920-е спасательное крыло
920-е спасательное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Члены 920-го спасательного крыла проводят свободного падения тренировку над базой ВВС на мысе Канаверал. | |
Активный | 1963–1965; 1973–1983; 1997 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Боевой поиск и спасение |
Размер | 2500 человек персонала |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База космических сил Патрик , Флорида |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Командир | Полковник Джесси Хэмилтон |
заместитель командующего | Полковник Эми Мейер |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Джеймс Лопер |
Знаки отличия | |
Эмблема 920-го спасательного крыла (утверждена 26 сентября 1984 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Многоцелевой вертолет | HH-60G Пейв Хок |
Транспорт | ХК-130J БОЕВОЙ КОРОЛЬ II |
920- е спасательное крыло (920-е RQW) входит в состав Командования резерва ВВС (AFRC) ВВС США . Крыло приписано к Десятой воздушной армии ( Резервного командования ВВС AFRC).
920-е спасательное крыло дислоцируется на базе космических сил Патрик , Флорида, с дополнительными географически разнесенными подразделениями, состоящими из 943-й спасательной группы (943d RQG) на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона; ( 304-я спасательная эскадрилья 304-я RQS) в международном аэропорту Портленда , штат Орегон; и 920-я эскадрилья аэрокосмической медицины (920-я AMDS) на совместной базе Лэнгли-Юстис , Вирджиния. При мобилизации на действительную военную службу крыло оперативно передается Боевому воздушному командованию (ACC).
Обзор
[ редактировать ]920-й RQW со штаб-квартирой на базе космических сил Патрик во Флориде является ведущим боевым поисково-спасательным подразделением РСВС (CSAR). В состав крыла входят более 2500 боевых летчиков-спасателей, обученных и оснащенных для обнаружения и восстановления личного состава Вооруженных сил США как во время военных операций, так и в мирное время. Дополнительные миссии включали поддержку пилотируемых космических полетов, например, обеспечение спасательной поддержки миссий НАСА «Спейс Шаттл» во время работы этой программы; оказание поисково-спасательной поддержки гражданским лицам, потерявшимся или терпящим бедствие на суше или на море; и оказание поддержки в гуманитарных операциях и операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях с использованием находящихся в крыле самолетов HH-60G Pave Hawk и, до декабря 2019 года, HC-130P/N Hercules COMBAT KING . самолетов [ 2 ] После вывода из эксплуатации своего последнего HC-130P/N 920-й RQW перешел на HC-130J COMBAT KING II , а первый HC-130J прибыл в это крыло 2 апреля 2020 года. [ 3 ]
920-я RQW начала вывод из эксплуатации своих вертолетов HH-60G Pave Hawk, заменив их HH-60W Jolly Green Giant II .
В дополнение к своим трем авиационным эскадрильям, двум во Флориде и одной с подчиненным ей 943 RQG в Аризоне, 920-я RQW имеет три спасательные эскадрильи «Ангелов-хранителей» во Флориде, Аризоне и Орегоне, состоящие из боевых офицеров-спасателей и рядовых параспасателей , последние известны как PJ. . В то время как многие CRO и PJ поступают в 920-й из действующих ВВС, другие попадают непосредственно в резерв ВВС. Кандидаты CRO и PJ должны пройти тест на физическую оценку, вероятность успеха которого составляет около 15%. Ежегодно в среднем восемьдесят человек в ВВС проходят двухлетнюю программу подготовки CRO / PJ. [ 4 ] Команда CRO/PJ вместе с привлеченными экспертами по выживанию, уклонению, сопротивлению и побегу (SERE) известна под общим названием «АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ». [ 5 ]
920-й RQW участвовал в знаменитой « Одинокий выживший » миссии операции Red Wings , в ходе которой был спасен «морской котик» Маркус Латтрелл в Афганистане и помог в операции по восстановлению останков павшей команды «морских котиков» Латтрелла. С 1956 года 920-й RQW и его предшественники спасли более 3900 жизней, в том числе 850 спасательных операций в боевых условиях и 3000 спасательных операций в мирное время, например, 1043 жизни, спасенные этим крылом во время ураганов Катрина и Рита . [ 6 ]
Единицы
[ редактировать ]
|
|
Географически обособленное подразделение (GSU) - международный аэропорт Портленда
|
Операции
[ редактировать ]НАСА Поддержка пилотируемых космических полетов :
- Проект Меркурий (1961–1963)
- Проект «Близнецы» (1965–1966)
- Проект Аполлон (1968–1972)
- Проект Скайлэб (1973–1974)
- Apollo-Soyuz Test Project (1975)
- Космическая транспортная система (космический шаттл) (1981–2011)
Помощь при стихийных бедствиях:
- Операции по оказанию помощи урагану Эндрю (1992)
- Операции по ликвидации последствий урагана Катрина (2005 г.)
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 10 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 11 ]
Активация 920-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 920-я авианосная группа , штат Теннесси, была создана 11 февраля 1963 года в муниципальном аэропорту Мемфиса в качестве штаба 702-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 12 ] Наряду со штабом группы для поддержки 702d были организованы эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактическому воздушному переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена самолетами Fairchild C-123 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
920-я была одной из трех групп, входящих в состав 445-го авианосного авиаполка в 1963 году. [ 13 ] остальные - 918-я авианосная группа на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, и 919-я авианосная группа в муниципальном аэропорту Мемфиса, штат Теннесси. Группа продолжала тренироваться на самолетах C-123 в Мемфисе, пока не была выведена из строя в 1965 году.
Тактические воздушные перевозки и разведка погоды
[ редактировать ]В 1973 году группа снова была активирована на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи, как 920-я тактическая воздушная группа и оснащена самолетами Lockheed C-130 Hercules в составе 459-го тактического авиационного крыла . В 1973 году она была переименована в 920-ю группу метеорологической разведки, выполняющую погоды миссии по разведке с самолетами WC-130H Hercules , включая полеты в ураганы в качестве самолетов «Hurricane Hunter» с 1976 по 1983 год в составе 403-го крыла спасательной и метеорологической разведки на авиабазе Кислер. . 920-я группа метеорологической разведки была дезактивирована в 1983 году, и ее миссию взяла на себя 815-я эскадрилья метеорологической разведки в составе 403-го крыла спасательной и метеорологической разведки. [ 1 ]
Воздушно-спасательные/боевые поисково-спасательные работы
[ редактировать ]
В январе 1993 года 301-я спасательная эскадрилья (301 RQS), географически обособленное подразделение (GSU) 939-го спасательного крыла (939 RQW) на станции воздушного резерва Портленда , штат Орегон, переехала со своей бывшей базы на базе ВВС Хомстед , которая был разрушен ураганом Эндрю , на базе ВВС Патрик . [ 14 ] [ 15 ] За один день в марте 1993 года 301 RQS спас 93 пожилых жителя от наводнения в их пенсионном поселке в районе Тампы. В координации с Береговой охраной США и Координационно-спасательным центром ВВС (AFRCC) самолеты эскадрильи HC-130P и HH-60G регулярно обыскивали Карибское море в поисках сбитых самолетов и поднимали тяжело больных моряков с кораблей, находящихся за сотни миль в Атлантике. С помощью береговой охраны США подразделение также осуществило смелое спасение 28 британских моряков с тонущего торгового судна в 270 милях от восточного побережья Флориды.
В апреле 1997 года спасательная операция на авиабазе Патрик расширилась, поскольку бывшая 920-я группа метеорологической разведки была преобразована в 920-ю спасательную группу (920 RQG), сформировав штаб 301 RQS и недавно сформированную 39-ю спасательную эскадрилью (39 RQS) в составе Вертолетные и самолетные части 301-й RQS были сформированы в отдельные подразделения. [ 1 ]
В 2001 году части 920 RQG были переброшены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Южный дозор» , когда нападения на территорию США 11 сентября 2001 года быстро привели к тому, что группа перешла к операции «Несокрушимая свобода» в 2001 и 2002 годах. [ 16 ]
1 апреля 2003 года 920-й RQG был переименован в 920-е спасательное крыло (920 RQW) и стал головным подразделением для всех боевых поисково-спасательных организаций (CSAR) в командовании резерва ВВС , поскольку к нему добавилась 943-я спасательная группа (943 RQG). на авиабазе Дэвис-Монтан , Аризона. В том же году элементы 39 RQW и 301 RQS были мобилизованы на действительную военную службу в соответствии с полномочиями Президентского отборочного резерва (PSRC) и переброшены на авиабазу Талил в Ираке для поддержки операции «Иракская свобода» . В ходе этого развертывания несколько самолетов подразделения попали под зенитный огонь противника, как зенитной артиллерии, так и ракет класса «земля-воздух».
В 2004 году командование регулярными военно-воздушными силами 920 RQW было на короткое время переведено из боевого воздушного командования (ACC) в командование специальных операций ВВС (AFSOC). Это было сделано в рамках инициативы Объединенного агентства по восстановлению личного состава ВВС США и Министерства обороны США (JPRA) по объединению всех боевых поисково-спасательных средств ВВС США и средств специальных операций ВВС США, включая самолеты и вертолеты для проникновения/эксфильтрации с воздуха (INFIL/XFIL), воздушные вертолеты. дозаправки (HAR) и боевых поисково-спасательных средств (CSAR) в единое командование. Однако проблемы командования и управления, уникальные для сообщества специальных операций, сделали очевидным, что это не является предпочтительным вариантом, и в 2006 году все боевые поисково-спасательные средства регулярных ВВС и ARC в AFSOC были снова переданы в подчинение ACC в качестве принимающего командование в Континентальная часть США, в составе Тихоокеанских ВВС (PACAF) для подразделений CSAR регулярных ВВС на авиабазе Кадена , Окинава и подразделений ARC в ВВС Национальной гвардии Аляски , а также в составе ВВС США в Европе. (USAFE) для подразделений CSAR регулярных ВВС, базировавшихся тогда в Соединенном Королевстве.
В 2005 году летные экипажи крыла HC-130 и HH-60 зарегистрировали спасение более 1000 жизней во время операций по ликвидации последствий стихийных бедствий вдоль побережья Луизианы , Миссисипи и Алабамы после урагана Катрина . крыло оказало обширную спасательную и гуманитарную поддержку вдоль побережья Мексиканского залива США после урагана Катрина, это произошло менее чем через 48 часов после возвращения значительной части активов крыла из развертывания AEF в Джибути.
В 2008 году три из подчиненных спасательных эскадрилий 920 RQW, 39 RQS, 301 RQS и 308 RQS, возглавили военные подразделения, занимавшиеся спасением гражданского населения и оказанием помощи в случае стихийных бедствий, связанных с ураганами, на юго-востоке Техаса, Луизианы и некоторых частях Миссисипи, включая Кислера. Авиабаза, Миссисипи. Оба урагана «Ханна» и «Айк» нанесли ущерб этим штатам: 301 RQS обеспечивал поддержку вертолетами HH-60G Pave Hawk, 39 RQS самолетами HC-130P Hercules и 308 RQS обеспечивали параспасательную поддержку.
Летные экипажи 920 RQW летают в погодных условиях, которые часто проверяют людей и машины, или ночью, используя технологию ночного видения (NVG). 920 RQW неоднократно выполнял трудные спасательные операции над водой, которые часто требуют HH-60G Pave Hawk дозаправки в воздухе вертолетов , ранее - с помощью самолетов HC-130P Hercules COMBAT KING, а теперь - с помощью HC-130J Hercules COMBAT. Самолет KING II - возможности, которых нет у Береговой охраны США. уникального MH-60T Jayhawk вертолеты и HC-130H и HC-130J Hercules самолеты .
