908-е воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
908-е воздушное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Крыло C-130 Hercules взлетает с авиабазы Максвелл на фоне ангаров крыла. | |
Активный | 1963-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Группа формального обучения |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Максвелл |
Помолвки | Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер К. Лакутюр |
заместитель командующего | Полковник Майкл Д. Беннетт |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Трейси Д. Корнетт |
Знаки отличия | |
Эмблема 908-го авиакрыла (утверждена 20 апреля 1976 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Многоцелевой вертолет | Боинг MH-139A Серый Волк |
908- е авиакрыло — это Boeing MH-139A Grey Wolf, учебное подразделение приписанное к командованию резерва ВВС . Раньше это был авиатранспортный блок театра военных действий Lockheed C-130H Hercules . Крыло дислоцируется на базе ВВС Максвелл , штат Алабама.
Задача 908-го авиакрыла заключалась в наборе, организации и обучении резервистов ВВС для прохождения действительной службы во время войны, чрезвычайного положения в стране или в других случаях. После мобилизации задача 908-го авиакрыла состоит в том, чтобы обеспечить переброску сил на театр военных действий поддерживаемому командиру театра военных действий.
Единицы
[ редактировать ]908-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
- 908-я оперативная группа
- 357-я авиационная эскадрилья
- 908-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 908-я эскадрилья оперативной поддержки
- 908-я группа технического обслуживания
- 908-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 908-я ремонтная эскадрилья
- 908-й рейс по техническому обслуживанию
- 908-я группа поддержки миссии
- 25-я воздушная портовая эскадрилья
- 908-я инженерно-строительная эскадрилья
- 908-я эскадрилья материально-технической готовности
- 908-я эскадрилья поддержки войск
- 908-я эскадрилья сил безопасности
- 908-я авиационная медицинская эскадрилья [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]908-й полк эксплуатировал восемь грузовых самолетов Lockheed C-130H Hercules . В нем насчитывалось около 1200 офицеров и летчиков, которые служили в подразделении в качестве резервистов, обычно проводя с подразделением одни выходные в месяц и две недели в ежегодной командировке. Повседневными операциями 908-го полка руководила группа из 175 государственных служащих, известных как техники воздушного резерва, которые также служили резервистами, а также небольшое количество гражданских служащих, не имеющих статуса резерва. Резервисты 908-го полка обучались и выполняли воздушные перевозки в поддержку гуманитарных и миротворческих усилий США по всему миру. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 3 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 4 ]
Активация 908-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 908-я авианосная группа , штат Алабама, была создана 11 февраля 1963 года в Бейтс-Филд в качестве штаба 357-й авианосной эскадрильи , дислоцированной там с мая 1961 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 357-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
В октябре 1964 года подразделение перебралось на базу ВВС Брукли, также расположенную в Мобиле. Там 908-й полк накопил значительный опыт в сфере гуманитарных воздушных перевозок, а также выполнял регулярные грузовые и почтовые перевозки для освобождения самолетов Военного командования воздушных перевозок, направлявшихся в Юго-Восточную Азию.
16 июля 1966 года 908-й самолет C-119 разбился недалеко от Джексонвилля, штат Флорида , из-за потери двигателя в результате пожара. Четыре члена экипажа и все 30 членов Национальной гвардии Флориды на борту благополучно спаслись благодаря пилоту майору Роберту Койлу из Билокси, штат Миссисипи . Прежде чем покинуть самолет, майор Койл позаботился о том, чтобы все пассажиры и трое членов его экипажа прыгнули. За свой героизм он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами и Крестом Флориды.
В феврале 1969 года было объявлено еще об одном шаге. Весной следующего года 908-й полк переедет на ВВС Максвелл базу в Монтгомери, штат Алабама , и будет летать на небольшом двухмоторном Cessna U-3 Blue Canoe самолете переднего управления .
Отряд из 800 человек сократился до 275 человек. Однако планировалось еще одно изменение: перейти с U-3H на Cessna O-2 Skymaster , еще один двухмоторный самолет переднего управления воздушным движением.
Через год после переоборудования в O-2A в марте 1970 года пришло известие, что это подразделение будет переоборудовано в самолеты Cessna A-37 Dragonfly . На фоне планов по получению самолетов произошло еще одно изменение: 908-й вернулся в бизнес по воздушным перевозкам на de Havilland Canada C-7 Caribou двухмоторном грузовом транспортном средстве . В декабре 1971 года 908-я дивизия была переименована в 908-ю тактическую воздушную группу, а первый «Боу» прибыл на борт в марте 1972 года.
908 TAG был объявлен боеготовым в феврале 1973 года, став первым самолетом C-7 в резерве ВВС, получившим этот статус. За почти 10 лет службы на C-7 908-й получил три награды ВВС за выдающиеся достижения и десятки других подразделений и индивидуальных наград.
В октябре 1983 года 908-й переоборудовали в самолет Lockheed C-130 Hercules в его версии C-130E. Менее чем через три года, в июне 1986 года, в подразделение начали поступать новые C-130H. Переход на новый самолет завершился в мае 1987 года на Международных соревнованиях по воздушному родео на базе ВВС Поуп , Северная Каролина, где 908-й занял первое место в мире в общем зачете C-130 и четвертое место среди всех участвующих самолетов. Эта победная традиция продолжилась в 2000 году, когда экипаж C-130/C-160 занял 908-е место среди лучших десантников.
В январе 1991 года медицинский вспомогательный персонал 908-й медицинской эскадрильи и 35-й аэромедицинской эвакуационной эскадрильи был активирован и развернут для поддержки операции «Буря в пустыне». Были задействованы шестьдесят два члена (врачи, медсестры, дантисты и лаборанты) 908-й медицинской эскадрильи. Около 20 членов отправились в Саудовскую Аравию; остальная часть досталась авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд. Члены 35-й авиационной эвакуационной эскадрильи (летные медсестры и медицинские техники) были направлены в Соединенное Королевство для оказания медицинской помощи на борту самолетов C-130 и C-141, а также раненым, эвакуированным из зоны боевых действий в больницы в Европе и CONUS.
В 1992 году 908-я тактическая воздушная группа была переименована в 908-ю воздушную группу (AG) и подчинялась непосредственно Десятым воздушным силам . В 1994 году в рамках реструктуризации резерва ВВС 908 AG был повышен до статуса крыла.
На протяжении 1990-х годов 908 AW поддерживал многочисленные непредвиденные обстоятельства, включая неоднократные переброски добровольцев в Европу для поддержки операций по воздушным перевозкам в бывшую Югославию.
С ноября 1998 года по январь 1999 года 908 AW участвовал в оказании помощи и восстановлении после урагана Митч в Центральной Америке . [ 1 ]
11 сентября 2001 года В течение двух дней после террористической атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон 26 членов 908-й эскадрильи сил безопасности были призваны на действительную военную службу, что в первую очередь усилило силы безопасности в Максвелле и Гюнтере в их усиленных усилиях по обеспечению безопасности. 8 ноября пятьдесят два военнослужащих 908-го полка СФС присоединились к легионам резервистов и гвардейцев, призванных на действительную военную службу для поддержки усилий по обороне Родины, операции «Благородный орел».
В 2002 году добровольцы из 908-й воздушно-медицинской эвакуационной эскадрильи были отправлены в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Они были первой группой летчиков, отправленных на войну из крыла, и получили множество наград, включая воздушную медаль, армейскую почетную медаль и награду за выдающееся подразделение за доблесть.
В декабре 2003 года около 250 военнослужащих из подразделений эксплуатации и технического обслуживания C-130 были призваны на действительную военную службу для поддержки операции «Несокрушимая свобода» , при этом более 180 членов летных экипажей, а также обслуживающего и вспомогательного персонала первоначально были направлены в Центральную Азию. Во время мобилизации подразделения также поддерживали операцию «Свобода Ирака» , дислоцируясь в регионе Персидского залива. Подразделения демобилизованы в ноябре 2005 года.
Запрограммированное изменение миссии
[ редактировать ]от 20 ноября 2020 года , 908-е крыло является предпочтительным местом для размещения формального учебного подразделения ВВС Boeing MH-139A Grey Wolf Согласно заявлению министра ВВС . Окончательное решение ожидается в 2021 году из-за воздействия на окружающую среду. заявление . Задача крыла будет заключаться в обучении пилотов обеспечению безопасности и поддержке национальных полей межконтинентальных баллистических ракет. Миссия MH-139 заменит миссию устаревших C-130H, а первые MH-139 прибудут в 2023 году. [ 6 ]
Первый MH-139A Grey Wolf прибыл 3 апреля 2024 года. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 908-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
- переименована в 908-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
- Переименована в 908-ю тактическую группу воздушной поддержки 25 апреля 1969 г.
- переименована в 908-ю тактическую воздушную группу. 15 декабря 1971 г.
- переименована в 908-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
- Переименован в: 908-е авиакрыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 908-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 357-я авианосная эскадрилья (позже 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я воздушная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Бейтс Филд, Алабама, 11 февраля 1963 года.
- База ВВС Брукли, Алабама, 1 октября 1964 г.
- База ВВС Максвелл , Алабама, 25 апреля 1969 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1963–1969 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971 гг.
- Цессна О-2 Скаймастер, 1970-1971 гг.
- де Хэвилленд Канада C-7 Карибу , 1971–1983 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1983–2022 гг.
- Boeing MH-139A Grey Wolf , 2024 г. – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 908 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационные бюллетени 908-го авиакрыла: миссия 908-го авиакрыла» . 908-е авиакрыло по связям с общественностью. Май 2016 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, с. 444
- ^ Сотрудники WSFA, без подписи (20 ноября 2020 г.). « «Меняет правила игры»: Максвелл выбран местом обучения для нового вертолета» . Новости ВСФА 12 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Июнь 2024. с. 21.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .