Jump to content

445-е воздушное крыло

445-е воздушное крыло
445-е авиакрыло - C-17A Globemaster III, серийный номер 97-0044
Активный 1952–1971; 1973–1994 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Размер 1950 резервисты [1]
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо
Псевдоним(а) Крыло Бизона (1955–1964)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дуглас А. Перри
Знаки отличия
Эмблема 445-го авиакрыла (утверждена 19 августа 1963 г.) [2]
Эмблема 445-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (утверждена 7 сентября 1955 г.) [3]
Полоса на хвосте Белый, «Райт-Паттерсон» в красном.
Самолет летал
Транспорт C-17 Глоубмастер III

445- е авиакрыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. В случае мобилизации крыло передается Командованию воздушной мобильности .

445-е авиакрыло эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III , способные доставлять войска и грузы на основные оперативные базы или передовые оперативные базы. [1]

Задача 445-го авиакрыла, возглавляемого полковником Дугласом А. Перри-младшим, заключается в обеспечении стратегической перевозки персонала и оборудования по всему миру, а также в обеспечении воздушной медицинской эвакуации. Крыло выполняет эту задачу путем набора и обучения персонала для достижения и поддержания оперативной готовности. В состав крыла входят около 2000 летчиков, примерно разделенных на 250 офицеров и 1700 рядовых. Для облегчения повседневной деятельности в крыле работают около 350 техников воздушного резерва, которые работают в подразделении полный рабочий день. [1]

445-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

89-я воздушная эскадрилья - C-17 Globemaster III
445-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 445-я группа технического обслуживания
  • 445-я группа поддержки миссии
  • 445-я медицинская группа
соответствующую историю см. в 445-й оперативной группе.

Операции резервных истребителей

[ редактировать ]

Крыло было впервые активировано 24 июня 1952 года в Буффало, штат Нью-Йорк, как 445-е истребительно-бомбардировочное авиаполк . Его первоначальным оборудованием был North American T-6 Texan он начал получать North American F-51 Mustang и Lockheed F-80 Shooting Stars , который оставался его основным самолетом до 1955 года . В следующем году . Крыло и его компоненты были перевезены в близлежащий муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс , где в 1955 году оно приняло Republic F-84 Thunderjets . [4] Несмотря на обозначение крыла как «Истребитель-бомбардировщик», резервные крылья истребителей-бомбардировщиков в случае мобилизации выполняли роль противовоздушной обороны. [5]

В 1956 году Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание Континентальному авиационному командованию (ConAC) к сентябрю 1957 года преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы . Охрана и заменена авианосной миссией. [6] Сокращения бюджета в 1957 году привели к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. [7] В результате этих сокращений боевые действия 445-го полка у Ниагарского водопада были прекращены, и он начал тренироваться на летающем товарном вагоне Fairchild C-119 . В ноябре авиаполк был заменен единственной эскадрильей — 64-й авианосной эскадрильей . [4] [8]

Операции авианосцев и переезд в Грузию

[ редактировать ]

Прекращение операций резервных истребителей у Ниагарского водопада не положило конец жизни авиакрыла. Незадолго до прекращения там операций на уровне крыла другое резервное истребительное авиаполк, 482-й истребительно-бомбардировочный авиаполк на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, вывел из строя и передал свой личный состав и технику в 445-й, который на бумаге перебрался в Доббинс. [4] [9]

С 1955 года ВВС выводили резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [10] Когда крыло переехало в Доббинс, только 700-я авианосная эскадрилья располагала штабом крыла. и 701-я 702 -я авианосные эскадрильи дислоцировались в муниципальном аэропорту Мемфиса в соответствии с так называемой концепцией рассредоточенной эскадрильи. [11] [12] [13]

Крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [14] В сентябре 1958 года он был реорганизован по модели двойного заместителя. [примечание 1] 445- я авианосная группа была расформирована, а летные эскадрильи были приданы непосредственно крылу. Одновременно с этим крыло было переименовано в авианосную организацию и начало преобразование в поставщиков Fairchild C-123 . Крыло первоначально тренировалось в 2589-м авиационном центре резерва. [9] но в 1958 году центр был ликвидирован, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [15]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [16]

Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация, в которую входило 445-е крыло , и подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп для крыльев было отложено до февраля. что были мобилизованы. [16] 918- я авианосная группа в Доббинсе, а также 919-я и 920-я авианосные группы в Мемфисе были приписаны к крылу 11 февраля. [4]

Преобразование в тяжелые воздушные перевозки

[ редактировать ]

8 июля 1965 года 700-я эскадрилья в Доббинсе начала переоборудование в Douglas C-124 Globemaster II , а 1 октября авиакрыло стало 445-м тяжелым авианосным авиакрылом . В декабре резервные летные операции в Мемфисе были прекращены, а 919-я и 920-я группы и их компоненты были выведены из строя. [17] [18] Вместо них 915-я авиатранспортная группа на базе ВВС Хомстед в состав крыла вошла во Флориде, когда 435-е авианосное крыло на Хомстеде было выведено из строя. [4] [19] С переходом на тяжелые воздушные перевозки командование принимающего крыла на короткое время изменилось с Тактического авиационного командования на Военно-воздушную транспортную службу , затем на Военно-воздушное командование , что сопровождалось переименованием в 445-е воздушно-транспортное крыло , а затем в 445-е военно-воздушное транспортное крыло . [4]

Крыло было активировано, когда Pueblo . разведки USS у берегов Северной Кореи был захвачен корабль 445-я дивизия была мобилизована в Доббинсе 26 января 1968 года и освобождена в июне 1969 года. Во время мобилизации 904-я военно-воздушная группа , дислоцированная на базе ВВС Стюарт к крылу также была приписана в Нью-Йорке. Весной 1971 года 915-я группа была переведена из крыла для подготовки к его расформированию. 445-е военно-воздушное авиакрыло теперь было сокращено до одной группы - 918-го. Крыло было выведено из строя, а 918-я группа была переведена в 459-е военно-воздушное авиакрыло . 29 июня 1971 года [4] [20]

Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо

[ редактировать ]

445-е авиакрыло было задействовано на базе ВВС Райт-Паттерсон 1 октября 1994 года и снова управляло самолетом C-141 Starlifter. В ее состав входили в основном личный состав 906-й истребительной группы в Райт-Паттерсоне и 907-й тактической воздушной группы на авиабазе Национальной гвардии Рикенбакер , которые были дезактивированы накануне. [21] Из своего нового местоположения крыло оказывало поддержку операции «Южный дозор » по обеспечению соблюдения бесполетной зоны на юге Ирака и операции «Запретить полет» Организации Объединенных Наций бесполетной зоне над Боснией и Герцеговиной.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

Крыло действовало после терактов 11 сентября 2001 года, обеспечивая экстренную доставку по воздуху грузов, медицинских бригад и персонала Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям на базу ВВС Макгуайр для оказания помощи в операциях после обрушения Всемирного торгового центра . Крыло также активно участвовало в операции «Несокрушимая свобода», став первым крылом, доставившим заключенных Талибана и Аль-Каиды на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе. С момента первых полетов задержанных 445-е воздушное авиакрыло доставило около половины заключенных, содержащихся в заливе Гуантанамо. Крыло также выполняло задачи по эвакуации раненых с поля боя в Азии в региональные лечебные учреждения и доставке павших военнослужащих домой для захоронения. [1] [21]

445-й полк продолжал играть активную роль в операции «Свобода Ирака» . Плацдарм C-141 для всех резервных C-141 ВВС был установлен на базе ВВС Райт-Паттерсон, который летал на Европейский театр военных действий, перевозя войска и оборудование, а затем Центрального командования США с добровольцами в зону действий .

Позже, в феврале 2003 года, крыло было призвано на действительную военную службу. На пике активации 445-го полка на действительную военную службу были призваны около 630 резервистов из этого крыла. На сегодняшний день в авиакрыле насчитывается более 100 резервистов, находящихся на действительной военной службе.

Ханойское такси пролетает над Национальным музеем ВВС США в декабре 2005 года.

Несмотря на то, что плацдарм для операции «Свобода Ирака» был отменен, темп операций 445-го полка по-прежнему оставался очень высоким для этого крыла. До 30 сентября 2005 года продолжались полеты с базы ВВС Райт-Паттерсон на авиабазу Рамштайн в Германии, а затем на авиабазу Балад в Ираке для перевозки раненых солдат и иракских раненых детей, которые были тяжело больны или получили ранения, выходящие за рамки возможностей больниц в Ираке, под Коалиционная временная администрация . Пострадавшие были доставлены на самолете С-141 в Германию для лечения. Вернувшись из Балада, а затем в Германию, C-141 продолжил свой путь в Штаты, в то время как другой C-141 вылетел из Райт-Паттерсона, чтобы продолжить цикл. Большинство членов 445-й эскадрильи технического обслуживания и летных эскадрилий в настоящее время демобилизованы, но держат С-141 в воздухе во время добровольных дежурств. Продолжается мобилизация авиационных медицинских расчетов авиамедицинско-эвакуационной эскадрильи.

Это крыло было последним подразделением ВВС США, эксплуатирувшим C-141. Один из них, « Ханойское такси» (серийный номер 66-177), известен тем, что стал первым самолетом, приземлившимся в Северном Вьетнаме в 1973 году для репатриации американских военнопленных в конце войны во Вьетнаме . 6 мая 2006 года « Ханойское такси» приземлилось в последний раз и было принято на официальной церемонии выхода на пенсию в Национальном музее ВВС США , а также на базе ВВС Райт-Паттерсон (на южном аэродроме, в отличие от северный аэродром, где действует 445-й).

3 октября 2005 года 445-й полк получил свой первый из десяти самолетов Lockheed C-5 Galaxy .

12 марта 2010 года AFMC объявил, что 445-й полк перейдет на самолеты McDonnell Douglas C-17 Globemaster III в течение следующих двух лет. [22] Первый C-17 прибыл 24 января 2011 года с базы ВВС Чарльстон . [23] Первый Globemaster III этого крыла прибыл 20 января 2011 года, а свой последний полет на Галактику он совершил 28 сентября 2011 года. Крыло было полностью оснащено C-17 в феврале 2012 года. [21]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 445-й истребительно-бомбардировочный авиаполк . 24 июня 1952 года
Призван в резерв 8 июля 1952 г.
переименован в 445-е авианосное авиаполк (средний). 6 сентября 1957 года
Переименовано в 445-е авианосное авиаполк , штурм 25 сентября 1958 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
переименован в 445-е авианосное авиаполк в тяжелое. 1 октября 1965 года
переименован в 445-е авиационное транспортное крыло в тяжелое. 1 декабря 1965 г.
переименован в 445-е военное воздушное авиакрыло. 1 января 1966 года
Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной службы 1 июня 1969 г.
Деактивирован 29 июня 1971 г.
  • переименован в 445-е военное воздушное авиакрыло (ассоциированное). 29 января 1973 г.
Призван в резерв 1 июля 1973 г.
переименован в 445-е воздушное авиакрыло (ассоциированное). 1 февраля 1992 г.
переименован в 445-е авиакрыло. 1 апреля 1993 г.
Деактивирован 1 мая 1994 г.
  • Активирован в резерве 1 октября 1994 г. [4]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 445-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 445-я авианосная группа, 445-я оперативная группа): 8 июля 1952 г. - 25 сентября 1958 г.; 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время
  • 904-я военно-воздушная группа: 26 января 1968 г. - 1 июня 1969 г.
  • 906-я истребительная группа : 1 июля 1982 г. - 1 октября 1994 г.
  • 907-я тактическая воздушная группа , 1 апреля 1993 г. - 1 октября 1994 г.
  • 915-я авиатранспортная группа (позже 915-я военно-воздушная группа): 1 декабря 1965 г. - 26 января 1968 г.; 1 сентября 1969 г. - 21 апреля 1971 г. (отделен после 1 апреля 1971 г.)
  • 918-я авианосная группа (позже 918-я авиатранспортная группа, 918-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 21 апреля 1971 г. (присоединена к 459-му военно-воздушному авиакрылу после 1 апреля 1971 г.) [20]
  • 919-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • 920-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • 943d авиатранспортная группа : 1 февраля 1992 г. - 30 июня 1993 г. [4]
Эскадрильи
  • 76-я авианосная эскадрилья : 1 октября 1961 г. - 27 августа 1962 г.
  • 336-я военно-воздушная эскадрилья : прикреплена с 15 августа 1968 г. по 1 июня 1969 г.
  • 700-я авианосная эскадрилья (позже 700-я военно-воздушная эскадрилья): прикреплена с 16 ноября 1957 г. по 24 сентября 1958 г., назначена с 25 сентября 1958 г. по 11 февраля 1963 г.; прикреплен 15 августа 1968 г. - 1 июня 1969 г.
  • 701-я авианосная эскадрилья: 25 сентября 1958 г. - 11 февраля 1963 г. (отделена)
  • 702-я авианосная эскадрилья: 25 сентября 1958 г. - 11 февраля 1963 г. (отделена)
  • 728-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 января 1992 г.
  • 729-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 730-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г. [4]
  • Буффало, Нью-Йорк, 8 июля 1952 года.
  • Муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, 15 июня 1955 года.
  • База ВВС Доббинс, Джорджия, 6 сентября 1957 г. - 29 июня 1971 г.
  • База ВВС Нортон, Калифорния, 1 июля 1973 г.
  • База ВВС Марч, Калифорния, 30 марта 1994 г. - 1 мая 1994 г.
  • База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 1 октября 1994 г. - настоящее время. [4]
  • Североамериканский Т-6 Техас, 1952–1955 гг.
  • Североамериканский F-51 Мустанг, 1953–1954 гг.
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1953–1956 гг.
  • Республика F-84 Тандерджет, 1955–1957 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957, 1957–1959, 1961–1962, 1965–1966 гг.
  • Поставщик Fairchild C-123, 1958–1965 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1965–1971 гг.
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1973–1994 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1992–1993 гг.
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1994–2005 гг.
  • Локхид С-5 Гэлакси 2005–2012 гг.
  • Boeing C-17 Globemaster III, 2010 – настоящее время [4]
Примечания
  1. ^ Согласно этому плану летные [и ракетные] эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень 445-го авиакрыла» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2016 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Массер, Джеймс (1 июня 2023 г.). «445 воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 июня 2023 г.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 319–320.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 445 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 152
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  7. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 245
  9. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 268
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 706–707.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 707
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 707–708.
  14. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  16. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  17. ^ Эндикотт, Джуди Г. (7 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 919 Крыла специальных операций (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  18. ^ Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 920 Спасательного крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  19. ^ Робертсон, Пэтси (19 октября 2015 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Равештейн, стр. 252–253.
  21. ^ Jump up to: а б с «О нас; 445-е воздушное авиаполк» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  22. ^ «Резервное подразделение Райт-Патт получит C-17» . Командование материальной частью ВВС . 12 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. . Проверено 17 марта 2010 г.
  23. ^ «445-й обслуживающий персонал начинает обучение на вновь прибывшем С-17» . Связи с общественностью 88-го крыла авиабазы. 24 января 2011 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a6593f0721c58d89a0e90b539360670__1720434240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/70/2a6593f0721c58d89a0e90b539360670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
445th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)