911-е воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
911-е воздушное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Boeing C-17A Globemaster III 02-1099 замедляется на взлетно-посадочной полосе. | |
Активный | 1963-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 1200 человек персонала |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Резервная станция воздушного транспорта международного аэропорта Питтсбурга |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дуглас Н. Строубридж |
Знаки отличия | |
Эмблема 911-го авиакрыла (утверждена 22 марта 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 911-й тактической воздушной группы | ![]() |
911- е воздушное авиакрыло — это Командованием воздушной мобильности подразделение, полученное Командования резерва ВВС (AFRC), базирующееся на базе Питтсбургского авиационного резерва в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания .
Обзор
[ редактировать ]Задачей 911-го авиакрыла является организация, набор и обучение личного состава резерва ВВС для обеспечения стратегических перебросок воздушно-десантных войск , их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или извлечения грузов.
Единицы
[ редактировать ]- 911-я оперативная группа (911 OG)
- 758-я авиационная эскадрилья (758 AS)
- 911-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (911 AES)
- 911-я группа технического обслуживания (911 MXG)
- 911-я группа поддержки миссии (911 MSG)
- 911-я авиационно-медицинская эскадрилья (911 ASTS)
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементами поддержки для каждого из своих подразделений. авианосные эскадрильи. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]
Активация 911-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 911-я авианосная группа . была создана в международном аэропорту Большого Питтсбурга 17 января 1963 года [ 1 ] в качестве штаба 758-й авианосной эскадрильи , дислоцированной здесь с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 758-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их техники и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
911-я группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 459-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 909-я авианосная группа на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и 910-я авианосная группа в муниципальном аэропорту Янгстаун , штат Огайо.
911-й полк тренировался и участвовал в воздушной транспортировке воздушно-десантных войск, техники и припасов с доставкой, эвакуацией и десантированием по воздуху, а также в эвакуации по воздуху на театре военных действий. Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других чрезвычайных операций , таких как кризис в Доминиканской Республике в 1965 году, а также многочисленные гуманитарные рейсы. Начиная с 1973 года, оно периодически отправляло летные экипажи и другой персонал в Панаму , а затем в Пуэрто-Рико для поддержки обязательств Южного командования США . С начала 1990-х годов она часто направляла персонал для поддержки чрезвычайных операций в Юго-Западной Азии и на Балканах .
В новостях в выпуске Air Force Times от 10 апреля 2012 года говорилось, что база 911-го полка рассматривается на предмет закрытия к 2013 году. [ 5 ] По состоянию на 2021 год будущее базы находится на твердой почве. Планов закрывать его нет. [ 6 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]В течение первой недели апреля 2019 года в подразделение были доставлены три из восьми C-17, приписанных к 911-му AW, для замены устаревших C-130 . [ 7 ] По состоянию на апрель 2020 года семь C-17 базируются в Питтсбурге, а последний самолет находится на депо.
В апреле 2020 года 911-й полк был одним из 25 резервных подразделений, переброшенных на объединенную базу МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, для участия в операциях по оказанию помощи во время пандемии COVID-19 в Нью-Йорке. Десять летчиков из 911-го полка входили в состав группы из 125 человек, мобилизованной для оказания медицинской помощи. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 911-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 911-ю военно-воздушную группу. 1 января 1967 г.
- переименована в 911-ю тактическую воздушную группу. 1 марта 1972 г.
- переименована в 911-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
- переименован в 911-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование , 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 459-е авианосное авиаполк (позже 459-е военно-воздушное авиаполк), 17 января 1963 г.
- 94-е военно-воздушное авиакрыло , 21 апреля 1971 г.
- 302-е тактическое авиакрыло , 25 февраля 1972 г.
- 439-е тактическое авиакрыло (позже 439-е военное авиакрыло, 439-е авиакрыло), 1 октября 1980 г.
- 94-е авиакрыло , 1 августа 1992 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 апреля 1997 г. - 31 марта 2018 г. [ 1 ]
- Четвертые воздушные силы , 1 апреля 2018 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 911-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 758-я авианосная эскадрилья (позже 758-я военно-воздушная эскадрилья, 758-я тактическая воздушная эскадрилья, 758-я военно-воздушная эскадрилья: 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г.) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Станция резерва воздуха Питтсбург IAP, Пенсильвания, 17 января 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1967)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1966–1972)
- Поставщик Fairchild C-123 (1972–1980)
- Lockheed C-130 Hercules (1980–2018)
- Boeing C-17 Globemaster III (2018 – настоящее время)
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]С-17А | |
---|---|
Хвост # | 89-1189 |
92-3292 | |
93-0601 | |
96-0001 | |
00-0180 | |
00-0184 | |
02-1099 | |
02-1101 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эндикотт, Джуди Г. (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 911 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, с. 740
- ^ AF: Закрытие базы в Питтсбурге сэкономит 354 миллиона долларов.
- ^ "Добро пожаловать" .
- ^ «Новая глава 911-го авиакрыла» . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Летчики Питтсбургского IAP ARS мобилизованы для поддержки усилий по борьбе с COVID-19 в Нью-Йорке» . Проверено 8 апреля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .