445-е воздушное крыло
445-е воздушное крыло ![]() | |
---|---|
![]() 445-е авиакрыло - C-17A Globemaster III, серийный номер 97-0044 | |
Активный | 1952–1971; 1973–1994 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 1950 резервисты [1] |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо |
Псевдоним(а) | Крыло Бизона (1955–1964) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дуглас А. Перри |
Знаки отличия | |
Эмблема 445-го авиакрыла (утверждена 19 августа 1963 г.) [2] | ![]() |
Эмблема 445-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (утверждена 7 сентября 1955 г.) [3] | ![]() |
Полоса на хвосте | Белый, «Райт-Паттерсон» в красном. |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III |
445- е авиакрыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. В случае мобилизации крыло передается Командованию воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]445-е авиакрыло эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III , способные доставлять войска и грузы на основные оперативные базы или передовые оперативные базы. [1]
Задача 445-го авиакрыла, возглавляемого полковником Дугласом А. Перри-младшим, заключается в обеспечении стратегической перевозки персонала и оборудования по всему миру, а также в обеспечении воздушной медицинской эвакуации. Крыло выполняет эту задачу путем набора и обучения персонала для достижения и поддержания оперативной готовности. В состав крыла входят около 2000 летчиков, примерно разделенных на 250 офицеров и 1700 рядовых. Для облегчения повседневной деятельности в крыле работают около 350 техников воздушного резерва, которые работают в подразделении полный рабочий день. [1]
Единицы
[ редактировать ]445-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
- 89-я воздушная эскадрилья - C-17 Globemaster III
- 445-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 445-я группа технического обслуживания
- 445-я группа поддержки миссии
- 445-я медицинская группа
История
[ редактировать ]- соответствующую историю см. в 445-й оперативной группе.
Операции резервных истребителей
[ редактировать ]Крыло было впервые активировано 24 июня 1952 года в Буффало, штат Нью-Йорк, как 445-е истребительно-бомбардировочное авиаполк . Его первоначальным оборудованием был North American T-6 Texan он начал получать North American F-51 Mustang и Lockheed F-80 Shooting Stars , который оставался его основным самолетом до 1955 года . В следующем году . Крыло и его компоненты были перевезены в близлежащий муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс , где в 1955 году оно приняло Republic F-84 Thunderjets . [4] Несмотря на обозначение крыла как «Истребитель-бомбардировщик», резервные крылья истребителей-бомбардировщиков в случае мобилизации выполняли роль противовоздушной обороны. [5]
В 1956 году Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание Континентальному авиационному командованию (ConAC) к сентябрю 1957 года преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы . Охрана и заменена авианосной миссией. [6] Сокращения бюджета в 1957 году привели к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. [7] В результате этих сокращений боевые действия 445-го полка у Ниагарского водопада были прекращены, и он начал тренироваться на летающем товарном вагоне Fairchild C-119 . В ноябре авиаполк был заменен единственной эскадрильей — 64-й авианосной эскадрильей . [4] [8]
Операции авианосцев и переезд в Грузию
[ редактировать ]Прекращение операций резервных истребителей у Ниагарского водопада не положило конец жизни авиакрыла. Незадолго до прекращения там операций на уровне крыла другое резервное истребительное авиаполк, 482-й истребительно-бомбардировочный авиаполк на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, вывел из строя и передал свой личный состав и технику в 445-й, который на бумаге перебрался в Доббинс. [4] [9]
С 1955 года ВВС выводили резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [10] Когда крыло переехало в Доббинс, только 700-я авианосная эскадрилья располагала штабом крыла. и 701-я 702 -я авианосные эскадрильи дислоцировались в муниципальном аэропорту Мемфиса в соответствии с так называемой концепцией рассредоточенной эскадрильи. [11] [12] [13]
Крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [14] В сентябре 1958 года он был реорганизован по модели двойного заместителя. [примечание 1] 445- я авианосная группа была расформирована, а летные эскадрильи были приданы непосредственно крылу. Одновременно с этим крыло было переименовано в авианосную организацию и начало преобразование в поставщиков Fairchild C-123 . Крыло первоначально тренировалось в 2589-м авиационном центре резерва. [9] но в 1958 году центр был ликвидирован, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [15]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [16]
Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация, в которую входило 445-е крыло , и подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп для крыльев было отложено до февраля. что были мобилизованы. [16] 918- я авианосная группа в Доббинсе, а также 919-я и 920-я авианосные группы в Мемфисе были приписаны к крылу 11 февраля. [4]
Преобразование в тяжелые воздушные перевозки
[ редактировать ]8 июля 1965 года 700-я эскадрилья в Доббинсе начала переоборудование в Douglas C-124 Globemaster II , а 1 октября авиакрыло стало 445-м тяжелым авианосным авиакрылом . В декабре резервные летные операции в Мемфисе были прекращены, а 919-я и 920-я группы и их компоненты были выведены из строя. [17] [18] Вместо них 915-я авиатранспортная группа на базе ВВС Хомстед в состав крыла вошла во Флориде, когда 435-е авианосное крыло на Хомстеде было выведено из строя. [4] [19] С переходом на тяжелые воздушные перевозки командование принимающего крыла на короткое время изменилось с Тактического авиационного командования на Военно-воздушную транспортную службу , затем на Военно-воздушное командование , что сопровождалось переименованием в 445-е воздушно-транспортное крыло , а затем в 445-е военно-воздушное транспортное крыло . [4]
Крыло было активировано, когда Pueblo . разведки USS у берегов Северной Кореи был захвачен корабль 445-я дивизия была мобилизована в Доббинсе 26 января 1968 года и освобождена в июне 1969 года. Во время мобилизации 904-я военно-воздушная группа , дислоцированная на базе ВВС Стюарт к крылу также была приписана в Нью-Йорке. Весной 1971 года 915-я группа была переведена из крыла для подготовки к его расформированию. 445-е военно-воздушное авиакрыло теперь было сокращено до одной группы - 918-го. Крыло было выведено из строя, а 918-я группа была переведена в 459-е военно-воздушное авиакрыло . 29 июня 1971 года [4] [20]
Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо
[ редактировать ]445-е авиакрыло было задействовано на базе ВВС Райт-Паттерсон 1 октября 1994 года и снова управляло самолетом C-141 Starlifter. В ее состав входили в основном личный состав 906-й истребительной группы в Райт-Паттерсоне и 907-й тактической воздушной группы на авиабазе Национальной гвардии Рикенбакер , которые были дезактивированы накануне. [21] Из своего нового местоположения крыло оказывало поддержку операции «Южный дозор » по обеспечению соблюдения бесполетной зоны на юге Ирака и операции «Запретить полет» — Организации Объединенных Наций бесполетной зоне над Боснией и Герцеговиной.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]Крыло действовало после терактов 11 сентября 2001 года, обеспечивая экстренную доставку по воздуху грузов, медицинских бригад и персонала Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям на базу ВВС Макгуайр для оказания помощи в операциях после обрушения Всемирного торгового центра . Крыло также активно участвовало в операции «Несокрушимая свобода», став первым крылом, доставившим заключенных Талибана и Аль-Каиды на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе. С момента первых полетов задержанных 445-е воздушное авиакрыло доставило около половины заключенных, содержащихся в заливе Гуантанамо. Крыло также выполняло задачи по эвакуации раненых с поля боя в Азии в региональные лечебные учреждения и доставке павших военнослужащих домой для захоронения. [1] [21]
445-й полк продолжал играть активную роль в операции «Свобода Ирака» . Плацдарм C-141 для всех резервных C-141 ВВС был установлен на базе ВВС Райт-Паттерсон, который летал на Европейский театр военных действий, перевозя войска и оборудование, а затем Центрального командования США с добровольцами в зону действий .
Позже, в феврале 2003 года, крыло было призвано на действительную военную службу. На пике активации 445-го полка на действительную военную службу были призваны около 630 резервистов из этого крыла. На сегодняшний день в авиакрыле насчитывается более 100 резервистов, находящихся на действительной военной службе.

