Региональный аэропорт Северо-Восточной Алабамы
Региональный аэропорт Северо-Восточной Алабамы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Администрация аэропорта Гадсден | ||||||||||||||
Служит | Гадсден, Алабама | ||||||||||||||
Высота AMSL | 569 футов / 173 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 58'22 "N 086 ° 05'21" W / 33,97278 ° N 86,08917 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.gadsdenairport.com/ | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Северо-Восточной Алабамы ( IATA : GAD , ICAO : KGAD , FAA LID : GAD ) находится в пяти милях к юго-западу от Гадсдена , в округе Этова , штат Алабама . [1] Он принадлежит администрации аэропорта Гадсден. [1] Раньше это был муниципальный аэропорт Гадсден . ФАУ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы отнесен к категории объектов авиации общего назначения .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1480 акров (600 га ) на высоте 569 футов (173 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 6/24 размером 6802 на 150 футов (2073 х 46 м) и 18/36 размером 4806 на 150 футов (1465 х 46 м). [1]
В году, закончившемся 31 июля 2020 года, в аэропорту выполнялось 23 886 рейсов самолетов, в среднем 65 в день: 93% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и 2% военных. На этом аэропорту тогда базировались 36 самолетов: 26 одномоторных, 6 многомоторных, 3 реактивных и 1 вертолет . [1]
Бывшие авиакомпании
[ редактировать ]- Эйр Нового Орлеана - середина 1980-х. [2]
- Atlantic Southeast Airlines - начало 1990-х.
- Южные авиалинии [3]
Первыми рейсами авиакомпании были самолеты DC-3 компании Southern Airways в 1949 году; преемник Republic выпустил свои Convair 580 в 1981 году.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 9 апреля 1990 года рейс Delta Connection , выполняемый авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines Embraer EMB-120 (регистрация N217AS) под номером 2254 , следовавший в международный аэропорт Уильяма Б. Хартсфилда в Атланте, врезался в самолет Cessna 172 сразу после взлета. Embraer смог приземлиться, но Cessna не смогла восстановить управление и разбилась. Из семи пассажиров Embraer погибших не было; двое находившихся на борту Cessna погибли. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма FAA Airport 5010 для GAD PDF , вступает в силу 18 апреля 2024 г.
- ^ «Эйр Нового Орлеана» . AirTimes: Путеводитель по расписаниям авиакомпаний . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ «Южные авиалинии.орг» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Отчет NTSB о столкновении Embraer EMB-120 в воздухе с Cessna 172 Atlantic Southeast Airlines 9 апреля 1990 г.» (PDF) . report.aviation-safety.net . Проверено 5 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии аэродрома для GAD от Гражданского воздушного патруля
- Терминальные процедуры ФАУ для GAD , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для GAD
- Информация AirNav об аэропорте КГАД
- ASN для GAD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала