Jump to content

920-е спасательное крыло

920-е спасательное крыло
Члены 920-го спасательного крыла проводят свободного падения тренировку над базой ВВС на мысе Канаверал.
Активный 1963–1965; 1973–1983; 1997 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Боевой поиск и спасение
Размер 2500 человек персонала
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База космических сил Патрик , Флорида
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Командир Полковник Джесси Хэмилтон
заместитель командующего Полковник Эми Мейер
Начальник командования Главный мастер-сержант Джеймс Лопер
Знаки отличия
Эмблема 920-го спасательного крыла (утверждена 26 сентября 1984 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Многоцелевой вертолет HH-60G Пейв Хок
Транспорт ХК-130J
БОЕВОЙ КОРОЛЬ II

920- е спасательное крыло (920-е RQW) входит в состав Командования резерва ВВС (AFRC) ВВС США . Крыло приписано к Десятой воздушной армии ( Резервного командования ВВС AFRC).

920-е спасательное крыло дислоцируется на базе космических сил Патрик , Флорида, с дополнительными географически разнесенными подразделениями, состоящими из 943-й спасательной группы (943d RQG) на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона; ( 304-я спасательная эскадрилья 304-я RQS) в международном аэропорту Портленда , штат Орегон; и 920-я эскадрилья аэрокосмической медицины (920-я AMDS) на совместной базе Лэнгли-Юстис , Вирджиния. При мобилизации на действительную военную службу крыло оперативно передается Боевому воздушному командованию (ACC).

920-й RQW со штаб-квартирой на базе космических сил Патрик во Флориде является ведущим боевым поисково-спасательным подразделением РСВС (CSAR). В состав крыла входят более 2500 боевых летчиков-спасателей, обученных и оснащенных для обнаружения и восстановления личного состава Вооруженных сил США как во время военных операций, так и в мирное время. Дополнительные миссии включали поддержку пилотируемых космических полетов, например, обеспечение спасательной поддержки миссий НАСА «Спейс Шаттл» во время работы этой программы; оказание поисково-спасательной поддержки гражданским лицам, потерявшимся или терпящим бедствие на суше или на море; и оказание поддержки в гуманитарных операциях и операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях с использованием находящихся в крыле самолетов HH-60G Pave Hawk и, до декабря 2019 года, HC-130P/N Hercules COMBAT KING . самолетов [ 2 ] После вывода из эксплуатации своего последнего HC-130P/N 920-й RQW перешел на HC-130J COMBAT KING II , а первый HC-130J прибыл в это крыло 2 апреля 2020 года. [ 3 ]

920-я RQW начала вывод из эксплуатации своих вертолетов HH-60G Pave Hawk, заменив их HH-60W Jolly Green Giant II .

В дополнение к своим трем авиационным эскадрильям, двум во Флориде и одной с подчиненным ей 943 RQG в Аризоне, 920-я RQW имеет три спасательные эскадрильи «Ангелов-хранителей» во Флориде, Аризоне и Орегоне, состоящие из боевых офицеров-спасателей и рядовых параспасателей , последние известны как PJ. . В то время как многие CRO и PJ поступают в 920-й из действующих ВВС, другие попадают непосредственно в резерв ВВС. Кандидаты CRO и PJ должны пройти тест на физическую оценку, вероятность успеха которого составляет около 15%. Ежегодно в среднем восемьдесят человек в ВВС проходят двухлетнюю программу подготовки CRO / PJ. [ 4 ] Команда CRO/PJ вместе с привлеченными экспертами по выживанию, уклонению, сопротивлению и побегу (SERE) известна под общим названием «АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ». [ 5 ]

920-й RQW участвовал в знаменитой « Одинокий выживший » миссии операции Red Wings , в ходе которой был спасен «морской котик» Маркус Латтрелл в Афганистане и помог в операции по восстановлению останков павшей команды «морских котиков» Латтрелла. С 1956 года 920-й RQW и его предшественники спасли более 3900 жизней, в том числе 850 спасательных операций в боевых условиях и 3000 спасательных операций в мирное время, например, 1043 жизни, спасенные этим крылом во время ураганов Катрина и Рита . [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

НАСА Поддержка пилотируемых космических полетов :

Помощь при стихийных бедствиях:

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 10 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 11 ]

Активация 920-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 920-я авианосная группа , штат Теннесси, была создана 11 февраля 1963 года в муниципальном аэропорту Мемфиса в качестве штаба 702-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 12 ] Наряду со штабом группы для поддержки 702d были организованы эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактическому воздушному переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена самолетами Fairchild C-123 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

920-я была одной из трех групп, входящих в состав 445-го авианосного авиаполка в 1963 году. [ 13 ] остальные - 918-я авианосная группа на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, и 919-я авианосная группа в муниципальном аэропорту Мемфиса, штат Теннесси. Группа продолжала тренироваться на самолетах C-123 в Мемфисе, пока не была выведена из строя в 1965 году.

