июля 1967 г.
- Деактивирован 1 июля 1972 г.
- переименован в 446-е военное воздушное авиакрыло (партнер). 29 января 1973 г.
- Призван в резерв 1 июля 1973 г.
- Переназначен: 446-е воздушное авиакрыло (ассоциированное) 1 февраля 1992 г.
- Переименован в 446-е авиакрыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Четырнадцатая воздушная армия , 25 мая 1955 г.
- Десятая воздушная армия , 25 марта 1958 г.
- Четвертый резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
- Центральный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г. - 1 июля 1972 г.
- Западный резервный регион ВВС, 1 июля 1973 г.
- Четвертые воздушные силы , 8 октября 1976 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 446-я авианосная группа (позже 446-я оперативная группа): 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 908-я авианосная группа (позже 908-я тактическая авиатранспортная группа): 1 декабря 1965 г. - 1 марта 1968 г.
- 917-я военно-воздушная группа : 21 апреля 1971 г. - 25 февраля 1972 г.
- 924-я авианосная группа (позже 924-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 1 июля 1972 г.
- 925-я авианосная группа (позже 925-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
- 926-я авианосная группа (позже 926-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 1 марта 1968 г.; 1 октября 1969 г. - 1 июля 1972 г.
- 932-я авиационно-медицинская группа воздушных перевозок , 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г. [ 1 ]
- Эскадрильи
- 97-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 313-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 357-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 8 мая 1961 г.
- 704-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
- 705-я авианосная эскадрилья (позже 705-я тактическая воздушная эскадрилья, 705-я тактическая воздушная учебная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.; 25 марта 1968 г. - 1 июля 1972 г.
- 706-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
- 728-я военно-воздушная эскадрилья : 1 января - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эллингтон, Техас, 25 мая 1955 г. - 1 июля 1972 г.
- База ВВС МакКорд (позже часть Объединенной базы Льюис-Маккорд), Вашингтон, 1 июля 1973 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (19 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 446 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Веб-сайт 446-го авиакрыла. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Кэнтуэлл, с. 146
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 709
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 709–710.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 710
- ^ Кантвелл, стр. 149–150.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 444
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Библиотека 446-го авиакрыла: История» . Связи с общественностью 446-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 280–381.
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Дальнейшее чтение
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .