Jump to content

908-е воздушное крыло

908-е воздушное крыло
Крыло C-130 Hercules взлетает с авиабазы ​​Максвелл на фоне ангаров крыла.
Активный 1963-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Группа формального обучения
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Максвелл
Помолвки Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер К. Лакутюр
заместитель командующего Полковник Майкл Д. Беннетт
Начальник командования Главный мастер-сержант Трейси Д. Корнетт
Знаки отличия
Эмблема 908-го авиакрыла (утверждена 20 апреля 1976 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Многоцелевой вертолет Боинг MH-139A Серый Волк

908- е авиакрыло — это Boeing MH-139A Grey Wolf, учебное подразделение приписанное к командованию резерва ВВС . Раньше это был авиатранспортный блок театра военных действий Lockheed C-130H Hercules . Крыло дислоцируется на базе ВВС Максвелл , штат Алабама.

Задача 908-го авиакрыла заключалась в наборе, организации и обучении резервистов ВВС для прохождения действительной службы во время войны, чрезвычайного положения в стране или в других случаях. После мобилизации задача 908-го авиакрыла состоит в том, чтобы обеспечить переброску сил на театр военных действий поддерживаемому командиру театра военных действий.

908-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

  • 908-я оперативная группа
357-я авиационная эскадрилья
908-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
908-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 908-я группа технического обслуживания
908-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
908-я ремонтная эскадрилья
908-й рейс по техническому обслуживанию
  • 908-я группа поддержки миссии
25-я воздушная портовая эскадрилья
908-я инженерно-строительная эскадрилья
908-я эскадрилья материально-технической готовности
908-я эскадрилья поддержки войск
908-я эскадрилья сил безопасности
  • 908-я авиационная медицинская эскадрилья [ 2 ]

908-й полк эксплуатировал восемь грузовых самолетов Lockheed C-130H Hercules . В нем насчитывалось около 1200 офицеров и летчиков, которые служили в подразделении в качестве резервистов, обычно проводя с подразделением одни выходные в месяц и две недели в ежегодной командировке. Повседневными операциями 908-го полка руководила группа из 175 государственных служащих, известных как техники воздушного резерва, которые также служили резервистами, а также небольшое количество гражданских служащих, не имеющих статуса резерва. Резервисты 908-го полка обучались и выполняли воздушные перевозки в поддержку гуманитарных и миротворческих усилий США по всему миру. [ 2 ]

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 3 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 4 ]

Активация 908-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 908-я авианосная группа , штат Алабама, была создана 11 февраля 1963 года в Бейтс-Филд в качестве штаба 357-й авианосной эскадрильи , дислоцированной там с мая 1961 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 357-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

В октябре 1964 года подразделение перебралось на базу ВВС Брукли, также расположенную в Мобиле. Там 908-й полк накопил значительный опыт в сфере гуманитарных воздушных перевозок, а также выполнял регулярные грузовые и почтовые перевозки для освобождения самолетов Военного командования воздушных перевозок, направлявшихся в Юго-Восточную Азию.

16 июля 1966 года 908-й самолет C-119 разбился недалеко от Джексонвилля, штат Флорида , из-за потери двигателя в результате пожара. Четыре члена экипажа и все 30 членов Национальной гвардии Флориды на борту благополучно спаслись благодаря пилоту майору Роберту Койлу из Билокси, штат Миссисипи . Прежде чем покинуть самолет, майор Койл позаботился о том, чтобы все пассажиры и трое членов его экипажа прыгнули. За свой героизм он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами и Крестом Флориды.

В феврале 1969 года было объявлено еще об одном шаге. Весной следующего года 908-й полк переедет на ВВС Максвелл базу в Монтгомери, штат Алабама , и будет летать на небольшом двухмоторном Cessna U-3 Blue Canoe самолете переднего управления .

Отряд из 800 человек сократился до 275 человек. Однако планировалось еще одно изменение: перейти с U-3H на Cessna O-2 Skymaster , еще один двухмоторный самолет переднего управления воздушным движением.

Через год после переоборудования в O-2A в марте 1970 года пришло известие, что это подразделение будет переоборудовано в самолеты Cessna A-37 Dragonfly . На фоне планов по получению самолетов произошло еще одно изменение: 908-й вернулся в бизнес по воздушным перевозкам на de Havilland Canada C-7 Caribou двухмоторном грузовом транспортном средстве . В декабре 1971 года 908-я дивизия была переименована в 908-ю тактическую воздушную группу, а первый «Боу» прибыл на борт в марте 1972 года.

908 TAG был объявлен боеготовым в феврале 1973 года, став первым самолетом C-7 в резерве ВВС, получившим этот статус. За почти 10 лет службы на C-7 908-й получил три награды ВВС за выдающиеся достижения и десятки других подразделений и индивидуальных наград.

В октябре 1983 года 908-й переоборудовали в самолет Lockheed C-130 Hercules в его версии C-130E. Менее чем через три года, в июне 1986 года, в подразделение начали поступать новые C-130H. Переход на новый самолет завершился в мае 1987 года на Международных соревнованиях по воздушному родео на базе ВВС Поуп , Северная Каролина, где 908-й занял первое место в мире в общем зачете C-130 и четвертое место среди всех участвующих самолетов. Эта победная традиция продолжилась в 2000 году, когда экипаж C-130/C-160 занял 908-е место среди лучших десантников.

В январе 1991 года медицинский вспомогательный персонал 908-й медицинской эскадрильи и 35-й аэромедицинской эвакуационной эскадрильи был активирован и развернут для поддержки операции «Буря в пустыне». Были задействованы шестьдесят два члена (врачи, медсестры, дантисты и лаборанты) 908-й медицинской эскадрильи. Около 20 членов отправились в Саудовскую Аравию; остальная часть досталась авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд. Члены 35-й авиационной эвакуационной эскадрильи (летные медсестры и медицинские техники) были направлены в Соединенное Королевство для оказания медицинской помощи на борту самолетов C-130 и C-141, а также раненым, эвакуированным из зоны боевых действий в больницы в Европе и CONUS.

В 1992 году 908-я тактическая воздушная группа была переименована в 908-ю воздушную группу (AG) и подчинялась непосредственно Десятым воздушным силам . В 1994 году в рамках реструктуризации резерва ВВС 908 AG был повышен до статуса крыла.

На протяжении 1990-х годов 908 AW поддерживал многочисленные непредвиденные обстоятельства, включая неоднократные переброски добровольцев в Европу для поддержки операций по воздушным перевозкам в бывшую Югославию.

С ноября 1998 года по январь 1999 года 908 AW участвовал в оказании помощи и восстановлении после урагана Митч в Центральной Америке . [ 1 ]

11 сентября 2001 года В течение двух дней после террористической атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон 26 членов 908-й эскадрильи сил безопасности были призваны на действительную военную службу, что в первую очередь усилило силы безопасности в Максвелле и Гюнтере в их усиленных усилиях по обеспечению безопасности. 8 ноября пятьдесят два военнослужащих 908-го полка СФС присоединились к легионам резервистов и гвардейцев, призванных на действительную военную службу для поддержки усилий по обороне Родины, операции «Благородный орел».

В 2002 году добровольцы из 908-й воздушно-медицинской эвакуационной эскадрильи были отправлены в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Они были первой группой летчиков, отправленных на войну из крыла, и получили множество наград, включая воздушную медаль, армейскую почетную медаль и награду за выдающееся подразделение за доблесть.

В декабре 2003 года около 250 военнослужащих из подразделений эксплуатации и технического обслуживания C-130 были призваны на действительную военную службу для поддержки операции «Несокрушимая свобода» , при этом более 180 членов летных экипажей, а также обслуживающего и вспомогательного персонала первоначально были направлены в Центральную Азию. Во время мобилизации подразделения также поддерживали операцию «Свобода Ирака» , дислоцируясь в регионе Персидского залива. Подразделения демобилизованы в ноябре 2005 года.

Запрограммированное изменение миссии

[ редактировать ]

от 20 ноября 2020 года , 908-е крыло является предпочтительным местом для размещения формального учебного подразделения ВВС Boeing MH-139A Grey Wolf Согласно заявлению министра ВВС . Окончательное решение ожидается в 2021 году из-за воздействия на окружающую среду. заявление . Задача крыла будет заключаться в обучении пилотов обеспечению безопасности и поддержке национальных полей межконтинентальных баллистических ракет. Миссия MH-139 заменит миссию устаревших C-130H, а первые MH-139 прибудут в 2023 году. [ 6 ]

Первый MH-139A Grey Wolf прибыл 3 апреля 2024 года. [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 908-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
переименована в 908-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
Переименована в 908-ю тактическую группу воздушной поддержки 25 апреля 1969 г.
переименована в 908-ю тактическую воздушную группу. 15 декабря 1971 г.
переименована в 908-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
Переименован в: 908-е авиакрыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 908-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 357-я авианосная эскадрилья (позже 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я воздушная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • Бейтс Филд, Алабама, 11 февраля 1963 года.
  • База ВВС Брукли, Алабама, 1 октября 1964 г.
  • База ВВС Максвелл , Алабама, 25 апреля 1969 г. – настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 908 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Информационные бюллетени 908-го авиакрыла: миссия 908-го авиакрыла» . 908-е авиакрыло по связям с общественностью. Май 2016 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  3. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  4. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  5. ^ Маурер, с. 444
  6. ^ Сотрудники WSFA, без подписи (20 ноября 2020 г.). « «Меняет правила игры»: Максвелл выбран местом обучения для нового вертолета» . Новости ВСФА 12 . Проверено 20 ноября 2020 г.
  7. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Июнь 2024. с. 21. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c8cab0dea73ca66e9354a8ca4ab6d15__1715786820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/15/7c8cab0dea73ca66e9354a8ca4ab6d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
908th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)