Jump to content

911-е воздушное крыло

911-е воздушное крыло
Boeing C-17A Globemaster III 02-1099 замедляется на взлетно-посадочной полосе.
Активный 1963-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Размер 1200 человек персонала
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Резервная станция воздушного транспорта международного аэропорта Питтсбурга
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дуглас Н. Строубридж
Знаки отличия
Эмблема 911-го авиакрыла (утверждена 22 марта 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 911-й тактической воздушной группы

911- е воздушное авиакрыло — это Командованием воздушной мобильности подразделение, полученное Командования резерва ВВС (AFRC), базирующееся на базе Питтсбургского авиационного резерва в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания .

Задачей 911-го авиакрыла является организация, набор и обучение личного состава резерва ВВС для обеспечения стратегических перебросок воздушно-десантных войск , их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или извлечения грузов.

  • 911-я оперативная группа (911 OG)
758-я авиационная эскадрилья (758 AS)
911-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (911 AES)
  • 911-я группа технического обслуживания (911 MXG)
  • 911-я группа поддержки миссии (911 MSG)
  • 911-я авиационно-медицинская эскадрилья (911 ASTS)

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементами поддержки для каждого из своих подразделений. авианосные эскадрильи. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]

Активация 911-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 911-я авианосная группа . была создана в международном аэропорту Большого Питтсбурга 17 января 1963 года [ 1 ] в качестве штаба 758-й авианосной эскадрильи , дислоцированной здесь с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 758-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их техники и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

911-я группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 459-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 909-я авианосная группа на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и 910-я авианосная группа в муниципальном аэропорту Янгстаун , штат Огайо.

911-й полк тренировался и участвовал в воздушной транспортировке воздушно-десантных войск, техники и припасов с доставкой, эвакуацией и десантированием по воздуху, а также в эвакуации по воздуху на театре военных действий. Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других чрезвычайных операций , таких как кризис в Доминиканской Республике в 1965 году, а также многочисленные гуманитарные рейсы. Начиная с 1973 года, оно периодически отправляло летные экипажи и другой персонал в Панаму , а затем в Пуэрто-Рико для поддержки обязательств Южного командования США . С начала 1990-х годов она часто направляла персонал для поддержки чрезвычайных операций в Юго-Западной Азии и на Балканах .

В новостях в выпуске Air Force Times от 10 апреля 2012 года говорилось, что база 911-го полка рассматривается на предмет закрытия к 2013 году. [ 5 ] По состоянию на 2021 год будущее базы находится на твердой почве. Планов закрывать его нет. [ 6 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

В течение первой недели апреля 2019 года в подразделение были доставлены три из восьми C-17, приписанных к 911-му AW, для замены устаревших C-130 . [ 7 ] По состоянию на апрель 2020 года семь C-17 базируются в Питтсбурге, а последний самолет находится на депо.

В апреле 2020 года 911-й полк был одним из 25 резервных подразделений, переброшенных на объединенную базу МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, для участия в операциях по оказанию помощи во время пандемии COVID-19 в Нью-Йорке. Десять летчиков из 911-го полка входили в состав группы из 125 человек, мобилизованной для оказания медицинской помощи. [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 911-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
переименована в 911-ю военно-воздушную группу. 1 января 1967 г.
переименована в 911-ю тактическую воздушную группу. 1 марта 1972 г.
переименована в 911-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
переименован в 911-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 911-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 758-я авианосная эскадрилья (позже 758-я военно-воздушная эскадрилья, 758-я тактическая воздушная эскадрилья, 758-я военно-воздушная эскадрилья: 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г.) [ 1 ]
  • Станция резерва воздуха Питтсбург IAP, Пенсильвания, 17 января 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]
С-17А
Хвост # 89-1189
92-3292
93-0601
96-0001
00-0180
00-0184
02-1099
02-1101

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эндикотт, Джуди Г. (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 911 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  4. ^ Маурер, с. 740
  5. ^ AF: Закрытие базы в Питтсбурге сэкономит 354 миллиона долларов.
  6. ^ "Добро пожаловать" .
  7. ^ «Новая глава 911-го авиакрыла» . Проверено 14 марта 2020 г.
  8. ^ «Летчики Питтсбургского IAP ARS мобилизованы для поддержки усилий по борьбе с COVID-19 в Нью-Йорке» . Проверено 8 апреля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7934a4196afe0deef568f16dd7edd10f__1696407600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/0f/7934a4196afe0deef568f16dd7edd10f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
911th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)