Тактические воздушные перевозки и разведка погоды

[ редактировать ]

В 1973 году группа снова была активирована на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи, как 920-я тактическая воздушная группа и оснащена самолетами Lockheed C-130 Hercules в составе 459-го тактического авиационного крыла . В 1973 году она была переименована в 920-ю группу метеорологической разведки, выполняющую погоды миссии по разведке с самолетами WC-130H Hercules , включая полеты в ураганы в качестве самолетов «Hurricane Hunter» с 1976 по 1983 год в составе 403-го крыла спасательной и метеорологической разведки на авиабазе Кислер. . 920-я группа метеорологической разведки была дезактивирована в 1983 году, и ее миссию взяла на себя 815-я эскадрилья метеорологической разведки в составе 403-го крыла спасательной и метеорологической разведки. [ 1 ]

Воздушно-спасательные/боевые поисково-спасательные работы

[ редактировать ]
Один из самолетов HC-130P Hercules «Combat King» 920-го спасательного крыла заправляет один из вертолетов HH-60G Pave Hawk.

В январе 1993 года 301-я спасательная эскадрилья (301 RQS), географически обособленное подразделение (GSU) 939-го спасательного крыла (939 RQW) на станции воздушного резерва Портленда , штат Орегон, переехала со своей бывшей базы на базе ВВС Хомстед , которая был разрушен ураганом Эндрю , на базе ВВС Патрик . [ 14 ] [ 15 ] За один день в марте 1993 года 301 RQS спас 93 пожилых жителя от наводнения в их пенсионном поселке в районе Тампы. В координации с Береговой охраной США и Координационно-спасательным центром ВВС (AFRCC) самолеты эскадрильи HC-130P и HH-60G регулярно обыскивали Карибское море в поисках сбитых самолетов и поднимали тяжело больных моряков с кораблей, находящихся за сотни миль в Атлантике. С помощью береговой охраны США подразделение также осуществило смелое спасение 28 британских моряков с тонущего торгового судна в 270 милях от восточного побережья Флориды.

В апреле 1997 года спасательная операция на авиабазе Патрик расширилась, поскольку бывшая 920-я группа метеорологической разведки была преобразована в 920-ю спасательную группу (920 RQG), сформировав штаб 301 RQS и недавно сформированную 39-ю спасательную эскадрилью (39 RQS) в составе Вертолетные и самолетные части 301-й RQS были сформированы в отдельные подразделения. [ 1 ]

В 2001 году части 920 RQG были переброшены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Южный дозор» , когда нападения на территорию США 11 сентября 2001 года быстро привели к тому, что группа перешла к операции «Несокрушимая свобода» в 2001 и 2002 годах. [ 16 ]

1 апреля 2003 года 920-й RQG был переименован в 920-е спасательное крыло (920 RQW) и стал головным подразделением для всех боевых поисково-спасательных организаций (CSAR) в командовании резерва ВВС , поскольку к нему добавилась 943-я спасательная группа (943 RQG). на авиабазе Дэвис-Монтан , Аризона. В том же году элементы 39 RQW и 301 RQS были мобилизованы на действительную военную службу в соответствии с полномочиями Президентского отборочного резерва (PSRC) и переброшены на авиабазу Талил в Ираке для поддержки операции «Иракская свобода» . В ходе этого развертывания несколько самолетов подразделения попали под зенитный огонь противника, как зенитной артиллерии, так и ракет класса «земля-воздух».

В 2004 году командование регулярными военно-воздушными силами 920 RQW было на короткое время переведено из боевого воздушного командования (ACC) в командование специальных операций ВВС (AFSOC). Это было сделано в рамках инициативы Объединенного агентства по восстановлению личного состава ВВС США и Министерства обороны США (JPRA) по объединению всех боевых поисково-спасательных средств ВВС США и средств специальных операций ВВС США, включая самолеты и вертолеты для проникновения/эксфильтрации с воздуха (INFIL/XFIL), воздушные вертолеты. дозаправки (HAR) и боевых поисково-спасательных средств (CSAR) в единое командование. Однако проблемы командования и управления, уникальные для сообщества специальных операций, сделали очевидным, что это не является предпочтительным вариантом, и в 2006 году все боевые поисково-спасательные средства регулярных ВВС и ARC в AFSOC были снова переданы в подчинение ACC в качестве принимающего командование в Континентальная часть США, в составе Тихоокеанских ВВС (PACAF) для подразделений CSAR регулярных ВВС на авиабазе Кадена , Окинава и подразделений ARC в ВВС Национальной гвардии Аляски , а также в составе ВВС США в Европе. (USAFE) для подразделений CSAR регулярных ВВС, базировавшихся тогда в Соединенном Королевстве.

