Jump to content

Мобильный региональный аэропорт

Координаты : 30 ° 41′29 ″ N 88 ° 14′34 ″ W / 30,69139 ° N 88,24278 ° W / 30,69139; -88.24278
(Перенаправлен с поля Бейтса )
Мобильный региональный аэропорт

Авиационный центр авиации береговой охраны

(Бывший аэродром армии Бейтса)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / военный
Владелец/оператор Управление мобильного аэропорта
Служит Мобильный, Алабама
Расположение Мобильный округ
Возвышение Amsl 219 футов / 67 м
Координаты 30 ° 41′29 ″ N 88 ° 14′34 ″ W / 30,69139 ° N 88,24278 ° W / 30,69139; -88.24278
Веб -сайт www.mobairport.com
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
15/33 8,502 2,591 Асфальт
18/36 4,376 1,334 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
H1 100 30 Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры 594,410
Операции самолетов 65,408
На основе самолетов 6
Бейтс Филд, февраль 1952 г.

Мобильный региональный аэропорт ( IATA : MOB , ICAO : KMOB , FAA LID : MOB ) - это общественный/военный аэропорт 13 миль (21 км) к западу от Мобильного , в округе Мобил, штат Алабама , США. [ 2 ] Аэропорт принадлежит и управляется Управлением мобильного аэропорта, [ 2 ] самофинансируемая организация, которая не получает местных налоговых долларов.

Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категоризировал его как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 3 ] Отчеты Федерального авиационного администрирования показывают, что в аэропорту было 286 956 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008, [ 4 ] 280,491 в 2009 году и 277 232 в 2010 году. [ 5 ]

Аэропорт является домом для учебного центра Авиации Береговой охраны, мобильных устройств , обеспечивающей передовую подготовку береговой охраны США пилотам и воздушным экипажам в MH-65D Dolphin и MH-60T Jayhawk Helicopters, а также самолет HC-144A/B Sentry Sentry Turbopprop. 1 -й батальон Национальной Алабамской армии гвардии , компания «B» 131 -го авиационного полка также находится в аэропорту.

В августе 2020 года было объявлено, что Управление мобильного аэропорта перенесет коммерческие авиабилеты в более удобный аэропорт мобильного центра города, который теперь переименован в мобильный международный аэропорт . [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Восточные воздушные линии обслуживали мобильные устройства с 1930 -х годов до 1991 года; В 1930 -х годах один полет Востока в день между Ньюарком и Сан -Антонио остановился в том, что сейчас является мобильным международным аэропортом .

Аэродинамическое поле Бейтса

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны использовали военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов мобильный региональный аэропорт. Базовая базовая базовая базовая базовая авиабилета 533D прозвучала аэропорт, тогда известный как поле Бейтс . Военно -воздушные силы армии также управляли вспомогательным аэродромом в аэропорту Сент -Элмо .

Армия использовала этот аэропорт в качестве основного (уровня 1) пилотного аэродрома по контракту с Waterman Airlines. Они выполняли летные тренировки с самолетами Fairchild PT-19 в качестве основного тренера. Армия также назначила несколько самолетов Boeing-Stearman Model 75 . Армия также использовала Bates для обучения пилота планера по контракту на мобильную зону, которая использовала в первую очередь Douglas C-47 Skytrain и Waco CG-4, не подгоняющие планеры. Школа была направлена ​​на обучение студентов -пилотов в области мастерства в эксплуатации планеров в различных типах буксируемых и парящих полетов, как днем, так и в ночи, а также в обслуживании планеров на местах.

В 1944 году с сокращенным спросом на пилотов армия закончила обучение по лету, а отдел внутреннего транспорта Air Transport Command использовал аэропорт в качестве транспортного аэродрома. Air Transport Command перенесла операции на аэродроме Армии Брукли (позже авиабаза Брукли ) возле центра города в конце 1945 года.

ВВС США и деятельность береговой охраны США

[ редактировать ]

Военно- воздушные силы США вернулись на поле Бейтс в мае 1959 года, когда резерв ВВС активировал 78-ю эскадрилью авианосца военнослужащих в аэропорту с самолетом летающих ящиков Fairchild C-119 . В 1961 году ВВС переместили эту эскадрилью на базу ВВС Барксдейл в Луизиане в качестве Douglas C-124 II эскадрильи тяжелой подтяжки . 357- й эскадрилья перевозчика войск затем заменила ее и приобрела C-119. Впоследствии ВВС перевернули BATES до уровня группы после организации 908 -й группы перевозчиков войск , среда в 1963 году. Однако ВВС затем переместили резервисты на более крупную базу ВВС Брукли, расположенной недалеко от центра города в октябре 1964 года из -за бюджетных ограничений.

В 1966 году береговая охрана США приобрела пустующуюся заповеднику ВВС США на аэродроме. 17 декабря 1966 года Береговая охрана официально заказала авиационную станцию ​​в мобильном телефоне с самолетами с фиксированным крылом Albatross Grumman HU-16 от аэродрома береговой охраны в соседнем Билокси. Береговая охрана также создала учебное заведение с фиксированным крылом и вертолетом в аэропорту. Аэродровая станция береговой охраны США Mobile служит авиационным учебным центром с назначенным подразделением штаб -квартиры, которое находится под прямым контролем коменданта береговой охраны .

Прошлый сервис авиакомпании

[ редактировать ]

Восточные авиакомпании были первыми в Mobile, в аэропорту к югу от города примерно до 1941 года, когда он и Национальный переехали в нынешний аэропорт. В 1960-х годах Восточные авиакомпании полели Lockheed L-188 Electras на мобильный, затем Boeing 727-100S и Douglas DC-9 в основном в Атланту. Восточный служил мобильным устройством до гибели в 1991 году.

Национальные авиакомпании Джексонвилль-Нью-Орлеанские рейсы остановились в аэропорту к югу от Мобила, начиная с 1939 года. Национальный Lockheed L-188 Electras появился в 1962–63 гг.; Позже их Boeing 727-200 вылетел без остановки в Новый Орлеан и Хьюстон. После приобретения National Pan Am 727S служил в аэропорту до 1981 года. [ 7 ]

Capital Airlines начала мобильные рейсы в 1948 году; United Airlines приобрела Capital в 1961 году и обслуживал мобильные устройства с Douglas DC-6BS и Vickers от Vickers . Первыми самолетами Mobile были United Sud Aviation Caravelles в Ньюарк через Бирмингем в апреле 1962 года. United завершила Mainline Service для Mobile в 1971 году, но Regional Jets United Express по -прежнему обслуживает аэропорт.

Southern Airways прибыли в Mobile в 1950–51 гг.; В 1970-х годах Южный летал без остановки Douglas DC-9s в Атланту и Новый Орлеан. Южный объединился с северными центральными авиакомпаниями с формированием авиакомпаний Republic Airlines , которая была приобретена Northwest Airlines , которые продолжались в Mobile с DC-9s в северо-западном центре в Мемфисе. Северо -запад в конечном итоге объединился в воздушные линии Delta .

Начиная с 1981 года American Airlines Boeing 727-200, вылетел в аэропорт Далласа/Форт-Уэрта через Джексон, MS или New Orleans, LA. [ 8 ] Американец также вылетел в свой центр в Нэшвилле с середины 1980-х годов до начала 1990-х годов, прежде чем авиакомпания закрыла этот центр.

USAIR (позже US Airways , а теперь объединился в American Airlines ) без остановки в Шарлотте, штат Северная Каролина, в середине 1990-х годов с Макдоннеллом Дугласом DC-9-30 и Fokker 100S . [ 9 ]

Texas International прибыл в 1979 году; Преемник Continental Airlines полетел Boeing 737-200S и McDonnell Douglas DC-9-30S без перерыва в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт в конце 1990-х годов. С тех пор Continental объединился в United Airlines. [ 10 ]

Терминал фермера MC был завершен в 1985 году. [ 11 ]

United Airlines через United Express обслуживал мобильные устройства из своих центров в Чикаго (ORD) и Вашингтоне, округ Колумбия (IAD). После атак 11 сентября 2001 года Юнайтед отменил все услуги в Mobile. United Express восстановил безостановочную службу в Хьюстоне (IAH) и Чикаго (ORD) после слияния United с Continental Airlines . 5 сентября 2018 года «Юнайтед» остановил рейсы в Чикаго (ORD), сославшись на низкий спрос. Все рейсы United Express в Mobile являются региональными самолетами.

В 2006 году Delta Air Lines выпустила несколько рейсов из мобильных и континентальных авиакомпаний, добавив рейсы. В декабре 2006 года Delta провели шесть рейсов в будние дни в Атланту и один в центр Цинциннати. Дельта закончила службу Цинциннати 12 декабря 2006 года.

American Airlines восстановили рейсы в Чикаго (ORD) в апреле 2007 года, но закончили их в сентябре 2008 года. Полеты в Шарлотту и Даллас/фут. Стоит продолжить свой филиал American Eagle с Embraer Erjs .

В 2010 году Northwest Airlines объединились в Delta Air Lines . Северо -запад управлял неэтапными от мобильного к своему центру в Мемфисе; Эти рейсы закончились после слияния.

После слияния с Continental Airlines в 2012 году United Airlines (через региональный филиал United Express, управляемый ExpressJet ) возобновил рейсы в свой центр в Хьюстоне (IAH), семь рейсов в будние дни. United Express возобновил службу в центр в Чикаго (ORD) 9 апреля 2013 года.

Удобства

[ редактировать ]
Прогнозируемый офис NWS недалеко от Airport Road

Мобильный региональный аэропорт покрывает 1717 акров (695 га ) на высоте 219 футов (67 м). Он имеет две взлетно -посадочные полосы: 15/33 составляет 8,502 на 150 футов (2 591 х 46 м), а 18/36 - 4 376 на 150 футов (1334 х 46 м). У него одна асфальтовая вертолетная площадка , которая составляет 100 на 100 футов (30 х 30 м). [ 2 ] [ 12 ] Национальная служба погоды на юге Алабамы, расположенная недалеко от Airport Road и The Runway, имеет полный дополнение к метеорологическим инструментам, в том числе à Nexrad Weather Radar . В аэропорту есть 6 ворот с струями.

Терминал в мобильном региональном аэропорту имеет отремонтированные магазины и рестораны, такие как местный любимый кофе и чай Carpe Diem и чай, агентства по прокату автомобилей и лифты с гандикапом.

В год, заканчивающийся 30 октября 2021 года, в аэропорту было 75 034 авиационных операций, в среднем 205 в день: 72% военных, 14% общей авиации , 8% воздушного такси и 5% авиакомпании. 31 самолет был затем в этом аэропорту: 6 одномоторных и 25 военных. [ 2 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании

Основными операторами мобильных устройств являются United Airlines и Delta Air Lines , основываясь на количестве рейсов. Дополнительные вылеты в будние дни были следующими: Шарлотта (четыре рейса через American Eagle ) и Даллас / Форт -Уэрт (три рейса через American Eagle ). Графики были немного уменьшены по выходным.

Различные перевозчики представляют все три основных альянса авиакомпании - SkyTeam , Star Alliance и OneWorld - на мобильных устройствах, позволяющие подключаться к партнерским авиакомпаниям.

Региональные авиакомпании, летающие на основные сетевые авиакомпании Соединенных Штатов, в соответствии с указанными в основном обслуживают мобильные устройства. Delta Air Lines управляет обслуживанием пассажиров в аэропорту и использует такие типы реактивных работ, как Boeing 717 и Airbus A319 . Delta также управляла McDonnell Douglas DC-9-50 в Mobile до выхода на пенсию этого типа самолета из своего флота. Все остальные запланированные пассажирские услуги в настоящее время управляются с помощью Canadair или Embraer региональных самолетов .

Направления

Ниже летают без перерыва или прямо из мобильного:

Авиакомпании Направления
Американский орел Шарлотта , Даллас/Форт -Уэрт
Delta Air Lines Атланта
Дельта -соединение Атланта
United Express Хьюстон -Энтерконтинентал , Вашингтон -Дюллс [ 13 ]
Направления карты
Направления из мобильного регионального аэропорта
Красный = круглогодичный пункт назначения
Синий = будущее место назначения

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты с толпы ( январь 2023 г. - декабрь 2023 г. ) [ 14 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Носители
1 Грузия (штат США) Атланта, Джорджия 117,020 Дельта
2 Техас Даллас/Форт -Уэрт, Техас 58,790 Американец
3 Техас Хьюстон -Энтерконтинентал, Техас 51,030 Объединенная
4 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 48,080 Американец

Другая статистика

[ редактировать ]
Доля рынка авиакомпаний ( ноябрь 2021 г. - октябрь 2022 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажир Доля рынка
1 Стараться 105,000 20.19%
2 Skywest 96,010 18.49%
3 Дельта 91,780 17.67%
4 Пьемонт 63,230 12.17%
5 Пса 51,890 9.99%
Другой 112,000 21.48%

Авиабилеты

[ редактировать ]

Аэропорт имеет репутацию высоких местных тарифов, обычно связанных с отсутствием истинного недорогого перевозчика (LCC), обслуживающего аэропорт, такой как JetBlue или Southwest Airlines . [ Цитация необходима ] Недорогие авианосцы Airtran Airways какое-то время обслуживали аэропорт, но Delta Air Lines и другие авиакомпании соответствовали тарифам на маршрутах, которые подавали Airtran, и пассажиры продолжали летать на традиционных сетевых операторах. Airtran в конечном итоге прекратил все услуги, и тарифы снова увеличились. Позже Airtran вышел на рынок Pensacola, и тарифы значительно упали из международного аэропорта Pensacola . Из -за этого многие люди проехали около часа в любом направлении в международный аэропорт Пенсакола во Флориде или в аэропорт Галфпорта в Миссисипи . Тарифы от Pensacola были ниже, прежде всего, на маршрутах, которые обслуживали Airtran, в то время как на других маршрутах, в том числе международные услуги, мобильные и Pensacola предлагали аналогичные тарифы. Airtran, однако, был приобретен юго -западом, начиная с 2011 года и заканчивая в 2014 году.

Чтобы привлечь и поддерживать частые листовки, мобильный региональный аэропорт предложил первую программу часто летающих пассажиров на базе в аэропорту под названием Passport. Паспорт был запущен с Media Blitz и новым лозунгом: «Fly Smarter, Fly Mobile».

Управление мобильного аэропорта поощряет пассажиров использовать несколько авиакомпаний для стимулирования большей конкуренции и более низких тарифов, и он продолжает работать над привлечением недорогого перевозчика. Управление также считает, что как мобильные, так и Pensacola будут лучше обслуживаться, если бы был построен один аэропорт для обслуживания оба города в округе Болдуин - между ними между обоими городами. Тем не менее, власть утверждает, что чиновники Pensacola не хотят своего аэропорта в Алабаме и отказались от исследовательских дискуссий. [ 15 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 1 февраля 2016 года, около 9:00 вечера, два человека погибли, вернувшись домой на рейс Ангела . Причиной аварии был тяжелый туман, который также мешал поиску разрушенного самолета, Cessna 182 , который не был найден до 2:00 утра во вторник, 2 февраля. Р. Мауритсон и 2 -й лейтенант Фил Дж. Драйден. Мужчины были членами гражданского воздушного патруля . [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хантсвилл, Алабама: Хантсвилл Международного карла Т-Джонс Филд (HSV)» . Бюро транспортной статистики. Декабрь 2018 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для MOB PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 сентября 2022 года.
  3. ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» ( PDF , 2,03 МБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
  4. ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Генеральный план для аэропорта в центре города включает в себя новый терминал в размере 160 миллионов долларов» . al.com. 4 августа 2020 года.
  7. ^ Северная официальная гид авиакомпании, 1 апреля 1981 года.
  8. ^ Северная официальная гид авиакомпании (OAG), 1 февраля 1985 г.
  9. ^ Северная официальная гид авиакомпании (OAG), 1 февраля 1995 г.
  10. ^ Северная официальная авиакомпания (OAG), 1 октября 1999 г.
  11. ^ «История мобильного аэропорта» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Получено 27 ноября 2017 года .
  12. ^ «Данные аэропорта MOB на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 19 сентября 2022 года .
  13. ^ «Мобильный получение безостановочных рейсов в Вашингтон, округ Колумбия, любезно предоставлена« Юнайтед » . al.com. 1 марта 2024 года . Получено 4 марта 2024 года .
  14. ^ «Мобильный, AL: мобильный региональный (моб)» . Бюро транспортной статистики . Получено 30 августа 2022 года .
  15. ^ "Aero Spring 2006" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 года . Получено 27 ноября 2017 года .
  16. ^ «Жертвы смертельного авиакатастрофа идентифицированы как члены гражданского воздушного патруля» . 2 февраля 2016 года . Получено 27 ноября 2017 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea531ebd15e61e9796866717d87534b__1725640260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/4b/fea531ebd15e61e9796866717d87534b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)