Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт
Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Бирмингем | ||||||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Бирмингема | ||||||||||||||
Служит | Бирмингем, Алабама | ||||||||||||||
Расположение | Округ Джефферсон , Алабама | ||||||||||||||
Открыто | 31 мая 1931 г. | ||||||||||||||
Центр для | ЭйрМед Интернэшнл | ||||||||||||||
Высота AMSL | 650 футов / 198 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 33'50 "N 086 ° 45'08" W / 33,56389 ° N 86,75222 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | FlyBirmingham.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г. | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт ( IATA : BHM) [ 4 ] , ICAO : KBHM , FAA LID : BHM ), ранее муниципальный аэропорт Бирмингема , а затем международный аэропорт Бирмингема — гражданско-военный аэропорт, обслуживающий Бирмингем, штат Алабама . Аэропорт также обеспечивает регулярные авиаперевозки в столичные районы Бирмингема и Таскалузы . Он расположен в округе Джефферсон , в пяти милях к северо-востоку от центра Бирмингема, недалеко от развязки межштатных автомагистралей 20 и 59 .
В 2023 году BHM обслужил 3 056 215 пассажиров и является крупнейшим и самым загруженным аэропортом в штате Алабама по количеству пассажиров. [ 5 ] Аэродром может принимать все типы самолетов. Длина главной взлетно-посадочной полосы составляет 12 007 футов (3660 м). [ 6 ] Вторичная взлетно-посадочная полоса имеет длину 7099 футов (2164 м). категории II ILS позволяет выполнять полеты при видимости менее четверти мили. Аэропорт был переименован в июле 2008 года в честь преподобного Фреда Шаттлсворта , президента-основателя Христианского движения Алабамы за права человека и лидера кампании в Бирмингеме во время движения за гражданские права .
Аэропорт имеет обозначение международного аэропорта и имеет таможенного и пограничного контроля США на территории укомплектованную службу . В прошлом выполнялись регулярные сезонные международные рейсы на Багамы , Канаду и Мексику , но по состоянию на март 2020 года регулярных международных рейсов нет. Однако оператор санитарной авиации AirMed International регулярно выполняет рейсы в пункты назначения по всему миру; Корпоративные самолеты также регулярно отправляются и прилетают из зарубежных пунктов назначения. Южный музей авиации в настоящее время действует на территории администрации аэропорта, к восточной стороне взлетно-посадочной полосы с севера на юг. Есть планы переехать на новое место рядом с автоспортивным парком Барбер .
История
[ редактировать ]Коммерческое воздушное сообщение с Бирмингемом началось в 1928 году авиакомпаниями St. Tammy и Gulf Coast Airways в Робертс-Филд на западной стороне Бирмингема по маршруту из Атланты, штат Джорджия, в Новый Орлеан, штат Луизиана. [ 7 ] Delta Air Service начала выполнять рейсы в Бирмингем в конце 1929 года с шестиместных самолетов Travel Air по маршруту из Лав Филд в Далласе, штат Техас, в Бирмингем. [ 8 ] Когда American Airways (теперь American Airlines ) начала свой маршрут из Атланты, штат Джорджия, в Форт-Уэрт, штат Техас, Бирмингем не был включен, потому что их Ford Tri-Motors не мог приземлиться в Робертс-Филд. Таким образом, Бирмингем начал строительство того, что сейчас является международным аэропортом Бирмингем-Шаттлсуорт. [ 9 ]
Аэропорт открылся 31 мая 1931 года с двухэтажным белым терминалом в георгианском стиле и единственной взлетно-посадочной полосой с востока на запад. Терминал находился к востоку от терминальных комплексов, построенных в конце 1962 и 1971 годов. [ 10 ] [ 11 ] Никаких остатков терминала 1931 года или ландшафтного дизайна не видно. С появлением компаний American Airlines в 1931 году и Eastern Airlines в 1934 году объем воздушного движения увеличился настолько, что потребовалась вторая взлетно-посадочная полоса. [ 9 ]
Во время Второй мировой войны аэропорт был сдан в аренду ВВС США за 1 доллар в год для поддержки национальной обороны. Армейский аэродром Бирмингема представлял собой часть Третьих воздушных сил в качестве истребительной базы, находившуюся в ведении 310-й армейской базы ВВС. Военно-воздушные силы армии значительно улучшили аэропорт за счет приобретения земли, прокладки дополнительных рулежных дорожек, а также строительства диспетчерской вышки и центра модификации самолетов к югу от терминала, который теперь находится в ведении Stewart Industries для разборки и утилизации самолетов. [ 12 ] [ 9 ]
Примерно в 1940-х годах Бирмингем рассматривался как потенциальный узел воздушного транспорта на Глубоком Юге . Однако компании Delta Air Lines , Eastern Air Lines и Почтовая служба США решили вместо этого использовать Атланту для этой цели . Одним из факторов был налог на авиационное топливо, введенный городом Бирмингем в 1940-х годах; Другие факторы включали расположение Бирмингема в центральном часовом поясе , что ставило его в невыгодное положение с точки зрения обеспечения движения между точками Восточного побережья, а также относительно сильную кампанию продаж и маркетинга, проведенную Атлантой под руководством мэра Уильяма Хартсфилда . [ 13 ]
После того, как в августе 1948 года аэропорт вернулся под контроль города, компания Southern Airways начала работу. [ 9 ] В марте 1951 года использовались четыре взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочные полосы 5/23 (ныне 6/24) и 18/36, а также взлетно-посадочные полосы примерно на 45/225 градусов к северу от взлетно-посадочной полосы 5/23 и 85/265 градусов, в основном к югу от взлетно-посадочной полосы 5/23. . Длина взлетно-посадочной полосы составляла от 4000 футов (1200 м) до 5500 футов (1700 м). Взлетно-посадочная полоса под углом 45/225 градусов в настоящее время в значительной степени удалена, хотя ее часть с твердым покрытием остается, пересекающей рулежную дорожку F возле объектов ВВС Национальной гвардии Алабамы, которая используется для оборудования аэропорта и посадки / стоянки вертолетов. Взлетно-посадочная полоса 85/265 также в основном удалена, а оставшиеся сегменты составляют рулежную дорожку A5 и часть рулежной дорожки F к востоку от взлетно-посадочной полосы 18/36. [ 10 ] [ 14 ]
начала выполнять рейсы в Бирмингем К 1959 году взлетно-посадочная полоса 5/23 имела высоту 10 000 футов (3 000 м), и компания Capital Airlines с компанией Vickers Viscounts . Первыми регулярными самолетами были Delta Convair 880 в октябре 1961 года, выполнявшие рейсы ATL-BHM-MSY-LAX и обратно. Тогда из Бирмингема были прямые рейсы до Ньюарка и Вашингтона, округ Колумбия, но не было других прямых рейсов, кроме Шарлотты, Мемфиса и Нового Орлеана, а также не было прямых рейсов до Флориды. В конце 1960-х годов Douglas DC-8 , Douglas DC-9 , Convair 880 и Boeing 727 планировались для BHM.
Во время вторжения в залив Свиней в 1961 году пилоты и экипажи Алабамы Национальной гвардии 117-го тактического разведывательного крыла в Бирмингеме были отобраны для обучения кубинских летчиков-эмигрантов в Никарагуа пилотированию Douglas B-26 Invader в роли непосредственной поддержки с воздуха. Хотя 117-я дивизия летала на RF-84F Thunderflash , она лишь недавно списала свои RB-26C Invaders, последнюю эскадрилью ВВС, сделавшую это; таким образом, 117-й считался логичным выбором для секретной миссии ЦРУ. Семь авиаторов-добровольцев участвовали в боевых действиях в последний день вторжения, 19 августа 1961 года. Уроженцы Бирмингема Лео Бейкер, Уэйд Грей, Райли Шамбургер и Томас «Пит» Рэй погибли, когда их (два) самолета были сбиты. . Хотя подозрения в причастности Америки подозревали еще до начала вторжения, замороженное тело Рэя хранилось как конкретное доказательство поддержки США. [ 15 ]
Продолжающийся рост пассажиропотока к 1962 году привел к строительству второго пассажирского терминала и новой диспетчерской вышки. [ 9 ] построен к западу от первоначального терминала 1931 года. 11 февраля 1962 года он был открыт как аэровокзал Бирмингема. Charles H. McCauley Associates была архитектором-руководителем, а Radar & Associates — архитектором-проектировщиком. [ 16 ] Он состоял из одноэтажного здания с повторяющимися отсеками и круто скатными крышами, которые примыкали к более широкому и высокому центральному отсеку в южном конце здания для продажи билетов. Длинная северная часть с плоской крышей представляла собой ворота для самолетов на уровне земли. [ 11 ] [ 17 ] Башня управления воздушным движением, построенная в 1962 году и расположенная непосредственно к юго-западу от терминала, имела высоту 87 футов (27 м). Диспетчерская вышка 1962 года была снесена в 2004 году после того, как ее заменила диспетчерская вышка 2001 года. [ 18 ] Этот терминал был снесен, чтобы освободить место для расширения терминала в 2011 году; Терминал 1962 года располагался на территории, которая сейчас покрыта перроном самолета у выхода A1.
В 1973 году к западу от терминала 1962 года и диспетчерской вышки было построено полукруглое здание терминала. Он имел 15 ворот для самолетов и парковочную площадку на 1600 мест. Allegheny Airlines (позже US Airways ) начала выполнять рейсы из Бирмингема в Питтсбург, штат Пенсильвания, в конце 1970-х годов. Дерегулирование авиационной отрасли привело к тому, что такие авиакомпании, как Comair , Florida Express , People Express , Air New Orleans , L'Express Airlines и Southwest Airlines . на рынок Бирмингема вышли [ 9 ] В 1980-х годах город безуспешно лоббировал Piedmont Airlines создание хаба в Бирмингеме; Примерно в то же время American Airlines рассматривала Бирмингем как место для нового хаба с севера на юг, но вместо этого предпочла создать хабы в Нэшвилле и Роли/Дареме . [ 13 ]
Первоначальный терминал 1931 года был окончательно снесен в период с 1970 по 1992 год. [ 19 ] [ 20 ] С открытием рейсов в Канаду и Мексику 20 октября 1993 года официальное название аэропорта было изменено на Международный аэропорт Бирмингема. [ 21 ] Также в 1993 году в аэропорту завершилась реконструкция терминала стоимостью 50,4 миллиона долларов. [ 22 ]
В начале 1990-х годов взлетно-посадочная полоса 18/36 была увеличена до 7100 футов, что позволило использовать ее для самолетов авиакомпаний. К началу 2000-х годов Бирмингем завершил модернизацию грузовых авиаплощадок, включая новый объект в дальнем западном конце взлетно-посадочной полосы 6-24, где размещаются FedEx и United Parcel Service . Летом 2001 года была введена в эксплуатацию новая диспетчерская вышка ФАУ, расположенная к югу от парковочной площадки терминала и имеющая высоту 198 футов (60 м). [ 23 ] Сине-белая диспетчерская вышка 1962 года была снесена в 2004 году. В 2006 году международный аэропорт Бирмингема отпраздновал свое 75-летие. В июле 2007 года было завершено расширение на восток взлетно-посадочной полосы 6/24 на 2000 футов (610 м). Теперь взлетно-посадочная полоса 6/24 длиной 12 007 футов (3660 м) позволяет приземляться или взлетать полностью загруженному Боингу 747. [ 9 ] [ 24 ]
23 июня 2008 года мэр Бирмингема Ларри Лэнгфорд объявил о своем предложении переименовать аэропорт в Международный аэропорт Фреда Л. Шаттлсворта в честь борца за гражданские права Фреда Шаттлсворта . [ 25 ] 16 июля 2008 года мэр Лэнгфорд и администрация аэропорта Бирмингема проголосовали за изменение названия аэропорта с Международного аэропорта Бирмингема на Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт в честь бывшего борца за гражданские права. Смена названия обошлась примерно в 300 000 долларов. [ 26 ] ФАУ одобрило изменение названия, и 3 апреля 2009 года были установлены указатели аэропорта.
В 2011 году международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт приступил к реализации комплексного проекта модернизации терминала. Этот проект был завершен поэтапно в течение трех лет, при этом был сохранен с обширной реконструкцией терминал неконтролируемой зоны 1973 года, снесен терминал 1962 года и вестибюли и выходы в контролируемую зону 1973 года (части конструкции вестибюля C 1973 года были повторно использованы), а также были построены все новые объекты контролируемой зоны с 19 выходами на посадку. оборудован трапами. Завершенный в 2014 году, он стал красивым новым терминалом, который почти удвоил площадь аэропорта, но с минимальным воздействием на общество и окружающую среду.
Во время пандемии COVID-19 в 2020 году компания Delta Airlines хранила несколько своих широкофюзеляжных самолетов, а также множество узкофюзеляжных самолетов в BHM во время спада мирового спроса на поездки.
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт занимает территорию 2170 акров (878 га ) на высоте 650 футов (198 м) над средним уровнем моря . Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 6/24 размером 12 007 на 150 футов (3660 х 46 м) и 18/36 размером 7 099 на 150 футов (2164 х 46 м). [ 1 ] [ 27 ]
Atlantic Aviation управляет двумя авиации общего назначения стационарными операторскими базами , а также имеется множество корпоративных ангаров к северу от взлетно-посадочной полосы 6/24 и к востоку от взлетно-посадочной полосы 18/36. AirMed International , компания по производству самолетов скорой помощи, управляет отсюда своим главным узлом. В южной части аэропорта находится большой комплекс по модификации и техническому обслуживанию самолетов с полным спектром услуг. Первоначально он был построен во время Второй мировой войны , но впоследствии был расширен. Хотя в настоящее время в комплексе проводится мало работ, объект расположен примерно на 180 акрах земли и имеет под крышей 1,7 миллиона квадратных футов. Он имеет 10 пролетных отсеков для самолетов и место под крышей для 54 самолетов типоразмера 737.
За год, завершившийся 30 ноября 2023 года, в аэропорту был выполнен 98 681 рейс самолетов, то есть в среднем 270 рейсов в день. Передвижение самолетов распределилось следующим образом: 41% авиации общего назначения , 35% регулярных коммерческих рейсов , 17% воздушного такси и 8% военных . Всего в этом аэропорту тогда базировалось 230 самолетов. [ 1 ]
Коммерческий самолет
[ редактировать ]В сентябре 2020 года типичный коммерческий пассажиропоток включал модели Boeing 737 , Boeing 717 , Embraer 170 , Embraer 145 , CRJ 900 , CRJ700 , CRJ550 и CRJ 200 , совершавшие около 128 взлетов и посадок в день. [ 28 ] В настоящее время Delta Airlines эксплуатирует Boeing 737 и 717 для BHM. Southwest использует для всех рейсов самолеты Boeing 737. United Express ( GoJet Airlines , Mesa Airlines , SkyWest Airlines , Republic Airways ) использует для своих рейсов Embraer 170/175, Embraer 140/145 и CRJ-550. American Eagle ( PSA Airlines , Envoy Air , Mesa Airlines и SkyWest Airlines ) эксплуатируют семейство ERJ145 , ERJ175 и CRJ700/900 . Недавно American Airlines также предложила услуги Airbus A320 в свой хаб в Далласе/Форт-Уэрте . Семейство CRJ700/900 было наиболее распространенным региональным самолетом, использовавшимся компаниями American Eagle, Delta Connection и United Express. Второе место среди региональных самолетов разделили Canadair Regional Jets и ERJ 145 , которые используются указанными выше авиакомпаниями, а также American Eagle. Southern Airways Express раньше выполняла чартерные рейсы по требованию в некоторые города на самолете Cessna 208 Caravan (который был единственным регулярным пассажирским рейсом в BHM на турбовинтовых самолетах). Горные авиаперевозки также выполняет ежедневные рейсы в Мемфис на ATR-72 двухтурбовинтовом самолете от имени FedEx Express . FedEx управляет своим Боингом 757-200 ; хотя UPS использует свои Boeing 767-300F , а также Airbus A300-600 F, это единственные широкофюзеляжные самолеты, которые регулярно используют аэропорт. Многие другие самолеты используются для частых чартерных рейсов. Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт также является основным аэропортом для международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон из-за его взлетно-посадочной полосы длиной 12 007 футов, которая часто привлекает кратковременных, но уникальных посетителей.
Военный самолет
[ редактировать ]Авиационная база Национальной гвардии Самптер Смит [ 29 ] находится в аэропорту. Он охватывает около 147 акров и имеет необходимые объекты для поддержки миссии 117-го авиадозаправочного крыла (117 ARW), подразделения Воздушной национальной гвардии Алабамы , оперативно полученного Командованием воздушной мобильности (AMC), а также его KC-135 Stratotanker . самолетов [ 30 ]
117 ARW занимает 101 объект, включая офисы, структуры поддержки миссии, ангары для технического обслуживания, станцию хранения и заправки горюче-смазочных материалов (ГСМ), совместный эвакуационный госпиталь армии и ВВС, а также круглосуточные силы безопасности, службу пожарной безопасности. , Оперативный центр обороны базы и командный пункт базы. 117-я ARW имеет девять стратотанкеров KC-135R, распределенных между двумя эскадрильями: 106-й воздушной дозаправочной эскадрильей (ANG) и 99-й воздушной дозаправочной эскадрильей (ВВС США). Текущая численность персонала составляет более 300 штатных сотрудников, включая военных и гражданских служащих. Это число увеличивается до более чем 1300 человек для работы на учебном сборе подразделений (UTA) по выходным и во время активации.
Национальная гвардия армии Алабамы (AL ARNG) и резерв армии США (USAR) имеют объекты и подразделения, расположенные на базе. Центр поддержки армейской авиации № 2 Алабамы предоставляет ангары для самолетов и помещения для технического обслуживания рот 1-го батальона 169-го авиационного полка, которые эксплуатируют самолеты CH-47D Chinook и UH-72A Lakota. В зданиях 1 и 2 Центра резерва вооруженных сил размещаются 109-й эвакогоспиталь, 20-я группа специального назначения (1-й батальон) и отряд 450-й роты военной полиции (USAR). На базе также находится цех полевого технического обслуживания № 11 (ФМС-11) (АЛ АРНГ).
Терминал и вестибюли
[ редактировать ]В настоящее время у BHM есть одно новое здание терминала с тремя новыми залами, которые открылись 13 марта 2013 г. (залы A, B) и 14 августа 2014 г. (зал C). Зона общего доступа (терминал перед порогом безопасности) имеет два уровня. На верхнем уровне расположены пункты продажи билетов и регистрации, бизнес-центр и большой конференц-зал. На нижнем уровне расположены пункты выдачи багажа, офисы багажа авиакомпаний, офисы операций в аэропорту и конференц-залы, доступные для использования. В аэропорту есть собственная полиция с офисами на нижнем уровне терминала. На обоих уровнях есть торговые автоматы и банкоматы, предварительно обеспечена безопасность.
Терминал А назывался бывшим терминалом 1962 года, который все еще использовался в качестве офисных помещений, пока не был закрыт в 2011 году. Бывший зал B был закрыт в июне 2011 года и снесен рядом с Терминалом А, чтобы освободить место для первого этапа проекта модернизации терминала. для двух новых залов A и B, которые открылись 13 марта 2013 г. [ 31 ] Зал C был закрыт 13 марта 2013 года после завершения строительства залов A и B. Зал C не был снесен, а был полностью выпотрошен и структурно изменен: ротонда в конце старого вестибюля была удалена, а структура изменена, чтобы придать ей прямоугольную форму. одинаковой ширины от края до края. Затем он подвергся интенсивной реконструкции, охватывающей все аспекты вестибюля, кульминацией которой стало открытие вестибюля для полетов 14 августа 2014 года.
В пристройке на первом этаже парковочной площадки имеется пункт проката автомобилей. На территории этого объекта расположены восемь компаний по прокату автомобилей. В аэропорту имеется парковка на более чем 5000 мест для почасовой и дневной парковки. Для долгосрочной парковки доступен удаленный участок на более чем 700 мест. Между терминалом и удаленной стоянкой постоянно курсирует шаттл в течение дня. Для людей, ожидающих прибывающих пассажиров, есть стоянка для ожидания с бесплатным мобильным телефоном и цифровым дисплеем рейсов.
Начиная с декабря 2015 года Управление транзита округа Бирмингем-Джефферсон ввело два новых маршрута экспресс-шаттла из отелей в центре Бирмингема прямо до терминала. Маршруты шаттла курсируют каждый час с понедельника по субботу, стоимость проезда составляет 5 долларов США.
Соревнования
[ редактировать ]Церемония перерезания ленточки перед новыми залами A и B состоялась 26 февраля 2013 года. [ 32 ] Новый терминал официально открылся 13 марта 2013 года. [ 31 ] Новый зал C был построен вместе со второй половиной главного здания терминала и зоной выдачи багажа после завершения второго и заключительного этапа проекта модернизации терминала. Церемония перерезания ленточки перед Залом C и завершением этапа 2 состоялась 11 августа 2014 года, а Зал C официально открылся для прибывающих и вылетающих рейсов 14 августа 2014 года. [ 33 ]
Зал А, открывшийся 13 марта 2013 г., состоит из восьми выходов: A1 – A8. Его используют компании Delta и American. Здесь также расположены объекты таможни и иммиграции США, способные обрабатывать прибывающие международные самолеты. Для международных прибывающих перегородка закрывается, перенаправляя выходящих пассажиров по отдельному коридору к таможенному посту. После оформления пассажиры проходят через односторонние двери в главный зал прибытия.
Зал B, открывшийся 13 марта 2013 г., состоит из пяти выходов: B1–B5. Его используют американцы. Зал C, открывшийся 14 августа 2014 г., состоит из шести выходов: C1-C6. Его используют Southwest и United. Бывший зал B состоял из шести выходов B1-B6. До закрытия и сноса зал B использовался авиакомпаниями Northwest/Northwest Airlink, American/American Eagle, Continental/Continental Express и US Airways Express. Northwest переехала в зал C в мае 2009 года и год спустя была объединена с Delta. American Airlines переехала в зал C 10 июня 2011 г.; а US Airways и Continental переехали в зал C 24 июня 2011 г. [ 34 ] Затем в августе 2011 года зал B был закрыт и снесен, чтобы освободить место для строительства будущих залов A и B. [ 35 ]
Бывший зал C состоял из 13 выходов C1–C14. Это был единственный действующий зал ожидания в аэропорту на первом этапе проекта модернизации терминала. Таким образом, все коммерческие и чартерные рейсы использовали этот вестибюль. Зал новые залы A и B. C был затем закрыт, когда 13 марта 2013 года открылись [ 36 ]
Архитектура
[ редактировать ]Терминал 1974 года был построен в международном стиле архитектуры, популярном среди американских коммерческих и институциональных зданий с 1950-х по конец 1970-х годов. Он состоит из одного изогнутого терминала с расходящимися наружу вестибюлями. Большие стеклянные окна от пола до потолка образуют навесные стены на уровне вылета терминала с горизонтальными полосами повторяющихся белых архитектурных панелей сверху и снизу. Небольшое отклонение от типичного международного стиля: верхняя полоса панелей была украшена выпуклыми кругами четырех размеров, по два круга каждого размера на панель. Крыша над терминалом и вестибюлями плоская; серия стальных колонн, окрашенных в белый цвет, с вантами для проекта конечного навеса с крыши. Закрытая белая смотровая площадка выступала из лицевой стороны терминала в контролируемой зоне под острым углом между старыми вестибюлями B и C. На воздушной стороне терминала большой горизонтальный белый знак с бирюзовыми буквами обозначал город как Бирмингем.
Внешне Залы C и Залы B до реконструкции радикально отличались от конечной конструкции, состоящей из прямых радиальных спиц, облицованных белыми панелями. Зал C имел круглый конец, напоминающий терминал, тогда как Зал B заканчивался плоской стеной. В стенах вестибюля было относительно мало окон, обычно в залах ожидания и столовой. Наличие множества магазинов, туалетов и служебных помещений уменьшило потребность в окнах в вестибюлях. Джетвей использовались для большинства выходов на посадку и самолетов, хотя Delta Connection и United Express использовали лестницы, ведущие на взлетную полосу, для посадки на рейсы региональных самолетов (в настоящее время все рейсы в новых залах ожидания используют трапы). Пассажирские выходы и службы находятся на втором этаже, а обработка багажа и обслуживание самолетов в контролируемой зоне - на первом этаже.
Интерьер терминала был отремонтирован в начале 1990-х годов и завершен в 1993 году, его стоимость составила 50,4 миллиона долларов. [ 21 ] включая новые поверхности полов, освещение, настенные покрытия, отремонтированные общественные места и общественное искусство. Пол представлял собой смесь ковра и крупной плитки, причем плитка в основном использовалась в интенсивно используемых терминалах, обеденных зонах и туалетах. В коридорах стояли многочисленные цветочные горшки.
Новый терминал и вестибюли, построенные в 2010-х годах, отличаются открытым пространством и чистыми линиями. Здесь много естественного света из окон от пола до потолка и больших мансардных окон. По всему терминалу встречаются нейтральные цвета с акцентами нежного синего и хрома.
Расширение и модернизация терминала
[ редактировать ]В 2014 году аэропорт завершил проект реконструкции терминала стоимостью 201,6 миллиона долларов. Этот проект включал капитальную реконструкцию и модернизацию существующего зала C аэропорта , который был разобран до структурных компонентов и перестроен. Зал B был полностью снесен и новые залы A и построены B. Все три вестибюля теперь соединены между собой, что позволяет пассажирам проходить из зала А в зал C, не выходя из охраняемой зоны. Главный терминал, в котором находятся зоны продажи билетов и выдачи багажа, был полностью выпотрошен и реконструирован. Кроме того, были усовершенствованы парковочные площадки, позволяющие пассажирам перемещаться между терминалом и парковочной площадкой под навесом, не поднимаясь по лестнице. Теперь существует единый большой контрольно-пропускной пункт с TSA PreCheck, который обеспечивает доступ ко всем залам. Было добавлено множество концессий и магазинов, а также офисы таможни и пограничной службы США. Для проверки зарегистрированного багажа была установлена совершенно новая интегрированная система досмотра багажа. Сообщается, что новый терминал будет построен с использованием новых эффективных строительных стандартов, что сделает его одним из самых экологически чистых аэропортов в стране. [ 37 ] Первый этап строительства был завершен 26 февраля 2013 года, а весь проект модернизации завершился в 2014 году, кульминацией которого стала церемония перерезания ленточки, состоявшаяся 7 августа 2014 года. В проектную группу входили KPS Group и KHAFRA (архитекторы и инженеры), AG Gaston. Строительство (управление проектами), Margaret Jones Interiors, LLC и Brasfield & Gorrie и BLOC Global Services Group (управление строительством). [ 38 ] [ 39 ]
22 марта 2013 г. цифровой экран прибытия/вылета рейсов, добавленный в рамках ремонта 2013–2014 гг., упал на мать и ее детей, в результате чего погиб десятилетний Люк Бресетт и были ранены его мать и двое других братьев и сестер Оверленд-Парк, Канзас. [ 40 ] [ 41 ] В сентябре 2014 года семья Бресетт и компании, участвовавшие в установке дисплея, заключили мировое соглашение о неправомерной смерти. [ 42 ] Бронзовый рельеф Люка Бресетта был установлен на привокзальном уровне рядом с местом происшествия. [ 43 ]
Экспонаты произведений искусства
[ редактировать ]В терминале и на территории аэропорта выставлено несколько произведений искусства. Подходя к аэропорту по бульвару Мессер-Аэропорт, путешественники проходят мимо ряда белых трехмерных треугольных фигур, расположенных на приподнятых столбах вдоль обочины и посередине проезжей части со складчатой складкой в середине пролета, напоминающей крылья летящих птиц или самолетов. В терминале 1990-х годов было установлено несколько произведений искусства, которые стали хорошо известны частым посетителям аэропорта. Однако в рамках проекта модернизации терминала большая часть этих частей была заменена новыми, более современными, а в некоторых случаях и технологически продвинутыми. В терминале есть две уникальные крупные выставки произведений искусства, обе из которых находятся в зале B. Первая крупная экспозиция представляет собой стену из живых растений под названием «Земля, ветер и вода: пейзаж Алабамы». Эта живая стена является самой большой живой стеной внутри любого терминала аэропорта в Соединенных Штатах. Ширина стены составляет 100 футов, высота 14 футов, а площадь растительности составляет 1400 квадратных футов. Второе крупное произведение искусства — это электронный дисплей длиной около 50 футов, состоящий из 26 электронных ЖК-дисплеев большого формата. Экспозиции содержат фотографии и видеоклипы, которые связаны между собой, образуя постоянно меняющуюся движущуюся стену, изображающую различные «истории», посвященные истории афроамериканцев и гражданским правам. [ 44 ] Художественная программа в аэропорту представляет постоянно обновляющиеся коллекции произведений искусства по всему терминалу. В программу вошли работы местных художников, а также художников со всей страны. [ 44 ] Кроме того, на нижнем уровне рядом с зоной выдачи багажа находится вращающаяся выставка Barber Motorsports. На этой выставке представлены часто меняющиеся экспозиции, на которых представлены различные автомобили и памятные вещи гонок, такие как костюмы для вождения и установленные рули от известных гоночных автомобилей. По всему терминалу есть множество небольших произведений искусства, как до, так и после безопасности. На веб-сайте аэропорта есть обновленный список различных выставленных произведений искусства. [ 45 ]
Удобства в аэропорту
[ редактировать ]В терминале есть множество ресторанов и магазинов, как до, так и после досмотра. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В аэропорту имеется бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет на всей территории терминала. [ 50 ]
В 2014 году Yahoo Travel поставила аэропорт на 49-е место из 72 в списке «Каждый важный аэропорт США по количеству еды и напитков». [ 51 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]По состоянию на январь 2023 года в пятерку крупнейших рынков, обслуживаемых без пересадок из Бирмингема, входят Атланта , Даллас/Форт-Уэрт, Техас , Шарлотта , Хьюстон и Денвер . [ 52 ] American Airlines , Delta Air Lines и Southwest Airlines обслуживают Бирмингем магистральными узкофюзеляжными самолетами. Региональные авиакомпании обеспечивают большую часть ежедневных авиаперевозок в Бирмингем. Наиболее распространенными самолетами, обслуживающими аэропорт, являются Bombardier CRJ700/CRJ900 , Embraer E-175 , Boeing 717 , семейство Boeing 737 и Airbus A319 / A320 . [ 53 ]
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американские авиалинии | Сезонно: Шарлотта (возобновляется 7 октября 2024 г.), Даллас/Форт-Уэрт (возобновляется 5 сентября 2024 г.) [ 54 ] |
Американский орел | Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Майами , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта |
Дельта-соединение | Детройт , Нью-Йорк – Ла-Гуардия |
Юго-Западные авиалинии | Балтимор , Чикаго – Мидуэй , Даллас – Лав , Денвер , Хьюстон – Хобби , Лас-Вегас , Орландо , Тампа Сезонно: Нэшвилл (начинается 3 ноября 2024 г.), Финикс – Скай-Харбор (начинается 3 октября 2024 г.) [ 55 ] |
Спирит Эйрлайнз | Форт-Лодердейл (начинается 10 октября 2024 г.) [ 56 ] |
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Межконтинентальный |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]В настоящее время FedEx Express выполняет ежедневные рейсы в Мемфис в будние дни на самолетах Boeing 757-200F и ATR-72 , принадлежащих компании Mountain Air Cargo . UPS Airlines выполняет ежедневные рейсы в Луисвилл в будние дни . Вечером в пятницу вместо прямого рейса в Луисвилл авиакомпания UPS Airlines отправляет Боинг 767-300F из Нового Орлеана в BHM, а затем продолжает путь в Луисвилл. В субботу утром авиакомпания UPS Airlines отправляет самолет Airbus A300-600 F из Луисвилля в Бирмингем, который затем следует в Пенсаколу . В апреле 2023 года компания Kuehne+Nagel начала выполнять рейсы два раза в неделю из Штутгарта (Германия) в Бирмингем, в первую очередь для поддержки автомобильной промышленности центральной Алабамы. [ 57 ] [ 58 ] Полеты выполняет авиакомпания Atlas Air на самолете Boeing 747-8F . Вместо возвращения в Штутгарт самолет перемещается в Гонконг с остановкой для дозаправки в Анкоридже, Аляска . [ 59 ] Также в апреле 2023 года Air Atlanta Islandic начала выполнять рейсы между Льежем, Бельгия , и BHM на самолетах Boeing 747-400F . [ 60 ] Обратный рейс останавливается в Атланте, а затем отправляется в Льеж .
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Атланта Исландик | Атланта , Корк |
Атлас Эйр | Анкоридж , Гонконг , Льеж , Лос-Анджелес , Штутгарт |
ФедЭкс Экспресс | Мемфис |
УПС Эйрлайнз | Луисвилл , Новый Орлеан , Пенсакола |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 378,560 | Дельта |
2 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 154,660 | Американский |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 129,660 | Американский |
4 | Денвер, Колорадо | 92,120 | Юго-Запад, Юнайтед |
5 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 87,480 | Юнайтед |
6 | Даллас – Лав, Техас | 82,520 | Юго-запад |
7 | Орландо, Флорида | 76,840 | Юго-запад |
8 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 73,350 | Юго-запад |
9 | Хьюстон-Хобби, Техас | 62,380 | Юго-запад |
10 | Чикаго-О'Хара, Иллинойс | 59,210 | Американец, Юнайтед |
Другая статистика
[ редактировать ]Пассажиры | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Операции с самолетами | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Груз (метрические тонны) |
Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 3,138,429 | 8.6% | 144,178 | 5.0% | 30,526 | 1.9% |
2006 | 3,052,058 | 2.8% | 124,103 | 13.9% | 28,984 | 6.7% |
2007 | 3,222,689 | 14.3% | 138,975 | 1.0% | 31,075 | 1.8% |
2009 | 2,934,317 | 5.7% | 106,780 | 13.3% | 22,740 | 14.9% |
2011 | 2,895,161 | 1.9% | 104,842 | 4.6% | 24,913 | 0.3% |
2012 | 2,864,058 | 1.3% | 96,839 | 2.9% | 25,310 | 0.7% |
2013 | 2,686,393 | 6.2% | 95,734 | 1.1% | 23,824 | 5.9% |
2014 | 2,624,665 | 2.3% | 94,534 | 8.7% | 22,501 | 5.1% |
2015 | 2,695,399 | 2.7% | 90,002 | 4.8% | 23,769 | 3.2% |
2016 | 2,653,207 | 1.6% | 94,651 | 5.2% | 24,253 | 2.0% |
2017 | 2,705,014 | 2.0% | 96,053 | 1.5% | 24,837 | 2.4% |
2018 | 2,972,776 | 10.0% | 101,202 | 6.5% | ||
2019 | 3,090,604 | 4.0% | 22,289 | |||
2020 | 1,278,600 | 56.9% | 21,682 | 2.7% | ||
2021 | 2,193,604 | 203.9% | 22,037 | 2.0% | ||
2022 | 2,689,679 | 22.7% | 20,863 | 1.0% | ||
2023 | 3,056,215 | 13.6% | 26,118 | 25% | ||
2024 | 1 846 155 (июль) | 7.0% | 14 102 (июль) | 1.9% | ||
Источник: Международный совет аэропортов. Отчеты о дорожном движении в аэропортах мира (2005 год, [ 62 ] 2006, [ 63 ] 2007, [ 64 ] 2009, [ 65 ] 2011, [ 66 ] 2012, [ 67 ] 2013, [ 68 ] и 2014 г. [ 69 ] ) Статистические отчеты BHM (2015 г., [ 70 ] 2016, [ 71 ] 2017 [ 72 ] ) |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Юго-запад | 976,706 | 30.82% |
2 | Дельта | 955,800 | 30.16% |
3 | Американский | 886,158 | 27.96% |
4 | Юнайтед | 350,547 | 11.06% |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Произошла катастрофа со смертельным исходом по Части 121 (авиаперевозчик): крушение Pennsylvania Central Airlines (предшественника United Airlines ) рейса 105 6 января 1946 года. DC-3 приземлился на взлетно-посадочной полосе 18 и продолжил движение по концу взлетно-посадочной полосы в Виллидж-Крик. . В результате аварии три члена экипажа получили смертельные травмы. [ 73 ]
- 14 августа 2013 года рейс 1354 авиакомпании UPS Airlines , [ 74 ] N155UP, Airbus A300-600 , разбился в открытом поле при подходе к взлетно-посадочной полосе 18, в результате чего погибли пилот и второй пилот.
- С 1962 года произошли две аварии, предусмотренные Частью 135 (воздушное такси и пригородное сообщение), в результате которых погибли люди. Самой крупной катастрофой стала крушение рейса 508 авиакомпании L'Express Airlines 10 июля 1991 года, в результате которой погибли 13 человек. С 1962 года в международном аэропорту Бирмингема или его окрестностях произошло восемь катастроф со смертельным исходом в авиации общего назначения, включая наземное происшествие на линии полета. [ 75 ] [ 76 ]
- 10 ноября 1972 года рейс 49 компании Southern Airways был угнан вскоре после вылета из Бирмингема в Монтгомери во время рейса с несколькими пересадками в Майами, Флорида . Все пассажиры и члены экипажа были освобождены, а угонщики арестованы в ходе этого двухдневного события, которое особенно примечательно, поскольку оно привело к требованию о том, чтобы пассажиры американских авиакомпаний проходили физический досмотр перед посадкой, начиная с 5 января 1973 года.
Споры
[ редактировать ]В сентябре 2013 года базирующаяся в Атланте авиакомпания ExpressJet Airlines , крупнейшая на тот момент региональная пассажирская авиакомпания США, посоветовала своим пилотам избегать посадки на взлетно-посадочной полосе 18 после крушения рейса 1354 авиакомпании UPS Airlines в Бирмингеме. Внутренняя проверка после аварии пришла к выводу, что самолеты подходят «опасно близко» к близлежащим холмам, даже если они находятся даже на несколько футов ниже, что существует значительная «угроза местности» и нестандартная глиссада. Эксперт по авиационной безопасности заявил, что взлетно-посадочная полоса «абсолютно» безопасна. [ 77 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]видеоклип на современного христианского музыканта Брэндона Хита песню « Give Me Your Eyes ». В ночь с 23 на 24 июля 2008 года в аэропорту был снят [ 78 ] после того, как большинство рейсов приземлились на ночь. Режиссером фильма выступили братья Эрвин, а его премьера состоялась на канале госпел-музыки 23 августа 2008 года. [ 79 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление международного аэропорта Алабамы
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Алабаме
- Список аэропортов Алабамы
Изображения
[ редактировать ]-
Самолет Delta Air Lines MD-88 проезжает мимо двух ангаров 117-го авиадозаправочного крыла Национальной гвардии США, 117-го KC-135 и пожарной станции в международном аэропорту Бирмингем-Шаттлсуорт.
-
Главный вход в международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт.
-
Delta A319 возвращается в BHM
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BHM PDF, вступает в силу с 18 апреля 2024 г. Федеральное управление гражданской авиации.
- ^ «Статистические данные аэропорта BHM» . www.flybirmingham.com . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ https://aspm.faa.gov/opsnet/sys/Airport.asp [ только URL ]
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (BHM: Бирмингем)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Международный аэропорт Бирмингема установил рекорд пассажиров за 2007 год — 3,2 миллиона человек» . АЛ.ком . Алабама Медиа Групп.
- ^ Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г. Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Додд, Дон «Авиация Бирмингема: от авиашоу на ярмарочной площади до Южного музея авиации», Alabama Review, январь 2004 г.
- ^ «Дельта Эйрлайнз» . Энциклопедия Новой Джорджии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хронология 75-летия» . Международный аэропорт Бирмингема Шаттлсворт. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Бирмингема, 1951 год» .
- ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Бирмингема, 1967 год» .
- ^ «Стюарт Индастриз | Разборка самолетов» . Siiair.com . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Николсон, Гилберт (27 апреля 2003 г.). «Хаб «Дельта» продвинул Атланту над Бирмингемом?» . Деловые журналы . Проверено 7 июня 2019 г.
- ↑ Схема аэропорта Федерального управления гражданской авиации, Международный Бирмингем (BHM), SE-4, 5 июня 2008 г.
- ^ «Вспомнили троих пилотов, погибших в заливе Свиней» . Таймс ВВС . 23 апреля 2011 г.
- ^ Мемориальная доска, посвящённая аэровокзалу Бирмингема; 1973 терминал 2 этаж
- ^ «75-летие видео» . Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
- ^ «Диспетчерская вышка международного аэропорта Бирмингема, Бирмингем | 254494» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Аэрофотоснимок geography.ua.edu.
- ^ Аэрофотоснимок geography.ua.edu.
- ^ Jump up to: а б «О БХМ: История» . Международный аэропорт Бирмингема.
- ^ «Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт» . Аэропортовые технологии.
- ^ «Диспетчерская вышка международного аэропорта Бирмингема, Бирмингем | 125542» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Бирмингема» . Информация ФАУ действует с 14 февраля 2008 г. ЭйрНав.
- ^ «Лэнгфорд хочет переименовать аэропорт в честь преподобного Шаттлсворта» . MyFox Бирмингем . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Администрация аэропорта голосует за изменение названия аэропорта» . MyFox Бирмингем . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Данные аэропорта BHM на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Отслеживание полетов в реальном времени: международный аэропорт Бирмингема» . Информация о полете . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Возвращение в Самптер-Смит > 117-е авиационное дозаправочное крыло > Дисплей» . 117arw.ang.af.mil. 11 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Globalsecurity.org
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Бирмингема перерезает ленточку» . WVTM-ТВ . 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 г.
- ^ «Церемония перерезания ленточки запланирована на новом терминале BHM» . АВС 33/40 . 23 февраля 2013 г.
- ^ «Новый зал ожидания в BHM открыт для прибывающих пассажиров» . 13 августа 2014 г.
- ^ «US Airways, Continental переезжает в зал C в BHM» . Бирмингемский деловой журнал . 23 июня 2011 г.
- ^ «Бирмингем-Шаттлсворт продолжает ремонт» . ВБРК . 30 августа 2011 г.
- ^ «Новый терминал аэропорта откроется на этой неделе» . АВС 33/40 . 10 марта 2013 г.
- ^ «Аэропорт Бирмингема стремится к экологичности и дизайну» . АЛ.ком . Алабама Медиа Групп. 30 января 2011 г.
- ^ «Проект модернизации терминала: Проектная группа» . Администрация аэропорта Бирмингема. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года.
- ^ «Церемония перерезания ленточки в рамках проекта модернизации терминала - Alabamas13.com WVTM-TV Бирмингем, Алабама» . alabamas13.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Отец скорбит о сыне, погибшем в результате обрушения вывески аэропорта Алабамы» . CNN . 24 марта 2013 г.
- ^ «Мальчик умер, еще четверо получили ранения после обрушения вывески в аэропорту» . КСЭЭ . 23 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г.
- ^ Алабама (3 сентября 2014 г.). «Между подрядчиками аэропорта Бирмингема достигнуто соглашение о семье 10-летнего ребенка, погибшего в результате обрушения вывески» . ал.ком . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Алабама (4 сентября 2014 г.). «Мемориал в честь Люка Бресетта будет установлен в аэропорту Бирмингема» . ал.ком . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив пресс-релизов - Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт» . www.flybirmingham.com .
- ^ «Искусство в аэропорту - международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт» . www.flybirmingham.com .
- ^ «Шоппинг — международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт» . www.flybirmingham.com .
- ^ «Обед — международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт» . www.flybirmingham.com .
- ^ «Карта терминала верхнего уровня - международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт» . www.flybirmingham.com .
- ^ «Карта терминала нижнего уровня - международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт» . www.flybirmingham.com .
- ^ «Бесплатный Wi-Fi — международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт» . www.flybirmingham.com .
- ^ «Каждый важный аэропорт США в рейтинге по еде и напиткам» . 10 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Статистический отчет аэропорта» . Администрация аэропорта Бирмингема . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Действия в аэропорту ✈ Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт (Бирмингем, Алабама) [KBHM]» . Flightaware.com . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Расписание рейсов American Airlines» . Американские авиалинии . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Southwest Airlines будет обслуживать два новых направления из BHM» . ВБРК. 23 мая 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Spirit Airlines прибывает в международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт, отмечая свой первый рейс в Алабаму | Бхам сейчас» . 18 июня 2024 г.
- ^ Кулиш, Эрик (3 марта 2023 г.). «Mercedes-Benz получит выгоду от нового грузового сервиса в аэропорту Бирмингема» . Грузовые волны . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Кюне+Нагель и аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт приветствуют первый чартерный грузовой рейс из Штутгарта, Германия» . Кюне+Нагель и аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт приветствуют первый чартерный грузовой рейс из Штутгарта, Германия . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Поиск рейса ✈ Штутгарт-Эхтердинген (EDDS) — Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт (KBHM)» . FlightAware . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Поиск рейсов ✈ Льеж (EBLG) — Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт (KBHM)» . FlightAware . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Годовые отчеты о деятельности аэропорта BHM с 2014 г. по настоящее время» . www.flybirmingham.com . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Отчет Международного совета аэропортов о мировом трафике в аэропортах за 2005 год.
- ^ Отчет Международного совета аэропортов о мировом трафике в аэропортах за 2006 год.
- ↑ Международный совет аэропортов . Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine. отчете о мировом трафике в аэропортах за 2007 г., составленном
- ↑ Международный совет аэропортов. Архивировано 11 августа 2016 г., в Wayback Machine. отчете о мировом трафике в аэропортах за 2009 г., составленном
- ^ Отчет Международного совета аэропортов о мировом трафике в аэропортах за 2011 год.
- ^ Отчет Международного совета аэропортов о мировом трафике в аэропортах за 2012 год.
- ^ Отчет Международного совета аэропортов о мировом трафике в аэропортах за 2013 год.
- ^ Отчет Международного совета аэропортов о мировом трафике в аэропортах за 2014 год.
- ^ Статистический отчет аэропорта BHM за декабрь 2015 г.
- ^ Статистический отчет аэропорта BHM за декабрь 2016 г.
- ^ Статистический отчет аэропорта BHM за декабрь 2017 г.
- ↑ Совет по гражданской аэронавтике, дело № SA-111, файл № 301-46, принято 17 июня 1946 г. Библиотека DOT - специальные коллекции, заархивированные 4 июня 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ UPS, «Рейс 1354 UPS». Архивировано 16 августа 2013 г., в Wayback Machine , 14 августа 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «База данных и обзоров авиационных происшествий NTSB» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года.
- ^ «Отчет о происшествии NTSB: L'Express Airlines, Inc. - рейс 508 - 10 июля 1991 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 3 марта 1992 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Авиакомпания предупреждает пилотов о взлетно-посадочной полосе после крушения UPS — seattlepi.com» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Брэндонхит (3 ноября 2008 г.). «За кулисами — видео «Подари мне свои глаза»» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 5 апреля 2009 г. — через YouTube .
- ^ «Импульс для Брэндона Хита растет накануне выхода второго альбома What If We» . 1Куб. 19 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BHM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KBHM
- ASN для BHM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KBHM
- FAA о задержке BHM Текущая информация