В 2005 году летные экипажи крыла HC-130 и HH-60 зарегистрировали спасение более 1000 жизней во время операций по ликвидации последствий стихийных бедствий вдоль побережья Луизианы , Миссисипи и Алабамы после урагана Катрина . крыло оказало обширную спасательную и гуманитарную поддержку вдоль побережья Мексиканского залива США после урагана Катрина, это произошло менее чем через 48 часов после возвращения значительной части активов крыла из развертывания AEF в Джибути.

В 2008 году три из подчиненных спасательных эскадрилий 920 RQW, 39 RQS, 301 RQS и 308 RQS, возглавили военные подразделения, занимавшиеся спасением гражданского населения и оказанием помощи в случае стихийных бедствий, связанных с ураганами, на юго-востоке Техаса, Луизианы и некоторых частях Миссисипи, включая Кислера. Авиабаза, Миссисипи. Оба урагана «Ханна» и «Айк» нанесли ущерб этим штатам: 301 RQS обеспечивал поддержку вертолетами HH-60G Pave Hawk, 39 RQS самолетами HC-130P Hercules и 308 RQS обеспечивали параспасательную поддержку.

Летные экипажи 920 RQW летают в погодных условиях, которые часто проверяют людей и машины, или ночью, используя технологию ночного видения (NVG). 920 RQW неоднократно выполнял трудные спасательные операции над водой, которые часто требуют HH-60G Pave Hawk дозаправки в воздухе вертолетов , ранее - с помощью самолетов HC-130P Hercules COMBAT KING, а теперь - с помощью HC-130J Hercules COMBAT. Самолет KING II - возможности, которых нет у Береговой охраны США. уникального MH-60T Jayhawk вертолеты и HC-130H и HC-130J Hercules самолеты .

920 RQW также полностью интегрированы в состав Воздушно-космических экспедиционных сил ВВС и регулярно перебрасывают личный состав и оборудование на бывшую военно-морскую авиабазу Кеблавик в Исландии для поддержки операций НАТО , а также в различные места в Юго-Западной Азии (в целях поддержки операций НАТО). включают зоны боевых действий в Ираке и Джибути) с 1991 по 2021 год в поддержку операций «Буря в пустыне» , «Южный дозор» , «Несокрушимая свобода» , «Операция иракская свобода» , и «Страж операции свободы» . Крыло также продолжает регулярно развертываться в Джибути для поддержки Объединенной объединенной оперативной группы на Африканском Роге и в других местах Юго-Западной Азии для поддержки операции «Непоколебимая решимость» .

HC-130P/N 39- й спасательной эскадрильи 920-го спасательного крыла на рампе на своей базовой станции тогдашней базы ВВС Патрик , Флорида, около 2008 г.
920-е спасательное крыло / 301-я спасательная эскадрилья HH-60G Pave Hawk во время тренировок по наводнению, похожему на ураган Катрина, в Центрах стражей в Перри, Джорджия

7 августа 2017 года 920 RQW списал свой последний «наследие» HC-130P/N COMBAT KING, когда он был доставлен в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации (309 AMARG) на авиабазе Дэвис-Монтан . [ 17 ] «Устаревший» самолет HC-130P/N был основан на модифицированных планерах C-130E, поэтому 920 RQW временно был переведен на более новые самолеты HC-130P на базе модифицированных планеров C-130H2, переданных из 176-го авиаполка (176 WG) Аляски . ВВС Национальной гвардии ожидают перехода 920 RQW на новый серийный HC-130J и его получения. Самолет COMBAT KING II.

В январе 2018 года члены 920 RQW были отмечены в Международном морском музее в Гамбурге, Германия, после спасения двух граждан Германии, чье судно загорелось в июле 2017 года примерно в 500 морских милях от мыса Канаверал, Флорида . Медаль является высшим признанием организации, присуждаемым отдельным лицам, экипажам или организациям, принимавшим участие в спасении немцев, или немецким экипажам, принимавшим участие в спасении в чрезвычайно сложных или сложных обстоятельствах. Немецкая морская поисково-спасательная служба на специальной церемонии вручила 920-му спасательному авиакрылу Почетную медаль за спасение при бедствии. [ 18 ]