Несмотря на то, что плацдарм для операции «Свобода Ирака» был отменен, темп операций 445-го полка по-прежнему оставался очень высоким для этого крыла. До 30 сентября 2005 года продолжались полеты с базы ВВС Райт-Паттерсон на авиабазу Рамштайн в Германии, а затем на авиабазу Балад в Ираке для перевозки раненых солдат и иракских раненых детей, которые были тяжело больны или получили ранения, выходящие за рамки возможностей больниц в Ираке, под Коалиционная временная администрация . Пострадавшие были доставлены на самолете С-141 в Германию для лечения. Вернувшись из Балада, а затем в Германию, C-141 продолжил свой путь в Штаты, в то время как другой C-141 вылетел из Райт-Паттерсона, чтобы продолжить цикл. Большинство членов 445-й эскадрильи технического обслуживания и летных эскадрилий в настоящее время демобилизованы, но держат С-141 в воздухе во время добровольных дежурств. Продолжается мобилизация авиационных медицинских расчетов авиамедицинско-эвакуационной эскадрильи.
Это крыло было последним подразделением ВВС США, эксплуатирувшим C-141. Один из них, « Ханойское такси» (серийный номер 66-177), известен тем, что стал первым самолетом, приземлившимся в Северном Вьетнаме в 1973 году для репатриации американских военнопленных в конце войны во Вьетнаме . 6 мая 2006 года « Ханойское такси» приземлилось в последний раз и было принято на официальной церемонии выхода на пенсию в Национальном музее ВВС США , а также на базе ВВС Райт-Паттерсон (на южном аэродроме, в отличие от северный аэродром, где действует 445-й).
3 октября 2005 года 445-й полк получил свой первый из десяти самолетов Lockheed C-5 Galaxy .
12 марта 2010 года AFMC объявил, что 445-й полк перейдет на самолеты McDonnell Douglas C-17 Globemaster III в течение следующих двух лет. [22] Первый C-17 прибыл 24 января 2011 года с базы ВВС Чарльстон . [23] Первый Globemaster III этого крыла прибыл 20 января 2011 года, а свой последний полет на Галактику он совершил 28 сентября 2011 года. Крыло было полностью оснащено C-17 в феврале 2012 года. [21]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 445-й истребительно-бомбардировочный авиаполк . 24 июня 1952 года
- Призван в резерв 8 июля 1952 г.
- переименован в 445-е авианосное авиаполк (средний). 6 сентября 1957 года
- Переименовано в 445-е авианосное авиаполк , штурм 25 сентября 1958 г.
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименован в 445-е авианосное авиаполк в тяжелое. 1 октября 1965 года
- переименован в 445-е авиационное транспортное крыло в тяжелое. 1 декабря 1965 г.
- переименован в 445-е военное воздушное авиакрыло. 1 января 1966 года
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной службы 1 июня 1969 г.
- Деактивирован 29 июня 1971 г.
- переименован в 445-е военное воздушное авиакрыло (ассоциированное). 29 января 1973 г.
- Призван в резерв 1 июля 1973 г.
- переименован в 445-е воздушное авиакрыло (ассоциированное). 1 февраля 1992 г.
- переименован в 445-е авиакрыло. 1 апреля 1993 г.
- Деактивирован 1 мая 1994 г.
- Активирован в резерве 1 октября 1994 г. [4]
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы , 8 июля 1952 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 16 ноября 1957 г.
- Третий резервный регион ВВС, 15 июля 1960 г.
- Девятая воздушная армия , 28 октября 1962 г.
- Третий резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 г.
- Двадцать первые воздушные силы , 26 января 1968 г.
- Третий резервный регион ВВС, 2 июня 1969 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г. - 29 июня 1971 г.
- Западный резервный регион ВВС, 1 июля 1973 г.
- Четвертые воздушные силы , 8 октября 1976 г. - 1 мая 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Четвертые воздушные силы, 1 апреля 1997 г. - настоящее время. [4]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 445-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 445-я авианосная группа, 445-я оперативная группа): 8 июля 1952 г. - 25 сентября 1958 г.; 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время
- 904-я военно-воздушная группа: 26 января 1968 г. - 1 июня 1969 г.
- 906-я истребительная группа : 1 июля 1982 г. - 1 октября 1994 г.
- 907-я тактическая воздушная группа , 1 апреля 1993 г. - 1 октября 1994 г.
- 915-я авиатранспортная группа (позже 915-я военно-воздушная группа): 1 декабря 1965 г. - 26 января 1968 г.; 1 сентября 1969 г. - 21 апреля 1971 г. (отделен после 1 апреля 1971 г.)
- 918-я авианосная группа (позже 918-я авиатранспортная группа, 918-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 21 апреля 1971 г. (присоединена к 459-му военно-воздушному авиакрылу после 1 апреля 1971 г.) [20]
- 919-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- 920-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- 943d авиатранспортная группа : 1 февраля 1992 г. - 30 июня 1993 г. [4]
- Эскадрильи
- 76-я авианосная эскадрилья : 1 октября 1961 г. - 27 августа 1962 г.
- 336-я военно-воздушная эскадрилья : прикреплена с 15 августа 1968 г. по 1 июня 1969 г.
- 700-я авианосная эскадрилья (позже 700-я военно-воздушная эскадрилья): прикреплена с 16 ноября 1957 г. по 24 сентября 1958 г., назначена с 25 сентября 1958 г. по 11 февраля 1963 г.; прикреплен 15 августа 1968 г. - 1 июня 1969 г.
- 701-я авианосная эскадрилья: 25 сентября 1958 г. - 11 февраля 1963 г. (отделена)
- 702-я авианосная эскадрилья: 25 сентября 1958 г. - 11 февраля 1963 г. (отделена)
- 728-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 января 1992 г.
- 729-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 730-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г. [4]
Станции
[ редактировать ]- Буффало, Нью-Йорк, 8 июля 1952 года.
- Муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, 15 июня 1955 года.
- База ВВС Доббинс, Джорджия, 6 сентября 1957 г. - 29 июня 1971 г.
- База ВВС Нортон, Калифорния, 1 июля 1973 г.
- База ВВС Марч, Калифорния, 30 марта 1994 г. - 1 мая 1994 г.
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 1 октября 1994 г. - настоящее время. [4]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский Т-6 Техас, 1952–1955 гг.
- Североамериканский F-51 Мустанг, 1953–1954 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1953–1956 гг.
- Республика F-84 Тандерджет, 1955–1957 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957, 1957–1959, 1961–1962, 1965–1966 гг.
- Поставщик Fairchild C-123, 1958–1965 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1965–1971 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter, 1973–1994 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1992–1993 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter, 1994–2005 гг.
- Локхид С-5 Гэлакси 2005–2012 гг.
- Boeing C-17 Globemaster III, 2010 – настоящее время [4]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Согласно этому плану летные [и ракетные] эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень 445-го авиакрыла» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Массер, Джеймс (1 июня 2023 г.). «445 воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 319–320.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 445 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ Кэнтуэлл, с. 152
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Кантвелл, стр. 168–169.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 245
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 268
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 706–707.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 707
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 707–708.
- ^ Кантвелл, стр. 149–150.
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (7 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 919 Крыла специальных операций (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 920 Спасательного крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (19 октября 2015 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Равештейн, стр. 252–253.
- ^ Jump up to: а б с «О нас; 445-е воздушное авиаполк» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Резервное подразделение Райт-Патт получит C-17» . Командование материальной частью ВВС . 12 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «445-й обслуживающий персонал начинает обучение на вновь прибывшем С-17» . Связи с общественностью 88-го крыла авиабазы. 24 января 2011 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- «445-е авиакрыло (445 AW)» . GlobalSecurity.com . Проверено 24 августа 2016 г.
- «Дом 445-го авиакрыла» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла . Проверено 24 августа 2016 г.
- Миллер, TSG Чарли (13 января 2006 г.). «Крыло приветствует «большие» изменения в летных операциях» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.