920 RQW также полностью интегрированы в состав Воздушно-космических экспедиционных сил ВВС и регулярно перебрасывают личный состав и оборудование на бывшую военно-морскую авиабазу Кеблавик в Исландии для поддержки операций НАТО , а также в различные места в Юго-Западной Азии (в целях поддержки операций НАТО). включают зоны боевых действий в Ираке и Джибути) с 1991 по 2021 год в поддержку операций «Буря в пустыне» , «Южный дозор» , «Несокрушимая свобода» , «Операция иракская свобода» , и «Страж операции свободы» . Крыло также продолжает регулярно развертываться в Джибути для поддержки Объединенной объединенной оперативной группы на Африканском Роге и в других местах Юго-Западной Азии для поддержки операции «Непоколебимая решимость» .


7 августа 2017 года 920 RQW списал свой последний «наследие» HC-130P/N COMBAT KING, когда он был доставлен в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации (309 AMARG) на авиабазе Дэвис-Монтан . [ 17 ] «Устаревший» самолет HC-130P/N был основан на модифицированных планерах C-130E, поэтому 920 RQW временно был переведен на более новые самолеты HC-130P на базе модифицированных планеров C-130H2, переданных из 176-го авиаполка (176 WG) Аляски . ВВС Национальной гвардии ожидают перехода 920 RQW на новый серийный HC-130J и его получения. Самолет COMBAT KING II.
В январе 2018 года члены 920 RQW были отмечены в Международном морском музее в Гамбурге, Германия, после спасения двух граждан Германии, чье судно загорелось в июле 2017 года примерно в 500 морских милях от мыса Канаверал, Флорида . Медаль является высшим признанием организации, присуждаемым отдельным лицам, экипажам или организациям, принимавшим участие в спасении немцев, или немецким экипажам, принимавшим участие в спасении в чрезвычайно сложных или сложных обстоятельствах. Немецкая морская поисково-спасательная служба на специальной церемонии вручила 920-му спасательному авиакрылу Почетную медаль за спасение при бедствии. [ 18 ]
В декабре 2019 года 920 RQW списал свой последний HC-130P, который был передан из ANG на Аляске в качестве временного самолета. Летные экипажи 39 RQS и летного экипажа HC-130 в составе 920 RQW начали ротацию в специальных операций 58-го крыла 415-й эскадрилье специальных операций на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, на продленной временной службе для прохождения переходной подготовки на HC- 130J, в то время как персонал 920-й группы технического обслуживания проходил ротацию в 82-м учебном крыле на базе ВВС Шеппард , штат Техас, на Обучение техническому обслуживанию HC-130J. 2 апреля 2020 года 920 RQW приняла свой первый самолет HC-130J Hercules COMBAT KING II с завода Lockheed Martin на заводе №6 ВВС в Мариетте, штат Джорджия . [ 19 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 920-я штурмовая авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
- Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1965 г.
- переименована в 920-ю тактическую воздушную группу. 2 марта 1973 г.
- Призван в резерв 25 апреля 1973 г.
- переименована в 920-ю группу метеорологической разведки. 1 января 1976 г.
- Деактивирован 1 ноября 1983 г.
- переименован в 920-ю спасательную группу. 1 апреля 1997 г.
- Активирован в резерве ВВС 15 апреля 1997 г.
- переименовано в 920-е спасательное крыло. 1 апреля 2003 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 445-е авианосное авиаполк (позже 445-е авиатранспортное авиаполк, 445-е военно-воздушное авиаполк), 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- 459-е тактическое авиакрыло , 25 апреля 1973 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 1 января 1976 г.
- Западный резервный регион ВВС, 15 февраля 1976 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 октября 1976 г.
- 403-е крыло спасательной и метеорологической разведки , 1 января 1977 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 июля 1981 г.
- 403-е крыло спасательной и метеорологической разведки, 1 марта - 1 ноября 1983 г.
- Десятая воздушная армия , 15 апреля 1997 г.
- 939-е спасательное крыло , 16 апреля 1997 г.
- Десятая воздушная армия, 1 апреля 2003 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 920-я оперативная группа: 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ 1 ]
- 920-я группа технического обслуживания: 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ 20 ]
- 920-я группа поддержки миссии: 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ 20 ] }
- 943d спасательная группа : 12 февраля 2005 г. - настоящее время. [ 1 ]
- База ВВС Дэвис-Монтан , Аризона [ 21 ] [ примечание 1 ]
- Эскадрильи
- 39-я спасательная эскадрилья : 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 1 ]
- Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
- 301-я спасательная эскадрилья : 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 1 ]
- Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
- 308-я спасательная эскадрилья: 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
- Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
- 920-я эскадрилья оперативной поддержки: 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
- Переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
- 702-я авианосная эскадрилья: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г. [ 1 ]
- 815-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 815-я эскадрилья метеорологической разведки): 25 апреля 1973 г. - 1 ноября 1983 г. [ 1 ]
- 920-я эскадрилья аэрокосмической медицины: 5 августа 2012 г. - настоящее время. [ 20 ] (ранее называвшийся 920-м рейсом аэрокосмической медицины)
- Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния
- Рейсы
- 34-й метеорологический полет: 1 января 1980 г. - 1 ноября 1983 г. [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- База ВВС Кислер, Миссисипи, 25 апреля 1973 г. - 1 ноября 1983 г.
- База космических сил Патрик , Флорида, 15 апреля 1997 г. – настоящее время. [ 1 ]
- Базовая станция, известная как база ВВС Патрик до декабря 2020 года.
Самолет
[ редактировать ]- Поставщик Fairchild C-123 (1963–1965)
- C-130E Геркулес (1973–1977)
- WC-130H Геркулес (1976–1983)
- HC-130P/N Hercules Combat King (1974–2019)
- HC-130J Combat King II (2 апреля 2020 г. – настоящее время) [ 3 ]
- HH-60G Pave Hawk (1997 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Компоненты размещены в штаб-квартирах крыла , если не указано иное.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 920 Спасательного крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Конец эпохи» .
- ^ Jump up to: а б «Супер Геркулесова веха» . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Муди, Р. Норман (10 октября 2010 г.). «Путешествие парашютистов начинается с Патрика». Мельбурн, Флорида: Флорида сегодня. стр. 1А.
- ^ «Ангел-хранитель» .
- ^ «920-е спасательное крыло вспоминает миссию «Одинокий выживший»» . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Единицы» . www.920rqw.afrc.af.mil . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Спасательное крыло активирует новый рейс» . 920-е спасательное крыло . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «920-е СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ» . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Маурер, стр. 707–708.
- ^ Равенштейн, стр. 241–242
- ^ «301-я спасательная эскадрилья (РСВС)» .
- ^ Комиссия по закрытию и перестройке оборонных баз: отчет президенту за 1995 г., глава 1, стр. 1–90 – 1–92.
- ^ Справочник резерва ВВС для Конгресса, 2003 г., стр. 38-39.
- ^ «Wing прощается с последней моделью HC-130P» . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Морис, Линдси (26 января 2018 г.). «Запасное крыло получило престижную немецкую награду в области морского поиска и спасения» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Супер Геркулесова веха» .
- ^ Jump up to: а б с «Единицы» .
- ^ 920-е спасательное крыло - 943-я спасательная группа . 920rqw.afrc.af.mil. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Маркус, Рита М.; Халбайзен, Николас Ф.; Фуллер, Джон Фредерик (1987). «Авиаметеорологическая служба: наше наследие, 1937–1987 гг.» .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .