Мобильный региональный аэропорт
Мобильный региональный аэропорт Авиационный центр авиации береговой охраны (Бывший аэродром армии Бейтса) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / военный | ||||||||||||||
Владелец/оператор | Управление мобильного аэропорта | ||||||||||||||
Служит | Мобильный, Алабама | ||||||||||||||
Расположение | Мобильный округ | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 219 футов / 67 м | ||||||||||||||
Координаты | 30 ° 41′29 ″ N 88 ° 14′34 ″ W / 30,69139 ° N 88,24278 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | www.mobairport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Мобильный региональный аэропорт ( IATA : MOB , ICAO : KMOB , FAA LID : MOB ) - это общественный/военный аэропорт 13 миль (21 км) к западу от Мобильного , в округе Мобил, штат Алабама , США. [ 2 ] Аэропорт принадлежит и управляется Управлением мобильного аэропорта, [ 2 ] самофинансируемая организация, которая не получает местных налоговых долларов.
Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категоризировал его как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 3 ] Отчеты Федерального авиационного администрирования показывают, что в аэропорту было 286 956 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008, [ 4 ] 280,491 в 2009 году и 277 232 в 2010 году. [ 5 ]
Аэропорт является домом для учебного центра Авиации Береговой охраны, мобильных устройств , обеспечивающей передовую подготовку береговой охраны США пилотам и воздушным экипажам в MH-65D Dolphin и MH-60T Jayhawk Helicopters, а также самолет HC-144A/B Sentry Sentry Turbopprop. 1 -й батальон Национальной Алабамской армии гвардии , компания «B» 131 -го авиационного полка также находится в аэропорту.
В августе 2020 года было объявлено, что Управление мобильного аэропорта перенесет коммерческие авиабилеты в более удобный аэропорт мобильного центра города, который теперь переименован в мобильный международный аэропорт . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Восточные воздушные линии обслуживали мобильные устройства с 1930 -х годов до 1991 года; В 1930 -х годах один полет Востока в день между Ньюарком и Сан -Антонио остановился в том, что сейчас является мобильным международным аэропортом .
Аэродинамическое поле Бейтса
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны использовали военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов мобильный региональный аэропорт. Базовая базовая базовая базовая базовая авиабилета 533D прозвучала аэропорт, тогда известный как поле Бейтс . Военно -воздушные силы армии также управляли вспомогательным аэродромом в аэропорту Сент -Элмо .
Армия использовала этот аэропорт в качестве основного (уровня 1) пилотного аэродрома по контракту с Waterman Airlines. Они выполняли летные тренировки с самолетами Fairchild PT-19 в качестве основного тренера. Армия также назначила несколько самолетов Boeing-Stearman Model 75 . Армия также использовала Bates для обучения пилота планера по контракту на мобильную зону, которая использовала в первую очередь Douglas C-47 Skytrain и Waco CG-4, не подгоняющие планеры. Школа была направлена на обучение студентов -пилотов в области мастерства в эксплуатации планеров в различных типах буксируемых и парящих полетов, как днем, так и в ночи, а также в обслуживании планеров на местах.
В 1944 году с сокращенным спросом на пилотов армия закончила обучение по лету, а отдел внутреннего транспорта Air Transport Command использовал аэропорт в качестве транспортного аэродрома. Air Transport Command перенесла операции на аэродроме Армии Брукли (позже авиабаза Брукли ) возле центра города в конце 1945 года.
ВВС США и деятельность береговой охраны США
[ редактировать ]Военно- воздушные силы США вернулись на поле Бейтс в мае 1959 года, когда резерв ВВС активировал 78-ю эскадрилью авианосца военнослужащих в аэропорту с самолетом летающих ящиков Fairchild C-119 . В 1961 году ВВС переместили эту эскадрилью на базу ВВС Барксдейл в Луизиане в качестве Douglas C-124 II эскадрильи тяжелой подтяжки . 357- й эскадрилья перевозчика войск затем заменила ее и приобрела C-119. Впоследствии ВВС перевернули BATES до уровня группы после организации 908 -й группы перевозчиков войск , среда в 1963 году. Однако ВВС затем переместили резервисты на более крупную базу ВВС Брукли, расположенной недалеко от центра города в октябре 1964 года из -за бюджетных ограничений.
В 1966 году береговая охрана США приобрела пустующуюся заповеднику ВВС США на аэродроме. 17 декабря 1966 года Береговая охрана официально заказала авиационную станцию в мобильном телефоне с самолетами с фиксированным крылом Albatross Grumman HU-16 от аэродрома береговой охраны в соседнем Билокси. Береговая охрана также создала учебное заведение с фиксированным крылом и вертолетом в аэропорту. Аэродровая станция береговой охраны США Mobile служит авиационным учебным центром с назначенным подразделением штаб -квартиры, которое находится под прямым контролем коменданта береговой охраны .
Прошлый сервис авиакомпании
[ редактировать ]Восточные авиакомпании были первыми в Mobile, в аэропорту к югу от города примерно до 1941 года, когда он и Национальный переехали в нынешний аэропорт. В 1960-х годах Восточные авиакомпании полели Lockheed L-188 Electras на мобильный, затем Boeing 727-100S и Douglas DC-9 в основном в Атланту. Восточный служил мобильным устройством до гибели в 1991 году.
Национальные авиакомпании Джексонвилль-Нью-Орлеанские рейсы остановились в аэропорту к югу от Мобила, начиная с 1939 года. Национальный Lockheed L-188 Electras появился в 1962–63 гг.; Позже их Boeing 727-200 вылетел без остановки в Новый Орлеан и Хьюстон. После приобретения National Pan Am 727S служил в аэропорту до 1981 года. [ 7 ]
Capital Airlines начала мобильные рейсы в 1948 году; United Airlines приобрела Capital в 1961 году и обслуживал мобильные устройства с Douglas DC-6BS и Vickers от Vickers . Первыми самолетами Mobile были United Sud Aviation Caravelles в Ньюарк через Бирмингем в апреле 1962 года. United завершила Mainline Service для Mobile в 1971 году, но Regional Jets United Express по -прежнему обслуживает аэропорт.
Southern Airways прибыли в Mobile в 1950–51 гг.; В 1970-х годах Южный летал без остановки Douglas DC-9s в Атланту и Новый Орлеан. Южный объединился с северными центральными авиакомпаниями с формированием авиакомпаний Republic Airlines , которая была приобретена Northwest Airlines , которые продолжались в Mobile с DC-9s в северо-западном центре в Мемфисе. Северо -запад в конечном итоге объединился в воздушные линии Delta .
Начиная с 1981 года American Airlines Boeing 727-200, вылетел в аэропорт Далласа/Форт-Уэрта через Джексон, MS или New Orleans, LA. [ 8 ] Американец также вылетел в свой центр в Нэшвилле с середины 1980-х годов до начала 1990-х годов, прежде чем авиакомпания закрыла этот центр.
USAIR (позже US Airways , а теперь объединился в American Airlines ) без остановки в Шарлотте, штат Северная Каролина, в середине 1990-х годов с Макдоннеллом Дугласом DC-9-30 и Fokker 100S . [ 9 ]
Texas International прибыл в 1979 году; Преемник Continental Airlines полетел Boeing 737-200S и McDonnell Douglas DC-9-30S без перерыва в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт в конце 1990-х годов. С тех пор Continental объединился в United Airlines. [ 10 ]
Терминал фермера MC был завершен в 1985 году. [ 11 ]
21 -й век
[ редактировать ]United Airlines через United Express обслуживал мобильные устройства из своих центров в Чикаго (ORD) и Вашингтоне, округ Колумбия (IAD). После атак 11 сентября 2001 года Юнайтед отменил все услуги в Mobile. United Express восстановил безостановочную службу в Хьюстоне (IAH) и Чикаго (ORD) после слияния United с Continental Airlines . 5 сентября 2018 года «Юнайтед» остановил рейсы в Чикаго (ORD), сославшись на низкий спрос. Все рейсы United Express в Mobile являются региональными самолетами.
В 2006 году Delta Air Lines выпустила несколько рейсов из мобильных и континентальных авиакомпаний, добавив рейсы. В декабре 2006 года Delta провели шесть рейсов в будние дни в Атланту и один в центр Цинциннати. Дельта закончила службу Цинциннати 12 декабря 2006 года.
American Airlines восстановили рейсы в Чикаго (ORD) в апреле 2007 года, но закончили их в сентябре 2008 года. Полеты в Шарлотту и Даллас/фут. Стоит продолжить свой филиал American Eagle с Embraer Erjs .
В 2010 году Northwest Airlines объединились в Delta Air Lines . Северо -запад управлял неэтапными от мобильного к своему центру в Мемфисе; Эти рейсы закончились после слияния.
После слияния с Continental Airlines в 2012 году United Airlines (через региональный филиал United Express, управляемый ExpressJet ) возобновил рейсы в свой центр в Хьюстоне (IAH), семь рейсов в будние дни. United Express возобновил службу в центр в Чикаго (ORD) 9 апреля 2013 года.
Удобства
[ редактировать ]Мобильный региональный аэропорт покрывает 1717 акров (695 га ) на высоте 219 футов (67 м). Он имеет две взлетно -посадочные полосы: 15/33 составляет 8,502 на 150 футов (2 591 х 46 м), а 18/36 - 4 376 на 150 футов (1334 х 46 м). У него одна асфальтовая вертолетная площадка , которая составляет 100 на 100 футов (30 х 30 м). [ 2 ] [ 12 ] Национальная служба погоды на юге Алабамы, расположенная недалеко от Airport Road и The Runway, имеет полный дополнение к метеорологическим инструментам, в том числе à Nexrad Weather Radar . В аэропорту есть 6 ворот с струями.
Терминал в мобильном региональном аэропорту имеет отремонтированные магазины и рестораны, такие как местный любимый кофе и чай Carpe Diem и чай, агентства по прокату автомобилей и лифты с гандикапом.
В год, заканчивающийся 30 октября 2021 года, в аэропорту было 75 034 авиационных операций, в среднем 205 в день: 72% военных, 14% общей авиации , 8% воздушного такси и 5% авиакомпании. 31 самолет был затем в этом аэропорту: 6 одномоторных и 25 военных. [ 2 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]- Авиакомпании
Основными операторами мобильных устройств являются United Airlines и Delta Air Lines , основываясь на количестве рейсов. Дополнительные вылеты в будние дни были следующими: Шарлотта (четыре рейса через American Eagle ) и Даллас / Форт -Уэрт (три рейса через American Eagle ). Графики были немного уменьшены по выходным.
Различные перевозчики представляют все три основных альянса авиакомпании - SkyTeam , Star Alliance и OneWorld - на мобильных устройствах, позволяющие подключаться к партнерским авиакомпаниям.
Региональные авиакомпании, летающие на основные сетевые авиакомпании Соединенных Штатов, в соответствии с указанными в основном обслуживают мобильные устройства. Delta Air Lines управляет обслуживанием пассажиров в аэропорту и использует такие типы реактивных работ, как Boeing 717 и Airbus A319 . Delta также управляла McDonnell Douglas DC-9-50 в Mobile до выхода на пенсию этого типа самолета из своего флота. Все остальные запланированные пассажирские услуги в настоящее время управляются с помощью Canadair или Embraer региональных самолетов .
- Направления
Ниже летают без перерыва или прямо из мобильного:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт -Уэрт |
Delta Air Lines | Атланта |
Дельта -соединение | Атланта |
United Express | Хьюстон -Энтерконтинентал , Вашингтон -Дюллс [ 13 ] |
Направления карты |
---|
Направления из мобильного регионального аэропорта Красный = круглогодичный пункт назначения Синий = будущее место назначения |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
117,020 | Дельта |
2 | ![]() |
58,790 | Американец |
3 | ![]() |
51,030 | Объединенная |
4 | ![]() |
48,080 | Американец |
Другая статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажир | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Стараться | 105,000 | 20.19% |
2 | Skywest | 96,010 | 18.49% |
3 | Дельта | 91,780 | 17.67% |
4 | Пьемонт | 63,230 | 12.17% |
5 | Пса | 51,890 | 9.99% |
Другой | 112,000 | 21.48% |
Авиабилеты
[ редактировать ]Аэропорт имеет репутацию высоких местных тарифов, обычно связанных с отсутствием истинного недорогого перевозчика (LCC), обслуживающего аэропорт, такой как JetBlue или Southwest Airlines . [ Цитация необходима ] Недорогие авианосцы Airtran Airways какое-то время обслуживали аэропорт, но Delta Air Lines и другие авиакомпании соответствовали тарифам на маршрутах, которые подавали Airtran, и пассажиры продолжали летать на традиционных сетевых операторах. Airtran в конечном итоге прекратил все услуги, и тарифы снова увеличились. Позже Airtran вышел на рынок Pensacola, и тарифы значительно упали из международного аэропорта Pensacola . Из -за этого многие люди проехали около часа в любом направлении в международный аэропорт Пенсакола во Флориде или в аэропорт Галфпорта в Миссисипи . Тарифы от Pensacola были ниже, прежде всего, на маршрутах, которые обслуживали Airtran, в то время как на других маршрутах, в том числе международные услуги, мобильные и Pensacola предлагали аналогичные тарифы. Airtran, однако, был приобретен юго -западом, начиная с 2011 года и заканчивая в 2014 году.
Чтобы привлечь и поддерживать частые листовки, мобильный региональный аэропорт предложил первую программу часто летающих пассажиров на базе в аэропорту под названием Passport. Паспорт был запущен с Media Blitz и новым лозунгом: «Fly Smarter, Fly Mobile».
Управление мобильного аэропорта поощряет пассажиров использовать несколько авиакомпаний для стимулирования большей конкуренции и более низких тарифов, и он продолжает работать над привлечением недорогого перевозчика. Управление также считает, что как мобильные, так и Pensacola будут лучше обслуживаться, если бы был построен один аэропорт для обслуживания оба города в округе Болдуин - между ними между обоими городами. Тем не менее, власть утверждает, что чиновники Pensacola не хотят своего аэропорта в Алабаме и отказались от исследовательских дискуссий. [ 15 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 1 февраля 2016 года, около 9:00 вечера, два человека погибли, вернувшись домой на рейс Ангела . Причиной аварии был тяжелый туман, который также мешал поиску разрушенного самолета, Cessna 182 , который не был найден до 2:00 утра во вторник, 2 февраля. Р. Мауритсон и 2 -й лейтенант Фил Дж. Драйден. Мужчины были членами гражданского воздушного патруля . [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Алабама Второй мировой войны аэродромов армии
- 29 -е летающее тренировочное крыло (воздушные силы армии США)
- Список аэропортов в Алабаме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хантсвилл, Алабама: Хантсвилл Международного карла Т-Джонс Филд (HSV)» . Бюро транспортной статистики. Декабрь 2018 года . Получено 7 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для MOB PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 сентября 2022 года.
- ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» ( PDF , 2,03 МБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «Генеральный план для аэропорта в центре города включает в себя новый терминал в размере 160 миллионов долларов» . al.com. 4 августа 2020 года.
- ^ Северная официальная гид авиакомпании, 1 апреля 1981 года.
- ^ Северная официальная гид авиакомпании (OAG), 1 февраля 1985 г.
- ^ Северная официальная гид авиакомпании (OAG), 1 февраля 1995 г.
- ^ Северная официальная авиакомпания (OAG), 1 октября 1999 г.
- ^ «История мобильного аэропорта» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Получено 27 ноября 2017 года .
- ^ «Данные аэропорта MOB на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 19 сентября 2022 года .
- ^ «Мобильный получение безостановочных рейсов в Вашингтон, округ Колумбия, любезно предоставлена« Юнайтед » . al.com. 1 марта 2024 года . Получено 4 марта 2024 года .
- ^ «Мобильный, AL: мобильный региональный (моб)» . Бюро транспортной статистики . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ "Aero Spring 2006" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 года . Получено 27 ноября 2017 года .
- ^ «Жертвы смертельного авиакатастрофа идентифицированы как члены гражданского воздушного патруля» . 2 февраля 2016 года . Получено 27 ноября 2017 года .

Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мобильный региональный аэропорт , официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на март 2002 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для толпы , вступив в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KMOB
- ASN История несчастных случаев для толпы
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Bart для Kmob
- FAA текущая информация о задержке толпы