В декабре 2019 года 920 RQW списал свой последний HC-130P, который был передан из ANG на Аляске в качестве временного самолета. Летные экипажи 39 RQS и летного экипажа HC-130 в составе 920 RQW начали ротацию в специальных операций 58-го крыла 415-й эскадрилье специальных операций на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, на продленной временной службе для прохождения переходной подготовки на HC- 130J, в то время как персонал 920-й группы технического обслуживания проходил ротацию в 82-м учебном крыле на базе ВВС Шеппард , штат Техас, на Обучение техническому обслуживанию HC-130J. 2 апреля 2020 года 920 RQW приняла свой первый самолет HC-130J Hercules COMBAT KING II с завода Lockheed Martin на заводе №6 ВВС в Мариетте, штат Джорджия . [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 920-я штурмовая авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1965 г.
  • переименована в 920-ю тактическую воздушную группу. 2 марта 1973 г.
Призван в резерв 25 апреля 1973 г.
переименована в 920-ю группу метеорологической разведки. 1 января 1976 г.
Деактивирован 1 ноября 1983 г.
  • переименован в 920-ю спасательную группу. 1 апреля 1997 г.
Активирован в резерве ВВС 15 апреля 1997 г.
переименовано в 920-е спасательное крыло. 1 апреля 2003 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 920-я оперативная группа: 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • 920-я группа технического обслуживания: 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ 20 ]
  • 920-я группа поддержки миссии: 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ 20 ] }
  • 943d спасательная группа : 12 февраля 2005 г. - настоящее время. [ 1 ]
База ВВС Дэвис-Монтан , Аризона [ 21 ] [ примечание 1 ]
Эскадрильи
  • 39-я спасательная эскадрилья : 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 1 ]
    • Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
  • 301-я спасательная эскадрилья : 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 1 ]
    • Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
  • 308-я спасательная эскадрилья: 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
    • Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
  • 920-я эскадрилья оперативной поддержки: 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
    • Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
  • 702-я авианосная эскадрилья: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г. [ 1 ]
  • 815-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 815-я эскадрилья метеорологической разведки): 25 апреля 1973 г. - 1 ноября 1983 г. [ 1 ]
  • 920-я эскадрилья аэрокосмической медицины: 5 августа 2012 г. - настоящее время. [ 20 ] (ранее называвшийся 920-м рейсом аэрокосмической медицины)
Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния
Рейсы
  • 34-й метеорологический полет: 1 января 1980 г. - 1 ноября 1983 г. [ 22 ]
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • База ВВС Кислер, Миссисипи, 25 апреля 1973 г. - 1 ноября 1983 г.
  • База космических сил Патрик , Флорида, 15 апреля 1997 г. – настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Компоненты размещены в штаб-квартирах крыла , если не указано иное.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 920 Спасательного крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 июля 2016 г.
  2. ^ «Конец эпохи» .
  3. ^ Jump up to: а б «Супер Геркулесова веха» . Проверено 11 апреля 2020 г.
  4. ^ Муди, Р. Норман (10 октября 2010 г.). «Путешествие парашютистов начинается с Патрика». Мельбурн, Флорида: Флорида сегодня. стр. 1А.
  5. ^ «Ангел-хранитель» .
  6. ^ «920-е спасательное крыло вспоминает миссию «Одинокий выживший»» . Проверено 1 апреля 2020 г.
  7. ^ «Единицы» . www.920rqw.afrc.af.mil . Проверено 16 февраля 2017 г.
  8. ^ «Спасательное крыло активирует новый рейс» . 920-е спасательное крыло . Проверено 16 февраля 2017 г.
  9. ^ «920-е СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ» . Проверено 1 апреля 2020 г.
  10. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  11. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  12. ^ Маурер, стр. 707–708.
  13. ^ Равенштейн, стр. 241–242
  14. ^ «301-я спасательная эскадрилья (РСВС)» .
  15. ^ Комиссия по закрытию и перестройке оборонных баз: отчет президенту за 1995 г., глава 1, стр. 1–90 – 1–92.
  16. ^ Справочник резерва ВВС для Конгресса, 2003 г., стр. 38-39.
  17. ^ «Wing прощается с последней моделью HC-130P» . Проверено 1 апреля 2020 г.
  18. ^ Морис, Линдси (26 января 2018 г.). «Запасное крыло получило престижную немецкую награду в области морского поиска и спасения» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла . Проверено 30 января 2018 г.
  19. ^ «Супер Геркулесова веха» .
  20. ^ Jump up to: а б с «Единицы» .
  21. ^ 920-е спасательное крыло - 943-я спасательная группа . 920rqw.afrc.af.mil. Проверено 18 сентября 2013 г.
  22. ^ Маркус, Рита М.; Халбайзен, Николас Ф.; Фуллер, Джон Фредерик (1987). «Авиаметеорологическая служба: наше наследие, 1937–1987 гг.» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96fb3bb15e89c13611a1483a1425e42a__1723802460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/2a/96fb3bb15e89c13611a1483a1425e42a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
920th Rescue Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)